Авторежим икс коп что такое
NEOLINE X-COP 9000: гибрид по системе «все включено»
Гибриды NEOLINE в свое время всколыхнули рынок: в отличие от так называемых комбо-устройств, функции видеорегистратора и радар-детектора в них были объединены в едином удобном интерфейсе. Расстраивала только цена, стартующая с отметки 17 тысяч рублей – с этой точки зрения у простеньких и относительно дешевых «комбо» было больше преимуществ. Но вот NEOLINE сделала следующий логический шаг, выпустив очередной гибрид X-COP 9000, который сравнялся по стоимости с этими гаджетами. При этом новый гибрид легко «уделывает» их по функциональности и удобству использования. Давайте рассмотрим новинку NEOLINE поближе.
Внешний вид
Если взглянуть на корпус NEOLINE X-COP 9000, то может показаться, что гаджет не такой уж маленький. Но впечатление обманчиво, ведь это самый компактный на сегодняшний день гибрид среди всех представленных на рынке. Все дело в вытянутой форме корпуса: когда устройство висит на лобовом стекле, то водитель видит только заднюю панель с кнопками и экраном. Максимум полезной площади и минимум влияния на обзорность.
На левой стороне корпуса находятся разъем для подключения адаптера питания (кабель, кстати, очень длинный, и в комплекте есть крепления для его прокладки по салону), утопленная кнопка для принудительной перезагрузки и отверстие встроенного микрофона.
Справа – кнопка включения и целых два слота для карт памяти microSD. При необходимости устройство позволяет продублировать запись с одного накопителя на другой. Ценность такой «фишки» по-настоящему начинаешь понимать после аварии: одну карту можно отдать инспектору ГИБДД для приобщения к делу, а вторую оставить себе – например, для консультации с юристом. Перекидывать записи с одной карты на другую очень легко, благо в X-COP 9000 используется продуманная файловая система.
Отдельно стоит упомянуть фирменное крепление NEOLINE. Несмотря на свои скромные размеры, система Smart Click прочно удерживает X-COP 9000 на лобовом стекле, а присоска прилипает с первого раза и не отклеивается. По крайней мере, за время тестирования гибрид ни разу не упал на приборную панель даже во время сильной тряски. При выходе из машины устройство очень легко отсоединить и забрать с собой, сделать это можно даже одной рукой.
Дисплей и интерфейс
У NEOLINE X-COP 9000 есть небольшой дисплей с диагональю 2 дюйма. Он построен на базе IPS-матрицы, поэтому углы обзора в нем широкие, да и на солнце он практически не бликует. Экран у устройства не сенсорный. С фирменным интерфейсом Easy Touch очень удобно взаимодействовать при помощи четырех крупных кнопок, которые попарно размещены слева и справа от экрана. Никаких случайных нажатий и стопроцентные попадания даже на ходу.
В основе меню четыре пункта – «Настройки видео», «Настройки детектирования», «Просмотр видео» и «Обновление прошивки», которые, в общем-то, говорят сами за себя.
Есть также отдельное быстрое меню, в которое разработчики вынесли все самое необходимое – в нем можно добавить GPS-точку в память устройства, сменить режимы работы видеорегистратора и радар-детектора, остановить запись видео, включить/выключить микрофон или звуковое оповещение.
Качество интерфейса на высшем уровне, и даже шрифты очень приятные. Видно, что над его созданием действительно работали основательно. Впрочем, понятный и удобный интерфейс – это общая особенность всех устройств NEOLINE.
Радар-детектор
NEOLINE X-COP 9000 легко распознает все типы полицейских радаров – это касается и многочисленных «Стрелок» (для них установлен отдельный радиомодуль), и маломощных средств фиксации скорости, и комплексов, которые вообще не излучают сигналов. В последнем случае выручает встроенный GPS-модуль. Гибрид сверяет координаты автомобиля со встроенной базой и заранее предупреждает о том, что впереди, например, участок контроля средней скорости «Автодория». База камер обновляется каждые две недели, ее можно скачать с сайта NEOLINE, но можно добавлять новые координаты и вручную.
У радар-детектора есть четыре режима работы: «Город» (пониженная чувствительность, отсекаются ложные срабатывания), «Трасса» (повышенная чувствительность), «Турбо» (самый чувствительный режим для максимально оперативного обнаружения радаров, что актуально при движении по скоростным магистралям с маломощными радарами). Также можно задать минимальный порог оповещения, до превышения которого уведомления будут только выводиться на дисплей без голосового и звукового оповещения. Плюс интеллектуальный режим X-COP, в котором гибрид NEOLINE меняет настройки чувствительности автоматически, ориентируясь на скорость движения авто. Если вы «ползете» в пробке на скорости до 40 км/ч, то голосовых предупреждений вообще не будет, на 41 км/ч включится режим «Город», выше 81 км/ч – «Трасса».
Видеофиксация
С функцией фотофиксации NEOLINE X-COP 9000 тоже справляется отлично: гаджет записывает видеоролики в разрешении 1920х1080 на скорости 30 кадров в секунду. Есть еще 720p с аналогичной частотой, но при наличии Full HD такая возможность актуальна разве что для владельцев карт памяти на 4-8 Гб. При этом в меню можно даже настроить некоторые параметры записи: яркость, контраст и резкость, а также активировать алгоритм расширения динамического диапазона (WDR).
Качество изображения на записях днем превосходное: видно все самые важные детали – номера движущихся впереди в соседних рядах автомобилей, дорожные знаки, цифры на светофорах, дорожные указатели, можно даже легко различить лица людей, которые проходят недалеко от автомобиля.
Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200
Довольно продолжительное время считал подобные устройства пустой тратой денег, имея на борту автомобиля радиостанцию любительского диапазона.
Но как показала практика- радиостанций у народа много, а о дорожной обстановке в них говорят мало и поэтому, радар-детектор вполне себе полезное устройство для предотвращения правонарушений и контроля скорости водителя, особенно при передвижении на большие расстояния и при езде в малознакомых населенных пунктах.
Хотя нет, даже в родном городе можно открыть для себя много ранее незамеченных стационарных устройств видео фиксации нарушений. В данном материале пойдет речь о вполне доступном, в плане бюджета, радар-детекторе NEOLINE X-COP 4200.
ОглавлениеУпаковка и комплектация Технические характеристики Внешний вид Настройка Установка ТестированиеЗаключение
# Упаковка и комплектация
Устройство поставляется в картонной упаковке, особых дизайнерских решений не присутствует, но при покупке подобного устройства немаловажную роль играет, в первую очередь, указание возможностей и основных технических характеристик. Про преимущества говорить не стоит, т.к. технические возможности современных радар-детекторов приблизительно равны. Что же касается цены, то она, как правило, отражает лишь незначительные нюансы в определении цели радар-детектора и более понятной управляемости устройства, ведь за дополнительные кнопки и экраны кто-то должен платить. В нашем же случае все вполне бюджетно- в прямом смысле этого слова.
Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)
Комплектация вполне стандартна
Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)
Комплектация вполне стандартна
3. Гарантийный талон
4. Блок питания в прикуриватель 12/24v
5. Кабель для прошивки и заливки GPS координат актуальных стационарных пунктов фиксации нарушений (mini_USB кстати, думал уже давно вышли из употребления, как оказалось –неправ)
Рекомендую периодически заносить устройство для обновления домой, координаты обновляются приблизительно раз в месяц.
# Технические характеристики
В этом разделе просто перепишу все от производителя, почитать есть что и это крайне нужно, а тем кто разбирается- интересно.
Модель: NEOLINE X-COP 4200
Питание: от прикуривателя автомобиля
Виды определяемых радаров: «Robot», «Автодория», «Автоураган», «Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра», «Кордон», «Кречет», «Крис», «ЛИСД», «Места», «Поток», «Радис», «Стрелка»(CT, плюс, M)
Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, X
Частоты в Ku диапазоне: нет
Детектор лазерного излучения: есть
Отключение отдельных диапазонов: есть
Режимы Город/Трасса: есть
Защита от обнаружения: VG-2
Другие режимы и функции: автоматический режим X-COP
Отображение информации: световые индикаторы
Регулировка яркости: есть
Голосовые подсказки: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Цвет подсветки дисплея/букв: зеленый, красный, синий
Материал корпуса: пластик
гарантийный талон, зарядное устройство, инструкция, кабель-USB/miniUSB, крепеж с присосками
Рабочая температура, макс: 60°С
# Внешний вид
Внешний вид можно назвать классическим, размер не самый большой, и вполне позволяет разместить устройство в любом, допустимом правилами ПДД, месте лобового стекла, т.е. обзор радар-детектор перекрывать не должен.
Но если такого желания нет, то можно приобрести дополнительный аксессуар «NEOLINE X-COP VISOR» Универсальное крепление на солнцезащитный козырек для радар-детекторов серии Neoline X-COP.
Металлический кронштейн, из комплекта поставки, снабжен двумя присосками, а также резиновым демпфером для предотвращения контакта со стеклом автомобиля.
Кнопок, как видно на изображении, всего три
Предназначена для отключения звука и перехода в меню радар-детектора
С помощью данной кнопки производится все управление устройством, а также регулировка яркости светодиодного экрана
Самая, на мой взгляд, ненужная кнопка в X-COP 4200, позволяет переключать режимы Город/Трасса/режим X-COP, но без неё не обойтись т.к. при настройке она используется для выхода из меню радар-детектора
Регулятор громкости предсказуемо играет роль выключателя.
Приёмник сигнала изогнутой формы, для лучшего захвата излучения приборов фиксации- также является довольно распространенным решением.
Кабель питания не предназначен для укладки под обивкой салона т.к. имеет весьма скромную длину 1850мм
# Настройка
Первоначальную настройку следует начать дома с обновления списка актуальных GPS- точек расположения стационарных пунктов фиксации нарушений.
Сам процесс заливки обновлений довольно прост.
После распаковки архива:
1. Требуется установить драйвер для 32 или 64бит системы
2. Запустить приложение
-дождаться определения радар-детектора
-выбрать графу для обновления и сам файл с GPS точками
-нажать кнопку DOWNLOAD и дождаться успешной загрузки изменений
Технические характеристики прибора позволяют проводить определенное количество манипуляций с устройством, но т.к отсутствует полноценный дисплей- то настройка занимает определенное количество времени и нажимания 3х кнопок
Из особенностей следует отметить лишь некоторые функции
1. Установка предельной скорости от 80-150км/ч с шагом в 10км/ч
2. Установка скорости, свыше которой начнется оповещение (переключается кнопкой DIM)
3. Допустимое превышение скорости (переключается кнопкой DIM)
Данные функции интересны, но необходимы довольно немногим, поэтому в X-COP 4200 присутствует специальный режим «для всех», как по мне – крайне удобное решение, в стиле –включил прибор и поехал.
Режим X-COP- некий гибрид, работающий с автоматическим переключением режимов Трасса/Город используя текущую скорость автомобиля.
2. Автоприглушение звука – ВКЛ (не требуется постоянно крутить регулятор громкости)
3. Диапазоны S/К, Лазер – ВКЛ
4. Диапазоны Х/Ка – ВЫКЛ (на такой частоте работают наиболее устаревшие и редко используемые сотрудниками полиции приборы)
6. GPS приоритет – ВКЛ (только в режиме работы с GPS точками будут голосовые оповещения, на нестационарные посты простой звуковой сигнал с дальностью обнаружения)
8. Режим Тишины – ВЫКЛ
9. Допустимое превышение скорости – ВЫКЛ
10. Дальность GPS оповещений – по значению в базе GPS
11. Максимальная скорость – ВЫКЛ
# Установка
Ничего сложного в установке нет : требуется лишь подогнуть металлический кронштейн с присосками под требуемый угол расположения прибора и защелкнуть в специальный паз. Держится все очень надежно, качество присосок очень высокое.
# Тестирование
Дороги нашей области изобилуют различными системами контроля, но, конечно же, не всеми перечисленными в списке поддерживаемых производителем.
4. Крис Фотофиксация в спину
Все комплексы обнаруживались в городе не менее чем за 600м до фактического местонахождения, небольшие проблемы возникли только с комплексом Автодория.
Автодория определяется только по спутниковому сигналу, в прошивке зашита специально функция напоминания скорости с интервалом в несколько секунд, что позволяет с довольно высокой точностью контролировать ситуацию при движении, но видимо с точками позиционирования на определенном участке трассы есть проблемы, т.к. финиш
автодории радар-детектор объявляет за пару километров до её фактического нахождения.
С передвижными пунктами фиксации нарушений проблем с определением нет, но очень много зависит от конкретного участка трассы и ситуации на дороге, т.к. при постоянном встречном потоке транспорта и довольно прямому рельефу дальность действительно может достигать более 1200м, при сложном рельефе местности и отсутствии встречного транспорта дальность обнаружения предсказуемо падает, но на таких участках по умолчанию не стоит нарушать ПДД.
# Заключение
NOLINE X-COP 4200 получился действительно замечательным радар-детектором если учитывать соотношение цена/функционал. Он прост в настройке имеет интуитивно понятную индикацию и не перегружен лишними элементами управления. Система подогрева лобового стекла не влияет на работу прибора в моём автомобиле. Не откликается на автозаправки и раздвижные автоматические двери, благодаря совмещенным неактуальным диапазонам уровень ложных срабатывания стремится к нулю, но предсказуемо и не обошлось без недочетов.
В данном устройстве установлен модуль GPS Quectel L80, из положительных сторон у данного модуля можно отметить встроенную антенну.
Довольно быстрый поиск спутников как в холодном, так и в теплом режиме благодаря технологии EASY, а также возможность записи в память опасных точек, из минусов же только не высокая точность позиционирования. Если машина передвигается по дворам в радиусе 100-150м от перекрестка оборудованного системой контроля, то радар-детектор постоянно будет напоминать о приближении в данному участку. В остальном получился отличный прибор.
Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше любого специализированного гаджета
Neoline X-COP 9200 представляет из себя весьма интересное устройство. При первом взгляде на него, за счет компактных размеров, плоского корпуса и массивной оптики создается впечатление, что перед нами находится очень качественный видеорегистратор, однако это не совсем так. Neoline X-COP 9200 — это гибрид. Устройство, которое совмещает в себе функции видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информатора. Причем не просто совмещает, а весьма качественно выполняет функции каждого из перечисленных устройств. Компактные габариты корпуса обусловлены использованием патч-антенны.
Краткие технические характеристики
Упаковка и комплектация
Поставляется Neoline X-COP 9200 в достаточно крупной картонной коробке, верхняя часть которой представляет из себя суперобложку, на которой находится наименование модели и производителя, изображение устройства и краткие технические характеристики. Выполнена суперобложка в фирменном цветовом оформлении компании Neoline.
Комплект поставки весьма неплох. В него вошли:
Несколько огорчает, что в комплект не входит ни одной карты памяти.
Внешний вид
Neoline X-COP 9200 выполнен в плоском, черном пластиковом корпусе. На верхней поверхности расположена контактная группа, для подключения к магнитному креплению и кнопка включения/отключения питания.
На нижней поверхности расположена кнопка «reset» и вентиляционные отверстия, для отвода тепла из корпуса устройства.
На левом торце расположено два слота для подключения карт памяти microSD.
Правый торец устройства лишен элементов управления.
На передней поверхности расположен IPS дисплей с диагональю в 2 дюйма, кнопки регулировки (вверх/вниз/меню/выбор), и сенсор Motion Control.
На тыльной поверхности расположена окошко для приема полицейских радаров, логотип компании, а также достаточно большой объектив с фиксацией под бленда-фильтр. В оптической группе объектива установлено 6 стеклянных линз, которые обеспечивают угол обзора в 135 градусов. На пространстве вокруг объектива расположено достаточно большое количество антибликовых насечек.
Магнитный кронштейн оснащен гнездом питания и разъемом для подключения внешней GPS антенны.
Крепление имеет возможность изменять угол наклона устройства относительно горизонтальной поверхности. Возможности вращать Neoline X-COP 9200 вокруг своей оси нет. При этом есть возможность переворота устройства на 180 градусов за счет его переустановки.
Установка, настройка, тестирование
Для установки устройства необходимо приклеить магнитное крепление к лобовому стеклю автомобиля при помощи двустороннего 3М скотча. Следует тщательно осуществлять выбор места крепления, так как скотч является одноразовым и для повторной установки необходимо будет произвести замену старого скотча на новый с помощью специальной лопатки, которая входит в комплект к устройству.
Производитель рекомендует осуществлять установку в центре лобового стекла, немного ниже зеркала заднего вида, таким образом, чтобы зеркало заднего вида не закрывало дисплей устройства, а само устройство находилось в горизонтальном положении. Объектив камеры должен захватывать изображение в пропорции «30% небо и 70% дорога», что позволит достичь наилучшего результата съемки.
Предусмотрено несколько вариантов подключения Neoline X-COP 9200 к бортовой сети.
Фиксация устройства в креплении осуществляется при помощи неодимовых магнитов, которые надежно удерживают гибрид даже при езде по неровной поверхности.
Интерфейс Easy Touch интуитивно понятен и русифицирован. Работа с ним не вызывает никаких сложностей. Работа с настройками разделена на два раздела.
Все это сделано для удобства пользователя. Подробно останавливаться на описании всех пунктов меню смысла нет, так как все очень подробно описано в инструкции по эксплуатации.
Neoline X-COP 9200 – в первую очередь видеорегистратор, способный осуществлять запись видео в разрешении 2304х1296 пикселей (Super HD) и частотой 30 кадров в секунду. Столь высокое разрешение изображения обеспечивают процессор Ambarella нового поколения и матрица OmniVision. К сожалению информацию о моделях процессора и матрицы производитель не сообщает, однако некоторые источники говорят, что это Ambarella A12.
Для повышения качества видеозаписи в яркую, солнечную погоду, в комплекте поставки присутствует антибликовый фильтр (CPL), который предназначен для уменьшения количества солнечных бликов, а также бликов на лобовом стекле от элементов обшивки автомобиля, при этом, в дневное время CPL значительно улучшает контрастность видео.
Фиксация CPL на корпусе Neoline X-COP 9200 осуществляется посредством резьбового соединения, а для настройки необходимо вращать фильтр до тех пор, пока на экране гибрида будет минимум бликов. При этом следует помнить, что использование CPL в темное время суток может привести к сильному затемнению изображения.
Качество съемки гибрида даже без поляризационного фильтра находится на отличном уровне, картинка получается отличная как при движении в дневное, так и в ночное время.
При этом, работа устройства с установленным поляризационным фильтром при хорошем освещении выдает просто потрясающую картинку. Практически полное отсутствие бликов, прекрасная передача цветов и шикарная детализация картинки в целом. При ярком солнечном свете и на белых автомашинах и даже при свете ксеноновых или светодиодных фар в вечернее время, изображение получается отличным, и нет особого смысла снимать фильтр при движении в вечернее время. Однако, если автомобиль оснащен обычными галогеновыми фарами – качество картинки, записанной в вечернее время получается несколько хуже (темнее), что по большому счету не критично, принимая во внимание то, как изменяется картинка при движении в дневное время, да и снижение яркости картинки компенсируется увеличением экспозиции.
Отдельно нужно сказать о поддержке двух карт памяти. Основная задача второй карты заключается в возможности быстрой записи интересующих фрагментов с одной карты на другую. Данная функция может оказаться весьма полезной в случае необходимости быстрого копирования определенных видеофрагментов (предоставление карты памяти инспектору ДПС).
Также пользователю доступна возможность блокировки/разблокировки видеофрагментов (защита от удаления).
Второй, очень важной функцией является – работа устройства в режиме радар-детектора. Многие считают, что радар-детекторы, в которых использование патч-антенны плохо справляются с поставленной задачей, возможно это мнение и справедливо, но Neoline X-COP 9200, как минимум доказывает, что есть исключения.
Совместное тестирование Neoline X-COP 9200 с сигнатурными комбо устройствами других производителей показало, что Neoline X-COP 9200 не просто отлично справляется с поставленной задачей, он во многом превосходит модели других производителей. Во многом столь качественную чувствительность к полицейским радарам обеспечивает фирменный дальнобойный EXD модуль, именно благодаря нему и патч-антенне производителю удалось уместить устройство в плоский корпус и отказаться от рупорной антенны.
Neoline X-COP 9200 позволяет заблаговременно детектировать даже полицейский радар «Скат», который имеет вертикальную поляризацию, что затрудняет его детектирование устройствами без специального усилителя сигнала (читай, EXD модуль).
Похожая история с малошумным радаром Кордон М2, который любят ставить на треноги в т.н. засадах ДПС. Данный радар крайне сложно детектируется во фронт, не говоря об установке в попутном направлении (в спину). Встроенный EXD модуль и выбранный Турбо режим не позволят получить вам штраф от такого устройства.
У пользователя есть возможность выбрать один из режимов работы: Город / Трасса / Турбо / X-COP
Город — самый тихий режим, но наименее дальнобойный.
Трасса – режим с хорошей дальнобойностью и неплохой помехозащищенностью.
Турбо – максимально дальнобойный режим, в котором выключен фирменный фильтр Z-сигнатур, зато обеспечивается детектирование полицейских радаров за большое расстояние.
Х-СОР – комбинация режимов Город и Трасса, которые включаются в зависимости от скорости.
Отсеивание сторонних сигналов осуществляется благодаря специальному фильтру Z-сигнатур. При этом производитель говорит, что в Neoline X-COP 9200 использован сигнатурный фильтр, имеющий существенное отличие от сигнатурных фильтров других производителей, в частности фильтр Z-сигнатур не будет блокировать сигналы с настоящих полицейских радаров, таких, как:
Для более продвинутых пользователей, осведомленных о частотах работы полицейских радаров в конкретном регионе, предусмотрены экспертные настройки, которые позволяют осуществить более тонкую подстройку K-диапазона, позволяющую отсеивать всевозможные помехи, при этом нужно понимать, что использование неверного частотного диапазона приведет к тому, что радарный модуль не будет улавливать полицейские радары.
Также не стоит забывать о камерах контроля средней скорости, которые могут иметь только один блок, как Автоураган или состоять из установленных последовательно камер, как Автодория. Данные камеры не имеют излучателя и не могут быть обнаружены с помощью патч-антенны. В данном случае на помощь приходит GPS-информатор.
В устройстве находится база данных POI, при движении гибрид сверяет данные полученные со спутников с базой данных POI и при получении информации о том, что впереди расположен стационарный комплекс контроля – информирует водителя об этом. В базе данных POI расположена информация о камерах контроля: скорости, средней скорости, полосы общественного транспорта, обочины, остановки, пешеходных переходов, перекрестков, фиксации в спину, светофоров. При прохождении участка контроля средней скорости, кроме стандартной информации, на дисплее отображается средняя скорость автомобиля на участке контроля.
Практическое тестирование работы РД-модуля проходило в различных локациях на территории РФ, где основными комплексами фиксации являются комплексы «Скат», ««Арена» и «Кордон».
Наличие встроенного GPS/ГЛОНАСС модуля в значительной мере улучшает ситуацию, так как устройство заблаговременно предупреждает водителя обо всех внесенных в базу данных стационарных камерах. Обновление базы данных на сайте компании происходит еженедельно. Реакция устройства на стационарные камеры 100%, причем есть возможность выбора расстояния, когда устройство начнет предупреждать об опасности.
В автомобилях с атермальным стеклом либо стеклом с подогревом часто возникают сложности с работой радар-детектора и GPS модулей. Для этих целей Neoline X-COP 9200 оснащен специальным выходом, для подключения внешней GPS антенны (приобретается отдельно), которая от части поможет решить данную проблему и в целом в значительной мере улучшит ситуацию. Безусловно работа модуля фиксации излучения от полицейских радаров, после установки антенны не улучшится, но фиксация стационарных радаров по GPS координатам будет работать четко.
На сайте производителя можно найти свежую базу данных для GPS модуля и свежую версию программного обеспечения. Обновление данных происходит при помощи карты памяти, которую нужно установить в первый слот. Если на карте находится свежий архив с файлами POI, обновление происходит в автоматическом режиме. Для обновления программного обеспечения устройства необходимо выбрать соответствующий пункт меню.
Neoline X-COP 9200 обладает еще несколькими весьма полезными режимами:
Достоинства
Недостатки
Заключение
В большинстве случаев выбор универсального устройства является вынужденным, так как такие устройства не могут обеспечить качественную работу каждого модуля в отдельности, как это могут сделать узконаправленные гаджеты. С Neoline X-COP 9200 дела обстоят несколько по-другому. Это устройство способно выполнять запись видеороликов и осуществлять контроль за излучениями полицейских радаров гораздо лучше, чем большинство отдельно взятых аппаратов. Безусловно, столь высокое качество имеет свою цену. По факту, Neoline X-COP 9200 является одним из самых лучших гибридов присутствующих на рынке на момент подготовки обзора. Компактное расположение всех встроенных модулей, малые габариты и возможность быстрого отключения/подключения устройства лишний раз подчеркивают его премиальность.