Аннуляционный сбор что это

Условия предоставления услуг

Условия предоставления услуг

ОПЛАТА
Оплата производится банковским переводом или кредитной картой; оплата должна быть в полном объеме перечислена на наш счет за 14 дней до даты начала курса. Предоплату (депозит) необходимо внести немедленно после оформления бронирования курса. Подтверждение оформления бронирования будет отправлено только после получения предоплаты (депозита). В оплату должны быть включены все банковские издержки (включая расходы банка-посредника).

В соответствии с федеральным законодательством, школа может принимать на обучение иностранных студентов, получивших визу на временное пребывание в США. Согласно закону, для выдачи формы I-20 школа должна получить следующую информацию вместе с регистрационной формой: домашний адрес студента, копию паспорта студента, подтверждение наличия достаточных средств для покрытия платы за обучение и расходов на проживание (актуальная выписка по банковскому счету) или письмо из банка спонсора студента (спонсором может быть как физическое, так и юридическое лицо). Спонсоры также должны предоставить письменное заявление о поддержке.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ И АННУЛЯЦИОННЫЙ СБОР
Чтобы вернуть плату за обучение, студент обязан в письменной форме уведомить принципала и школу об аннулировании курса.
Студенты, которым для обучения нужна виза/разрешение на временное проживание, не всегда могут сократить курс обучения в связи с условиями предоставленной им визы/разрешения на временное проживание.
Аннулирование размещения до прибытия
Все школы:
размещение: Со студентов, которые аннулируют заказ на размещение менее чем за 14 дней до прибытия, взимается аннуляционный сбор в размере стоимости одной недели проживания по стандартной ставке за проживание и комиссия за размещение.
При аннулировании заказа на размещение, которое школа обеспечивает не напрямую (т.е. по контракту со сторонними поставщиками), действуют другие условия аннуляции. При аннулировании заказа на размещение в гостиницах и на квартирах с собственной кухней, которые не включены в прайс-лист принципала или школы, но были забронированы с помощью оных, бронирование должно быть аннулировано не позднее чем за 30 дней до прибытия. В противном случае взимается аннуляционный сбор, размер которого может достигать полной стоимости размещения. По этой причине мы напоминаем вам, что в случае бронирования размещения в отеле или квартире с собственной кухней необходимо в полном объеме внести плату за один месяц до даты прибытия.

Студентам, прошение о предоставлении визы которых было отклонено, принципал возвращает полученную сумму в полном объеме
В случае отказа от обучения или сокращения срока обучения, указанного в пункте 2.2.2 договора форма №4 принципал удерживает в виде штрафных санкций сумму в размере 25% от сокращенного/отменного курса обучения. Стоимость проживания и сборов за регистрацию возврату не подлежит.
Так же учебное заведение взымает штрафные санкции со студента согласно своему cancellation policy. Эти условия можно уточнить у конкретного учебного заведения или у принципала

Штрафные санкции детские, учебные или спортивные лагеря лагеря:
Стоимость обучения за весь период забронированной программы требуется оплатить до даты заезда. Условия аннулирования и возврата политики изложены ниже:
-Если лагерь не принимает ваше заявление, лагерь возвратит вам регистрационный сбор, а также любое предоплаченное обучение
-Если лагерь примет ваше заявление, но вы отмените забронированную программу ранее чем за 28 дней до даты заезда, регистрационный сбор не возвращается (вы можете применить сбор за подачу заявления к новой регистрации в срок до 12 месяцев после первоначальной запланированной даты начала).
-Если лагерь примет ваше заявление, но вы отмените забронированную программу позже чем за 28 дней до даты заезда, лагерь возвратит все обучение за исключением депозита и регистрационного сбора*
-Если заявление на получение визы будет отклонено (отказ), лагерь возвратит все обучение за исключением депозита и регистрационного сбора*

Сроки возврата средств
Возврат средств студентам, отменившим курс до заезда, производится в течение 45 календарных дней с первого запланированного дня обучения или документально зафиксированной даты отмены, в зависимости от того, что наступит раньше.
Возврат средств студентам, уже поступившим на обучение, производится в течение 45 календарных дней с даты, указанной на письменном уведомлении студента о прекращении обучения.
Средства возвращаются исключительно лицу или организации, которые их изначально внесли.

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ УТЕРЯННЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ СЕРТИФИКАТОВ
100 USD

УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ
Если студент не владеет английским языком в минимальном объеме, необходимом для прохождения конкретной программы обучения, что определяется на основании квалификационных тестов школы, школа оставляет за собой право перевести студента на курс, соответствующий его уровню владения языком.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАНЯТИЯХ
Индивидуальные уроки будут планироваться в зависимости от наличия свободной аудитории/графика учителя.
Школа оставляет за собой право использовать аудитории в других помещениях аналогичного типа.

ОПЕКА
Пожалуйста, обратите внимание, что принципал не осуществляет опеку над студентами, которые записываются на курсы для взрослых.

ИСКЛЮЧЕНИЕ
Школы оставляет за собой право исключать студентов за неприемлемое поведение или прогулы. В этом случае никакие средства не возвращаются. Возвращение в родную страну — за счет студента.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА
Студенты обязаны в полном размере компенсировать любой ущерб, нанесенный ими имуществу.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСКУРСИИ
Учебные заведения могут взимать дополнительную плату за учебные материалы и экскурсионную программу

СТРАХОВАНИЕ
Во время участия в любой из наших программ студенты должны иметь соответствующую медицинскую и туристическую страховки, а также должны быть застрахованы от несчастных случаев. В школах в США и Канаде студенты обязаны по прибытии предоставить доказательство наличия медицинской страховки. Если доказательство предоставить невозможно, студенты обязаны немедленно приобрести страховку сроком как минимум на одну неделю. Принципал оставляет за собой право потребовать возмещения этих расходов от студентов, не имеющих страховки; в течение этой недели студенты должны приобрести страховку на весь период обучения в школе. Студенты, не имеющие страховки, не могут посещать занятия, пока не предоставят подтверждение наличия страхового полиса. Стоимость пропущенных уроков им не возмещается.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Принципал не несет ответственности за потерю и повреждение имущества, а также физические травмы студентов.

Источник

Что такое аннуитет. Объясняем простыми словами

Аннуитет — это схема выплат по финансовому инструменту (облигации, кредиту и пр.), при которой долг гасят равными суммами и через равные промежутки времени. В саму выплату входит не только задолженность, но и набежавший процент.

Проще говоря, при аннуитете (аннуитетном платеже) заёмщик или кредитор заранее знают срок и размер выплаты. Это позволяет равномерно распределить долговую нагрузку по равным периодам времени. Аннуитетные платежи — самый простой и самый распространённый вариант выплат при кредитовании.

Пример употребления на «Секрете»

«У многих МФО переориентация с краткосрочных микрозаймов произошла не на долгосрочные продукты с аннуитетными платежами (180–360 дней под 150–200%), а на промежуточный продукт (31–60 дней под 365%) с одновременным ростом суммы до 100 000 рублей, что при той же ставке позволяет кредитору заработать больше, при этом не отражая такой микрозаём в отчётности как PDL».

(Директор отдела рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Иван Уклеин — об уходе МФО от «займов до зарплаты».)

Нюансы

Альтернатива аннуитету — дифференцированный платеж. Это когда долг делится на срок кредита, а проценты накидываются каждый месяц из расчёта, сколько вы ещё должны банку. При такой схеме в первые месяцы кредита заёмщик платит больше, в последние — меньше.

Происхождение

Слово пришло через французский из латыни и происходит от annuus — «ежегодный» или «годовой». Так что его родственником вполне можно назвать также вошедшее в русский язык слово «анналы».

Мнения

У аннуитетных платежей есть свои плюсы и минусы — особенно при расчёте выплат по ипотеке.

«​​Подвох аннуитета в том, что на старте вы выплачиваете больше процентов и меньше тела кредита. А к концу кредита эта пропорция меняется. Этот вид кредита подойдёт тем, кто не хочет ежемесячно проверять банк в правильности начисления платежей и кто не может потянуть большие платежи в начале кредита и готов из-за этого на дополнительные расходы. Также подойдёт тем, кто не готов к досрочному закрытию кредита, ведь основные проценты будут выплачены на старте», — считает независимый финансовый эксперт Александр Шкут.

Источник

Аннуляционные санкции

AННУЛЯЦИОННЫЕ САНКЦИИ

1. Агент/турист (далее ПОКУПАТЕЛЬ) имеет право отказаться от поездки и аннулировать тур с возмещением Туроператору (далее ПРОДАВЕЦ) стоимости оплаченных услуг или перенести срок выезда на другую дату в следующих случаях: перенос сроков поездки более чем на трое суток и изменения программы поездки по инициативе ПРОДАВЦА, не связанные с наличием форс-мажорных обстоятельств.

2. В случае непредвиденного роста транспортных тарифов, либо при наступлении иных обстоятельств, объективно влияющих на стоимость тура, в том числе при наступлении указанных обстоятельств после полной оплаты, но до начала путешествия, ПРОДАВЕЦ вправе произвести перерасчет стоимости тура с доплатой ПОКУПАТЕЛЕМ возникшей разницы в цене.

– изменении условий предоставления услуг;

– изменении стоимости приобретаемых ТУРОПЕРАТОРОМ услуг, формирующих турпродукт;

– изменении в законодательстве;

Предварительно уведомив ПОКУПАТЕЛЯ об изменении стоимости туристического продукта и урегулировав стоимость дополнительным соглашением к настоящему договору.

ПОКУПАТЕЛЬ, не согласившийся с наступившими изменениями цены Договора, вправе расторгнуть Договор или произвести оплату с заключением дополнительного соглашения.

3. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от поездки по причинам, не оговоренным в п.1., с ПОКУПАТЕЛЯ удерживаются фактически понесенные затраты на момент отказа, что может составлять:

— для однодневных туров и экскурсий:

— для многодневных (от 2-х дней) туров и экскурсий:

а) при отказе, более чем за 31 дней до начала тура – санкции не применяются;

б) от 30 до 15 дней – 20% от общей стоимости турпродукта;

в) от 14 до 8 дней – 40% от общей стоимости турпродукта;

г) менее чем за 7 дней – 100 % от общей стоимости турпродукта.

— особые условия аннуляции на все круизные туры; Новогодние туры с заездами в период с 29 декабря по 10 января и на все туры Масленичной недели. А так же на все туры, которые проходят в праздничные дни и объединяются с другими выходными как то: майские праздники, праздники 23 февраля и 8 марта, ноябрьские, июньские праздники:

3.1. Если дополнительно к туру заказываются ж/д билеты, то в случае аннуляции билета в срок не менее чем за 5 рабочих дня до даты выезда, взимается штраф в размере 1000 руб. с места, В случае отказа от ж/д билетов в срок менее чем за 4 рабочих дня до даты выезда, взимается штраф в размере 100% от полной стоимости заказанных билетов.

Исключение могут составлять сложные и срочные случаи выписки ж/д билетов на пиковые даты, когда билеты приобретаются на вокзалах, кассах и т.п. непосредственно на фамилию и паспортные данные ПОКУПАТЕЛЕЙ, при этом любые изменения, сдача билетов и возврат денежных средств может произвести только сам ПОКУПАТЕЛЬ по предъявлении паспорта и билета.

Если ж/д билеты включены в общую стоимость тура, то действуют правила п. 3.

3.2. Если дополнительно к стоимости тура заказываются авиабилеты, то в случае аннуляции тура, замены фамилий, паспортных данных и т.п. взимаются штрафы согласно правилам авиакомпании.

4. В случае внесения каких-либо изменений в персональных данных, а именно: паспортные данные, фамилии туристов, даты рождения, взимается оплата в размере 100 руб. за разовое внесение таких изменений.

5. Любые изменения по инициативе ПОКУПАТЕЛЯ, а именно: даты тура, перенос на другой тур, изменение гостиниц, изменение количества номеров, изменение количества человек в меньшую сторону и т.п. является отменой тура и считается, как односторонняя аннуляция, при этом действуют правила п.3.

6. Возврат денег и документов происходит в течение 10 рабочих дней с момента аннуляции тура.

Источник

ЦБ начнет контролировать все денежные переводы между гражданами

Аннуляционный сбор что это. 756403731505611. Аннуляционный сбор что это фото. Аннуляционный сбор что это-756403731505611. картинка Аннуляционный сбор что это. картинка 756403731505611

Банк России разослал кредитным организациям новую форму отчетности о денежных переводах между физическими лицами. Из нее следует, что ЦБ будет запрашивать информацию обо всех p2p-транзакциях (от физлица физлицу), в том числе персональные данные отправителей и получателей средств, рассказали РБК три источника на платежном рынке. Получение формы для предоставления отчетности подтвердил представитель платежной компании QIWI.

По словам заместителя председателя правления Совкомбанка Олега Машталяра, Банк России начнет риск-ориентированный мониторинг p2p-переводов с января 2022 года. «ЦБ уведомил, что планирует периодически запрашивать информацию по p2p-переводам по данной форме с 2022 года», — добавил представитель QIWI.

Аннуляционный сбор что это. 756399129428039. Аннуляционный сбор что это фото. Аннуляционный сбор что это-756399129428039. картинка Аннуляционный сбор что это. картинка 756399129428039

Основная цель введения новых форм отчетности — оптимизация представления данных банками и получение актуальной информации о платежных услугах, сообщил РБК представитель ЦБ. Использоваться они будут для анализа рынка как в целом по стране, так и в территориальном разрезе и для формирования статистических показателей.

Какие данные интересуют ЦБ

РБК ознакомился с разъяснениями ЦБ по новой форме отчетности, которую он разослал банкам. Как следует из документа, в отчет должны включаться все входящие и исходящие переводы денежных средств между физическими лицами, которые проводятся по следующим сценариям:

К p2p-операциям не относятся перечисление денежных средств на депозитные счета, счета для погашения кредитов, брокерские/инвестиционные счета, комиссии кредитных организаций за обслуживание, а также переводы в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пояснил ЦБ.

Информация по каждой операции должна содержать номера карт отправителя и получателя средств, данные банков, уникальный ID клиента (выпускается кредитной организацией), назначение платежа, сумму переведенных средств, дату и время перевода, код страны отправителя и получателя и т.д. Отчитываться должны будут банки-эмитенты, банки-эквайеры, банки, предоставляющие интернет-сервисы для p2p-переводов, а также магазины и юридические лица, если они предоставляют онлайн-сервисы по переводам, и т.д.

Аннуляционный сбор что это. 756312757944704. Аннуляционный сбор что это фото. Аннуляционный сбор что это-756312757944704. картинка Аннуляционный сбор что это. картинка 756312757944704

По данным ЦБ, за девять месяцев 2021 года граждане перевели друг другу с помощью карт около 42,5 трлн руб., совершив почти 8,5 млрд транзакций. Основную долю на рынке карточных переводов занимает Сбербанк. Через СБП с начала года было совершено более 0,8 млрд переводов на 4,7 трлн руб.

Какую информацию о переводах банки уже передают

В рамках проверок ЦБ может точечно запрашивать информацию по p2p-переводам у любого банка, однако конкретной формы отчетности ранее не вводилось, говорит представитель QIWI. Пока такие запросы носят точечный характер в тех ситуациях, когда необходимо установить получателя и/или отправителя в рамках конкретной транзакции, теперь же банки де-факто будут обязаны предоставлять эту информацию обо всех p2p-операциях, добавил управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт.

Банки также обязаны предоставлять в налоговую сведения об открытых гражданами счетах; в свою очередь, налоговая в рамках проверок может запрашивать выписки с расчетных счетов граждан. Выписки с расчетных счетов может получать и Росфинмониторинг, напоминает партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Токарева.

Зачем нужно усиливать контроль

Как объяснили собеседники РБК, новая форма отчетности была разработана после публикации методических рекомендаций (16-МР), которые ЦБ выпустил в начале сентября. В них регулятор определил признаки карт и электронных кошельков для приема платежей в адрес нелегальных онлайн-казино, организаторов финансовых пирамид, форекс-дилеров и криптовалютных обменников (карты оформляются на физлиц, а платежи в адрес нелегального бизнеса проходят как p2p-переводы). Банкам рекомендовано отслеживать такие карты и кошельки и блокировать операции по ним. К признакам, по которым можно определить подозрительные платежные инструменты, ЦБ отнес несколько «аномалий», среди них следующие:

Представитель QIWI считает, что ЦБ необходима новая отчетность для проверки выполнения банками рекомендаций 16-МР. Тинькофф Банк и Совкомбанк после применения рекомендаций из письма ЦБ не наблюдают существенного всплеска блокировок операций по счетам своих клиентов, так как подобный мониторинг производился ими и ранее, сообщили РБК их представители. У Альфа-банка количество блокировок увеличилось незначительно, так как сократился сам поток таких операций, рассказал источник, близкий к банку. Сбербанк отказался от комментариев, остальные крупные банки не ответили на этот вопрос РБК.

Аннуляционный сбор что это. 756388137288481. Аннуляционный сбор что это фото. Аннуляционный сбор что это-756388137288481. картинка Аннуляционный сбор что это. картинка 756388137288481

По словам представителя Росфинмониторинга, банки достаточно оперативно настроили системы противодействия отмыванию доходов на признаки указанных в 16-МР подозрительных p2p-операций и эффективно применяют меры превентивного характера. «Росфинмониторинг наблюдает увеличение количества финансовых организаций, информирующих о подозрительных операциях по результатам применения указанных методических рекомендаций», — сказал он. В ведомстве подчеркнули, что в 2021 году наблюдается рост числа сомнительных транзакций, связанных с оборотом криптоактивов, прежде всего по операциям так называемых криптообменников. «Связываем это в том числе с повышением уровня осведомленности банков о соответствующих рисках», — отметило ведомство.

Для чего нужны данные

«Эти данные (которые будет собирать ЦБ. — РБК) могут быть использованы для контроля за серым предпринимательством, когда люди собирают на карту платежи за свои товары или услуги. Государство с какого-то времени может перестать закрывать глаза на то, что, например, сантехники принимают платежи на карту и не уплачивают с доходов налоги», — считает председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов.

С ним соглашается и Токарева: «Малый бизнес довольно часто принимает оплату либо наличными, либо переводом на карту физического лица. Видимо, цель ЦБ заключается в том числе в выявлении черных касс».

Глава Федеральной налоговой службы Даниил Егоров в интервью РБК говорил, что такого рода платежи находятся в сфере внимания налоговиков, но в вопросе налогового контроля в этой области нужно быть достаточно аккуратным, «чтобы это не превращалось в набеги на бытовую деловую активность». «Система p2p-переводов имеет большую ценность, потому что она является альтернативой наличным расчетам. Если выбирать между наличными и безналичными расчетами, то, конечно, на государственном уровне интереснее именно такая система расчетов [безналичная]», — объяснял Егоров.

По мнению Достова, если ЦБ будет проводить мягкую политику в отношении пользователей денежных переводов, то это не приведет к оттоку банковских клиентов в наличные расчеты. Но если банки начнут дергать граждан из-за нескольких переводов в день и запрашивать документы, подтверждающие цель операции, то определенный сегмент клиентов может уйти в наличные расчеты, что негативно скажется на рынке безналичных платежей.

Еще одно возможное применение массива данных о переводах — это расширение платформы «Знай своего клиента» (ЗСК; пока создана для юридических лиц) на физических лиц, считает технический директор компании по обработке клиентских данных HFLabs Никита Назаров: «ЦБ хочет собрать данные о переводах физических лиц, чтобы по аналогии с юридическими лицами предоставлять банкам скоринг и, возможно, обязывать их учитывать его при совершении операций». Ранее о расширении ЗСК на физлиц говорил директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Илья Ясинский.

Если в будущем органам следствия, исполнительной власти или самому ЦБ потребуются данные о транзакциях, совершавшихся в прошлом некими лицами, то такая информация уже будет у регулятора, привел пример Павел Иккерт.

В чем сложности сбора сведений

Сложность передачи таких данных в ЦБ — в том, что они содержатся в различных банковских системах и их автоматизированный сбор затруднителен и требует соответствующих ИТ-доработок, говорит источник в одном из крупных банков.

При запросе массивов данных за длительный период можно столкнуться со сложностью их передачи дистанционно по защищенному каналу, добавил представитель QIWI: «В этом случае придется записывать данные на зашифрованные электронные носители и передавать их физически». В разъяснениях ЦБ указано, что реестр данных должен передаваться в электронном виде. Но в случае большого объема можно записывать их на электронный носитель и передавать регулятору с курьером.

Банкам придется реализовать на своих процессинговых системах процедуру экспорта всех переводов и привязывать к ним персональные данные клиентов, что повысит нагрузку на и без того перегруженные процессинги, предупреждает Назаров. Массив таких данных будет колоссальным и построение его аналитики — это вызов уровня мировых ИТ-гигантов, заключил эксперт.

Источник

Аннуляционный сбор что это

Условия бронирования агентства «Paleologos s.a.»
(Обновлено 13 Октябрь 2021 г.)

— Положения Указа Президента №. 23/1999 «Регистрация лиц, путешествующих на пассажирских судах, работающих в греческих портах или из них в соответствии с Директивой 98/41/ EC/1998», с поправками согласно ПД 102/2019 (A΄ 182). Чтобы сделать это возможным, билеты выдаются ИМЯ и, в частности, должны включать в себя :

• ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНОЕ ИМЯ ПАССАЖИРА (полностью)
• ПОЛ : МУЖСКОЙ / ЖЕНСКИЙ
• НАЦИОНАЛЬНОСТЬ (например, GR)
• ДАТА РОЖДЕНИЯ (день / месяц / год)
• НОМЕР ПАСПОРТА (Где требуется)

* Правила посадки на судно :
Пассажиры и транспортные средства должны прибыть в порт посадки на судно не менее чем за 1,5 (полтора) час до отправления.
.

* Бронирование :
Билет предназначен исключительно для личного использования. Не допускается передача билета третьему лицу. Действие билета распространяется только на указанные в нем условия размещения и рейс.
.

* Аннулирование билетов :
— Билеты могут быть аннулированы только в туристическом агентстве Paleologos Travel Agency или в центральном/портовом офисе соответствующей судоходной компании. Не допускается аннулирование билетов по телефону. Владелец билета должен вернуть билет в агентство, выдавшее билет.

— После отправления судна не допускается аннулирование билетов и изменение даты на открытую, а также изменение даты поездки.

НИЗКИЙ СЕЗОН : все другие даты, кроме указанных в ВЫСОКОМ СЕЗОНЕ
— До 3 дней до отправления: билеты отменяются бесплатно или могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отправления.
— От 3 дней до и до отправления: применяется плата за отмену 50%, или же билеты могут быть конвертированы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— До 2 часов после отправления: билеты можно конвертировать в билеты с открытой датой, только от центральных агентов.

100 % при аннулировании за 14 и более дней до даты отправления.
— 75 % при аннулировании за 7 и более дней до даты отправления.
— 50 % при аннулировании за 12 и более часов до момента отправления.
— Менее чем за 12 часов до момента отправления возмещение не предоставляется.
— Дату в билете можно изменить на открытую за 4 часа до момента отправления.
— Билет с открытой датой можно обменять на билет с желаемой датой в течение одного года с момента его выдачи не более одного раза.

* Aegean Flying Dolphins :

— За 14 и более дней до даты отправления: возмещается 100 % от стоимости билета.
— За 7 и более дней до даты отправления: возмещается 75 % от стоимости билета.
— За 12 и более часов до момента отправления: возмещается 50 % от стоимости билета.
— Аннулирование билета менее чем за 12 часов до отправления НЕ дает права на возмещение стоимости.
Билет с открытой датой действует и может быть использован в течение одного года с даты первоначальной выдачи.

ВЫСОКИЙ СЕЗОН :
— За 14 и более дней до даты отправления: билет аннулируется без аннуляционного сбора или может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
— В период от 13 до 7 дней до даты отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 25 %, или билет может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
— В период от 6 дней до 4 часов до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, или билет может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
— Менее чем за 4 часа до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, и билет не может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
— После отправления: билет не может быть аннулирован или заменен на билет с открытой или другой датой отправления.

НИЗКИЙ СЕЗОН :
— За 4 и более часов до отправления: билет аннулируется без аннуляционного сбора или может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
— В период от 3 часов до 1 часа до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, или билет может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
— Менее чем за 1 час до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, и билет не может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
— После отправления: билет не может быть аннулирован или заменен на билет с открытой или другой датой отправления.

* Alpha Lines :

ВЫСОКИЙ СЕЗОН : с 28 Mая по 30 Cентября.
До 3 дней с запланированной даты поездки:
— Тариф в обе стороны без комиссии за отмену.
— Преобразование билетов в билеты с открытой датой.
— Преобразуйте билеты в билеты на новые даты путешествия.

За 1 час до отправления:
— Возврат 50% стоимости проезда или конвертация в билеты с открытой датой или билеты с новой датой путешествия.
— Тариф в обе стороны без платы за отмену по доказанным причинам форс-мажора.

До времени отправления:
— Возврат 50% стоимости проезда.
— Билеты не конвертируются в билеты с открытой датой или билеты с новой датой поездки.
— Преобразование билетов в билеты с открытой датой по доказанным причинам форс-мажора.
— Преобразование билетов в билеты с новой датой путешествия по доказанным причинам форс-мажора.

После отъезда:
— Стоимость проезда не возвращается.
— Билеты не конвертируются в билеты с открытой датой.
— Билеты не конвертируются в билеты на новые даты поездки.

Билеты с открытой датой:
— Билеты с открытой датой аннулируются бесплатно, если они изначально были выпущены как билеты с открытой датой.
— На билеты, которые были преобразованы в билеты с открытой датой, распространяются условия отмены, применимые к исходным билетам.

НИЗКИЙ СЕЗОН : до 28 Mая и с 01 Oктября.
До 24 часов с запланированной даты поездки:
— Тариф в обе стороны без комиссии за отмену.
— Преобразование билетов в билеты с открытой датой.
— Преобразуйте билеты в билеты на новые даты путешествия.

До времени отправления:
— Возврат 50% стоимости проезда или конвертация в билеты с открытой датой или билеты с новой датой путешествия.
— Тариф в обе стороны без платы за отмену по доказанным причинам форс-мажора.

После отъезда:
— Стоимость проезда не возвращается.
— Билеты не конвертируются в билеты с открытой датой.
— Билеты не конвертируются в билеты на новые даты поездки.

Возврат стоимости проезда производится только агентствами, выписавшими билеты.

— За 7 дней до запланированного отправления судна: Билеты могут быть отменены без штрафов за отмену (возврат 100%), при условии возврата всего тела билета.
— За 4 дня до запланированного отправления судна: Билеты могут быть отменены с 75% возмещением стоимости проезда, при условии, что возвращается весь билет.
— За 1 день до запланированного отправления судна: Билеты могут быть отменены с штрафом за отмену 50% (возврат 50%), при условии возврата всего тела билета.

НОТА :
Все билеты могут быть заменены на билеты с открытой датой не позднее, чем за один (1) час до времени отправления по расписанию.

После отъезда :
Билеты не могут быть отменены или изменены на Билеты с открытой датой, и дата поездки не может быть изменена.

Билеты отменяются центральными офисами компании и центральными агентами и не могут быть отменены по телефону. Заинтересованные стороны должны сдать билеты в вышеупомянутые агентства или офисы.

* ANEK of Kalymnos :

— При отмене за 7 дней до запланированной даты вылета вы имеете право на 100% возмещение стоимости билета. Билет также может быть преобразован в «открытый билет».
— При отмене за 4 часа до запланированной даты вылета вы имеете право на возмещение 50% стоимости билета. Билет также может быть преобразован в «открытый билет».
— При отмене не позднее, чем за 1 час до запланированной даты вылета, вы имеете право на возмещение 50% стоимости билета.

— Вы можете преобразовать свои обычные билеты на паром в билеты с открытой датой не позднее, чем за 4 часа до отправления по расписанию.
— Срок действия билета: истекает через год после даты бронирования.

ВНУТРЕННИЕ МОРЮ
ВЫСОКИЙ СЕЗОН : 18/12/20-06/01/21, 12/03/21, 15/03/21, 23/04/21-09/05/21, 18/06/21, 21/06/21, 25/06/21-05/09/21
• За 14 и более дней до даты отправления: билет аннулируется без аннуляционного сбора или может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
• В период от 13 до 7 дней до даты отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 25 %, или билет может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
• В период от 6 дней до 4 часов до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, или билет может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
• Менее чем за 4 часа до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, и билет не может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
• После отправления: билет не может быть аннулирован или заменен на билет с открытой или другой датой отправления.

НИЗКИЙ СЕЗОН : все другие даты, кроме указанных в ВЫСОКОМ СЕЗОНЕ
• За 4 и более часов до отправления: билет аннулируется без аннуляционного сбора или может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
• В период от 3 часов до 1 часа до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, или билет может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
• Менее чем за 1 час до отправления: взимается аннуляционный сбор в размере 50 %, и билет не может быть заменен на билет с открытой или другой датой отправления.
• После отправления: билет не может быть аннулирован или заменен на билет с открытой или другой датой отправления.

АДРИАТИЧЕСКИЕ МОРЮ
— Возмещение 100 % при аннулировании за 22 и более дней до даты отправления.
— Возмещение 80 % при аннулировании в период от 21 до 8 дней до даты отправления.
— Возмещение 50 % при аннулировании в период от 7 дней до 24 часов до отправления.
— Компания не обязана возмещать стоимость билета при его аннулировании менее чем за 24 часа до отправления судна или в случае, если пассажир не прошел регистрацию.

— Предложение по РАННЕМУ БРОНИРОВАНИЮ
После получения билета бронь невозможно аннулировать, но можно изменить при условии оплаты соответствующей разницы в стоимости (данное предложение недействительно в случае внесения изменений).
* Действует для всех условий размещения и категорий личных транспортных средств.
* Скидка суммируется со всеми остальными предложениями/скидками паромной компании.

— за 7 дней до вылета:
Билеты аннулируются бесплатно или могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— за 4 часа до вылета:
50% сбор за отмену применяется или конвертируется в билеты с открытой датой или для поездки на другую дату.
— До вылета:
Применяется 50% сбор за отмену, и билеты не могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или для поездки на другую дату.
— После отъезда:
Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.

НИЗКИЙ СЕЗОН : все другие даты, кроме указанных в ВЫСОКОМ СЕЗОНЕ

— за 3 дня до вылета:
Билеты аннулируются бесплатно или могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— за 1 час до вылета:
50% сбор за отмену применяется или конвертируется в билеты с открытой датой или для поездки на другую дату.
— До вылета:
Применяется 50% сбор за отмену, и билеты не могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или для поездки на другую дату.
— После отъезда:
Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.

БИЛЕТЫ ОТКРЫТОЙ ДАТЫ :
— Билеты с открытой датой отменяются бесплатно, если они были первоначально выпущены как открытая дата.
— Для билетов, которые были преобразованы в открытую дату, применяется политика отмены для оригинальных билетов.
— Если пассажиры хотят путешествовать в день, когда действует более высокий тариф, они должны оплатить разницу между действующим и предварительно оплаченным тарифом открытого билета.

НИЗКИЙ СЕЗОН : все другие даты, кроме указанных в ВЫСОКОМ СЕЗОНЕ

— за 1 день до вылета:
Билеты аннулируются бесплатно или могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— До вылета:
Применяется сбор за отмену в размере 50% или же билеты могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— После отъезда:
Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.

БИЛЕТЫ ОТКРЫТОЙ ДАТЫ :
— Билеты с открытой датой отменяются бесплатно, если они были первоначально выпущены как открытая дата.
— Для билетов, которые были преобразованы в открытую дату, применяется политика отмены для оригинальных билетов.
— Если пассажиры хотят путешествовать в день, когда действует более высокий тариф, они должны оплатить разницу между действующим и предварительно оплаченным тарифом открытого билета.

* Cyclades Fast Ferries :

— С даты выдачи билета и до наступления 8 дней до запланированного времени отправления билет может быть аннулирован (без оплаты аннуляционного сбора при условии возврата неповрежденного билета) или заменен на билет с открытой датой.
— Начиная с 7-го дня и заканчивая временем отправления, билет может быть аннулирован (с оплатой аннуляционного сбора в размере 50 % от стоимости при условии возврата неповрежденного билета) или заменен на билет с открытой датой.

* Dodekanisos Seaways :

— 7 дней до отправления судна: Билеты отменяются бесплатно или могут быть преобразованы в открытые даты билетов или на другую дату вылета.
— 7 дней до 1 часа до отправления судна: применяется плата за отмену 50% или альтернативно билеты могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— После отправления: билеты не могут быть отменены, не могут быть преобразованы в билеты с открытой датой, и не может путешествовать на другое свидание.
— Пассажир может конвертировать билет в билет с открытой датой до одного часа до вылета судно (дата / время отправления, указанное в билете). Билет с открытой датой тогда будет действовать в течение одного года с начальной даты поездки, указанной в билете. Для билетов с открытой датой не применяется обратный тариф или процент отмены.
— Билеты не могут быть отменены по телефону. Билеты могут быть отменены или конвертированы только из
выдавшее их туристическое агентство или агент центрального порта компании.

— До 14 дней до вылета: 100% возврат или изменение билета на открытую дату.
— От 14 дней до 6 дней до вылета: 75% возврат или изменение билета на открытую дату.
— От 6 дней до 12 часов до вылета: 50% отмена.

Билеты с открытой датой действительны в течение одного года с момента выдачи. Билеты с открытой датой не действительны в момент посадки, если они не были заменены на новые билеты с указанием даты отправления.

— Аннулирование должно быть сообщено Пассажиром в Компанию напрямую или Туристическим агентством в течение ниже указанного срока и с применением следующих штрафов: от бронирования и до 20 дней до вылета 20%; от 19 дней и до 4 дней до вылета 25%; от 3 дней и до 2 часов до вылета 50%.
— Не требуется возврат авансовых брони.
— Указанные штрафы применяются в отношении общего тарифа для Пассажиров, забронированных транспортных средств и связанных с ними дополнительных сборов и налогов. Дата и время аннулирования должны быть зарегистрированы в билете Компанией или Туристическим агентством, которое выдало билет. Расчет сроков начинается со дня, следующего за датой аннулирования, и включает дату выезда. Никакой возврат не должен быть уплачен за аннулирование менее чем за два часа до ожидаемого вылета или для пассажиров, не выходящих на борт, без предварительного уведомления Компании об одном из обстоятельств, предусмотренных ст. 400 Nav. Код. В случае аннулирования уже внесенного в него билета применяется самый высокий штраф, исчисляемый с даты внесения поправки. Нет возможности частично отказаться от билета, поэтому аннулирование должно означать весь рейс.

Аннулирование должно быть сообщено Перевозчику в письменной форме или туристическим агентством, выдавшим билет.

Следующие пошлины за отмену действуют на общую сумму билета (пассажиры, транспортные средства, домашние животные и другие предметы)* :

Полный билет на проезд :
— 10% штраф (плюс фиксированные взносы) до 30 дней до парусного спорта.
— 30% штраф (плюс фиксированные взносы) за 29 до 7 дней до парусного спорта.
— 50% штраф (плюс фиксированные взносы) с 6 до 2 дней до парусного спорта.
— 100% штраф (плюс фиксированные взносы), 1 день или меньше от вылета и без шоу.

Специальные билеты на проезд не возвращаются. Никакой возмещение предоставляется за пропущенную посадку из-за отказа от власти или из-за отсутствия или недостаточной личной документации или документации транспортного средства. Билеты, которые были сделаны двумя изменениями даты плавания, не подлежат возврату. Билеты со специальным соглашением возвращаются, если они являются специальными билетами Fare, иначе они не будут возвращены.

* Hellenic Seaways (Управляемая от Blue Star Ferries) :

— за 7 дней до вылета:
Билеты аннулируются бесплатно или могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— за 4 часа до вылета:
50% сбор за отмену применяется или конвертируется в билеты с открытой датой или для поездки на другую дату.
— До вылета:
Применяется плата за отмену в размере 50%. Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.
— После отъезда:
Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.

НИЗКИЙ СЕЗОН : все другие даты, кроме указанных в ВЫСОКОМ СЕЗОНЕ

— за 3 дня до вылета:
Билеты аннулируются бесплатно или могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— за 1 час до вылета:
50% сбор за отмену применяется или конвертируется в билеты с открытой датой или для поездки на другую дату.
— До вылета:
Применяется плата за отмену в размере 50%. Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.
— После отъезда:
Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.

БИЛЕТЫ ОТКРЫТОЙ ДАТЫ :
— Билеты с открытой датой отменяются бесплатно, если они были первоначально выпущены как открытая дата.
— Для билетов, которые были преобразованы в открытую дату, применяется политика отмены для оригинальных билетов.
— Если пассажиры хотят путешествовать в день, когда действует более высокий тариф, они должны оплатить разницу между действующим и предварительно оплаченным тарифом открытого билета.

НИЗКИЙ СЕЗОН : все другие даты, кроме указанных в ВЫСОКОМ СЕЗОНЕ

— за 1 день до вылета:
Билеты аннулируются бесплатно или могут быть преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.
— До вылета:
50% сбор за отмену применяется или конвертируется в билеты с открытой датой или для поездки на другую дату.
— После отъезда:
Билеты нельзя отменить или преобразовать в билеты с открытой датой или на другую дату.

БИЛЕТЫ ОТКРЫТОЙ ДАТЫ :
— Билеты с открытой датой отменяются бесплатно, если они были первоначально выпущены как открытая дата.
— Для билетов, которые были преобразованы в открытую дату, применяется политика отмены для оригинальных билетов.
— Если пассажиры хотят путешествовать в день, когда действует более высокий тариф, они должны оплатить разницу между действующим и предварительно оплаченным тарифом открытого билета.

* Kerkyra Seaways :

— При отмене более чем за 7 дней до запланированного времени отправления возвращается 100% стоимости билета.
— При отмене за 7 дней до запланированного времени отправления возвращается 75% стоимости билета.
— При отмене за 3 дня до запланированного времени отправления возвращается 50% стоимости билета.
— При отмене менее чем за 24 часа до вылета по расписанию возврат средств не производится.

* Levante Ferries :

— За 14 и более дней до даты отправления: возмещается 100 % от стоимости билета.
— За 7 и более дней до даты отправления: возмещается 75 % от стоимости билета.
— За 12 и более часов до отправления: возмещается 50 % от стоимости билета.
— Аннулирование билета менее чем за 12 часов до момента отправления НЕ дает права на возмещение стоимости.
— В качестве альтернативы можно изменить дату в билете на открытую или на другую дату не менее чем за один час до момента отправления.

— С даты оформления билета и до 7 дней до вылета по расписанию стоимость билета полностью возвращается.
— Менее чем за 7 дней до вылета по расписанию стоимость проезда не возвращается.
— Билеты могут быть возвращены или конвертированы только агентством-эмитентом или Компанией в случае онлайн-бронирования.
— Билеты нельзя отменить по телефону.
— Билеты NON-SHOW возврату не подлежат.

ВНУТРЕННИЕ МОРЮ
— В период с даты выдачи билета вплоть до наступления 14 дней до запланированной даты отправления возмещается полная стоимость билета.
— В период от 13 до 7 дней до момента отправления: возмещается 75 % от стоимости билета.
— В период от 6 дней до 12 часов до момента отправления: возмещается 50% от стоимости билета.
— От 12 часов до запланированного отъезда: билеты не могут быть отменены или преобразованы в билеты с открытой датой или на другую дату отъезда.

Предложение по РАННЕМУ БРОНИРОВАНИЮ :
После получения билета бронь невозможно аннулировать, но можно изменить при условии оплаты соответствующей разницы в стоимости (данное предложение недействительно в случае внесения изменений).
* Действует для всех условий размещения и категорий личных транспортных средств.
* Скидка суммируется со всеми остальными предложениями/скидками паромной компании.

* Phoenix Marine Ltd :

Сообщаем, что с 29.05.2016 г. в соответствии с распоряжениями Министерства торгового флота и островной политики и Комитета портового казначейства юго-восточных Эгейских островов для маршрута Фетхие – Родос вступила в силу статья 20 Закона 3622/2007 в редакции, опубликованной в National Gazette № 281 / A от 20.12.2007 г., согласно которой все пассажиры оплачивают сбор в размере 6 евро с человека, в который включен специальный портовый сбор ISPS.

НИЗКИЙ СЕЗОН : все остальные даты

— За 14 и более дней до даты отправления: возмещается 100 % от стоимости билета.
— За 7 и более дней до даты отправления: возмещается 75 % от стоимости билета.
— За 12 и более часов до момента отправления: возмещается 50 % от стоимости билета.
— При аннулировании менее чем за 12 часов до отправления стоимость билета не возмещается.
— Билеты можно обменять на билеты с открытой датой не менее чем за 24 часа до отправления. Билеты с открытой датой можно обменять на билеты с другой датой на любой рейс при наличии мест (билеты действительны в течение одного года и не могут быть аннулированы; стоимость не возмещается).

АДРИАТИЧЕСКИЕ МОРЮ
— Возмещение 100 % при аннулировании за 22 и более дней до даты отправления.
— Возмещение 80 % при аннулировании в период от 21 дня до 8 дней до даты отправления.
— Возмещение 50 % при аннулировании в период от 7 дней до 24 часов до отправления.
Компания не обязана возмещать стоимость билета при его аннулировании менее чем за 24 часа до отправления судна или в случае, если пассажир не прошел регистрацию.

Предложение по РАННЕМУ БРОНИРОВАНИЮ :
После получения билета бронь невозможно аннулировать, но можно изменить при условии оплаты соответствующей разницы в стоимости (данное предложение недействительно в случае внесения изменений).
* Действует для всех условий размещения и категорий личных транспортных средств.
* Скидка суммируется со всеми остальными предложениями/скидками паромной компании.

— Возмещение 100 % при аннулировании за 91 и более дней до даты отправления.
— Возмещение 80 % при аннулировании в период от 90 до 8 дней до даты отправления.
— Возмещение 50 % при аннулировании в период от 7 дней до 24 часов до отправления.
Компания не обязана возмещать стоимость билета при его аннулировании менее чем за 24 часа до отправления судна или в случае, если пассажир не прошел регистрацию.

* Zante Ferries :

ВЫСОКИЙ СЕЗОН :
— Билеты аннулируются без оплаты аннуляционного сбора или заменяются на билеты с ОТКРЫТОЙ датой не менее чем за 5 дней до даты отправления.
— В период от 5 (пяти) дней до 12 часов до отправления билеты аннулируются с оплатой аннуляционного сбора в размере 50 % или заменяются на билеты с ОТКРЫТОЙ или ДРУГОЙ ДАТОЙ.

НИЗКИЙ СЕЗОН :
— Билеты аннулируются без оплаты аннуляционного сбора или заменяются на билеты с открытой датой за 3 дня до даты отправления.
— В период от 3 (трех) дней до 1 (одного) часа до отправления билеты аннулируются с оплатой аннуляционного сбора в размере 50 % или заменяются на билеты с ОТКРЫТОЙ или ДРУГОЙ ДАТОЙ (не менее чем за 2 часа до отправления).

При необходимости вы можете связаться с нами по электронной почте booking@ferries.gr

* Внимание :
* Сбор за бронирование в размере и стоимость доставки не возмещаются. *

* Наше агентство взимает аннуляционный сбор в размере 5 % от возмещаемой суммы. *

* Еще раз проверьте правильность своего адреса электронной почты, прежде чем завершать бронирование онлайн или отправлять форму запроса на бронирование.
— Если адрес указан неверно, вы не получите подтверждение бронирования, и мы не сможем связаться с вами в случае чрезвычайной ситуации.
— Если по каким-либо причинам вы не получили от нас ответ или сообщение с подтверждением, проверьте папку «Спам» или «Нежелательные сообщения».

* Paleologos S. A. не взимает плату за получение билетов в своем центральном офисе или в портовых киосках в г. Ираклион, о-в Крит, однако некоторые агентства взимают дополнительную плату за печать предварительно оплаченных билетов.

* Информация об изменении или отмене бронирования принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (по местному времени), минимум за 48 часов до отправления.

* Клиент обязан информировать нас об изменении или отмене по электронной почте с указанием данных бронирования и своих контактных данных.

* Изменение данных в билете :
а) За каждое изменение в бронировании взимается плата в размере :
• 3,00 евро при бронировании до 50,00 евро
• 5,00 евро при бронировании до 150,00 евро
• 10,00 евро при бронировании более 150,00 евро

б) Билеты, находящиеся у вас на руках, должны быть возвращены в наше агентство. Новые билеты могут быть отправлены вам при условии повторной оплаты стоимости доставки или переданы в портовый офис, где вы сможете получить их бесплатно в день отправления.

* За печать билетов и предоставление прочих услуг по запросу пассажиров (внесение изменений, обновление данных и т. д.) агенты центрального офиса могут взимать дополнительный сбор. Центральные/портовые офисы являются отдельными юридическими лицами, и Paleologos S. A. не несет ответственности за их ценовую политику и стоимость обслуживания.

* Утеря билетов :
В случае утери билетов необходимо:
1) Сообщить о факте утери в письменном виде в Paleologos S. A.
2) Приобрести новые билеты для поездки.
В случае если в конце года в ходе аудита судоходная компания подтверждает, что билеты не были использованы, вы вправе получить возмещение их стоимости или новые билеты равной стоимости. Эти условия определяет паромная компания.

.
Задержки в отправлении судна :
Наша компания не несет ответственности за любые задержки в отправлении судна, за отклонения от запланированного маршрута или его изменение в связи с неблагоприятными погодными условиями, в соответствии с указаниями Министерства торгового флота или портовой администрации либо вследствие форс-мажорных обстоятельств, которые могут представлять угрозу для безопасности пассажиров. Если поездка отменяется вследствие форс-мажорных обстоятельств (например, в связи с неблагоприятными погодными условиями) или по вине судоходной компании, пассажиры имеют право на возмещение полной стоимости билетов, после чего компания (Paleologos S. A.) освобождается от дальнейшей ответственности. Расписание, тарифы и условия поездки могут быть изменены и обнародованы с помощью системы онлайн-бронирования каждой судоходной компании на нашем сайте: www.ferries.gr

Судоходные компании оставляют за собой право заменить судно, на которое выдан билет, при условии согласования с Министерством торгового флота.
.

Список имен пассажиров :
В соответствии с Директивой ЕС 98/41 судоходная компания обязана сохранять список имен пассажиров по каждой поездке по соображениям безопасности. Для регистрации соответствующих данных билеты должны выдаваться на имя каждого отдельного пассажира и, в частности, должны содержать следующие данные:
· ФАМИЛИЯ И ИНИЦИАЛЫ ПАССАЖИРА
· ПОЛ: МУЖ./ЖЕН.
· ВОЗРАСТ: ВЗРОСЛЫЙ/РЕБЕНОК/РЕБЕНОК МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
· ТИП И ГОСНОМЕР ТС
Кроме того, пассажир, который нуждается в ОСОБОМ УХОДЕ, должен сообщить об этом нашей компании в момент выдачи билета.

В соответствии с правилами выдача билетов на борту судна строго запрещена. В связи с этим для удобства пассажиров бронирование и выдача билетов должны производиться заблаговременно.
.

Тарифы/скидки :
Тарифы включают перевозку морем с выбранной категорией размещения и все портовые сборы (только для внутренних рейсов). Тарифы не включают стоимость питания и напитков.

Скидки не суммируются. Однократно предоставляется наибольшая скидка при условии выполнения соответствующих условий.

Пассажиры, имеющие право на применение тарифа со скидкой, должны сообщить об этом при резервировании билета и представить все необходимые подтверждающие документы в момент выдачи билета и регистрации на рейс. После выдачи билета разница в цене не возмещается.

Для групп пассажиров, грузовых ТС, автобусов, прицепов для перевозки багажа или лодок и для ТС без водителя применяются особые соглашения. Свяжитесь с нами по электронной почте booking@ferries.gr

Дети младше 5 лет (дети младшего возраста) перевозятся бесплатно исключительно в категории размещения «ПАЛУБА» на стандартных паромах. В других категориях размещения (например, в каютах) для их перевозки предоставляется скидка 50 % (детский тариф). На быстроходных судах дети младшего возраста перевозятся бесплатно во всех категориях размещения.

Дети в возрасте 5-10 лет перевозятся со скидкой 50% от общего тарифа во всех категориях размещения на стандартных и быстроходных судах.

Студенческая скидка предоставляется только студентам греческих государственных вузов.
.

Безопасность на борту судна :
Ни судоходные компании, ни суда не несут ответственности за любые несчастные случаи, факты утери или нанесения вреда до посадки на судно, в ходе погрузки на судно и после высадки/выгрузки с судна.

В соответствии с правилами безопасности на быстроходных судах пассажирам не разрешается находиться в открытых зонах быстроходных судов в ходе рейса.
.

Багаж :
Допускается оставлять багаж в транспортных средствах. Пассажиры должны взять с собой личные вещи, которые могут им понадобиться в поездке.

Доступ в гараж судна в ходе рейса запрещен.

Судоходные компании не несут ответственности за утерю денежных средств или ценных вещей, оставленных в ТС, багаже, зонах общего пользования или каютах. Пассажиры могут сдать денежные средства и ценные вещи на хранение пассажирскому администратору.

.
Домашние животные :
Домашние животные перевозятся в клетках или контейнерах. Не допускается перевозка животных во внутренних зонах общего пользования. Владельцы животных несут ответственность за их питание и поддержание чистоты. Владельцы животных должны иметь при себе ветеринарные справки.
.

Общая информация :
Пассажиры обязаны выполнять все требования портовой администрации, служб здравоохранения и таможенных органов.

Пассажиры должны выполнять все распоряжения капитана и экипажа судна относительно поддержания порядка и обеспечения безопасности на борту судна.

В случае возникновения жалоб в ходе рейса пассажиры должны обратиться к капитану или членам экипажа. Жалобы и рекомендации можно также адресовать в службу по работе с клиентами Paleologos S. A. по адресу customerservice@ferries.gr по окончании поездки.

При любой необходимости вы можете связаться с нами по электронной почте booking@ferries.gr

Официальной валютой на борту всех судов является ЕВРО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *