Авиатехник категории в1 и в2 что это такое

Авиатехник

Авиационный техник (Авиатехник) — специалист с техническим образованием по наземному обслуживанию авиационной техники — самолётов, вертолётов и т. д., имеющий действительное свидетельство авиационного техника (диплом об образовании). Высшее инженерно-техническое образование позволяет занимать инженерные (руководящие) должности. Авиационные механики проходят специальные курсы подготовки. Все эти категории авиационного персонала составляют Инженерно-технический состав (ИТС) авиации. Часть ИТС, после соответствующей переподготовки и годные по состоянию здоровья, входят в штаты лётно-подъёмного состава (состав экипажей), в качестве бортмехаников, борттехников и бортинженеров.

Авиатехники — это целая структура в авиации, со своими учебными заведениями, сложной системой, не очень благодарной (хотя нередко грязной и физически тяжёлой, при этом технологически сложной) работой. В среднем, на час полёта самолёта требуется 30-50 человеко-часов работы (иногда и более 100 ч/ч) наземного персонала. На пассажирских (коммерческих) самолётах трудозатраты существенно меньше, чем в военной авиации.

Содержание

Классификация

При обслуживании в России отечественной АТ, авиатехники подразделяются на специалистов по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель) и АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование). При обслуживании иностранной техники разделение — по допускам (check). В военной авиации РФ авиатехники подразделяются на специалистов по самолёту и двигателю (СД), по авиационному вооружению (АВ), по авиационному оборудованию (АО), по радиоэлектронному оборудованию (РЭО).

Чтоб стать авиатехником достаточно иметь средне специальное образование, полученное в каком-либо авиационном училище. Высшее авиационно-техническое образование позволяет стать инженером в этой области.

До недавнего времени в ВС РФ авиатехников готовили в средних и высших военных учебных заведениях (ВАТУ и ВАИУ), с присвоением звания «лейтенант», и в школах техников, с присвоением звания «прапорщик». Как правило, все молодые специалисты первоначально работают в качестве авиационных техников, по непосредственному обслуживанию воздушных судов. В дальнейшем инженерное образование позволяет занимать руководящие должности в структуре инженерно-авиационной службы (ИАС).

Для получения допуска на обслуживание самолетов западного производства необходимо знать методы работы при обслуживании западной техники, требования предъявляемые к персоналу, деление персонала с присвоением соответствующих полномочий.

Категории персонала и ответственность

Права

Для персонала ответственного за сертификацию, установлены следующие преимущественные права:

Разрешенные специфические задания предусматриваются Документом, дающим право на сертификацию.

В военной авиации

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. 300px %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0 %D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-300px %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0 %D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка 300px %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0 %D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. magnify clip. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-magnify clip. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка magnify clip

Инженерно-технический состав (ИТС) авиации ВС РФ делится в основном на две основные категории. Первая категория — это обслуживающий персонал авиационных эскадрилий (АЭ), выполняющий формы и виды подготовок авиатехники (АТ) к полётам и боевому применению. Как правило, существуют: предварительная подготовка, предполётная подготовка, подготовка к повторному вылету, послеполётная подготовка. Также ИТС АЭ выполняет периодические и контрольные осмотры, работы по хранению и парковые дни. Вторая категория ИТС выполняет тяжелые формы обслуживания в Технико-эксплуатационной части (ТЭЧ) АТ — регламентные работы (РР), которые производятся по календарным срокам или по налёту воздушного судна, а также замену авиационных двигателей и эксплуатационный (войсковой) ремонт бортового оборудования, а также в ряде случаев и капитально-восстановительное обслуживание (КВО). Специалисты ТЭЧ имеют допуска на все виды подготовок и работ на АТ, специалисты АЭ не имеют допусков к периодическому обслуживанию АТ и ремонтным работам. Подразделения, занимающиеся обслуживанием и подготовкой авиационных средств поражения (АСП), также комплектуются авиационными специалистами, хотя служба и работа в этих подразделениях сильно отличается от службы и работы в АЭ (ближе к общевойсковым подразделениям).

Штатная структура как ИТС, так и лётно-подъёмного состава зависит от типов эксплуатируемой техники. Как правило, критерием служит максимальная взлётная масса летательного аппарата: до 40 тонн и свыше 40 тонн. Именно поэтому, например, в эскадрилье истребителей-перехватчиков типа МиГ-31 принята структура бомбардировочной авиации, с делением на отряды, а не на звенья, и соответствующие должности.

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. 300px %D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9C%D0%B8 8. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-300px %D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9C%D0%B8 8. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка 300px %D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9C%D0%B8 8

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. magnify clip. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-magnify clip. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка magnify clip

Все без исключения работы на воздушном судне производятся по разработанным и утверждённым маршрутно-технологическим картам (МТК), в соответствии с Регламентом технической эксплуатации (РТЭ) данного типа ВС. Весь технический персонал имеет допуска по перечню пунктов техобслуживания, в соответствии с занимаемой должностью (а значит и уровнем образования, подготовки и опытом работы). Каждый исполнитель работ в обязательном порядке контролируется старшим техником группы, старшим расчёта (при комплексных проверках), начальником группы или инженером по специальности. Наиболее сложные работы выполняются лично начальниками групп и инженерами. Обо всех произведённых работах делаются соответствующие записи в документации и ставятся подписи исполнителя и контролирующего.

За каждым воздушным судном закреплён технический экипаж во главе с техником (старшим техником) самолёта (или вертолёта). Данное должностное лицо фактически отвечает за техническое состояние вверенного летательного аппарата, лично выполняет большой объём работ и контролирует весь технический персонал, работающий на самолёте, ведёт эксплуатационную документацию данного ВС. Старший техник самолёта (широко применяется сокращённое название — стартех) выпускает в полёт и встречает из полёта свой летательный аппарат. Вероятно, что это наиболее ответственная и хлопотная должность в военной авиации. В процессе реформы ВС РФ, более известной как «новый облик армии» должность старшего техника самолёта переименовали в «инженер авиационного комплекса», но сущность и объём работы (и получка) от смены названия не изменилась.

При этом, в эскадрилье принято деление техсостава на «экипажников» и «группачей». Первые прикреплены к своему летательному аппарату и просто фактически отвечают за его техсостояние, тогда как вторые работают на всех самолётах своей эскадрильи по своей специальности (или режутся в домино или нарды).

Работа в АЭ и ТЭЧ различается распорядком о объёмом. В АЭ пик нагрузок на техсостав приходится при производстве полётов. ИТС АЭ может выезжать на аэродром за пять часов до вылета разведчика погоды, и при восьмичасовой лётной смене ( и полёту пары бортов «по кругу» в 12 минут) рабочий день технарей обычно длится 16-18 часов без перерыва, нередко и более. При отсутствии полётов нагрузка на ИТС АЭ резко уменьшается.

В ТЭЧ, как правило, восьмичасовой рабочий день, но личный состав работает в соответствии с планом-графиком регламентных работ, практически ежедневно на авиационной технике. Также специалисты ТЭЧ привлекаются для оказания помощи техсоставу АЭ при производстве полётов, при устранении сложных отказов на воздушных судах и при обслуживании специальной автомобильной техники БАТО.

Необходимо отметить, что характер и объём работы, и особенно — трудозатраты, сильно различаются по специальностям. Самая сложная, грязная, ответственная работа у специалистов по самолёту и двигателю (СиД), и в меньшей степени — у электриков (ЭО). Все остальные авиационные специалисты могут считаться авиационной интелигенцией.

Источник

Категория: Классификация самолётов

(
Авиатехник
) — специалист с техническим образованием по наземному обслуживанию авиационной техники — самолётов, вертолётов и т. д., имеющий действительное свидетельство авиационного техника (диплом об образовании). Высшее инженерно-техническое образование позволяет занимать инженерные (руководящие) должности. Авиационные механики проходят специальные курсы подготовки. Все эти категории авиационного персонала составляют Инженерно-технический состав (ИТС) авиации. Часть ИТС, после соответствующей переподготовки и годные по состоянию здоровья, входят в штаты лётно-подъёмного состава (состав экипажей), в качестве бортмехаников, борттехников и бортинженеров
.
Авиатехники — это целая структура в авиации, со своими учебными заведениями, сложной системой, не очень благодарной (хотя нередко грязной и физически тяжёлой, при этом технологически сложной) работой. В среднем, на час полёта самолёта требуется 30-50 человеко-часов работы (иногда и более 100 ч/ч) наземного персонала. На пассажирских (коммерческих) самолётах трудозатраты существенно меньше, чем в военной авиации

Классификация[править | править код]

Работы на Ан-12 RA-11025
При обслуживании в России отечественной АТ, авиатехники подразделяются на специалистов по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель) и АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование). При обслуживании иностранной техники разделение идёт по категориям: категория А — все работы выполняются одним сертифицированным специалистом, категория В — такой авиатехник может выполнять и сертифицировать более сложные работы (вплоть до ремонта узлов), выполненные как самостоятельно, так и другими авиатехниками. Различают категории: В1 — механик (отечественный аналог по уровню знаний и подготовки — инженер по ЛАиД), В2 — авионик (отечественный аналог по уровню знаний и подготовки — инженер по АиРЭО).

В военной авиации РФ авиатехники подразделяются на специалистов по самолёту и двигателю (СД), по авиационному вооружению (АВ), по авиационному оборудованию (АО), по радиоэлектронному оборудованию (РЭО).

Чтоб стать авиатехником, достаточно иметь среднее специальное образование, полученное в каком-либо авиационном училище. Высшее авиационно-техническое образование позволяет стать инженером в этой области.

До недавнего времени в ВС РФ авиатехников готовили в средних и высших военных учебных заведениях (ВАТУ и ВАИУ) с присвоением звания «лейтенант» и в школах техников, с присвоением звания «прапорщик». Как правило, все молодые специалисты первоначально работают в качестве авиационных техников, по непосредственному обслуживанию воздушных судов. В дальнейшем инженерное образование позволяет занимать руководящие должности в структуре инженерно-авиационной службы (ИАС).

Категории персонала и ответственность[править | править код]

Замена двигателя на Ан-2

Права[править | править код]

Для персонала, ответственного за сертификацию, установлены следующие преимущественные права:

Разрешённые специфические задания предусматриваются Документом, дающим право на сертификацию.

В военной авиации[править | править код]

(ИТС) государственной авиации РФ руководствуется Уставами ВС РФ и Федеральными авиационными правилами инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации РФ (ФАП ИАО, ранее называлось «Наставление по инженерно-авиационной службе» — НИАС). ФАП ИАО является основным руководящим документом, практически полностью регламентирующим повседневную деятельность инженерно-технического состава в авиационной воинской части (см. Техническое обслуживание авиатехники Государственной авиации РФ).
Уборка аэродромных стоянок силами ИТС АЭ
ИТС делится в основном на две основные категории. Первая категория — это обслуживающий персонал авиационных эскадрилий (АЭ), выполняющий формы и виды подготовок авиатехники (АТ) к полётам и боевому применению. Как правило, существуют: предварительная подготовка, предполётная подготовка, подготовка к повторному вылету, послеполётная подготовка. Также ИТС АЭ выполняет периодические и контрольные осмотры, работы по хранению и парковые дни. Вторая категория ИТС выполняет тяжелые формы обслуживания в Техническо-эксплуатационной части (ТЭЧ) АТ — регламентные работы (РР), которые производятся по календарным срокам или по налёту воздушного судна, а также замену авиационных двигателей и эксплуатационный (войсковой) ремонт бортового оборудования, а также в ряде случаев и капитально-восстановительное обслуживание (КВО). Специалисты ТЭЧ имеют допуска на все виды подготовок и работ на АТ, специалисты АЭ не имеют допусков к регламентным и ремонтным работам на АТ.

Специалисты ТЭЧ, ввиду специфики своей работы, как правило, на порядок лучше своих коллег из АЭ знают материальную часть. В ТЭЧ сконцентрированы лучшие специалисты, точная и сложная аппаратура и тонкий измерительный инструмент, позволяющие прогнозировать состояние авиационной техники, деффектировать её и устранять неисправности и отказы. Также специалисты ТЭЧ подготавливаются на случай ведения боевых действий, в качестве ведущих специалистов подвижных ремонтных групп (ПРГ), к работе по ремонту боевых повреждений (РБП) в отрыве от базового аэродрома.

Подразделения, занимающиеся обслуживанием и подготовкой авиационных средств поражения (АСП), также комплектуются авиационными специалистами, хотя служба и работа в этих подразделениях сильно отличается от службы и работы в АЭ (ближе к общевойсковым подразделениям). Выпускники авиационных учебных заведений также могут направляться на должности в подразделения связи (батальон связи и РТО) и автотракторную службу (РАТО или БАТО) авиационного гарнизона.

Штатная структура как ИТС, так и лётно-подъёмного состава зависит от типов эксплуатируемой техники. Как правило, критерием служит максимальная взлётная масса летательного аппарата: до 43 тонн и свыше 43 тонн. Именно поэтому, например, в эскадрилье истребителей-перехватчиков типа МиГ-31 принята структура тяжелобомбардировочной авиации, с делением на отряды, а не на звенья, и соответствующие должности.

Также в военной авиации принята групповая штатная структура ИТС, с узкой специализацией. Например, специалисты по радиэлектронному оборудованию (РЭО) в дальнебомбардировочном полку могут разделяться на группы по эксплуатации радиотехнического оборудования (РТО), связного и радионавигационного оборудования (РСНО), аппаратуры наведения (РТАН), аппаратуры радиэлектронной борьбы (РЭБ). В ТЭЧ, как правило, специалисты групп имеют ещё более узкую специализацию. Типовая группа авиационных специалистов ИАС может состоять: из начальника группы (капитана или майора), являющегося командиром для всего л/с и осуществляющего общее руководство, инженера (-ов) (офицерского состава), старших авиатехников (как правило, офицеров или ст. прапорщиков), техников (мл. офицеров или прапорщиков), старших механиков (прапорщиков или сержантов), механиков (сержантов или рядового состава, часто заменяемого гражданским персоналом), в ряде случаев — слесарей, электриков, токарей, радиомехаников, монтажников, механиков-водителей и т. д. — штатная структура групп тщательно разрабатывается и утверждается на каждый тип авиатехники. В качестве лиц гражданского персонала огромное преимущество имели демобилизованные военные специалисты ВВС, независимо от звания (и которые имеют очень большой авторитет, знания и опыт), а уже затем лица с профильным техническим образованием.

Все без исключения работы на воздушном судне производятся по разработанным и утверждённым маршрутно-технологическим картам (МТК), в соответствии с Регламентом технической эксплуатации (РТЭ) данного типа ВС. Весь технический персонал имеет индивидуальные допуска по перечню пунктов техобслуживания, в соответствии с занимаемой должностью (а значит и уровнем образования, подготовки и опытом работы), после сдачи соответствующих зачётов руководящему составу (инженерам полка) и утверждаемые приказом по части.

Каждый исполнитель работ в обязательном порядке контролируется старшим техником группы, старшим расчёта (при комплексных проверках), начальником группы или инженером по специальности. Наиболее сложные работы выполняются лично начальниками групп и инженерами. Обо всех произведённых работах делаются соответствующие записи в документации и ставятся подписи исполнителя и контролирующего.

За каждым воздушным судном закреплён технический экипаж

во главе с техником (старшим техником) самолёта (или вертолёта). Данное должностное лицо фактически отвечает за техническое состояние вверенного летательного аппарата, лично выполняет большой объём работ и контролирует весь технический персонал, работающий на самолёте, ведёт эксплуатационную документацию данного ВС. Старший техник самолёта (широко применяется сокращённое название —
стартех
) выпускает в полёт и встречает из полёта свой летательный аппарат. Вероятно, что это наиболее ответственная и хлопотная должность в военной авиации. В процессе реформы ВС РФ, более известной как «новый облик армии», должность старшего техника самолёта переименовали в «инженер авиационного комплекса», но сущность и объём работы (и получка) от смены названия не изменилась.

При этом, в эскадрилье принято деление техсостава на «экипажников» и «группачей». Первые прикреплены к своему летательному аппарату и просто фактически отвечают за его техсостояние, тогда как вторые, если есть задачи, работают на всех самолётах своей эскадрильи по своей специальности.

Су-27 в производственном помещении (ангаре), аэродром Хотилово

различается распорядком и объёмом. В АЭ пик нагрузок на техсостав приходится при производстве полётов. ИТС АЭ может выезжать на аэродром за пять часов до вылета разведчика погоды и при восьмичасовой лётной смене (или полёта пары бортов «по кругу» в 12 минут) рабочий день «технарей» обычно длится 16-18 часов без перерыва, нередко и более. При отсутствии полётов нагрузка на ИТС АЭ резко уменьшается. Данный фактор особенно сильно проявляется в условиях ведения авиацией боевых действий, когда практически ежедневно совершаются вылеты — ИТС работает «на износ», постоянно на аэродроме, и времени банально не хватает на сон (отсюда пошла поговорка: вечно грязный, вечно сонный — техник авиационный).

В ТЭЧ, как правило, восьмичасовой рабочий день, но личный состав работает в соответствии с планом-графиком регламентных работ, практически ежедневно на авиационной технике. Также специалисты ТЭЧ привлекаются для оказания помощи техсоставу АЭ при производстве полётов, при устранении сложных отказов на воздушных судах и при обслуживании специальной автомобильной техники БАТО.

Необходимо отметить, что характер и объём работы, и особенно — трудозатраты, сильно различаются по специальностям. Самая сложная, грязная, ответственная работа у специалистов по самолёту и двигателю (СиД), в меньшей степени — у электриков (ЭО). Все остальные авиационные специалисты могут считаться авиационной интеллигенцией.

Кроме того, техсостав несёт основную нагрузку по гарнизонным и внутренним нарядам. В среднестатическом советском (российском — аналогично) гарнизоне ВВС ежедневно заступало в наряд от 35 до 200 человек (гарнизон от отдельной эскадрильи до авиационного соединения) — это не считая людей, штатно работающих в вахтовом режиме (круглосуточные дежурства на КП, ЗКП, КДП, метео, узел связи, радионавигационные средства, котельные и т. д.).

В зависимости от хвостового оперения:

Оперение на середине киля самолета.

В зависимости от конструкции фюзеляжа:

В зависимости от используемого типа шасси:

В зависимости от используемых опорных элементов:

Летательные аппараты отличаются между собой и особенностями используемых силовых установок. Именно по этой характеристике самолеты подразделены на несколько категорий.

Фотогалерея[править | править код]

В зависимости от типа используемого двигателя самолеты классифицируют как:

В зависимости от количества установленных двигателей разделяют все самолеты на два типа, а именно: однодвигательные и многодвигательные.

Источник

Описание профессии авиационный механик — где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Человек, который хорошо разбирается в технике, может добиться больших успехов в профессии авиационного механика. Описание, плюсы и минусы, где учиться, зарплата и другие важные характеристики помогут узнать много интересной информации об этой специальности. Её представители ремонтируют различные летательные аппараты гражданского и военного назначения.

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. f465fc1b2f05285d27c03e00b590544b. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-f465fc1b2f05285d27c03e00b590544b. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка f465fc1b2f05285d27c03e00b590544b

Направления деятельности

Авиамеханик — это ответственная профессия, представители которой поддерживают работоспособность и следят за технической исправностью летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, планеров и других). Эта сфера деятельности разделена на 2 направления, где трудятся авиаинженеры и техники.

Главные категории:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. f96d0492112303aba34e2d93546c774d. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-f96d0492112303aba34e2d93546c774d. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка f96d0492112303aba34e2d93546c774d

Преимущества и недостатки

Любая профессия имеет свои положительные и отрицательные стороны. Зная их, человек может заранее представить себе будущую работу и понять, подходит она ему или нет.

У специальности авиационных механик выделяют следующие достоинства:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. cc40d6ccc2c19a624cd230fc398f77f6. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-cc40d6ccc2c19a624cd230fc398f77f6. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка cc40d6ccc2c19a624cd230fc398f77f6

В большинстве случаев работа авиамеханика не является мечтой молодых специалистов, начинающих свою трудовую деятельность.

Это связано с большим количеством недостатков, с которыми сотруднику придётся ежедневно сталкиваться.

Главные минусы:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. 91fc4d27eacdf2c3bae728e0a7aeff68. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-91fc4d27eacdf2c3bae728e0a7aeff68. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка 91fc4d27eacdf2c3bae728e0a7aeff68

Характеристики специалистов

Работать авиационным механиком сможет далеко не каждый. Поэтому чтобы стать хорошим специалистом, человеку нужно обладать определёнными качествами, а также иметь специальные знания и навыки.

Личные качества

В большинстве случаев авиамеханиками становятся всесторонне развитые люди. Это помогает им лучше выполнять свою работу и снижать до минимума вероятность допущения ошибки.

Важные качества:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. d5c7bb2c4c270364dddb56991e18f861. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-d5c7bb2c4c270364dddb56991e18f861. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка d5c7bb2c4c270364dddb56991e18f861

Предъявляемые требования

На любую должность в гражданской или военной авиации попадают люди, которые точно соответствуют всем требованиям профессии. Поэтому количество критериев отбора кандидатов на место авиамеханика довольно велико.

Главные требования:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. 9a80a1e41488b344102cf1ad0509c52c. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-9a80a1e41488b344102cf1ad0509c52c. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка 9a80a1e41488b344102cf1ad0509c52c

Главные обязанности

Авиамеханики ежедневно проделывают большой объём работы. При этом они выполняют много различных функций, становясь незаменимыми специалистами.

Основные обязанности:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. f8041f0f0c936c11b708bc79c6bdfcdd. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-f8041f0f0c936c11b708bc79c6bdfcdd. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка f8041f0f0c936c11b708bc79c6bdfcdd

Варианты трудоустройства, карьера

Прежде чем идти учиться на авиамеханика, нужно знать, сколько получает квалифицированный специалист, какие должности занимает и как может продвинуться по карьерной лестнице. Вся эта информация будет полезной не только для выпускников школ или вузов, но и для опытных работников авиации.

Вакансия авиационного механика является востребованной.

Это объясняется отсутствием большого количества профессиональных сотрудников и постоянным увеличением численности летательных аппаратов.

Возможные места работы:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. 8ff92892a2377867a5780ac1c4b34953. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-8ff92892a2377867a5780ac1c4b34953. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка 8ff92892a2377867a5780ac1c4b34953

Авиационный механик — это сложная, но прибыльная профессия.

Начинающие специалисты зарабатывают до 100 тыс. рублей в месяц. При этом финансовый доход опытных сотрудников может достигать 170−180 тыс. рублей.

Люди, работающие авиамеханиками, имеют шанс построить успешную карьеру. Начальной её ступенью будет работа помощником, на которую берут даже людей без какой-либо квалификационной категории. Набравшись опыта, молодой специалист может начать самостоятельную деятельность и получить какую-либо старшую должность. Дальнейшее обучение и повышение квалификации даст возможность претендовать на присвоение высшей категории. Вершиной карьерной лестницы станет должность начальника организации техобслуживания.

Способы обучения

Получить специальность авиационного механика можно после окончания колледжа, техникума или училища. Чтобы поступить в одно из перечисленных учебных заведений, нужно получить полное среднее образование и иметь высокий средний балл аттестата. В наиболее востребованные училища также придётся пройти дополнительный этап отбора, который предусматривает сдачу нескольких экзаменов.

Вся учебная программа рассчитана на 3 года. Уже с 1 курса учащимся придётся осваивать десятки профильных дисциплин.

В их число входят:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. f09554b10de88d7940d775531f34cf5d. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-f09554b10de88d7940d775531f34cf5d. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка f09554b10de88d7940d775531f34cf5d

Альтернативным вариантом получения специального образования станет окончание вуза по специальности «Инженерная механика».

Однако в этом случае выпускникам нужно будет проходить переподготовку на специальных курсах.

Лучшие учебные заведения России:

Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. 3b33e93cdc7915197056f802ce4989d4. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое фото. Авиатехник категории в1 и в2 что это такое-3b33e93cdc7915197056f802ce4989d4. картинка Авиатехник категории в1 и в2 что это такое. картинка 3b33e93cdc7915197056f802ce4989d4

Авиамеханик — это сложная и ответственная профессия. Её представителям приходится много трудиться и никогда не терять концентрацию, так как любая ошибка может привести к многочисленным человеческим жертвам.

Такая работа хорошо оплачивается и даёт уникальную возможность помогать гражданской или военной авиации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *