Антикризисная команда в школе что это

Профилактика кризисных ситуаций

Целью антикризисной команды ГБОУ Школа №1636 является социологический, психологический анализ кризисной ситуации в Школе, выявление проблем и определение основных причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

Задачи антикризисной команды:

— сбор, анализ информации и оценка кризисной ситуации;

— составление плана действий по урегулированию кризисной ситуации;

— проведение мероприятий по устранению кризисной ситуации и оказание оперативной психологической помощи потерпевшим;

— проведение мероприятий посткризисного сопровождения.

Антикризисная команда в школе что это. mini %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.%20%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B1. Антикризисная команда в школе что это фото. Антикризисная команда в школе что это-mini %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.%20%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B1. картинка Антикризисная команда в школе что это. картинка mini %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.%20%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B1

Почта доверия

Уважаемые ребята, родители и педагоги!

Информируем вас о том, что у нас работает анонимная «Почта доверия»

Если у Вас есть личная проблема, которую Вы не в состоянии решить сами, или если Вы почувствовали себя не комфортно в стенах нашей школы, Вам необязательно указывать свое имя или фамилию. Почта доверия абсолютно анонимная.

Будьте уверены, что Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено администрацией школы или школьным психологом.

Положение о школьной антикризисной команде

Антикризисная команда ГБОУ Школа № 1636

Состав

антикризисной команды ГБОУ Школа № 1636

п/п

Фамилия Имя Отчество

Должность

Телефон

Мартынов Вячеслав Серафимович

Специалист по обеспечению безопасности

Лопатин Денис Анатольевич

Романова Ирина Викторовна

Комиссарова Альбина Анатольевна

Каширина Ирина Викторовна

Богданова Лидия Алексеевна

Заведующий учебной части

Курочко Елена Александровна

Заведующий учебной части

Гасенко Анна Сергеевна

Заведующий учебной части

Ивасичек Марина Евгеньевна

Иванова Лариса Тихоновна

Учитель начальных классов

Семенкова Юлия Валерьевна

Заведующий учебной части

Кривич Ирина Владимировна

Мерлина Наталия Викторовна

Трушникова Марина Владимировна

Кулешова Екатерина Сергеевна

Петрова Мария Александровна

Кушер Галина Вячеславовна

Дмитриева Екатерина Александровна

Рыбаченко Елена Александровна

Байков Дмитрий Сергеевич

Порошина Елена Николаевна

Мельник Оксана Владимировна

Жарова Татьяна Владимировна

Косарева Ирина Николаевна

Ишакова Татьяна Андреевна

Малышев Александр Георгиевич

Специалист по обеспечению безопасности

Мотоман Игорь Федотович

Специалист по охране труда

Кузнецов Игорь Львович

Специалист по охране труда

Капранов Марк Анатольевич

Техник по пожарной безопасности

Чекмарев Владимир Николаевич

ТЕЛЕФОН

горячей линии по кризисным ситуациям и

Источник

Профилактика кризисных ситуаций

Целью антикризисной команды ГБОУ Школа № 949 является социологический, психологический анализ кризисной ситуации в Школе, выявление проблем и определение основных причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

Задачи антикризисной команды:

Антикризисная команда

Если вас что-то волнует, то обо всех проблемах и кризисных ситуациях вы можете сообщить нам.

Горячая линия +7 495 397-05-83

Анонимная психологическая помощь детям и подросткам
Онлайн-консультирование

Контактная информация экстренных служб города Москвы и ГБОУ Школы № 949

Наименование службы

Номер телефона

Единый номер экстренных служб

Скорая медицинская помощь

Всероссийский детский телефон доверия

Московская служба психологической помощи (круглосуточно)

Телефон доверия ГУ МЧС России по городу Москве

Неотложная психологическая помощь
ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»

Телефон доверия по проблемам семьи и воспитания детей (Департамент семейной и молодежной политики)

Служба доверия ГБОУ «Школа 949» (Горячая линия)

АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС

I. Алгоритм действий сотрудников, при угрозе совершения преступных действий в здании и на территории Школы.

1. Путём наблюдения, не подвергая себя опасности, установить реальность преступных намерений/действий со стороны подозреваемых лиц.

2. Оценить степень опасности намерений/действий, возможные последствия.

3. Зафиксировать место и время совершения, а также приметы подозреваемых лиц, их вооружение, одежду, отличительные черты лица, акцент речи, средства передвижения и другие особенности, (при возможности, не подвергая себя опасности сделать фото, видео съемку подозреваемых лиц на мобильный телефон).

4. О случившемся немедленно доложить администрации Школы, сообщить в полицию, нажать кнопку тревожной сигнализации (КТС).

5. Принять меры по охране места происшествия для сохранения следов и вещественных доказательств.

6. При внезапном появлении угрозы, немедленно принять меры к личной самозащите и защите обучающихся, в том числе посредством проведения эвакуации из здания, в безопасную зону, до приезда специальных служб.

II. Алгоритм действий для обучающихся и сотрудников Школы при эвакуации из здания при угрозе террористического акта, возникновении пожара, иной кризисной ситуации.

План действий при угрозе кризисной ситуации, ЧС.

4. Отключение электропитания Школы.
Дежурный администратор, сотрудник ответственный за проведение эвакуации в здании, услышав тревогу, принимает меры по отключению электропитания здания, после чего должен проследовать к заранее установленному месту в пункте сбора, для организации построения и получения доклада от всех участников, по окончании эвакуации.

6. Перекличка (проверка обучающихся и сотрудников Школы).
По прибытию обучающихся на место сбора, учитель/воспитатель сразу проводит перекличку по списку и докладывает дежурному администратору, сотруднику ответственному за проведение эвакуации в здании о присутствии своего класса (группы), в полном составе (количество человек), также докладывает об отсутствующих (количество человек). Если установлено что кто-то отсутствует в месте сбора из числа присутствующих на уроке/занятии (или находился в здании), сотрудниками Школы немедленно организовываются его поиски.

7. Встреча сотрудников специальных служб полиции, отряда пожарноспасательной части, скорой медицинской помощи).
По прибытию сотрудников специальных служб их встречает дежурный администратор, сотрудник ответственный за проведение эвакуации в здании и незамедлительно их информирует о количестве эвакуированных людей и количестве людей которые ещё находятся в здании, характере и обстоятельствах ЧС.

III. ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СОВЕРШЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

1. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.

3. Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.

5. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.

6. Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву).

7. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.

8. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.

10. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

11. Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

12. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

IV. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, опросите людей, находящихся рядом. Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке начальнику, оперативному дежурному, сообщите в правоохранительные органы.

Зафиксируйте время обнаружения предмета.

Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки. Сами удалитесь на безопасное расстояние.

Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Дистанция безопасного удаления:

— Граната РГД-5 не менее 50 м.

— Граната Ф- 1 не менее 200 м.

— Тротиловая шашка массой 200 гр. 45 м.

— Тротиловая шашка массой 400 гр.55 м.

— Пивная банка 0,33 литра 60 м.

— Чемодан (кейс) 230 м. Дорожный чемодан 350 м.

— Автомобиль типа «Жигули» 460 м.

— Автомобиль типа «Волга» 580 м.

— Микроавтобус 920 м. Грузовая машина (фургон) 1240 м.

V. ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь в местах массового скопления людей.
Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы вас не приняли за подозреваемого.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

При возникновении паники, когда вы находитесь в толпе:

• если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё;
• глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена;
• стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками;
• любыми способами старайтесь удержаться на ногах;
• не держите руки в карманах;
• двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки;
• если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа;
• если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять;
• если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко оттолкнувшись от земли ногами;
• если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок;
• попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (стеклянные двери и перегородки и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним;
• легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.

VI. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов. Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

В случае нападения на здание, помещение в котором вы находитесь:

В ситуации, когда проявились признаки угрозы захвата заложников, постарайтесь избежать попадания в их число. Немедленно покиньте опасную зону или спрячьтесь. Спрятавшись, дождитесь ухода террористов и при первой возможности покиньте убежище и удалитесь. Исключением являются ситуации, когда Вы оказались в поле зрения террористов или высока вероятность встречи с ними. Заметив направляющуюся к вам вооруженную или подозрительную группу людей, немедленно бегите.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

VII. ДЕЙСТВИЯ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА (ВЗРЫВА)

После взрыва необходимо следовать важным правилам:

При пожаре необходимо:

Источник

Профилактика кризисных ситуаций

Школьная антикризисная команда (ШАК) создается приказом директора Школы в целях организации эффективных действий всех участников образовательных отношений в кризисной ситуации.

Антикризисная команда в школе что это. ANTIKRIZISNAYa KOMANDA. Антикризисная команда в школе что это фото. Антикризисная команда в школе что это-ANTIKRIZISNAYa KOMANDA. картинка Антикризисная команда в школе что это. картинка ANTIKRIZISNAYa KOMANDA В своей деятельности Школьная антикризисная команда руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, руководящими и методическими документами Министерства просвещения Российской Федерации и Департамента образования и науки города Москвы, решениями Постоянно действующей рабочей группы Департамента образования и науки города Москвы по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, Положением о ШАК.

Целью антикризисной команды ГБОУ Школа №1539 является социологический, психологический анализ кризисной ситуации в Школе, выявление проблем и определение основных причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

«Почта доверия» школы 1539

АНТИКРИЗИСНАЯ КОМАНДА ШКОЛЫ 1539

Должность

Телефон

Карагашкин Виталий Сергеевич

Заместитель директор по социализации, воспитанию и безопасности обучающихся

Лосева Наталья Владимировна

И. о. заместителя директора
по контролю качества образования

Кондрашева Елена Игоревна

Заместитель директора по содержанию образования, конвергенции образовательных программ

Елисеева Виктория Евгеньевна

Губанова Эвелина Васильевна

Кузнецова Светлана Анатольевна

Ильина Светлана Викторовна

Мишина Виктория Юрьевна

Новикова Ольга Евгеньевна

Атюнькина Надежда Васильевна

Марченко Николай Григорьевич

Рыжов Игорь Владимирович

Специалист по охране труда

Марков Игорь Валерьевич

Моисеева Елена Станиславовна

Горбуль Анна Демьяновна

Прокудина Людмила Александровна

Эфендиева Анна Азеровна

Геладзе Ольга Александровна

Щепленникова Елена Маратовна

Куличенко Оксана Владимировна

Литвинюк Анна Владимировна

Филиппов Алексей Сергеевич

Калашникова Ирина Александровна

Лепская Елена Анатольевна

Специалист по питанию

Зенкина Татьяна Сергеевна

Специалист по питанию

Панфилова Шоирахон Шакиржановна

Специалист по питанию

Моисеева Елена Васильевна

Специалист по питанию

Татарина Дарья Михайловна

Агальцова Галина Александровна

Мальцева Ольга Викторовна

Копылова Оксана Владимировна

Лисина Ирадя Шамильевна

Груздева Мария Владимировна

Борзикова Галина Геннадьевна

Хахалин Кирилл Андреевич

Берда Игорь Анатольевич

Пименова Лада Викторовна

Кирсанов Анатолий Александрович

Специалист по кадрам

Паращенко Дмитрий Евгеньевич

ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ

Наименование службы

Номер телефона

Единый номер для всех служб при ЧС

Скорая Медицинская Помощь

Дежурная часть ОВД Алексеевского района

8 (495) 682-15-15;
8 (495) 686-13-70;

УФСБ России по СВАО г. Москвы

Дежурный Управления по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»

— Психологическое консультирование
— Психологическая коррекция
— Психологическая реабилитация

Неотложная психологическая помощь
8 (800) 250-11-91
8 (800) 200-01-22

Адрес территориального отделения «Останкинское»
Академика Королёва ул., 3

Единая справочная:
+7 4957302193
Академика Королёва ул., 5

Единый справочный телефон: + 7 (495) 730-21-93

Секретарь: + 7 (499) 172-10-19

Электронная почта: gppc@edu.mos.ru

Дежурно-диспетчерскую служба ГКУ Дирекции ДОНМ

Рабочая группа Координационного совета Департамента образования и науки города Москвы по комплексной безопасности образовательных учреждений и организаций города Москвы

ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»

ПОМОЩЬ:
— женщинам и женщинам с детьми
— оказавшимся в трудной жизненной ситуации
— подвергшимся психофизическому насилию
— находящимся в конфликте с семьей
— малообеспеченным, многодетным и неполным семьям
— семьям с детьми инвалидами
— одиноким матерям с несовершеннолетними детьми

Адрес: Москва, ул. Дубки, д. 9А
Телефон: +7 (499) 977-17-05

Отделение стационарного обслуживания – круглосуточно

Телефон доверия
8 (499) 977-20-10 и 8 (499) 492 46-89.

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Психологическое консультирование
Психологическая реабилитация
Психологическая диагностика
Групповые формы психологической работы
Игровая психотерапия
Неотложная психологическая помощь
Дистанционная психологическая помощь

Адрес: Москва,
2-й Саратовский проезд, д.8, корп.2

Телефон для записи:

Телефон неотложной психологической помощи круглосуточно: 051

Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой

— Оказание кризисной помощи (суицидальное поведение, переживание насилия и детского горя);
— комплексная терапия расстройств пищевого поведения;
— коррекция расстройств аутистического спектра;
— поддержка семьи с ребенком, имеющим особенности психического развития и ментальные нарушения.

Адрес: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21А

СПРАВОЧНАЯ
тел. 8(495)952-66-18

Приёмное отделение
тел. 8(495)952-49-20

Телефон доверия (круглосуточно)
8(495)960-34-62

Анонимный чат для подростков | «Мы рядом – онлайн»

Анонимная психологическая помощь детям и подросткам

Как распознать острое кризисное состояние у подростка

Что в поведении подростка должно насторожить родителей?

Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание

Что делать родителям, если они обнаружили опасность

— расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым.

— придя домой после работы, не начинайте общение с претензий, даже если ребенок что-то сделал не так. Проявите к нему интерес, обсуждайте его ежедневные дела, задавайте вопросы. Замечание, сделанное с порога, и замечание, сделанное в контексте заинтересованного общения, будут звучать по-разному!

— помните, что авторитарный стиль воспитания для подростков неэффективен и даже опасен. Чрезмерные запреты, ограничения свободы и наказания могут спровоцировать у подростка ответную агрессию или аутоагрессию (то есть, агрессию, направленную на себя). В подростковом возрасте предпочтительной формой воспитания является заключение договоренностей. Если запрет необходим, не пожалейте времени на объяснение целесообразности запрета. Если же ребенок продолжает протестовать, то постарайтесь вместе найти решение, устраивающее и вас, и его.

Рекомендации для родителей по профилактике возникновения кризисных состояний у подростков

Подростковый возраст неизбежно связан с возникновением кризисных состояний у большинства детей. Уважаемые родители, для того, чтобы не допустить возникновения острых кризисов у вашего ребёнка, следуйте предложенным рекомендациям.

Во-первых, необходимо разговаривать с ребенком, задавать ему вопросы о его состоянии, вести беседы о будущем, строить планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными. Нужно «внушить» ребенку оптимистический настрой, вселить уверенность, показать, что он способен добиваться поставленных целей. Не обвинять ребенка в «вечно недовольном виде» и «брюзгливости», лучше показать ему позитивные стороны и ресурсы его личности. Не надо сравнивать его с другими ребятами – более успешными, бодрыми, добродушными. Эти сравнения усугубят и без того низкую самооценку подростка. Можно сравнить только подростка-сегодняшнего с подростком-вчерашним и настроить на позитивный образ подростка-завтрашнего.

Во-вторых, заняться с ребенком новыми делами. Каждый день узнавать что-нибудь новое, делать то, что никогда раньше не делали. Внести разнообразие в обыденную жизнь. Записаться в тренажерный зал или хотя бы завести привычку делать утреннюю гимнастику, прокладывать новые прогулочные маршруты, съездить в выходные на увлекательную экскурсию, придумывать новые способы выполнения домашних обязанностей, посетить кинотеатр, выставки, сделать в доме генеральную уборку. Можно завести домашнее животное – собаку, кошку, хомяка, попугаев или рыбок. Забота о беззащитном существе может мобилизовать ребенка и настроить его на позитивный лад.

В-третьих, подростку необходимо соблюдать режим дня. Необходимо проследить за тем, чтобы он хорошо высыпался, нормально питался, достаточно времени находился на свежем воздухе, занимался подвижными видами спорта. Любой психологический кризис имеет психофизиологическуюоснову. Необходимо поддерживать физическое состояние подростка в этот период.

И, в-четвертых, если есть какие-то изменения в поведении подростка, которые вы не можете объяснить, необходимо обратиться за консультацией к специалисту – психологу, психотерапевту.

Источник

Профилактика кризисных ситуаций

На основании рекомендаций по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений, направленных письмом Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07 «Об усилении мер безопасности», с целью усиления мер безопасности, повышения состояния защищенности от угроз криминального характера и террористических угроз образовательной организации и с целью организованных действий участников образовательных отношений в кризисных ситуациях, а также для успешного разрешения чрезвычайных ситуаций в школе, создана антикризисная команда ГБОУ Школа № 429.

Целью антикризисной команды ГБОУ Школа №429 является социологический, психологический анализ кризисной ситуации в Школе, выявление проблем и определение основных причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

Задачи антикризисной команды:

— сбор, анализ информации и оценка кризисной ситуации;

— составление плана действий по урегулированию кризисной ситуации;

— проведение мероприятий по устранению кризисной ситуации и оказание оперативной психологической помощи потерпевшим;

— проведение мероприятий посткризисного сопровождения.

Антикризисная команда в школе что это. img12. Антикризисная команда в школе что это фото. Антикризисная команда в школе что это-img12. картинка Антикризисная команда в школе что это. картинка img12

Антикризисная команда в школе что это. 1.1. Антикризисная команда в школе что это фото. Антикризисная команда в школе что это-1.1. картинка Антикризисная команда в школе что это. картинка 1.1

Руководители антикризисной команды

Заместитель руководителя

Члены команды

Руководители объектов (администраторы учебных корпусов)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антикризисная команда в школе что это. pochta doveriya. Антикризисная команда в школе что это фото. Антикризисная команда в школе что это-pochta doveriya. картинка Антикризисная команда в школе что это. картинка pochta doveriya