Авант ауди что такое авант
Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant
Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.
По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.
Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.
Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.
Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.
В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.
Avant-garda: новый Audi A6 Avant
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Новый Audi A6 Avant удачно сочетает в себе динамичную стилистику с целым рядом решений, полезных в повседневном использовании, и множество вариантов компоновки. Задняя часть автомобиля поражает дизайном. Ауди имеет багажник с огромными возможностями, объем его составляет от 565 до 1680 литров. Шасси и подвеска были разработаны для комфортного, но в то же время спортивного вождения.
Стандартная мягкая гибридная система повышает эффективность автомобиля, а динамическое расположение четырех торсионных колес audi a6 avant quattro повышает его маневренность. Полностью цифровая сенсорная система реагирования MMI благодаря интуитивному управлению обеспечивает водителю и пассажирам удобство высочайшего качества.
Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.
Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.
Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.
Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник
Размеры новой ауди а6 авант:
Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.
Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой
В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
Audi 100 Avant: мечта из прошлого
Практичный Ауди 100 Авант − извечный любимец дачников и поклонников автопутешествий, − безусловно, принадлежит к пантеону самых удачных и востребованных моделей немецкого концерна, базирующегося в Ингольштадте.
Великолепная династия
И все-таки, несмотря на сходство с последующими поколениями, первую «сотку» от последующих сложно назвать родоначальников большого благородного автомобильного семейства. Главным образом, в силу того, что целый ряд необычных конструкционно-технических решений, внедренных ее в концепцию, больше никогда не повторялся. Благодаря этому, первое поколение Ауди 100 в кузовном исполнении Авант так и осталось уникальным образцом автомобилестроения конца шестидесятых.
Второе поколение, презентованное в июне 1976-го года, уже зафиксировало несколько технологических инноваций, которые с незначительными модификациями продержались довольно долго. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, но осенью 1977-го к ним присоединился универсал, больше походивший на классический хэтчбек из-за значительного угла наклона задней дверцы.
В принципе, по внешнему виду это был типичный немецкий автомобиль. И только одно техническое обстоятельство подчеркивало уникальность великолепной династии. К началу производства моделей второго поколения был приурочен выпуск первого на планете серийного пятицилиндрового бензинового 2,2-литрового мотора, который сочетал в себе высокую мощность с экономичностью и компактностью.
До этого никогда ничего подобного на легковушки не устанавливалось. И это был настоящий революционный технологический прорыв, который придал ускорение всему мировому автомобилестроению. Можно сказать, что именно с этого момента регулярно начали возрастать мощности силовых установок. Так что Audi 100 второго поколения в кузове Авант стал поистине исторической машиной, сегодня занимающей почетное место в технических музеях.
К слову, автомобили этого поколения «сотки» прекрасно известны на бескрайних просторах, безвременно почившего СССР. Именно эти машины приглянулись ответственным партработникам, имевшим доступ за рубеж. И они ввозили их в страну победившего социализма в больших количествах. И в таком пристрастии партийных бонз именно к этой марке нет ничего удивительного.
Автомобиль отличался высоким уровнем начальной комплектации, прекрасными эксплуатационными характеристиками, конструкционной простотой и высокой экономичностью. С 1979-го года машина уже оснащалась дизельными двигателями и мощными турбированными силовыми установками. Такая модификация стояла на конвейере в Ингольштадте вплоть до 1984-го года.
Ауди 100 Авант: технические параметры и модельный ряд
Начиная с 1985-го года, корпуса всех автомобилей этого модельного ряда производились из металла полной оцинковки, что практически исключало образование сквозной коррозии даже при самых неблагоприятных эксплуатационных условиях. Компания Аudi начала давать на свои изделия десятилетнюю гарантию. Однако, как показала практика, машины этого семейства могут верой и правдой служить своим владельцам гораздо дольше.
Поэтому эти машины даже сегодня не являются такой уж редкостью на российских дорогах и в странах постсоветского пространства. Последней моделью семейства, вышедшей из ворот завода в 1994-м году, стала машина индексом S4. Это был автомобиль спортивной модификации со следующими техническими характеристиками силовой установки:
Ауди 100 Авант всех поколений – это великолепный образец торжества немецкой технологической мысли. Эти машины являются настоящими долгожителями, до сих пор колесящими по отечественным дорогам и дарящими своим непритязательным владельцам массу эмоций от обладания поистине историческим автомобилем.
Audi S2 Avant
Технические характеристики Audi S2 Avant
Модельный год | 1993 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-1200 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi S2 Avant
Audi S2 Avant 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi S2 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Audi S2 Avant
Audi S2 Avant, 1993 г
Начну рассказ с того, что этот автомобиль стал первым, за который я сел, получив права в 18 лет. На тот момент это была уже не первая Audi в семье, и я любил эту марку всем сердцем. А тут еще и знаменитый 5-ти цилиндровый рядный двигатель с турбиной низкого давления вместе с 6-ти ступенчатой механикой и постоянным полным приводом Quattro. Едешь со скоростью 210 км/ч, нужно повернуть, не проблема, просто поворачиваем руль, и Audi S2 Avant едет, как по рельсам. Или зимой — все еще только пытаются тронуться, а ты уже далеко впереди. Супер. Паспортные 5,9 сек. до 100 Audi S2 Avant делала уверенно. Правда любила только 98-й бензин. Досталась она совершенно случайно, позвонил знакомый и предложил за «копейки» эту ласточку, но только в плачевном состоянии: без куска переднего бампера, с «убитой» передней подвеской, с умершим задним амортизатором и на разных колесных дисках. Но я с отцом решил, что такая машина должна выглядеть хорошо и быть в полном порядке. Поэтому постепенно привели ее в порядок и даже поставили качественную акустику HI-FI класса. Ездили на ней почти полтора года, особых проблем не было. Машина осталась в памяти как реактивный «сарай», умеющий удивлять на светофорах новенькие Мерседесы и БМВ. Не хотелось с ней расставаться, но московские пробки и желание ездить на авто, который будет чуть проще и новее, перевесило. Audi S2 Avant была продана буквально за один день. Приехали ребята из области, и увидев, что она еще не испорчена тюнингом, и находится в состоянии близком к идеалу, забрали, сказав десять раз спасибо.
Достоинства : динамика. Мощность двигателя. Практичность. Комфорт.
Недостатки : наверное, возраст.
Audi S2 Avant, 1991 г
Достоинства : недорогая. Быстрая. Комфортная. Вместительная.
Новый Audi A6 Avant
Стиль и комфорт, инновационные технологии в сочетании со спортивным обликом — вот типичные черты нового Audi A6 Avant. Одновременно это элегантный и тщательно спроектированный инженерами универсал, обладающий невероятной динамикой и узнаваемой внешностью.
Уникальный и узнаваемым во всём мире универсал
Моделей автомобилей в кузове «универсал» множество — но Audi A6 Avant только один. Обладатели этого автомобиля знают, что он совершенен во всём. Невзирая на утилитарность и дерзость облика, универсал по-своему очарователен.
Новая модель получила более плоскую и широкую переднюю часть. Оснащённый внушительными колёсными арками и покатой линией крыши кузов плавно переходит в корму. Это смотрится весьма гармонично, чем не могут похвастать другие универсалы. Завершает облик установленный в задней части крыши спортивный спойлер, а также отделка кормы хромированными элементами.
Выглядящий собранно и подтянуто внешне, универсал ещё привлекательнее внутри.
Инновационное управление
Цифровые панели управления MMI Navigation и MMI Navigation plus с сенсорными HD-дисплеями touch response диагональю 8.8 и 10.1 дюйма органично расположились в центре торпедо. Функция сохранения до 7 индивидуальных пользовательских профилей позволяет индивидуализировать панели управления. Аналогично смартфонам, на сенсорных экранах можно выбирать и перемещать области управления функциями. Дополняет цифровые панели управления виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12.3 дюйма. Инновационное управление понятное, гибкое в настройках и предельно удобное.
Новые технологии освещения
Опционально на Audi A6 Avant устанавливаются матричные фары головного света HD Matrix LED, дополняют которые динамические указатели поворотов. Они обладают двумя главными достоинствами: обеспечивают превосходное освещение и не ослепляют других водителей. А их характерный дизайн со световым профилем обеспечивает узнаваемость универсала.
Помощники на страже безопасности
Количество интеллектуальных ассистентов в Audi A6 Avant невероятно огромно. Автомобиль оснащён комплексом сенсоров, камер, радаров и УК-датчиков, через которые электронные системы следят за дорожной ситуацией. При необходимости они вмешиваются в управление для предотвращения аварии. Столь богатая техническая оснащённость универсала стала новым шагом на пути к полной безопасности на дорогах.
Динамика, манёвренность и спортивная агрессия
За счёт адаптивной спортивной трансмиссией в сочетании с рулевым управлением с изменяемым передаточным числом обеспечивает превосходную динамику и управляемость. А благодаря опциональной системе управления поворотами всех колёс значительно повышается манёвренность универсала.
Записаться на тест-драйв универсала Audi A6 Avant, а также узнать стоимость и наличие комплектаций в салоне автодилера можно по телефону или онлайн. Официальный дилер Ауди Центр Запад предлагает продажу автомобилей по дилерским ценам за наличные, в кредит или в рассрочку, по программам трейд-ин и лизинга.