Автомат или механика что больше ест бензина

Где больше расход топлива: на автомате или механике?

Автомат или механика что больше ест бензина. 10153img1. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-10153img1. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 10153img1

При покупке автомобиля водитель рассматривает много особенностей его эксплуатации. В частности важным является вопрос об экономичности эксплуатации. Расход топлива – первостепенный показатель. Его рассматривают непосредственно перед покупкой автомобиля, и стараются прилагать максимум усилий, чтобы минимизировать топливные расходы.

В частности рационально рассмотреть вопрос о том, где будет больше расход топлива – на автоматической или механической коробке передач.

Достоинства и недостатки АКПП

С тех пор, как впервые было выпущено авто с автоматической коробкой передач, между автомобилистами не утихают споры об удобстве и экономичности использования автомобилей. У такого оборудования есть много достоинств:

Оба достоинства перекрывают недостатки. Но их тоже предостаточно:

Еще один из недостатков – увеличенный расход топлива. При правильном использовании и регулярном техническом обслуживании расход меняется незначительно. Он составит всего 1 дополнительный литр на 100 км.

Также следует рассматривать опыт и манеру вождения. Некоторые водители предпочитают сильно разгоняться, резко тормозить и трогаться с места. В данном случае на АКПП расход будет ниже. Неопытные автомобилисты еще не научились обращаться с машиной в целом, поэтому чем больше задач авто выполняет самостоятельно, тем лучше.

Независимо от КПП вашего автомобиля, контролировать стоимость топлива нужно постоянно. Сделать это можно на сайте AUTO.RIA. Здесь представлен список заправочных станций Украины, среди которых доступно выбрать самые близкие к вашей локации, либо те, где топливо продается по выгодным ценам.

Особенности МКПП

Механические коробки передач обладают своими уникальными чертами. Если верить статистике, около 70% опытных водителей предпочитают выбирать именно такие автомобили. С механикой ощущается полный контроль над автомобилем. Также можно самостоятельно контролировать расход топлива, если следить за манерой вождения.

Благодаря тому, что механическая трансмиссия выпускается давно, она технически развита. Из-за этого отмечаются преимущества:

Есть автомобили с вариаторами – современными коробками передач, которые объединяют в себе оба типа. Они значительно увеличивают исходную стоимость машины, однако обеспечивают максимальным комфортом.

Говоря о расходе топлива с механическими коробками передач, удается существенно снизить параметр, если набраться опыта. Своевременное плавное торможение, бережный разгон, выдерживание дистанций и отсутствие агрессивного вождения – все это положительно сказывается на экономии эксплуатационных расходов. Причем ориентированы они не только на топливо, но и на остаточные ресурсы.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Что экономичнее: автомобили с автоматом или механикой?

Автомат или механика что больше ест бензина. n chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-n chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка n chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj

При выборе автомобиля с механической и автоматической коробкой передач многие потенциальные автовладельцы задумываются о том, какая же машина будет более экономичной и простой в эксплуатации. Поговорим поподробнее о том, с какой коробкой передач механической или автоматической автомобиль будет показывать лучшую топливную экономичность.

Автомат или механика что больше ест бензина. chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj1. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj1. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj1

Старая надежная механика и автомат?

Ещё буквально 20 лет назад автоматы имели несовершенную конструкцию и в плане топливной экономичности существенно проигрывали механическим трансмиссиям. Автомобили с такими коробками передач потребляли на 2-3 литра топлива больше, чем аналогичные модели с этими же двигателями, но с механическими трансмиссиями. Подобное объяснялось существенной потерей мощности в гидротрансформаторе при переключении ступеней, а также небольшим числом передач, что существенно ограничивало возможности по использованию АКПП.

Экономичность современных автоматов

Сегодня ситуация существенно изменилась, появились высокотехнологичные трансмиссии автомат, которые имеют по 7 и даже по 9 ступеней. С такими трансмиссиями существенно улучшилась экономичность автомобилей, а многие машины с автоматами кушают топлива не больше, чем с механическими трансмиссиями. С обычными гидротрансформаторными АКПП такая экономия достигается за счёт наличия прямых и обратных высших передач, которые позволяют на высокой скорости экономить топливо.

Также сегодня популярностью пользуются такие разновидности автоматических трансмиссий как роботы и вариаторы, которые уже изначально из-за особенностей своей конструкции позволяют исключить потерю мощности, а, следственно, они экономят топливо. В вариаторах нет классических переключении передач, мощность на ведущие колеса передается плавно и бесступенчато. Соответственно, какой-либо потери мощности при переключениях не происходит, а по показателям топливной экономичности такие автомобили с вариатором даже лучше, чем машины с классической механикой.

В последние годы все чаще используются роботизированные коробки передач, которые по своей конструкции аналогичны механике, но при этом процесс переключения ступеней тут контролируется автоматикой. Каких-либо существенных отличий в плане топливной экономичности у робота от механики нет, при этом, так как не требуется постоянно переключать ступени и выжимать сцепление, управление таким автомобилем будет куда проще, чем с механической КПП.

Автомат или механика что больше ест бензина. chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj2. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj2. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка chto ekonomichnee avtomobili s avtomatom ili mehanikoj2

Особенности эксплуатации

Если говорить об особенностях эксплуатации следует отметить, что управление автомобилем с автоматической трансмиссией куда проще, комфортнее и приятнее, чем с обычной механикой. В особенности такой комфорт ощущается в городе при управлении автомобилем на загруженных улицах. На классическом гидротрансформаторном автомате, роботе или в вариаторе не нужно постоянно в пробке включать и выключать сцепление, переключая передачи. Такую работу выполняет автоматика, значительно облегчая задачу водителю управление автомобилем. Неудивительно, что сегодня такие автоматические трансмиссии постепенно вытесняют механику и пользуются всё большим спросом на рынке.

В то же время нужно понимать, что в плане надёжности механические коробки передач всё же лучше автоматов, так как они имеют более простую конструкцию. Если ресурс у гидротрансформаторной АКПП обычно составляет до капремонта 200 000, а у вариатора и робота и того меньше, то механика при условии бережной эксплуатации пробежит полмиллиона километров и более. Также нужно учитывать тот факт, что ремонт автомата обойдётся куда дороже, чем механики, восстановление которой не отличается особой сложностью.

Автовладельцу также следует учитывать необходимость своевременного сервисного обслуживания автоматических трансмиссий, в АКПП на регулярной основе требуется менять трансмиссионную жидкость, в роботе часто сгорает сцепление, а в вариаторах расходником является также ремень, который по мере износа начинает выводить из строя конусы, восстановление и замена которых обойдётся автовладельцу в астрономическую сумму. Такое своевременное сервисное обслуживание автоматов станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей трансмиссии.

Источник

Механика или автомат: что лучше?

Автомат или механика что больше ест бензина. 11145. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-11145. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 11145При покупке транспортного средства никогда не будет лишним знать отличия механики от автомата. В данной статье мы постараемся всю информацию разложить по полочкам доступным языком каждому.

Автомат или механика что больше ест бензина. 11146. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-11146. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 11146

Автомобиль с механической коробкой передач будет всегда дешевле, чем транспортное средство с автоматом, конечно в эквиваленте

Стоимость

Автомобиль, в которой установлена автоматическая коробка передач стоит значительно больше, чем с механической коробкой. Разница приблизительно составляет 40 тысяч рублей. Поэтому по цене выгода остается за автомобилем с механической коробкой передач.

Автомат или механика что больше ест бензина. 11147. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-11147. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 11147

При управлении автомобилем автоматическая коробка передач имеет свои преимущества

Простота управления. Что касается управления, то бесспорно машина с «автоматом» превосходит «механику». Во время движения по дороге разница практически не чувствуется, но отличия все-таки есть. При обгоне автомобиль с механической коробкой требует переключения на пониженную передачу для того, чтобы разогнаться на обгоне. Транспортные средства с автоматической коробкой не требуют переключения скоростей, достаточно просто сильнее нажимать на педаль газа, коробка передач самостоятельно переключится на пониженную передачу, распознавая, что машина готовится к обгону. Это конечно мелочь, но очень удобная и приятная. Самое большое преимущество автоматической коробки состоит в том, что удобно передвигаться в условиях загруженных городских дорог. Порой хочется думать что «автомат» и придуман для города. Не нужно часто переключать скорость, дергать за ручку переключения передач. Достаточно просто легко нажимать ан газ и тормоз. Ездить по пробкам с автоматической коробкой можно с удовольствием. Несложно и комфортно с «автоматом» трогаться в гору, отпустив педаль тормоза и нажав педаль газа. Автоматическая коробка в управлении превосходит механику в разы.

Автомат или механика что больше ест бензина. 11148. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-11148. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 11148

Разница в расходе топлива между автоматом и механикой незначительно, однако МКП расходует немного меньше

Расход топлива

Автомобиль с механической коробкой топлива расходует меньше. Но эта разница незначительна, максимум она составляет один литр топлива. Некоторые автолюбители и на механической коробке умудряются расходовать много топлива, набирая большую скорость. Не нужно резко давить на педаль газа, движения нужно делать плавные. Если автомобиль водить правильно, то расход бензина будет оптимальный вне зависимости от того, какая коробка передач установлена.

Автомат или механика что больше ест бензина. 11149. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-11149. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 11149

В этом плане механика вам обойдется значительно дешевле

Обслуживание автомобиля. Обслуживание машины с «механикой» состоит в том, чтобы поддерживать необходимый уровень масла и следить, чтобы оно не подтекало. Менять масло на механической коробке полностью нужно один раз каждые несколько лет. Замену масла производят практически во всех автосервисах. Если коробка передач автоматическая, то тут все немного похлопотнее. Вся сложность в том, что в автоматической коробке нет масла, ее заменяет жидкость под названием ATF. Чем она отличается от моторного. Масло – это состав, который предназначен для смазки деталей ДВС. Жидкость ATF не только смазывает поверхности деталей, но и выполняет другие функции и задачи, работая в суровых температурных условиях. У транспортных средств с автоматической коробкой нет сцепления коробки с двигателем, как у машин с механичкой. В качестве сцепления здесь выступает гидротрансформатор (Примечание редактора: гидротрансформатор выполняет роль коробки передач, это одно и тоже). Его работа заключается в том, чтобы жидкость переходила в крутящий момент (другими словами, мы имеем лопасти которые вращаются с большой скоростью, одна лопасть закреплена на валу двигателя, другая, грубо говоря, соединяется с колесами, ATF представляет связующее звено). Жидкость имеет свойство испаряться от перегревания и терять свои технические характеристики. Поэтому ATF необходимо менять примерно через каждые 50 тысяч км пробега. При замене жидкости меняют и фильтр, через который она проходит. Эту работу лучше делать в специализированном сервисном центре, на что потребуются дополнительные денежные затраты. Ремонт автоматической коробки передач – тема сложная и неприятная для водителей. В среднем автоматическая коробка требует ремонта примерно в семь раз чаще, чем механическая. В среднем стоимость ремонта автоматической коробки обходится в 40 тысяч рублей. При ремонте дают гарантию на 10 тысяч км или 6 месяцев езды. Что касается затрат на обслуживание, то у механической коробки они в разы меньше.

Автомат или механика что больше ест бензина. 11150. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-11150. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 11150

Ресурс автоматической коробки передач как правило больше

Милересурсы

Существует мнение, что у автоматических коробок передач меньше ресурс. Но это ошибка. Если автомобилем пользоваться правильно, то ресурс автомата может обогнать механику. Для этого нужно постоянно контролировать уровень жидкости ATF. Для автомата не должно быть ни излишка, ни недостатка жидкости. Не нужно пользоваться машиной как тягачом. Избегать необходимо и резких рывков на старте. Если автомобиль попал в болото, снег или грязь, то не стоит буксовать. Это опасно для автоматической коробки, потому что коробка передач срабатывает таким образом, как для разгона, и включает повышенную передачу. Недостаток автомата в том, что из сугроба невозможно выехать, раскачавшись, как на механике. Автомат очень быстро переключает скорость, что исключает резкие рывки. Поэтому при застреваниях можно только воспользоваться буксиром.

Автомат или механика что больше ест бензина. 11151. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-11151. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка 11151

В этом аспекте все зависит от водителя

Вождение в зимний период

Автомобиль с автоматом зимой не имеет возможности при езде по гололеду включить пониженную передачу, необходимо отпустить педаль газа и просто ожидать, когда коробка переключит скорость. Зимой перед тем, как выезжать, нужно прогревать двигатель, чтобы жидкость набрала необходимую температуру, и коробка передач работала нормально.

Многие опытные водители считают, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой, а вот уже потом можно приобретать транспортное средство с механической коробкой. Но все зависит от того, что человек ценит и от его возможностей.

Источник

Почему коробка-автомат расходует больше топлива

Вы тоже любитель прокататься с ветерком, но переключение скоростей это проблема? Не стоит огорчаться. Маленькая помощь и Вы на коне! В этом материале представлена вся полезная информация про возможные плюсы и минусы автоматической коробки передач. Прочитав материал, не останется сомнительных вопросов.

Вождение машины – это очень ответственное дело. А научится этому – трудоемкий процесс. Для упрощения вождения новичкам и не только, была изобретена и предложена АКПП. На практике она используется не так давно, но до воли удачно. Стоит рассмотреть и проанализировать все положительные и негативные стороны такого помощника.

Почему предпочтение отдают автоматической коробки передач?

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

Недостатки коробки автомат

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

Что лучше, механика или автомат?

Что лучше, механика или автомат? Приобретение автомобиля заставляет будущего владельца задуматься о том, что лучше: механическая коробка передач или коробка-автомат, механика или автомат? У данного вопроса есть большое количество ответов, которые помогут сделать осознанный и правильный выбор.

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder
механика или автомат

Что легче в управлении механика или автомат

Прежде всего, стоит отметить, что автоматическая коробка передач дает легкость в управлении. На трассе это не столь заметно, как при движении по перегруженным городским улицам. Именно в пробках проявляются все преимущества АКПП в управлении. При возникновении постоянных препятствий: светофоров, заторов, пешеходных переходов и многого другого – не нужно периодически выжимать сцепление и работать с ручкой переключения передач для выбора скорости, соответствующей текущей обстановке.

Достаточно плавно работать с педалью газа. Также АКПП позволяет уверенно тронуться в гору путем нажатия газа, в то время, как для МКПП потребуется продуманная работа со сцеплением и переключением скоростей. То же самое наблюдается и при обгоне: достаточно резко нажать на газ, и АКПП моментально переключится на пониженную передачу, чтобы набрать соответствующую мощность для безопасного и быстрого проведения маневра. В авто с механической коробкой требуется постоянная работа со сцеплением. Однако, данный факт не всегда стоит расценивать, как отрицательный. Именно автомобиль с МКПП позволяет начинающему водителю набраться большого опыта в вождении.

Расход топлива — механика или автомат

Расход топлива у авто с АКПП больше и на 100 км разница доходит до 1 литра. Стоит отметить, что этот показатель существенной роли не играет. При плавной работе с педалью газа расход топлива у авто с АКПП будет практически таким же, как и у механики. Здесь главную роль в экономии топлива играет сам водитель и стиль его управления. Экстремальное вождение всегда способствует значительному расходу горючего.

Разница в обслуживании — механика или автомат

Обслуживание автомобиля с механической коробкой передач заключается в заливке масла в коробку до определенного уровня. Данное обслуживание очень простое. Достаточно следить за тем, чтобы масло нигде не подтекало и изредка проверять его уровень в коробке. Замена и доливка масла в механической коробке проводится на любой СТО в кратчайший промежуток времени.

В автомобиле с автоматической коробкой передач дело обстоит несколько иначе. Вместо масла внутри данного агрегата находится жидкость ATF — automatic transmission fluid, которая имеет существенные отличия от масла. Помимо смазывания трущихся деталей она призвана выполнять ряд функций в жестких температурных режимах. В первую очередь жидкость передает крутящийся момент от двигателя к коробке-автомат. Условия работы здесь весьма жесткие, и как бы не старались производители увеличить ресурс жидкости ATF, она неизбежно теряет свои технические свойства, перегревается и испаряется.

Ее замену рекомендовано производить через каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно замене подлежит фильтр. Данный ремонт требует определенного мастерства и не в каждом автосервисе он может быть проведен на должном уровне. Стоимость его, конечно же, высока, поэтому обслуживание АКПП проигрывает механике по очень многим параметрам.

Небольшой ресурс

Среди автомобилистов бытует мнение, что у АКПП ресурс в несколько раз меньше, чем у механики. Однако, это заблуждение. При правильной эксплуатации ресурс коробки-автомат может в несколько раз превзойти механику. Достаточно следить за уровнем жидкости ATF. На работе авто отражается не только малый уровень, но и большой, при котором жидкость постоянно вспенивается, что чревато сбоями в работе.

Эксплуатация автомобиля с АКПП должна быть щадящей. Трогаться следует плавно, без резких рывков. Не рекомендуется использовать автомобиль в качестве тягача. Также не следует выбираться из сугробов, песков или болота самостоятельно, потому что длительная пробуксовка оказывает отрицательное воздействие на коробку. Автоматика “думает”, что при пробуксовке начинается разгон и, как следствие, включается повышенная передача. Не получится выбраться из сугроба или болота при помощи, так называемой, раскачки. Это когда в авто с МКПП сначала включаются первую передачу и тут же резко заднюю. Во всех этих случаях лучше всего воспользоваться буксиром.

Особенности при запуске двигателя и буксировке

Автомобиль с АКПП невозможно завести с буксира или толкача, как это можно сделать у механики, если в авто разрядился аккумулятор. У коробки-автомат нет жесткого сцепления с двигателем, а его обороты передаются через гидротрансформатор – ATF. Чтобы АКПП заработала, требуется подача жидкости ATF под давлением при помощи насоса. В виду того, что не работает двигатель, то и насос тоже бездействует.

Теория и навыки вождения

Лайфхаки для автомобилистов

При буксировке авто с АКПП, есть определенные особенности: нельзя буксировать автомобиль на большие расстояния. Если все же буксировки не избежать, то нужно проводить ее недолго, при включенном двигателе на передаче N и на малой скорости, в противном случае следует воспользоваться эвакуатором.

Управление зимой — механика или автомат

Особых отличий между АКПП и МКПП в управлении зимой нет, за исключением того, что в гололед при торможении на авто с коробкой-автомат отпускают педаль газа и ждут, когда коробка сама переключится на пониженную передачу. Для механики эту передачу включают принудительно и добиваются быстрого снижения скорости.

В зимний период перед поездкой следует хорошо прогреть автомобиль с АКПП, чтобы до своего рабочего состояния прогрелась и жидкость ATF. Особенно опасны поездки на непрогретой АКПП на незначительные расстояния, в частности до 8-10 км. Если этого никак не избежать, то следует очень плавно и осторожно работать с педалью газа. Любые рывки на светофоре и резкое нажатие на акселератор оказывают очень негативное воздействие на АКПП.

Цена-механика или автомат

Какая разница в стоимости автомобиля — механика или автомат, конечно же автомат, выше механики. Разница эта зависит от класса авто и колеблется в пределах 1000$ и выше. Ремонт и обслуживание коробок механика или автомат тоже обойдутся дороже.

Как правильно пользоваться АКПП в холодное время года?

Нужно отметить, что такие машины в основном ломаются именно зимой. Почему? На это есть две причины:

Но, возможно предотвратить данные ошибки зная всего лишь несколько правил:

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

Чтобы не поломать машину с автоматической коробкой передач необходимо знать еще и такое:

Итак, следуя этим простым и в то же время важным советам, можно продлить жизнь коробке автомат, а также улучшить её работу.

Расход топлива

Автомобиль с механической коробкой топлива расходует меньше. Но эта разница незначительна, максимум она составляет один литр топлива. Некоторые автолюбители и на механической коробке умудряются расходовать много топлива, набирая большую скорость. Не нужно резко давить на педаль газа, движения нужно делать плавные. Если автомобиль водить правильно, то расход бензина будет оптимальный вне зависимости от того, какая коробка передач установлена.

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

В этом плане механика вам обойдется значительно дешевле

Обслуживание автомобиля. Обслуживание машины с «механикой» состоит в том, чтобы поддерживать необходимый уровень масла и следить, чтобы оно не подтекало. Менять масло на механической коробке полностью нужно один раз каждые несколько лет. Замену масла производят практически во всех автосервисах. Если коробка передач автоматическая, то тут все немного похлопотнее. Вся сложность в том, что в автоматической коробке нет масла, ее заменяет жидкость под названием ATF. Чем она отличается от моторного. Масло – это состав, который предназначен для смазки деталей ДВС. Жидкость ATF не только смазывает поверхности деталей, но и выполняет другие функции и задачи, работая в суровых температурных условиях. У транспортных средств с автоматической коробкой нет сцепления коробки с двигателем, как у машин с механичкой. В качестве сцепления здесь выступает гидротрансформатор (Примечание редактора: гидротрансформатор выполняет роль коробки передач, это одно и тоже). Его работа заключается в том, чтобы жидкость переходила в крутящий момент (другими словами, мы имеем лопасти которые вращаются с большой скоростью, одна лопасть закреплена на валу двигателя, другая, грубо говоря, соединяется с колесами, ATF представляет связующее звено). Жидкость имеет свойство испаряться от перегревания и терять свои технические характеристики. Поэтому ATF необходимо менять примерно через каждые 50 тысяч км пробега. При замене жидкости меняют и фильтр, через который она проходит. Эту работу лучше делать в специализированном сервисном центре, на что потребуются дополнительные денежные затраты. Ремонт автоматической коробки передач – тема сложная и неприятная для водителей. В среднем автоматическая коробка требует ремонта примерно в семь раз чаще, чем механическая. В среднем стоимость ремонта автоматической коробки обходится в 40 тысяч рублей. При ремонте дают гарантию на 10 тысяч км или 6 месяцев езды. Что касается затрат на обслуживание, то у механической коробки они в разы меньше.

Автомат или механика что больше ест бензина. lazy placeholder. Автомат или механика что больше ест бензина фото. Автомат или механика что больше ест бензина-lazy placeholder. картинка Автомат или механика что больше ест бензина. картинка lazy placeholder

Ресурс автоматической коробки передач как правило больше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *