Анюта что барыня я тута
Праздничный вечер к 8 марта «День, пахнущий мимозой»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Праздничный вечер к 8 марта
Классный руководитель Евсеева О.А.
-Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Вечернее ТВ”. Наша сегодняшняя программа посвящается первому празднику весны, Международному женскому дню 8 марта. Мы поздравляем наших мам, бабушек, учителей, всех девчонок.
1. В 18:00 Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором.
2. В 18:10 праздничные поздравления.
3. В 18:30 смотрите на нашем канале “Мартовские истории”.
4. В 19:00 театральное представление.
5. В 19.30 метеопрогноз на март.
2. Ведущий: Итак, встреча с историком.
— Я поздравляю всех представительниц прекрасной половины человечества с наступающим Международным Женским Днем 8 Марта. Я расскажу Вам об истории этого праздника.
История праздника 8 марта
Наверное, многие из вас не знают историю праздника 8 марта.
Смысл, вкладываемый в определение «женский день», варьируется от дня борьбы женщин за гражданские и социальные права до дня почитания всех женщин.
Традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, которую провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы.
Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины до 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.
8 марта 1908 года в Нью-Йорке состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15000 женщин прошлись маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами. Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права.
В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 года в последнее воскресенье февраля. В 1909 году это было 28 февраля.
Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Была предложена дата 8 марта.
В России «день 8 марта» впервые праздновался в 1913 году в Санкт-Петербурге, как популярное мероприятие западного общества.
В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петербурге 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года, как одному из событий, предшествовавших Февральской революции.
С 1966 года Международный женский день стал праздником и нерабочим днем. Постепенно в СССР праздник полностью потерял политическую окраску и стал «днём всех женщин».
3. Ведущий: А сейчас предлагаем вашему вниманию праздничные поздравления.
1. Каждый год в начале марта
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах
2. В магазинах все витрины
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!
3. Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Как хорошего друга,
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим ее и за то,
Но стоит с повинной
Без утайки и прямо
Мы крепок и нежно любим ее.
Стихотворение «В мамин праздник».
Я сегодня встал пораньше.
Почему? Есть сто причин.
Я, во-первых, самый старший,
После папы, из мужчин!
Я умылся, причесался,
Сам yбpал свою кровать,
Три минуты одевался и пошел,
В магазин сходил за хлебом,
Поиграл с трехлетним Глебом,
Выбил коврик кулаком.
Съел за завтраком всю кашу:
За себя и за Hаташy!
Мне сказала тихо Hата:
— Я люблю такого брата!
А потом мы с папой ловко
Испекли пирог в духовке.
Hо! Сначала y соседа
До обеда шла беседа:
Сколько надо молока?
Где ваниль? И где мука?
И какого взять варенья?
Что в пирог? А что в печенье?
Папа мой и дядя Павел
Изучили много правил:
Все листали pyководство
Под названьем «Домоводство».
1.Милых мам и бабушек в этот светлый день
Поздравлять и радовать никому не лень.
Все вокруг стараются им цветы дарить,
Поздравленья разные чаще говорить.
2.Все преображается в этот день кругом,
Женскими улыбками полон каждый дом.
Мальчики стараются рыцарями стать –
В этот день проказников просто не узнать!
3.Мы для вас, любимые, дом весь приберем,
Стол накроем праздничный, песенку споем.
Лучше вас, хорошие, в целом мире нет,
Вы живите счастливо много-много лет!
4.Мы вам желаем много счастья.
Пусть дети вас не огорчают,
Пусть вас минуют все напасти
И стороной пройдут печали!
5.Пусть в вашей жизни весна не кончается,
Пусть голос звенит, как апрельский ручей,
Пусть чаще удача в делах улыбается,
А дом будет полон любовью детей.
6.Про женский праздник много есть стихов,
Мы их читать сегодня не устанем.
Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
Поздравят вас, родные наши мамы!
Вручение подарков мамам.
Всем, кто, поведав нам тайны открытий.
Учит в труде добиваться побед,
Мы посылаем горячий привет!
Каждой весной в школу праздник приходит,
Нужно нам в марте сказать,
Что благодарны учителю все мы,
Можно сто раз повторять.
Восьмого марта – солнца и цветов,
Всего того, что сердце согревает!
И пусть всегда любовь учеников
Вам быть еще счастливей помогает!
В этот радостный праздник весенний
Мы спешим с поздравленьями в класс –
Пожелать Вам успехов, везенья,
Очень любим и ценим мы Вас!
Пусть весна будет доброй, счастливой,
Принесёт много новых побед!
За поддержку, за чуткость – спасибо!
Ярких, светлых и творческих лет!
Поселятся пусть в Вашем доме навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь!
Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,
И умных и грамотных учеников!
4. Ведущий : А сейчас на нашем канале “Мартовские истории”.
— Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей о школьной жизни, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.
Автор: Учитель говорит Веронике.
Автор: Урок истории.
У. – Маша, в каком году началась война с Наполеоном?
У. – Сидоров, в каком году родился Петр Первый?
Автор: Урок рисования.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент.
Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается в его рисунок.
УЧИТЕЛЬ? Объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Иван Петрович! Это – ваза!
УЧЕНИК: Иван Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Автор: Из школьных сочинений.
1. Полярники дрейфили на льдине.
3. Змей был огнедышащий, а Иван – огнеупорный.
5. Я прочитал книжку «Белый бил чёрного в ухо».
7. В сказке выведен образ Иванушки и образина Бабы Яги.
9. Пока мушкетёры не привезли королеве подвески, она вешала на уши лапшу.
11. У моего приятеля нос горбушкой.
13. Моя мама работает почтальоном. За 10 минут она разносит 4 подъезда.
15. Писатель в своих сочинениях показывает простой язык людям.
17. В комнате погас свет, и мы включили свечу.
Из школьных сочинений. 2 ученик
2. Гагарин был первым проходимцем в космос.
4. На стене висел разрывной календарь.
6. Крестоносцы ходили в увлекательные грабительские походы.
8. В разгар обеда слуги начали нести дичь.
10. Мы с братишкой взялись за руки и пошли в разные стороны.
12. Волк был голодный, как зверь.
14. Раньше обезьяна жила на деревьях, а человеком стала, когда совсем
16. Из крупно-рогатого скота бык – самая большая скотина.
18. Образ Кощея бессмертен.
Песня «Страна Перевертундия».
5. Ведущий: А сейчас смотрите театральное представление.
Анюта подметает пол.
Анюта: Я у барышни служу, полы подметаю.
Входит барышня, садится в кресло.
Анюта: Что, барышня? Я тута.
Барышня: Принеси мне конфетку.
Анюта (в зал): Наша барышня захотела таблетку.
Уходит и приносит таблетку, подаёт барыне.
Анюта: На, барыня, таблетку.
Барышня: Да не таблетку, а конфетку.
Анюта: Ну так бы сразу и сказала.
Подаёт барыне конфетку.
Анюта (подметая пол): Я у барышни служу, полы подметаю.
Анюта: Что, барышня? Я тута.
Барышня: Принеси мне подушку.
Анюта (с удивлением в зал): Наша барышня захотела лягушку!
Прыгает, изображая, что ловит лягушку.
Прибегает к барыне. Говорит, запыхавшись.
Анюта: Барышня, все болота обошла, а лягушки не нашла.
Барышня (с возмущением): Да не лягушку, а подушку!
Анюта: А-а-а, ну так бы сразу и сказала.
Анюта (подметая пол): Я у барышни служу, полы подметаю.
Анюта: Что, барышня? Я тута.
Барышня встаёт, смотрит в зеркало, наряжается.
Барышня: Я ухожу на бал. К нам придёт полковник.
Анюта (радостно): А-а-а, половник?!
Барышня: Да не половник, а полковник!
Анюта: Ну так бы сразу и сказала.
Барышня: Ты его одежду повесь на вешалку, а собаку посади под вешалку. Посадишь его за стол, а сама сядешь под стол.
Он будет есть котлетки, а сама будешь есть объедки. Всё поняла?
Анюта: Поняла, поняла.
Анюта подметает пол. Раздаётся стук в дверь.
Анюта: А-а-а, половник?! Проходи.
Теперь садись под стол, а я сяду за стол (толкает под стол гостя,
усаживается за стол сама). Я буду есть котлетки, а ты – объедки.
Анюта разводит руками.
Приходит барыня, садится в кресло.
А(вбегает): Что, барышня? Я тута.
Барышня : А полковник не приходил?
Анюта : Приходил. Только убежал почему-то. Я всё сделала как ты сказала:
одежду его положила под вешалку, собаку повесила на вешалку,
его посадила под стол, а сама села за стол, я ела котлетки, а он – объедки.
Барышня ( падает в кресло со стоном): Врача!
Анюта (в зал): Наша барышня захотела грача.
(барышне): Барышня, а грачи-то зимой не летают.
Барышня: Да не грача, а врача!
Анюта: Ну так бы сразу и сказала.
Убегает, приводит врача.
Врач слушает барыню, считает пульс.
Врач: У вашей барышни порок сердца.
Анюта (радостно, в зал): У нашей барышни пирог с перцем!
( барышне): Барышня, дай кусочек!
5. Ведущий: А теперь метеопрогноз на март.
Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!
6. Ведущий. И снова поздравления.
Зима вдруг растает,
И солнце растопит тяжелые льды.
Приходит к нам март,
И праздник нам дарит
2. Лучистое солнышко,
Сегодня для женщин планеты Земля!
И самые тёплые наши слова.
3. Поздравляем женщин всех
С праздником весенним!
И хотим Вам пожелать
4.Счастья желаем мы Вам и удачи!
Бодрости! Радости! И красоты!
Чтобы решались любые задачи!
Чтобы сбывались любые мечты!
5.Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте Вы счастливей всех!
— На этом наше “Вечернее ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи!
#1 Селенка
Помнится, в детстве была игра-сценка. Называлась Анюта. Там было два человека: барыня и служанка.
Барыны зовет служанку: Анюта!
Служанка отвечает: Что барыня? Я тута.
Барыня: Принеси мне лукошко.
Анюта приности ей кошку.
Барыня: Принеси мне салат.
А Анюта приносит халат.
И так всю игру: барыня служанке говорит что-нибудь принести, а она все время что-то не то приносит.
В общем, суть в том, что. то ли служанка расслышать не может ничего нормально, то ли у барыни проблема с дикцией была.
Вот такие ослышалки недавно прочла. Из песен. Сами поймете каких.
Ну а про Пора-пора-порадуемся на своем веку,
красавице и. там вариантов было мильон.
Мой сынок тоже свой придумал в 3 года. И у меня таких ослышалок тоже много было.
А еще бывают не только ослышалки, но и оговорки, опечатки и из-за них случаются всякие смешные случаи.
У кого-нибудь что-то подобное было? :confusion:/>
#2 Tela
А моя мама в школе вышла к доске на литературе и говорит так громко и торжественно: «басня «Питушка и кукук»! Все лежали.
#3 Селенка
То, что моя одноклассница сказала на уроке? :confusion:/>
Нам наизусть задавали стихотворение Пушкина «Полтава».
Там есть в конце такие слова: «И падшими вся степь покрылась, как роем черной саранчи!».
Она так красиво с выражением этот стих рассказывала, и в конце с таким же выражением выдала: «И падшими вся степь покрылась, как роем :birthday3:/> сраной саранчи».
Весь класс лежал от смеха.
#4 Селенка
Tela (30.1.2008, 15:20) писал:
«За что же, не боясь греха, ПетУшка хвалит КукухА?» Такое тоже было! :P:/>
Короче говоря, есть необходимость тему расширить и внести изменения в заголовок и в первое (вступительное) сообщение дабы мы могли не ограничиваться в ляпсусах всяких-разных. :P:/>
#5 Лиана
Почётный гражданин Батуми
На одном школьном собрании моя подруга должна была читать доклад о Карле Марксе. Мы ее дразнили, что она обязательно перепутает и скажет Карла-Марла, и так мы ее достали, что как в том анекдоте про Волобуева, наша подружка громко произнесла в первой же фразе Каркса-Маркса.
Еще у нас на уроке литературы у Надежды Семеновны Шур был случай. Стихотворение и в нем фраза » в уныньи правил грузный челн», не трудно догадаться, что мальчик с ужасом произнес «правил грузный член». Бурные аплодисменты!
Следующая история, возможно, анекдот, но очень жизненно: мальчик спрашивает у папы, что такое аборт, папа краснеет, долго рассказывает сыну что-то из области чувств и медицины, но мальчик не понимает, почему тогда в песне поется » а волны и стонут и плачут, и бьются о борт корабля».
Мальчик Вова, сын моей подруги, любил песню Газманова «Путана» (извините) и пел не » и тысячи твой стоит туалет», а » и писаешь ты, стоя, в туалет».
#6 Селенка
Лиана (30.1.2008, 19:37) писал:
#7 lada
А ещё, мне почему-то очень не нравилось моё имя, и я всем гворила, что меня зовут Фрося.
« Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! »
Фаина Раневская
#8 IRENE
#9 Фуфа
А это перлы ВЗРОСЛЫХ людей.
Я их тоже записывала :P:/>
Вот такая, я гадкая натура :hi-hi:/>
У закомого родился ребенок.Кто- то сказал, что яйца со временем( желток) можно давать только от одной курицы( чтобы не было аллергии).Обращается к жене- Нам нужна курица- несуЧка.
Бывает и такое- У меня болела Кисть ноги,
дай мне дозу еды.
Реверанс- вместо Ренессанс.
Разговариваю с другом. В моей речи проскакивает фраза- Малая толика его вины есть.
Вопрос, недоуменный такой- Кто такой Толика?
Вылей эти подонки( остатки на дне бутылки)
Встретилась с подругой, которую не видела много лет.
Она рассказывает потом своим родителям обо мне.
— Знаете, у Машкиной мамы был катетер обоих хрусталиков( вместо- катаракта)
Когда моего 7- летнего сына спросили, кем он хочет стать, парень не задумываясь ответил- Генералом конной авиации.
То ли слышал где, то ли сам.
#10 Селенка
«Давайте посмеёмся». Шуточные сценки
«Давайте посмеёмся». Шуточные сценки для старшеклассников.
Просмотр содержимого документа
«»Давайте посмеёмся». Шуточные сценки»
Сценка «Наши падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Сценка «Правильный ответ»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка «3=7 и 2=5»
(Газета «Начальная школа», «Математика», № 24, 2002 г.)
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
Сценка «Папка под мышкой»
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку. под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
Сценка «На уроках природоведения»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Сценка «На уроках математики»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Ученик Трушкин выходит к доске.
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина
Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?».
(Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
Сценка «Школьники на стадионе»
Действующие лица: школьники и информатор стадиона
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
Сценка «Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде»
Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
— Hу, расскажи, Ваня, как дела?
— Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
— А что, там лошадь была?
— Hу, которая ржала. Или я не понял ничего.
— Hу, ничего вы не поняли?
— Hу-ка, давай всё сначала.
— Hу, давайте. Значит, один фитиль.
— А что же это за фитиль?
— Hу парень один, длинный, подкатил к шкету.
— Он на чём подкатил, на велосипеде?
— Да не, велосипед у шкета был.
— Hу, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
— Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Hу вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
— У него что, чесалось что-нибудь?
— Чем?
— Hу, этим самым, шнобелем?
— Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
— А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
— Да не было там никакой зимы, там училка была.
— Учительница, ты хочешь сказать.
— Hу да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Hо самая-то укатка, что велик гикнулся.
— Как гикнулся?
— А так, накрылся. Hа мелкие кусочки. Теперь поняли?
— Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
— Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
— Помнишь, у Гоголя. «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина» и дальше «Редкая птица долетит до середины Днепра».
— А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Hе гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит». Hу как, нравится?
Сценка «Юноша в ночном клубе»
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
(Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
Миниатюра «Чудеса да и только»
Звучит музыкальное вступление.
На сцене скамейка. Выезжает Анюта на самокате. Навстречу ей с другой стороны выходит Маша с куклой в одной руке и воздушными шариками в другой. Музыка стихает и дальше негромко звучит в паузах.
АНЮТА: Ой, Маша, привет!
МАША: Привет, Анюта! Я так давно тебя не видела…
АНЮТА: Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно!
МАША: Мне тоже. Папе с мамой отпуск не дают.
АНЮТА: Так и каникулы пролетят, не заметишь.
МАША: А я что-то по школе соскучилась.
Девочки подходят к скамейке, садятся на неё. Анюта ставит рядом самокат. Маша цепляет шарики за скамейку, усаживает куклу себе на колени.
МАША:. Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!
АНЮТА: Здорово, я бы согласилась… (Пауза.) У нас учительница самая добрая.
МАША: А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто.
АНЮТА: Когда наша Вера Петровна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу.
МАША: А с нашей Ниной Сергеевной директор школы всегда первым здоровается.
АНЮТА: Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла.
МАША: А нам Нина Сергеевна разрешает прямо на уроке в куклы играть!
Маша играет с куклой, передвигает её по скамейке. Анюта подключается к игре.
АНЮТА: А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести.
МАША: Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони.
АНЮТА: Пони? Выдумываешь!
МАША: Ты что, в своей комнате!
АНЮТА: Пони, в комнате?
МАША: Так ведь он игрушечный!
Маша продолжает играть с куклой. Анюта берёт самокат, делает круг по сцене, останавливается у скамейки (звучит музыка).
АНЮТА: Нам Вера Петровна двоек никогда не ставит.
МАША: А Нина Сергеевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: «Молодец!».
МАША: Не вру, фантазирую… (Укладывает куклу на скамейку.)
АНЮТА: Так это то же самое, что враньё! (Пристраивает самокат у скамейки, берёт в руки куклу.)
МАША: Не то же самое. Дедушка говорит, что врут, чтобы получить то, что не заслужил, и это плохо, а фантазируют просто так, из интереса, и это хорошо. Мне же от тебя ничего не нужно… (Пауза.) Можно, я прокачусь на твоём самокате?
Маша берёт самокат, ездит по сцене, останавливаясь у скамейки, чтобы похвастаться (звучит музыка).
АНЮТА: (продолжает, играя с куклой). Наша Вера Петровна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!
МАША: А Нина Сергеевна красивее всех в городе, почти такая же красивая, как моя мама! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала.
АНЮТА: А Вера Петровна нас шоколадными батончиками угощает.
МАША: А у Нины Сергеевны знаешь какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.
Маша возвращает самокат на место, встаёт перед Анютой «руки в боки», думает, чем бы похвастаться.
АНЮТА: (продолжает). И нам в столовой котлету разрешают не есть, если не хочешь.
МАША: (усаживается на скамейку, отбирает у Анюты куклу). А я в столовой за одним столом с Наташей Пчёлкиной сижу и котлеты ей отдаю, она съедает и свои, и мои.
АНЮТА: (вздыхает). А мне, когда один раз компота не хватило, никто своего не дал…
Пауза (звучит музыка).
МАША: Ваш директор как до школы добирается?
АНЮТА: Не знаю, наверное, на машине, а может быть, пешком.
Маша отцепляет воздушные шарики от скамейки и прицепляет их к кукле. Отпускает куклу, и та поднимается на шариках вверх (звучит музыка).
АНЮТА: (смотрит, как поднимается вверх кукла). А как же он спускается?
АНЮТА: (недоверчиво). Это сколько же нужно шариков, чтобы каждый день на них летать?
МАША: Много, но не очень. Борис Иванович не толстый и не каждый день летает, а только по понедельникам. В остальные дни он пешком в школу приходит.
АНЮТА: Вера Петровна, когда видит, что мы устали заниматься, выходит с девочками на школьный двор и играет в «классики» или «резинку», а мальчишек отпускает с физкультурником играть в войнушку.
МАША: А Нина Сергеевна, когда устаёт от нас, открывает окно и говорит: «Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!» И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в класс возвращается.
АНЮТА: Ну и что тут такого? Мэри Поппинс тоже летала.
МАША: Да-а, только когда Нина Сергеевна в класс возвращается, там уже никого нет, все ученики улетели в парк и лазят в лабиринте…
АНЮТА: (распаляясь). А как ваш директор свой портфель держал, если у него в обеих руках шарики были? Наш всегда с портфелем ходит!
МАША: А у Бориса Ивановича нет портфеля, у него ранец. А для ранца рук не нужно, он за спиной…
Звучит музыка. Анюта берёт самокат, Маша куклу, и девочки уходят со сцены.
Сценка «Кабинет рентгенолога»
Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
Сценка «Сказочный педсовет»
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
. Да я ему сто раз говорил.
Ну, что он опять натворил?
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!
Перепутал альбиносов
С альбатросами.
Пускал мыльные пузыри.
На пари
Проглотил звонок!
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!
А вчера
Притащил в класс
Бегемота.
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!
Может, дать ему яду.
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели.
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе.
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.
(Змею Горынычу – сладким голосом):
Расскажите,
Как ВЫ учились в школе.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м. Менее-более.
То есть – более-менее.
И тем не менее.
А.
Понимаю!
Ваш пример не годится.
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!
Ох, сколько с детьми мороки.
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать.
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
Ботаническая сценка «Природная система»
Цветок (девочка-роза, девочка-ромашка и др.)
Листья (два или три ученика)
Нет на свете меня краше,
Меня юноша сорвёт,
Своей барышне подарит,
В косу барышня вплетёт.
Ко мне бабочка присядет,
Меня пчёлка навестит,
Стрекоза крылом коснётся,
Ветер в вальсе закружит.
У меня красивый пестик,
Нежный бархатный наряд,
А тычинки, как веснушки,
Словно золотом горят!
А когда краса увянет,
Ветер платье унесёт,
Сохраню для размножения,
С семенами важный плод.
Корень очень рассердился,
Таких слов стерпеть не мог!
И с цветком своим затеял
Бесконечный диалог.
Я, конечно, не красавец!
Всё сижу тут в полной тьме!
Минералами питаюсь,
Вечно по уши. в земле!
Кривоногий, безобразный!
С разветвлённой бородой!
Я за всех за вас в ответе,
А уж я не молодой!
На своих плечах могучих,
Крепко вас в земле держу!
И кормлю вас, и пою вас!
Наряжаю, содержу!
Стебель каждый свой листочек
Должен нежно поддержать,
И тебя, красу-девицу,
На макушке удержать!
Когда ветер дунет сильно,
На колени не упасть,
Сохранить наряд красивый,
И пыльце не дать пропасть!
Я из корня и из листьев,
Всем питание дать хочу!
Хоть я с виду такой хлипкий,
На две ставки молочу!
ЛИСТЬЯ (говорят по очереди по куплету):
Мы, зелёные листочки,
К свету тянемся всегда,
Мы друг другу помогаем,
Не дерёмся никогда!
Мы растение накормим,
Очень вкусно, всегда в срок!
Лишь бы солнышко светило,
Да не ел нас червячок!
Днём и ночью беспрерывно
Мы дыхание даём,
Коль крахмал образовался,
Фотосинтезом зовём.
Солнце выйдет из-за тучи,
Свысока на всех глядит,
Фотосинтезом, дыханием
Грамотно руководит.
Нет на свете меня краше.
Но без вас, мои друзья,
Не была б я так красива,
Ведь мы все одна семья!
Осенняя сказочная сценка «Парад овощей»