Антифриз в акпп что делать

Антифриз в картере АКПП

В процессе нашей работы нередко приходится встречаться с таким явлением как наличие охлаждающей жидкости двигателя внутри АКПП. А также бывает что в расширительном бачке радиатора, где должен быть чистый антифриз, наблюдается обильная масленая эмульсия. То есть налицо смешивание двух совсем разнородных жидкостей.

Что это за явление и почему происходит, как устраняется и как предупредить его появление в Вашем авто посвятим эту небольшую статью.

Принцип построения системы охлаждения АКПП

Это достигается созданием конструктивного механизма, позволяющего эффективно производить теплообмен между двумя средами а именно маслом АКПП и антифризом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Справедливо предположить что когда эти две субстанции начинают смешиваться с образованием молочной пены то проблема исходит именно от вышеописанной конструкции.

Конструкция системы охлаждения

В последнее время инженеры практикуют установку особого теплообменника(кулера) непосредственно на картере АКПП, что по их мнению повышает их эффективность и надёжность.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что рабочее масло АКПП и жидкость охлаждения двигателя могут встретиться и смешаться в неисправном радиаторе ДВС либо в неисправном кулере АКПП. Другой точки соприкосновения эти жидкости не имеют.

Чем обусловлены появления этих проблем в радиаторах и кулерах?

Первая причина — это возникновение микротрещин в данных устройствах в результате ДТП. Вроде безобидные вмятины с наружи радиаторов не являются гарантией того, что внутри не образовалась скрытая микротрещина способная открыть путь маслу либо антифризу. В практике встречались случаи когда при проверке радиатора под давлением перепуска не было. А при реальной установке радиатора на авто и его разогрева до рабочей температуры проблема имела место быть.

Чем чревато попадание антифриза в коробку?

Все фрикционные элементы постепенно отслаиваются. Резинотехнические элементы разбухают, становятся дряблыми, перестают уплотнять полости, появляются течи и функциональные нарушения. Гидроблоки и электронные элементы АКПП выходят из строя.
Если оперативно не принять меры то трансмиссия быстро и верно разрушается.

Как обнаружить?

Периодически проверять уровень и чистоту масла в АКПП. Бить тревогу если масло приобрело белёсый оттенок либо стало цвета кофе с молоком.

Так же можно пройти в нашем сервисе «Тест масла АКПП на гликоль«

Периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя и обращать внимание на наличие масла (масляной эмульсии) в расширительном бачке. Если заметили, то надо определиться откуда. Здесь может быть и моторное. Для этого на СТО к спецам.
Хочу добавить что из нашей практики были случаи когда пробой в радиаторе не приводил к гибели коробки т.к. коробочное масло перекачивало в систему охлаждения авто а в АКПП антифриз не поступал. Но это связано с определённой конструкцией системы охлаждения где давление меньше давления чем в системе охлаждения АКПП и с определённой конфигурацией трещины которая на холодную закрывалась.

Что делать если антифриз в масле АКПП?

Первое не пытайтесь промывать коробку маслом.

Это ничего не даёт т.к. фрикционное покрытие состоящие из целлюлозы взяло воду и гликоль и это необратимо. Несколько циклов нагрев-остывание сделают своё дело и покрытие отклеится.

А также необходимо устранить причину неприятности.

Это заменить радиатор или кулер. Можно установить выносной специализированный радиатор воздушного охлаждения и оставить основной для дальнейшей эксплуатации, что удешевит процесс ремонта. В любом случае лучше получить квалифицированную консультацию у специалистов, которые дадут рекомендацию наиболее эффективного пути ремонта без лишних финансовых потерь.

Работники нашего сервиса будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий всех видов и любых производителей.

Источник

Антифриз в акпп что делать

Даже если бы сразу заметил и не стал ездить,все равно переборка АКПП обеспечена(не так обидно,что ездил).

Не, если б сразу заметил и не трогал-не заводил, то можно было обойтись только промывкой АКПП чистой АТФ-кой с чисткой (или заменой) фильтра, ну и заменой радиатора есесенно.
А в данном случае попадос по полной- фрикционы наверняка в труху(они первыми горят), гидроблок скорее жив чем мертв (достаточно будет разобрать и бензином каналы промыть), подшипникам наверняка тож досталось(попробуй на воде поработай вместо смазки).
В общем коробас полюбасу в разбор, а там как повезет, но по минимуму уже не получится раз 150км на ней пилил в таком режиме.

Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.

Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.

Код ошибки 0700, почитал в инете, что это вроде как общий код

Ximik007, сорри, Москва, Юзао

Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.

Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.

иногда плохо что нет датчика уровня антифриза

Куда ей ещё дергаться, когда там всего одна передача 3я тока и осталась.

Deymond добавил 04.10.2013 в 15:00
60-80 тыс.

иногда плохо что нет датчика уровня антифриза

Так ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) ни кто не отменял. Открой капот посмотри уровень масла в двигателе, уровни рабочих жидкостей в бачках, наличие подозрительных течей и пр. Пусть не каждый день, но раз в три дня необходимо. Раз в неделю и давление в шинах померить не мешает.

Вчера, отвез в Тахо, предварительные работы 19000(((, говорят, что все фрикционные платины точно накрылись, завтра поеду на дефектовку, потом отпишусь

Главное что бы подшипник ведового вала не прикипел и в задней крышке не провернулся иначе попадос ещё и на новый картер АКПП, а это лучше контрактную коробку купить- дешевше выйдет.

Lach08, VIN аффты корейский укажите

4 тыс http://www.emex.ru/find?QueryDetail=96553424
Точно такой же и стоял с завода, возможно просто номера теперь идут другие, но цена на порядок с этим номером дешевле. Катаюсь уже больше года на нем, все ок

осталось понять что есть барабан

Дешевле было контрактную коробку взять. Имхо.

О чем я сразу и предупреждал!

читаю и вижу что это ЖЕСТЬ!

Вовсе нет, для Лачетти частный случай от прохудившегося теплообменника АКПП. встроенного в основной радиатор. Такая конструкция применена практически на всех выпускаемых автомобилях с автоматом.

Блин, позвонили, сказали, что саму ведущую шестерню спидометра с GM ждать 2 мес., или есть типа в сборе с дифференциалом +6000р.,

Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.

Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.

KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?

Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.

Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.

KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?

550 мл ATF-ки. Между min и max Hot

Беспокоит то, что жидкость выше MAX HOT. Но на щупе масло однородное, без эмульсии. Пахнет как и должно пахнуть. Думаю на холодную Антифриз бы плавал сверху масла и было бы заметно. Или нет?

А если антифриз уходит в моторное масло, по нему можно же определить? Вроде масло как масло. А про проблему заглушек слышал, на выходных проверю.

Привет! Лачик 1.6 на АКПП. Менял масло в коробке на 60 тыс.км. Катался до 70 тыс.км, проблем не знал, как тут бац!

Ситуёвина такая:
Раз в 2-3 недели доливаю в бачок где-то 0,5 литра. В последний раз доливал не (концентрат+вода), а просто воду.
— Подтеков под машиной не заметил;
— Уровень масла в двигателе неизменный, цвет хороший;

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема? Может быть, по фотке сложно определить, но это похоже на эмульсию? Темы про уходящий антифриз видел, ситуаций с АКПП там не нашел.

Источник

Антифриз в акпп что делать

Даже если бы сразу заметил и не стал ездить,все равно переборка АКПП обеспечена(не так обидно,что ездил).

Не, если б сразу заметил и не трогал-не заводил, то можно было обойтись только промывкой АКПП чистой АТФ-кой с чисткой (или заменой) фильтра, ну и заменой радиатора есесенно.
А в данном случае попадос по полной- фрикционы наверняка в труху(они первыми горят), гидроблок скорее жив чем мертв (достаточно будет разобрать и бензином каналы промыть), подшипникам наверняка тож досталось(попробуй на воде поработай вместо смазки).
В общем коробас полюбасу в разбор, а там как повезет, но по минимуму уже не получится раз 150км на ней пилил в таком режиме.

Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.

Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.

Код ошибки 0700, почитал в инете, что это вроде как общий код

Ximik007, сорри, Москва, Юзао

Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.

Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.

иногда плохо что нет датчика уровня антифриза

Куда ей ещё дергаться, когда там всего одна передача 3я тока и осталась.

Deymond добавил 04.10.2013 в 15:00
60-80 тыс.

иногда плохо что нет датчика уровня антифриза

Так ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) ни кто не отменял. Открой капот посмотри уровень масла в двигателе, уровни рабочих жидкостей в бачках, наличие подозрительных течей и пр. Пусть не каждый день, но раз в три дня необходимо. Раз в неделю и давление в шинах померить не мешает.

Вчера, отвез в Тахо, предварительные работы 19000(((, говорят, что все фрикционные платины точно накрылись, завтра поеду на дефектовку, потом отпишусь

Главное что бы подшипник ведового вала не прикипел и в задней крышке не провернулся иначе попадос ещё и на новый картер АКПП, а это лучше контрактную коробку купить- дешевше выйдет.

Lach08, VIN аффты корейский укажите

4 тыс http://www.emex.ru/find?QueryDetail=96553424
Точно такой же и стоял с завода, возможно просто номера теперь идут другие, но цена на порядок с этим номером дешевле. Катаюсь уже больше года на нем, все ок

осталось понять что есть барабан

Дешевле было контрактную коробку взять. Имхо.

О чем я сразу и предупреждал!

читаю и вижу что это ЖЕСТЬ!

Вовсе нет, для Лачетти частный случай от прохудившегося теплообменника АКПП. встроенного в основной радиатор. Такая конструкция применена практически на всех выпускаемых автомобилях с автоматом.

Блин, позвонили, сказали, что саму ведущую шестерню спидометра с GM ждать 2 мес., или есть типа в сборе с дифференциалом +6000р.,

Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.

Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.

KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?

Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.

Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.

KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?

550 мл ATF-ки. Между min и max Hot

Беспокоит то, что жидкость выше MAX HOT. Но на щупе масло однородное, без эмульсии. Пахнет как и должно пахнуть. Думаю на холодную Антифриз бы плавал сверху масла и было бы заметно. Или нет?

А если антифриз уходит в моторное масло, по нему можно же определить? Вроде масло как масло. А про проблему заглушек слышал, на выходных проверю.

Привет! Лачик 1.6 на АКПП. Менял масло в коробке на 60 тыс.км. Катался до 70 тыс.км, проблем не знал, как тут бац!

Ситуёвина такая:
Раз в 2-3 недели доливаю в бачок где-то 0,5 литра. В последний раз доливал не (концентрат+вода), а просто воду.
— Подтеков под машиной не заметил;
— Уровень масла в двигателе неизменный, цвет хороший;

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема? Может быть, по фотке сложно определить, но это похоже на эмульсию? Темы про уходящий антифриз видел, ситуаций с АКПП там не нашел.

Источник

Тема: Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?

Антифриз в акпп что делать. im icq. Антифриз в акпп что делать фото. Антифриз в акпп что делать-im icq. картинка Антифриз в акпп что делать. картинка im icq

А что с машиной делали что на 140 тысячах капиталка. Если мотор укатать успели то и автомат наверное уже помирал,не повезло наверное просто.

Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и чрезвычайно высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?

надо разобраться откудова утек сначала, потом уже смотреть что на сервисе делали по операциям, может и они, а может радиатор гамно. 5 лет сгнил. антифриз тоже периодически менять надо, раз в пару лет хотя бы, коробку если хорошо промоют то будет дальше работать ее теперь всяко разбирать искать течь антифриза за одно и всю промыть. обычно антифриз в масло там еще пены дочерта должно быть отсутствие включения передач и прочий букет неприятностей

Источник

Как убрать антифриз с АКПП?

Автоматические коробки передач современного образца имеют внутри большое количество сложных узлов и агрегатов. Вопрос, как убрать антифриз с АКПП, встречается в сети достаточно редко, но когда появляется подобная необходимость, промедление может вылиться в большие проблемы с узлом.

Антифриз в акпп что делать. chto delat esli v akpp popal antifriz. Антифриз в акпп что делать фото. Антифриз в акпп что делать-chto delat esli v akpp popal antifriz. картинка Антифриз в акпп что делать. картинка chto delat esli v akpp popal antifriz

Какое отношение имеет антифриз к АКПП

В представлении некоторых автомобилистов, жидкость системы охлаждения физически не может попасть в корпус трансмиссии. Она находится в совсем другом контуре и не имеет связи с блоком. Так было раньше. В классических модификациях, где узлы не отличались повышенной производительностью, в дополнительном охлаждении не было необходимости. Система самостоятельно охлаждалась, и все было хорошо.

Последние версии автомобилей сильно изменились в сравнении с первыми аналогами. Теперь трансмиссия представляет собой высокоточный, производительный агрегат, требующий принудительного охлаждения.

Откуда может взяться антифриз

Антифриз в акпп что делать. sistema ohlazhdenija atf v audi. Антифриз в акпп что делать фото. Антифриз в акпп что делать-sistema ohlazhdenija atf v audi. картинка Антифриз в акпп что делать. картинка sistema ohlazhdenija atf v audi

В первом варианте в основном радиаторе машины отводится часть под масло коробки передач (пример Ауди А4/6). Здесь не монтируется отдельный охладитель, и попадание антифриза в систему АКПП может произойти именно здесь. При повреждении или износе детали, может прохудиться переборка. Через поврежденную стенку и происходит смешивание.

Антифриз в акпп что делать. shema ohlazhdenija akpp bez dopolnitelnogo radiatora. Антифриз в акпп что делать фото. Антифриз в акпп что делать-shema ohlazhdenija akpp bez dopolnitelnogo radiatora. картинка Антифриз в акпп что делать. картинка shema ohlazhdenija akpp bez dopolnitelnogo radiatora

Второй вариант подразумевает наличие собственного радиатора для охлаждения трансмиссии. Здесь может быть два сценария.

Как устранить проблему

Изначально следует установить, какой конструкции используется автомат в конкретной машине. Обычно виновником «торжества» может выступать сразу несколько вещей.

Видео

При вопросе, как убрать антифриз с АКПП, категорически не рекомендуется влезать в конструкцию узла самостоятельно. Найти небольшую течь и промыть всю систему, без специального оборудования все равно не получится, а запороть дорогостоящий модуль машины – очень легко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *