Апвгк что это такое

Внедрение АПВГК на дорогах РФ

Согласно плану национального проекта «Безопасные и качественные дороги», до конца 2024 года планируется организация более 750 автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). Сеть из «весовых рамок» охватит подавляющее большинство федеральных региональных и межмуниципальных дорог. Все подъездные пути к крупным городам будут перекрыты.

АПВГК представляют собой комплекс, состоящий из стальной арки, на которой смонтированы датчики определения скорости, скатности, количества осей и межосевого расстояния, габаритов транспортного средства, фото- и видеокамеры, а также весов, встроенных непосредственно в дорожное полотно.
Таким образом, комплекс позволяет оформлять штрафы за нарушение весогабаритных параметров в удалённом режиме. Причём следует учитывать, что штраф оформляется на владельца грузовика, а не на грузоотправителя, и сразу в максимальном размере.

Апвгк что это такое. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 8 2. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 8 2. картинка Апвгк что это такое. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 8 2

В настоящее время владельцам приходит большое количество зачастую необоснованных штрафов за перегруз. Некоторые комплексы АПВГК имеют высокую погрешность, которая выходит за пределы допустимой для данного типа средства измерения. В документе «Порядок осуществления весового и габаритного контроля…» для АПВГК предусмотрена погрешность измерения для осей до ±11%, а для общего веса ТС до ±5%.

Тем не менее даже при таких допусках системы имеют большой разброс измерений на одном и том же автомобиле. В нашей практике был случай, когда один и тот же автомобиль, двигаясь по трассе, на одном АПВГК получил штраф 200 тысяч, а через час 350 тысяч. Причём он нигде не останавливался, не догружался.

Апвгк что это такое. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 6 4. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 6 4. картинка Апвгк что это такое. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 6 4

В связи с этим периодически появляется информация о закрытии в тех или иных регионах пунктов АПВГК в связи с нарушениями при установке и эксплуатации, а ранее назначенные штрафы отменяются.

Апвгк что это такое. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 5 5. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 5 5. картинка Апвгк что это такое. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 5 5

Тем не менее стратегическое направление задано, системы будут совершенствоваться и внедрятся дальше.
Уже сейчас водители находят способы «обхода» таких автоматических весов: кто-то ищет другие дороги, кто-то объезжает по полю. Недавно был свидетелем случая, когда водитель включил аварийку и на очень медленной скорости проехал под рамкой. Ходят слухи, что система не зафиксирует вес в таком случае.

Апвгк что это такое. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 4 8. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 4 8. картинка Апвгк что это такое. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 4 8

Какие ещё способы обмана можно было бы придумать? В народе популярны различные «глушилки», возможно, и здесь найдут какой-то временный способ. Так же заклеивают номера. По нашему мнению, всё это со временем закончится тем, что государство, собрав информацию о таких способах противодействия, примет ужесточающие меры административного наказания. И водитель, проезжая мимо очередной рамки, встретит доброго инспектора ГИБДД с протоколом.

Бороться с несправедливостью можно и нужно, коллективно оспаривая некорректную работу АПВГК. Но одновременно стоит понять и принять утверждение, что с перегрузами работать нельзя. Это убивает не только дороги, но и отрасль грузоперевозок. Те, кто пытается перевезти побольше и подешевле, ломают и без того низкие тарифы.

Апвгк что это такое. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 9 2. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 9 2. картинка Апвгк что это такое. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 9 2

Апвгк что это такое. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 1 17. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 1 17. картинка Апвгк что это такое. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 1 17

Апвгк что это такое. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 2 16. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 2 16. картинка Апвгк что это такое. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 2 16

Если вы решите возить грузы в соответствии с нормой и быть спокойным, то я могу посоветовать вам несколько инструментов решения этой проблемы.

Системы достаточно точны ― от 0,5 до 5%. Стоимость с установкой составляет от 35 тысяч рублей, что в десятки раз меньше штрафа. Вам не придется искать весы и ожидать в очереди. Но пока есть один минус — подобные системы не являются средством измерения, так как в РФ на них ещё нет ГОСТа. Согласно дорожной карте проекта «Безопасные и качественные дороги», планируется выпуск технических регламентов в 2021 году.

Также бортовые весы могут быть установлены в экскаваторы и погрузчики всех типов, что позволит уже грузоотправителю корректно загружать машины.

Справедливости ради отметим, что метод оценки загрузки «на глазок» по просадке рессор, кузова и шин всё ещё остается неплохой альтернативой всем указанным способам, но страдает субъективностью и низкой точностью. В любом случае выбор за вами.

Текст: Руслан Галеев, генеральный директор ООО «ВЕСА Систем»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Автоматический пункт весового и габаритного контроля

Апвгк что это такое. avtomaticheskij punkt vesovogo i gabaritnogo kontrolya2. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-avtomaticheskij punkt vesovogo i gabaritnogo kontrolya2. картинка Апвгк что это такое. картинка avtomaticheskij punkt vesovogo i gabaritnogo kontrolya2

Автоматический пункт весового и габаритного контроля предназначен для определения следующих параметров транспортных средств:

Пункт контроля работает автономно и не требует присутствия персонала. Все измерения осуществляются в автоматическом режиме без остановки транспортного потока.

Апвгк что это такое. . Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-. картинка Апвгк что это такое. картинка

Также производится фотофиксация транспортных средств с автоматическим распознаванием государственных регистрационных знаков.

АПВГК представляет собой информационно-измерительнуюую систему, состоящую, в зависимости от комплектации, из следующих модулей:

Фотофиксация транспортного средства и распознавание государственного регистрационного знака

Накопление, обработка, хранение и предоставление результатов измерений для информационных систем контрольно-надзорных органов через криптографически защищенный внешний канал связи

Определение наличия транспортного средства в зоне весового и габаритного контроля

Измерение осевых нагрузок, определение количества осей, расстояния между осями и скорости. Полная масса транспортного средства определяется путем суммирования его осевых нагрузок

Определение общего количества колес на оси транспортного средства и колес в колесной сборке (скатности)

Измерение высоты, ширины и длины транспортного средства

Источник

Пункты весового и габаритного контроля автоматические АПВГК

Апвгк что это такое. 78780 20 0000. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-78780 20 0000. картинка Апвгк что это такое. картинка 78780 20 0000

Апвгк что это такое. 78780 20 0000. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-78780 20 0000. картинка Апвгк что это такое. картинка 78780 20 0000

Апвгк что это такое. 78780 20 0001. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-78780 20 0001. картинка Апвгк что это такое. картинка 78780 20 0001

Апвгк что это такое. 78780 20 0002. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-78780 20 0002. картинка Апвгк что это такое. картинка 78780 20 0002

Скачать

78780-20: Описание типа СИСкачать162.7 КБ
78780-20: Методика поверки МП 30-2019Скачать1.2 MБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру78780-20
НаименованиеПункты весового и габаритного контроля автоматические
МодельАПВГК
Межповерочный интервал / Периодичность поверки1 год
Страна-производительРОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер)28.07.2025
Производитель / Заявитель

ООО «Инженерный центр «АСИ», г.Кемерово

Назначение

Описание

Принцип действия АПВГК основан на преобразовании и последующей обработке сигналов, возникающих при проезде ТС через зону весового и габаритного контроля.

Принцип действия при измерении нагрузок на оси, массы и скорости прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля основан на преобразовании деформации упругих элементов, возникающей под действием нагрузок от колес движущегося ТС при проезде через весоизмерительные датчики, установленные в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на расстоянии (4±1) м друг от друга, в электрический сигнал, пропорциональный нагрузке на оси. Сигнал, полученный с весоизмерительных датчиков, преобразуется аналого-цифровыми преобразователями в цифровой вид для обработки на ПТК с дальнейшим вычислением нагрузок на оси ТС, расстояния между осями ТС, а также определением количества осей ТС и скорости прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля для определения рабочих диапазонов скоростей прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля от 3 до 20 км/ч или свыше 20 до 140 км/ч, в которых происходит измерение весовых параметров ТС. Скорость прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля определяется как среднее значение частных от деления расстояния между весоизмерительными датчиками на время проезда каждой оси ТС по данному участку. Расстояние между осями ТС вычисляется как произведение времени прохождения осью расстояния между весоизмерительными датчиками на скорость прохождения оси ТС.

Нагрузка на группу осей определяется путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на каждую ось, находящихся в группе осей движущегося ТС. Полная масса ТС определяются путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на все оси движущегося ТС.

Принцип действия при измерении габаритных параметров ТС основан на преобразовании сигналов от лазерных детекторов «ЛУЧ», возникающих при непрерывном сканировании дорожного полотна и движущихся ТС в зоне весового и габаритного контроля, в цифровые данные, пропорциональные длине, ширине, высоте, которые передаются на ПТК. Сигналы подвергаются обработке для дальнейшего определения габаритных размеров ТС.

Принцип действия при определении общего количества колес на оси ТС и колес в колесной сборке (скатности) ТС основан на преобразовании сигналов, возникающих при воздействии колес на датчики определения скатности, в цифровой вид. Полученные данные передаются на ПТК для обработки.

— Датчиков весоизмерительных тензорезисторных ТЕМ-255, ТЕМ-256, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-047-10897043-2018 или датчиков весоизмерительных пьезоэлектрическихТЕМ-261, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-048-108970432018;

— Индуктивных петлевых детекторов ТЕМ-264, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-050-10897043-2018, устанавливаемых в дорожное полотно контролируемой полосы перед весоизмерительными датчиками;

— Лазерных детекторов «ЛУЧ», выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-05110897043-2018, закрепляемых на опоре над контролируемой полосой движения ТС;

— Датчиков определения скатности ТЕМ-263, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-049-10897043-2018, устанавливаемых в дорожное полотно под углом (45±15)° (в зависимости от ширины контролируемой полосы) к направлению движения ТС;

— Аппаратуры навигационно-временной потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS (регистрационный номер 52614-13), устанавливаемой в ШУ;

— ПТК, устанавливаемого в ШУ.

Сигналы, полученные с датчиков весоизмерительных тензорезисторных ТЕМ-255, ТЕМ-256, обрабатываются аналого-цифровым преобразователем (приборами весоизмерительными ПВ-15, выпускаемыми ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 4274-070-10897043-2012). Сигналы, полученные с датчиков весоизмерительных пьезоэлектрических ТЕМ-261, обрабатываются аналого-цифровым преобразователем (приборами весоизмерительными ПВ-16, выпускаемыми ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 4274-070-10897043-2012). Аналого-цифровые преобразователи располагаются в ШУ. Для обеспечения работоспособности в диапазоне рабочих температур весоизмерительные датчики имеют встроенные элементы термокомпенсации.

Сигнал, полученный с индуктивных петлевых детекторов ТЕМ-264, преобразуется в цифровой вид посредством модуля сигналов петлевых детекторов МСПД-2, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-052-10897043-2018, для последующей обработки на ПТК с дальнейшим определением наличия ТС, промежутка между ТС при движении на малой дистанции. Модуль сигналов петлевых детекторов МСПД-2 располагается в ШУ.

Сигнал, полученный с датчиков определения скатности ТЕМ-263, обрабатывается аналого-цифровым преобразователем прибором весоизмерительным ПВ-16 и передается на ПТК.

ПТК производит обработку полученных изображений ТС с видеокамер и обеспечивает фотофиксацию ТС и распознавание его ГРЗ в момент прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля. В случаи отсутствия дорожных ограждений измерение весовых и габаритных параметров проводится при перестроении, выезде на полосу встречного движения, при проезде по разделительной полосе или обочине.

Для привязки измерений с фотофиксацией ТС к текущему времени по шкале UTC(SU), АПВГК оснащён аппаратурой навигационно-временной потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS.

Для работы АПВГК при отрицательных температурах, обеспечивается встроенный подогрев видеокамер, лазерных детекторов «ЛУЧ» и ШУ.

— измерение скорости движения ТС, движущегося в направлении приближения или удаления от комплекса;

— фотофиксацию ТС при выезде на полосу встречного движения, при проезде по разделительной полосе или обочине.

Общий вид средств измерений представлен на рисунке 1.

АПВГК выпускаются в различных модификациях, которые отличаются количеством контролируемых полос движения, типом и количеством весоизмерительных датчиков на полосе движения, наличием лазерных детекторов «ЛУЧ» и комплексов аппаратно-программных и имеют обозначение АПВГК-[1]-([2]/[3])-[4]-[5].

Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

Источник

Пункты весового и габаритного контроля автоматические АПВГК

Апвгк что это такое. 68839 17 0000. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-68839 17 0000. картинка Апвгк что это такое. картинка 68839 17 0000

Апвгк что это такое. 68839 17 0000. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-68839 17 0000. картинка Апвгк что это такое. картинка 68839 17 0000

Апвгк что это такое. 68839 17 0005. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-68839 17 0005. картинка Апвгк что это такое. картинка 68839 17 0005

Апвгк что это такое. 68839 17 0006. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-68839 17 0006. картинка Апвгк что это такое. картинка 68839 17 0006

Скачать

68839-17: Описание типа СИСкачать258.6 КБ
68839-17: Методика поверки РТ-МП-3973-444-2017Скачать3.9 MБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру68839-17
НаименованиеПункты весового и габаритного контроля автоматические
МодельАПВГК
Срок свидетельства (Или заводской номер)05.10.2022
Производитель / Заявитель

ООО «Инженерный центр «АСИ», г.Кемерово

Назначение

Описание

Принцип действия АПВГК основан на преобразовании и последующей обработке сигналов, возникающих при проезде ТС через зону весового и габаритного контроля.

АПВГК построен по модульному принципу и состоит из отдельных, функционально законченных модулей:

Принцип действия модулей АПВГК.

Модуль ИВП преобразует:

— сигнал от индуктивной петли, возникающий за счет изменения ее индуктивности при движении ТС.

Далее эти сигналы преобразуются в цифровой код и обрабатываются.

В состав модуля ИВП входят грузоприемные платформы со встроенными датчиками производства ООО «ИЦ «АСИ» и индуктивные петли, устанавливаемые в дорожное полотно контролируемой полосы движения на определенном расстоянии друг от друга. Модуль определяет наличие ТС в зоне весового и габаритного контроля, измеряет осевые нагрузки ТС, расстояния между осями ТС, а также определяет количество осей ТС и наличие промежутка между транспортными средствами при движении на малой дистанции. Полная масса ТС определяется путем суммирования измеренных осевых нагрузок. Полученные данные по каналам связи передаются в модуль ВВ для дальнейшего анализа. Для обеспечения работоспособности в диапазоне рабочих температур модуль имеет термокомпенсацию.

Модуль ИГП преобразует сигналы лазерных детекторов, возникающие при непрерывном сканировании дорожного полотна и движущихся ТС в зоне весового и габаритного контроля, в цифровые данные, пропорциональные длине, ширине, высоте, которые по каналам связи передаются в модуль ВВ для дальнейшего анализа. Лазерные детекторы крепятся на металлоконструкцию над дорожным полотном контролируемой полосы, имеют класс 1 по степени опасности генерируемого излучения по ГОСТ Р 50723-94.

Модуль ОС преобразует сигналы, возникающие при воздействии колес на датчики, установленные в дорожное полотно под углом к направлению движения ТС, в цифровой вид. Модуль ОС определяет общее количество колес на оси ТС и колес в колесной сборке (скатность). Полученные данные по каналам связи передаются в модуль ВВ для дальнейшего анализа.

Модуль ИС преобразует сигналы от грузоприемных платформ, входящих в состав модуля ИВП, в цифровой код, позволяющий измерить время проезда ТС по грузоприемным платформам и расстояние между ними, для измерения скорости проезда ТС.

Модуль ИС измеряет скорость движения ТС в зоне весового и габаритного контроля. Полученный параметр по каналам связи передается в модуль ВВ для дальнейшего анализа.

Модуль РИФ производит первичную обработку полученных изображений ТС, находящегося в зоне весового и габаритного контроля. Модуль РИФ выполнен на основе видеокамер, обеспечивающих фотофиксацию ТС и распознавание его ГРЗ в момент прохождения зоны весового и габаритного контроля. Модуль определяет, отслеживает положение ТС в зоне весового и габаритного контроля и проводит фотофиксацию ТС с распознаванием его ГРЗ, в том числе в момент полного или частичного объезда зоны весового и габаритного контроля по встречной, разделительной полосе или обочине. Для привязки события фотофиксации ТС к текущему времени по шкале UTC(SU) и географическим координатам модуль РИФ оснащён приемником сигналов ГЛОНАСС/GPS. Модуль может комплектоваться обзорными камерами видеонаблюдения для контроля состояния мест установки оборудования.

Модуль ВВ выполнен на основе промышленного компьютера и предназначен для накопления, обработки, хранения и предоставления результатов измерений параметров ТС в зоне весового и габаритного контроля с привязкой к распознанному ГРЗ для автоматизированных информационных систем контрольно-надзорных органов и (или) для других информационных систем через защищенные каналы.

Модуль С состоит из каналообразующей аппаратуры и является внешним каналом связи, обеспечивающим возможность обмена данными с внешними системами контрольно-надзорных органов.

Общий вид средства измерений представлен на рисунке 1.

АПВГК изготавливаются в двух вариантах:

— вариант 1 предназначен для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;

— вариант 2 предназначен для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений для предварительного весового и габаритного контроля и мониторинга транспортных потоков.

АПВГК выпускаются в различных модификациях, которые отличаются количеством контролируемых полос движения, количеством модулей ИВП, количеством модулей ОС, количеством модулей ИГП, количеством модулей ИС, пределами допускаемой погрешности и имеют обозначение АПВГК-[1]-[2]-([3]/[4];[5]/[6];[7]/[8];[9])-[10]-([11];[12]/[13]/[14])-[15].

Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

Источник

АПВГК. Кому в Минтрансе мешает «равномерное прямолинейное движение»? Версия для печати

По информации ассоциации «Дальнобойщик», более 80 пунктов автоматического весового контроля не соответствуют требованиям федерального законодательства. Но вместо того, чтобы демонтировать их и отменить штрафы, чиновники хотят «узаконить» допущенные в ходе строительства нарушения.

АПВГК (или Автоматические пункты весового и габаритного контроля) являются аппаратно-программным комплексом, обеспечивающим измерение весогабаритных параметров транспортных средств без снижения скорости движения, что является одним из ключевых достоинств. Ещё одно — «Умные весы» сами обрабатывает полученную информацию и составляют акт о взвешивании.

Если объяснять АПВГК простым языком — это весы, встроенные в дорожное покрытие, которые моментально измеряют вес крупногабаритного транспорта.

О новой инициативе Минтранса подписчикам своего YouTube-канала рассказал координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

В комментариях к сюжету о Костроме наши коллеги рассказали, что снятые в начале весны автоматические весы снова восстановлены. Эта информация прямо связана с темой обсуждения, которое сегодня ведётся в рабочих группах и комиссиях относительно нового порядка осуществления весогабаритного контроля.

119-й приказ Минтранса и поправки к нему

119 приказ Минтранса определяет порядок осуществления весогабаритного контроля. Принят он был в 2018 году. Время идёт, техника и методика меняются, возникает необходимость внесения изменений и корректировок в нормативные документы. Именно это и происходит со 119 приказом.

Сейчас в работе согласительных комиссий находится проект приказа Минтранса, определяющего порядок осуществления весогабаритного контроля. Не скажу, что меняется там очень многое, но ряд изменений, в том числе и принципиального характера, в этом документе присутствует.

Базовое требование первой, изначальной версии 119-го приказа – 250 метров без помех для движения перед АПВГК.

Как я понимаю, на момент появления автоматических весов никакой особой ангажированности вокруг них не было. По всей видимости, Минтранс, проконсультировавшись с производителями оборудования, ввел требование: на протяжении 250 метров перед АПВГК должно обеспечиваться равномерное прямолинейное движение транспортного средства. Никаких рывков, торможений, вихляний по дороге из-за имеющихся впереди помех – светофоров, переездов и прочего. Ничего этого быть не должно, потому что датчики выдают корректную информацию только в случае прямолинейного, равномерного движения машины.

Однако затем началась бюрократическая свистопляска. Осенью прошлого, 2019 года свет увидели поправки, дополнения. В некоторых вариантах предлагаемых изменений речь шла об уменьшении этого расстояния с 250 до 50, а то и до 25 метров. И вот здесь мы возвращаемся к теме Костромы.

Существующая дислокация конкретного поста автоматического весогабаритного контроля не отвечает требованиям 119 приказа. Значит, пост надо снимать. Однако информация о том, что уменьшение требуемого расстояния обсуждается в Минтрансе, находится в открытом доступе. По всей видимости, местные деятели решили, что если такие изменения готовятся, то у них «всё сходится». Другого ответа на вопрос, почему закрытый пост снова реанимировали, у меня нет.

С чем связана свистопляска с этими цифрами (250, 50, 25 метров)? Много лет назад Росдормониторинг устами господина Угарова на всех круглых столах и конференциях рассказывал, что по дорогам РФ более 40% грузового транспорта едет с перегрузом от 30%. Понятно, что эта информация разжигала не совсем здоровый аппетит у владельцев дорог, в первую очередь региональных.

Представьте их ход мыслей: треть машин ездит с перегрузом, каждую можно штрафовать на 200, 300, 400 тысяч рублей – какие бабки! Сейчас поставим комплекс и будем зарабатывать.

Сегодня ситуация выглядит несколько иначе. По данным Счетной Палаты, число перегрузов составляет около 9% от общего количества грузового транспорта. В отчете СП отмечается, что большая часть этих машин – это те, кого мы называем «идейными перегрузчиками»: самосвалы (песок, щебенка), лесовозы, перевозчики сельхозпродукции.

И всё: бизнес-проект «автоматические весы» оказался не таким шоколадным, как планировали. Это, очевидно, было воспринято весовщиками с тоской и печалью. Судя по всему, такой ход мысли присущ чиновникам из многих регионов. На одном из оргкомитетов, где обсуждались поправки к 119 приказу Минтранса, была озвучена цифра – не соответствует требованиям 119 приказа свыше 80 АПВГК. То есть более 80 постов размещены с нарушением требований федерального законодательства.

Чиновники открыто плюют на законы и нормативные акты, но от «народонаселения» требуют их беспрекословного исполнения.

Ведь если здраво, объективно оценивать деятельность региональных чиновников в плане установки автоматических весов, можно заметить массу нарушений, плавно перетекающих в криминал. Получается, что наплевав на требования федеральной нормативной базы они закопали в асфальт миллионы рублей. В зависимости от региона, монтаж такой системы стоит от 15 до 25 миллионов. Если выясняется и подтверждается, что дислокация комплекса, поставленного вопреки требованиям 119 приказа незаконна, следующий шаг – признание незаконными всех штрафов, которые им выписаны. То есть к миллионам рублей за монтаж комплекса присоединяются десятки миллионов рублей выписанных ими незаконных штрафов. Цифры на кону стоят совсем нешуточные. Только этим и объясняется нездоровая суета вокруг «расстояния прямолинейного движения».

Возникает вопрос – а откуда берутся эти цифры? Появление 250 метров понятно и обосновано, но почему говорят о 100, 50, 25 метрах? Чиновники отвечают: мы делали запрос, нам ответили что это нормально. Кому делали запрос? Местным дорожникам. Ага: поставили кота сметану охранять.

До сего момента мне неизвестно ни об одном тесте, ни об одном эксперименте, подтверждающем, что уменьшение расстояния не окажет существенного влияния на достоверность показаний датчиков автоматического взвешивания. Не было таких исследований!

В своё время, когда нам предложили принять участие в обсуждении поправок и исправлений в порядок осуществления весогабаритного контроля и когда мы увидели цифру в 25 метров, все было абсолютно понятно и очевидно.

Такие действия сотрудников Минтранса по проталкиванию интересов региональных дорожников и владельцев региональных комплексов могут быть объяснены только двумя причинами. Первая – некомпетентность чиновников, что имеет место быть. Вторая – возможное наличие коррупционной составляющей, когда федеральные чиновники за мзду малую или большую пытаются помочь своим региональным коллегам.

Мы написали об этом и о том, что в случае, если обоснованные претензии перевозчиков не будут приняты во внимание, мы оставляем за собой право обращаться в прокуратуру. Необходимо в каждом регионе, где выявлены посты, установленные с нарушениями, проводить полномасштабные расследования и выяснять: кто, как и на каком основании давал добро на разбазаривание средств.

Апвгк что это такое. 29lq5mna. Апвгк что это такое фото. Апвгк что это такое-29lq5mna. картинка Апвгк что это такое. картинка 29lq5mna

С финансированием работ по установке комплексов АПВГК в регионах тоже полная каша. Нам рассказывают красивые сказки о том, что бюджету это ничего не стоит, строительство ведется на средства частно-государственного партнерства, на деньги инвесторов. Но как только возникают вопросы о передислокации, переоборудовании, об исполнении каких-то новых требований – начинается Плач Ярославны: у бюджета денег нет. Чьи это посты? На какие деньги они построены? Счётная Палата должна выразить своё отношение к происходящему и дать ответ на этот вопрос. Действительно ли это инвесторы или затраты бюджета?

Не за сохранность дорог они бьются, а за свои деньги. И это самое паскудное в сложившейся ситуации…

Количество штрафов уменьшается. И если владельцем комплекса является инвестор, который рассчитывал на стабильный доход, извлечь его он может лишь одним способом – путем фальсификации данных. То, что мы называем «накрученными весами» и «левыми штрафами». И здесь задача уже для Следственного Комитета. Понимаете, какой клубок противоречий и нарушений законодательства мы видим на одном простом примере – поправках о расстоянии равномерного прямолинейного движения до датчиков?

Вопрос «кто кого?» остаётся открытым. Делайте ставки – а жизнь покажет.

Напомним, что нарушением правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства будет считаться движение транспортного средства:

1. При превышении веса более чем на 2 % от допустимого (установленные постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 или указанные в специальном разрешении);

2. При превышении габаритных параметров, установленные постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 или указанные в специальном разрешении.

Ниже будет приведена таблица с допустимыми значениями масс для транспортных средств по АПВГК:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *