Автомотив что это такое

automotive

Смотреть что такое «automotive» в других словарях:

Automotive — ist ein Oberbegriff für alle Fahrzeuge, gleichgültig, ob spurgeführt oder nicht, die von Kraftmaschinen angetrieben werden. Oftmals wird Automotive mit Automobil gleichgesetzt. Das ist jedoch nicht richtig. Die Zuliefer Industrie der Automotive… … Deutsch Wikipedia

automotive — au‧to‧mo‧tive [ˌɔːtəˈməʊtɪv◂ ǁ ˌɒːtəˈmoʊ ] adjective [only before a noun] MANUFACTURING relating to cars or the car industry: • demand in the automotive market • They make truck parts, automotive parts and electronic controls. * * * automotive UK … Financial and business terms

automotive — adj. 1. of or pertaining to the automobile. automotive supplies automotive engineering [WordNet 1.5] 2. 1 containing within itself the means of propulsion or movement. an automotive vehicle Syn: self propelled, self propelling. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English

automotive — (adj.) 1865, in reference to some sort of helicopter like device, a hybrid from AUTO (Cf. auto ) self, from Greek, + MOTIVE (Cf. motive) (adj.), from Latin. Meaning pertaining to automobiles is from 1898 … Etymology dictionary

automotive — ► ADJECTIVE ▪ relating to motor vehicles … English terms dictionary

automotive — [ôt΄ə mōt′iv] adj. [ AUTO + MOTIVE] 1. moving by means of its own power; self moving 2. of or having to do with automobiles or other motor vehicles … English World dictionary

automotive — /aw teuh moh tiv, aw teuh moh tiv/, adj. 1. pertaining to the design, operation, manufacture, or sale of automobiles: automotive parts. 2. propelled by a self contained motor, engine, or the like. n. 3. Informal. an industry, store department,… … Universalium

automotive — UK [ˌɔːtəˈməʊtɪv] / US [ˌɔtəˈmoʊtɪv] adjective mainly American relating to cars and other motor vehicles the automotive industry automotive parts … English dictionary

automotive — adj. Automotive is used with these nouns: ↑electronics, ↑engineer, ↑industry, ↑manufacturing, ↑part, ↑supplier … Collocations dictionary

Источник

О компании

Федеральная торгово-сервисная сеть «АВТОМОТИВ» работает уже более 29 лет в 46 городах России. «Автомотив» — это один из крупнейших аккумуляторных ритейлеров: наша розничная сеть работает в 17 регионах России от Москвы до Владивостока.
В течение всей своей истории торгово-сервисная сеть ориентировалась на потребности покупателей. Нашими неизменными преимуществами всегда были и остаются: большой выбор аккумуляторов от лучших отечественных и зарубежных производителей, А-сервис и конкурентные цены. Именно эти ценности мы стремимся донести до каждого покупателя. Мы знаем всё об аккумуляторах!

Торгово-сервисная сеть «Автомотив»

Более 1000 моделей не только для автомобилей, но и катеров, снегоходов, квадрациклов и промышленной техники

Мы предоставляем пожизненное и бесплатное обслуживание аккумуляторов, купленных у нас!

Все АКБ проходят входной контроль и только после этого появляются в торгово-сервисной сети.

Мы проводим работу, изучая ассортимент лучших заводов-производителей и договариваемся о выгодных для вас ценах.

Реквизиты

ООО «Автомотив-Красноярск»
Юридический адрес: 660048, Красноярский край, город Красноярск, улица Чернышевского, дом 122, помещение 330.
Телефон: +7 (391) 290-22-09, 228-70-72
ИНН :2460064550 / КПП : 246001001
р/с 40702810307000006315
в СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»
к/сч 30101810300000000799
БИК 045004799
ОКПО 74863768
ОГРН 1042401796568
Генеральный директор: Акуловский Александр Владимирович

Источник

Автомотив что это такое

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Источник

Автомотив что это такое

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Источник

В настоящее время компания напрямую сотрудничает с заводами-производителями (южнокорейские CENE), в исключительных случаях –с официальными дилерами (немецких брендов Bosch и Varta или турецких Mutlu), приобретает аккумуляторы у российских (нижегородские «Титаны», «Тюменские медведи») и у украинских производителей (аккумуляторы Westa). В торговой сети представлено более 100 наименований АКБ.

Продавцы в магазинах торговой сети – хорошо подготовленные профессионалы. Они проходят специальное обучение и затем, дважды в год – переподготовку, некоторые из них повышают квалификацию на заводах-изготовителях. Помимо продажи, торгово-сервисная сеть «Автомотив» занимается еще и обслуживаем батарей своих покупателей. При этом всё гарантийное и постгарантийное обслуживание купленного в сети аккумулятора на протяжении всего срока его эксплуатации производится бесплатно.

На сегодняшний день открыты 50 торново-сервисных центров «Автомотив» в 20 городах Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного регионов (из них 17 – в Новосибирске). Еще один абсолютно бесплатный сервис – быстрая диагностика электрооборудования авто и аккумулятора, который уже стоит под капотом автомобиля любого зашедшему с улицы водителя.

В сервисных центрах помимо классических приборов (нагрузочная вилка, ареометр, цифровой вольтметр) применяется более «продвинутое» оборудование – приборы для измерения стартового тока (американские Midtronics и тайваньские DHC) позволяющие в экспресс-режиме прямо на автомобиле оценить стартовый ток батареи и сделать вывод о возможности дальнейшей её эксплуатации.

Специальные токовые клещи позволяют выявить скрытые утечки тока в цепи автомобиля и замерить реальные электрические характеристики стартера при запуске двигателя.

На основании показаний таких приборов делаются заключения о работоспособности электрооборудования автомобиля, которое напрямую влияет и на срок службы аккумулятора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *