Апекс нейтральные припасы что это
Все о луте и экипировке в Apex Legends: лучшие места для высадки, броня и лечение
Даниил «Smacked» Хвалёв
Карта и лут
Все локации на карте Apex Legends имеют определенный уровень добычи — об этом игра сообщает, как только боец входит в лагерь. Этот показатель влияет на шансы найти лучшие перки и броню. На изображении ниже фиолетовые локации обладают самым высоким шансом, синие — средним, серые — низким. В остальных частях карты лут есть только в бело-красных капсулах, поэтому высаживаться в поле не стоит.
Все фиолетовые локации расположены по краям карты, чтобы игроки с самого начала матча начинали борьбу за лучшее снаряжение. Но куда более оживленные бои проходят на корабле с припасами и в горячих зонах — они обозначены на мини-карте особыми значками. Корабль обычно вылетает недалеко от стартового транспорта, а зона определяется случайно в начале матча. Горячей может оказаться абсолютно любая локация вне зависимости от ее базового уровня — шанс найти там лучшие перки увеличивается в разы.
Особые контейнеры
В Apex Legends, как и в большинстве «королевских битв», есть эйрдропы — контейнеры с редкими вещами, которые спускаются в случайные точки, на мини-карте их видят все игроки. Их также можно найти по дымному следу или синему свечению — оно исчезнет, как только контейнер откроют.
Последняя капсула с лутом в Apex Legends не падает с неба, а ее местоположение не указано на карте: редкие вещи можно выбить из дронов, которые обычно выдают косметические предметы в основном меню игры. Как правило, они прячутся на крышах или в углах зданий и издают характерные роботические звуки. Найти и добраться до них без помощи Pathfinder иногда довольно сложно. Дроны бывают фиолетовыми и золотыми — под цвет их лута.
Экипировка
Совет: поднимайте жилеты такого же качества, как ваш, с врагов, чтобы полностью восстановить свою броню без использования лечащих предметов.
Здоровье и броня
В Apex Legends здоровье и броня игрока отличаются только способами их восполнения: для одного нужны аптечки, а для другого — батареи. Полностью восстановить обе полоски хит-поинтов может только набор «Феникс». Каждый лечащий предмет различается по эффективности, скорости применения и максимальному количеству штук в одном слоте инвентаря.
Обычно игроку не требуется больше шести малых и трех больших лечащих предметов каждого типа, поэтому пустые слоты лучше забить патронами или гранатами. После боя запасы можно будет восстановить с помощью честного мародерства.
Совет: если в бою у вас практически не осталось здоровья и на вас фиолетовый жилет, сначала используйте батарею щита — это займет меньше времени и восстановит 100 брони.
Все о луте и экипировке в Apex Legends: лучшие места для высадки, броня и лечение
Карта и лут
Все локации на карте Apex Legends имеют определенный уровень добычи — об этом игра сообщает, как только боец входит в лагерь. Этот показатель влияет на шансы найти лучшие перки и броню. На изображении ниже фиолетовые локации обладают самым высоким шансом, синие — средним, серые — низким. В остальных частях карты лут есть только в бело-красных капсулах, поэтому высаживаться в поле не стоит.
Карта Apex Legends с указанием зон для лута
Все фиолетовые локации расположены по краям карты, чтобы игроки с самого начала матча начинали борьбу за лучшее снаряжение. Но куда более оживленные бои проходят на корабле с припасами и в горячих зонах — они обозначены на мини-карте особыми значками. Корабль обычно вылетает недалеко от стартового транспорта, а зона определяется случайно в начале матча. Горячей может оказаться абсолютно любая локация вне зависимости от ее базового уровня — шанс найти там лучшие перки увеличивается в разы.
Особые контейнеры
В Apex Legends, как и в большинстве «королевских битв», есть эйрдропы — контейнеры с редкими вещами, которые спускаются в случайные точки, на мини-карте их видят все игроки. Их также можно найти по дымному следу или синему свечению — оно исчезнет, как только контейнер откроют.
Капсула с припасами
Последняя капсула с лутом в Apex Legends не падает с неба, а ее местоположение не указано на карте: редкие вещи можно выбить из дронов, которые обычно выдают косметические предметы в основном меню игры. Как правило, они прячутся на крышах или в углах зданий и издают характерные роботические звуки. Найти и добраться до них без помощи Pathfinder иногда довольно сложно. Дроны бывают фиолетовыми и золотыми — под цвет их лута.
Экипировка
Совет: поднимайте жилеты такого же качества, как ваш, с врагов, чтобы полностью восстановить свою броню без использования лечащих предметов.
Здоровье и броня
В Apex Legends здоровье и броня игрока отличаются только способами их восполнения: для одного нужны аптечки, а для другого — батареи. Полностью восстановить обе полоски хит-поинтов может только набор «Феникс». Каждый лечащий предмет различается по эффективности, скорости применения и максимальному количеству штук в одном слоте инвентаря.
Обычно игроку не требуется больше шести малых и трех больших лечащих предметов каждого типа, поэтому пустые слоты лучше забить патронами или гранатами. После боя запасы можно будет восстановить с помощью честного мародерства.
Совет: если в бою у вас практически не осталось здоровья и на вас фиолетовый жилет, сначала используйте батарею щита — это займет меньше времени и восстановит 100 брони.
Apex Legends: Изменения в обновлении «Наследие»
Подробно изучите обновление «Наследие» вместе с разработчиками. Мы выходим за рамки «королевской битвы»! Встречайте новый режим «Арены» и новые карты для него, новую легенду Валькирию, обновление для карты «Олимп» и многое другое. Нажмите на видео ниже для просмотра.
Новое в Apex Legends: Наследие
Арены
Игры уходят в подполье с появлением нового постоянного режима — Арен. Полностью восстановившая силы и не впечатленная блеском и гламуром Игр Apex, бывшая Высший Хищник Эш решила вернуть состязание к истокам. К более чистой форме боя.
Внезапная вечеринка
Если вкратце, Мираж решил устроить веселые покатушки на «Вояже», но что-то пошло не так.
Внезапная вечеринка — одна из двух захватывающих специальных арен, на которых вы сможете блеснуть своими навыками. Эта арена представляет собой роскошную площадь в центре города, где игроки могут вступить в схватку на обломках «Вояжа» или внутри пышных двухэтажных зданий, обрамляющих площадь. Будьте бдительны, на этой карте представлены возможности для боя на разных дистанциях, как на близких, так и на дальних.
Фазовый переход
Фазовый переход на Олимпе уникален, но он не первый в своем роде.
Фазовый переход — это вторая и самая крупная из наших специальных арен. Вам придется сражаться в тайной экспериментальной зоне на вершине горы, где находится полностью рабочий прототип фазового перехода. Эта карта отличается большим пространством для маневра, так что готовьтесь к тому, что кто-то решит выждать и убрать вас издалека. Чтобы выйти победителем из схваток на строительной площадке или рядом с выходом из фазового перехода, вам потребуется хорошенько продумать свою тактику и наладить общение внутри отряда.
В двухнедельную ротацию, помимо двух новых карт, будут включены местечки из трех наших карт для «Королевской битвы», что в сумме позволит вам использовать пять карт для «Арен». На старте вы получите Артиллерию из «Каньона Кингс», Теплоцентраль из «Края света» и Золотые сады с «Олимпа».
Валькирия
Кайри Имахара, дочь Высшего хищника по кличке «Гюрза», спустя годы после смерти отца нашла останки его Титана класса «Нордстар». С помощью Рампарт она превратила его в новехонький реактивный ранец, который не посрамит честь семьи. Теперь она присоединилась к Играм под именем ВАЛЬКИРИЯ.
Пассивное умение: «Двигатели ВВП»
Тактическое умение: «Ракетный рой»
Выпустите рой мини-ракет, которые наносят урон и дезориентируют врага.
Спецумение: «Небесный прыжок»
Взлетите в небо, чтобы переместиться по карте на большое расстояние. Вы можете захватить с собой союзников.
Класс: разведчик
Просканировав маяк-ориентир, можно узнать местоположение следующего кольца.
«Боцек»
Флот таинственных кораблей достиг Олимпа и привез с собой чуждую паразитическую флору, которая начала захватывать поверхность. Флагман флота, «Икар», пришвартовался к городу и навсегда изменил ландшафт города. Сражайтесь в неуютных залах корабля-призрака, обыскивайте трупы в поисках загадочной ключ-карты и останьтесь в живых.
Чтобы все могли познакомиться с последним обновлением карт, в первую неделю нового сезона «Олимп» будет единственной картой в ротации.
Комментарий разработчиков
Мы давно хотели улучшить систему добычи — в первую очередь чтобы увеличить важность ее сбора в ходе игры. Другой нашей целью было оптимизировать перечень добычи, так как мы постоянно добавляем новые предметы в игру. Недавно представленный режим захвата «Боеготовность» помог нам протестировать некоторые изменения, которые мы собираемся внести в будущем: будут убраны некоторые предметы добычи, в частности низкого уровня.
Шлемы и нокаут-щиты 1-го уровня будут убраны из наземной добычи, потому что практика показала, что они являются наименее привлекательной и значимой добычей в игре. Они практически не дают ощущения «усиления» персонажа, в отличие от, скажем, рюкзака (дополнительные ячейки — это ОЧЕНЬ круто!).
Мы оставим в списке добычи EVO-щиты 1-го уровня (хоть и снизим их шанс выпадения), а также добавим их в стартовый набор, поскольку они по-прежнему важны для всяких выкрутасов со «сменой щитов».
И наконец, выдача этого снаряжения в начале игры позволит пережить ситуации вроде «горячей высадки»: больший запас здоровья, некоторое снижение урона от выстрелов в голову и легкая защита от нокаута позволят игрокам дольше, чем раньше, сопротивляться хаосу «горячей высадки».
Следите за новостями, чтобы не пропустить дальнейшие изменения добычи! Эта часть игры будет постоянно дорабатываться.
Эмоции
Представляем вам эмоции! Сразу после запуска обновления каждой легенде станет доступна одна эмоция, а остальные можно будет получить из наборов Apex или изготовить самому. Назначьте свои эмоции на специальное колесо и начните красоваться! Эмоции отлично подойдут, чтобы выпендриться перед товарищами по команде в стартовой комнате «Арен» и, конечно же, для подиума победителя.
Мы уверены, что некоторые из вас уже подумали о том, что с помощью эмоций будет очень удобно заглядывать за углы, ведь их использование переводит камеру в вид от третьего лица. Игра на равных остается нашей важнейшей задачей, поэтому враги, которых ваш персонаж не видит при виде от первого лица, останутся невидимыми и при обзоре от третьего лица.
Боевой пропуск
Изменения легенд
Персонажи с малозаметностью
Комментарий разработчиков
Удачный эксперимент с хитбоксами у Рэйф показал, что мы можем решить проблемы баланса между маленькими и крупными легендами, изменив их способности и хитбоксы. А значит, «Малозаметности» пора отправиться вслед за дронтами. (Дронты, простите.)
Лайфлайн
Комментарий разработчиков
Способности Лайфлайн оказались не лишены недостатков. Щит пассивной способности был излишне и раздражающе мощным, а ее тактическое и специальное умения все чаще выглядели неактуальными. Эти изменения призваны сгладить громадный перепад силы между всеми ее способностями, делая «Д.О.К.» и «Припасы» более мощными и эффективными, вместе с тем нивелируя слишком двоякую и ситуативную «Полевую реанимацию».
Октейн
Комментарий разработчиков
После последних изменений Октейн продолжает действовать эффективно. Может быть, даже слишком? Нас по-прежнему все устраивает по «Батуту», но мы хотели бы сделать так, чтобы Октейну пришлось подбирать для «Стимулятора» подходящий момент, а не включать его напропалую.
Бутик Черного рынка: время перезарядки увеличено с 90 до 120 секунд.
Хорайзон
Комментарий разработчиков
Хорайзон — мощный и популярный персонаж, но это не основная причина для внесения этих изменений. Мы считаем, что ошибки в Apex Legends должны иметь последствия, поэтому, когда Хорайзон может сменить неудачную позицию, просто используя аккумулятор целиком, это не совсем справедливо. Эти изменения преследуют две цели: 1) предоставить соперникам больше возможностей попасть по Хорайзон, когда она находится на вершине гравитационного лифта, и 2) лишить лифт преимуществ импровизированной снайперской позиции.
Комментарий разработчиков
Бангалор
Комментарий разработчиков
В последнем обновлении мы оптимизировали частицы дыма Бангалор и случайно сделали их слишком маленькими. Изменения призваны восстановить оригинальный вид завесы и при этом сохранить оптимизацию.
Бладхаунд
Комментарий разработчиков
Бладхаунд сканирует на «отлично», но основная цель этого изменения — пересмотреть механику содействий и их влияние на получение рейтинговых очков. Звуковое сканирование само по себе дает преимущества, поэтому весьма сомнительно засчитывать содействие за способность, не наносящую урона. Крипто останется исключением. Сканирование дронами Крипто, требующее активации, заметно отличается от пассивно умения Бладхаунд. Мы надеемся, что это побудит играющих за Бладхаунд активнее использовать полученную при сканировании информацию и исключит ситуации, когда игроки могут быстренько урвать содействие, не участвуя при этом в бою в той же степени, что и Крипто.
Крипто
Изменения оружия
Категория «Оружие Марксмана»
Изменения сброшенных припасов
Модификации
Штурмовые винтовки
Комментарий разработчиков
«Хемлок» уже был скорректирован, поэтому данное изменение актуально только для R301, «Флэтлайн» и «Хаоса».
«Миротворец»
Комментарий разработчиков
«Тройной эффект»
Увеличена управляемость при отдаче в начале ведения огня.
Комментарий разработчиков
«Спитфаер»
Комментарий разработчиков
На данный момент «Спитфайр» слишком силен: он наносит приличный урон при низкой отдаче. Немного усложнив обращение с ним в начале ведения огня, мы дали сопернику больше времени на то, чтобы оказать сопротивление. Тем не менее мы готовы вносить дальнейшие изменения, если «Спитфайр» окажется все еще чересчур мощным.
Магазинная винтовка 30-30
Комментарий разработчиков
Винтовка 30-30 была обделена вниманием, поэтому мы увеличили наносимый ею урон по ногам. Это должно сделать ее адекватнее, не приводя при этом к повышенной смертоносности в особо удачных случаях.
Разведчик G-7
Комментарий разработчиков
Длинный лук
«Ведомый»
Комментарий разработчиков
Как и раньше, убрав «Череполом» из списка добычи, мы одновременно усилили «Длинный лук» и «Ведомого» для соблюдения баланса.
«Мозамбик»
Комментарий разработчиков
Это поднимает базовый уровень мощи, так что, «только» найдя «Мозамбик» в начале матча, вы получите большее преимущество в бою. Кроме того, это изменение компенсирует отсутствие молотящих боеприпасов.
p2020
Комментарий разработчиков
Как и в случае с «Мозамбиком», мы хотим немного поднять базовый уровень мощи P2020. Большинство игроков не смогли воспользоваться преимуществом скорострельности, поэтому снижение скорости стрельбы при увеличении урона должно помочь игрокам с P2020 чаще побеждать в бою на ранних этапах.
Дуговая звезда
Комментарий разработчиков
Попасть в кого-то звездой должно ощущаться как праздник, учитывая, что это редкий и трудно выполняемый трюк. И если насчет того, что попавшая в тебя звезда должна быть личным смертным приговором, можно поспорить, то отсутствие возможности двигаться и уберечь товарищей по команде от последующего взрыва бесспорно затрудняет сопротивление слаженно действующему отряду противника. Это изменение должно снять этот вопрос, не преуменьшая удовольствия от того, чтобы лихо приложить кого-нибудь звездой.
Удобство игрового процесса
Обновление кольца
Мы продолжаем начатую в обновлении «Ночной бой» работу по оптимизации темпа матча ближе к концу игры. Мы замедлили сужение колец на поздних стадиях игры, чтобы у вас оставалось больше времени на бои и перемещение к кольцу. Мы также сократили время ожидания до начала сужения колец 4 и 6.
Описание обновления Apex Legends — «Перерождение»
В обновлении «Перерождение» есть на что посмотреть. Все подробности в описании обновления.
Devstream: Apex Legends — «Перерождение»
Присоединяйтесь к разработчикам обновления «Перерождение» и узнайте всё о новой легенде, оружии, обновлениях карт, рейтинговых «Аренах» и не только!
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Новая легенда — Сиар
Благодаря микродронам и художественному чутью Сиар видит возможности, которые могут пропустить другие легенды, и пользуется ими самым изящным способом. Ниже можно увидеть его арсенал в действии.
Тактическое умение: концентрация внимания
Вызовите микродронов, которые создадут взрывную волну, проникающую через препятствия, отображая врагов (и их полосы здоровья!), а также прерывая их действия.
Спецумение: экспозиция
Создайте сферу из микродронов, указывающую местоположение врагов, которые активно в ней передвигаются или стреляют.
Классовое пассивное умение: разведка
Просканировав маяк-ориентир, можно узнать местоположение следующего кольца.
Обновление карты
После нескольких месяцев агрессивного бурения харвестером Край света перепахан вдоль и поперёк, завален и находится на грани катастрофы. Земля раскалывается на части и вздымается вверх — природа берет своё. «Хаммонд» пытаются сдержать последствия того, что они натворили, с помощью корректирующих погоду машин: Климататор быстро охлаждает окрестности до минусовой температуры, а Лавовый сифон стабилизирует кальдеру. Сражайтесь за контроль над постоянно движущимися вагонетками возле Климататора и Лавового сифона, с осторожностью преодолевайте раскалённую и пузырящуюся лаву и покажите всем, на что способны легенды!
Подробнее об изменениях карты вы можете прочитать в этом блоге.
Новейшее творение Рампарт — ручной пулемёт «Неистовство» — с шумом выходит на сцену, и сдержать его натиск невозможно. Этот особо мощный пулемёт под тяжёлый боеприпас не отличается скоростью, но уж если попадёт — пиши пропало. «Неистовство» превосходен на средней дистанции, но из-за низкой скорострельности не очень удобен на близкой. Рампарт известна неумением мириться с недостатками, поэтому она смогла дополнить механизм воспламенения в «Неистовстве». и чем же? Зажигательными гранатами! Зарядив зажигательную гранату в особый отсек «Неистовства», легенда ощутимо повышает его скорострельность, то есть получает возможность идти вперёд и. неистовствовать!
Рейтинговые «Арены»
С выходом обновления «Перерождение» мы вводим рейтинговые «Арены»! Ваш путь через рейтинговые «Арены» начинается в 10 матчах за место, в котором ваши результаты определят ваш начальный рейтинг подбора игроков (РПИ) и стартовый ранг. На начальном этапе значения РПИ варьируются достаточно широко, поэтому в первых 10 матчах вам, возможно, придётся откровенно выживать, пока ваш РПИ не выровняется.
«Арены» — это тесная схватка двух команд, поэтому распределение рейтинговых очков «Арен» происходит проще, нежели в «Королевской битве» из 20 команд. Это значит, что нет ни стоимости входа, ни начисления очков «Арен» за убийства. Всё сводится к победе как таковой.
Это общее описание того, как устроены рейтинговые «Арены». Узнать больше о том, как будут работать рейтинговые «Арены», можно в нашем блоге здесь.
Удобство игрового процесса
Мета легенд
Первая возможность, которую мы отыскали, — это его тактическое умение. Предполагалось, что оно позволит блокировать местность на длительный срок, однако у него слишком короткое время действия, чтобы серьёзно усложнить противнику жизнь. Мы вдвое увеличили его длительность, так что теперь вы можете заблокировать им проход и обоснованно надеяться, что некоторое время там никто не появится. Мы удвоили длительность, но урон в секунду остался тем же. Пожалуйста, не задерживайтесь в огне.
Во-вторых, его спецумение зачастую не давало команде преимущества. Конечно, умение позволяет вам заблокировать врагов внутри зоны его действия, но пламя не позволит вам пройти к ним, и вы не можете видеть врагов внутри вашей ловушки, опять же, из-за пламени. Мы изучили несколько способов решения этого вопроса, но в итоге пришли к наиболее простому решению: вы будете видеть очертания противника, пока они остаются внутри огненного кольца.
Хорайзон
Комментарий разработчиков: мы по-прежнему считаем, что не зря ослабили Хорайзон в «Наследии», однако, поразмыслив об этом некоторое время, решили, что обошлись со скоростью её тактического умения слишком жестоко. Вместо того чтобы полностью отменить эту часть ослабления, мы подобрали оптимальное значение между тем, как быстро работал её гравитационный лифт на момент её выхода и насколько он замедлился после ослабления. Это сложно описать циферками, так что просто опробуйте и расскажите нам, что вы думаете.
Ревенант
Каустик
Каустик — крайне опасный персонаж для усиления. Самую малость переборщить — и он быстро завоюет всю мету. Постоянно сражаться в клубах газа не очень весело, поэтому мы совсем не хотим, чтобы он снова добился превосходства. Тем не менее теперь мы видим, что понижение урона от газа до фиксированных 5 ед. урона — это перебор. Если вы можете спокойно тусоваться в газу, приняв шприц-другой, значит газ — не очень-то и действенный сдерживающий фактор. Поэтому мы вернулись к алгоритму масштабирования. В этот раз мы решили слегка замедлить процесс масштабирования урона. Вместо того чтобы поднимать его на единицу каждый такт, мы будем делать это на каждый второй такт. Предел урона не ограничен, но это теоретически. Обычно к моменту, когда урон от газа достигает 11 ед. за такт, противники уже мертвы (если только не подлечиваются постоянно). Здесь наша главная задача — сделать так, чтобы враги чувствовали острую необходимость покинуть газовое облако как можно скорее.
В то же время мы не хотим упускать из виду то влияние, которое Каустик способен оказать на игру на поздних игровых кругах на наивысшем уровне. Даже сейчас, когда шестое кольцо медленно сужается в течение 100 сек., мы обеспокоены тем, какие последствия может вызвать одно-единственное спецумение Каустика на поздних стадиях игры. Мы снизили его длительность на 5 сек. Спецумение — апогей мощи Каустика. Врагам нечего ему противопоставить. 15 секунд — это по-прежнему значительное количество времени (а после изменений наносимого урона 15 сек. достаточно для летального исхода), но, надеемся, это изменение поможет облегчить противостояние с Каустиком ближе к концу игры.
Мета оружия
Ротация сброшенных припасов
Модификации
Модификации магазинов
Модификации приклада
L-STAR
L-STAR претерпел ряд изменений в обновлении «Перерождение». Мы попытались увеличить пользу от собираемой добычи и повысить мощь L-STAR на более поздних стадиях игры. В дополнение к этим модификациям для L-STAR также будут изменены визуальные эффекты для облегчения ориентации в бою.
Ручные пулемёты
Град пуль из ручного пулемёта навевал затяжную тоску, так как даже случайный выстрел в голову прилетал с множителем 2,0. Мы немного убавили урон от выстрелов в голову, но уравняли это увеличением урона при попадании по конечностям. Опустошать огромные пулемётные магазины в направлении врага — это по-прежнему верная тактика, мы просто сгладили перепады, чтобы сделать её более адекватной.
Пистолеты
Из-за удаления «Быстрой кобуры» и переноса эффекта ускорения перезарядки с магазинов на приклады пистолеты слегка пострадали. Мы увеличиваем базовые значения взаимодействия с ними, но продолжим следить за их эффективностью в обновлении «Перерождение».
PDW «Ищейка»
«Ищейка» возвращается в список подбираемой добычи без своей верной спутницы — модификации «Переключатель режимов». Но не расслабляйтесь, она по-прежнему кусается.
M600 «Спитфайр»
«Сменщик»
«Сменщик» присоединяется к «Спитфайру» в стане сбрасываемых припасов со своим старым другом — пробивными боеприпасами. Урон по щитам снижен по сравнению с мощью пробивного боеприпаса из сезона 2, но он по-прежнему остаётся монстром, который рвёт щиты в клочья. Захватите ещё одну биту.
Магазинная винтовка 30-30
Винтовка 30-30 может дать леща, а может и не дать. Обычно это значит, что она перезаряжается. Мы увеличиваем бонус от прикладов к скорости перезарядки 30-30, чтобы сгладить один из болезненных нюансов обладания этой бандурой.
Скорострельность EVA-8 делает его легким в обращении, но грозным дробовиком. Он выделяется из себе подобных и зачастую является очевидным выбором для многих игроков, которые оставили «Миротворца», «Мастиффа» и «Мозамбик» пылиться на полу. Данное изменение призвано сбалансировать конкуренцию между дробовиками.
Изменения в оружии «Арен»
Изменения в припасах, действующие на «Аренах»: «Ищейка» и «Неистовство» заменят «Сменщика» и «Спитфайр» в магазине «Арен».