Автособираемое оглавление для чего
Как сделать оглавление в Word: убийственно простой способ
В этой статье расскажем, как элементарно вставляются и актуализируются оглавления в Microsoft Word. Сделать оглавление в Word можно всего за три клика — и вот как.
В этой статье расскажем, как элементарно вставляются и актуализируются оглавления в Microsoft Word. Сделать оглавление в Word можно всего за три клика — и вот как.
Для примера используем Word 2013, однако, процесс будет аналогичным и для Word 2010, и для Word 2007, и для Word 2011 на Mac. Можете посмотреть короткую видеоинструкцию или почитать, как это сделать по пунктам.
Вставка оглавления в Word
В Word оглавление составляется по списку форматированных заголовков в тексте. То есть, чтобы сделать оглавление в Word, необходимо, чтобы у вас в тексте были заголовки, отформатированные при помощи автостиля Заголовок 1, Заголовок 2 и других, в зависимости от уровня заголовка.
Если это уже сделано, для вставки оглавления осталось выполнить следующие действия:
Word создаст оглавление из фраз в документе, которые вы отформатировали при помощи одного из следующих автостилей: Заголовок 1, Заголовок 2 или Заголовок 3. Каждый заголовок будет снабжен отбивкой из точек (так называемым заполнителем) и номером страницы, на которой он находится.
Если нет отформатированных заголовков
Если в документе еще нет заголовков, отформатированных при помощи автостилей, следует предварительно пробежаться по документу и сделать это. В простейшем случае, выберите по очереди каждый заголовок раздела и примените к ним стиль Заголовок 1, который доступен на панели Стили вкладки Главная.
Затем выберите каждый подзаголовок и примените к нему стиль Заголовок 2 (доступен там же). Рядом автоматически появится стиль Заголовок 3; если у вас есть подразделы третьего уровня, отформатируйте их при помощи него.
Когда все заголовки будут отформатированы при помощи стилей, перейдите на вкладку Ссылки и вставьте оглавление.
Вставка настраиваемого оглавления
По умолчанию, автособираемое оглавление в Word включает только заголовки первых трех уровней. В более длинных документах, впрочем, присутствует более детальная разбивка по разделам.
Чтобы включить в оглавление заголовки, например, 4 уровня, нужно отформатировать их при помощи стиля Заголовок 4 (появляется на панели Стили автоматически после применения стиля Заголовок 3).
После этого нужно перейти на вкладку Ссылки и выбрать Оглавление > Настраиваемое оглавление. В отобразившемся окне на вкладке Оглавление установите переключатель Уровни в значение 4 и нажмите ОК. Заголовки будут включены в оглавление.
Форматирование оглавления
Оглавление в Word создается на основе стилей, поэтому форматировать его нужно тоже при помощи стилей. Если вы хотите изменить шрифт, размер, начертание или другие атрибуты оглавления, выберите нужный стиль, к примеру, Заголовок 1 на панели Стили вкладки Главная и задайте форматирование для заголовков этого уровня. Сделайте так для всех стилей, которые используются для заголовков в вашем тексте.
Не рекомендуется выделять оглавление целиком и применять к нему единое форматирование. Причина этому следующая: когда вы будете обновлять оглавление, это форматирование будет сброшено.
Обновление оглавления
По мере того как вы редактируете документ, в него могут добавиться новые заголовки, а порядок страниц — измениться. Таким образом, оглавление станет неактуальным и его придется обновить. Вот как это делается:
Оглавление будет автоматически приведено к актуальному состоянию.
Урок 45. Оглавление
Вставить оглавление просто. Полагаю, вы делали это не раз. Но, как всё в Word’е, здесь есть свои тонкости. Незнание этих тонкостей приводит к тому, что оглавление вставляется «коряво», неправильно обновляется, собирает кучу ненужных абзацев и так далее.
По окончании урока вы сможете:
С прошлого урока у вас остался документ. Если вы потеряли документ, то вот ссылка на учебный файл урока «Оглавление».
1. Автособираемое оглавление
Откройте документ. Разыщите место, которое мы оставляли под оглавление.
Шаг 1. Прежде всего надо набрать слово «Оглавление» или «Содержание». Поскольку это единственный абзац такого рода, то нет смысла создавать для него отдельный стиль текста. Отформатируем его вручную:
Шаг 2. Сейчас я поэкспериментирую:
То есть я специально смоделировала ситуацию, когда в Области навигации появляются обычные абзацы:
Вот вам результат. Обычный абзац, ничем не отличающийся от других абзацев, оказался в Области навигации:
К сожалению, такие абзацы встречаются в документах у пользователей. Причин тому множество. Например, неосторожное копирование текстовой информации из Интернета (урок 44)
Шаг 3. Собираю оглавление:
Вот тут обращаю ваше внимание на выбранную мной иконку. На иконке изображена миниатюра будущего Оглавления. Можно прочитать синими буквами слово «Оглавление» и иерархию из трех заголовков трех уровней. А теперь смотрим результат моих действий:
Не будем торопиться. Всё по порядку:
Но самый главный вывод, который можно сделать в результате проведения эксперимента, состоит в следующем:
То есть иконка «Автособираемое оглавление» имеет смысл именно такой.
Понять и запомнить! | В Область навигации попадают все абзацы, имеющие уровень от одного (1) до девяти (9). При автоматической вставки Оглавления собираются все абзацы, которые имеют уровень в структуре от одного (1) до трёх (3). |
И тут появляются маленькие женские капризы:
По поводу второго «каприза». Я встречала документы, где оглавление занимало 12 страниц. И какова информативность у такого длинного оглавления?
Давайте посмотрим, как с справится с этими капризами.
2. Настраиваемое оглавление
Если вы повторяли мои действия, то закройте документ без сохранения и вновь откройте его. Нам нужен чистенький документ, без вновь появившихся стилей.
Шаг 1. Набираем слово «Оглавление» и форматируем его (повторяем шаг 1 из предыдущего раздела
Шаг 2. Устанавливаем текстовый курсор на символ конца абзаца, следующий за словом «Оглавление»
Шаг 3. Открываем диалоговое окно «Оглавление» (лента Ссылки → группа команд Оглавление → команда Оглавление → команда Настраиваемое оглавление):
Подробнее рассмотрим, что из себя представляет диалоговое окно «Оглавление»:
Как же так, спросите вы, уровней указано 3, а в Образце печатного документа прописаны 4 абзаца? Вспомним, что на уроке 44 мы создали новый стиль абзаца «Введение» и задали ему в диалоговом окне «Абзац» уровень 1. Стиль «Заголовок 1» и стиль «Введение» имеют. Так что в поле «Уровни» всё указано правильно.
Шаг 4. Нажимаем кнопку Параметры и изучаем диалоговое окно «параметры оглавления»:
С пунктом 4 разберемся подробнее. В Word’е имеются встроенные стили: Оглавление 1, Оглавление 2, и так далее до 9 уровня. Стили «Оглавление №» связаны с другими стилями через это диалоговое окно. Любое диалоговое окно надо научится читать. Что можно прочитать в этом диалоговом окне? Перевожу:
Понять и запомнить! | Копии всех абзацев, имеющих стиль текста «Введение», поместить в оглавление и присвоить им стиль Оглавление 1 Копии всех абзацев, имеющих стиль текста «Заголовок 1», поместить в оглавление и присвоить им стиль Оглавление 1 Копии всех абзацев, имеющих стиль текста «Заголовок 2», поместить в оглавление и присвоить им стиль Оглавление 2 Копии всех абзацев, имеющих стиль текста «Заголовок 3», поместить в оглавление и присвоить им стиль Оглавление 3 |
Можем мы задать стилю «Заголовок 2», помещённому в оглавление, стиль Оглавление 1? Да без проблем! Все поля «Уровень» в диалоговом окне «Параметры оглавления» – активны! Мы можем поставить любое число в пределах 9.
Мы можем не включать в оглавление абазы со стилем «Заголовок 3»? Да без проблем! Достаточно щелкнуть курсором в поле напротив названия стиля «Заголовок 3» и клавишей Delete с клавиатуры стереть цифру 3.
Установим наши пожелания в диалоговом окне «Параметры оглавления»:
Галочка напротив имени стиля «Заголовок 3» исчезла.
Нажимаем ОК и любуемся нашим красивым оглавлением, созданным в соответствии с нашими пожеланиями:
В рабочем окне стили у нас появилось три новых стиля. Это «Оглавление 1», «Оглавление 2» и «Гиперссылка».
Обратите внимание, что абзац «Статья 21.5. Нарушение правил безопасности на объектах энергетики» в оглавление не пошел, потому что мы отключили режим «уровни структуры» в диалоговом окне «Параметры оглавления».
Помимо того, что каждый абзац в оглавлении имеет свой уровень, каждый абзац приобретает вдобавок свойство гиперссылки.
гиперссылка — Элемент гипертекстового документа (кнопка, изображение, выделенный цветом текст), который связан с другим документом. …нажатие на такой элемент приводит к переходу на другую страницу… |
Справочник технического переводчика (не люблю Википедию) |
Шаг 5. Щелкнем ЛМ по любому абзацу оглавления. Появляется подсказка «Текущий документ. Нажмите CTRL и щелкните ссылку».
Область оглавления подсветилось светло-серым цветом. А это означает, что перед нами поле. На уроке 30 я дала такое определение поля
Понять и запомнить! | Поле – это зарезервированный участок в документе, который отображает изменения определённого типа в документе. |
Поле «Оглавление» дает нам возможность навигации по документу.
Нажимаем CTRL – курсор принял вид указующей руки:
Если при нажатой клавише CTRL щелкнуть ЛМ, то мы переместимся на соответствующий текст в документе.
Предположим, что ваша работа с документом не окончилась. Вы добавили текст. В новом тексте определили заголовки. Теперь надо обновить оглавление. Для этого не надо вновь создавать оглавление.
Шаг 6. Щелкаем ПН в любом месте оглавления и из контекстного меню выбираем команду «Обновить поле» (как видите, написано «поле», а не «оглавление»):
В этом поле выбираем режим «обновить целиком» и смело щелкаем ЛМ.
Я даю 100%-ную гарантию, что оглавление, созданное вами при помощи диалогового окна «Параметры оглавления», всегда будет обновляется корректно. |
Для закрепления предлагаю вам сделать следующее:
3. Практическое задание
Шаг 1. В конце документа создайте абзац «Приложение» (ведь в документах встречаются приложения)
Шаг 2. Отформатируйте его (полужирное начертание, выравнивание по центру):
Шаг 3. Создайте на его основе новый стиль «Приложение» (предполагается, что приложений в документе будет много):
Никуда не уходите с этого места!
Шаг 4. Вызовите диалоговое окно «Параметры оглавления» (лента Ссылки → группа команд Оглавление → команда Оглавление → команда Параметры в диалоговом окне Оглавление)
Шаг 5. В диалоговом окне «Параметры оглавления» по полосе прокрутки разыщите стиль «Приложение» и присвойте ему уровень 3 (не забыли, что это уровень оглавления, а не абзаца!):
Заметили, что напротив названия стиля текста «Приложение» появилась галочка?
Нажмите ОК. Волшебным образом происходит скачок к оглавлению и появляется окно:
Шаг 6. Согласитесь с тем, что оглавление необходимо заменить:
В оглавлении появился новый пункт, которому присвоен стиль «Оглавление 3». Стиль текста «Оглавление 3» появился в рабочем окне «Стили»
Несколько важных выводов.
По окончании урока вы сможете:
Что такое автособираемое оглавление
После того, как написан и отформатирован весь текст работы, надо создать оглавление. Для этого:
1. Сделать две чистые страницы в начале работы (два раза одновременно нажать клавишиCtrl и Enter,установив курсов в начале заголовка «введение»). На первой странице впоследствии будет оформлен титульный лист, а на второй оформляется оглавление.
2. Установив курсором в начале второй страницы, зайти в Ссылки, затем Оглавление → Автособираемое оглавление. На этой странице появится заголовок Оглавление и само оглавление, которое должно включать все заголовки работы. Если какой-то заголовок не появился в оглавлении или появились лишние заголовки, то надо проверить уровни, заданные в этих абзацах, при необходимости внести исправления и установив курсор на автособранном оглавлении, нажать правую клавишу мыши, выбрать вариант Обновить поле, затем обновить целиком.
3. Убедившись, что автособранное оглавление соответствует заголовкам работы, приступить к его форматированию. Заголовок «Оглавление» следует расположить по центру страницы и задать в нем уровень – основной текст, отступ слева и справа – 0 см, первая строка – нет, интервалы перед и после – 0 пт, междустрочный интервал – Одинарный. Так как этот заголовок короткий, то его следует написать вразрядку (Главная → Шрифт → Интервал → Разреженный на 6 пт → ОК).
4. Если слова «ВВЕДЕНИЕ» и «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» в автособранном оглавлении написаны вразрядку, то выделить их (именно в оглавлении, а не в тексте работы) и установить интервал – Обычный.
5. Выделить все автособранное оглавление (кроме заголовка «Оглавление»), установить в нем шрифт Times New Roman 14, убрать полужирный шрифт, если он появился, заказать во всем оглавлении выравнивание – По левому краю, уровень – Основной текст, отступ справа – 0 см, интервал перед – 0 пт, интервал после – 6 пт, междустрочный – Одинарный.
6. Установить курсор на любой строке, соответствующей заголовку первого уровня и установить в этом абзаце отступ слева – 0 см, выступ первой строки – 0,55 см. После этого остальные строки, соответствующие заголовкам первого уровня, должны отформатироваться аналогично. Если этого не произошло, то сделать это вручную.
7. В строках, соответствующих заголовкам второго уровня, установить отступ слева – 0,55 см, выступ первой строки – 0,9 см.
8. В строках, соответствующих заголовкам третьего уровня, установить отступ слева – 1,45 см, выступ первой строки – 1,25 см.
9. Цифры, соответствующие номерам страниц, должны быть по правому краю страницы и соединены с наименованием заголовка точками. Если это не произошло автоматически, то через Главная → Абзац → Табуляцияустановить позицию табуляции 16,5 см, выравнивание – по правому краю, заполнитель – точки.
10. В процессе выполнения вышеперечисленных действий может произойти сбой в виде, размере, форме написания шрифта в автособранном оглавлении. Поэтому, когда все строки в нем отформатированы, а цифры правильно расположены и соединены с наименованиями, надо еще раз выделить все автособранное оглавление и установить в нем нужный вид и размер шрифта.
11. Если в процессе форматирования автособранного оглавления оно перешло на следующую страницу, то надо еще раз обновить поле, но обновить только номера страниц.
На следующей странице приведен пример правильно оформленного автособранного оглавления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ.. 5
1.1. Нормативная база документационного обеспечения управления. 5
1.2. Характеристика отдельных документов нормативной базы документационного обеспечения управления. 6
2. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.. 17
2.1. Структура Администрации Петроградского района. 17
2.2. Оформление управленческих документов Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга. 20
2.2.1. Перечень реквизитов и их расположение в документах Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга. 21
2.2.2. Оформление реквизитов документов Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга. 23
2.2.3. Виды бланков документов, используемых в Администрации Петроградского района. 37
2.2.4. Правила подготовки и изготовления документов в Администрации Петроградского района. 38
2.2.5. Порядок оформления правовых актов Администрации. 41
2.2.6. Оформление распоряжений (приказов) Администрации. 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 46
[1] Вид шрифта должен совпадать с видом шрифта, используемого в основном тексте. Размер шрифта должен быть на два пункта меньше. То есть надо установить Times New Roman 12.
[2] Предпочтительнее всего использовать именно этот знак.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10237 – | 7597 – или читать все.
91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Здравствуйте, дорогие читатели iklife.ru.
Мы продолжаем говорить о самом популярном и многофункциональном текстовом редакторе. В нем есть масса полезных функций и возможностей, например, создание таблиц, добавление сносок, гиперссылок, заголовков и примечаний. При помощи этих и других инструментов мы можем создавать удобные и красивые материалы для дальнейшего использования.
Сегодня разберемся, как сделать автоматическое оглавление в Word для быстрой навигации по тексту.
Преимущества автооглавления
Без содержания в большом документе, таком как реферат, курсовая работа, финансовый отчет или книга, сложно найти нужную информацию. А делать список параграфов вручную долго и неэффективно.
Сейчас вы, возможно, думаете, зачем морочить себе голову лишними функциями, если можно написать все руками. Быть может, вы считаете это прихотью преподавателя или начальника.
Однако автосодержание обладает существенными преимуществами:
Когда вы научитесь создавать красивые, удобные автоматические оглавления, то сами ощутите разницу.
Подготовка
Перед тем как создавать содержание документа, нужно правильно подготовиться:
Нумерацию страниц можно не проставлять, редактор автоматически сам напишет номера в оглавлении. Но в некоторых случаях без нашего вмешательства может получиться путаница, поэтому я расскажу, как это сделать.
Выделять разделы нужно обязательно, иначе автооглавление не получится. Программа просто не будет знать, что ей выносить в пункты содержания.
Делаем нумерацию страниц
В разных версиях Word внешний вид может отличаться, но названия и расположение пунктов меню чаще всего остается неизменным. Я буду показывать процесс на примере Office 365, который почти идентичен версии 2016 года. Если у вас более ранние или поздние выпуски программы, то не удивляйтесь и не теряйтесь, а ищите в меню пункты с теми же названиями.
На любой стадии подготовки документа вы можете автоматически пронумеровать страницы. Для этого зайдите во вкладку “Вставка” или “Вставить” главного меню.
Теперь обратите внимание на блок со словом “колонтитул”. Номер страницы – это и есть, по сути, частный случай колонтитула. Он пишется над или под основным содержимым листов. Также вы могли встречать колонтитулы в книгах, это всевозможные сноски и пояснения к основному тексту.
Чаще всего нумерация делается внизу справа, но вы можете делать ее по своему усмотрению или требованиям, которые предъявляются к вашей работе.
Кликаем по надписи “Номер страницы” и открываем окно для определения формата текста.
Мы можем выбрать вид надписи и значение, с которого нужно начинать нумерацию. В большинстве случаев мы начинаем с первой страницы, но иногда необходим другой подход.
Когда я в университете писала курсовые и дипломные работы, то все листы обязательно нумеровались, кроме первых двух или трех. В некоторых книгах тоже можно увидеть такой порядок дел. Если к вашей работе предъявляются подобные требования, то это осуществляется следующим образом:
Как вы понимаете, в такой ситуации без нумерации страниц не обойтись.
Выделяем разделы документа
Я буду показывать процесс на примере статьи о том, как сделать таблицу в Word, чтобы вам было проще понять, о чем идет речь, и что нужно делать.
Наша задача – показать программе, какие пункты нужно выносить в содержание. Для этого в Word есть заголовки разного уровня. Первый используется чаще всего только для названия документа.
“Заголовок 2” нужен для выделения основных разделов документа. В моей статье про таблицы это:
В некоторых из этих разделов есть подразделы, их мы обозначаем как “Заголовок 3”. Если у вас есть еще разделение на параграфы, то используйте дальше подзаголовки по порядку. Но чаще всего такое большое дробление не нужно, достаточно 3 или 4 уровней.
Чтобы сказать программе, что данный конкретный текст является заголовком, его нужно выделить при помощи мыши. Затем переключиться на вкладку “Главная” и в блоке “Стили” выбрать нужный уровень вложенности.
Внимательно пройдите по всему документу и добавьте нужные пункты для будущего автосодержания.
Создание оглавления
Когда документ хорошо структурирован, можно переходить к следующему шагу. Добавьте новый лист в начало или конец файла, где будет располагаться содержание.
Затем идем в раздел меню “Ссылки”, “Оглавление”.
Тут видим 3 стандартных варианта содержания:
Как оформить автосодержание
Мы можем самостоятельно настроить содержание и изменить его стандартный вид. Для этого спускаемся в нижнюю часть выпадающего меню и нажимаем на соответствующую надпись.
В появившемся окне можно сделать настройку таких параметров:
Кроме того, можно создавать свое авторское оформление для подзаголовков в оглавлении. Чтобы сделать это, наведите курсор на первое слово в заголовке и сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши. Вся строка станет более темного цвета, и появится всплывающее окошко, в котором можно выбрать шрифт, размер букв, цвет текста и фона и другие параметры.
После этого все подзаголовки того же уровня в содержании примут заданный вами внешний вид.
Как обновить автооглавление
Несмотря на то что мы создаем содержание автоматически, оно актуально только в тот момент, когда добавляется в документ. Если вы переименовали какие-то разделы, дополнили текст, и в результате изменилась нумерация страниц, или внесли любые другие изменения, автооглавление нужно обновить.
Для этого достаточно кликнуть в любом его месте левой кнопкой мыши. Вверху всплывет небольшое меню, в котором выбираем “Обновить таблицу” и затем уточняем, что именно следует изменить:
При этом после обновления формат заголовков в содержании не изменится, так что не бойтесь освежать его столько раз, сколько требуется.
Заключение
Мы разобрались, как сделать автооглавление в документе Word, узнали, как подготовить текст и использовать все возможности данной функции. Если что-то не получается, возникли трудности в процессе работы, или вы хотите дополнить мою инструкцию, пожалуйста, оставьте комментарий под этой статьей.
Поделитесь ей с друзьями, если считаете материал полезным и актуальным для них. Сделайте закладку, чтобы не потерять информацию и вернуться к ней, когда в следующий раз захотите сделать автоматическое оглавление к тексту.
Подписывайтесь на новости iklife.ru и узнавайте больше о программах и сервисах.
А на сегодня у меня все. До новых встреч, друзья.
В этом курсе:
Оглавление в Word зависит от заголовков в документе.
Создание оглавления
Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.
Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите Автоматический стиль.
Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав команду Обновить поле.
Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.
Отсутствующие элементы
Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.
Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.
Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.
Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.
Создание оглавления
На основе заголовков Word автоматически создает оглавление, которое может обновляться при изменении текста, последовательности или уровня заголовка.
Щелкните место, где требуется вставить оглавление — как правило, в начале документа.
Щелкните Ссылки> Оглавление, а затем выберите из списка стиль Автоматическое оглавление.
Примечание: Для стиля Ручное оглавление Word не создает оглавление на основе заголовков и не может обновлять его автоматически. Вместо этого Word создает представление оглавления с замещающим текстом, вместо которого можно вручную ввести каждый раздел. Чтобы обновить оглавление, созданное вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.
Оглавление можно форматировать и настраивать. Например, можно изменить шрифт, число уровней заголовков и указать, должны ли отображаться пунктирные линии между названиями разделов и номерами страниц.
Отсутствующие элементы
Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.
Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.
Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.
Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.
Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.
Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, выполните указанные ниже действия.
Щелкните оглавление или коснитесь его.
Перейдите в раздел ссылки > оглавление и выберитекоманду Обновитьоглавление.
Дополнительные сведения можно найти в статье инструкции по созданию оглавления в Word для Windows и Mac.