Автотаргетинг в яндекс директ что это
Автотаргетинг в Яндекс.Директе: как научить систему приводить дешевый трафик [+ кейс]
В контексте отмены ДРФ в Директе рассказываем об автотаргетинге. Его ругают не меньше, чем ДРФ. Но если автотаргетинг правильно «приготовить», то из него можно отжать пользу в виде широкого пула конверсионных и недорогих запросов.
Что и как делать, чтобы автотаргетинг сработал в плюс — под катом.
Что такое автотаргетинг и как он работает
3 июня в блоге Яндекс.Директ появилась новость о том, что в ближайшие пару недель планируется отключить «Дополнительные релевантные фразы» и оставить для автоматического подбора слов только автотаргетинг.
Эти алгоритмы предназначены для автоматического расширения охвата, но они работают по-разному.
В рамках ДРФ семантика расширяется на основе добавленных ключевых слов. Предполагалось, что система будет приводить дополнительный трафик с низкочастотными запросами по той же или близкой тематике кампании. Но на практике по ДРФ приходил нецелевой трафик, из-за чего PPC-специалисты их практически не использовали. Достаточно почитать отзывы под новостью об отмене ДРФ:
Пусть ДРФ покоятся с миром. Остается автотаргетинг.
Эта технология запущена в 2017 году для поисковых кампаний. Сейчас также доступна для РСЯ. Работает так: составляете объявления и указываете посадочные страницы, а алгоритм анализирует их и определяет, по каким запросам показывать рекламу. При этом учитываются синонимы, словоформы, близкие тематики и минус-слова. Ключевые же слова, как для обычных поисковых кампаний, прописывать не нужно.
С одной стороны, это приводит к большой доле показов по нерелевантным запросам (с этим можно бороться, и мы покажем как), но с другой — у вас появляются не охваченные в семантическом ядре менее конкурентные запросы, причем немало. И это уже делает автотаргетинг интересным — хотя бы с точки зрения тестирования.
Механизм автотаргетинга в Директе схож c динамическими поисковыми объявлениями в Google Ads. Но в Google пошли дальше — система генерирует заголовки и подбирает релевантные страницы. Автотаргетинг в этом плане менее продвинут.
Когда стоит попробовать автотаргетинг
Когда не подходит автотаргетинг
Как настроить автотаргетинг в Яндекс.Директе
В поисковой кампании автотаргетинг активируется при создании группы объявлений. Для этого включите опцию «Использовать автотаргетинг» и установите ставку.
Если вы включаете автотаргетинг в существующей группе, ставка задается на вкладке «Фразы».
Что учесть до запуска автотаргетинга
Что делать после запуска
После старта ежедневно проверяйте, по каким поисковым запросам автотаргетинг приводит трафик. Нерелевантные запросы (в полном виде или их части) вносите в список минус-слов на уровне группы с автотаргетингом. Статистика доступна в «Мастере отчетов» в отчете «Поисковые запросы».
Исходя из полученных данных корректируйте ставку. При автоматической стратегии можно задать приоритет для автотаргетинга, и система автоматически подберет ставку в соответствии с настройками стратегии. Но мы рекомендуем использовать ручное управление — для большего контроля.
При ручном управлении ставками устанавливайте для автотаргетинга более низкую ставку, чем в среднем по кампании без автотаргетинга. Что это даст — покажем в кейсе.
Опыт использования автотаргетинга для расширения семантики и снижения стоимости трафика
Исходные данные
Проблема
Несмотря на удовлетворительное значение среднего CPO, кампанию нельзя назвать идеальной. По популярным ключевым словам в конкурентной нише нереально получить дешевые клики.
Перебирали различные варианты синонимов, словоформ и близких по тематике фраз. Но низкочастотные слова по большей части приходилось отключать — по ним система выдавала статус «Мало показов», и даже после объединения их в группы они плохо работали. А все ВЧ И СЧ варианты уже перебрали.
Для расширения семантики и повышения охвата аудитории решили протестировать автотаргетинг. Гипотеза была в том, что система «зацепит» более дешевую конверсионную и актуальную семантику, которую не удавалось охватить при ручном подборе.
Срез по кампании за один месяц работы до запуска автотаргетинга:
Настройка автотаргетинга
Для теста скопировали текущую кампанию, в которой создали отдельную группу объявлений — специально под автотаргетинг.
В эту группу добавили три объявления, в которых описали УТП сервиса.
Ставку для теста установили 12 руб. — треть от средней стоимости клика по исходной кампании за предыдущий месяц. По остальным ключевым словам в тестовой кампании снизили ставки примерно на 30%.
Как повышали эффективность автотаргетинга
Поначалу (и это было ожидаемо) группа с автотаргетингом приводила примерно 40% трафика по нецелевым запросам. Это были запросы, связанные с разработкой сайтов, API и проч. Также начали появляться запросы с брендами рекламных агентств и сервисов, причем часто даже не конкурирующими с рекламируемым ресурсом.
Первые две недели были самые напряженные. По 2-3 раза в день заходили в Директ и вручную проводили минусацию слов. Минусовали бренды и слова, не связанные с деятельностью рекламодателя. Доля нерелевантных запросов начала снижаться. К концу второй недели теста она составляла около 20%. Автотаргетинг начал работать заметно лучше, и запросы стали точнее. Если вначале CTR был около 2,5%, то после двух недель оптимизации вырос до 4,5%.
Результаты
Группа объявлений с автотаргетингом начала стабильно приносить регистрации спустя три недели после запуска. Это и понятно, поскольку нужно время на раскачку.
В первый месяц после оптимизации кампании с автотаргетингом она показала такие результаты:
Спустя еще один месяц после оптимизации результаты стали лучше:
Спустя три месяца после оптимизации количество регистраций в кампании с автотаргетингом стало сопоставимо с количеством регистраций в исходной кампании. Мы отключили ключевые слова, которые были перенесены из исходной кампании, и оставили только автотаргетинг — для регулярного пополнения недорогой семантикой основной кампании.
После запуска автотаргетинга стало понятно, что с его помощью можно получить низкочастотные запросы, которые мы еще не использовали. Запросы, которые приносили недорогие конверсии, мы добавляли в исходную кампанию.
В ходе тестов пробовали поднимать ставку, но это несло негативные последствия: появлялись запросы в одно слово («seo», «сайт», «реклама» и т. п.), и отминусовать их не было возможности, так как они были частью ключевых слов.
В общем же тест удался. С одной стороны, мы получили дополнительные регистрации, а с другой — отлаженный источник недорогой и актуальной семантики, которую нереально получить в том же Вордстате.
О чем нужно помнить, чтобы автотаргетинг сработал в плюс
Яндекс позиционирует автотаргетинг как технологию, которая «позволяет на лету отрабатывать всю нужную семантику и в целом сэкономить ресурсы на старте». Складывается впечатление, будто технология идеальна для новичков, которым нужно быстро все настроить и особо не вникать в детали.
Но это не так. Если включить автотаргетинг и ничего не делать, то система будет щедро наливать пустой трафик. В итоге примерно половина бюджета испарится — и это при условии, что тексты объявлений и посадочных страниц составлены грамотно. А если нет, тогда все еще печальней.
Но есть у автотаргетинга и светлая сторона. Он хорошо себя показывает для проработки не охваченной семантики в узких и «перегретых» нишах. Такая семантика будет расширять охват и давать более дешевый трафик. Но для этого нужно выполнить ряд условий:
Автотаргетинг — это не однокнопочное решение, как может показаться. По факту он требует не меньше времени, чем классический подбор семантики. И перед его использованием вы должны четко понимать, как он работает, что с ним делать и, что не менее важно, зачем это вам. Тогда есть шанс, что у вас все получится.
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как настроить и использовать
Автотаргетинг в Яндекс.Директ позволяет получить дополнительные показы рекламных объявлений путем подбора подходящих поисковых запросов или сайтов, где может быть показан баннер.
Как включить автотаргетинг в Яндекс.Директ
Для этого потребуется перейти в интерфейсе на уровень групп объявлений и кликаем на «Шестеренка»-«Редактировать».
После этого переводим в положение «Вкл» автотаргетинг.
Теперь на уровне «Ставки и фразы» видим, что появился соответствующий пункт.
Как и другим фразам ему можно задать ставку.
Как отключить автотаргетинг в Яндекс.Директ?
Способ №1
Для этого также переходим в редактирование группы объявлений и ставим пункт «Использовать автотаргетинг» на «Выкл».
После этого видим, что данный пункт из фраз исчез.
Способ №2
Выделяем интересующий нас пункт и кликаем на «Действие»-«Удалить».
Подтверждаем свои действия.
Как настроить автотаргетинг в Директ.Коммандер
Необходимо выделить нужную группу, после чего на уровне «Фразы» нажать на «Добавить»-Автотаргетинг».
Отправить изменения на сервер.
При желании удалить его потребуется кликнуть правой клавишей мыши по нужному пункту и выбрать «Удалить».
Как посмотреть статистику?
В правом меню кликаем на «Статистика»-«Статистка по всем кампаниям».
В появившемся меню переходим в «Поисковые запросы» и добавляем пункт «Условие показа» после чего нажимаем на «Показать».
Видим, что у части поисковых запросов имеется указание, что они были показаны как «autotargeting».
Здесь же можно посмотреть основные показатели работы:
Особенности работы
Сама по себе система подбора подходящих фраз и таргетингов работает со следующими типами объявлений:
Автотаргетинг
Контекстная реклама постоянно развивается и совершенствует навыки таргета — поиска аудитории с необходимыми характеристиками. Теперь автоматизированные механизмы могут сами определить, как работает автотаргетинг в Директе, и облегчить продвижение через алгоритмы поисковой системы. Автотаргетинг оценивает семантику и показывает объявления пользователям, которые задают соответствующие поисковые запросы.
Что такое автотаргетинг
Автотаргетинг — инструмент Яндекс.Директа, который позволяет разместить рекламу без указания ключевых запросов. Это сокращает время на запуск рекламы: не нужно формировать семантическое ядро вручную, оно создается автоматически.
Пользователю нужно собрать предложение, указать целевую страницу сайта и выбрать функцию автотаргетинга. Дальше система работает сама: она оценивает содержание объявления и определяет аудиторию с подходящими поисковыми запросами.
Механизм подбирает аудиторию на основе синонимов, словоформ, слов со схожей тематикой и демонстрирует объявление. Алгоритм Яндекс.Директа постоянно анализирует эффективность показа и автоматически корректирует его настройку.
Отличия от ДРФ
Функция «Дополнительные релевантные фразы» работает на заранее прописанных ключевых словах: она подбирает дополнительные ключевые фразы, синонимичные тем, что указал автор. Автотаргетинг может работать с ключевыми запросами самостоятельно, он сравнивает слова в документах и выдает ключевые запросы на основании текста объявления.
Особенности работы автотаргетинга в Директе
Автотаргетинг в Директе отличается тем, что:
Доступен в поисковой выдаче и Рекламной сети Яндекса. Система за несколько дней формирует семантическое ядро и начинает демонстрацию объявления.
Работает на основании математического алгоритма, который предугадывает наиболее вероятные действия пользователей.
При наличии заданных ключей автотаргетинг также будет формировать актуальные ключевые запросы, но настройки рекламодателя будут в приоритете.
Главная задача автоматизированного механизма — чтобы группа, попадающая под целевую аудиторию, переходила по ссылкам.
Кому подходит и кому не подходит
Автотаргетинг подойдет, если у вас:
Узконаправленная ниша в бизнесе. В этом случае сложно сформировать семантическое ядро и часть целевой аудитории остается неохваченной. Автоматические механизмы помогут расширить семантику объявления.
Большое количество конкурентов. В такой ситуации рекламировать продукт по популярным запросам довольно дорого. Автоматизированная система сформирует менее конкурентные запросы, что поможет сэкономить на продвижении.
Есть необходимость срочного запуска рекламы. Когда нет возможности быстро сформировать ключевое ядро вручную, автоматическая система поможет подобрать ключевые запросы. В дальнейшем их можно скорректировать.
У автотаргетинга есть ограничения, из-за которых его нельзя назвать универсальным инструментом. Он не подходит для работы, когда:
Ограничен бюджет. При небольших средствах на рекламу стоит выбирать продвижение вручную, потому что его легче контролировать. Метод может дать хороший результат, но стоит помнить, что инструмент еще в тестовом режиме и не всегда оправдывает вложения.
Нет времени на оптимизацию. Для успешной рекламной кампании нужен не только быстрый запуск, но и постоянное отслеживание статистики. Автоматическое продвижение требует усиленной работы и его не стоит запускать в надежде на то, что система все сделает самостоятельно.
Это первый метод продвижения. Лучше всего запускать автотаргетинг, когда рекламная кампания идет уже какое-то время, чтобы можно было сравнивать результаты. Оценить эффективность такого продвижения можно только в сравнении с другими стратегиями.
Что учесть до запуска автотаргетинга
До запуска рекламной кампании нужно обратить внимание на некоторые детали:
механизм анализирует содержание объявление, поэтому стоит прописать в заголовке или описании важные ключевые слова;
теги Title и H1 должны содержать точное описание предложения, желательно с употреблением ключевых слов;
страница должна содержать релевантные объявлению тексты. Тогда после проведения индексации система настроит более корректный показ предложения для ЦА.
Инструкция по работе с автотаргетингом
Управлять рекламной кампанией можно с помощью системы Яндекс.Директа или через приложение Коммандер.
Как включить
Чтобы подключить функцию, нужно:
Перейти в текущую рекламную кампанию, выбрать соответствующее объявление и указать «Да» напротив нужного раздела.
Если нужно включить автотаргетинг сразу у нескольких групп, выделяем группы и выбираем раздел «Настроить автотаргетинг».
Указать ставку. Для нее можно поставить ограничение, тогда система автоматически подберет ставку, не превышающую указанное значение.
При работе с Директ.Коммандером нужно:
Указать необходимую рекламную кампанию и группу объявлений.
Далее перейти в раздел «Фразы» и выбрать «Добавить», «автотаргетинг».
Что делать после включения автотаргетинга
После запуска кампании важно отслеживать, какие поисковые запросы приносят трафик. Нерелевантные запросы, сформированные системой, стоит заносить в раздел минус-слов, которые будут исключаться из семантического ядра. Проверять статистику можно во вкладке «Мастер отчетов» в разделе «Поисковые запросы».
Как выключить
В Директе — выберите группу и кликните в разделе «Вкл».
Чтобы отключить автотаргетинг в Коммандере, нужно выделить необходимую группу и перейти в раздел «Фразы». Там выбрать все объявления с автотаргетингом и изменить их состояние на «Остановить».
Особенности работы
При работе с автотаргетингом нужно знать, что:
инструмент доступен только для поисковых кампаний;
можно включить функции как для новых кампаний, так и для уже запущенных;
ставки назначаются автоматически на основе количества кликов, бюджета и т.д;
ставка устанавливается в зависимости от того, какой уровень у похожих ключевых слов в тематике (она не зависит от объема трафика);
если сделать несколько объявлений из синонимичных запросов, можно увеличить трафик и понять, какое семантическое ядро использовать выгоднее.
Как повысить эффективность
Чтобы автоматически подобранная семантика расширяла охваты и приносила хороший трафик, нужно выполнить несколько условий:
Запустить тест по автотаргетингу с использованием автоматических механизмов в рамках уже существующей рекламной кампании.
Сделать текст объявления и посадочных страниц релевантным продвигаемому продукту.
Ежедневно отслеживать нецелевые фразы и заносить их в список минус-слов.
Не вкладывать последние рекламные средства в автотаргетинг. Он должен быть вспомогательным механизмом, а не основным.
Не делать преждевременных заключений. Для обучения системы понадобится от одного до трех месяцев, чтобы настроить рекламную кампанию на дешевый трафик и правильную семантику.
Заключение
Автотаргетинг не предполагает полностью автоматизированный процесс функционирования рекламной кампании, он тоже требует вложения времени, сил и ресурсов. Если отнестись к инструменту халатно, то показы рекламы окажутся нерелевантными, и средства будут потрачены зря. Но если анализировать статистику, помнить, что автоматизм не исключает ручной проверки, автотаргетинг поможет в продвижении.
Автотаргетинг в Яндекс Директ
Автотаргетинг в Яндекс Директ – что это такое, отзывы об автотаргетинге, стоит ли использовать, как включить и отключить, а также об автотаргетинге в РСЯ. На основании каких данных формируются запросы.
Также я выпустил видео:
Автотаргетинг – что это такое?
Автотаргетинг в Яндекс Директ – это инструмент, который позволяет показывать объявления без использования ключевых слов. То есть если вы используете эту функцию, то можно не добавлять ключевые слова.
Автотаргетинг формирует запросы на основании этих данных:
То есть Яндекс всё анализирует, и на основе этих данных добавляет ключевые слова.
Отзывы на автотаргетинг
По поводу отзывов на автотаргетинг. Я искал отзывы в интернете, и большинство отзывов выглядело так: «функцией не пользовался, но считаю, что функция хорошая».
Мой же опыт – практический, я использовал автотаргетинг по тематике срочного выкупа авто по Мурманску и Мурманской области.
Получил следующие результаты: цена заявки с помощью этой функции была в 5-6 раз выше, чем по обычной рекламной кампании. Мой опыт чисто негативный, и в дальнейшем я не пользовался этой функцией.
Если посмотреть в интернете отзывы, и проанализировать, то процентов 70 отзывов будут негативными, и 30% положительными.
С форума человек пишет такое сообщение, видно, что он реально пользовался функцией. Он пишет, что протестировал функцию успешно, а результаты оказались плохими.
Включать ли автотаргетинг?
Если задаваться вопросом «Стоит ли использовать автотаргетинг», то я бы ответил так: в большинстве случаев – нет.
Но, так как тематики разные, разные регионы, сайты разные, то надо всё тестировать.
Допустим, запустить на маленький бюджет, и там уже смотреть – будут ли какие-то интересные ключевые слова.
Также эту функцию можно использовать, если хотите найти какие-то новые ключевые слова – в этом плане функция очень хороша. Но больших надежд, лично у меня, – нет.
Как включить и выключить автотаргетинг?
Сейчас расскажу, как включить и выключить автотаргетинг. Переходим в редактирование групп.
Листаем вниз – до ключевых слов, видим функцию «Использовать автотаргетинг», изначально она отключена. Нам просто нажать на переключатель и включить функцию.
Ключевые слова можно не добавлять, сохраняем. Видим, что в рекламной кампании на поиске добавился автотаргетинг, можно указать ставку.
Чтобы отключить автотаргетинг – нужно нажать на «–autotargeting». И нажать на переключатель. Если ключевых слов нет, то покажется сообщение «Нельзя отключить автотаргетинг при отсутствии других условий показа». Можно или остановить группу ключевых слов (потом отправить в архив), либо добавить в эту группу какое-нибудь ключевое слово и тогда удалить автотаргетинг.
Автотаргетинг в РСЯ
По поводу автотаргетинга в РСЯ. Получилась такая ситуация, что Яндекс несколько месяцев тестировал функцию автотаргетинга в РСЯ, был бета-тест.
Но сейчас, если мы включим авто таргетинг для кампании в сетях, то в условиях показа будет написано «Ключевые фразы для сетей не заданы».
Из этого можно сделать вывод, что автотаргетинг для РСЯ не работает.
Автотаргетинг в Яндекс Директ — работает ли?
Автотаргетинг в Яндекс Директ — система, позволяющая автоматически подбирать ключевые запросы. То есть, вы ничего не собираете, включаете галочку, а потом система сама подбирает нужные запросы.
Я скептически отношусь к автоматике Яндекса, но один раз она смогла меня удивить наличием результатов. Надо узнать, заменит ли автотаргетинг полноценный сбор ключевых слов и можно ли ей пользоваться на постоянке.
Цели автотаргетинга, специфика работы
Цель у него положительная (особенно для яндекса) — помочь клиентам быстрее создавать кампании и получать продажи (тратить рекламные бюджеты). Задача большой системы Яндекса, чтобы рекламодателю было проще в неё занести денег и получить результат. Соответственно, надо придумать кнопку «бабло».
Почему автотаргетинг не должен хорошо работать
Сложность в том, что если б эта кнопка так хорошо работала, то все оказались бы примерно в одинаковых условиях. У всех одинаково хорошие кампании, а значит никто на самом деле не выигрывает. Надо же конкурентов потрахать, а не просто так деньги в рекламе прокрутить.
Да, система достаточно умна, чтобы определить тематику и посмотреть самые продающие (популярные) запросы в ней. Статистики навалом.
И тут вопрос — а не выгодно ли яндексу вам всякое говно подставлять? Ведь когда он будет давать только целевые запросы, вы мало денег потратите — охвата будет с гулькин хрен. Поэтому, когда бабки есть, их надо списать на любые показы. Вот вам и потенциальный негатив автотаргетинга.
Но надо выяснить, как это все работает на практике.
Как работает автотаргетинг
Система анализирует содержание вашего объявления и посадочной страницы. Определяет тематику, смотрит какие ключи живые рекламодатели использовали, и подставляет их вам. Идея пушка, если б не желание яндекса продать побольше показов объявления.
Можно использовать минус слова, чтобы не показываться в вопиюще говнистых случаях. Раз мы поперли в автоматику экономить время, то можно воспользоваться базовым списком минус-слов. Чтобы хоть как-то минимизировать потери на говнотрафике.
Автотаргетинг работает отдельно от ключей. Типа вы там задали запросы какие-то — вот по ним показы. И вот еще вам сверху подарок от Яндекса в виде дополнительных показов по другим словам. Друг на друга они не влияют.
Единственный «негативный» эффект от их содружества: если вы собственноручно собрали почти все целевые запросы, то единственный вариант расширения — в говнозапросы!
Поэтому, инструмент годится только как костыли на первое время.
Автотаргетинг — не единственная автоматика в Директе. В параметрах кампании есть такая дичь, как дополнительные релевантные фразы. Их отличие, что они дают показы по фразам, которые пляшут от ваших уже собранных запросов. А автотаргетинг может работать самостоятелно.
Автотаргетинг в Директе настраивается так
Создаем новую группу объявлений в Яндекс Директ, да тупо включаем галочку. Ключевые слова мы не задаем, чтобы посмотреть, как отдельно автотаргетинг будет работать. Я вообще в отдельных кампаниях его тестировал.
Ниже задаем ставку (В Москве по домофонам я поставил всего 30р) и отправляем объявление на модерацию.
И заполняем объявление. Учитывая, что система опирается на текст объявления, то рекомендую делать его с максимальным количеством вхождения тематических слов в заголовке, тексте и где угодно.
Я заполнил 8 быстроссылок с описаниями, 8 уточнений, визитку и всё-всё-все. Везде встречается тематика рекламируемого + коммерческие слова (на заказ, в москве)
При этом, создайте несколько вариантов объявлений на одну группу. По мнению Яндекса, так система работает лучше (иногда им лучше знать)).
Кейс по работе автотаргетинга в Яндекс Директ
Недавно протестировал на рекламной кампании в интернет-магазине видеонаблюдения и есть результаты. Там еще была одна кампания по СКУД, но 1 конверсия не показательна.
Для сравнения — на основной Московской кампании цена цели — 1076р, а на автотаргетинге — 662р. Удивительно, но он работает.
Иду я такой скриншот вам трафика из кампании искать, а там сюрприз — 2 брендовых звонка. Такой трафик считать за привлечение клиента нельзя. Если б я слепил кампанию из таких запросов — стоимость конверсии была бы 100-150р.
Это статистика по всем кампаниям, вкладка «Поисковые запросы».
Поправляем математику. Значит, 3033р бюджета минус 183 на видеооко = 2850р за 4 заявки.
Делим объективный расход в 2850р на 4 заявки = получается 712р — все равно дешевле, чем 1076 на собранном поиске.
Получается, что автотаргетинг иногда дает эффект и целевые показы. Опять же, чтобы проверить его — надо запускать конкретно в своей нише на свой сайт и смотреть. Как в определенный момент сработала система.
Еще пример работы автотаргетинга
Жаль скриншот не остался. Человек взял одну группу «пластиковые окна» и включил автотаргетинг. Покуда ключей не было, система была смогла собрать на практие 70-80% целевых запросов!
А это неплохо — не многие спецы чистят настолько хорошо. Но долго жить на такой кампании нельзя — неизвестно, когда она начнет подсыпать говна побольше.
Такой выхлоп не гарантирует счастливой жизни, зато уже можно сделать выводы о сайте — работает он или нет. Трафик целевой, предложение получилось релевантное, сайт подходит. Если заявок не следует — пора бы поковырять сайт.
Негативный опыт по использованию автотаргетинга
Кампания по инструментам давала стоимость заявки в 7 000 рублей, в то время, когда целевые фразы давали заявки по 1-2 тысячи рублей. В целом, здесь рулетка.
Наставления по использованию
Короче говоря, наставление такое. Берете свою связку рекламы с настроенными конверсиями (иначе вы не впалите, что работает, а что — нет), создаете новые кампании с целевыми страничками, пишите красивые объявления, включаете тумблер автотаргетинга и в бой.
Совсем иногда можно сделать автотаргетинг вместо создания полноценной рекламы в Яндекс Директ. Главное, потом отслеживать поисковые фразы после запуска. Если система подобрала целевые запросы и предложенная вами страничка подходит к ним, то рекламу можно считать хорошей.
Через недельку-две смотрим цену цели, минусуем поисковые фразы по показам, что совсем не нравятся и решаем — оставлять работать или нет.