Антиограбление при пропадании метки старлайн s96 что это
Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline?
Обычно основное внимание в перечне характеристик автомобильных сигнализаций уделяется их стойкости ко взлому: криптостойкости канала связи, механизму блокировок запуска. Но кража – это не единственный, увы, способ угона: нельзя забывать и о банальном разбое, когда защитные свойства сигнализации бесполезны, ведь система уже снята с охраны владельцем, а мотор запущен.
Меры противодействия подобным нападениям в автомобильных охранных системах появились давно, в инструкциях самых примитивных моделей появилось упоминание термина Anti-hijacking. Подобный способ угона во многих странах был даже актуальнее, чем вскрытие автомобиля в отсутствие хозяев. Если внезапно в ваш автомобиль на перекрестке врывался негр с пистолетом, то это было не описание части игрового процесса GTA San Andreas, а обычные будни Кейптауна или Детройта.
Поэтому охранные системы и начали получать возможность противодействия ограблению – механизм принудительного или автоматического глушения двигателя даже в том случае, если сигнализация снята с охраны.
Принцип работы, включение режима
Режим антиограбления (термин, принятый у StarLine) наиболее актуален для сигнализаций, не работающих в режиме Slave и не использующих носимые метки. В этих охранных системах глушение мотора происходило бы автоматически, когда владелец добровольно или принудительно покидал бы машину.
Что такое режим антиограбления StarLine? Механизм прост: после активации включаются сирена и аварийная сигнализация, а блокировка двигателя срабатывает периодически со все сокращающимися интервалами, пока двигатель не блокируется полностью.
В зависимости от настроек активация может происходить сразу после включения режима либо после совершения грабителем определенного действия (обычно при установке задается нажатие тормоза, это безопаснее для автомобиля и окружающих). При этом включить антиограбление «СтарЛайн» есть смысл только при правильном подключении блокировок. Если установщик поставил блокировку на цепь стартера, на запущенном моторе ее срабатывание не даст никакой пользы.
Включение антиограбления выполняется несколькими способами:
Как отключить антиограбление «СтарЛайн»?
Основной механизм прост – первое нажатие на кнопку снятия с охраны на брелоке отключит сигнал тревоги, второе – разблокирует двери. Не менее просто воспользоваться и мобильным приложением. Доступен и способ отключения с помощью кнопки Valet:
Режим антиограбления при этом отключится, но с охраны машина не снимется. Далее выполнем шаги, которые указаны в статье, описывающей снятие системы с охраны без брелока (не забудьте заранее задать свой пин-код).
Режим «Паника»
Что такое режим «Паника» в автосигнализации? Часто его путают с режимом антиограбления, хотя они отличаются. Режим антиограбления включается только тогда, когда машина снята с охраны и как минимум включено зажигание, если сигнализация не имеет возможности контроля факта запуска двигателя. Режим «Паника», наоборот, активируется только тогда, когда машина «под охраной», а зажигание выключено.
С брелока «Паника» активируется так же, как и режим антиограбления (что и добавляет путаницу). После его активации срабатывает звуковая и световая сигнализация – это задумано, чтобы отпугнуть замеченных рядом с машиной подозрительных людей, привлечь внимание. Никаких специальных противоугонных функций при этом не предусмотрено.
Решение проблем
Вопрос о том, почему включается режим антиограбления без каких-либо действий водителя, актуален в первую очередь для устаревших поколений сигнализаций – иногда это происходило по вине неправильно подключенного дополнительного оборудования, низкокачественных импульсных преобразователей питания видеорегистраторов и особенно «подвальных» блоков розжига ксенона, создававших радиопомехи и импульсные помехи по цепям питания.
При возникновении проблем в первую очередь проверяем исправность радиотракта сигнализации, надо как минимум убедиться в надежном подключении разъемов кабеля к антенному модулю и центральному блоку сигнализации. Обязательно на время проверки отключить сторонние потребители энергии (регистратор, навигатор, нештатный ксенон).
Радикальное решение проблемы – программное отключение антиограбления в настройках сигнализации. Например, на A91 это выполняется в первой таблице настроек, функция 8 устанавливается в значение 3 или 4 (режим антиограбления выключен). На А63/А93 номер и значения функции те же, используется меню настроек AF.
На сигнализациях с активированным Super Slave внимание к помехам должно быть особенным. При этом сигнализация постоянно осуществляет сеансы связи с брелоком, отслеживая факт его нахождения в машине – в условиях сильных помех или проблемах с антенным модулем блокировки начнут срабатывать без внешнего повода.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Управление и настройка StarLine
Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline
Режим антиограбления Starline – использование сигнализации для предотвращения силового угона автомобиля. Это такой вид угона, когда злоумышленник проник внутрь машины если владелец находится рядом и брелок в руках у владельца. Машина при этом может быть заранее заведена. По статистике, в настоящее время более 50% хищений автомобиля производятся подобным способом.
Как работает режим
Функция антиограбление срабатывает при попытке похитить автомобиль при включенном зажигании или работающем двигателе. Может быть активирован в двух случаях:
Система Старлайн имеет в составе этого режима функцию «Паника» — включение сигнализации при выключенном двигателе. Все эти функции доступны во многих версиях противоугонной системы – Старлайн А62, Старлайн А91, Старлайн А93, Старлайн А94 и Starline A92. Для краткости рассмотрим, как работает система и что это даёт владельцу автомобиля на практике.
От каких рисков может спасти
Угон при помощи грабежа
Достаточно часто правоохранительные органы сталкиваются с таким понятием, как угон при помощи грабежа. Когда вы заводите машину, к вам к двери подбегает злоумышленник, и при включенном зажигании пытается вытащить из машины. В этом случае срабатывает система.
Для таксистов
Если автомобиль используется для частного извоза, будет полезно установить режим. В этом случае вы сможете заблокировать двери автомобиля и включить аварийную сигнализацию, если на вас будет совершено нападение. Злоумышленники никуда не денутся, даже если попытаются применять силу. Достаточно часто такая ситуация возникает, когда пассажиры отказываются заплатить за проезд и хотят убежать.
Против барсеточников
Многие владельцы автомобиля возят в салоне значительные суммы денег. Их похищают обычно в тот момент, когда машину ставят на стоянку. У преступников есть время, чтобы похитить вещи из автомобиля, пока вы ещё не поставили его на сигнализацию, и открываете дверь. Могут похитить деньги, бумаги, дорогой мобильник или украшения.
При ДТП
Часто возникают ситуации, когда автомобиль и его владелец подвергаются нападению человека снаружи. Например, в результате ДТП недовольный участник может попытаться вытащить вас из авто, попытаться открыть дверь. При включении системы двери блокируются, включается сигнализация. Это автоматически не даст что-то сделать с вашим автомобилем, даже если вы в нём не находитесь.
Вторая ситуация при ДТП – когда сотрудники полиции вас высаживают, а автомобиль пытаются незаконно конфисковать. К сожалению, это не редкость. Вы можете, даже находясь уже на расстоянии от машины, включить систему – и это будет для полицейских неприятным сюрпризом.
Нападение возле автомобиля
Когда вы видите, что возле вашего автомобиля находятся неизвестные, которые могут вам угрожать, включите систему «Паника». Это отпугнёт нарушителей – включится сигнализация и световые сигналы, которые привлекут внимание. При свидетелях нападать охотников гораздо меньше.
Активация и настройка
Активация при помощи брелка
Для того, чтобы включить его при помощи брелка, необходимо при включённом зажигании или работающем двигателе непрерывно удерживать кнопки 2 и 1. При этом на машине закроются все замки, двигатель будет блокироваться в соответствии с настройками системы, произойдёт включение сигнализации, а на брелке будет мигать звуковой и вибросигнал тревоги. В случае автоматического включения нажимать на кнопки брелка не нужно.
Иногда требуется скрытое включение режима. В этом случае нужно нажать и удерживать кнопку сервиса брелка. При скрытом включении индикации на брелке не происходит. Сигнализация не включается, ожидается, когда будет открыта одна из дверей. После этого начнётся 30-секундный отсчёт, и произойдёт полное включение режима – блокировка дверей, блокировка двигателя в соответствии с настройками.
Настройка
Настраивается при помощи брелка. Возможны два варианта блокировки – блокировка двигателя после нажатия на педаль тормоза или немедленно. Двигатель блокируется полностью только через 30 секунд – до этого идёт импульсная блокировка.
Отключение
Отключить антиограбление можно с брелком или без брелка.
При помощи брелка
Нажмите кнопку 2 при активной функции и работающей сигнализации.
Без брелка
Как отключить режим антиограбление на старлайн без брелка? Для этого надо находиться внутри автомобиля. Для этого надо выключить зажигание, закрыть и открыть двери, потом снова закрыть, не выходя из машины. После этого надо включить зажигание, кнопку сервиса удерживайте нажатой две секунды.
Мнение владельцев
Большинство владельцев, которые устанавливали в свои машины систему Старлайн, считают антиограбление бесполезным режимом, который может включаться и выключаться бесконтрольно. Число тех, кто хотел бы эту функцию подключить, гораздо меньше, кто хотел бы выключить. Тем не менее, в случае реальной опасности этот режим способен спасти вашу жизнь, ваш автомобиль, жизнь и здоровье вашей семьи. Не стоит им пренебрегать.
Антиограбление без метки S96
Добрый день, коллеги.
S96 S803 005431 (v2.20.0)
Toyota LandCruiser 200 2018 года.
Библиотека CAN: 5.3.2.27860
Выбран автомобиль: 5251
Возникли некоторые непонятки или недопонимание в работе Антиограбления.
Если я правильно понял описание этого пункта, то антиограбление должно сработать при ПРОПАДАНИИ метки.
Дале опишу ситуацию. Допустим у меня села метка (потерялась) на рыбалке, вместе с телефоном. Но у меня настроена авторизация и снятие запрета поезди и по метке и по кнопкам.
Ура! Значит я могу уехать на своей машине!
1) снимаем с охраны штаткой
2) нужно пройти авторизацию кнопками (метки нет).
3) включаем аварийно зажигание (чтобы заработали кнопки).
4) авторизуемся и поехали!.
6) не получилось уехать на своей машине.
Объясните мне, как настроить, чтобы работала авторизация по кнопкам (при отсутсвии метки) и Антиограбление тоже работало, но если метка была при снятии с охраны или запуске двигателя.
ЗЫЗЫ: в итоге клиенту пришлось отключить функцию антиограбления, т.к. описанная ситуация с ним происходит второй раз.
S96 антиограбление
Добрый день. Как полностью отключить функцию антиограбления? Чтобы во время движения и потери сигнала метки автомобиль не блокировал двигатель, и не закрывал двери. Довольно часто, быстро садятся батарейки в метке и этот режим очень напрягает.
Ответы 5
Здравствуйте. В системе S96 режим антиограбления не влияет на расход батарейки в метке. Присутствие метки система контролирует постоянно вне зависимости от настроек.
Выключить режим антиограбления можно кнопкой на метке. Нужно нажать кнопку и держать. Светодиод загорится, погаснет, снова включится. В этот момент кнопку нужно отпустить. Режим можно проверить по цвету светодиода.
Почему тогда режим антиограбления (красный светодиод) включается самопроизвольно? Когда хочу открыть/закрыть автомобиль с помощью метки, то она срабатывает раза с 10. При этом теперь, чтобы метка начала работать именно на нажатия и получала отклик от сигнализации, нужно держать метку двумя руками. Двумя пальцами нужно прижать метку в районе батарейки, и второй рукой уже жать на саму кнопку метки. Иначе она просто не посылает сигнал, а делает еле заметный блик светодиодом (разбирал метку, проверял, батарейка и плата стоят ровно на своих местах). И когда раза с 10 метка не поддается (горит зеленый светодиод), он сам переключается на красный. Как Вы писали выше, «переключение режимов происходит после длительного нажатия на кнопку метки, светодиод загорится, погаснет, снова включится.» Так вот, я нажимаю на кнопку когда пытаюсь открыть автомобиль чуть меньше секунды. При нормальной работе метки, когда только установили сигнализацию этого хватало, чтобы автомобиль сразу открылся/закрылся, а теперь нужно либо раз 20 пытаться нажать на кнопку метки и она так и не сработает, либо она начнет гореть красным светодиодом и откроет авто. А если не откроет, то использовать мобильное приложение. Но если сел телефон, то можно остаться у закрытой машины и не работающей меткой. После установки сигнализации еще и года не прошло, а глюков выше крыши.
Самопроизвольно включиться режим не может.
Когда хочу открыть/закрыть автомобиль с помощью метки, то она срабатывает раза с 10. При этом теперь, чтобы метка начала работать именно на нажатия и получала отклик от сигнализации, нужно держать метку двумя руками.
Рекомендую проверить работу системы со второй меткой. Есть ли у Вас кнопки на штатном ключе от автомобиля? Возможно Вам удобнее управлять охраной именно кнопками ключа, а метку использовать только для опознавания владельца?
После установки сигнализации еще и года не прошло, а глюков выше крыши.
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие сложности возникают у Вас помимо управления охраной меткой?
Самопроизвольно включиться режим не может.
При попытке открыть машину меткой я вижу, что световой индикатор на метке меняется с зеленого цвета на красный (и почти всегда, когда загорается красный светодиод машина открывается. После этого я каждый раз перевожу охрану в сервис, и обратно на зеленый светодиод согласно инструкции, которую Вы добавили в 1 ответе). Нажимаю на кнопку метки как я писал выше, не дольше секунды. Но чтобы она наконец поймала сигнал и открылась, приходится нажать раз 10-20 иначе ничего не происходит, кроме загорания светового индикатора на метке.
Рекомендую проверить работу системы со второй меткой. Есть ли у Вас кнопки на штатном ключе от автомобиля? Возможно Вам удобнее управлять охраной именно кнопками ключа, а метку использовать только для опознавания владельца?
Вторая метка находится в другом городе. Кнопки на штатном ключе нет, т.к. автомобиль в самой дешевой комплектации. Polo trendline.
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие сложности возникают у Вас помимо управления охраной меткой?
Основные проблемы, только с меткой и постоянно включающийся режим антиограбления. Бывает, что приложение и сайт не отображают историю поездки и действий (сигнализация с gps), но это настолько незначительный минус на фоне основной проблемы.
Включилось само антиограбление по потере метки Е96ВТ
Ответы 11
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы выгрузили лог устройства? Режим антиограбления управляется удержанием кнопки на метке. Зачастую клиенты включают его случайно в кармане.
В связке Е96+М66 через смс выгружается на сервер только лог от м66. Для работы с логом Е96 его необходимо выгрузить через StarLine мастер. В свежем ПО так же доступно включение антиограбления по потере брелка. Понаблюдайте, пожалуйста, за включением-выключением режима несколько дней и сообщите, пожалуйста, результат.
Теперь например допустим что я сам включил режим антиограбление по потере метки. Но авто снялся с охраны брелком Старлайн и далее во время движения двери не открывались. Видел тему про включение АГ просто во время выхода водителя из машины (заглушенной) с меткой и сигнализация срабатывала по датчику движения (от действий оставшихся в машине людей) и срабатывала. Получается здесь также, без метки жизни нет?! 😀
Здравствуйте. Если настроено антиограбление по потере метки, то эксплуатация автомобиля без нее невозможна.Системе сложно понять: добровольно водитель покинул салон автомобиля, или нет.
Ровно такая же ситуация произошла и у меня. Сначала ездил на автомобиле только я (ездил с основным брелоком метка лежала дома). Потом появилась необходимость поездок на машине женой, я отдал ей основной комплект а сам стал ездить с меткой. Сегодня у жены машина при первой короткой поездке сначала встала в режим тревоги. после повторного снятия с охраны все успокоилось через полчаса при повторной поездке встала в режим антиограбления. При моем приезде (с меткой ) машина просто завелась и без проблем поехала.
Здравствуйте. Все очень сильно зависит от настоек системы. Согласно правилам форума, создайте, пожалуйста, свою тему.
срабатывает антиограбление с меткой работает нормально а с брелком срабатывает антиограбление
Здравствуйте Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.