Анзас что это за надбавка
ЕНЗАС пр 2700 — Приказ Министра обороны об окладах по воинским званиям военнослужащих
В связи с общим ростом юридической грамотности, все больше граждан Нашей Страны стараются получить как можно больше информации. Не исключением являются и военнослужащие. В животрепещущем вопросе денежного довольствия каждый защитник Родины должен разбираться.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
От знания о порядке формирования заработной платы зависит не только его личное благополучие, но и всей его семьи. Что, согласитесь, служит огромной мотивацией в прохождении воинской службы.
Понятие Приказа Министра обороны No 2700
Изменения в приказ вносились:
Содержание и цели приказа
Содержанием нормативно-правового распорядительного акта является пояснение и порядок соответствующего Федерального Закона, который содержит основы финансирования военнослужащих в армии.
Действие приказа распространяется на такие категории:
Оклады по воинским званиям военнослужащих
Приказ предусматривает различные оклады для военнослужащих Армии и Флота. Принцип разделения уровня довольствия основывается на нескольких пунктах:
По способу прохождения службы:
По званию:
Это значит, что лица, проходящие службу в одном и том же звании, но одни срочную, а другие по контракту будут иметь различные оклады. Поэтому, выделяя тарифную сетку, важно соотнести к какой из категорий они относятся.
Важно отметить, что офицеры в мирное время проходят службу исключительно по контракту. На срочной службе офицер находится не может.
Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту
Для военнослужащих, проходящих военную на основании контракта, Министерством Обороны Российской Федерации устанавливается тарифная сетка, включающая оклады для лиц проходящих службу на различных должностях и с различными званиями.
Полный перечень званий и соответствующих им должностных окладов содержится в Приложении No4.
Он содержит такие оклады для следующих категорий:
Военнослужащие, которые проходят военную службу по призыву
Те, кто является срочником и имеют воинское звание от рядового до старшины, по федеральному законодательству, обязаны получать ежемесячно зарплату.
Размер оклада для них варьируется не от звания, а от занимаемой должности, месту прохождения службы, опасности для жизни (горячая ли точка).
Если солдат или матрос проходят срочку не в «горячей точке», то размер довольствия составляет 2 000. При этом, в приказе содержится ряд положений, согласно которым солдатам положены надбавки.
Приложение No4 содержит информацию об размерах окладной части, предусмотренной действующим законодательством для военнослужащих срочной службы согласно должности.
Слушателей, курсантов, адъюнктов и докторантов
Существует еще одна категория лиц, находящихся в составе Вооруженных Сил, однако проходящие службу в ином порядке, в рамках законодательства. К данной категории относятся слушатели, курсанты, адъюнкты и докторанты.
Для определения оклада для этих категорий необходимо обратить внимание на должность и воинское звание, которое занимал военнослужащий до начала обучения. Именно от них стоит отталкиваться при определении размера оклада.
В случае отсутствия офицерского звания, расчет следует производить согласно должности слушатель. Данной категории будет соответствовать оклад по первому разряду, который предусмотрен в Приложении No3.
Он составляет 10 000. Если слушателю было присвоено первое офицерское звание после поступления в образовательное учреждение, либо находясь на обучении, то выплаты окладов начинают выплачиваться со дня приказа о присвоении соответствующего звания.
Размер составляет 20 000. Денежное довольствие для курсантов, которые ранее не проходили службу в ВС РФ и поступившие в военное образовательное учреждение и подписавшие контракт, получают довольствие в размере 7 000.
Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы
Порядок предусматривает для всех без исключения категорий военнослужащих ежемесячные дополнительные платежи за особый порядок прохождения службы.
Он предусматривается как рядовому, так и офицерскому составу. При этом, на его начисление и выплату никакого влияние не оказывает характер прохождения службы. То есть надбавка полагается как срочникам, так и контрактникам.
Размеры надбавки:
Первые две категории распространяют свое действие на:
Третья категория применима к:
Надбавка полагается также за дежурства:
За знание иностранных языков:
Законодателем предусматривается разный расчет заработной платы для защитников Родины. Разделение происходит по основаниям поступления на военную службу. При этом, размер содержания для лиц, подписавших контракт, суммы значительно выше.
Это обусловлено заинтересованностью государства в профессиональных кадрах. Затраты государственного бюджета и как следствие налогоплательщиков уже окупились. Важнейшим подтверждением эффективности этого подхода можно считать операцию ВС РФ на полуострове Крым в 2014 году.
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Бесплатная консультация юриста
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Что такое приказ 2700 ЕНЗАС МО РФ?
Приказ ензас 2700 это постановление от Министерства обороны о формировании денежных выплат военнослужащим по определенным критериям.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Денежные средства, которые будут выплачиваться на основе специального довольствия военнослужащих, складываются на основе материальных средств тех служащих, которые в данный момент проходят службу по контракту, на основе их месячного оклада.
Выплаты прикреплены лично к работнику, даже при перемещении по службе на новое место работы, все дотации продолжат начисляться.
ОУС (специальная военная дотация) будут зачислены:
Выплаты выплачиваются:
В случае ухода со службы, служащий получит все выплаты до конца.
В постановлении также есть ежемесячные пособия за специальные условия службы, например:
Посчитать свою выплату можно на специальном сайте-калькулятор по ссылке: http://v-eburge.ru/kalkulyator-denezhnogo-dovolstviya.html
Размер (порядок расчета) выплаты:
Размер (порядок расчета) выплаты:
Приказы Министра обороны Российской Федерации:
Приказ МО РФ от 30.12.2011 г. № 2700.
Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну до 65% по степени важности
Размер (порядок расчета) выплаты:
Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы
Размер (порядок расчета) выплаты:
100 процентов оклада по воинской должности:
70 процентов оклада по воинской должности:
в) 50 процентов оклада по воинской должности:
г) до 50 процентов оклада по воинской должности:
д) 20 процентов оклада по воинской должности:
е) до 20 процентов оклада по воинской должности:
Надбавка устанавливается сроком на один год на основании документов, подтверждающих знание иностранных языков;
на воинских должностях руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил и их структурных подразделений, а также на воинских должностях, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями. При этом размер надбавки устанавливается в соответствии с приложением № 9 к настоящему Порядку;
ж) 10 процентов оклада по воинской должности:
Ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время
Размер (порядок расчета) выплаты:
а) до 100 процентов оклада по воинской должности:
за выполнение водолазных работ в зависимости от глубины погружения, времени погружения и характера выполняемых задач;
б) до 60 процентов оклада по воинской должности (2% ОВД за день участия в указанных мероприятиях):
в) до 50 процентов оклада по воинской должности:
г) 40 процентов оклада по воинской должности;
за непосредственную работу с лицами, оказывающими содействие на конфиденциальной основе;
д) до 30 процентов оклада по воинской должности;
е) до 20 процентов оклада по воинской должности;
Процентная надбавка за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны
Размер (порядок расчета) выплаты:
Размер (порядок расчета) выплаты:
Ежемесячная надбавка военнослужащим, имеющим высшее юридическое образование и занимающим воинские должности юридической специальности
Размер (порядок расчета) выплаты:
До 100% ОВД, военнослужащим:
Ежемесячное пособие военнослужащим из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
Размер (порядок расчета) выплаты:
Приказ Министра Обороны с пояснениями и расшифровкой
Прежде чем обратиться к основной теме настоящей публикации, отметим, что Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2012 г. за № 24125 наконец-то был зарегистрирован приказ Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Порядка обеспечения денежном довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» от 30 декабря 2011 № 2700.
Указанный Порядок вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и стал действовать де-юре. Де-факто же этот Порядок действует с 1 января 2012 г., и в данном случае нельзя не отметить, что имел место юридический нонсенс — военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации на протяжении пяти месяцев получали денежное довольстве в соответствии с документом в порядке, который не подлежал применению.
О том, какие сюрпризы преподносит этот новый порядок, почти каждый военнослужащий знает не понаслышке.
После упразднения жилищных комиссий и все той же централизации порядка обеспечения жильем сегодня вряд ли кто из очередников на жилье представляет себе, каким по счету в этой самой очереди он числится и как проконтролировать законность соблюдения этой очерёдности при распределении жилья Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
Процедура постановки на учет зачастую длится годами, сроки рассмотрения заявлений о постановке, как правило, не соблюдаются и т. д. и т. п. Но это уже тема для другой публикации.
Частью 20 п. 1 ст. 2 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» от 7 ноября 2011 г. № ЗОбФЗ (далее — Закон о денежном довольствии) установлена ежемесячная надбавка за особые достижения в службе (далее — НОДС) в размере до 100 % оклада по воинской должности. Это единственная надбавка, определение правил выплаты, которой указанный Закон сохранил за руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.
1июня 2012 г. в Министерстве юстиции Российской Федерации был зарегистрирован приказ Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Правил выплаты ежемесячной надбавки за особые достижения в службе военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации» от 21 марта 2012 г. № 500дсп (далее — приказ № 500).
В соответствии с приказом № 500 военнослужащим за квалификационный уровень физической подготовленности, выполнение подтверждение спортивных разрядов по военно-прикладным видал спорта и наличие спортивных званий по любому виду спорта выплачивается ежемесячная надбавка в следующих размерах:
Следующая интересующая нас выплата — это надбавка военнослужащим, занимающим воинскую должность доцента (профессора) в вузах.
Сразу отметим, что сам по себе факт замещения той или иной воинской должности, пожалуй, по определению нельзя рассматривать как особое достижение в службе, нуждающееся в дополнительном материальном стимулировании.
Если же исходить из обратного, то резонно возникает вопрос: почему бы тогда не установить такое стимулирование иным военнослужащим, замещающим более высокие воинские должности, нежели должность доцента (профессора)? По крайней мере, было бы логично установить аналогичную надбавку за должность начальника кафедры, факультета и т. д.
Более высокой воинской должности соответствует больший размер должностного оклада. Поэтому,например, разность в должностных окладах преподавателя (23-й тарифный разряд) и доцента (27-й тарифный разряд) изначально учитывает разность в объеме и сложности возложенных на них служебных обязанностей, чем же еще дополнительно и так существенно по объему от иных должностей профессорско-преподавательского и научного состава отличается исполнение обязанностей по должности доцента (профессора), что при ее замещении предусмотрена еще и доплата в 40 (60) %?
А появилась указанная надбавка благодаря решению Верховного Суда Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № ВКПИ 01-76 «О признании частично незаконным пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации «Об упорядочении выплаты денежного довольствия военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и усилении их социальной защиты» от 27 января 1993 г. № 65 (далее — Решение) по жалобе гражданина Лаврикова С.А., в котором было указано следующее:
«…Лавриков С.А. проходит военную службу в должности старшего преподавателя Тамбовского филиала военного университета радиационной, химической и биологической защиты и, как имеющий ученую степень кандидата медицинских наук, получает надбавку в размере 10 % от должностного оклада, установленную п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 1993 г. № 65 «Об упорядочении выплаты денежного довольствия военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и усилении их социальной защиты».
В соответствии же с п. 5 ст. 30 Закона Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125- ФЗ научно-педагогическим работникам высших учебных заведений установлена надбавка к должностному окладу (ставке) за ученую степень кандидата наук в размере трехкратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, а с учетом изменений, внесенных в п. 5 ст. 30 этого Закона Федеральным законом «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации» от 7 августа 2000 г. № 122-ФЗ, надбавка к должностным окладам научно-педагогических работников высших учебных заведений с 1 января 2001 г. за ученую степень кандидата наук установлена в размере 300 (триста) рублей.
Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, месячных и иных дополнительных выплат.
Пунктом 10 ст. 13 этого же Закона предусмотрена возможность установления надбавок и других дополнительных выплат военнослужащим.
Именно поэтому в п. 2 Типового положения о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г.
№ 650, прямо указано, что высшие военно-учебные заведения осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В указанных выше законах каких-либо изъятий, оговорок в отношении выплаты надбавок к должностным окладам научно-педагогическим работникам высших в оенно-учебных заведений не содержится, поэтому положение п. 5 ст. 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», устанавливающее научно-педа- гогическим работникам всех высших учебных заведений надбавки за ученую степень и ученое звание, в полной мере распространяется и на научно-педагогических работников высших военно-учебныхзаведений, в том числе и на лиц офицерского состава…».
В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 2003 г. была подтверждена правильность позиции судов, согласно которой выплата военным преподавателям процентных надбавок за замещение должностей доцента (профессора) в размере 40 (60) % от должностного оклада должна производиться на основании Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»35:
Чуть позже Федеральным законом «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 17 октября 2006 г. № 163- ФЗ были внесены изменения в п. 6.1 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (далее — Закон), которые закрепили право военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях научно-педагогического состава военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, на получение надбавок к должностным окладам за должность доцента (профессора), в размерах, установленных Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ.
Представляется, что именно с момента внесения соответствующих изменений в указанные нормативные правовые акты данная выплата для военнослужащих приобрела законный характер. И эти изменения, безусловно, стали возможны благодаря точке зрения Верховного Суда Российской Федерации. Тем не менее, эта точка зрения, как представляется, не бесспорна.
Далее автором будет приведена его точка зрения на установление такой надбавки военнослужащим вузов.
Как видно из вышеприведенного текста Решения, для того чтобы «выйти» на положения п. 5 ст. 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском
Профессиональном образовании» Верховный Суд Российской Федерации сначала ссылается на п. 10 ст. 13 Закона, а затем на п. 2 Типового положения о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования (далее — Типовое положение), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г:№ 650.
Действительно, согласно ранее действовавшей редакции п. 10 ст. 13 Закона, кроме выплат, предусмотренных Законом, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных ассигнований Министром ; обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) могли устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты военнослужащим.
Указанные надбавки и выплаты устанавливались дифференцированно в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняемых ими задач.
Как ни странно, но Закон не предусматривал возможность установления дополнительных выплат иными законами. Эта, на первый взгляд, странность объясняется тем, что по смыслу Закона, кроме него самого, никакими другими законами эти выплаты устанавливаться не могут, но они могут устанавливаться иными, подзаконными нормативными правовыми актами,принятыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или Министерством обороны Российской Федерации.
Речь идет о таких подзаконных актах, которые издаются именно по вопросам обеспечения денежным довольствием военнослужащих, т. е. субъектами правового регулирования этих специальных актов не могут быть граждане, не имеющие статуса военнослужащих. Соответственно и военнослужащие- не могут быть субъектами правового регулирования «гражданского» законодательства, устанавливающего те или иные дополнительные выплаты, за исключением случаев прямого на то указания в законе.
Таким образом, вопреки мнению Верховного Суда Российской Федерации, Полагаем, что в указанных выше Федеральном законе «Об образовании» и Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» каких- либо изъятий, оговорок в отношении выплаты надбавок к должностным окладам научно-педагогическим работникам из числа офицерского состава высших военно-учебных заведений содержаться, в общем-то, и не может.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении «О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» от 14 февраля 2000 г. № 9 подчеркнул, что порядок прохождения военной службы и правоотношения, имеющие специфический характер в условиях военной службы, регулируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (в том числе ведомственными), определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.
Как далее отмечается в Решении, согласно ст. 12 Закона Российской Федерации «Об образовании» и ст.10 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», высшие военно-учебные заведения (военные образовательные учреждения высшего профессионального образования) входят в единую систему образовательных учреждений Российской Федерации и на них в полном объеме распространяется действие федерального законодательства в области образования.
Именно на них (военные образовательные учреждения высшего профессионального образования) в полном объеме распространяется действие федерального законодательства в области образования, но не в области регулирования оплаты труда научно-педагогических работников из числа офицерского состава.
Высшие военно-учебные заведения осуществляют спою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Обобразовании» (далее — Закон об образовании) и Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В ином случае должно быть логичным распространение на военнослужащих из числа профессорско-преподавательского состава в полном объеме и других положений федерального законодательства в области образования; например, права на первоочередное получение жилой площади, или права на ежемесячный отпуск продолжительностью 56 дней, или права на длительный отпуск продолжительностью до одного года, предусмотренных ст. 55 Федерального закона «Об образовании».
Очевидно, что попытка военнослужащих-преподавателей получить указанные права бесперспективна, поскольку их аналогичные права установлены иными специальными нормативными правовыми актами, действующими исключительно в сфере военной службы.
В соответствии с действующей редакцией ст. 12 Закона военнослужащие обеспечиваются денежным довольствием в порядке и в размерах, установленных Законом о денежном довольствии, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов.
При этом, о надбавках к должностным окладам за должность доцента (профессора) в Законе более не упоминается.
Согласно ст. 13 Закона Законом о денежном довольствии, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных государственных органов военнослужащим одновременно с денежным довольствием устанавливаются отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы».
Таким образом, в ст. 13 Закона речь недвусмысленно идет о нормативных правовых актах, которые специально изданы (могут быть изданы) по вопросам установления отдельных выплат военнослужащим с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы. Ни Федеральный закон «Об образовании», ни Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» к таковым не относятся.
При этом, согласно ч, 34 ст. 2 Закона о денежном довольствии в отличие от Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министр обороны Российской Федерации (руководитель иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) не вправе устанавливать никаких иных выплат кроме тех, что отнесены к его компетенции ст. 2 указанного Закона (ежемесячная надбавка за особые достижения в службе), либо выплат, которые отнесены (могут быть в дальнейшем отнесены) к его компетенции Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации4.
Появление рассматриваемой нормы в приказе Министра обороны Российской Федерации № 500, как впрочем, и в приказе МВД России от 19 декабря 2011 № 1264, можно считать следствием некой правотворческой инерции.
Вместе с тем, поскольку перечень так называемых особых достижений в службе законодательно не определен, то руководители федеральных органов исполнительной власти, поименованные в ч. 20 ст.
Закона о денежном довольствии, вправе как самостоятельно устанавливать перечень этих достижений, так и соответственно определять размеры надбавок по ним, но не более 100 % оклада по воинской должности. Поэтому тот же Министр обороны Российской Федерации вправе не только включить в число особых достижений по службе факт замещения военнослужащим должности Доцента (профессора), но и установить отличные от п. 5 ст. 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» размеры надбавки за такое замещение.
Приказ № 500 предусматривает выплату военнослужащим, имеющим ученую степень кандидата (доктора) наук, соответствующей ежемесячной надбавки только при условии замещения последними определенных должностей. По мнению автора, данная надбавка, аналогично надбавке за спортивные звания (достижения), должна выплачиваться независимо от категории занимаемой должности.
Именно так, например, решен вопрос с выплатой надбавки за ученую степень кандидата (доктора) наук в вышеупомянутом приказе МВД России № 1264. Кроме того, по данному приказу (в отличие от приказа Министра обороны Российской Федерации № 500) размер указанной надбавки не «привязан» к положениям п. 5 ст. 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а установлен в процентах от занимаемой должности.
Итоги приказа для всех служащих-контрактников
Таким образом, следует прийти к выводу, что имеет место разный подход к установлению НОДС военнослужащим различных федеральных органов исполнительной власти, что вряд ли можно признать правильным.
По непонятным причинам приказом № 500 оставлены без «удовлетворения» надежды военнослужащих на получение надбавки за ученое звание доцента (профессора).
Расчет на то, что эта надбавка будет сохранена военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации ранее действовавшими подзаконными актами, не оправдался: в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов Исполнительной власти.
А также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР» от 31 января 2012 г. № 60 Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении надбавок за ученую степень и (или) ученое звание сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту» от 2 июня 2006 г. № 343 утратило силу, за исключением положений, касающихся сотрудников федеральной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Хотелось бы надеяться, что Министерство обороны Российской Федерации в ближайшее время решит все проблемы «переходного периода» к Новому порядку обеспечения денежным довольствием, который изрядно затянулся. Ведь как гласит китайская мудрость: не дай вам Бог жить во времена перемен.
В заключение хотелось бы отметить, что п. 2 приказа Министра обороны Российской Федераций № 500 выплата НОДС должна производиться с 1 января 2012 г. В связи с изложенным с июня 2012 г. в войсках собираются соответствующие документы, подтверждающие сдачу физической подготовки в 2011 г., после обобщения и анализа которых будут изданы приказы Министра обороны Российской Федерации об установлении военнослужащим с 1 января 2012 г. НОДС за это и другие особые достижения в службе.
Источники:
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Бесплатная консультация юриста
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)