Автоконсьерж alfred тинькофф что это
«Тинькофф банк» выпустил карту для автомобилистов с бесплатными услугами консьерж-сервиса Alfred Статьи редакции
Получить бесплатное обслуживание от Alfred смогут только жители Москвы.
«Тинькофф банк» объявил о запуске кредитной и дебетовой карт с программой лояльности для автомобилистов. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Tinkoff Drive позволяет владельцам получать баллы за покупки на заправках и автосервисах, оплату штрафов, проезда по платным дорогам и другие покупки по карте. Банк также обещает возвращать баллами 10% от стоимости покупок у партнёров компании.
Чтобы получить возобновляемый сертификат на бесплатную услугу от консьерж-сервиса для ремонта автомобилей Alfred, пользователю нужно заказать карту и активировать её в течение пяти дней.
При регистрации карты клиенты могут указать до трёх номеров автомобилей — в таком случае держатель Tinkoff Drive получит три сертификата, уточнили в банке. В течение месяца можно использовать только один сертификат для одного автомобиля, в следующие месяцы действие сертификатов возобновляется.
Консьерж-сервис Alfred работает только на территории Москвы. Сотрудники компании за оплату перевозят машину на сервис для обслуживания и определяют оптимальную стоимость ремонта. Сервис страхует машину на время работ и несёт ответственность за качество ремонта.
Оптимальную стоимость ремонта. Для кого 😀
Лучше бы Олег воспитанию детей уделял больше времени
Ну а я считаю, что нет. У каждого свое мнение.
У каждого. Но того, кто советует другим как им воспитывать детей, самого явно недовоспитали
Железная логика. Уроки все сделал?
Странным образом на этой карте происходит компенсация баллов в рубли. Если компенсировать автозапчасти, то расчет 1 балл к 1 рублю, а если компенсировать заправку расчет идет 1.5 к 1 рублю. Такой расчет все преимущества карты перед альфой и сбером нивелирует.
«В ЦК не дураки сидят, полетите на Солнце ночью»
У них с Перекрёстком кобрендовая карта. 3% кэшбэка балами вот это новость.
58 магазинов, из них 16 гипермаркетов. Почти нет?
за покупки на заправках
Имеются в виду шоколадки на кассе или сама заправка тоже?
Сергей, как вы выявили, что Альфред предлагает цены в 3-5 раз дороже? И по сравнению с кем?
То есть вы просто так думаете? Ибо стоило бы в таком случае писать «. предполагаю, что Альфред накручивает цены».
Иначе это прям клевета какая-то. Стыдно взрослому человеку выдавать свои теоретические размышления за действительность.
1. Я не в Москве (к счастью)
2. Автомобиль ремонтирую в гаражном сервисе, но скоро придется ехать и к дилеру за рядом работ. Поеду безусловно сам.
Спасибо за конструктив! Вот приятно даже читать.
Ну, насчет кэшбэка Тинькофф спорить не буду, ибо не сильно в теме, честно говоря.
Мы (Альфред) с Тинькофф договорились отдавать всем держателям карты нашу услугу бесплатно, которая стоит фиксированных 2000р (независимо от объёма или сложности работ). По сути, это наш расход на привлечение клиента через партнера. Откровенно говоря, совершенно небольшая плата за хорошую клиентскую аудиторию.
Ну мы больше ассоциировались с помощником Бэтмена. Пока он спасает мир, Альфред занимается всеми задачами на бекэнде.
Максим, а планируется ли открытие в других городах? Краснодар в частности.
Сейчас отвечу подробнее
Я заказала эту карту, так-то удобно. Каждый месяц один раз услуги Альфред бесплатны. Заказываю в основном услугу по мойке атомобиля, но иногда и на сервис загоняю, ТО делаю. Один раз даже ночью пришлось вызвать, машина не заводилась. Так что карта мне явно пригодится))
Личный опыт: что такое автомобильный консьерж Alfred
В начале февраля в редакцию iguides пришел запрос на рекламу от автомобильного консьержа Alfred. Мы уже слышали про эту компанию и имеем общее представление о ее работе, но решили сначала испытать работу сервиса в реальных условиях, а если все пройдет хорошо — детально разбираться с тем, что вообще они предлагают водителям. Условия сложились как надо: на парковке у дома с начала зимы стоит Skoda Octavia, которую нужно вернуть к жизни.
В первых числах декабря на приборной панели загорелась лампочка давления масла. С его количеством порядок, так что проблема может быть в датчике, фильтре или насосе. С чем именно — надо разбираться. Поскольку это вторая машина в семье, вникать в проблему и искать сервис решили когда-нибудь потом — если появится необходимость поехать на двух авто или найдется куча свободного времени и сил. В начале февраля, после московского «снегопада столетия», к списку проблем добавился аккумулятор. Полтора часа откапывали тачку из сугроба, чтобы впустую повернуть ключ зажигания. Было обидно и решили забросить авто до весны, но в итоге подвернулся Alfred.
В пятницу вечером написали боту в Telegram и оставили заявку, в субботу, за пару минут до назначенного времени, водитель уже стоял возле машины. Узнать сотрудника компании было нетрудно, с руках папка с логотипом Alfred, на спине — брендированный рюкзак. Со всех сторон понятно, что у машины крутится не какой-то мутный тип, а человек, которого вы ждете. С момента встречи и до отправки автомобиля проходит минут 15. Водитель осматривает Skoda Octavia, записывает видео и составляет текстовый отчет о ее состоянии, фиксирует жалобы владельца, дает подписать страховку ответственности сервиса и акт приема-передачи. А пока запускает двигатель с помощью бустера — начинает рассказывать нам о работе Alfred.
С чем обращаться в Alfred?
Сервис Alfred не просто так называется автомобильным консьержем. Его работа напоминает «Золотые ключи» в люксовых отелях: можно дать поручение любой сложности, если оно не противоречит закону. Alfred помогает, когда сел аккумулятор, пробито колесо, кончился бензин, нужен трезвый водитель, эвакуатор, доставка автомобиля в аэропорт или из аэропорта, сезонный шиномонтаж, мойка, мелкий и крупный ремонт, выбор новой машины. Про свою работу они говорят так: мы делаем всё, что связано с автомобилями и под словом «всё» подразумеваем действительно любые запросы клиента.
Кому мы отдали автомобиль?
К выбору сотрудников Alfred относится серьезно: это должны быть люди, которым вы без колебаний отдадите любой автомобиль и не будете сомневаться в аккуратном и уверенном управлении даже очень мощными машинами. Водителей проверяют по базам СБ, чтобы убедиться в хорошей кредитной истории и отсутствии финансовых проблем, затем оценивают количество штрафов и серьезность нарушений ПДД. Еще один важный вопрос — какие автомобили водил потенциальный сотрудник. Приоритет отдают тем, кто управлял Audi A8 и BMW 7 серии, флагманами Mercedes-Benz, люксовыми внедорожниками. Чаще всего под эти требования подходят бывшие персональные водители.
А если что-то пойдет не так?
Звучит банально, но дорога — место повышенной опасности, поэтому одной только надежности водителя не достаточно. Все автомобили, которые забирает сервис Alfred, страхуются на 5 миллионов рублей. При передаче ключей вы подписываете нужные документы, поэтому волноваться за сохранность машины можно не больше, чем когда сами выезжаете на ней. При этом не имеет значения тип ОСАГО у клиента — закрытая или открытая — машина берется в доверительное управление, так что до возврата ключей вся ответственность на Alfred.
Что происходит в дороге?
Получив ключи, водитель сразу едет решать поставленные задачи. Сотрудники Alfred обязаны установить на приборную панель видеорегистратор: во-первых, это дисциплинирует водителя, во-вторых исключает вероятность, что он решит прокатиться по своим делам, подбросить пару человек или лихачить на дорогом и мощном авто.
Куда Alfred отвезли мою машину?
У консьерж-сервиса в Москве несколько десятков партнерских сервисов, но ваш автомобиль не обязательно повезут в ближайший. Специалисты Alfred знают специализацию каждой компании, поэтому выбирают сервисы в зависимости от неисправностей. Благодаря этому исключены случаи некачественного ремонта или ситуации, когда приехав на место вы узнаете, что там готовы взяться за электрику, а чинить коробку придется где-то в другом месте.
Меня не обманут с услугами и стоимостью?
В отличие от автосервиса, Alfred не заинтересованы увеличивать стоимость ремонта или ставить более дорогие запчасти. Задача консьержа — завоевать доверие пользователей и разовые заказы превращать в постоянных клиентов. Специалисты знают реальную стоимость ремонта без наценок за марку авто и достаточно разбираются в машинах, чтобы исключить навязывание лишних услуг. Если в процессе ремонта будут обнаружены какие-то неизвестные владельцу проблемы — специалисты Alfred пришлют фотографии или видео с подтверждением, оценят обоснованность немедленного ремонта, напишут смету по цене деталей и работ, согласуют ее. Стоимость ремонта через Alfred, скорее всего, будет ниже, чем если вы сами поедете решать проблемы автомобиля. А еще автомобильный консьерж берет на себя вопросы качества запчастей и работ автосервиса.
Сколько придется заплатить за работу Alfred?
Стоимость сервиса Alfred фиксированная — 2000 рублей. За эти деньги вы получите услуги водителя, страховку, экспертизу специалистов компании в выборе лучшего сервиса и подборе запчастей. Вне зависимости от поставленных задач стоимость не будет меняться: две тысячи нужно заплатить как за простые поручения типа доставки автомобиля в аэропорт ко времени прилета или шиномонтаж в «горячий сезон», так и сложные услуги подбора запчастей (даже на разборках) и масштабный ремонт автомобиля.
Главная ценность Alfred в экономии времени и денег. Мы прикинули, что даже на решение простой проблемы с маслом у нашей Octavia в выходной день могло уйти около четырех часов только на то, чтобы сдать машину в сервис. Полчаса на сборы, столько же на возню с севшим аккумулятором, чистку от снега и прогрев машины, 50 минут — дорога с небольшими пробками до более-менее проверенного сервиса, около получаса на согласование работ и заполнение документов, потом ожидание такси и обратный путь. Еще пара часов ушла бы потом на возврат авто из сервиса. Вызов Alfred обошелся нам в 20 минут и 2000 рублей, а вечером исправная Skoda уже стояла у подъезда.
Наверное, Alfred не подойдет только тем, кто любит изредка окунуться в романтику автомастерских — забраться в какую-нибудь промзону и колесить в поисках нужных ворот, пытаться доказать механикам, что вы хоть немного смыслите в машинах, а потом долго спорить, можно ли ездить «как есть» или пора ставить кучу новых деталей. Если все это кажется захватывающим приключением, а каждая выторгованная тысяча рублей — победой, возможно использование Alfred сделает вашу жизнь немного скучнее. Этот сервис работает для тех, кто старается максимально разгрузить свою жизнь от рутины и переложить ее на профессионалов. Аналогично тому как мы заказываем такси через приложение, уборку квартиры на сайте, подписку на доставку продуктов или готовых блюд, Alfred помогает быстро и без вашего непосредственного участия решать любые проблемы с автомобилями.
Краткий итог по опыту использования Alfred:
— Автомобильный консьерж экономит кучу времени и решает любые вопросы. У вас появляется универсальный контакт для решения всех возможных задач и проблем.
— В отличие от автосервисов, в Alfred уважают ваше право не разбираться в механике. «Там справа что-то стучит» — нормальный запрос, от которого не закатывают глаза.
— Alfred одинаково хорошо умеет работать со специалистами сервисов и клиентами. У первых они проверят обоснованность, цену и качество работ, вторым понятным языком опишут план ремонта и стоимость.
— 2000 рублей — нормальная цена для любых задач. Даже если в простых поручениях она может показаться высокой, ее окупает безопасность — надежные водители и страховка.
— На масштабных ремонтах Alfred постарается снизить стоимость работ и запчастей, найдет лучший сервис, а если нужно — сам закажет детали по оптовым ценам.
Для наших читателей представители Alfred приготовили промо-код IGUIDES — укажите его при оформлении заявки и получите скидку 50% на первое использование автомобильного консьержа.
? Починим твою тачку за 2000 рублей, или кто такой Alfred
Окей, ребятушки-автомобилисты, с вами рубрика «стартап дня». Последнее время часто вижу их рекламу, решил потестировать лично.
Ладно, шучу. На самом деле нет такой рубрики. Просто у Alfred интересная идея, а сам сервис реально полезный для москвича.
Итак, в твоей тачке внезапно появился косяк. Или ленишься с ТО
Например, справа что-то стучит, а вчера не было. Автосервис в 2 часах езды по пробкам. Машина нужна в исправном состоянии СРОЧНО, но нет времени ей заниматься.
Как решаешь? Звонишь или пишешь в Telegram @Alfred_repair: забирайте авто в ближайшие 2-3 часа, надо сделать то-то. Цену узнаешь в переписке.
Alfred присылает водителя со стажем 10 лет, берёт ответственность за авто и ремонт. Подписываешь акт приема-передачи, отдаёшь ключи, машина едет на сервис без тебя. А ты занимаешься важными делами, например, смотришь баттл года на Версусе.
Через часок говорят, что с машиной не так, согласуют финальную цену – и когда её привезут обратно. В назначенное время водитель возвращает машину. Всё исправили и сделали, что ты хотел.
Это стоило 2 тыс. рублей плюс сам ремонт или выполненные услуги. Тебе только что помог Alfred.
Что это за Alfred был и как он работает
Alfred – персональный автопомощник, который забирает, отвозит, обслуживает и возвращает машину. Типа автомобильный консьерж. Вот их официальный сайт.
Под «обслуживанием» понимается всё, чем заниматься никому не хочется: менять масло, менять резину, разбираться с горящими лампочками, мелкими и крупными поломками.
Оплата всегда фиксированно – платите столько же, сколько и в сервисе (часто дешевле!), плюс 2000 рублей за услуги Alfred. Получается на круг дешевле – время стоит дороже, нервы – тем более. Если машина новая – отвезут к официалам. А для наших читателей в конце статьи будет еще и бонус.
При этом качество обслуживания твоей машины тоже обещают на высоком уровне. Alfred знают под сотню высококлассных разнопрофильных мастеров Москвы, которые решают конкретные проблемы явно лучше, чем в «гаражах».
Что вообще может сделать Alfred с твоей машиной
Сдать в этот сервис можно хоть Бентли сдать, хоть Ладу Ларгус. Класс, цена машины не имеют значения. Если машина не на ходу или в аварийном состоянии, её заберут на эвакуаторе.
Что умеет Alfred, как минимум:
- услуга консьержа: забрать авто и довезти в любое место внутри Москвы и области
срочный авторемонт: отвезут без очереди к хорошему мастеру и вернут обратно
проведение техосмотра: не теряй на это день, отдай, пусть мучаются другие
авторемонт любой сложности: от бытовухи до экзотики, от Лады до Бентли
замена резины, масла, заправка, мойка: тут всё понятно
эвакуация и прочее: 2000 руб. плюс себестоимость услуги – всё решаемо.
Кстати, про цены. Например, скоро снова начнется сезон переобувок. На авто моей жены всё обойдётся в 2500-2700 рублей. То есть машину заберут, переобуют, колёса в чехлы запакуют – и вернут обратно на то же место, но уже с другой резиной.
Заметил ещё фишку: если заказываешь эту услугу на точное время, то мойка машины – в подарок. Ништяк.
А если что-то реально пойдёт не так? Страхуют на 6 млн
Могу понять неуверенность водителя, столкнувшегося с Альфредом в первый раз. Всё-таки не айфон сдаёшь, а машину за несколько миллионов рублей.
Собственно, расклад такой. Коротко – всё застраховано.
Абсолютно всё, происходящее с машиной после передачи ключей – ответственность Alfred. В том числе «косяки», которые могут проявиться после обслуживания машины. Цитата:
Получается, что клиент Alfred закрыт со всех тылов, какая-то красота. Повторяю, за всё удовольствие с вас берут лишь 2000 рублей.
Страховой полис, договор и все прочее есть прямо на сайте.
Главный вопрос. Идея гуд или не жилец?
Собственно, к чему всё это. Интересно у вас узнать. Уверен, не раз были ситуации, когда с ремонтом и обслуживанием автомобиля вообще не хотелось связываться. А необходимость была. Или там че-то стучит, а ехать страшно – разведут на месячный бюджет за замену простой детали.
Вот тут и вступает в игру Alfred. Лично вы воспользовались ли бы таким сервисом с учётом сдачи ключей? Напоминаю, составляется договор, машина страхуется, компания берёт на себя ВСЕ риски.
Как по мне – идея супер.
Ну и вопрос цены радует. 2000 рублей за автоконсьержа с таким количеством обязательств – вообще шик для огромной Москвы. Сдаёшь под ответственность и получаешь обратно без косяков, обслуженную, чистую машину.
P.S. Делюсь промокодом IPHONES1000 на скидку в 1000 рублей, самое то, чтобы сделать ТО прямо из дома.
Никита Горяинов
Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]
Банк Открытие запустит денежные переводы по фотографии
Нашёл 2 крутых чехла для iPhone, которые не купишь в интернете
Вышла iOS 15.3 beta 1 для разработчиков
Легендарная игра Alien: Isolation вышла для iPhone и iPad
Роскомнадзор пригрозил YouTube блокировкой в России за бан канала Russia Today
В Сапсанах тестируют оплату еды с помощью лица
Илон Маск заявил, что Tesla потратит на новый завод в Техасе 10 миллиардов долларов
Volkswagen Beetle 1961 года переделали для Бетмена. Выглядит сногсшибательно
Купите Kia EV6 и получите в подарок Apple Watch, но не у нас
Сбер запустил подписку долгосрочной аренды авто. Насколько (не)выгоднее кредита
🙈 Комментарии 107
Очень плохой стиль для описания стартапа
Со страхованием хрень какая то. Как (под каким наименованием) страхуют авто? Кто? На каких основаниях дается оценочная стоимость?
Тут “в свой” сервис отдаешь, думаешь не сломали бы что нибудь, а тут еще и Альфреду какому то мутному))))
Если кратко:
прокатимся на вашей машине до сервиса за 2 тысячи рублей.
Никто не сможет удержаться от идеи договориться на одну сумму ремонта, а клиенту назвать выше. Все это понимают и таким сервисом не будут пользоваться. Это мертвая идея в таком виде.
тут всего лишь один единственный вопрос. в доверии. которого нет пока что.
Ну и это… С точки зрения закона как будет оформляться дтп? Страховка на машину явно не открытая, управляет машиной другое лицо…
это насколько нужно не любить себя и свою машину?
а еще как решается вопрос о осаго?
> А ты занимаешься важными делами, например, смотришь баттл года на Версусе.
Идея не рабочая. Для сегмента, ездящего на ладе и т.п. – за 2000 удавятся. Для сегмента с деньгами – не дадут машину непонятным личностям, которые непонятно где непонятные запчасти ставить будут. Лучше отправят водителя своего.
Причем все же понимают, что вы работаете не за 2000 тыс. а за процент, который вам сервис платит, а значит вы будете не в лучший сервис везти, а в тот, где у вас больше выходит.
@Alfred.repair, доверенность действительна только нотариальная, все остальное филькина грамота, и в случае ДТП собственник авто влетит на деньги
ФЗ “Об ОСАГО”, статья 14:
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведённой потерпевшему страховой выплаты, если:
…
д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
Про страховку если подробно – застрахована наша ответственность как ЮЛ. На машину она тоже распространяется (как и на работы). Если стукнем – все починим. Понимаете, за всё время нашей работы (скоро год) – у нас 0 ДТП и 0 угнанных машин 🙂 И, поверьте, угнать машину есть способы гораздо проще, чем стартап ради этого поднимать.
Автоконсьерж alfred тинькофф что это
Alfred — это автоконсьерж. В его обязанности входит выполнять поручения своего заказчика, причем любой сложности — главное, чтобы задача была связана с автомобилем. Просто перегнать машину из точки A в точку В или, скажем, доставить на парковку в аэропорту в заданный день; получить личного водителя или помощь с выбором и покупкой нового авто; пройти ТО или выполнить сложный ремонт.
И что, люди правда вызывают человека для таких задач?
Да. При этом ремонт машины — самая распространенная услуга, которую предоставляет консьерж, потому что у Alfred есть экспертиза и желание поделиться ей со своими клиентами. То есть ребята помогают тем, кто не хочет по уши зарываться в тонкости технического обслуживания машин, но также не готов слепо доверяться мастерам из ближайшего автосервиса. Тем более, что зачастую проверить не получается не только качество, но и сам факт ремонта: откуда вы знаете, заменили деталь или нет, если ее нельзя увидеть, не разобрав при этом половину машины?
А что плохого в любом ближайшем автосервисе?
Низкая квалификация персонала при желании браться за любую работу. Это не правило для любого автосервиса, но частая причина некачественного ремонта. У машин разных марок есть свои нюансы, которые важно учитывать. Но если ремонтирующий машину персонал не знает этих мелочей, то эффект непредсказуем — от сохранения поломки до появления новых. Alfred сотрудничает с избранными московскими автосервисами, проверяет результат работы и отчитывается перед клиентом в удобной для него форме. Чаще всего — через Telegram. Ребята из Alfred исключают возможность, что машина попадет к тому самому персоналу, который хватается за любую работу, не имея должной квалификации.
Интересный факт #1
Автомобили Mercedes-Benz никогда не были дешевыми в обслуживании, а популярный E-Class в кузове W211 особенно выделяется на фоне других моделей — машина получила множество инноваций, среди которых «умная» пневмоподвеска. К сожалению, автомобиль показал себя не с лучшей стороны в плане надежности, и владельцы 10-летних E-Class в среднем потратили на ремонт 14 700 долларов.
Ладно, и сколько это все будет стоить?
Вызов консьержа обойдется в 2 000 рублей. За ремонт и покупку новых запчастей (подбор запчастей входит в стоимость вызова) тоже, конечно, придется заплатить. Цена ремонта через Alfred будет ниже, чем у «официалов», но выше самостоятельного выбора и последующей поездки в автомастерскую.
Зачем я буду платить больше, если сам могу доехать до сервиса?
Незачем! Авторемонтный консьерж экономит время и в первую очередь нужен тем, кто умеет его ценить. Соответственно, сервис не подойдет людям, испытывающим неподдельное удовольствие от личной возни с автомобилем (напомним, что любовь к автомобилям еще не делает из человека профессионального механика). Главное, будьте готовы, что в хорошем автосервисе честные мастера не возьмутся решать проблему, если не обладают нужными знаниями. При комплексном ремонте все в одном месте вам, возможно, не починят. Если вас гоняют из одной мастерской в другую, потому что тут вам могут помочь с подвеской, а с коробкой передач — только там, на другом конце города, это хороший знак — вас не обманывают. И лучше так промотаться несколько дней, чем потом устранять последствия некачественного ремонта.
Хорошо, мотаться самому и правда не очень хочется. А как будет действовать Alfred?
Для начала, менеджер попросит вас прислать фотографии документов на машину — достаточно СТС и паспорта собственника. После этого вы договариваетесь, где и когда вам удобно передать машину. Нередко просчет стоимости всех работ менеджеры делают до передачи автомобиля — ведь далеко не всегда поломки настолько серьезные, что есть риск скрытых дефектов. В этом случае достаточно хороших фотографий.
Уточнив объем работ, подобрав и при необходимости заказав новые детали, ваш личный менеджер в Alfred согласует с вами стоимость ремонта и сроки. Когда ремонт будет закончен, в чем вы сможете убедиться, получив от менеджера фотографии своего авто из сервиса, машину вернут вам в удобное место и время.