Автобус что такое для детей

Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?»

Автобус что такое для детей. 23b879dcb0b0d05b34899c0fdbc1ee15. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-23b879dcb0b0d05b34899c0fdbc1ee15. картинка Автобус что такое для детей. картинка 23b879dcb0b0d05b34899c0fdbc1ee15 Рязида Алиуллова
Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?»

Исследовательский проект

«Что мы знаем про автобус?»

На улицах нашего поселка много ездит много разного транспорта: машины,краны, трактора,газели, маршрутки и много автобусов: больших и маленьких. А что мы про эти автобусы знаем? Какие бывают автобусы? Из каких частей он состоит? Почему так называется? И откуда он появился? Кто его создал? Вот на эти вопросы я и хотел найти ответы в своем проекте.

Информацию мы с мамой нашли в книжках и энциклопедиях о транспорте.

Слово «автобус» произошло от «омнибус» – так называлась небольшая повозка на конной тяге. Обычно омнибус ждал пассажиров на Площади коммерции во французском городе Нанте, рядом со шляпным магазином, на вывеске которого было написано Омнес Омнибус (по-латыни «все для всех»). Так в обиход вошло выражение «пойти к омнибусу», «сесть на омнибус».

Первый автобус, 1895 год.

Автобусы – это такой вид транспорта, который помогает перевозить большое количество людей одновременно. Существуют разные виды автобусов для разных предназначений. На дороге вы можете увидеть автобусы, которые перевозят пассажиров только в пределах города, или тех, которые осуществляют поездки между городами или даже странами. Школы используют автобусы, чтобы перевозить детей в школу и домой.

Автобус относится к наземному транспорту.Его части: кабина, салон, руль, мотор, фары, тормоза, колёса,

В салоне — сиденья, поручни. Автобус сделан из металла, работает на бензине. За рулём сидит водитель.

Билеты пассажирам продаёт кондуктор. Каждый автобус идёт по определённому маршруту, по пути делает остановки, где одни пассажиры выходят, а другие входят. Люди едут на работу, в школу и т. д.

Современные автобусы оснащены удобными сидячими местами и поручнями, за которые можно держаться во время движения. Во всех автобусах есть большие окна, пассажиры могут наблюдать, где они проезжают, осматривать окрестности и достопримечательности. В автобусах, курсирующих между городами, предусмотрены большие багажные отсеки и даже… туалеты.

Чтобы перевезти как можно больше пассажиров, автобусы стараются делать вместительными. Был придуман даже двухэтажный автобус. Места на дороге он занимает мало, зато перевозит значительное количество пассажиров. Но, как показала практика, для городского транспорта это не очень удобно – посадка-высадка в такой автобус занимает много времени. Тем не менее, двухэтажные автобусы прижились в Англии и являются, например, достопримечательностью Лондона.

Для города гораздо удобнее сочлененные одноэтажные автобусы, так называемые «гармошки». Длина автобуса «ДАФ Супер Сити Трейн» около 32 метров. В его салоне могут разместиться 170 сидячих и 180 стоячих пассажиров. Это самый длинный автобус в мире.

В наше время тысячи автобусов курсируют по городам и между ними. Это самый массовый наземный транспорт. Преимущество автобуса в том, что он не привязан ни к рельсам, ни к линиям электричества. Он может легко менять маршрут, объезжать заторы, ехать там, где есть дорога.

Так же нужно пользоваться правилами и знать, как вести себя в автобусе. Уступать места пожилым людям, беременным женщинам, женщинам с детьми, инвалидам.Еще нужно помнить о своем поведении: не разговаривать по телефону громко в автобусе, не отвлекать водителя, сидеть спокойно.

Мы можем сделать вывод: автобус нужный и удобный транспорт для всего общества.

Автобус что такое для детей. detsad 619345 1536468870. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-detsad 619345 1536468870. картинка Автобус что такое для детей. картинка detsad 619345 1536468870Информационно-исследовательский проект «Удивляется народ, что за чудо-огород!» Тема проекта в нашей группе возникла по проблеме поставленной детьми: что подарить мамам на 8 марта. Рисунки дарили, поделки по технике бумагопластика.

Исследовательский проект «Что за чудо апельсин» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Что за чудо апельсин» Исполнитель: Комарова Алисия Руководитель: Киселёва Н. А., воспитатель Содержание 1. Введение.

Исследовательский проект «Что за чудо эти сказки!» Исследовательский проект на тему: «ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ СКАЗКИ!» Выполнили: Бобкова Мария 7 лет, Даниленко Екатерина 7 лет. Руководитель:.

Исследовательский проект «Что за чудо этот хвост» Детский исследовательский проект «Что за чудо этот хвост?» Выполнила: Бобылева Александра 4года воспитанница старшей группы Филиала МБОУ.

Презентация «Проект «Что мы знаем о хлебе?» Из опыта работы подготовительной группы по теме:»Что мы знаем о хлебе?» Когда ребенок поступает в детский сад для каждой мамы главное,.

Проект «Алексин — город, в котором мы живем. А что мы о нем знаем?» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5» Г. Алексин, Тульская область. Проект. Алексин – город, в котором мы живем. А что мы о нем.

Проект «Что мы знаем о чае?» Проект «Что мы знаем о чае?»Возраст: старший дошкольный. Вид проекта: Познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Исследовательский проект «Что за чудо молоко!» Исследовательский проект «Что за чудо молоко!» Над проектом работали: Авторы проекта: Дети и родители «Ж» смешанной дошкольной группы Руководитель:.

Источник

Беседа с детьми «Виды транспорта в городе»

Автобус что такое для детей. 9372f082885c0305794707029f3bb115. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-9372f082885c0305794707029f3bb115. картинка Автобус что такое для детей. картинка 9372f082885c0305794707029f3bb115 Елена Погосян
Беседа с детьми «Виды транспорта в городе»

Беседа с детьми «Виды транспорта в городе»

Закрепление и обобщение знаний детей по теме «Транспорт».

1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный);

2. Закреплять знания детей о частях транспорта;

3. Закреплять знания о профессии людей, которые управляют разными видами транспорта.

4. Развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;

5. Развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;

6. Развивать познавательный интерес;

7. Воспитывать умение слушать друг друга

Материалы и оборудование: Картинки, игрушки, иллюстрации, изображающие различные виды транспорта, макет автостоянки, мяч резиновый для игры

Ход беседы:

Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в путешествие и узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен. Встаньте друг за другом как вагончики. Поехали! Споем нашу дорожную песенку.

(Дети «цепляются» друг за друга паровозиком и «объезжают» вокруг парт, исполняя «Песенку друзей» С. Я. Маршака)

-Мы с вами приехали на автостоянку. Что обозначает данное слово?

-Посмотрите и назовите, пожалуйста, какие машины стоят на нашей автостоянке.

(Автобус, легковая машина, машина скорой помощи, пожарная машина, грузовая машина-фура, самосвал, грузовая машина с надписью «Хлеб», цементовоз)

-На какие группы можно разделить данные машины? (Пассажирский транспорт, грузовые машины, специальный транспорт.)

-Почему эти машины относятся к пассажирскому транспорту?

-Какие еще машины можно отнести к данной группе?

Воспитатель открывает мольберт с прикрепленными иллюстрациями пассажирского поезда, автобуса, троллейбуса, трамвая, легковой машины, велосипеда и мотоцикла.

-На каком из видов транспорта вы добираетесь до детского сада?

Воспитатель открывает мольберт с иллюстрациями грузового транспорта.

-Почему самосвал, грузовик относятся к грузовому транспорту?

-Какие машины можно отнести к данной группе?

-Грузовые машины перевозят разные грузы: большие и маленькие, жидкие и твердые. От этого зависит и форма кузова, в котором перевозят грузы, и размер машины.

Воспитатель показывает иллюстрации, на которых изображен специальный транспорт.

-Какие машины относятся к данной группе и почему?

1. Почему транспорт называется наземный? (потому что он идёт по земле).

2. Какой вы знаете наземный транспорт? (автобус, поезда, троллейбус, трамвай, грузовик).

3. Какие марки автомобилей вы знаете?

4. Какие бывают поезда? (скорый, товарный, пассажирский).

5. Где изготавливают машины? (на автомобильном заводе).

6. Из каких частей состоит машина (кабина, салон, окна, двери, колёса, мотор)

7. Ребята, а какой транспорт ходит под землёй? (подземный).

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Что там мчится и шипит

Я по рельсам лечу. (Поезд)

Где встречается такое,

Что земля над головою? (Метро)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Молодцы! Про какой вид транспорта были загадки? (наземный)

Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (самолёт, вертолёт🙂.

1. Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).

2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).

3. Кто управляет самолётом? (пилот).

4. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром).

5. Из каких частей состоит самолёт? (кабина, пропеллер, шасси, крылья, хвост, фюзеляж, иллюминатор)

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Трещит, а не кузнечик,

Везёт, а не лошадь. (Вертолёт)

Молодцы! Про какой вид транспорта были загадки? (воздушный

1. Как называется транспорт, который передвигается по воде? (водный).

2. Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, пароход, баржа).

3. Как называется место, куда приплывают корабли? (порт).

4. Где можно встретить водный транспорт? (море, река, океан).

5. Из каких частей состоит корабль? (дно, палуба, корма, нос, труба, мачта)

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили. (Лодка)

Под водою дом плывёт,

Смелый в нём народ живёт,

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (Подводная лодка)

Крыло полотняное. (Яхта)

Молодцы! Про какой вид транспорта были загадки? (водный)

При названии водного транспорта вы выполняете движение руками как пловец, при названии воздушного вида транспорта руки изображают крылья самолёта, при названии наземного вида транспорта «крутите» руль машины.

Игра «Кто управляет этим видом транспорта

-Ни одна машина не может передвигаться без помощи человека. Всеми видами транспорта управляет человек. (Детям раздаются картинки с изображением автобуса, мотоцикла, велосипеда, поезда, парохода….)

-Посмотрите на изображение транспорта и назовите профессии людей, которые управляют этим видом транспорта:

Автобус- водитель автобуса.

Воспитатель, бросая мяч ребёнку, называет слово в ед. ч., а ребёнок, возвращая мяч, называет его во мн. ч., например, самолёт – много самолётов.

Слова для игры: автобус, грузовик, яхта, корабль, вездеход, поезд, машина, троллейбус, лодка, электричка, телега

Автобус что такое для детей. detsad 365171 1456924000. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-detsad 365171 1456924000. картинка Автобус что такое для детей. картинка detsad 365171 1456924000Дидактическая игра «Виды транспорта» На тематическую неделю о транспорте сделала вот такую дидактическую игру. Идею игры нашла в интернете. Игровое поле нарисовала на старой.

Автобус что такое для детей. detsad 213569 1520941962. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-detsad 213569 1520941962. картинка Автобус что такое для детей. картинка detsad 213569 1520941962Дидактическая игра «Виды транспорта» Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактической игры «Виды транспорта». Цель: упражнять детей в различении.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Автобус что такое для детей. detsad 374059 1458155008. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-detsad 374059 1458155008. картинка Автобус что такое для детей. картинка detsad 374059 1458155008Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.

Конспект урока «Транспорт. Виды транспорта». Мир природы и человека. 1 подготовительный класс для РАС Тема урока: Транспорт. Виды транспорта. Цель: познакомить обучающихся с различными видами транспорта и научить правильно их классифицировать.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Автобус что такое для детей. detsad 16703 1594135994. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-detsad 16703 1594135994. картинка Автобус что такое для детей. картинка detsad 16703 1594135994Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани» Создание предметно-развивающей среды: Дидактические пособия «Виды бумаги», «Виды ткани» Доброе время, гости мои! Блуждая по страницам.

Автобус что такое для детей. detsad 924234 1612974305. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-detsad 924234 1612974305. картинка Автобус что такое для детей. картинка detsad 924234 1612974305Театрализованная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста. Виды театров Вся жизнь ребенка насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша говорить, брать на себя.

Источник

Автобус что такое для детей

Все знают, как выглядит автобус, и, конечно, ездили в нем.

Слово «автобус» произошло от «омнибус» – так называлась небольшая повозка на конной тяге. Обычно омнибус ждал пассажиров на Площади коммерции во французском городе Нанте, рядом со шляпным магазином, на вывеске которого было написано Омнес Омнибус (по-латыни «все для всех»). Так в обиход вошло выражение «пойти к омнибусу», «сесть на омнибус».

Современные автобусы оснащены удобными сидячими местами и поручнями, за которые можно держаться во время движения. Во всех автобусах есть большие окна, пассажиры могут наблюдать, где они проезжают, осматривать окрестности и достопримечательности. В автобусах, курсирующих между городами, предусмотрены большие багажные отсеки и даже… туалеты.

Автобус что такое для детей. i 001. Автобус что такое для детей фото. Автобус что такое для детей-i 001. картинка Автобус что такое для детей. картинка i 001

Чтобы перевезти как можно больше пассажиров, автобусы стараются делать вместительными. Был придуман даже двухэтажный автобус. Места на дороге он занимает мало, зато перевозит значительное количество пассажиров. Но, как показала практика, для городского транспорта это не очень удобно – посадка-высадка в такой автобус занимает много времени. Тем не менее, двухэтажные автобусы прижились в Англии и являются, например, достопримечательностью Лондона.

Для города гораздо удобнее сочлененные одноэтажные автобусы, так называемые «гармошки». Длина автобуса «ДАФ Супер Сити Трейн» около 32 метров. В его салоне могут разместиться 170 сидячих и 180 стоячих пассажиров. Это самый длинный автобус в мире.

В наше время тысячи автобусов курсируют по городам и между ними. Это самый массовый наземный транспорт. Преимущество автобуса в том, что он не привязан ни к рельсам, ни к линиям электричества. Он может легко менять маршрут, объезжать заторы, ехать там, где есть дорога.

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию тема «Автобус»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад «Аленка»

КОНСПЕКТ

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 3-5 ЛЕТ

ТЕМА: «АВТОБУС»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬ: ШВЕЦОВА Т. В. – 1 КАТЕГОРИЯ

информация Содержание Примечание

1. Тема образовательной

деятельности Автобус

образовательная область Познавательное развитие

2. Виды деятельности детей

-конструирование; (построение автобуса)

-двигательная деятельность. (физминутка, дид. игра «Крас-ный. Желтый. Зеленый»)

3 Методы и приемы реализации содержания занятия

3.1 Общепедагогические методы и приемы

Методы формирования сознания: беседа.

Методы организации деятельности, общения,опыта поведения: приучение, уп-ражнение, совет, просьба, показ.

Методы стимулирования и мотивации деятельности: проблемная ситуация, игро-вая ситуация.

3.2 Методы и приемы, характер-ные для специфических видов деятельности Дидактическая игра «Определи правильный ответ» (ситуативные картинки с пра-вильным или неправильным поведением в автобусе); моделирование с использованием предметов – заместителей (конструирование автобуса из стульчиков).

3. Интеграция образователь-ных областей

-коммуникативное развитие (беседы)

-конструирование (моделирование из предметов-заместителей)

-художественно-творческое развитие (выполнение аппликации)

-двигательное развитие (физ. минутка дид. игры «Красный. Желтый. Зеленый» и «Едет не едет»

4. Возрастная группа Разновозрастная группа (3-5 лет).

5. Цель Формировать грамотного участника дорожного движения.

6.1 Закрепить понятия «пассажир, водитель, автобус»,и их предназначение; познакомить с новым понятием «кондук-тор», дать понятие о работе кондуктора; формировать умение анализировать поведение пассажиров в транс-порте. Знает, что такое автобус, кто такие пассажиры и водитель; имеет представление о роде деятельности кондуктора; знает правила поведения в общественном транспорте.

6.2 Развивать умения и навыки в наклеивании готовых дета-лей, ориентировку на листе бумаги (младшая подгруппа); Развивать умение пользоваться ножницами, вырезать детали прямоугольной и круглой формы нужного размера (старшая подгруппа). Дети самостоятельно наклеивают детали автобуса, соблюдая все пропорции.

7. Возможные затруднения детей и способы их преодоления

Затруднения Способы преодоления

Округлое срезание уголков у квадратов (старшая подгруп-па)

Правильное определение цвета, ровное расположение де-талей аппликации (младшая подгруппа) Выдача дополнительных деталей для отработки навыка, прорисовка надреза вырезаемой части (старшая под-группа).

Помощь товарищей, подсказка воспитателя (младшая подгруппа)

8. Организация среды для прове-дения занятия (образователь-ной деятельности) демонстрационный – иллюстрации автобус, автобусная остановка; ситуативные картинки о поведении пассажиров в автобусе; карточки красного, желтого и зеленого цветов; картинки с транспортом и другими предметами.

раздаточный- заготовки для аппликации, клей, кисточки, салфетки, клеенка; ножни-цы и цветная бумага для старшей подгруппы.

9. Подготовка к образовательной дея-тельности на занятии в режимные моменты занятия, экскурсия к перекрестку, наблюдения, беседы о поведении в общест-венном транспорте, чтение стихов, дид. игры, просмотр презентации «Дорож-ные знаки», развивающая игра- презентация «Учим дорожные знаки».

ПРИМЕРНЫЙ ХОД СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

№ Этап Содержание Примечание

I. Вводная часть 3 минуты

Введение в тему См. приложение №4

1.2 Мотивация деятельности детей Для путешествия в автобусный парк необходимо построить автобус из стульчиков, чтобы он смог ехать необходимо соблюдать правила поведения в транспорте.

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) помочь освоить правила поведения в общественном транспорте, чтобы без проис-шествий доехать до пункта назначения и помочь «грустному» автобусу.

II.Основная часть: 12 минут

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания дидактическая игра «Определи правильный ответ» (ситуативные картинки с правильным или неправильным поведением в автобусе);

2.3 Самостоятельная деятель-ность детей по закреплению нового знания выполнение аппликации: необходимо наклеить окошечки и колеса на готовый шаб-лон автобуса (старшая подгруппа самостоятельно вырезает необходимые дета-ли, а младшая подгруппа приклеивает уже готовые).

III. Заключительная часть 1 минута (мл.)

3.1 Анализ и самоанализ дея-тельности детей • Проводится в форме беседы «вопрос-ответ):

Младшая под-группа заканчи-вает занятие

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМЫ

виды деятельности детей/

мероприятия Содержание Примечание

I. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

1.1 Указывается мероприятие (экс-курсия, выставка и т. д., вид дея-тельности (чтение, художест-венно-творческая и т. п.) • Оформление выставки «Веселый автобус» (совместная деятельность в детском саду)

• Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (младшая подгруппа)

• Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» (старшая подгруппа)

• Чтение «Большая книга правил поведения. Как вести себя в наземном транспорте».

II. Самостоятельная деятельность детей в свободной деятельности

2.1 Ребенок сам Использует в играх полученные знания

2.2 Ребенок по приглашению педагога Принимает участие в оформлении выставки

• 1) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

• 2) «Большая книга правил поведения для воспитанных детей» Г. П. Шалаева, О. М. Журавленва

• 4)Развивающая игра «Профессии» ЗАО «Степ Пазл», 2014 www.StepPuzzle.ru

• 5)Т. Ф. Саулина «Три сигнала светофора» ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения издательство Мозаика-Синтез 2014.

• 6) «Дорожная азбука» уроки для самых маленьких ПРОФ-ПРЕС 2015.

На работу нас зовет

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.» (Автобус)

В городе нашем, красивом и светлом

Есть светофор – ваш друг непреметный

Вахту несет он и ночью и днем

Вот мы сегодня и вспомним о нем.

Если не знаете правил движения,

К вам светофорик на помощь придет

Верное поможет выбрать решение

Вас через улицу переведет.

Помнить обязан любой пешеход,

Что через улицу есть переход

Чтоб приучить пешехода к порядку

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут,

И за собой пешехода ведут.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети стоят на ковре.

Восп. –Загадываю загадку: «Дом на улице идет,

На работу нас зовет

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.» (Автобус)

Восп. – Правильно дети, это автобус. Сейчас мы с вами совершим путешествие

на автобусе. Через какую дверь нужно заходить в автобус

А выходить из автобуса через переднюю.

Водитель закрывает дверь, автобус отправляется. Скажите, ребята, для

чего нам нужен автобус?

Восп. – А кто еще работает в автобусе?

Вести в автобусе?

И пассажирам с детьми.

ИГРА «ОПРЕДЕЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ»

Ситуативные картинки с правильным или не правильным поведением в ав-тобусе.

Горит светофор красным светом.

Восп. – Водитель, почему остановился автобус?

Водитель- Потому что горит красный свет светофора

Восп. – В городе нашем, красивом и светлом

Есть светофор – ваш друг непреметный

Вахту несет он и ночью и днем

Вот мы сегодня и вспомним о нем.

Если не знаете правил движения,

К вам светофорик на помощь придет

Верное поможет выбрать решение

Вас через улицу переведет.

Сейчас все выходим через переднюю дверь. Теперь нам надо перейти дорогу.

Где мы ее перейдем?

Что через улицу есть переход

Чтоб приучить пешехода к порядку

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут,

И за собой пешехода ведут.

Физ.минутка : Дид. игра «Красный,желтый, зеленый» (карточки по цвету)

(На желтый сигнал – хлопаем в ладоши, на красный – стоим на месте,

На зеленый – топаем).

Дид. игра «Едет не едет» (картинки с транспортом и другими предметами).

(Если названный или показанный предмет едет, дети топают ногами, а если не

едет, то стоят на месте.)

Восп. – Поиграли, отдохнули. Молодцы! А сейчас нам надо возвращаться в

детский сад. Посмотрите какой свет горит на светофоре? Зеленый.

Проходим по пешеходному переходу и садимся за столы.

Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию. Посмотрите, что

изображено на ваших листочках?

Каких деталей не хватает у автобуса?

как будем приклеивать, а вы слушайте внимательно. Посмотрите

у вас на столе лежат два прямоугольных окошечка. Сначала берем од-но

окошко намазываем его клеем на клееночке с белой стороны.

Первое окошко нужно приклеить радом с нарисованным – это окно для

водителя, а дальше будут окна для пассажиров. Также приклеим и сле-дующее

окно для пассажиров. «Окошечки» промакиваем салфеткой, чтобы

убрать лишний клей.

Приступаем к работе.

(Самостоятельная работа детей)

Помочь детям при затруднении в работе. Кто выполнил работу

быстро предложить наклеить маленькие черные кружочки на середину

-понравилось ли вам путешествие? (младшая подгруппа)

-почему мы доехали без происшествий? (старшая подгруппа)

-смогли ли мы помочь автобусу стать «веселым»? (все дети)

-как мы это сделали? (все дети)

-с какой профессией мы с вами познакомились? (старшая подгруппа)

-что делает кондуктор? (младшая подгруппа)

— как вы думаете автобусу понравились наши работы?

(в качестве сюрпризного момента кондуктор поблагодарил детей за правиль-ное поведение во время поездки и вручил билеты для путешествия в зоопарк.

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по познавательному развитию для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по познавательному развитию, ознакомление с миром природы. Старший дошкольный возраст. «Путешествие в весенний лес» Цель.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие» Подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна[/h3] Программное содержание: Обучение детей группировать предметы.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема «Комнатные растения» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «По тропинкам осени». Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «По тропинкам осени». Подготовила и провела : Мищенко О. Н. Программное.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «По тропинкам осени». Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «По тропинкам осени». Подготовила и провела : Мищенко О. Н. Программное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей. средняя группа Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый автобус нас в сказку привез» Конспект занятия по сенсорному развитию. Тема: Веселый автобус нас в сказку привез. ЦЕЛЬ. Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *