Авто класса suv что это

Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

SUVSport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUVДлинна (мм)Ширина (мм)Колесная
база(мм)
Объем
двигателя
Мощность
Двигателя
(А)
Особо малые
менее 4241менее 1765менее 2591менее
1,6 л
менее
120 л.с.
(B)
Субкомпактные
от 4241 до 4340от 1765 до 1813от 2519 до 26741,6 — 2,0 л120-150 л.с.
(С)
Компактные
от 4382 до 4695от 1805
до 1855
от 2638
до 2727
1,6 — 2,5 л150-200 л.с
(D)
Среднеразмерные
от 4680 до 4898от 1855 до 1925от 2745 до 28242,4 — 3,5 л.170-250 л.с
(E)
Полноразмерные
более 4980более
1961
более 29002,4 — 3,5 л. и более200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.

Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Источник

SUV класс — разница между кроссовером и внедорожником

Аббревиатура SUV достаточно хорошо известна, она является сокращенной формой выражения Sport Utility Vehicle, что можно перевести как спортивное транспортное средство. В последнее время определение автомобили класса suv стало выступать в некоторых случаях синонимом слова внедорожник, хотя по своей сути это совершенно разные машины. Чтобы лучше понять разницу между ними, необходимо совершить небольшую экскурсию в прошлое, вспомнить историю появления и развития класса авто, называемого сейчас внедорожник.

Коротко о прошлом внедорожника

Сейчас подобное авто носит такое броское название, а накануне Второй Мировой речь шла о создании нового класса транспортного средства, способного передвигаться в условиях бездорожья. Не касаясь истории создания такой машины, достаточно отметить, что это был, как его назвали бы сейчас, типичный внедорожник со всеми присущими ему атрибутами – рамой, полным приводом и блокировками.
Авто класса suv что это. vnedorozhnik vtoroj mirovoj. Авто класса suv что это фото. Авто класса suv что это-vnedorozhnik vtoroj mirovoj. картинка Авто класса suv что это. картинка vnedorozhnik vtoroj mirovoj
Габариты у нового авто оказались небольшими и совместно с отмеченными выше особенностями конструкции довольно долго являлись непременной принадлежностью нового класса транспортного средства. В течение продолжительного времени внедорожники представляли собой единый класс сугубо утилитарного авто, все представители которого мало чем отличались друг от друга. Однако со временем происходило развитие этого класса, и появились новые виды машин, при всех своих отличиях от привычного облика остающихся внедорожником.

Классификация внедорожников и их эволюция

Европейская классификации для внедорожников предусматривает для них специальный класс, обозначаемый буквой К, причем в нем существуют подклассы:

Если попытаться сравнить современные внедорожники и первые джипы, то разница между ними позволит понять, что стоит за аббревиатурой suv.

Рамная конструкция и подвеска

У первых внедорожников как обязательный элемент присутствовала рама. На неё крепился кузов, элементы подвески и все прочие узлы машины. Рама придавала автомобилю дополнительную прочность, что имело немаловажное значение при движении авто в условиях бездорожья, т.к. основные нагрузки приходятся именно на нее. Как выглядит внедорожник рамной конструкции можно понять на приведённой ниже фотографии.
Авто класса suv что это. ramnyj vnedorozhnik. Авто класса suv что это фото. Авто класса suv что это-ramnyj vnedorozhnik. картинка Авто класса suv что это. картинка ramnyj vnedorozhnik
Несмотря на все достоинства такого построения авто, по мере того, как класс внедорожников развивался, разработчики сталкивались с недостатками, присущими подобному построению машины.
Из них можно отметить:

Зачастую не все внедорожники использовались для преодоления тяжелого бездорожья. Во многих случаях их перемещение происходило просто в условиях проселочных и разбитых дорог, поэтому стали появляться машины, в конструкцию которых вносились связанные с этим изменения, в результате их внедрения внедорожник стал отличаться от классического варианта. Одним из таких изменений был отказ от рамы и переход на вариант авто с несущим кузовом.
Это стало одним из первых шагов на пути появления авто класса suv.

Тип подвески

Другим обязательным элементом, характерным для настоящего внедорожника, является зависимая подвеска. Первые виды джипов, впоследствии образовавшие класс внедорожников, обладали зависимой подвеской. Она характеризуется тем, что положение колес влияет друг на друга, пример ее работы можно видеть на фото. Такое поведение подвески благоприятно сказывается при движении по бездорожью, но становится недостатком машины при езде по асфальтовому покрытию.
Авто класса suv что это. zavisimaya podveska vnedorozhnika. Авто класса suv что это фото. Авто класса suv что это-zavisimaya podveska vnedorozhnika. картинка Авто класса suv что это. картинка zavisimaya podveska vnedorozhnika
Дело в том, что подвеска подобного типа достаточно жесткая, в тех случаях когда авто ей оснащено, сложно обеспечить комфортные условия при движении на ровной дороге. Кроме того, на высокой скорости управляемость машины ухудшается.

Поэтому на современные внедорожники, во всяком случае, не предназначенные для перемещения в условиях тяжелого бездорожья, ставится независимая подвеска. Это стало еще одним отличием, вследствие чего в класс внедорожников были добавлены подклассы.

Полный привод и блокировки

Обязательным элементом, которым должен обладать обычный внедорожник, является постоянный полный или, как минимум, подключаемый передний привод. Такая конструкция позволяет обеспечить при движении подачу момента на все колеса авто и значительно увеличивает его проходимость. Не меньшее значение имеют блокировки дифференциала, как межосевая, так и блокировка колес на одной оси.
Авто класса suv что это. blokorovka differenciala. Авто класса suv что это фото. Авто класса suv что это-blokorovka differenciala. картинка Авто класса suv что это. картинка blokorovka differenciala
Они предназначены для равномерного распределения момента между колесами и осями машины. У обычных авто, без дополнительной блокировки, момент, развиваемый двигателем, передается туда, где нагрузка меньше. Следствием этого будет ситуация, когда у автомобиля мотор ревет, он сам стоит на месте, одно колесо вращается, а все остальные остаются неподвижными. Вот во избежание такого, авто, которые позиционируются как представители класса внедорожников, оснащаются полным приводом и дополнительными блокировками в виде межосевой и межколесной блокировки дифференциала.

У автомобилей, представляющих класс настоящих «проходимцев», подобные элементы конструкции (полный привод и блокировки) обычно имеют отдельные рычаги управления, и они вынесены в салон рядом с водителем. Это подразумевает, как минимум, понимание, что это такое, для чего они служат, и умение ими пользоваться.

Однако эволюция внедорожников не обошла стороной и затронутый элемент конструкции, сейчас существуют четыре различных, в том числе и автоматически подключаемых, вариантов построения полного привода, причем на настоящий внедорожник может быть установлен только один из них, чаще всего классический. Остальные варианты можно рассматривать для их применения в городских условиях и установки на паркетники.

Итог эволюции внедорожников на сегодняшний день

Теперь, после того как имеется представление о развитии класса внедорожников, можно подвести некоторый промежуточный итог. Как выяснилось, движение в условиях тяжёлого бездорожья необходимо в основном для армейских автомобилей, а также относительно небольшого числа охотников, рыболовов, геологов, поисковиков и т.д. Фактически, только незначительная часть машин, представляющих класс внедорожников, полностью использует потенциал, заложенный в автомобиль при его создании.
Авто класса suv что это. parketnik bmw. Авто класса suv что это фото. Авто класса suv что это-parketnik bmw. картинка Авто класса suv что это. картинка parketnik bmw
Кроме того, улучшение дорог, создание соответствующей инфраструктуры привело к изменению образа жизни многих людей. Оказался популярным активный, спортивный образ жизни, и оказались востребованы виды машин, вписывающиеся в такой стиль поведения. Из них необходимо упомянуть паркетники и так называемые автомобили класса suv.

Немного о кроссоверах

Вариантом создания подобных автомобилей надо считать кроссоверы. Уже само название говорит о том, что кроссовером (английское слово «cross» можно перевести как пересечение, скрещивание) называется автомобиль, сочетающий в себе отличительные признаки, принадлежащие разным классам авто. Сейчас речь идет о том, что в одном транспортном средстве соединился класс седанов с их комфортом и роскошью и класс внедорожников с присущей им проходимостью.

Такие виды машин, как правило, не обладают в полной мере достоинствами, характерными для представителей классов, послуживших основой для создания авто, но в данном случае подобное соединение получилось вполне удачным. Кроссовер хоть и не обеспечивает комфорт седанов премиум класса и проходимостью тяжёлых внедорожников, тем не менее, вполне успешно справляется с ролью suv автомобиля для людей, которым присущ активный образ жизни, а также передвигающихся по не совсем качественным дорогам, в том числе и городским.
Авто класса suv что это. krossover saab. Авто класса suv что это фото. Авто класса suv что это-krossover saab. картинка Авто класса suv что это. картинка krossover saab
Разницу между кроссоверами и внедорожниками можно понять очень просто – у каждого из них свое место в жизни, они предназначены для эксплуатации в совершенно разных условиях. Кроссовер – это городской автомобиль, пригодный для передвижения в пригородах и на междугородних трассах, по дорогам с твердым покрытием. В крайнем случае подобный класс авто может, подобно легким внедорожникам, перемещаться в условиях незначительного бездорожья, например на слегка занесенной снегом дороге или немного размытом проселке.

Чтобы разница между кроссовером и внедорожником была более понятной, первого можно сравнить с джентльменом, перемещающимся из клуба в клуб, а второго – с рейнджером, движущимся в неведомых землях. Никто не спорит, и рейнджер может завалиться в клуб, а джентльмен отправиться в рейд, но будет ли это правильно?

И ещё о suv

Необходимо дополнительно уточнить то место в современной жизни, которое заняли suv автомобили. Повышенная мобильность, ускоряющийся ритм жизни и ее насыщенность событиями приводят к тому, что изменяются требования людей к окружающим их вещам и предметам, в том числе и автомобилям. В результате этого существовавшая раньше разница между различными типами машин стирается, появляются новые их виды, одним из которых и можно считать класс suv.
Авто класса suv что это. bentley suv. Авто класса suv что это фото. Авто класса suv что это-bentley suv. картинка Авто класса suv что это. картинка bentley suv
Подобные автомобили отличаются большим разнообразием. Они могут быть только моноприводными, а могут быть и полноприводными. Полный привод может быть постоянным или подключаемым. В конструкции автомобиля, относящегося к классу suv, часто используются электронные средства управления трансмиссией в отличие от обычных внедорожников.

Комфорт и безопасность, которые обеспечивают автомобили типа suv, не уступает по уровню седанам, так что владельцы подобного авто могут спокойно перемещаться практически в любых погодных условиях и любом состоянии дороги в условиях города и трассы.

Сравнивать авто класса suv и внедорожники довольно затруднительно, они предназначены для выполнения совершенно разных задач. У них есть отдельные признаки, присущие внедорожникам, но и только. Это самостоятельный тип автомобиля, и не надо его сравнивать с такими-то другими видами машин.
» alt=»»>

Источник

SUV – главный российский автомобиль?

У меня есть «автомобильная мечта». Она достаточно простая – чтобы сидеть было высоко и просторно. Чтобы не царапать днище, когда залезаешь на бордюр (для петербуржцев – поребрик). Чтобы зимним утром выехать из снежной западни, умело нагребенной ночью доблестными работниками коммунальных служб. Чтобы летом съездить «на дачу» – и не завязнуть на российских проселках. И чтобы в багажник влезал холодильник (или хотя бы пара мешков цемента).

Но при этом – машина должна выглядеть солидно, чтобы не стыдно было подъехать к театру. Однако не была громоздким «сараем», который нигде не проходит и его некуда приткнуть. И чтобы экономно расходовала топливо…

И, как оказалось, моя «автомобильная мечта» – не только моя. Результаты исследований Russian Automotive Market Research (НАПИ) показывают – автомобили SUV самый быстрорастущий сегмент российского рынка за последние годы. В период с 2007 года по август 2012 года его доля на рынке легковых автомобилей выросла с 14,5% до 28% и составила 526,4 тыс. машин.

Что такое SUV?

Аббревиатура SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle – «спортивно-утилитарный автомобиль». Такой автомобиль имеет высокий потолок, высокую посадку, относительно большой дорожный просвет, полный привод, приемлемую для грунтовых дорог (но не бездорожья) проходимость.

Вообще, попытка разобраться, что такое SUV, а также чем он отличается от «кроссовера», а также от «внедорожника» или «паркетника» – занятие явно на любителя. Как гласит «Европейская классификация автомобилей», продаваемые в странах Европы легковые и внедорожные авто разделяются на 10 групп (6 по размерным классам и 4 – по типу кузова). Каждый класс может иметь свой подкласс (А1, А2 и т.д.).

Так вот группа «внедорожники» включает многоцелевые грузопассажирские и пассажирские полноприводные автомобили. Она делится на три подгруппы: автомобили для активного отдыха (SUV), внедорожники общего назначения и профессиональные внедорожники.

Есть отдельная группа «кроссоверы». Но поскольку категория кроссоверов образовалась недавно, к ней относятся автомобили, находящиеся на стыке нескольких классов. Многие из современных кроссоверов могут вбирать в себя качества различных типов автомобилей.

В общем, чтобы не углубляться в «дебри», остановимся на следующем: SUV – это «вседорожный» (и по проспекту, и по проселку) автомобиль с несущим кузовом (в отличие от рамных внедорожников), двухобъемный (салон соединен с багажным отделением), с высокими потолком и посадкой, а также большим дорожным просветом, имеющий полный привод (постоянный или подключаемый). Здесь важно отметить, что существуют модели с приводом только на одну ось – они проще по конструкции и несколько дешевле полноприводных. Владельцы таких автомобилей обычно делают ставку на их геометрическую проходимость (только за счет увеличенного дорожного просвета). Однако зима «все ставит на свои места». Эти модели, конечно же, уступают во «внедорожности» своим полноприводным собратьям.

Так что если вернуться к названиям, то все кроссоверы, «паркетники» и т.д. – просто «вариации на тему SUV». Поэтому в статье мы будем использовать эти названия, как синонимы.

Итак, достаточно условно машины группы SUV делятся на два сегмента – «массовые» и «премиальные». А внутри этих сегментов автомобили серьезно различаются по комплектации и по цене. Собственно, исследование Russian Automotive Market Research (НАПИ) и посвящено изучению взаимосвязи цен, комплектаций и спроса на российском рынке автомобилей этой группы.

SUV массового сегмента

По итогам продаж за восемь месяцев 2012 г. в TOP-5 брендов SUV массового сегмента вошли Nissan, Toyota, Chevrolet, Mitsubishi и KIA – совокупная доля этих марок составляет 51,18%. Причем большинство из них (77%) по размеру относятся к компактному классу.

Все модели SUV имеют большое количество комплектаций, отличающихся по цене. Поэтому анализу были подвергнуты версии, различающиеся по типу двигателя и коробке переключения передач, поскольку именно эти признаки чаще всего обеспечивают существенную разницу в цене.

Однако надо помнить, что различие в комплектациях автомобиля сохраняется и в рамках одной версии – по объему двигателя, оснащению салона автомобиля и пр. Поэтому для анализа динамики цен различных версий машин использовалось среднее значение стоимости всех комплектаций в пределах одной версии. И были выбраны наиболее популярные (по количеству продаж) модели конкретных марок.

Особенности динамики цен на массовые SUV

Понятно, что цены на машины массового сегмента разных классов (компактного, среднего и полноразмерного) лежат в разных диапазонах.

Например, средняя стоимость машин компактного класса варьируется (за восемь месяцев 2012 г.) от 493 тыс. руб. до 1239,9 тыс. руб. А стоимость средних и полноразмерных SUV только начинается от 1370,7 тыс. руб.

Самый дешевый среди компактных кроссоверов массового сегмента – Chevrolet Niva, а самый дорогой – Toyota RAV 4. Нужно сказать, что низкая стоимость Chevrolet Niva (естественно, по сравнению с другими «одноклассниками») связана с российским происхождением этого автомобиля. В основном же цены на компактные SUV лежат в диапазоне от 800 тыс. руб. до 1240 тыс. руб.

Среди «массовых» кроссоверов среднего и полноразмерного класса самым дешевым стал KIA Sorento, а самым дорогим – Toyota Land Cruiser 200: его цена в среднем составила 3216,5 тыс. руб.

Существенную разницу в цене (в рамках одной модели) обеспечивает комплектование автомобилей различными типами двигателей и коробок переключения передач.

Так разница в цене между версиями одной модели с бензиновым и дизельным двигателями (при одинаковой КПП) составляет в среднем 220 тыс. руб. При этом дизельные версии дороже (Mitsubishi Pajero IV, KIA Sportage, KIA Sorento). Но в то же время есть и ряд исключений – когда версии с бензиновыми двигателями стоят дороже дизельных.

Различия в стоимости версий одной и той же модели с различными коробками переключения передач тоже значительны – от 100 тыс. руб. до более чем 200 тыс. руб. в зависимости от бренда.

Рассмотрим в качестве примера лидера продаж массового сегмента – Nissan. Наиболее продаваемые – Juke, Qashqai и X-Trail. Причем все они относятся к компактному классу. Представленные на российском рынке модели Juke и Qashqai комплектуются только бензиновым двигателем, а для X-Trail доступен также и дизельный двигатель.

Версии Nissan Juke с автоматической и вариаторной коробкой переключения передач мало отличаются по цене. А июльское снижение средней стоимости Nissan Juke с АКПП было связано с появлением более дешевой модификации этой модели. В целом же стоимость Nissan Juke с вариаторной КПП или АККП отличается от стоимости той же модели с МКПП более чем на 100 тыс. руб.

На нашем рынке продается Nissan Qashqai с бензиновым двигателем, укомплектованный МКПП или вариаторной КПП. После коррекции цены на версию с МКПП разница в стоимости между ними существенно сократилась – и составляет около 65 тыс. руб.

X-Trail имеет гораздо больше вариантов сочетания типа двигателя и типа коробки. Самая дорогая версия включает в себя бензиновый двигатель с вариаторной КПП. Вторая по стоимости версия – с дизельным двигателем и автоматической КПП. В то же время дизельный двигатель в сочетании с вариаторной КПП в среднем стоит дешевле всех остальных версий этой модели.

Рост цен на данные модели в течение семи месяцев 2012 г. не был одновременным. Стоимость Nissan Qashqai с бензиновым двигателем и механической КПП выросла еще в феврале на 5,9% – в то время как почти на все версии SUV Nissan цена поднялась в июне. Стоимость различных версий Juke выросла в среднем на 3%. А цена на X-Trail росла в два этапа – в июне и в июле (на различные версии). В общей же сложности она поднялась на 9,7%.

Следует отметить, что динамика цен на различные модели SUV не имеет единого тренда – одновременный рост и снижение стоимости характерны для разных моделей одной и той же марки. Более того, такие изменения отмечаются и у разных версий одной и той же модели. Но есть и факты, когда цены на некоторые машины не менялись вообще.

В целом можно сказать, что более интенсивно цены растут у Nissan – лидера этого сегмента. А вот стоимость некоторых версий SUV Mitsubishi и KIA снижается. Хотя нужно отметить, что в основном более существенно цена снижается на дорогие версии – дизельные или бензиновые с АКПП.

Премиальный сегмент SUV

Как показывает статистика, «жить становится все лучше и веселее»: продажи премиальных марок составляют 13,65% всех продаж и так не дешевых SUV. По итогам января-августа 2012 г. в TOP-5 брендов премиального сегмента вошли Land Rover, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volvo – совокупные продажи этих брендов составляют 72,04% премиального сегмента.

Особенности и динамика цен на премиальные марки

Несмотря на то, что более половины SUV премиального сегмента относятся к среднему и полноразмерному классу, среди наиболее продаваемых премиальных моделей все же доминируют автомобили компактного класса. Как говорится: «Хотя у богатых свои причуды, но ездят они по тем же улицам»…

Итак, средние цены за январь-август 2012 г. на ТОР-5 премиальных SUV компактного класса лежат в диапазоне от 1428,3 тыс. руб. (Audi Q3) до 2056,2 тыс. руб. (Land Rover Evoque). А вот среди средних и полноразмерных SUV премиального сегмента нет автомобилей дешевле 2 млн. руб.: цены на них начинаются в среднем от 2145,3 тыс. руб. (Volvo XC 90). Самая дорогая модель – Mercedes-Benz класса GL: его стоимость в среднем составляет 3861,9 тыс. руб.

Среди премиальных машин мало моделей с механической коробкой переключения передач: большинство этих автомобилей – почти 97% – укомплектованы автоматической КПП. Поэтому они имеют меньше версий, чем машин массового сегмента.

Необходимо отметить, что половина версий премиальных машин – дизельные, в то время как в массовом сегменте доля дизельных версий составила чуть больше трети. При этом средняя стоимость дизельных автомобилей (по сравнению с бензиновыми) в премиальном сегменте варьируется от марки к марке: так, дизельные BMW и Audi дороже, чем бензиновые, а Land Rover и Volvo – дешевле.

Рассмотрим лидера продаж среди премиальных машин – Land Rover. Самые продаваемые – модели Evoque, Freelander 2 (компактный класс) и Discovery 3/4 (средний и полноразмерный класс). Land Rover Evoque до августа 2012 г. имел только две версии: с бензиновым двигателем в сочетании с АКПП и с дизельным двигателем в сочетании с механической КПП. В августе появилась еще одна версия: автомобиль с дизельным двигателем получил также АКПП.

Нужно отметить, что из них самой дорогой является версия, укомплектованная бензиновым двигателем и АКПП. Разница между ней и остальными версиями составляет в среднем от 174 тыс. руб. (дизельный Land Rover Evoque с АКПП) до 239 тыс. руб. (дизельный Land Rover Evoque с МКПП).

Land Rover Freelander 2 имеет те же самые две версии, что и Land Rover Evoque. Но у Freelander 2 ценовой «разбег» между бензиновой и дизельными версиями еще больше – в среднем 469 тыс. руб. А вот дизельные версии этой модели с АКПП и МКПП продаются в среднем по одной цене.

Аналогичная ситуация складывается и у Land Rover Discovery 3/4. Эта модель имеет только две версии, бензиновую и дизельную, с автоматической коробкой переключения передач. Разница в цене между ними в среднем составляет 525 тыс. руб.

Цены на SUV Land Rover изменялись за январь-август только один раз – в мае, причем цены повысились не на все модели. Так, стоимость Land Rover Freelander 2 не изменялась. А вот цена на Land Rover Evoque выросла в среднем на 3% – при этом на более дорогую версию она выросла больше: на 3,99%, по сравнению с 1,99%. Стоимость Land Rover Discovery 3/4 увеличилась на 1,9%, в равной мере на обе версии.

Что касается динамики цен, то как и в массовом сегменте, единого тренда изменения стоимости премиальных SUV не существует. Более того, часто различная динамика стоимости наблюдается в отношении разных версий одной и той же модели: например, увеличение ценового разрыва между бензиновыми и дизельными версиями моделей Volvo. Однако, если говорить о росте цен на премиальные автомобили, то чаще он касается наиболее дорогих версий моделей.

Несколько мыслей в заключение

Если подводить итоги, то стоит отметить – появление автомобилей SUV (они же кроссоверы, они же «паркетники») стало настоящим явлением: автопроизводители точно ухватили желание людей иметь машину, на которой можно поехать «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Поскольку SUV стали популярными в США, Канаде, Австралии (и, разумеется, в России) лишь в 1990-х и в начале 2000-х годов, то они еще не «заработали» своей отдельной строчки в классификациях. Но это мало сказывается на спросе: несмотря на достаточно высокие цены, потребители активно покупают машины, в которых сидишь свободно и высоко, которые преодолевают большинство препятствий в городе и на проселке, расходуя при этом немного топлива. Собственно, именно этим (в определенной степени ажиотажным) спросом и определяется «неустаканенность» ценовой политики – производители и дилеры еще только определяют тенденции, ищут лучшие сочетания двигателей и КПП, оснащения салона и т.д.

Во что это выльется – «будем посмотреть», как говорят в Одессе. Хотя машину SUV хочется купить уже сейчас…

От редакции. Благодарим Russian Automotive Market Research (НАПИ) за предоставленную информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *