Автоматическое спешивание wow что это
1. Можно отслеживать только 5 квестов за раз
Хотя мы все еще ограничены в количестве квестов, которые можем держать в журнале заданий, с точки зрения их отслеживания, все стало намного легче. В современном WoW можно отслеживать столько квестов, сколько есть места на экране. В WoW Classic все по другому.
Квесты не отслеживаются автоматически после взятия квестового предмета и можно отслеживать только пять квестов одновременно. WoW Classic не забрасывает вас квестами так же, как современный WoW, но вы все равно будете проходить больше пяти за раз во время игры. Из многих вещей, о которые я помню о ванильном WoW, этот аспект я совершенно забыл. Когда я впервые получил предупреждение о том, что не могу отслеживать больше квестов, то понял, что впереди меня ждет еще много сюрпризов.
2. Карта бесполезна
Еще один сюрприз, но по несколько иной причине. Я знал, что места выполнения квестов не отображались на карте довольно долго в жизненном цикле игры. Но совершенно забыл, что не было видно новых квестов и мест их сдачи. Помните эти «!» и «?», которые вы привыкли видеть на мини-карте (или на карте мира)? В WoW Classic их не будет.
Одна из самых вредных привычек, от которой нужно избавиться (но пока не получается) — постоянно открывать карту, чтобы увидеть куда нужно идти. Практически каждый раз, когда я беру квест, заканчиваю квест, перехожу в новую область квестов или делаю что-либо, связанное с квестами, я открываю карту. и это совсем не помогает. Я никогда не понимал, насколько инстинктивно проверяю карту, пока это не перестало приносить результат в WoW Classic.
3. Откат при касте заклинания
Если вы играете магом, то, вероятно, замечали, что при получении рукопашного удара, полоска каста заклинания немного откатывалась назад. Дело в том, что Blizzard уже давно изменили эту механику так, чтобы подобное происходило только после одной или двух атак, и дальше каст продолжался уже непрерывно (если не будет прерван). В классическом WoW никаких ограничений нет, так что, если вы маг, сражающийся с врагом ближнего боя, то вам понадобится гораздо больше времени для завершения заклинания.
Сражение с несколькими врагами только усугубляет ситуацию. Маги не редко вытаскиваю двух или трех мобов, а затем осознают, что не могут закончить ни одного заклинания благодаря постоянному откату каста. Это одна из тех вещей, которая менялась настолько часто, что я уже и забыл, насколько жесткой она была в самом начале, и как сильно это повлияет на мою способность сражаться с врагами.
4. Тренировки для использования разных типов оружия
Так, например, жрец начинают с дробящим. Также ему подходят и кинжалы, и посох, но пока он не может экипировать ни то, ни другое. Более того, мастер, обучающий владению посохом, находится в Калимдоре, но так как я играю за отрекшегося, то нахожусь на другом континенте. К счастью, этот мастер находится в Оргриммаре. Но если бы он был в Громовом Утесе, угадайте что? Мне бы пришлось. идти туда пешком, потому что в классике Оргриммар и Громовой Утес не связаны воздушными путями или дирижаблем.
5. Задержка ввода
Это больше касается технической стороне WoW. Если вы не читаете списки изменений, то это один из тех аспектов классики, когда говорят: «чувствую что что-то не так, но немогу сказать что именно». Ближе к концу Mists of Pandaria Blizzard изменила частоту обработки входных данных и их приоритеты.
Сейчас я приведу пример, но все цифры будут взяты наугад и не соответствуют реальным. Допустим, современная игра обрабатывает заклинания каждые 0.001 секунды. Таким образом, если вы кастуете Превращение против другого игрока, который также кастует Превращение против вас, и вы начали этот процесс каста на 0.001 секунды раньше другого игрока, ваше заклинание сработает прежде, что вражеское на вас. Однако WoW Classic будет обрабатывать действия медленнее, скажем, 0.2 секунды (опять же, просто пример). Итак, теперь если вы и другой игрок начнете кастовать Превращение с интервалом в 0.15 секунды, то игра обработает их в одной и той же группе, и в итоге, оба ваши заклинания сработают.
Опять же, все эти цифры взяты для примера, но смысл один и тот же — в WoW Classic будет множество моментов, когда игроки будут одновременно поражать друг друга способностью или заклинание противника прилетит в вас раньше, хотя он не начинал кастовать его позже. Это технический момент, но вы его заметите довольно быстро (особенно если будете магом).
6. Автоматическое спешивание с маунта в воде
Это наименьшая из проблем, и нет, у меня пока нет маунта в бета-версии Classic. Но это еще одна вещь, о которой я не помнил, пока кто-то на Wowhead не поднял эту тему во время первой волны баг-репортов, которые на самом деле оказались не багами. Даже небольшое количество воды спешит вас, если вы попытаетесь пройти через нее, после чего придется вызывать маунта заново. Кстати, для призыва маунта необходимо вдвое больше времени, чем сейчас. Это мелочь, но по началу она будет вызывать дискомфорт.
Я уверен, что есть еще много аспектов классики, которые меня удивят, ведь в конце концов, я достиг всего лишь 11-го уровня в бета-версии. Мне интересно посмотреть, чем еще меня сможет удивить WoW Classic. Напишите в комментарии, что удивили вас, когда вы вошли в бету WoW Classic.
Тема: автоматическое спешивание
Опции темы
Отображение
автоматическое спешивание
ув товарищи не могли бы вы поведать зачем сломали автоматическое спешивание?
а мб ты его отключил сам в интерфейсе
у меня все отлично
Как зачем? Чтобы тебе играть помешать, зачем же еще его ломать?
а мб ты его отключил сам в интерфейсе
у меня все отлично
галочка стоит. антиерор делал..
на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было
и еще самое интересное что ето только на одном аккаунте. на других все в порядке. может кто знает как пофиксить это?
после выхода с бг небось такое пишет?
кто-то набивает посты на форумное звание
2 пользователей сказали cпасибо Барбара за это полезное сообщение:
а в чом трабла прожать б. в твоем случае кликнуть мышкой на маунта? yao-ming-fuck-that
галочка стоит. антиерор делал..
на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было
Попробуй кэш почистить. Правда не знаю зачем, но попробуй.
Если не прокнет, то юзай макрос
/dismount
/cast Название спелла, которым врываешься в бой
И папку WTF почисть. Только не всю, а именно данного персонажа данного аккаунта( Осторожно! Слетят все настройки )
Тема: автоматическое спешивание
Опции темы
Отображение
автоматическое спешивание
ув товарищи не могли бы вы поведать зачем сломали автоматическое спешивание?
а мб ты его отключил сам в интерфейсе
у меня все отлично
Как зачем? Чтобы тебе играть помешать, зачем же еще его ломать?
а мб ты его отключил сам в интерфейсе
у меня все отлично
галочка стоит. антиерор делал..
на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было
и еще самое интересное что ето только на одном аккаунте. на других все в порядке. может кто знает как пофиксить это?
после выхода с бг небось такое пишет?
кто-то набивает посты на форумное звание
2 пользователей сказали cпасибо Барбара за это полезное сообщение:
а в чом трабла прожать б. в твоем случае кликнуть мышкой на маунта? yao-ming-fuck-that
галочка стоит. антиерор делал..
на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было
Попробуй кэш почистить. Правда не знаю зачем, но попробуй.
Если не прокнет, то юзай макрос
/dismount
/cast Название спелла, которым врываешься в бой
И папку WTF почисть. Только не всю, а именно данного персонажа данного аккаунта( Осторожно! Слетят все настройки )
Автоматическое спешивание wow что это
Вторая глава в серии гайдов для новичков, первая тут.
Часть 1. Настройка внутриигрового интерфейса.
6. Разделы Камера, Мышь, Спец.возможности и Профили рейда новичкам вряд ли понадобятся.
Часть 3. Пользовательские модификации интерфейса, они же аддоны.
Автоматическое спешивание wow что это
Вторая глава в серии гайдов для новичков, первая тут.
Часть 1. Настройка внутриигрового интерфейса.
6. Разделы Камера, Мышь, Спец.возможности и Профили рейда новичкам вряд ли понадобятся.
Часть 3. Пользовательские модификации интерфейса, они же аддоны.
1. Можно отслеживать только 5 квестов за раз
Хотя мы все еще ограничены в количестве квестов, которые можем держать в журнале заданий, с точки зрения их отслеживания, все стало намного легче. В современном WoW можно отслеживать столько квестов, сколько есть места на экране. В WoW Classic все по другому.
Квесты не отслеживаются автоматически после взятия квестового предмета и можно отслеживать только пять квестов одновременно. WoW Classic не забрасывает вас квестами так же, как современный WoW, но вы все равно будете проходить больше пяти за раз во время игры. Из многих вещей, о которые я помню о ванильном WoW, этот аспект я совершенно забыл. Когда я впервые получил предупреждение о том, что не могу отслеживать больше квестов, то понял, что впереди меня ждет еще много сюрпризов.
2. Карта бесполезна
Еще один сюрприз, но по несколько иной причине. Я знал, что места выполнения квестов не отображались на карте довольно долго в жизненном цикле игры. Но совершенно забыл, что не было видно новых квестов и мест их сдачи. Помните эти «!» и «?», которые вы привыкли видеть на мини-карте (или на карте мира)? В WoW Classic их не будет.
Одна из самых вредных привычек, от которой нужно избавиться (но пока не получается) — постоянно открывать карту, чтобы увидеть куда нужно идти. Практически каждый раз, когда я беру квест, заканчиваю квест, перехожу в новую область квестов или делаю что-либо, связанное с квестами, я открываю карту. и это совсем не помогает. Я никогда не понимал, насколько инстинктивно проверяю карту, пока это не перестало приносить результат в WoW Classic.
3. Откат при касте заклинания
Если вы играете магом, то, вероятно, замечали, что при получении рукопашного удара, полоска каста заклинания немного откатывалась назад. Дело в том, что Blizzard уже давно изменили эту механику так, чтобы подобное происходило только после одной или двух атак, и дальше каст продолжался уже непрерывно (если не будет прерван). В классическом WoW никаких ограничений нет, так что, если вы маг, сражающийся с врагом ближнего боя, то вам понадобится гораздо больше времени для завершения заклинания.
Сражение с несколькими врагами только усугубляет ситуацию. Маги не редко вытаскиваю двух или трех мобов, а затем осознают, что не могут закончить ни одного заклинания благодаря постоянному откату каста. Это одна из тех вещей, которая менялась настолько часто, что я уже и забыл, насколько жесткой она была в самом начале, и как сильно это повлияет на мою способность сражаться с врагами.
4. Тренировки для использования разных типов оружия
Так, например, жрец начинают с дробящим. Также ему подходят и кинжалы, и посох, но пока он не может экипировать ни то, ни другое. Более того, мастер, обучающий владению посохом, находится в Калимдоре, но так как я играю за отрекшегося, то нахожусь на другом континенте. К счастью, этот мастер находится в Оргриммаре. Но если бы он был в Громовом Утесе, угадайте что? Мне бы пришлось. идти туда пешком, потому что в классике Оргриммар и Громовой Утес не связаны воздушными путями или дирижаблем.
автоматическое спешивание
ув товарищи не могли бы вы поведать зачем сломали автоматическое спешивание?
а мб ты его отключил сам в интерфейсе
у меня все отлично
Как зачем? Чтобы тебе играть помешать, зачем же еще его ломать?
а мб ты его отключил сам в интерфейсе
у меня все отлично
галочка стоит. антиерор делал..
на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было
и еще самое интересное что ето только на одном аккаунте. на других все в порядке. может кто знает как пофиксить это?
а в чом трабла прожать б. в твоем случае кликнуть мышкой на маунта? yao-ming-fuck-that
галочка стоит. антиерор делал..
на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было
Попробуй кэш почистить. Правда не знаю зачем, но попробуй.
Если не прокнет, то юзай макрос
/dismount
/cast Название спелла, которым врываешься в бой
И папку WTF почисть. Только не всю, а именно данного персонажа данного аккаунта( Осторожно! Слетят все настройки )
5. Задержка ввода
Это больше касается технической стороне WoW. Если вы не читаете списки изменений, то это один из тех аспектов классики, когда говорят: «чувствую что что-то не так, но немогу сказать что именно». Ближе к концу Mists of Pandaria Blizzard изменила частоту обработки входных данных и их приоритеты.
Сейчас я приведу пример, но все цифры будут взяты наугад и не соответствуют реальным. Допустим, современная игра обрабатывает заклинания каждые 0.001 секунды. Таким образом, если вы кастуете Превращение против другого игрока, который также кастует Превращение против вас, и вы начали этот процесс каста на 0.001 секунды раньше другого игрока, ваше заклинание сработает прежде, что вражеское на вас. Однако WoW Classic будет обрабатывать действия медленнее, скажем, 0.2 секунды (опять же, просто пример). Итак, теперь если вы и другой игрок начнете кастовать Превращение с интервалом в 0.15 секунды, то игра обработает их в одной и той же группе, и в итоге, оба ваши заклинания сработают.
Опять же, все эти цифры взяты для примера, но смысл один и тот же — в WoW Classic будет множество моментов, когда игроки будут одновременно поражать друг друга способностью или заклинание противника прилетит в вас раньше, хотя он не начинал кастовать его позже. Это технический момент, но вы его заметите довольно быстро (особенно если будете магом).
6. Автоматическое спешивание с маунта в воде
Это наименьшая из проблем, и нет, у меня пока нет маунта в бета-версии Classic. Но это еще одна вещь, о которой я не помнил, пока кто-то на Wowhead не поднял эту тему во время первой волны баг-репортов, которые на самом деле оказались не багами. Даже небольшое количество воды спешит вас, если вы попытаетесь пройти через нее, после чего придется вызывать маунта заново. Кстати, для призыва маунта необходимо вдвое больше времени, чем сейчас. Это мелочь, но по началу она будет вызывать дискомфорт.
Я уверен, что есть еще много аспектов классики, которые меня удивят, ведь в конце концов, я достиг всего лишь 11-го уровня в бета-версии. Мне интересно посмотреть, чем еще меня сможет удивить WoW Classic. Напишите в комментарии, что удивили вас, когда вы вошли в бету WoW Classic.
Макросы ВОВ Классик: что это такое, гайд по созданию и использованию в игре
Для удобства пользования всем доступным арсеналом умений, активными предметами необходимо изучить процесс создания макросов в ВоВ Классик. Это даст игроку преимущество в скорости реакции, упростит взаимодействие с миром. Умение правильно прописать собственный макрос повысит синергию с персонажем и позволит минимизировать обширную панель спеллов, чтобы не запутаться в них в нужный момент.
Что такое макросы, и зачем они нужны
Они могут быть написаны в виде сложного скрипта или простого действия, начинающегося с символа «/», направлены на решение таких типовых задач, как:
использование нескольких заклинаний подряд без потери скорости каста (с минимально возможной задержкой в 1 секунду);
мультизадачность, которая позволяет не только облегчить гринд, PvP, но и выполнить более сложные задачи (рассчитать эвойденс для танка, настроить автоматический поиск ресурсов или редких юнитов);
освободить место на панели команд для того, чтобы пользоваться всем доступным арсеналом действий.
Таким образом, макросы позволяют оптимизировать геймплей и настроить его и под выбранный класс, и под стиль игры.
Меню макросов можно вызвать через чат командой /macro либо Esc, в открывшемся «Главном меню» выбрать строку «Макросы». В верхних вкладках они подразделяются на «Общие» (доступны для всех персонажей игрока, разных классов, фракций, специализаций) и привязанные к нику героя. Это помогает сориентироваться при переходе с одного класса на другой и не запутаться в умениях.
Структура макроса
Доступные переменные
После назначения общих команд следом необходимо указать циклы применяемых умений. Нужно правильно прописывать наименования способностей, чтобы макрос не прекратил действие на середине исполняемой программы. В качестве переменных используются не только способности персонажа, но и возможности активных предметов. Тогда будет использоваться команда «/use [название итема]».
Блоки
Блок будет выглядеть так:
Похожим образом будет работать и макрос атаки без выбора цели (кидает способность по наведенному курсору):
/cast [target=mousover, harm];
Более сложные включают в себя последовательную программу из нескольких составных частей.
Такой цикл можно задать для применения способностей и предметов поочередно, с опорой на шаблон:
И более наглядный результат:
/castsequence reset=10/combat Знак дикой природы, Шипы, Облик медведя, Волшебный огонь (Облик медведя), Звериный рывок, Устрашающий рев.
Подобным образом можно прописать в блоках желаемые команды для любого персонажа, а также максимально удобно настроить их под выбранный стиль игры.
Какое количество макросов WoW позволяет сохранить в аккаунте
Все созданные игроком макросы хранятся на сервере Blizzard. Они привязываются к учетной записи. Для нее доступны 120 общих макросов и дополнительно 18, привязанных к герою. При этом стоит учитывать, что макросы, привязанные к нику одного персонажа, не будут видны другому.
Как пользоваться макросом
Готовый макрос представляет собой сложноспрограммированный спелл или пошаговое действие и, соответственно, предполагает аналогичное использование. После того как игрок воспользуется шаблоном или создаст свой скрипт, его переносят на рабочую панель и закрепляют за активной клавишей.
Боевые команды
Начальные команды всегда будут начинаться с:
Дополнительно можно использовать модификаторы, которые будут связаны между собой запятыми, или же объединить разные группы, разделив их скобками. Так маг может использовать фаер-болл на существующего врага, просто взяв его в фокус.
Добавление модификатора
Добавочный модификатор «/target» позволяет изменить цель, если поставленное условие верно.
Он сочетается с возможными командами знаком «=» либо «at»:
Условия
Набор возможных переменных таков:
Возможные переменные
Помимо основных используемых условий, в макрос можно добавить в качестве дополнительных переменных собственные скрипты под стиль игры и персонажа.
Возможно скастовать случайное заклинание командой «/castrandom», манипулируя панелью действий:
/cast Aspect of the Hawk;
Или настроить автоматические спешивание /dismount.
Можно использовать готовые скрипты и доработать их либо же отталкиваться от базовых модификаторов.
Клавишные модификаторы
Использование общих команд
Применять их можно в любых ситуациях с различными модификаторами.
Общие команды подходят для всех классов:
Последнюю также можно использовать с числом, что позволит активировать предмет, установленный в слоте на цифровое обозначение.