Автосекретарь мтс что это
Что представляет собой опция МТС автосекретарь. Автосекретарь мтс личный кабинет
Что это за услуга
То есть при ее подключении вам предоставляется многоканальный номер телефона, с помощью которого можно одновременно обрабатывать все входящие вызовы. Кроме того, при ней нет каких-либо привязок сим-карты к одному устройству либо месту. Вам не придется проводить работы по монтированию и устанавливать специальное оборудование.
Чтобы было легче понять, что представляет собой «Автосекретарь», рассмотрим его характерные черты:
Цены на услугу не такие высокие, тем более, если учитывать удобство ее использования. Она может меняться в зависимости от того, в каком регионе предоставляется, а также от того, как используется: с подключением дополнительных опций или вовсе без них.
Стоимость
Клиенты, которые желают начать использовать «Автосекретарь» могут выбирать подключение с одним из двух тарифных предложений:
Основные характеристики и стоимости тарифов будут следующими:
Пользователи опцией могут подключаться дополнительные опции, которые будут удешевлять звонки по исходящему направлению. Другими словами, покупается пакет минут на месяц по оптовой стоимости и чем больше количество минут, тем дешевле будет общение за минуту. Предоставляются пакеты от 500 минут до 10000 минут в месяц. У каждого предложения своя стоимость и ниже оплата за минуту сверх используемого лимита. С деталями можно ознакомиться на сайте оператора МТС.
Телеинфо
Подключение этой опции позволит оповещать не только клиентов о каких-либо событиях и выгодных условиях, но и самих штатных работников предприятия. Ведь это автоматизированная система, Телеинфо на автомате будет высылать сообщения/отправлять вызовы на каждый номер, введенный абонентом в базу. В таком случае человек, получивший информацию, при появлении интереса к предложению сможет указать соответствующий знак, после чего система произведет соединение его с оператором компании.
Что можно сказать об особенностях работы данной системы:
Также вы можете дополнить ряд ее свойств, подключив ее совместно с другими опциями.
Виртуальная АТС «Автосекретарь» — отличное дополнение для вашего бизнеса
Довольно популярная услуга от МТС среди корпоративных клиентов «Автосекретарь» — идеальное решение как для начинающих, так и для прочно стоящих на ногах компаний, организаций, фирм и учреждений. Она позволяет увеличить объем звонков, а именно, несмотря на продолжающийся разговор, оператор может принять следующий входящий звонок на тот же номер. Это дает возможность компаниям не потерять клиента и дать полноценный ответ на интересующую информацию. Так как же подключить данную услугу, и какие преимущества она дает своим владельцам, будем разбирать вместе.
Как расширить возможности
Вы можете сделать использование его более комфортным, расширив круг выполняемых функций. Для этого потребуется подключить дополнительные услуги и, разумеется, платить большую сумму. Особую популярность получил автосекретарь СМС. Он позволяет:
Получать данную опцию можно лишь корпоративным клиентам МТС и юридическим лицам. Если вы хотите подключить ее, обратитесь с просьбой в салоны связи сотового оператора – здесь вам быстро помогут и объяснят, что еще можно дополнительно получить в вашем случае. Кроме того, этого же можно добиться посредством личного кабинета на официальном сайте – нужно выслать заявку на запрос услуги.
Виртуальная АТС «Автосекретарь» — отличное дополнение для вашего бизнеса
Довольно популярная услуга от МТС среди корпоративных клиентов «Автосекретарь» — идеальное решение как для начинающих, так и для прочно стоящих на ногах компаний, организаций, фирм и учреждений. Она позволяет увеличить объем звонков, а именно, несмотря на продолжающийся разговор, оператор может принять следующий входящий звонок на тот же номер. Это дает возможность компаниям не потерять клиента и дать полноценный ответ на интересующую информацию. Так как же подключить данную услугу, и какие преимущества она дает своим владельцам, будем разбирать вместе.
Как происходит подключение: особенности и необходимая документация
После решения этого вопроса уже можно переходить к следующему этапу – заключению договора между сотовым оператором МТС и компанией, которая желает подключить услугу. При этом будет уточнена конфигурация программы. После того как будут оговорены все подробности сотрудничества, вы сможете получить точную цену за услуги – ежемесячную абонентскую плату.
Как правило, заранее установленные цен нет. Они обсуждаются с каждым обратившимся клиентом отдельно, исходя из особенностей случая, сложности и объема работ, которые потребуется провести.
Корпоративный сегмент в базе клиентов компании МТС достаточно велик, и чтобы удерживать его на высоком уровне, оператор постоянно развивается и придумывает новые услуги. Одним из таких специальных сервисов, который помогает развивать базу, является услуга Автосекретарь. Название говорит само за себя. Фирма может отказаться от услуг обычного секретаря и установить автомат на входящем. Что дает такая услуга и сколько стоит. Обо всём далее.
Что еще можно получить
Также по желанию клиента предоставляются дополнительные услуги:
На самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Клиент будет избавлен от всех работ – ему нужно будет лишь предоставить документы и рассчитываться за услугу. А вот установку, внедрение и настройку автосекретаря МТС возьмет на себя.
Дополнительные опции
Чтобы эффективно использовать сервис, МТС предлагает подключить некоторые опции:
Для управления сервисом используется «Автосекретарь МТС личный кабинет», вход осуществляется с помощью пароля и логина, полученных от оператора. Можно настроить в личном кабинете aa mts ru («Автосекретарь»): контроль качества, Телеинфо, голосовое меню, CRM, черный список и многое другое.
Возможности и преимущества
Универсальная система работает по особому алгоритму и имеет массу положительных сторон:
Полностью автоматизированная система не требует дополнительных денежных затрат. После ее установки штат сотрудников можно сократить до 1-2 единиц.
Звонящий попадает в «Голосовое меню» и самостоятельно выбирает тот пункт, который ему необходим для получения детального ответа на имеющийся вопрос. Встроенный модуль CRM и Rest API обеспечивают интеграцию в партнерские и клиентские сервисы.
Настройка АОН номеров
Далее идет настройка АОН на ваших номерах МТС. Опять замысловатый экран.
Облачная АТС МТС. Настройка АОН
Как следует из описания, есть возможность звонить со своего мобильного телефона и определением единого номера (АОН) компании. Еще одна замысловатая схема от МТС:
Настройка АОН МТС
Вот так будет работать ваш единый АОН МТС. Если осилите настроить.
Голосовое меню
Далее МТС предлагает загрузить голосове приветствие.
И тут мы получаем неожиданное — ошибку при загрузке MP3-файла.
Ошибка при загрузке файла записи в Автосекретаре
Увы, протестировать фразы не получилось. Ждем реакции МТС на решение проблемы с сервисом.
И ведь самое интересное, что без файлов невозможно протестировать голосовое меню, которое не хочет создаваться.
Из-за ошибки нет возможности настроить IVR
Как стать корпоративным клиентом
Чтобы заполнить анкету, необходимо зайти на страницу сайта компании для бизнеса и найти в разделе «Связь» пункт «Стать клиентом МТС».
Страница для корпоративных клиентов из Москвы и Московской области:
Регион можно сменить – нажмите на название места в правом верхнем углу.
На открывшейся странице появится кнопка «Стать клиентом» — нажмите на нее, чтобы перейти к заполнению анкеты.
Заявка на подключение юр лица:
Почти все поля анкеты обязательны для заполнения. Укажите имя и фамилию контактного лица организации, номер телефона и адрес электронной почты для связи. При необходимости можно добавить название компании, комментарий и файл. Перед отправкой заявки нужно подтвердить согласие на обработку данных. Проверьте, правильно ли указаны контактные данные, и нажмите «Отправить».
Заявка будет обработана, и на указанный номер позвонит специалист МТС. Сотрудник компании расскажет об условиях подключения и сохранит информацию о вашей организации.
Для заключения договора в качестве юридического лица необходимо собрать пакет документов:
Если в МТС обращается руководитель, он также должен представить документ, подтверждающий полномочия. При обращении доверенного лица необходима доверенность.
ИП нужно представить те же документы. Вместо свидетельства о записи в ЕГРЮЛ требуется документ, связанный с государственным реестром индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Для подачи заявки можно также позвонить по этому номеру:
МТС автосекретарь – вход в личный кабинет
Автосекретарь МТС личный кабинет находится на странице – https://aa.mts.ru/UnAdmin/login.aspx?ReturnUrl=%2funadmin. Благодаря авторизации в сервисе абоненты получают полный контроль над услугой. Получить данные для входа можно лишь при подключении опции.
Затем пользователь может произвести самостоятельную настройку переадресаций, скорректировать время, когда можно принимать звонки, или настроить автообзвон клиентов. Также там можно настроить голосовое меню и посмотреть статистику по звонкам.
Мтс Автосекретарь – вход в личный кабинет
Автосекретарь МТС личный кабинет подключается при одобрении заявки и используется для управления сервисом:
Перед внесением изменений в действующие настройки рекомендуется ознакомиться с инструкцией по использованию Личного кабинета. При необходимости можно связаться с техподдержкой для получения индивидуальной консультации по поводу технических и информационных вопросов.
Услуга «Автосекретарь» МТС – описание и инструкция подключения
Автосекретарь МТС
К нашему сожалению, обзор вышел не самым интересным ввиду того, что виртуальная АТС от МТС весьма скудна по своему функционалу и не содержит в себе интересного функционала. Решение, судя по всему, построено на стандартном интерфейсе Broadsoft, который не отличается дружелюбностью.
Настройка Автосекретаря МТС
Сама АТС умеет исключительно распределять звонки на мобильные телефоны сотрудников. Нет возможности подключения SIP-устройств, то есть фиксированную телефонию подключить невозможно, чтобы сотрудники могли отвечать с настольных телефонов или софтфонов на компьютере. Отсутствует удобный интерфейс и различные продвинутые функции, свойственные современным АТС: удобный интерфейс, статистика звонков, готовая интеграция с CRM (можно сделать только самому), уведомления о пропущенных и многое другое.
Возможности и преимущества
К основным возможностям услуги Автосекретарь МТС принято относить:
Справка: Автосекретарь от МТС – современный помощник, для организации эффективного бизнеса.
Цена Автосекретаря
Судя по услуге, Автосекретарь нацелен на большие объемы мобильного трафика. Стоимость Автосекретаря начинается от 500 рублей в качестве установочного платежа и от 400 рублей в месяц.
Далее МТС предлагает пакеты минут. По умолчанию стоимость минуты будет непомерна дорога — 2 рубля за 1 минуту на любой российский номер. Чем большее количество минут покупается «оптом», тем дешевле стоимость минуты. При оплате 10 000 рублей авансового платежа, стоимость минуты падает до 1,30 рублей, но при не выговаривании этой суммы остаток сгорает, а минуты сверх пакета (если вы выговорите более 10 000 рублей) будут тарифицировать сильно дороже: 2,1-2,5 рублей в минуту.Таким образом, маркетинговые уловки превратят кажущиеся 1,3 рубля в реальные 1,5-1,7 рублей за минуту. Внимательно изучайте свои расходы и считайте, выгодно ли будет связываться именно с такой моделей тарификации.
Тарифы МТС
Тариф | Многоканальный номер | Базовый | Стандартный | Расширенный |
Цена | От 100 руб/мес | От 1000 руб/мес | От 3150 руб/мес | От 7900 руб/мес |
Количество многоканальных номеров (включено) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество одновременно совершаемых звонков | От 1 | От 3 | От 10 | От 30 |
Количество рабочих мест | 1 | От 10 | От 30 | От 100 |
Минуты по домашнему региону и на номера МТС России | – | – | 500 | 2000 |
Call-центр – рабочие мест, шт | – | – | От 5 | От 10 |
Call-центр – одновременные звонки, шт | – | – | От 25 | От 50 |
Call-центр – уровни поддержки, шт | – | – | 1 | 2 |
Call-центр – перехват звонков | – | – | – | Да |
Call-центр – музыка на звонок и удержание | – | – | – | – |
Стоимость звонков зависит от выбранного тарифного плана, тарифы подбираются в процессе консультации с экспертом МТС – на официальном сайте они не опубликованы. Подключаемые мобильные телефоны обслуживаются по своим тарифам. Звонки внутри сети МТС – по льготным ценам, звонки внутри компании – бесплатные.
Дополнительные рабочие места, свободные каналы для телефонных линий и дополнительные функции оплачиваются по отдельному прайсу.
Настройка виртуальной АТС МТС
Как уже говорили раньше, интерфейс виртуальной АТС от МТС весьма сложен, а сама услуга предназначена для банальных переадресаций.
Первая страница настройки Виртуальной АТС от МТС
Первая же страница ввергает в ступор — множество настроек и непонятных терминов. В первую очередь нам предлагают выбрать часовой пояс и настроить какие-то makecall и Run LLO. Первая же страница делает виртуальную АТС от МТС неподходящей для компаний, у которых нет собственного администратора. Надеяться на техническую поддержку мобильного оператора, как известно, не стоит. Но продолжим.
Телеинфо
Подключение этой опции позволит оповещать не только клиентов о каких-либо событиях и выгодных условиях, но и самих штатных работников предприятия. Ведь это автоматизированная система, Телеинфо на автомате будет высылать сообщения/отправлять вызовы на каждый номер, введенный абонентом в базу. В таком случае человек, получивший информацию, при появлении интереса к предложению сможет указать соответствующий знак, после чего система произведет соединение его с оператором компании.
Что можно сказать об особенностях работы данной системы:
Также вы можете дополнить ряд ее свойств, подключив ее совместно с другими опциями.
API МТС и интеграция с CRM
Вторая страница тут же предлагает воспользоваться программным API. Для неподготовленных читателей: API необходимо для разработчиков, которые хотели бы интегрировать телефонию МТС со своей CRM-системой. Это необходимо, чтобы ваши менеджеры могли видеть имя клиента уже при поступлении входящего звонка (это называется «всплывающая карточка контакта»).
Подключение API МТС для интеграции с CRM
Здорово, что МТС реализовал API, но в это время МегаФон уже добавил в свою виртуальную АТС интеграцию с amoCRM и Битрикс24 в один клик. Предлагать в 2020 году разрабатывать свою связку с CRM, оплачивая труд разработчиков, выглядит немного дико. Хотя у Билайна в своей облачной АТС API вовсе отсутствует.
У МегаФон же подключение своей CRM происходит в несколько кликов, что выделяет его на фоне конкурентов. Как это выглядит, можно посмотреть в видеообзоре виртуальной АТС МегаФон.
Описание услуги “Автосекретарь МТС”
Автосекретарь МТС – услуга, которая используется для организации автоматического приема входящих звонков и роста их количества одновременно. Пользуется популярностью среди компаний России.
Вне зависимости от того, происходит вызов с используемого номера на текущий момент или нет, система Автосекретарь МТС в любом случае примет вызов. Компания может поставить в известность потенциальных клиентов и потребителей относительно организованных акций и спец предложений с помощью автоответчика. Это существенно упрощает процесс взаимосвязи между компаниями и получателями услуг.
Настройка АОН номеров
Далее идет настройка АОН на ваших номерах МТС. Опять замысловатый экран.
Облачная АТС МТС. Настройка АОН
Как следует из описания, есть возможность звонить со своего мобильного телефона и определением единого номера (АОН) компании. Еще одна замысловатая схема от МТС:
Настройка АОН МТС
Вот так будет работать ваш единый АОН МТС. Если осилите настроить.
Дополнительные возможности
Мобильный оператор МТС предлагает пользователям подключать дополнительные опции, конечно, за отдельную плату. Стоимость каждой услуги лучше уточнять у оператора или на сайте МТС. К перечню дополнительных сервисов относится:
Есть и другие дополнительные возможности и настройки «Автосекретаря», с которыми можно ознакомиться на сайте или утонить детали у сотрудников компании МТС.
Голосовое меню
Далее МТС предлагает загрузить голосове приветствие.
И тут мы получаем неожиданное — ошибку при загрузке MP3-файла.
Ошибка при загрузке файла записи в Автосекретаре
Увы, протестировать фразы не получилось. Ждем реакции МТС на решение проблемы с сервисом.
И ведь самое интересное, что без файлов невозможно протестировать голосовое меню, которое не хочет создаваться.
Из-за ошибки нет возможности настроить IVR
Мтс Автосекретарь – вход в личный кабинет
Автосекретарь МТС личный кабинет подключается при одобрении заявки и используется для управления сервисом:
Перед внесением изменений в действующие настройки рекомендуется ознакомиться с инструкцией по использованию Личного кабинета. При необходимости можно связаться с техподдержкой для получения индивидуальной консультации по поводу технических и информационных вопросов.
Как подключить АТС от МТС
Подключить от МТС можно следующими способами:
После подачи заявки с вами свяжется специалист, который поможет подобрать наиболее подходящий тарифный план в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Он же подготовит все необходимые документы и договоры.
Как отключить
Если по какой-то причине эта услуга оказалась невостребованной, то её всегда можно отключить. Сделать это возможно несколькими способами.
Такая опция работает на большинстве мобильных устройств. Она не требует подключения к интернету или же доступа к телефонной книге. Определение номеров организаций происходит на сетевом уровне.
Некоторые модели не поддерживают получение уведомлений. В этом случае оператор ничем помочь не может.
Стоимость пакетов услуг, поддерживающих облачную АТС
Мобильным оператором разработаны различные планы и тарифы для клиентов с разными потребностями. Для крупных организаций применяется более широкий функционал, а для небольших учреждений ограниченный в зависимости от их потребностей.
Черный и белый списки; Очередность приема звонков;
Установка ограничений на исходящие звонки для группы пользователей;
Группы перехватов и парковки вызовов;
Подключение к УАТС.
* Звонки с/на городские и мобильные номера телефонов в рамках домашнего региона, доступ к ВАТС голосовым услугам.
** Действуют на входящие вызовы из любого региона России, прием факса, запись звонков и доступ к голосовому меню.