Антики в инстаграмме что это такое
Антики в инстаграмме что это такое
@marineshka это-то да. так и есть. я имею ввиду что они все типа такого уровня высокого, что прям нереальные люди. а по факту получается что обычные, и кичатся своим баблом, вечно всё публикуют и преувеличивают
Комментарии
@marineshka это-то да. так и есть. я имею ввиду что они все типа такого уровня высокого, что прям нереальные люди. а по факту получается что обычные, и кичатся своим баблом, вечно всё публикуют и преувеличивают
@dariakryachko, Дак вроде наоборот он при бабле, а Терехин нищеброд
@marineshka, так вроде муж и не при чем для бизнеса, она ж сама его наняла) так что такой же Терехин, похоже тот ещё мутный тип, сейчас по полной выдоёт её и бросит
@marineshka да раньше она мне так нравилась. а по факту обычная баба и совсем не идеальная.
@marineshka капец блин. богатые тоже плачут. ахахаха
@marineshka блин там столтко инфы мутной. это всё достоверная информация или как желтая пресса? а то типа бородину мишу продал курбану за косячек, что типа курбан говорит что она дряхлая слегка. ну я про то что скорее это правда что Бородина просто вышла по залету, или там действительно безумная сказка о любви. ))))
@marineshka всё) поняла) спасибо)
@a-iriwa, но там этой черноты перебор
Девочки да это бональный чёрный пиар! Они живут этим! Ведь чем больше о них говорят тем им выгоднее! Они пользуются любой возможностью! Для них нет не рамок ничего.
непонимание и ненависть к нему вызвал тот факт, что он при помощи дневника памяти знакомился с девушками, а как с жужей спутался, так и попал в антик, ну просто повезло парню-)
@vladlena_russo то что антифан я поняла. а что за отец и что за погибшая семья? кто такая жужа?
Что такое «антики», за что они оскорбляют звезд и почему они все умрут?
В шоу-бизнесе персонажей с идеальной репутацией можно пересчитать по пальцам одной руки. На всех остальных в Интернете полно компромата, который можно собрать, переработать и сделать главной темой своей Instagram-страницы на радость тысячам таких же хейтеров. Схема простая, но, как показывает практика, рабочая. Причем со своим названием («антики»), словарем и сводом правил.
Аккаунты, которым не дают покоя пластические операции, личная жизнь и другие скелеты в шкафах звезд, появились почти вместе с соцсетями. Просто сначала их идеологи троллили звезд в комментариях к новостям, потом заводили собственные страницы в ВК, а теперь переехали в Instagram, как и большинство пользователей Сети. Впрочем, «антики» уже утратили былой энтузиазм, потому что хейтеров теперь в Интернете банят, и светлого будущего им не видать.
Но они этого всеми правдами и неправдами стараются избежать. Первое и самое главное правило – неприметное название типа «Рынок шкур», «Тетя Люся» или вообще какой-то непонятный набор букв и цифр, так что найти «антиков» по запросу «компромат на селебрити» просто невозможно.
Второе правило – использовать авторский сленг, хештеги с забавными прозвищами звезд, по которым можно найти еще больше фото и информации. Решетова, например, – «женщина Пердашьян», Бузова – «Певица ртом», «Транс Олежка», «Писака-Сосака» и «Тебяка», Волочкова – «Насосия Водочкова», Семенович – «Сбитый боинг», Боня – «Принцесса Манака», Водонаева – «Водонай», «Лено» и «таракан», а Бородина – «Карлотта», «Гзюша», «Борода».
«Личности с пассивно-агрессивными чертами, – вот что психологи говорят о тех, кто троллит кого-то в Сети. – Они не устраивают открытых конфликтов, например в автобусе, зато проявляют агрессию в Интернете. Выражать эмоции, в том числе и агрессию, – это прямая потребность для каждого. У троллей местом выражения этого чувства становится именно Интернет». Поэтому в реальной жизни мы «антиков» никогда не встретим, а если и встретим, не узнаем – они ничем не отличаются от других людей.
Собирать компромат на кого-то одного «антикам» сложнее, поэтому они работают сразу с несколькими «клиентами». Не то чтобы мы сильно удивлены, но чаще всего под раздачу попадают Настя Решетова и ее сходство с Ким, любовный треугольник Бузова-Тарасов-Костенко (что интересно, они сами не могут понять, за кого играют: за Олю или Настю) и Виктория Боня и ее домашние видео времен «Дома-2».
Правда, есть и те, кто все еще не привык к вечным шпагатам Волочковой и ее аллонже, амбуате и батман тендю жете. Все ее новые фото сразу оказываются в аккаунте @prizma_black с подписями «Волочкова, ржу до слез, вот так выдал наш насос». Причем «насос» – это уменьшительно-ласкательное Насти. Оказалось, что ведет этот аккаунт бывший работник полиции, а ныне косметолог: «Лично у меня нет негатива, – говорит человек без имени. – Только смех и позитивное общение с фолловерами. У меня на это уходит около 20 минут в день, не больше. Настя давно уже «работает» на такие сообщества, иначе, как объяснить то, что она выкладывает в Instagram?»
Под пресс попадают даже, казалось бы, невинные персонажи. Вот, к примеру, Даша Клюкина – участница пятого сезона «Холостяка» и абсолютный фаворит всех телезрителей, которая почти три месяца боролась за сердце Ильи Глинникова. Как только очаровательная заикающаяся Даша набрала в Instagram полмиллиона подписчиков и начала рекламировать отбеливающие полоски для зубов и чехлы на «Айфон», компромат нарыли и на нее. «Антикам» слили все подробности ее жизни. Оказалось, что Дашу на протяжении всего проекта ждал дома в Екатеринбурге молодой человек, и (о, ужас. ) в жизни-то она совсем не заикается!
Еще «антики» очень любят рыть информацию на тех, кто тщательно скрывает свое прошлое, и очень гордятся, если находят хоть что-нибудь. Одной из таких находок стала русская красавица Лара Лието – девушка голливудского актера Эдриена Броуди, с которой он встречается уже пять лет. Возраст свой Лариса Тяка (как ее на самом деле зовут) не афиширует – говорят, ей около 30. Живет Лара, по данным СМИ, в Монако со своей семьей, а инсайдеры говорят, что родители Лието на самом деле обитают в Бутово. С Броуди девушку познакомил на Каннском фестивале неизвестный олигарх, с которым работал отец Лары, и с тех пор они не расставались. Правда, история бутовской Золушки никому не дает покоя, поэтому «антики» утверждают, что все эти годы Лието «покрывает» нетрадиционную ориентацию Броуди. Но больше всего они почему-то гордятся тем фактом, что нашли неотретушированные фото Лары, на которых отчетливо видно, что рост ее не 175, как сама она утверждает, а с натяжкой 170. Вот это расследование!
В общем, сами понимаете – для того чтобы создавать собственный «антик», нужно быть человеком творческим: талантливо склеивать в «Пэинте» фото Решетовой и Ким, талантливо пририсовывать голову Бузовой бегемоту и, самое главное, талантливо и остроумно отпускать колкости в сторону селебритис всея Руси. А уж целевая аудитория сама найдется – таков уж русский менталитет. Любим мы в чужом белье копаться, даже если изо всех сил это скрываем.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Видео
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
Эффект «писи-бабочки»: кто такие «антики» и почему они всех ненавидят.
Армии преданных поклонников — далеко не единственная аудитория, которая пристально следит за отечественными знаменитостями. Снимки российских селебрити ежедневно появляются в «Инстаграме» в лентах так называемых антиков. Нередко их называют хейтерами, отчасти так оно и есть, но за долгие годы ненависти они мутировали в крупную интернет-субкультуру и обрели новое имя — «антики». Этим словом называют как каждого члена сообщества, так и их группы в социальных сетях. Интернет — их единственное поле деятельности, в реальной жизни «антиков» не встретить за кутежом в ночном клубе или посиделками в кафешках. Если вы наткнулись на страницу, которая пестрит критическими материалами в адрес знаменитостей, в числе которых «золотая тройка из «Дома-2» — Ксения Бородина, Алёна Водонаева и Ольга Бузова, — то, значит, вы обнаружили «антик» — сообщество новой интернет-субкультуры XXI века.
Кого ненавидят «антики».
Объектами внимания «антиков» становятся популярные женщины. Попасть в их поле зрения могут не только участницы знаменитой телестройки «Дом-2», но и те, у кого роман со звёздным холостяком, или те, на кого обрушилась внезапная слава в Интернете. Грубо говоря, «антики» не любят тех женщин, которые добились популярности, по их мнению, сомнительным способом. «Антики» всегда их в чём-то уличают и за что-то осуждают, встретить хвалебный пост здесь также удивительно, как услышать комплимент из уст Божены Рынской или Лены Миро. Если в группе находится пользователь, который не согласен с мнением группы, то весь гнев и самые изящные ругательства перенаправляются уже в его адрес. Таким образом, «антики» — своего рода самопровозглашённая полиция нравов, устроившая самосуд в просторах Интернета.
Словарь «антиков».
«Антики», несомненно, считают себя людьми с чувством юмора и сопровождают каждую фотографию как можно более язвительным комментарием. Кто-то может посчитать, что называть их субкультурой — слишком громко, однако такие группы имеют немало признаков, чтобы считаться таковой. Например, обыватель вряд ли поймёт с первого раза публикации «антиков», так как у них есть свой словарь терминов — сленг, на котором они общаются.
«Тупуз», «Тябака», «Писака Сасака», «Теребяка», «Транс Олежка» — Ольга Бузова;
«Моя Мой Подмой» — Пара Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова;
«Сисякович», «Анна Пепа», «Сбитый боинг» — Анна Семенович;
«Насосия Водочкова» — Анастасия Волочкова;
«Призма творчества» — половой орган Волочковой;
«Мама Карла» — Ксения Бородина;
«Соси Казанова» — Сати Казанова;
«Боря из Манака», «Бариска», «Манакиня» — Виктория Боня;
«Пионеры» — молодые возлюбленные Алёны Водонаевой;
«Святая Огзана», «жена Джиги Фыпилявого», «Дизагнер Хлама» — Оксана Самойлова;
«Мадам Гора», «Тётя Туча», «Визажуга Арарат Гора» — Гоар Аветисян;
«Женщина Пердашьян» — Анастасия Решетова;
«Пенсия» — взрослая женщина;
«Девы», «халатницы» — участницы антисообществ;
«Пациенты» — герои антиков.
«Антик» о себе: «Я заканчиваю экономический факультет МГУ, у меня неплохая иномарка. Мы — Робин Гуды «Инстаграма», закрытый клуб по интересам, который стебёт селебрити и показывает реальную картину без розовых слюней и соплей», — Алина, 24 года.
Устав «антиков».
У «антиков» нет общепризнанных правил поведения, однако на крупнейшей платформе «Форум Сообщества насИкомых», где до появления «Инстаграма» аккумулировались нынешние «санитарки леса», есть несколько канонов: использовать ненормативную лексику в пределах разумного, обсуждать в темах только то, что касается самой темы, не удалять сообщения, которые вы уже опубликовали, а также не оставлять комментарии, содержащие только смайлики. В противном случае — блокировка. К слову, жёсткие, но справедливые правила позволяют новым посетителям форума быстро погрузиться в обсуждение.
Механизм работы «антиков».
Осведомлённости «антиков» в сфере шоу-бизнеса могут позавидовать многие светские журналисты. Показывать своё превосходство над представителями СМИ — одна из излюбленных забав «халатниц». В отличие от светских хроникёров, на столе у которых лежит свод законов, обязывающих иметь подтверждение любой информации, «антики» могут выдать новость на основании слухов и сплетен. Неудивительно, что о самом скандальном событии года — расставании Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова — первыми заговорили именно «антики», опередив все издания.
«Девы» замечают все мелочи, они следят за тем, на кого подписываются в соцсетях их герои и от кого отписываются, кому ставят лайки, а кому пишут комментарии. Кроме того, под пристальное внимание попадают страницы не только артистов, но и их родственников, коллег, друзей. Так, в поле зрения «антиков» обязательно попадёт фотография Анны Семенович в чужом аккаунте, которою они сравнят с отредактированным снимком на странице самой певицы. После чего под хештегами #АннаПепа и #СбитыйБоинг появится язвительный пост о реальных размерах Семенович.
Материалы для публикаций «антиков» часто подкидывают сами подписчики. Структура работы чем-то напоминает систему, по которой работает Лайф с гражданскими журналистами посредством приложения LifeCorr. Здесь пользователи присылают видео-, фотоматериалы и т.д. в редакцию и получают за это деньги. У «антиков» тот же принцип, только деньги за отправленные материалы никто не получает и движет ими вовсе не возможность заработать, а желание публично унизить тех, кого они так любят ненавидеть.
«Антик» о себе: «Я офисный сотрудник, работаю как белые люди — с 10:00 до 19:00, не то что Мама Карла (Ксения Бородина. — Прим. ред.). У меня есть муж, с которым мы иногда смотрим «Дом-2», чтобы поржать над ними. В своём «инстаграме» я развлекаю любимых халатниц (члены сообщества. — Прим. ред.), которые так же, как и я, зОвидуют всем селебрядям», — Елена, 35 лет.
Разоблачение «антиков».
Но сказать, что «антики» чувствуют полную безнаказанность, нельзя, их главный страх — быть рассекреченными. Среди селебрити находятся те, кто отвечает ненавистницам той же монетой: устраивает публичную казнь, разоблачая и публикуя у себя на странице фотографию «антика». Так, телеведущая Ксения Бородина после года активности одного из «антиков» обнародовала имя своей интернет-обидчицы, разобрав по косточкам внешность, семейное положение и поведение женщины:
«Я сделала коллаж семьи. Чужой мне семьи, которую я совсем не знаю, зато эта женщина посвятила год своей жизни нам! Она ежедневно пыталась задеть меня, моего мужа, моего ребёнка, мою маму любимую, мою семью, моих друзей, детей моих друзей. Эта женщина вела год группу, внушая, что у меня фальшивая семья. Она писала, что я вышла замуж по залёту, забеременев в феврале! Не могла поверить, что в марте мне было сделано предложение на день рождения, потому что любят! Она до последнего писала, что родила я в ноябре и прячу своего ребёнка, чтобы сроки совпали! Она писала всем моим бывшим знакомым и знакомым моего мужа! Я хочу, чтобы этой женщине, которая живёт на Кавказе, стало хоть на минуту стыдно за всё то, что она сделала! У меня очень много друзей и знакомых в Азербайджане, это страна достойных и уважаемых людей!» — написала Ксения Бородина.
«Антик» о себе: «Я домохозяйка, у меня двое детей, муж каждый день привозит роскошные азербайджанские гранаты, поэтому у нас всё прекрасно с иммунитетом и голова работает хорошо. Но лучше бы он привозил капусту, ведь я мечтаю о груди, как у Анны Сисякович (Анна Семенович. — Прим. ред.). Короче, я им всем зОвидую», — Светлана, 29 лет.
Откуда дует ветер
«Антики» очень не любят, когда их называют хейтерами, они предпочитают модный термин — инсайдер. Идея назваться этим недурным словом прилетела с Запада. Инсайдером многие зарубежные таблоиды именуют известного анонима Энти, которого часто называют аналогом российских «антиков». Его публикации часто становятся поводом для расследований журналистов, он никогда не упоминает имена своих героев — за него это делают читатели. Энти рассказывает своим читателям об изменах знаменитостей своим супругам, о наркотической и алкогольной зависимости звёзд шоу-бизнеса. Вот одна из его публикаций, в которой многие разглядели музыканта Джареда Лето:
Почему они всех ненавидят
Прежде чем приступить к материалу, редакция обратилась к нескольким «антикам» с просьбой ответить на два вопроса: «Ваши род деятельности и семейное положение?» и «Почему вы всех ненавидите?» Ответы «антиков» опубликованы выше. Ироничный ответ, что ими движет «зОвисть», кажется единственным правдивым. Так или иначе, им больше нравится считать себя «цепными псами» нравственности.
«Антик» о себе: «Раньше я была членом чата «Прачечная», где все выпускницы «Дома-2», и дружила с Дарьей Пынзарь (экс-участница «Дома-2″. — Прим. ред.), но я уже давно не в тусовке, а информацией, которую мне иногда рассказывают по старой памяти бывшие участницы, хочется со всеми поделиться», — Карина, 31 год.
«Антики» или «халаты»: как домохозяйки превращают жизнь селебрити в ад
22 мар, 12:19 Общество Эфирная новость 108
Женщины массово атакуют звезд негативными комментариями в социальных сетях, которые зачастую переходят в оскорбления.
Фото, видео: Globallookpress.com, Пятый канал
Жизнь в виртуальном пространстве каждый день подкидывает нам сюрпризы. В последнее время в сети набирает силу движение так называемых «антиков». Их еще называют «хейтерами» от английского слова «hate» — ненависть. Вся их жизнь заточена под травлю, издевательства и тотальную слежку за звездами. Первыми в прицел «антиков» попадают женщины. Знаменитые, успешные и красивые. Сетевые женоненавистники работают не хуже профессиональных сыщиков. На просторах интернета они ищут любую мелочь, которая может дискредитировать селебрити, а потом собирают терабайты компромата и вываливают его на всеобщее обозрение, не забывая при этом язвить, троллить и унижать кумиров миллионов.
Чего они добиваются? Зачем делают жизнь знаменитостей невыносимой? И что получают взамен? Алиса Паршакова о тех, кто гордо называет себя «цепными псами нравственности».
У хейтеров в интернете поменялось лицо, сегодня оно женское. Девушки все чаще объединяются в группы, где организовано с тактикой и стратегий набрасываются на аккаунты звезд и доводят селебрити до нервных срывов.
Балерину Анастасию Волочкову эти девушки ненавидят особенно рьяно. Пишут под каждым постом в интернете, в итоге балерина закрыла комментарии. А перед этими не сдержалась, все-таки вступила в полемику с волочковоненавистниками. Она сравнила их с насекомыми и тетками в халатах. А те тут же растащили ответ на цитаты и гордо стали именовать себя «халатами», «зОвистницами», «насиками», «антиками».
Интернет — единственное место, где пересекаются пути армии воинствующих домохозяек. В реальной жизни «антиков» не встретить за посиделками в кафе или на «мамской» вечеринке. Дамочки ушли в глубокое интернет-подполье. Полная анонимность. Они даже отказались от участия в ток-шоу за четыре миллиона. Уговорить нам удалось только одну — Дарью, автор обращения к Волочковой : «Не устала ли ты ноги поднимать, старушка».
«Ничего хорошего она не сделала. Это мое мнение. Она показывает свой роскошный дом, она показывает свои шпагаты. Если бы мы ее не смотрели, не читали, она бы кто была? Я мама двоих детей. У меня все хорошо», — говорит Дарья, участница интернет-движения «антики».
Но жертвами «антиков» становятся далеко не только женщины. Они накинулись на певца Данко, как только он развелся. Сегодня его бывшая жена воспитывает двух дочерей, младшая Агата —инвалид детства. «Антики» решили, что это несправедливо, несмотря на то, что он всячески поддерживает и своих детей, и свою экс-супругу.
«Считают своим долгом обязательно зайти на мою страницу. Чтобы я сгорел в аду, чтобы я сдох. Люди, не понимая глубины и сущности проблемы, они же не знают, что на самом деле происходит с человеком», — говорит певец Данко.
Свои группы «насики» называют палатами, а звезд пациентами. На близких каждого собирают медицинскую карту с компроматом. Затем дают команду атаковать. На питерского блогера Юрия Кузнецова накинулись опять-таки из-за развода: по мнению санитарок, это фикция, на которой пара решила заработать.
Психолог утверждает, что в момент атаки у «халатиков» выделяется гормон счастья дофамин. Женщины выплескивают накопившуюся агрессию, самоутверждаются, обретают новый великий смысл скучной жизни. Но Волочкова не задерживается с ответом.
После этого «халатики» окончательно утвердились в своей великой миссии — отчаянные домохозяйки теперь раскрывают мошенников. Собирают информацию на лжецелителей и аферистах.
Психологи говорят, что блогеры и звезды отнюдь не жертвы. Ведь селебрети снова на плаву, а отчаянные домохозяйки ощущают себя реальной силой и Робин Гудами эстрады.
Главное не заиграться, предупреждают психотерапевты. Ведь армия «насИкомых» уже много раз проявляла мобилизованность, слаженность и концентрацию, достаточную для свержения богов поп-олимпа.
Читайте также
+2° 769 мм рт. ст. 64%
Основные термины в Инстаграм
Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.
Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.
Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.
Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.
Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.
База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.
Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.
Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.
Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.
Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.
Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)
Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.
Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.
Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.
Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.
Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.
Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.
Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».
Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.
Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.
Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.
Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.
Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.
Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.
Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.
Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.
Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.
Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.
Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.
Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.
Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.
Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».
Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.
Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.
Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.
Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.
Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.
Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.
Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.
Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.
Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.
Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».
Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.
Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.
Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.
CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.
Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.
Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.
Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.
Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.
Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.
Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».
Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.
Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.
Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.
Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.
Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.
Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.
Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.
Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.
Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.
Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.
Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.