Айфон 11 product red в чем разница

Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?

iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.

Айфон 11 product red в чем разница. apple product red. Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-apple product red. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка apple product red

Apple не единственная компания принимающая участие

В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.

Айфон 11 product red в чем разница. kompainii product red. Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-kompainii product red. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка kompainii product red

История возникновения идеи

В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.

Представьте суммы которые собираются для помощи

За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.

На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.

Видео о компании PRODUCT RED

Источник

Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED

Дело не только в благотворительности.

Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.

По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.

Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.

На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:

[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.

Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:

Айфон 11 product red в чем разница. Eastern Europe RED map. Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-Eastern Europe RED map. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка Eastern Europe RED map

Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:

Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).

Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?

При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.

При чём тут Apple?

Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.

Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:

Айфон 11 product red в чем разница. . Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка

В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:

Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:

Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.

Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:

Айфон 11 product red в чем разница. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA. Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA

Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:

Айфон 11 product red в чем разница. ipad pro leather sleeve large. Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-ipad pro leather sleeve large. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка ipad pro leather sleeve large Айфон 11 product red в чем разница. . Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка

В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:

Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:

Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku

А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.

И чем это помогает?

За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.

Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.

Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.

Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.

Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.

Источник

Apple (PRODUCT) RED — цвет, что спасает жизни

На протяжении 14-ти лет компания Apple выпускает устройства и аксессуары (PRODUCT) RED. В этой статье вы узнаете: почему важно их покупать и какими были первые Apple (PRODUCT) RED.

Айфон 11 product red в чем разница. apple product red spasaet zhizni 6. Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-apple product red spasaet zhizni 6. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка apple product red spasaet zhizni 6

Айфон 11 product red в чем разница. Telegram Read ru.png.pagespeed.ce.5OlfeJ0GJr. Айфон 11 product red в чем разница фото. Айфон 11 product red в чем разница-Telegram Read ru.png.pagespeed.ce.5OlfeJ0GJr. картинка Айфон 11 product red в чем разница. картинка Telegram Read ru.png.pagespeed.ce.5OlfeJ0GJr

Что такое (PRODUCT) RED

(PRODUCT) RED — это маркировка лимитированных товаров для одноименной компании, которая занимается сбором средств для борьбы с ВИЧ/СПИД в Глобальный фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.

Компания (PRODUCT) RED была основана солистом группы U2 Боно (Пол Девис Хьюстон) и Бобби Шрайвер в 2006 году. Глобальный фонд существовал еще с 2002 года.

(PRODUCT) RED являет собой скорее бренд, в который входят многие известные компании такие, как: Apple, Nike, Coca-Cola, Starbucks, Converse и другие. Вышеупомянутые компании выпускают продукцию с маркировкой (PRODUCT) RED, передавая часть от продаж этой продукции Глобальному фонду.

Apple (PRODUCT) RED — что значит красный?

Красная лента с 1991 года является символом осведомленности о СПИДе, поэтому красный был выбран как основной цвет бренда (PRODUCT) RED.

Компания Apple в знак солидарности к борьбе с ВИЧ/СПИД ежегодно первого декабря окрашивает логотипы в своих розничных магазинах Apple Store в красный цвет.

Почему это так важно

Статистика людей, которые уже болеют или подвергаются заражению ВИЧ ужасает. Только в 2019 году количество людей, живущих с ВИЧ составляло 38 миллионов. Из них 36,2 млн. взрослых и 1,8 млн. детей (до 14 лет).

Несмотря на то, что в сравнении с масштабным распространением вируса в 1998 году, количество новых случаев заражения в 2019 году снизилось на 40%, ВИЧ все еще остается одной из самых страшных болезней.

В 2019 году эта болезнь забрала жизни у 690 000 людей по всему миру. Но эта цифра заметно уменьшилась по сравнению с 1,7 миллиона умерших в 2004 году.

В этом есть заслуга Apple (PRODUCT) RED и других компаний содействующих бренду. Только продукты выпущенные Apple как «благотворительные» помогли собрать почти 250 миллионов долларов США за 14 лет сотрудничества. Эти средства были переданы в Глобальный фонд по борьбе с ВИЧ/СПИД, а в 2019-2021 годах компания также жертвует часть средств от продажи (PRODUCT) RED в Фонд борьбы с COVID-19.

На своем официальном Web-сайте компания Apple выразила опасение, что COVID-19 может поставить под угрозу 10 лет успешной борьбы с ВИЧ/СПИД. Так как в период пандемии возникают проблемы в поставках медикаментов, необходимых для борьбы со СПИДом. Подобная нестабильность, по словам Apple, может увеличить смертность от заболеваний, связанных со СПИДом, более чем на полмиллиона человек в 2020 и 2021 гг. в Центральной и Западной Африке.

Этими заявлениями компания мотивирует людей покупать (PRODUCT) RED и делать свой вклад в борьбу с болезнью.

Какая часть средств от Apple (PRODUCT) RED идет на пожертвования

Ранее компания Apple передавала часть средств от продажи «красных продуктов» в Фонд борьбы с ВИЧ/СПИД. Это были от 2$ в зависимости от аксессуара или устройства. Но не так давно Apple обновили свой сайт, посвященный инициативе, где было указано, что до 30 июня 2021 года установленная часть всех средств от продажи (PRODUCT) RED идут в Фонд по борьбе с COVID-19, но при этом компания продолжает поддерживать свои инициативы по борьбе ВИЧ/СПИД.

Кроме того, что вы можете приобрести аксессуар или устройство Apple (PRODUCT) RED, на сайте Apple также можно сделать пожертвование, специально для инициативы. Средства с донатов на сайте Apple 100% идут в Глобальный фонд по борьбе с ВИЧ/СПИД.

Apple (PRODUCT) RED хронология выпуска продуктов

Apple была одной из первых компаний, которые начали сотрудничать с (PRODUCT) RED. В октябре 2006 года Apple выпустила красный iPod nano. Стоимость устройства составляла от 199$, и с каждого проданного (PRODUCT) RED iPod nano компания жертвовала по 10$ в Фонд по борьбе с ВИЧ/СПИД.

В сентябре 2007 компания представила iPod shuffle (PRODUCT) RED Special Edition. После в 2008 году за ним последовало четвертое поколение iPod Nano (PRODUCT) RED Special Edition.

Какое-то время устройства (PRODUCT) RED были эксклюзивом для линейки iPod, но в 2011 году появился чехол iPad Smart Cover (PRODUCT) RED, а затем в 2012 году и iPhone Bumper (PRODUCT) RED Special Edition.

В 2013 году Apple выпустили специальную версию Mac Pro (PRODUCT) RED. Она была разработана Джоном Айвом и продана на благотворительном аукционе за 977 000 долларов.

В марте 2017 года Apple выпустила первые iPhone (PRODUCT) RED. Ими стали iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Далее Apple поддерживала эту традицию с выпуском новых iPhone в красном цвете, вплоть до iPhone 12. Только премиальные модели Pro и iPhone X не получили корпуса в красном цвете.

В 2020 году были впервые представлены Apple Watch (PRODUCT) RED.

Интересная особенность каждого устройства или продукта Apple (PRODUCT) RED — это то, что компания почти каждый раз изобретает новый оттенок красного. Так iPhone SE 2 (2020) (PRODUCT) RED имеет более насыщенный и глубокий оттенок красного, iPhone 12 (PRODUCT) RED получил едкий красный корпус, iPhone 11 (PRODUCT) RED — более спокойный нейтральный красный цвет. На тыльной стороне каждого iPhone (PRODUCT) RED нанесена гравировка бренда.

Заключение

Apple — это компания с сильной социальной позицией. И это просто невероятно круто, потому что приобретая устройство или аксессуар Apple (PRODUCT) RED ты не просто в очередной раз что-то покупаешь, ты делаешь вклад в что-то большее, возможно даже спасаешь чью-то жизнь.

Такие инициативы заявляют про Apple уже не просто как о технологической компании, а как о компании которая меняет мир на лучшее. Собственно, об этом и говорит постоянно Тим Кук, акцентируя наше внимание прежде всего даже не на инновациях (а их тоже предостаточно), а на людях, помощи, экологии, взаимосвязи человека и целой планеты.

Мне кажется, что другие компании должны взять за основу такое позиционирование и развивать его. Ведь чем больше (PRODUCT) RED будет появляться в магазинах, тем больше средств будут не просто «откладываться» на счетах, а реально помогать спасать жизни.

Apple еще есть куда развиваться в этой инициативе, ведь далеко не все устройства получили экземпляр с маркировкой (PRODUCT) RED. Я бы очень хотела увидеть умные колонки HomePod mini лимитированной версии (PRODUCT) RED или наушники AirPods 3. Возможно, даже Apple Car (PRODUCT) RED! Почему нет? Хорошие дела нужно делать по-крупному!

А какие устройства Apple (PRODUCT) RED вы покупали или хотели бы увидеть? Пишите в комментарии!

Источник

Спецификации iPhone 11

Дисплей iPhone 11 представляет собой прямоугольник с закруглёнными углами. Диагональ этого прямоугольника
без учёта закруглений составляет 6,06 дюйма (фактическая область просмотра меньше).

Модель A2221 *

Все модели

Встроенный стереодинамик
Встроенный микрофон

Благодаря встроенной поддержке функций универсального доступа люди с нарушениями зрения, моторики, слуха и когнитивных способностей смогут максимально эффективно пользоваться iPhone.

Приложения Pages, Numbers, Keynote, iMovie, GarageBand, Clips и Apple Store уже установлены на вашем устройстве.

от 5 до 95% без конденсации

протестировано до 3000 м

Английский (Австралия, Великобритания, США), арабский, венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Испания, Латинская Америка), итальянский, каталанский, китайский (традиционный, традиционный гонконгский, упрощённый), корейский, малайский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Канада, Франция), хинди, хорватский, чешский, шведский, японский

Азербайджанский, айнский, албанский, амхарский, английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), армянский, ассамский, ассирийский, белорусский, бенгальский, бирманский, бодо, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, догри, иврит, игбо, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, казахский, каннада, кантонский традиционный (иероглифы, сучэн, убихуа, цанцзе), каталанский, кашмирский (арабский, деванагари), киргизский, китайский традиционный (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, сучэн, убихуа, цанцзе, чжуинь, шуанпинь), китайский упрощённый (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, убихуа, шуанпинь), конкани (деванагари), корейский (2-Set, 10 клавиш), курдский (арабский, латиница), кхмерский, лаосский, латышский, литовский, майтхили, македонский, малайский (арабский, латиница), малаялам, мальдивский, мальтийский, манипури (бенгальский, мейтей‑маек), маори, маратхи, монгольский, навахо, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), непальский, нидерландский, норвежский (букмол, нюнорск), ория, панджаби, персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия, Португалия), пушту, рохинджа, румынский, русский, санскрит, сантали (деванагари, ол‑чики), сербский (кириллица, латиница), сингальский, синдхи (арабский, деванагари), словацкий, словенский, суахили, таджикский, тайский, тамильский (Anjal, Tamil 99), телугу, тибетский, тонганский, турецкий, туркменский, узбекский (арабский, кириллица, латиница), уйгурский, украинский, урду, фарерский, филиппинский, финский, фламандский, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), фула (адлам), хинди (деванагари, латиница, транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эмодзи, эстонский, японский (кана, ромадзи)

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), английский (Япония), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), бенгальский, болгарский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, гуджарати, датский, иврит, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, каталанский, китайский традиционный (пиньинь QWERTY), китайский традиционный (чжуинь), китайский упрощённый (пиньинь QWERTY), корейский (2‑Set), латышский, литовский, македонский, малайский, маратхи, немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский, нидерландский (Бельгия), норвежский (букмол), норвежский (нюнорск), панджаби, персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), румынский, русский, сербский (кириллица), сербский (латиница), словацкий, словенский, тайский, тамильский (аньяльский), тамильский (тамильский 99), телугу, турецкий, украинский, урду, филиппинский, финский, французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эстонский, японский (кана), японский (ромадзи)

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, кантонский (традиционный), китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский, португальский (Бразилия, Португалия), русский, тайский, турецкий, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), хинди (деванагари, латиница), шведский, японский

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский традиционный (пиньинь), китайский упрощённый (пиньинь), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (латиница), японский (ромадзи)

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский (упрощённый), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), русский, турецкий, французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (латиница), шведский

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), вьетнамский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский (упрощённый), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), шведский

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Сингапур, США, ЮАР), арабский (ОАЭ, Саудовская Аравия), датский (Дания), иврит (Израиль), испанский (Испания, Мексика, США, Чили), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, материковый Китай), китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский (Республика Корея), малайский (Малайзия), немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский (Норвегия), португальский (Бразилия), русский (Россия), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), финский (Финляндия), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), шведский (Швеция), японский (Япония)

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Индонезия, Ирландия, Канада, Малайзия, Новая Зеландия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Филиппины, ЮАР), арабский (Катар, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия), венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Аргентина, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Испания, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, США, Уругвай, Чили, Эквадор), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, материковый Китай, Макао), каталанский, китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский, малайский, немецкий (Австрия, Германия, Люксембург, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Бельгия, Канада, Люксембург, Франция, Швейцария), хинди (Индия), хорватский, чешский, шанхайский диалект китайского языка (материковый Китай), шведский, японский

Английский (Великобритания, США), датский, иврит, испанский, итальянский, китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, португальский, русский, тайский, турецкий, французский, хинди, шведский, японский

Арабский — английский, вьетнамский — английский, гуджарати — английский, индонезийский — английский, испанский — английский, итальянский — английский, китайский (традиционный) — английский, китайский (упрощённый) — английский, корейский — английский, немецкий — английский, нидерландский — английский, польский — английский, португальский — английский, русский — английский, тайский — английский, тамильский — английский, телугу — английский, урду — английский, французский — английский, французский — немецкий, хинди — английский, японский — английский, японский — китайский (упрощённый)

Английский (Великобритания, США), китайский (упрощённый)

Английский, арабский, арабский (недждийский), датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский, русский, турецкий, финский, французский, шведский

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *