Антифриз в акпп что делать
Антифриз в картере АКПП
В процессе нашей работы нередко приходится встречаться с таким явлением как наличие охлаждающей жидкости двигателя внутри АКПП. А также бывает что в расширительном бачке радиатора, где должен быть чистый антифриз, наблюдается обильная масленая эмульсия. То есть налицо смешивание двух совсем разнородных жидкостей.
Что это за явление и почему происходит, как устраняется и как предупредить его появление в Вашем авто посвятим эту небольшую статью.
Принцип построения системы охлаждения АКПП
Это достигается созданием конструктивного механизма, позволяющего эффективно производить теплообмен между двумя средами а именно маслом АКПП и антифризом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Справедливо предположить что когда эти две субстанции начинают смешиваться с образованием молочной пены то проблема исходит именно от вышеописанной конструкции.
Конструкция системы охлаждения
В последнее время инженеры практикуют установку особого теплообменника(кулера) непосредственно на картере АКПП, что по их мнению повышает их эффективность и надёжность.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что рабочее масло АКПП и жидкость охлаждения двигателя могут встретиться и смешаться в неисправном радиаторе ДВС либо в неисправном кулере АКПП. Другой точки соприкосновения эти жидкости не имеют.
Чем обусловлены появления этих проблем в радиаторах и кулерах?
Первая причина — это возникновение микротрещин в данных устройствах в результате ДТП. Вроде безобидные вмятины с наружи радиаторов не являются гарантией того, что внутри не образовалась скрытая микротрещина способная открыть путь маслу либо антифризу. В практике встречались случаи когда при проверке радиатора под давлением перепуска не было. А при реальной установке радиатора на авто и его разогрева до рабочей температуры проблема имела место быть.
Чем чревато попадание антифриза в коробку?
Все фрикционные элементы постепенно отслаиваются. Резинотехнические элементы разбухают, становятся дряблыми, перестают уплотнять полости, появляются течи и функциональные нарушения. Гидроблоки и электронные элементы АКПП выходят из строя.
Если оперативно не принять меры то трансмиссия быстро и верно разрушается.
Как обнаружить?
Периодически проверять уровень и чистоту масла в АКПП. Бить тревогу если масло приобрело белёсый оттенок либо стало цвета кофе с молоком.
Так же можно пройти в нашем сервисе «Тест масла АКПП на гликоль«
Периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя и обращать внимание на наличие масла (масляной эмульсии) в расширительном бачке. Если заметили, то надо определиться откуда. Здесь может быть и моторное. Для этого на СТО к спецам.
Хочу добавить что из нашей практики были случаи когда пробой в радиаторе не приводил к гибели коробки т.к. коробочное масло перекачивало в систему охлаждения авто а в АКПП антифриз не поступал. Но это связано с определённой конструкцией системы охлаждения где давление меньше давления чем в системе охлаждения АКПП и с определённой конфигурацией трещины которая на холодную закрывалась.
Что делать если антифриз в масле АКПП?
Первое не пытайтесь промывать коробку маслом.
Это ничего не даёт т.к. фрикционное покрытие состоящие из целлюлозы взяло воду и гликоль и это необратимо. Несколько циклов нагрев-остывание сделают своё дело и покрытие отклеится.
А также необходимо устранить причину неприятности.
Это заменить радиатор или кулер. Можно установить выносной специализированный радиатор воздушного охлаждения и оставить основной для дальнейшей эксплуатации, что удешевит процесс ремонта. В любом случае лучше получить квалифицированную консультацию у специалистов, которые дадут рекомендацию наиболее эффективного пути ремонта без лишних финансовых потерь.
Работники нашего сервиса будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий всех видов и любых производителей.
Антифриз в акпп что делать
Даже если бы сразу заметил и не стал ездить,все равно переборка АКПП обеспечена(не так обидно,что ездил).
Не, если б сразу заметил и не трогал-не заводил, то можно было обойтись только промывкой АКПП чистой АТФ-кой с чисткой (или заменой) фильтра, ну и заменой радиатора есесенно.
А в данном случае попадос по полной- фрикционы наверняка в труху(они первыми горят), гидроблок скорее жив чем мертв (достаточно будет разобрать и бензином каналы промыть), подшипникам наверняка тож досталось(попробуй на воде поработай вместо смазки).
В общем коробас полюбасу в разбор, а там как повезет, но по минимуму уже не получится раз 150км на ней пилил в таком режиме.
Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.
Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.
Код ошибки 0700, почитал в инете, что это вроде как общий код
Ximik007, сорри, Москва, Юзао
Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.
Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.
иногда плохо что нет датчика уровня антифриза
Куда ей ещё дергаться, когда там всего одна передача 3я тока и осталась.
Deymond добавил 04.10.2013 в 15:00
60-80 тыс.
иногда плохо что нет датчика уровня антифриза
Так ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) ни кто не отменял. Открой капот посмотри уровень масла в двигателе, уровни рабочих жидкостей в бачках, наличие подозрительных течей и пр. Пусть не каждый день, но раз в три дня необходимо. Раз в неделю и давление в шинах померить не мешает.
Вчера, отвез в Тахо, предварительные работы 19000(((, говорят, что все фрикционные платины точно накрылись, завтра поеду на дефектовку, потом отпишусь
Главное что бы подшипник ведового вала не прикипел и в задней крышке не провернулся иначе попадос ещё и на новый картер АКПП, а это лучше контрактную коробку купить- дешевше выйдет.
Lach08, VIN аффты корейский укажите
4 тыс http://www.emex.ru/find?QueryDetail=96553424
Точно такой же и стоял с завода, возможно просто номера теперь идут другие, но цена на порядок с этим номером дешевле. Катаюсь уже больше года на нем, все ок
осталось понять что есть барабан
Дешевле было контрактную коробку взять. Имхо.
О чем я сразу и предупреждал!
читаю и вижу что это ЖЕСТЬ!
Вовсе нет, для Лачетти частный случай от прохудившегося теплообменника АКПП. встроенного в основной радиатор. Такая конструкция применена практически на всех выпускаемых автомобилях с автоматом.
Блин, позвонили, сказали, что саму ведущую шестерню спидометра с GM ждать 2 мес., или есть типа в сборе с дифференциалом +6000р.,
Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.
Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.
KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?
Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.
Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.
KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?
550 мл ATF-ки. Между min и max Hot
Беспокоит то, что жидкость выше MAX HOT. Но на щупе масло однородное, без эмульсии. Пахнет как и должно пахнуть. Думаю на холодную Антифриз бы плавал сверху масла и было бы заметно. Или нет?
А если антифриз уходит в моторное масло, по нему можно же определить? Вроде масло как масло. А про проблему заглушек слышал, на выходных проверю.
Привет! Лачик 1.6 на АКПП. Менял масло в коробке на 60 тыс.км. Катался до 70 тыс.км, проблем не знал, как тут бац!
Ситуёвина такая:
Раз в 2-3 недели доливаю в бачок где-то 0,5 литра. В последний раз доливал не (концентрат+вода), а просто воду.
— Подтеков под машиной не заметил;
— Уровень масла в двигателе неизменный, цвет хороший;
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема? Может быть, по фотке сложно определить, но это похоже на эмульсию? Темы про уходящий антифриз видел, ситуаций с АКПП там не нашел.
Антифриз в акпп что делать
Даже если бы сразу заметил и не стал ездить,все равно переборка АКПП обеспечена(не так обидно,что ездил).
Не, если б сразу заметил и не трогал-не заводил, то можно было обойтись только промывкой АКПП чистой АТФ-кой с чисткой (или заменой) фильтра, ну и заменой радиатора есесенно.
А в данном случае попадос по полной- фрикционы наверняка в труху(они первыми горят), гидроблок скорее жив чем мертв (достаточно будет разобрать и бензином каналы промыть), подшипникам наверняка тож досталось(попробуй на воде поработай вместо смазки).
В общем коробас полюбасу в разбор, а там как повезет, но по минимуму уже не получится раз 150км на ней пилил в таком режиме.
Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.
Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.
Код ошибки 0700, почитал в инете, что это вроде как общий код
Ximik007, сорри, Москва, Юзао
Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.
Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.
иногда плохо что нет датчика уровня антифриза
Куда ей ещё дергаться, когда там всего одна передача 3я тока и осталась.
Deymond добавил 04.10.2013 в 15:00
60-80 тыс.
иногда плохо что нет датчика уровня антифриза
Так ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) ни кто не отменял. Открой капот посмотри уровень масла в двигателе, уровни рабочих жидкостей в бачках, наличие подозрительных течей и пр. Пусть не каждый день, но раз в три дня необходимо. Раз в неделю и давление в шинах померить не мешает.
Вчера, отвез в Тахо, предварительные работы 19000(((, говорят, что все фрикционные платины точно накрылись, завтра поеду на дефектовку, потом отпишусь
Главное что бы подшипник ведового вала не прикипел и в задней крышке не провернулся иначе попадос ещё и на новый картер АКПП, а это лучше контрактную коробку купить- дешевше выйдет.
Lach08, VIN аффты корейский укажите
4 тыс http://www.emex.ru/find?QueryDetail=96553424
Точно такой же и стоял с завода, возможно просто номера теперь идут другие, но цена на порядок с этим номером дешевле. Катаюсь уже больше года на нем, все ок
осталось понять что есть барабан
Дешевле было контрактную коробку взять. Имхо.
О чем я сразу и предупреждал!
читаю и вижу что это ЖЕСТЬ!
Вовсе нет, для Лачетти частный случай от прохудившегося теплообменника АКПП. встроенного в основной радиатор. Такая конструкция применена практически на всех выпускаемых автомобилях с автоматом.
Блин, позвонили, сказали, что саму ведущую шестерню спидометра с GM ждать 2 мес., или есть типа в сборе с дифференциалом +6000р.,
Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.
Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.
KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?
Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.
Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.
KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?
550 мл ATF-ки. Между min и max Hot
Беспокоит то, что жидкость выше MAX HOT. Но на щупе масло однородное, без эмульсии. Пахнет как и должно пахнуть. Думаю на холодную Антифриз бы плавал сверху масла и было бы заметно. Или нет?
А если антифриз уходит в моторное масло, по нему можно же определить? Вроде масло как масло. А про проблему заглушек слышал, на выходных проверю.
Привет! Лачик 1.6 на АКПП. Менял масло в коробке на 60 тыс.км. Катался до 70 тыс.км, проблем не знал, как тут бац!
Ситуёвина такая:
Раз в 2-3 недели доливаю в бачок где-то 0,5 литра. В последний раз доливал не (концентрат+вода), а просто воду.
— Подтеков под машиной не заметил;
— Уровень масла в двигателе неизменный, цвет хороший;
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема? Может быть, по фотке сложно определить, но это похоже на эмульсию? Темы про уходящий антифриз видел, ситуаций с АКПП там не нашел.
Тема: Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП
Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП
Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.
Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.
У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.
С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.
Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.
Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?
А что с машиной делали что на 140 тысячах капиталка. Если мотор укатать успели то и автомат наверное уже помирал,не повезло наверное просто.
Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и чрезвычайно высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.
Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.
У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.
С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.
Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.
Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?
надо разобраться откудова утек сначала, потом уже смотреть что на сервисе делали по операциям, может и они, а может радиатор гамно. 5 лет сгнил. антифриз тоже периодически менять надо, раз в пару лет хотя бы, коробку если хорошо промоют то будет дальше работать ее теперь всяко разбирать искать течь антифриза за одно и всю промыть. обычно антифриз в масло там еще пены дочерта должно быть отсутствие включения передач и прочий букет неприятностей
Как убрать антифриз с АКПП?
Автоматические коробки передач современного образца имеют внутри большое количество сложных узлов и агрегатов. Вопрос, как убрать антифриз с АКПП, встречается в сети достаточно редко, но когда появляется подобная необходимость, промедление может вылиться в большие проблемы с узлом.
Какое отношение имеет антифриз к АКПП
В представлении некоторых автомобилистов, жидкость системы охлаждения физически не может попасть в корпус трансмиссии. Она находится в совсем другом контуре и не имеет связи с блоком. Так было раньше. В классических модификациях, где узлы не отличались повышенной производительностью, в дополнительном охлаждении не было необходимости. Система самостоятельно охлаждалась, и все было хорошо.
Последние версии автомобилей сильно изменились в сравнении с первыми аналогами. Теперь трансмиссия представляет собой высокоточный, производительный агрегат, требующий принудительного охлаждения.
Откуда может взяться антифриз
В первом варианте в основном радиаторе машины отводится часть под масло коробки передач (пример Ауди А4/6). Здесь не монтируется отдельный охладитель, и попадание антифриза в систему АКПП может произойти именно здесь. При повреждении или износе детали, может прохудиться переборка. Через поврежденную стенку и происходит смешивание.
Второй вариант подразумевает наличие собственного радиатора для охлаждения трансмиссии. Здесь может быть два сценария.
Как устранить проблему
Изначально следует установить, какой конструкции используется автомат в конкретной машине. Обычно виновником «торжества» может выступать сразу несколько вещей.
Видео
При вопросе, как убрать антифриз с АКПП, категорически не рекомендуется влезать в конструкцию узла самостоятельно. Найти небольшую течь и промыть всю систему, без специального оборудования все равно не получится, а запороть дорогостоящий модуль машины – очень легко.