Анзас что это за надбавка

ЕНЗАС пр 2700 — Приказ Министра обороны об окладах по воинским званиям военнослужащих

В связи с общим ростом юридической грамотности, все больше граждан Нашей Страны стараются получить как можно больше информации. Не исключением являются и военнослужащие. В животрепещущем вопросе денежного довольствия каждый защитник Родины должен разбираться.

Анзас что это за надбавка. blank. Анзас что это за надбавка фото. Анзас что это за надбавка-blank. картинка Анзас что это за надбавка. картинка blank

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

От знания о порядке формирования заработной платы зависит не только его личное благополучие, но и всей его семьи. Что, согласитесь, служит огромной мотивацией в прохождении воинской службы.

Понятие Приказа Министра обороны No 2700

Изменения в приказ вносились:

Содержание и цели приказа

Содержанием нормативно-правового распорядительного акта является пояснение и порядок соответствующего Федерального Закона, который содержит основы финансирования военнослужащих в армии.

Действие приказа распространяется на такие категории:

Оклады по воинским званиям военнослужащих

Анзас что это за надбавка. blank. Анзас что это за надбавка фото. Анзас что это за надбавка-blank. картинка Анзас что это за надбавка. картинка blank

Приказ предусматривает различные оклады для военнослужащих Армии и Флота. Принцип разделения уровня довольствия основывается на нескольких пунктах:

По способу прохождения службы:

По званию:

Это значит, что лица, проходящие службу в одном и том же звании, но одни срочную, а другие по контракту будут иметь различные оклады. Поэтому, выделяя тарифную сетку, важно соотнести к какой из категорий они относятся.

Важно отметить, что офицеры в мирное время проходят службу исключительно по контракту. На срочной службе офицер находится не может.

Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту

Для военнослужащих, проходящих военную на основании контракта, Министерством Обороны Российской Федерации устанавливается тарифная сетка, включающая оклады для лиц проходящих службу на различных должностях и с различными званиями.

Полный перечень званий и соответствующих им должностных окладов содержится в Приложении No4.

Он содержит такие оклады для следующих категорий:

Военнослужащие, которые проходят военную службу по призыву

Те, кто является срочником и имеют воинское звание от рядового до старшины, по федеральному законодательству, обязаны получать ежемесячно зарплату.

Размер оклада для них варьируется не от звания, а от занимаемой должности, месту прохождения службы, опасности для жизни (горячая ли точка).

Если солдат или матрос проходят срочку не в «горячей точке», то размер довольствия составляет 2 000. При этом, в приказе содержится ряд положений, согласно которым солдатам положены надбавки.

Приложение No4 содержит информацию об размерах окладной части, предусмотренной действующим законодательством для военнослужащих срочной службы согласно должности.

Слушателей, курсантов, адъюнктов и докторантов

Существует еще одна категория лиц, находящихся в составе Вооруженных Сил, однако проходящие службу в ином порядке, в рамках законодательства. К данной категории относятся слушатели, курсанты, адъюнкты и докторанты.

Для определения оклада для этих категорий необходимо обратить внимание на должность и воинское звание, которое занимал военнослужащий до начала обучения. Именно от них стоит отталкиваться при определении размера оклада.

В случае отсутствия офицерского звания, расчет следует производить согласно должности слушатель. Данной категории будет соответствовать оклад по первому разряду, который предусмотрен в Приложении No3.

Он составляет 10 000. Если слушателю было присвоено первое офицерское звание после поступления в образовательное учреждение, либо находясь на обучении, то выплаты окладов начинают выплачиваться со дня приказа о присвоении соответствующего звания.

Размер составляет 20 000. Денежное довольствие для курсантов, которые ранее не проходили службу в ВС РФ и поступившие в военное образовательное учреждение и подписавшие контракт, получают довольствие в размере 7 000.

Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы

Порядок предусматривает для всех без исключения категорий военнослужащих ежемесячные дополнительные платежи за особый порядок прохождения службы.

Он предусматривается как рядовому, так и офицерскому составу. При этом, на его начисление и выплату никакого влияние не оказывает характер прохождения службы. То есть надбавка полагается как срочникам, так и контрактникам.

Размеры надбавки:

Первые две категории распространяют свое действие на:

Третья категория применима к:

Надбавка полагается также за дежурства:

За знание иностранных языков:

Законодателем предусматривается разный расчет заработной платы для защитников Родины. Разделение происходит по основаниям поступления на военную службу. При этом, размер содержания для лиц, подписавших контракт, суммы значительно выше.

Это обусловлено заинтересованностью государства в профессиональных кадрах. Затраты государственного бюджета и как следствие налогоплательщиков уже окупились. Важнейшим подтверждением эффективности этого подхода можно считать операцию ВС РФ на полуострове Крым в 2014 году.

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Бесплатная консультация юриста

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Источник

Что такое приказ 2700 ЕНЗАС МО РФ?

Приказ ензас 2700 это постановление от Министерства обороны о формировании денежных выплат военнослужащим по определенным критериям.

Анзас что это за надбавка. blank. Анзас что это за надбавка фото. Анзас что это за надбавка-blank. картинка Анзас что это за надбавка. картинка blank

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Денежные средства, которые будут выплачиваться на основе специального довольствия военнослужащих, складываются на основе материальных средств тех служащих, которые в данный момент проходят службу по контракту, на основе их месячного оклада.

Выплаты прикреплены лично к работнику, даже при перемещении по службе на новое место работы, все дотации продолжат начисляться.

ОУС (специальная военная дотация) будут зачислены:

Выплаты выплачиваются:

В случае ухода со службы, служащий получит все выплаты до конца.

В постановлении также есть ежемесячные пособия за специальные условия службы, например:

Посчитать свою выплату можно на специальном сайте-калькулятор по ссылке: http://v-eburge.ru/kalkulyator-denezhnogo-dovolstviya.html

Размер (порядок расчета) выплаты:

Размер (порядок расчета) выплаты:

Приказы Министра обороны Российской Федерации:

Приказ МО РФ от 30.12.2011 г. № 2700.

Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну до 65% по степени важности

Размер (порядок расчета) выплаты:

Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы

Размер (порядок расчета) выплаты:

100 процентов оклада по воинской должности:

70 процентов оклада по воинской должности:

в) 50 процентов оклада по воинской должности:

г) до 50 процентов оклада по воинской должности:

д) 20 процентов оклада по воинской должности:

е) до 20 процентов оклада по воинской должности:

Надбавка устанавливается сроком на один год на основании документов, подтверждающих знание иностранных языков;

на воинских должностях руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил и их структурных подразделений, а также на воинских должностях, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями. При этом размер надбавки устанавливается в соответствии с приложением № 9 к настоящему Порядку;

ж) 10 процентов оклада по воинской должности:

Ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время

Размер (порядок расчета) выплаты:

а) до 100 процентов оклада по воинской должности:

за выполнение водолазных работ в зависимости от глубины погружения, времени погружения и характера выполняемых задач;

б) до 60 процентов оклада по воинской должности (2% ОВД за день участия в указанных мероприятиях):

в) до 50 процентов оклада по воинской должности:

г) 40 процентов оклада по воинской должности;

за непосредственную работу с лицами, оказывающими содействие на конфиденциальной основе;

д) до 30 процентов оклада по воинской должности;

е) до 20 процентов оклада по воинской должности;

Процентная надбавка за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны

Размер (порядок расчета) выплаты:

Размер (порядок расчета) выплаты:

Ежемесячная надбавка военнослужащим, имеющим высшее юридическое образование и занимающим воинские должности юридической специальности

Размер (порядок расчета) выплаты:

До 100% ОВД, военнослужащим:

Ежемесячное пособие военнослужащим из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

Размер (порядок расчета) выплаты:

Приказ Министра Обороны с пояснениями и расшифровкой

Анзас что это за надбавка. blank. Анзас что это за надбавка фото. Анзас что это за надбавка-blank. картинка Анзас что это за надбавка. картинка blank

Прежде чем обратиться к основной теме настоя­щей публикации, отметим, что Министерством юс­тиции Российской Федерации 12 мая 2012 г. за № 24125 наконец-то был зарегистрирован приказ Ми­нистра обороны Российской Федерации «Об утверждении Порядка обеспечения денежном доволь­ствием военнослужащих Вооруженных Сил Россий­ской Федерации» от 30 декабря 2011 № 2700.

Ука­занный Порядок вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и стал действовать де-юре. Де-факто же этот Порядок дей­ствует с 1 января 2012 г., и в данном случае нельзя не отметить, что имел место юридический нонсенс — военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации на протяжении пяти месяцев получали денежное довольстве в соответствии с документом в порядке, который не подлежал применению.

О том, какие сюрпризы преподносит этот новый порядок, почти каждый военнослужащий знает не понаслышке.

После упразднения жи­лищных комиссий и все той же централизации по­рядка обеспечения жильем сегодня вряд ли кто из очередников на жилье представляет себе, каким по счету в этой самой очереди он числится и как про­контролировать законность соблюдения этой оче­рёдности при распределении жилья Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

Процедура постановки на учет зачастую длится годами, сроки рассмотрения заявлений о постановке, как правило, не соблюда­ются и т. д. и т. п. Но это уже тема для другой пуб­ликации.

Частью 20 п. 1 ст. 2 Федерального закона «О де­нежном довольствии военнослужащих и предостав­лении им отдельных выплат» от 7 ноября 2011 г. № ЗОбФЗ (далее — Закон о денежном довольствии) ус­тановлена ежемесячная надбавка за особые дости­жения в службе (далее — НОДС) в размере до 100 % оклада по воинской должности. Это единственная надбавка, определение правил выплаты, которой указанный Закон сохранил за руководителями фе­деральных органов исполнительной власти, в кото­рых предусмотрена военная служба.

1июня 2012 г. в Министерстве юстиции Россий­ской Федерации был зарегистрирован приказ Ми­нистра обороны Российской Федерации «Об ут­верждении Правил выплаты ежемесячной надбав­ки за особые достижения в службе военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Воору­женных Силах Российской Федерации» от 21 марта 2012 г. № 500дсп (далее — приказ № 500).

В соответствии с приказом № 500 военнослужа­щим за квалификационный уровень физической подготовленности, выполнение подтверждение спортивных разрядов по военно-прикладным видал спорта и наличие спортивных званий по любому виду спорта выплачивается ежемесячная надбавка в следующих размерах:

Следующая интересующая нас выплата — это над­бавка военнослужащим, занимающим воинскую должность доцента (профессора) в вузах.

Сразу отметим, что сам по себе факт замещения той или иной воинской должности, пожалуй, по определению нельзя рассматривать как особое до­стижение в службе, нуждающееся в дополнительном материальном стимулировании.

Если же исходить из обратного, то резонно возникает вопрос: почему бы тогда не установить такое стимулирование иным военнослужащим, замещающим более высокие во­инские должности, нежели должность доцента (про­фессора)? По крайней мере, было бы логично уста­новить аналогичную надбавку за должность началь­ника кафедры, факультета и т. д.

Более высокой воинской должности соответству­ет больший размер должностного оклада. Поэтому,например, разность в должностных окладах препо­давателя (23-й тарифный разряд) и доцента (27-й тарифный разряд) изначально учитывает разность в объеме и сложности возложенных на них служеб­ных обязанностей, чем же еще дополнительно и так существенно по объему от иных должностей про­фессорско-преподавательского и научного состава отличается исполнение обязанностей по должнос­ти доцента (профессора), что при ее замещении пре­дусмотрена еще и доплата в 40 (60) %?

А появилась указанная надбавка благодаря ре­шению Верховного Суда Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № ВКПИ 01-76 «О признании частично незаконным пункта 4 Постановления Пра­вительства Российской Федерации «Об упорядоче­нии выплаты денежного довольствия военнослужа­щим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и усилении их социальной защи­ты» от 27 января 1993 г. № 65 (далее — Решение) по жалобе гражданина Лаврикова С.А., в котором было указано следующее:

«…Лавриков С.А. проходит военную службу в должности старшего преподавателя Тамбовского филиала военного университета радиационной, хи­мической и биологической защиты и, как имеющий ученую степень кандидата медицинских наук, по­лучает надбавку в размере 10 % от должностного оклада, установленную п. 4 Постановления Прави­тельства Российской Федерации от 27 января 1993 г. № 65 «Об упорядочении выплаты денежного до­вольствия военнослужащим, лицам рядового и на­чальствующего состава органов внутренних дел и усилении их социальной защиты».

В соответствии же с п. 5 ст. 30 Закона Российской Федерации «О высшем и послевузовском професси­ональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125- ФЗ научно-педагогическим работникам высших учебных заведений установлена надбавка к долж­ностному окладу (ставке) за ученую степень канди­дата наук в размере трехкратного минимального размера оплаты труда, установленного федераль­ным законом, а с учетом изменений, внесенных в п. 5 ст. 30 этого Закона Федеральным законом «О по­рядке установления размеров стипендий и социаль­ных выплат в Российской Федерации» от 7 августа 2000 г. № 122-ФЗ, надбавка к должностным окла­дам научно-педагогических работников высших учебных заведений с 1 января 2001 г. за ученую сте­пень кандидата наук установлена в размере 300 (три­ста) рублей.

Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона «О ста­тусе военнослужащих» денежное довольствие воен­нослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и ме­сячного оклада в соответствии с присвоенным во­инским званием, месячных и иных дополнительных выплат.

Пунктом 10 ст. 13 этого же Закона предусмотре­на возможность установления надбавок и других дополнительных выплат военнослужащим.

Именно поэтому в п. 2 Типового положения о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Феде­рации от 18 июня 1999 г.

№ 650, прямо указано, что высшие военно-учеб­ные заведения осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В указанных выше законах каких-либо изъятий, оговорок в отношении выплаты надбавок к долж­ностным окладам научно-педагогическим работни­кам высших в оенно-учебных заведений не содержит­ся, поэтому положение п. 5 ст. 30 Федерального за­кона «О высшем и послевузовском профессиональ­ном образовании», устанавливающее научно-педа- гогическим работникам всех высших учебных заведений надбавки за ученую степень и ученое звание, в полной мере распространяется и на научно-педа­гогических работников высших военно-учебныхзаведений, в том числе и на лиц офицерского соста­ва…».

В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 2003 г. была подтвержде­на правильность позиции судов, согласно которой выплата военным преподавателям процентных над­бавок за замещение должностей доцента (профессора) в размере 40 (60) % от должностного оклада должна производиться на основании Федерально­го закона «О высшем и послевузовском профессио­нальном образовании»35:

Чуть позже Федеральным законом «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О ста­тусе военнослужащих» от 17 октября 2006 г. № 163- ФЗ были внесены изменения в п. 6.1 ст. 13 Федераль­ного закона «О статусе военнослужащих» (далее — Закон), которые закрепили право военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на во­инских должностях научно-педагогического соста­ва военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, на получение над­бавок к должностным окладам за должность доцен­та (профессора), в размерах, установленных Феде­ральным законом «О высшем и послевузовском про­фессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ.

Представляется, что именно с момента внесения соответствующих изменений в указанные норматив­ные правовые акты данная выплата для военнослу­жащих приобрела законный характер. И эти изме­нения, безусловно, стали возможны благодаря точ­ке зрения Верховного Суда Российской Федерации. Тем не менее, эта точка зрения, как представляется, не бесспорна.

Далее автором будет приведена его точка зрения на установление такой надбавки военнослужащим вузов.

Как видно из вышеприведенного текста Решения, для того чтобы «выйти» на положения п. 5 ст. 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском

Профессиональном образовании» Верховный Суд Российской Федерации сначала ссылается на п. 10 ст. 13 Закона, а затем на п. 2 Типового положения о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования (далее — Типовое положение), утвержденного Постановлением Пра­вительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г:№ 650.

Действительно, согласно ранее действовавшей редакции п. 10 ст. 13 Закона, кроме выплат, предус­мотренных Законом, Президентом Российской Фе­дерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных ассигнований Министром ; обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной влас­ти, в котором федеральным законом предусмотре­на военная служба) могли устанавливаться надбав­ки и другие дополнительные выплаты военнослу­жащим.

Указанные надбавки и выплаты устанавли­вались дифференцированно в зависимости от на­хождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняе­мых ими задач.

Как ни странно, но Закон не предусматривал воз­можность установления дополнительных выплат иными законами. Эта, на первый взгляд, странность объясняется тем, что по смыслу Закона, кроме него самого, никакими другими законами эти выплаты устанавливаться не могут, но они могут устанавли­ваться иными, подзаконными нормативными правовыми актами,принятыми Президентом Россий­ской Федерации, Правительством Российской Фе­дерации или Министерством обороны Российской Федерации.

Речь идет о таких подзаконных актах, которые издаются именно по вопросам обеспечения денежным довольствием военнослужащих, т. е. субъ­ектами правового регулирования этих специальных актов не могут быть граждане, не имеющие статуса военнослужащих. Соответственно и военнослужа­щие- не могут быть субъектами правового регули­рования «гражданского» законодательства, устанавливающего те или иные дополнительные выплаты, за исключением случаев прямого на то указания в законе.

Таким образом, вопреки мнению Верховного Суда Российской Федерации, Полагаем, что в ука­занных выше Федеральном законе «Об образова­нии» и Федеральном законе «О высшем и послеву­зовском профессиональном образовании» каких- либо изъятий, оговорок в отношении выплаты над­бавок к должностным окладам научно-педагогическим работникам из числа офицерского состава высших военно-учебных заведений содержаться, в общем-то, и не может.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении «О некоторых вопросах примене­ния судами законодательства о воинской обязанно­сти, военной службе и статусе военнослужащих» от 14 февраля 2000 г. № 9 подчеркнул, что порядок прохождения военной службы и правоотношения, имеющие специфический характер в условиях воен­ной службы, регулируются федеральными закона­ми и иными нормативными правовыми актами (в том числе ведомственными), определяющими поря­док прохождения военной службы и статус военно­служащих.

Как далее отмечается в Решении, согласно ст. 12 Закона Российской Федерации «Об образовании» и ст.10 Федерального закона «О высшем и послеву­зовском профессиональном образовании», высшие военно-учебные заведения (военные образователь­ные учреждения высшего профессионального обра­зования) входят в единую систему образовательных учреждений Российской Федерации и на них в полном объеме распространяется действие федерально­го законодательства в области образования.

Именно на них (военные образовательные учреж­дения высшего профессионального образования) в полном объеме распространяется действие федерального законодательства в области образования, но не в области регулирования оплаты труда науч­но-педагогических работников из числа офицерского состава.

Высшие военно-учебные заведения осуществля­ют спою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Обобразовании» (далее — Закон об образовании) и Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном обра­зовании», иными федеральными законами и норма­тивными правовыми актами Российской Федера­ции.

В ином случае должно быть логичным распрост­ранение на военнослужащих из числа профессорско-преподавательского состава в полном объеме и дру­гих положений федерального законодательства в области образования; например, права на первооче­редное получение жилой площади, или права на ежемесячный отпуск продолжительностью 56 дней, или права на длительный отпуск продолжительно­стью до одного года, предусмотренных ст. 55 Феде­рального закона «Об образовании».

Очевидно, что попытка военнослужащих-преподавателей получить указанные права бесперспектив­на, поскольку их аналогичные права установлены иными специальными нормативными правовыми актами, действующими исключительно в сфере во­енной службы.

В соответствии с действующей редакцией ст. 12 Закона военнослужащие обеспечиваются денежным довольствием в порядке и в размерах, установлен­ных Законом о денежном довольствии, иными фе­деральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, норма­тивными правовыми актами Правительства Россий­ской Федерации, нормативными правовыми акта­ми федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федераль­ных государственных органов.

При этом, о надбавках к должностным окладам за должность доцента (профессора) в Законе более не упоминается.

Согласно ст. 13 Закона Законом о денежном до­вольствии, иными федеральными законами, норма­тивными правовыми актами Президента Россий­ской Федерации, Правительства Российской Феде­рации, федеральных органов исполнительной влас­ти и иных федеральных государственных органов военнослужащим одновременно с денежным до­вольствием устанавливаются отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы».

Таким образом, в ст. 13 Закона речь недвусмыс­ленно идет о нормативных правовых актах, которые специально изданы (могут быть изданы) по вопро­сам установления отдельных выплат военнослужа­щим с учетом выполняемых ими задач, а также усло­вий и порядка прохождения ими военной службы. Ни Федеральный закон «Об образовании», ни Федераль­ный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» к таковым не относятся.

При этом, согласно ч, 34 ст. 2 Закона о денежном довольствии в отличие от Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министр обороны Российской Федерации (руково­дитель иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмо­трена военная служба) не вправе устанавливать ни­каких иных выплат кроме тех, что отнесены к его компетенции ст. 2 указанного Закона (ежемесячная надбавка за особые достижения в службе), либо выплат, которые отнесены (могут быть в дальней­шем отнесены) к его компетенции Президентом Рос­сийской Федерации или Правительством Россий­ской Федерации4.

Появление рассматриваемой нормы в приказе Министра обороны Российской Федерации № 500, как впрочем, и в приказе МВД России от 19 декаб­ря 2011 № 1264, можно считать следствием некой правотворческой инерции.

Вместе с тем, поскольку перечень так называемых особых достижений в службе законодательно не определен, то руководители федеральных органов исполнительной власти, поименованные в ч. 20 ст.

Закона о денежном довольствии, вправе как са­мостоятельно устанавливать перечень этих дости­жений, так и соответственно определять размеры надбавок по ним, но не более 100 % оклада по воин­ской должности. Поэтому тот же Министр оборо­ны Российской Федерации вправе не только вклю­чить в число особых достижений по службе факт замещения военнослужащим должности Доцента (профессора), но и установить отличные от п. 5 ст. 30 Федерального закона «О высшем и послевузов­ском профессиональном образовании» размеры над­бавки за такое замещение.

Приказ № 500 предусматривает выплату военно­служащим, имеющим ученую степень кандидата (доктора) наук, соответствующей ежемесячной над­бавки только при условии замещения последними определенных должностей. По мнению автора, дан­ная надбавка, аналогично надбавке за спортивные звания (достижения), должна выплачиваться неза­висимо от категории занимаемой должности.

Именно так, например, решен вопрос с выплатой надбавки за ученую степень кандидата (доктора) наук в вышеупомянутом приказе МВД России № 1264. Кроме того, по данному приказу (в отличие от приказа Министра обороны Российской Феде­рации № 500) размер указанной надбавки не «при­вязан» к положениям п. 5 ст. 30 Федерального зако­на «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а установлен в процентах от зани­маемой должности.

Итоги приказа для всех служащих-контрактников

Анзас что это за надбавка. blank. Анзас что это за надбавка фото. Анзас что это за надбавка-blank. картинка Анзас что это за надбавка. картинка blank

Таким образом, следует прийти к выводу, что имеет место разный подход к установлению НОДС военнослужащим различных федеральных органов исполнительной власти, что вряд ли можно при­знать правильным.

По непонятным причинам приказом № 500 остав­лены без «удовлетворения» надежды военнослужа­щих на получение надбавки за ученое звание доцен­та (профессора).

Расчет на то, что эта надбавка бу­дет сохранена военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации ранее действовавшими под­законными актами, не оправдался: в связи с изда­нием Постановления Правительства Российской Федерации «Об изменении и признании утративши­ми силу некоторых актов Правительства Россий­ской Федерации по вопросам денежного довольст­вия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов Ис­полнительной власти.

А также о признании не дей­ствующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР» от 31 января 2012 г. № 60 Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении надбавок за ученую степень и (или) ученое звание сотрудникам некото­рых федеральных органов исполнительной власти и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту» от 2 июня 2006 г. № 343 утратило силу, за исключением положений, касающихся со­трудников федеральной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации и ор­ганов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Хотелось бы надеяться, что Министерство обо­роны Российской Федерации в ближайшее время решит все проблемы «переходного периода» к Но­вому порядку обеспечения денежным довольстви­ем, который изрядно затянулся. Ведь как гласит китайская мудрость: не дай вам Бог жить во време­на перемен.

В заключение хотелось бы отметить, что п. 2 при­каза Министра обороны Российской Федераций № 500 выплата НОДС должна производиться с 1 ян­варя 2012 г. В связи с изложенным с июня 2012 г. в войсках собираются соответствующие документы, подтверждающие сдачу физической подготовки в 2011 г., после обобщения и анализа которых будут изданы приказы Министра обороны Российской Федерации об установлении военнослужащим с 1 января 2012 г. НОДС за это и другие особые дости­жения в службе.

Источники:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Бесплатная консультация юриста

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *