Антифриз как желе что делать
Jeep Wrangler Club
Тема: Осадок (желе) в расширительном бачке, менять антифриз или нет?
Опции темы
Отображение
Всплыл сюрприз б/у-шной машины.
Предыдущий наездник доливал в двигатель антифриз непонятной степени совместимости.
Это точно, тк после покупки в багажнике нашел полупустую бутылку красного антифриза, к сожалению бутылка уже утрачена и что там было неизвестно.
Я в течение года тоже доливал, сначала из той же бутылки, а потом уже парафлю фирменный.
Случайно в нижней части расширительного бачка я заметил что-то темное.
Слил антифриз, тряхнул бачок вверх ногами и оттуда вывалился в натуре кусок грязного желе, как холодец, объемом с кулак.
Бачок промыл водой поставил на место.
Одновременно с этим я сливал и радиатор, так вот в радиаторе антифриз чистый, достаточно прозрачный, без каких либо хлопьев, грязи итп.
Я сливал его через кран и трубочку, в разрез трубки поставил прозрачный топливный фильтр. Фильтр остался абсолютно чистым.
Собственно вопрос: вот это вот желе в расширительном бачке это нормально?
Менять теперь весь антифриз или нет?
Полагаешь это был продукт реакции несовместимых антифризов?
Вот на что оно было похоже, на ИЛ! Все никак не мог слово подобрать, чтобы точно его описать.
Абсолютно гомогенный ил, без каких либо неоднородностей.
Была такая фигня оч давно.
Всю систему промывали несколько раз. Прочищали шланги. Радиаторы были забиты в хлам. Купить новые не было возможности. Распаивали боковины и прочищали шомполом каждую трубку.
у меня такая же ситуация была, в итоге на радиатор попал
Если это действительно продукт реакции несовместимых антифризов, то удивительно то, что система охлаждения работает абсолютно нормально, и на высоких нагрузках и на холостом ходу. И печка работает нормально. Либо доливалось понемногу и успевало осесть в расширительном бачке, либо я не понимаю, что это такое и откуда оно там взялось.
Ведь сливал с нижнего краника радиатора, что-то должно было внизу радиатора осесть. Но на фильтре ничего, вообще, ни какашки, ни соринки. В патрубке печки тоже ничего. В маслоохладителе, я его менял, тоже ничего.
На всякий случай напомню, что для промывки системы, если промываешь водой, то вода должна быть дистилированная.
Антифриз как желе что делать
Проверь на плотность
антифриз и сверь с таблицой. Нарушено соотношение воды и концентрата
Че там проверять, может кто подскажет где купить нормальный антифриз
без нарушений концентратов, какой фирмы и в каком магазине?
Ликви молли концентрат всегда беру и сам смешиваю, промывая систему.. Обычно сливаю в бутылочку с радиатора, выкидываю на ночь на улицу в холода, чтобы проверить правильно ли намешал, никогда не замерзал до шуги. И цвет красивый в бачке, еще один плюс)
Хде взять такой концентрат?
На кальвице есть, на чернышевского рядом с кольцом, мир масел, что-то такое.
От сильной концентрации худо не будет, сальникам, резинкам, радиатору?
Таблица есть на упаковке
дык напиши какой это антифриз, чтобы другие не покупали
завтра посмотрю и выложу
его редко подделывают. а вот японские часто, причем разбавляя водой, вот и результат.
имя собственное, ставшее нарицательным. по сути, японский антифриз отличается только наличием моющих присадок и красителя. а основа у них одинаковая.
один друг давно высказал истину:
тосол/антифриз нужно покупать зимой на авторынке на воздухе в самый дубак. То, что ещё плещется в бадейке и есть настоящий антифриз/тосол, потому как всякая шняга замерзает на хрен.
чистый концентрат антифриза
Тосол или антифриз всеравно замерзнет. Их задача не расширяться при замерзании
А то порвет нах.. двигатель!
Прально написал. Антифриз тоже замерзает, токо не как вода, и при замерзании
становится как мокрый снег.
У меня на балконе лежит Akira красный ща посмотрел как вода жидкий
Главный плюс антифриза не в его «незамерзани» (замерзает абсолютно всё, просто нужна температура)
Почему загустел антифриз, причины кристаллизации
Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда вокруг расширительного бачка появляется странная серая или бурая грязная пена. А внутри они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Иногда это может сопровождаться сигналом: загорается лампочка, означающая падение уровня охлаждающей жидкости. Или начинает подниматься температура двигателя, он перегревается и барахлит. А порой такое событие автолюбитель замечает, когда двигатель плохо заводится в холодную погоду. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.
Содержание
Почему это происходит
В обычных или штатных условиях антифриз не должен ни замерзать, ни густеть. Это и является его основным свойством – сохранение жидкой консистенции и всех необходимых свойств даже при низкой температуре. Но если охлаждающая жидкость все-таки кристаллизуется, у этого могут быть разные причины.
Качество. Антифриз изначально был неправильно изготовлен, или у него вышел срок годности, из-за чего он испортился и потерял свои свойства. Его циркуляция по расширительному бачку осуществляется при помощи специальной помпы, которая нагнетает давление и распределяет жидкость равномерно. Но дешевые или некачественные компоненты в составе могут начать коксоваться или пениться при контакте с воздухом. Тогда пена под давлением выбрасывается из бачка и нарушает теплообмен в машине.
Смешивание. Вы неправильно развели охлаждающую жидкость, например, добавили не дистиллированную воду, а обычную, с примесями. Тогда конденсат будет оседать и скапливаться в бачке, меняя консистенцию антифриза. Кроме того, нельзя смешивать жидкости разного типа и класса. У них разные составы и базовые компоненты, поэтому химическая реакция при их соприкосновении и нагревании может быть непредсказуемой. С антифризом нельзя смешивать тосол, это приведет к загустеванию и консистенции творожка. А ОЖ с разными классами и разных фирм могут образовывать пену и осадок. В любом случае эксплуатационные характеристики будут серьезно нарушены.
Трещина в ГБЦ. Если произошло повреждение головки блока цилиндров, обязательно нарушилась герметичность, и в цилиндр начал попадать антифриз. Тогда в расширительный бачок начинает попадать газ из двигателя, а также масло. В любом случае изменится запах и цвет жидкости.
Прогорела прокладка. Эта ситуация схожа с предыдущей, иногда она приводит к тому, что ведет головку блока цилиндров, вследствие этого масло также смешивается с охлаждающей жидкостью. Тогда она приобретает коричневый цвет и начинает пахнуть горелым. Проверить это можно, опустив в расширительный бачок специальный щуп и осмотрев его на предмет наличия налета.
Попадание топлива в бачок. Это также происходит из-за повреждения ГБЦ, только цвет эмульсии может отличаться, он будет светлее, но ее запах и консистенция также изменятся.
Возможные последствия, и что делать
В разных ситуациях стратегия поведения должна быть разной. Но если вы не уверены точно в причинах изменения консистенции вашего антифриза, лучше обратиться в сервис. Это поможет избежать негативных последствий и снизит риск серьезных повреждений автомобиля.
Среди возможных результатов и вариантов поведения, если ОЖ загустела или кристаллизовалась:
Температура и качество. Если охлаждающая жидкость просто замерзла или изначально была некачественной, ее свойства снизятся, но серьезных повреждений это не вызовет. Лучшим выходом из ситуации станет слив старой жидкости из бачка, его промывка и замена антифриза хорошим, желательно той же фирмы, что и машина.
Смеси. При смешивании двух заведомо несовместимых химических составов возможны разные последствия. Эксплуатационные характеристики нарушатся, двигатель начнет греться, а пена и осадки могут вызвать коррозию в бачке. В любом случае лучше избавиться от опасной смеси, тщательно вымыть бачок, его крышку и все места, куда попала пена. После этого следует залить качественную жидкость и больше не повторять своих ошибок, разбавляя только одинаковые составы.
Нарушение ГБЦ. Эта проблема является самой серьезной и опасной, поэтому нужно как можно скорее устранить ее. Но вариантов развития событий может быть несколько:
В любом случае потребуется полная замена ГБЦ или ее шлифовка, если деталь просто отклонилась от нормы. Эту процедуру осуществлять нужно в автосервисе. После нее жидкость из расширительного бачка также нужно слить и заменить новой, так как масло, которое туда просочилось, испортит антифриз.
Вам также может быть интересно
Почему поднимается уровень антифриза в расширительном бачке
Для того чтобы температура двигателя не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку.
Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка: причины, что делать
Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественных и импортных авто, – вытекание или выплескивание антифриза из расширительного бачка. Что может быть причиной выброса жидкости из расширительного бачка, как не допустить такой поломки и что делать, если хладагент выливается из системы охлаждения?
Почему вытек антифриз, причины утечки и что делать
Недостаточный уровень антифриза приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка, проблему следует решать немедленно. Иначе это может привести к серьезным последствиям для двигателя.
Антифриз как желе что делать
Смотри в Ютубе,как эта кислота проела радиатор,смени отопитель, и промой радиатор
Скупой платит дважды
А цвет киселя какой?
Myron, бледно красным стал
Мыши плакали, кололись.
Надо еще и в третий раз его же залить.
может это конценрат. который разбавлять надо, или палёнка, ты бы фотку антифриза выложил, может это вообще не то что ты думаешь.
Голимая паленка, летом тоже взял залил откатал до первого снега и чухнул что-то не то а там кисель
Откуда вы такие убогие беретесь? Вам жалко косаря на 2-3 года на хороший антифриз?
ROLL, откуда мне было знать что там говно с виду не скажешь что там гомно, смотрю по хорошей цене продают подумал что летом не сезон поэтому цену снизили вот несколько канистрав прикупил.
Не я один там купил же там полно было все расхватали. Вот и нужныотзывы про этот чудо
Антифриз зимой надо брать, с улицы, лучше в самый мороз. А потом желательно кипятить в гараже с термометром. Легко же проверить, это вам не масло которому анализ делать нужно лабораторный.
К, цвет должен был поменяться тогда.
Эх, любят у нас экономить на всём.
Антифриз же такая вещь, которая заливается и меняется раз в 2-3 года. неужели так жалко купить нормальную, зарекомендовавую себя марку антифриза?
Pro-Boxer, в моей ситуации: радиатор потек, чинил на даче хатын-юрях, светофор в шаговой доступности+жара, купил залил мало-ли потечет опять, не потек до осени отьездил не потек, купил нормальную зарекомендовавшую себя марку антифриза, дабы поменять светофоровскую, т.к. подозревал что там ничего доброго не продают. И как следовало ожидать там кисель (гуано). Как-то так было.
П.С. Убогим себя не считаю.
А запах какой? Может это брикеты киселя развели и продали как антифриз. А вот он и сварился стал тем, чем должен был стать.
Может с тосолом смешал? Тогда как кисель получается
Семен, нет несмешивали
Сегодня пойду куплю Тосол позже отпишусь
777, антифриз надо лить а не тосол если иномарка, помпа навернется от тосола
bascandal, тосол это тоже антифириз.
От тосола помпа не навернется.
gkuvip, тосол больше для отечественных (советских) авто идет, антифриз для иномарок. Советские двиги в большинстве своем чугун, иномарки различные сплавы алюминия. Тосол более агрессивен к металлам отсюда делаем вывод, что в иномарке помпа гоняя через себя тосол с частицами металла накроется в разы быстрее. Попробуйте воду залить в иномарку вместо ОЖ процесс разрушения ускорится. Как-то так.
Антифриз превратился в желе!
Исправлено пользователем Vova (24.12.09 13:07)
24.12.09 13:12 Ответ на сообщение Антифриз превратился в желе! пользователя Vova
С уважением. Дата. Подпись.
Исправлено пользователем golod54 (24.12.09 13:12)
24.12.09 13:17 Ответ на сообщение Антифриз превратился в желе! пользователя Vova
24.12.09 13:34 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя Konstantin_086
24.12.09 13:35 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя Konstantin_086
Делай, что должен и будь, что будет.
24.12.09 13:36 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя Goga27
Делай, что должен и будь, что будет.
24.12.09 14:04 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя Олег С.М.
24.12.09 14:22 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя Konstantin_086
24.12.09 14:31 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя Konstantin_086
> Чёт ничё не понял в системе антифриза обычно 8-10 литров, так?
не так.
все ж от машины зависит.
> Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так?
хинт. в блоке пробка есть, чтоб не только из радиатора, а еще и из блока слить. конкретно для 5a-fe в 5 см слева от масляного фильтра. таким образом сливается почти ВСЕ.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
24.12.09 14:34 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя gringo
Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 14:43)
24.12.09 14:38 Ответ на сообщение Re: Антифриз превратился в желе! пользователя Konstantin_086
бу-га-га.во изврат.
> Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно!
> Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока. а поперечные V-образки прокачать «мордой вверх» не так просто, например.
а в чем проблема то? ничо «мордой вверх» не прокачивал. налил полный расширительный бачок, да пару раз еще потом подлил антифриза в радиатор на следующий день и все.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!