Апс 4 12в что это

Иммобилайзер АПС-4 – инструкция
Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4. Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации АПС-4

ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ АПС-4

Прежде всего, следует убедиться, что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери автомобиля, кроме двери водителя, сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери водителя еще 12 секунд, а затем плавно погаснуть. Включите зажигание, светодиод индикатора состояния системы должен загореться и гореть постоянно пока будет включено зажигание. В этом случае можно переходить к процедуре перевода противоугонной системы в активное состояние, т.е. провести так называемое “кодирование” системы кодовым ключам, которые после этого становятся индивидуальными для каждой противоугонной системы. Если при включенном зажигании светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду, это означает, что противоугонная система на Вашем автомобиле уже была переведена в активное состояние ранее и Вам следует перейти к изучению раздела “Снятие с охраны”.

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы не загорается, а мигает с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает следующее:

1. Между контроллером управления двигателем и блоком иммобилизатора отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте системы управления двигателем.

2. Контроллер управления двигателем был ранее обучен кодовым ключам с другим блоком иммобилизатора. Двигатель при этом запускаться не будет. Следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Если при включении зажигания светодиод не загорается, а мигает с частотой 5 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает ошибку блока иммобилизатора. Если такое мигание не пропадает при последующих включениях зажигания, то следует обратиться на станцию технического обслуживания.

ОБУЧЕНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ КОДОВЫМ КЛЮЧАМ

После того, как Вы убедились, что противоугонная система находится в неактивном состоянии можно переходить к процедуре обучения (кодирования) кодовых ключей. Для этого следует выполнить следующие действия:

1. Включить зажигание автомобиля, светодиод индикатора состояния системы не позднее, чем через 5 секунд должен загореться постоянным светом.
2. Поднести красный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору.
3. Удерживая красный кодовый ключ выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер блока управления издаст короткий звуковой сигнал.
4. Убрать красный кодовый ключ от индикатора. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду. Если этого не произошло, следует, не включая зажигания подождать не менее 15 секунд и вернуться к повторению п.1.
5. Не позднее 20 секунд после начала мигания светодиода поднести первый черный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет.
6. Убрать обученный черный ключ. Не позднее 20 секунд после возобновления мигания светодиода поднести другой черный ключ. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет. Примечание. Противоугонная система позволяет обучить до четырех черных кодовых ключей. Процедуру их обучения следует повторить согласно п.6.
7. Убрать второй обученный черный ключ и не позднее 20 секунд поднести красный ключ к индикатору. Светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать красный ключ от индикатора.
8. Не позднее, чем через 15 секунд после включения светодиода следует включить зажигание автомобиля. Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить. Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд после включения зажигания светодиод будет продолжать гореть. Не позднее чем через 10 секунд, пока горит светодиод, следует выключить зажигание автомобиля. Светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал.
9. Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.
10. Провести контроль обученной противоугонной системы. Для этого следует включить зажигание автомобиля, зуммер должен издать звуковой сигнал, а светодиод индикатора замигать с частотой 2 раза в секунду. Провести пробный запуск двигателя в течение 3. 5 секунд, двигатель запускаться не должен. Выключить зажигание, подождать не менее 6 секунд и повторить пробный запуск двигателя, двигатель запускаться не должен.

Примечание. Если двигатель запускается, это означает, что процедура обучения выполнена неправильно или превышено время ожидания в каком-либо интервале и противоугонная система автоматически возвратилась в исходное неактивное состояние. В этом случае процедуру обучения следует повторить, но перед каждым повтором обучения необходимо выключить зажигание на время не менее 15 секунд.

11. Выключить зажигание, не позднее чем через 10 секунд после выключения зажигания поднести к индикатору один из обученных черных ключей, зуммер должен издать 2 звуковых сигнала, а светодиод погаснуть. Включить зажигание и провести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься.
12. Выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя. Через 15 секунд зуммер должен выдать звуковой сигнал в ускоряющем темпе в течении еще 15 секунд, а светодиод индикатора гореть мерцающим светом, что свидетельствует о выполнении режима автоматической установки на иммобилизацию (блокировку запуска двигателя).
По истечении этого времени звучание зуммера прекращается, а светодиод переходит в режим мигания один раз в 2,5 секунды.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

Для снятия противоугонной системы с охраны и запуска двигателя:

1. Откройте дверь водителя или закройте, или включите и выключите зажигание. При этом система переходит в режим “чтение” кода ключа, а светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду. Если переход в режим “чтение” производится включением зажигания, то зуммер выдаст короткий звуковой сигнал.

2. В режиме “чтение”, который длится 1,5 минуты, если манипулировали дверью или 10 секунд, если выключалось зажигание следует поднести “свой” рабочий ключ к индикатору. После считывания и опознания кода ключа системой светодиод гаснет, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение светодиода говорит о возможности запуска двигателя.

3. Включите зажигание, светодиод кратковременно загорится и погаснет, двигатель должен запуститься.

УСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя не открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут, если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд от момента закрытия двери.

Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо повернуть ключ в положение “зажигание”.

ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ

1. Утеря рабочего черного ключа.

При утере рабочего ключа рекомендуется провести переобучение второго оставшегося рабочего ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться в целях угона автомобиля. Затем можно купить второй ключ и заново переобучить систему уже двум ключам. Переобучение проводится по процедуре, описанной в разделе «Обучение противоугонной системы кодовым ключам», единственное отличие заключается в том, что при включении зажигания в начале процедуры индикатор состояния системы начинает мигать с частотой 2 раза в секунду.

2. Утеря обучающего красного ключа.

При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения новых ключей. Это значит, что можно продолжить эксплуатацию автомобиля с имеющимися рабочими ключами, однако в случае их утери или при неисправности блока управления иммобилизатора придется

заменить как блок управления иммобилизатора, так и контроллер управления двигателем на новые необученные. При такой замене можно взять новый обучающий ключ и провести процедуру обучения противоугонной системы рабочим кодовым ключам. В связи с важностью обучающего ключа, рекомендуется хранить его дома в надежном месте.

3. Замена неисправного блока управления противоугонной системой (иммобилизатора).

После замены неисправного иммобилизатора на новый, необходимо провести процедуру обучения системы, описанную в разделе “Обучение противоугонной системы кодовым ключам”. Следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммобилизатора. Однако существует отличие в п.1 раздела обучения, которое заключается в том, что после включения зажигания светодиод мигает с частотой 1 раз в секунду.

4. Замена неисправного контроллера.

При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый». При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру, описанную в п.1 «Утеря рабочего черного ключа», используя имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

5. Двигатель не запускается.

Если после снятия противоугонной системы с охраны при запуске двигателя светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 1 или 5 раз в секунду, а двигатель не запускается, значит, противоугонная система неисправна, либо отсутствует связь между блоком иммобилизатора и контроллера управления двигателем. Если при запуске двигателя светодиод мигает 1-2 раза и гаснет, а двигатель все равно не запускается, значит, неисправность не связана с противоугонной системой.

6. Управление задержкой плафона внутреннего освещения

ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Данная процедура позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования “пароля обхода”, состоящего из шести цифр.

В зависимости от того, какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение “паролю обхода” и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями.

ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР МР7.0 ФИРМЫ “БОШ”

Обучение “пароля обхода”:

1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр, которыми хотите обучить систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа “Check Engin” (СЕ) на комбинации приборов загорится постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите “свой” красный ключ к индикатору состояния системы и удерживая его выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Уберите ключ от индикатора.
4. Через 3. 5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с частотой 10 раз в секунду.
5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание автомобиля, лампа СЕ замигает с частотой раз в секунду, что говорит о входе в режим ввода “пароля обхода”.
6. Подождите 4 минуты, пока мигает лампа СЕ, затем лампа выключается на 1 минуту. В течение этого времени введите первую цифру пароля путем нажатия педали акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается. По истечении минуты лампа опять возобновляет мигание в течение еще 4 минут.
7. Ждите 4 минуты, пока мигает лампа СЕ, затем повторите процедуру ввода числа для второй цифры пароля и так до окончания ввода последней шестой цифры пароля. Если какое-либо число не будет введено, то по истечении 1 минуты лампа начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. Необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 секунд, затем начать обучение заново. Если все числа введены правильно, то по истечении последней минуты лампа СЕ больше не включится.
8. Выключите зажигание не менее чем на 15 секунд.

1. Введенный пароль обхода не имеет ограничения по применению, т.е. однажды запрограммированный пароль можно использовать многократно.

2. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.

3. Если Вы хотите запретить процедуру альтернативного запуска двигателя запрограммированного ранее, то следует:

— повторить п.1. 5, но в п.6 не нажимать на педаль акселератора. По истечении 1 минуты отведенной на ввод первой цифры пароля, лампа СЕ начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. Выключить зажигание не менее, чем на 20 секунд. Пароль, запрограммированный ранее, будет стерт.

ПОЛЬЗОВАНИЕ “ПАРОЛЕМ ОБХОДА”:

Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или отсутствует “свой” кодовый ключ.

1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 4 минуты, пока лампа СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты введите первую цифру “пароля обхода”, нажимая на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается.
4. Если число введено правильно, то по истечении минуты лампа СЕ включится, и будет гореть еще 4 минуты. Если число введено не правильно, то лампа будет мигать с частотой 1,5 раза в секунду, что означает отмену процедуры обхода, в этом случае следует выключить зажигание и вернуться к выполнению п.1.
5. Повторить п.2. 4 для последующих пяти цифр “пароля обхода”.
6. По истечении последней минуты ввода цифры пароля, не выключая зажигания, запустите двигатель.

Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 15 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло 15 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.

ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР ЯНВАРЬ-5.1 ИЛИ М1.5.4

Обучение “пароля обхода”:

1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр, которым хотите обучать систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа “Check Engin” (СЕ) на комбинации приборов загорится постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите “свой” красный ключ к индикатору состояния системы, и удерживая его выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
4. Через 3. 5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с частотой 10 раз в секунду.
5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание автомобиля, лампа СЕ загорится постоянным светом.
6. Подождите 1 минуту, пока лампа СЕ не погаснет. Введите первую цифру пароля путем кратковременного нажатия на педаль акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается. Время удерживания педали в нажатом состоянии должно быть не более 3 секунд.
7. Для перехода к вводу следующей цифры нажмите на педаль акселератора до упора и удерживайте ее в этом положении, пока лампа СЕ не погаснет, это время приблизительно равно 5 секундам. Отпустите педаль акселератора.

Если лампа СЕ не погасла, а замигала с частотой раз в секунду, значит, при вводе цифры пароля произошла ошибка, например, Вы нажали на педаль акселератора более 9 раз или ни разу не нажали на педаль в течение 1 минуты. В этом случае нужно выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд и начать обучение “паролю обхода” заново.

8. Введите остальные пять цифр пароля. После ввода каждой цифры и удерживания педали акселератора в нажатом состоянии более 5 секунд лампа СЕ должна гаснуть. В случае мигания лампы следует выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд и затем начать обучение “паролю обхода” заново.
9. Выключите зажигание на время не менее 10 секунд.

1. Введенный пароль обхода не имеет ограничения по применению, т.е. однажды запрограммированный пароль можно использовать многократно
2. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.
3. Если Вы хотите запретить режим обхода иммобилизации запрограммированный ранее, то следует повторить п.2. 6, но в п.6 при первом нажатии на педаль акселератора удержать ее более 5 секунд. Запрограммированный ранее “пароль обхода” стирается.

ПОЛЬЗОВАНИЕ “ПАРОЛЕМ ОБХОДА”

Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или отсутствует “свой” кодовый ключ.

1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 1 минуту, пока лампа СЕ не погаснет. Если лампа продолжает гореть, то процедура обхода запрещена и, выполнить ее не возможно.
3. После погасания лампы СЕ начинайте вводить “пароль обхода”, как это описано в п.6. 8 раздела “Обучение пароля обхода”. Если после ввода последней цифры и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ продолжает гореть, то можно запускать двигатель, если лампа мигает, то пароль введен неправильно и процедуру обхода следует повторить.

1. Лампа СЕ горит постоянно при работающем двигателе, если запуск двигателя произведен путем выполнения процедуры обхода иммобилизации.
2. Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 5 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не произошло более 5 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.

Инструкции по эксплуатации автосигнализаций

Автомобильная сигнализации STARLINE TWAGE B9. Инструкция

Апс 4 12в что это. starline twage b9 s. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-starline twage b9 s. картинка Апс 4 12в что это. картинка starline twage b9 sРуководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн B9 (на русском языке)

Автомобильная сигнализация StarLine A93

Апс 4 12в что это. starline a93 a63 s. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-starline a93 a63 s. картинка Апс 4 12в что это. картинка starline a93 a63 sРуководство пользователя StarLine A93/А63 на русском языке

Автомобильная сигнализация StarLine A94 CAN

Апс 4 12в что это. starline a94can s. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-starline a94can s. картинка Апс 4 12в что это. картинка starline a94can sИнструкция по эксплуатации автомобильной охранной системы STARLINE A94| StarLine A94 Dialog CAN с двухсторонней связью и дистанционным запуском мотора на русском языке

Автомобильная сигнализации Magicar M902F. Инструкция

Апс 4 12в что это. magicar m 902f s. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-magicar m 902f s. картинка Апс 4 12в что это. картинка magicar m 902f sРуководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар М 902. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Источник

Инструкция иммобилайзера апс 4

Апс 4 12в что это. httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html5. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html5. картинка Апс 4 12в что это. картинка httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html5Иммобилайзеры для отечественных и иностранных авто немного отличаются между собой, но есть и варианты этих устройств, которые имеют полную совместимость с большинством моделей автомобилей и имеют похожую схему установки. Вреди поклонников отечественного транспорта есть большое количество людей, которые устанавливают в автомобили ВАЗ именно иммобилайзер апс4. Это надёжное, небольшое, недорогое охранное устройство, которое обладает рядом положительных характеристик в плане внешнего вида и охранных режимов. Более подробно об этой модели автолюбителям будет рассказываться прямо сейчас.

Апс4 – иммобилайзер для авто, инструкция, положительные качества в плане внешнего вида и работы

Каждый иммобилайзер имеет свои отличительные черты и особенности работы. Модель апс4 предназначена для работы с отечественным транспортом – автомобилями ВАЗ. Этот иммобилайзер являет собой небольшое, электронное устройство, которое необходимо подключать к системам автомобиля путём присоединения проводов. Эффективность иммобилайзера высокая, показатели качества на высшем уровне. Чтобы становить и использовать иммобилайзер необходимо пополнить запас важной информации об этой модели и желающие сделают это прямо сейчас.

Апс 4 12в что это. httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html6. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html6. картинка Апс 4 12в что это. картинка httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html6

Отличительные особенности иммобилайзера апс4

Иммобилайзер апс4 предназначен для машин из модельного ряда ВАЗ. Это устройство имеет ряд особенностей, по которым его можно распознать среди большого количества других моделей иммобилайзеров. К ним можно отнести следующие:

Внешний вид иммобилайзера позволяет его легко замаскировать в салоне автомобиля, а схема подключения, которая прилагается к нему, сможет помочь даже новичку установить иммобилайзер апс4 самостоятельно.

Работа иммобилайзера ничем не отличается от трудоспособности и возможностей других систем из этого ряда. Основной принцип работы практически у всех иммобилайзеров одинаковый, а вот ряд дополнительных возможностей уже будет зависеть от модели охранного устройства.

Комплектация иммобилайзера апс4 – какие устройства включает в себя охранная система

Автомобильный иммобилайзер отличается от стандартной сигнализации в плане комплектации, цены, функционального ряда и способа установки. Если стандартная сигнализация включает в себя много модулей, блоков и проводов, то иммобилайзер апс4 включает в себя следующие составляющие:

Этот иммобилайзер для ВАЗ работает по особенному принципу и для того, чтобы он смог исполнять свои функции исправно, вначале производится процесс обучения охранного устройства.

Иммобилайзер имеет достаточно неприметный внешний вид, должен устанавливаться внутри транспортного средства, основной блок имеет герметическое покрытие, что позволяет ему избежать попадания влаги и устоять при воздействии низких и высоких температур.

Что такое обучение иммобилайзера – краткая инструкция для водителя

Для эффективной и постоянной работы иммобилайзера в привычном для него режиме, его необходимо подвергнуть процессу обучения сразу после установки. Вовремя этого процесса стоит отметить такие важные для автовладельца моменты, на которые не укажет схема подключения:

Процесс обучения необходим как охранному средству, так и владельцу транспорта, чтобы он мог на собственном опыте прочувствовать все особенности работы этой системы и в случае необходимости знал, что и как нужно делать.

Обучение производится согласно данным, которые подаёт пользователю инструкция. В ней чётко расписывается схема действий и владелец транспортного средства сможет с первого раза понять что и за чем ему следует делать.

Ещё несколько особенностей иммобилайзера апс4

Автомобильный иммобилайзер апс4 – это система, которая работает с отечественными автомобилями и отменно защищает их от угона на протяжении длительного периода. Кроме особенностей комплектации, функционального ряда и внешнего вида системы, владельцы автомобилей должны обращать внимание ещё и на такие показатели:

Апс 4 12в что это. httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html1. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html1. картинка Апс 4 12в что это. картинка httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html1Иммобилайзер апс4 не подойдёт для установки в современных иномарках. Эта система отличается высокой надёжностью, но требует к себе особого внимания, ведь нужно будет потрудиться над процессом обучения иммобилайзера.

Схема для установки иммобилайзера прикладывается к инструкции и благодаря этому монтаж системы может произвести каждый пользователь самостоятельно.

Основные этапы установки автомобильного иммобилайзера апс4 –инструкция

Установка и подключение иммобилайзера – это довольно простые и понятные для каждого автомобилиста процессы. Если владелец автомобиля решит самостоятельно установить этот иммобилайзер в машину, он должен следовать тем рисунками, которые указывает схема и делать всё, опираясь на такие моменты:

Устанавливать систему лучше в сухом, не слишком жарком отделе автомобиля. Проверить иммобилайзер на работоспособность после установки можно при помощи наличия любого ключа, ведь в этот период его можно активировать с помощью любого ключа.

Апс 4 12в что это. httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html7. Апс 4 12в что это фото. Апс 4 12в что это-httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html7. картинка Апс 4 12в что это. картинка httpalarmspec.ruimmobilajzeryinstrukciya immobilajzera aps 4.html7

При установке иммобилайзера стоит осторожно вести себя с механической и электрической системами транспорта, ведь при минимальных знаниях о них можно что-то повредить. Иммобилайзер имеет всего три ключа, но только два из них стоит использовать для стандартного режима работы. Для сервисного обслуживания прописывается красный ключ. Нельзя применять красный ключ для стандартных режимов работы, ведь такие действия могут дать сбой целой системе иммобилайзера.

Иммобилайзер апс4 – это устройство для отечественных машин. Именно этой моделью пользуется очень много автовладельцев. Система исправно работает в постоянном режиме, быстро считывает код из карточки хозяина и имеет возможность работы в режиме обслуживания. Такие особенности этого иммобилайзера делают его максимально эффективным и очень востребованным. Водитель может столкнуться тем, что ему будет сложно отключить систему, но если этап обучения прошёл правильно с этим особых проблем не возникает.

Стоимость иммобилайзера и его уровень работы позволяют водителям транспортных средств получить уверенность, что машина находится в полной безопасности. Это устройство маленьких размеров показывает очень хорошие результаты в плане работы и это главное его преимущество. Для отечественного транспорта – это наиболее подходящий и максимально оптимальный вариант. Иммобилайзер апс4 – это образец доступности и высокого качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *