Автодок дистрибьютор что это значит
Отличие дилера от дистрибьютора
В бизнес-среде приходится оперировать множеством сложных терминов, часто заимствованных с других языков. Не менее важно понимать значение этих слов, знать точное определение и различие между схожими понятиями.
За последнее десятилетие в лексиконе бизнесмена появилось два важных термина — дилер и дистрибьютор. Разберемся со всеми нюансами, чтобы свободно оперировать этими словами в экономической среде и понимать разницу.
Кто такой дистрибьютор?
Дистрибьютор — это агент, который закупает крупные партии товара у фирмы — «патрона» с правом последующей ее реализации через оптовые продажи, как непосредственно от своего лица, так и через посредников. Официальным представителем производителя может стать индивидуальный предприниматель, любое юридическое лицо и большая организация.
Распространение продукта через дистрибьюторские компании осуществляется через прямые поставки реализаторам или работу с сетевым маркетингом, а цена продаж четко не регламентируется «патроном» и формируется зависимо от собственных пожеланий, потенциала выручки и ценовой политики в регионе. Розничная торговля продукцией не запрещена сертификационным соглашением, но из-за огромного объема закупок дистрибьютор этим занимается в исключительных случаях.
Что входит в обязанности дистрибьютора?
Основные функции дистрибьютора:
Обязанности дистрибьютора перед дилерами:
Кто такой дилер?
Дилер — торговый посредник, которое занимается розничной продажей товаров или мелким оптом. Вертикальная структура сбыта выглядит таким образом «производитель (патрон)» — «дистрибьютор» — «дилер». Основная специализация — ритейл, а оптовая продажа часто бывает запрещена сертификационным соглашением.
Дилер может действовать с несколькими дистрибьюторами, тем самым увеличивая шансы на продажу и получение прибыли. Для дилеров установлено правило минимальной цены, продажа товара потребителю по более низкой стоимости невозможна, а прибавка составляет основной доход агента.
Что входит в обязанности дилера?
Чем отличается дилер от дистрибьютора?
Главная разница между дилером и дистрибьютором кажется незначительной, однако их специфика работы существенно отличается.
Ключевые отличия дилера от дистрибьютора:
Как стать дистрибьютором?
Назначение дистрибьютором — привлекательная возможность, которая дает право на прямые закупки и официальное представительство, что может принести приличный доход. Это ответственность перед производителем, с которым необходимо подписать соглашение, договор о сотрудничестве между фирмой-патроном и распределителем и получить завизированный сертификат.
Производитель может устроить конкурс или установить испытательный срок для представителей.
Пошаговое руководство:
Важно: для сотрудничества с иностранными компаниями важно знать язык, обеспечить качественный сервис, следить за своей репутацией, отсутствием долговых обязательств и имиджем представителя.
Как стать дилером?
Дилерство — перспективное занятие с бесспорными преимуществами, ведь вы экономите на рекламной кампании и получаете возможность организовать собственную сеть.
Требования торговых представителей к дилерам заключаются в выполнении ряда условий:
Важно: перед назначением дилера производителем необходимо подготовить список документов для подписания договора: паспортные данные, свидетельство о регистрации предпринимателя, свидетельство из налоговой службы, банковские реквизиты, учредительный договор, устав дилера.
Хочешь получать еще больше полезных материалов, информацию о бесплатных вебинарах, скидках и новых курсах Like Центра?
Оставь свой email 😉
Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.
Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.
В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:
Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.
Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.
Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.
Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.
Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.
В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Сообщение admin » 10 мар 2015, 17:04
Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные детали. Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших офисов (а их сейчас в России более 100) наши консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. При этом через личный кабинет доступна система онлайн-запроса на подбор интересующих вас деталей.
Мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем каждому наиболее выгодные условия сотрудничества и индивидуальный подход.
Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ2
Для увеличения скидки до ОПТ-3 можете воспользоваться акцией «Авторамки».
Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru
2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.
3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.
4) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП
В случае несогласия и не соблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя
В данной ветке обсуждаем работу интернет магазина, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться работа. Сотрудники компании ответят на все вопросы.
Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.
Просьба вопросы по подбору номеров деталей, и проценке задавать персональному менеджеру.
Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут
Список адресов магазинов тут
Автодок дилер или дистрибьютор что лучше
При выборе запчасти ориентируйтесь по статусу
— «Центральный склад » или «Склад представительства»
Тогда риск контрафакта минимален.
уже не дает полной уверенности, а статус
Выбирайте в самом крайнем случае и ориентируйтесь на порядочность поставщика или из списка ниже.
SBK — оптовый склад
CCH — склад дистрибьютора
VSB1 — центральный склад GM
ABAT, ABAT1 — monlibon.by
ACM1 — MAZDA АвтоСпецЦентр официальный дилер — ЮЛ «Арсенал Авто»
AGR — ARIRANG, Dongil — ООО Агира (Агира-авто) в основном все для корейцев, оф. дистрибьютор: KOS Tech, ARIRANG
ARK — Росско (Вся РФ) — rossko.ru — NGN, KYB, Denso, Mann, Lynx, Nissinbo, TRW, Union и мн.др.
AVE — Авто-евро (Москва) — autoeuro.ru — ОД BOSCH, так же поставляют AMC, ATE, AVA, Bosal, Boge, Contitech, Delphi, Elring, Gates, GKN, Hella, Japanparts, Kayaba, Khecht, NGK, Lemforder, Launch, Mahle, Meyle, Ruville, SKF, Textar, Sachs, SWF, Valeo, Varta, Wahler, 555 и т.д.
AVLS — ООО «Авто-Альянс»
BSHZ, BSHS — Bosch — ru.bosch-automotive.com/ru/
DDT — «Дело Техники» — российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента — www.delot.ru
DLD — ООО «ДЕЛЬТА АВТОПАРТС» www.d-auto.ru
EOL — ООО Стиль-Авто (центральный склад Eurol). ОД Eurol — eurol-rus.ru/
ERKA12 — склад Росско-Екатеринбург
EZD — ООО Евро Запад
FRV — ООО «Форс Авто»
IVA, IVAN Иверс-Авто. ivers.ru
JTC — ООО «АвтоОптТорг»
JTM — официальный поставщик/импортер продукции Micro
KCS, KСV (с добавлением цифры) — ООО «ТЦ Кунцево» — kuntsevo-parts.ru
КККК — центральный склад Eurol
KLF — Колесо фортуны (Санкт-Петербург) — kfspb.com
LA1 — Автолига — Autoliga.com
MB — собственный склад московского дилера Мерседес
MB2 — ЦС MERCEDES-BENZ в России.
MBJS — Центральный склад Мерседес
MEHA- Механика, оф.дилер Несте — www.mehanika.ru
MERA — Торговый Дом «Мера» — www.tdmera.ru/ — офдилер Sangsin, Mando
MGA — Диллер Редлайн ОмегаПартс omegapart.ru
MJA MJA5 MJA6 — Major
MMRN — Рольф Сити официальный дилер Mitsubishi и Hyundai
MXG — MX group только яп товары
NAS — собственный склад Автодока, з/ч на склад закупаются исключительно у оф. поставщиков.
NEV — Невский Фильтр nevsky-filter.ru/
NNM — Магистраль НН www.magistral-nn.ru
NIT — вероятно работает с оригинальными запчастями и жидкостями Nissan, соответственно осуществляет поставки официальным дилерам
OFL — Фаворитойл www.favoritoil.ru/
OLM — Liqui Moly, Mobil
OLL — Totachi, Eneos
OML — центральный склад Мobil
OMV — ОЕМ-Ойл (он же Ravenol) Волгоград — www.oem-oil.ru
PEAK — ООО Пик-Кемикалс
PECA — Петролюб. Petro-canada. Официальный дистрибьютор в РФ Chevron, Petro-Canada, Texaco, Chemours, Quaker.
PNG — OOO «ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ»
PTS — AutoOptParts www.autooptparts.ru/
RLM, RLV — Автоспутник — www.Autosputnik.ru склад Москва
RPK — РусьИмпортКомплект (Санкт-Петербург) — www.rusimport.com
RTA — Авторусь- www.autorus.ru
PTS — AutoOptParts www.autooptparts.ru/
SBA — ABS auto group (Россия) — www.abs-auto.ru
SHP, SHPB — Шате-М (Москва) (Минск)
SLL — оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL
STK — фильтры MANN, KNECHT/MAHLE
SVT — ООО «Свиат» поставщик и импортер з/ч в РБ www.sviat.by
TTA, TTB — склады Тойота
TTL — представительство Тотал (Тотал Восток) Total, Elf
UDV — Юником всё от корейских и японских поставщиков — www.uniqom.ru — Advics, Denso, Nitto, Avantech и др.
UPA — предположительно Юлмарт
URAN — Эверест групп — итальянские масла, химия, фильтра.
VAG2 — центральный склад VAG в России
VKP — ООО «ВИКИПАРТС»
VSK, VSR, VSRM — ГК АВТОРУСЬ Восход-авто (Москва) — Lukoil — www.voshod-avto.ru
Германия 1 MB — ЦС MERCEDES-BENZ в Германии.
Черный список: (с каких направлений брать не стоит)
«Детали со складов Эмираты, Японии, Европы, Кореи с аббревиатурами ANEX, AAUS, ATEM, EURY, OPPT, MEGA, MEGX, MEGY, NALG, NALR, NALS, OPTU, STEL, NPOG, NPOL, NPON, NPOX, NPOZ, STBX, STAC, STDF, STOC, и STRL могут поставляться без опознавательных обозначений. Удаляются все упоминания о бренде (это может быть сделано краской, отсутствием упаковки, физическим способом). Не смотря на это все, детали являются подлинными и имеют все необходимые документы»
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия, причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА — значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже приведен список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF — второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN — второй по величине в Японии.
Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовителя. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью «made in Germany». Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH — покупают у кого дешевле.
НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ — откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены — болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: eda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco, Hutchinson.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Хорошие: Contitech, Dayco(в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Не хорошие: Dello; Meyle
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
хорошие: Hella, behr, valeo
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Не хорошие: Febi, Fenox
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Хорошие: ZF, SIg (в оригинале)GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec
Хорошие: ATE, Brembo, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
хорошие: ATE (Супер), Lucas (TRW), TEXTAR
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Чехлы направляющих супортов
Трос стояночного тормоза
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN»
⚒№101⚒ Выбор поставщика по аббревиатуре autodoc, как всегда поиск масла ельф
Как всегда пришло время ТО по стандарту для меня:Масло elf 194877, фильтр масл 7700274177, фильтр салона FCR210485, фильтр возд GB9708, НО… НО… постоянные поиски эльфа достали, то есть 5 литров то нет, что за хрень?! Звонок на горячую линию, дали ответ, что 5 литров делают и будут делать…кто то говорит что их сняли с производства. Как всегда заходим на автодок и видим всего пару поставщиков,
хотя неделю назад их было 6, и дистрибьютеры. И видим аббревиатуры поставщиков, заказываем что есть, надо же менять. Дальше прелогаю аббревиатуры поставщиков найденные на просторах интернета для autodoc: ABAT, ABAT1 — monlibon.by.
ACM1 — MAZDA АвтоСпецЦентр официальный дилер — ЮЛ «Арсенал Авто»
AGR — ООО Агира (Агира-авто)
ARK — Росско (Вся РФ) — rossko.ru (офпредставитель KOYO)
AVE — Авто-евро (Москва) — autoeuro.ru
AVLS — ООО «Авто-Альянс»
DLD — ООО «ДЕЛЬТА АВТОПАРТС» сайт www.d-auto.ru.
EOL — ООО Стиль-Авто (центральный склад Eurol)
EZD — ООО Евро Запад
FRV — ООО «Форс Авто»
JTC — ООО «АвтоОптТорг»
JTM — официальный поставщик/импортер продукции Micro и Koyo
KCO2 — ООО «АЦ Кунцево»
KCS, KСV (с добавлением цифры) — Кунцево
KLF — Колесо фортуны (Санкт-Петербург) — kfspb.com
LA1 — Автолига- www.Autoliga.com
LAP — ООО «Л-авто» РБ, l-auto.by
MB — собственный склад московского дилера
MB2 — ЦС MERCEDES-BENZ в России.
Германия 1 MB — ЦС MERCEDES-BENZ в Германии. www.oil-club.ru/forum/top…ercedes-mb22952/?p=968417
MBJS — центральный склад Мерседес
MGA — Диллер Редлайн ОмегаПартс
MJA MJA5 MJA6 — Major
MXG — официальный поставщик/импортер продукции Vic
NAS — собственный склад Автодока
NNM — Магистраль НН
OLR — ОЕМ-Ойл Внимание от этого поставщика людям приходил контрафактный Мобил
OLRZ — OEM-Ойл РнД Внимание от этого поставщика людям приходил контрафактный Мобил
OML — центральный склад Мobil
OMV — ОЕМ-Ойл Волгоград
PEAK — ООО Пик-Кемикалс
PNG — OOO «ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ»
RLM — Автоспутник-Autosputnik.ru склад Москва
RMX — ООО РАМАКС АВТО
RPK — РусьИмпортКомплект (Санкт-Петербург) — rusimport.com
RSRS — официальный дилер S-Oil по Европейской части РФ
RTA — Авторусь- autorus.ru
SBA — ABS auto group (Россия) — www.abs-auto.ru
SHP — Шате-М (склад Москва) 100% проверенная информация
SHPB, SHPB1 — Шате-М (склад Минск) 100% проверенная информация
SLB — склад дистрибьютора Valvoline
SLL — оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL
STPK — Стройпромкапитал дилер MANN FILTER, BOSCH, Filtron, Champion, MOOG, Fuchs, Pentosin, ARAL, EXIDE, Brisk, Body, STP, Champion, Татнефть, невский фильтр, биг фильтр, ВМПавто
SVT — ООО «Свиат» поставщик и импортер з/ч в РБ
ТТА, ТТВ — склады Тойота
TTL — представительство Тотал (Тотал Восток)
UDV — Uniqom всё от корейских и японских поставщиков — uniqom.ru (информация 100%)
UPA — предположительно Юлмарт
URAN — Эверест групп
VAL — в автодок официальный дистрибьютор Valvoline
VKP — ООО «ВИКИПАРТС»
VSR, VSRM — ГК АВТОРУСЬ = voshod-avto.ru
Склад8 — официальный представитель KOYO.
Что мы имеем по заказу, т. к. нету дистрибьютера ипоставщики постоянно меняются, надо уметь еще читать от куда идёт запчасть, поставщик (SVT) поставщик и импортер з/ч в РБ, (VKP) ВИКИПАРТС Беларусь…