Айфон не подключен к айтюнс что делать
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
iPhone отключен Подключение к iTunes | 5 способа исправить это
Джастин Сабрина Обновлено в августе 31, 2021
Когда «iPhone отключен, подключитесь к iTunes? «отображается на экране iPhone, это означает, что с вашим iPhone большие проблемы. Обычно, когда вы вводите неправильный пароль слишком много раз, вы получаете уведомление о том, что« iPhone отключен, попробуйте еще раз через 1 минуту »или« попробуйте еще раз через 5, 15, 60 минут ». Поскольку iPhone был отключен, вы не можете использовать устройство.
Можете ли вы сохранить данные на отключенном iPhone?
«IPhone отключен. Подключить к iTunes »- это наихудший случай отключения iPhone, для этого необходимо подключить iPhone к компьютеру и восстановить его в iTunes. Таким образом, iTunes удалит все данные на устройстве, что может быть хуже, если вы недавно не сделали резервную копию. Если ваш iPhone доверяет компьютеру, он может помочь вам синхронизировать данные устройства, получать к ним доступ и создавать резервные копии на вашем ПК. Вот почему iTunes может получить доступ только к данным, даже если они отключены, если ранее доверяли компьютеру. Однако иногда iTunes по-прежнему не может получить доступ к данным на отключенном iPhone, который ранее доверял компьютеру, поскольку iTunes требует от вас ввести пароль для экрана блокировки, чтобы продолжить резервное копирование устройства, и вы не можете ввести пароль на отключенном устройстве. Поэтому для каждого пользователя iOS лучше выработать привычку регулярно создавать резервные копии важных данных, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
Вам может понравиться:
Исправить iPhone отключен Ошибка подключения к iPhone
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1: исправить iPhone отключить подключение к iTunes с помощью iTunes Restore
Шаг 1. Подключите отключенный iPhone к компьютеру, с которым он обычно синхронизируется через осветительный кабель, и запустите iTunes.
Шаг 2. Нажмите на значок вашего устройства.
Если вы знаете пароль вашего iPhone и недавно синхронизировали свое устройство с iTunes, вам повезло. Вы можете восстановить его как новый без потери данных. Однако, если вы получаете сообщение об ошибке, что Find My iPhone должен быть отключен, используйте метод iCloud или режим восстановления вместо этого, это не работает для вас и перейдите к использованию режима восстановления.
Часть 2. Использование режима восстановления, чтобы исправить iPhone отключить Подключение к iTunes
iTunes не позволит вам восстановить ваше устройство, если на вашем устройстве включена функция «Найти мой iPhone», в этом случае вы можете использовать режим восстановления, чтобы исправить отключение iPhone при подключении к iTunes.
Шаг 1. Подключите USB-кабель к компьютеру, но пока не подключайте его к iPhone.
Шаг 2. Войдите в свой iPhone в режиме восстановления.
iPhone 8 или новее, быстро нажмите кнопку увеличения громкости, затем быстро нажмите кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
iPhone 7 и 7 Plus, нажмите и удерживайте боковую / верхнюю кнопку и кнопку уменьшения громкости одновременно. Удерживайте обе кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
iPhone 6s и старше, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Режим сна / Пробуждение» в течение примерно 10 секунд, пока iPhone не выключится. Отпустите кнопку «Режим сна / Пробуждение», но удерживайте кнопку «Домой» до появления экрана режима восстановления.
Шаг 3. Подключите осветительный прибор к iPhone, пожалуйста, не отпускайте кнопку «Домой».
Шаг 4. Когда вы увидите «iPhone был обнаружен в режиме восстановления», нажмите «Восстановить», чтобы исправить отключенный iPhone. После восстановления устройство запустится, как любой новый iPhone или iPad. Все на iPhone будет убрано.
Часть 3: исправить iPhone отключить подключение к iTunes с помощью Finder
В macOS Catalina Apple удалила iTunes с Mac. Если у вас есть Mac, обновленный до Catalina, используйте Finder, чтобы исправить отключенный iPhone.
Шаг 1. Подключите устройство к компьютеру Mac с помощью кабеля USB. Ваш компьютер может инициировать «Доверять этому компьютеру» или запросить пароль.
Шаг 2. Откройте меню Finder на Mac и выберите свое устройство, затем нажмите «Восстановить резервную копию» в следующем меню.
Шаг 3. Он сотрет все данные с устройства и позволит пользователю настроить iPhone так, как если бы он был новым.
Часть 4. Используйте iCloud, чтобы исправить iPhone. Отключить Подключение к iTunes
iCloud также доступен. Следуйте инструкциям, чтобы исправить iPhone отключена ошибка подключения к iTunes.
Шаг 1. Перейдите на iCloud.com в вашем браузере.
Шаг 2. Войдите под своим Apple ID и паролем.
Шаг 3. Выберите «Все устройства» вверху и нажмите на модель iDevice, которая в данный момент отключена.
Шаг 4. Нажмите Erase iPhone, затем подтвердите.
Часть 5: исправить iPhone отключить подключение к iTunes через UkeySoft Unlocker
Когда дело доходит до наиболее практичного инструмента, UkeySoft Unlocker это единственный выбор. UkeySoft Unlocker предлагает возможность удаления пароля iPhone, будь то простой 4-значный пароль, 6-значный пароль или более сложный пароль Touch ID, или пароль Face ID. удалить пароль блокировки экрана iPhone в очень короткие сроки. Если ваш iPhone отключен и не подключается к iTunes, поможет UkeySoft Unlocker 100%. Вот чрезвычайно простые шаги, чтобы исправить «iPhone отключен, подключитесь к iTunes».
Другие особенности UkeySoft Unlocker:
3 шага по устранению проблем «iPhone не подключается к iTunes»
Шаг 1. Подключите отключенный iPhone к ПК
Загрузите, установите и запустите UkeySoft Unlocker на компьютере Mac или Windows. Затем подключите отключенный iPhone к ПК и нажмите Unlock Screen Passcode, чтобы начать.
Шаг 2. Скачать пакет прошивки
Вы можете выполнить шаги, чтобы перевести отключенный iPhone в режим восстановления в части 2.
Если ваш iPhone находится в режиме восстановления, нажмите «Далее», и разблокировщик предоставит вам последнюю версию прошивки, соответствующую вашему устройству для загрузки. Нажмите кнопку Скачать напрямую.
Шаг 3. Разблокируйте iPhone, чтобы исправить iPhone отключен Подключитесь к iTunes
Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать разблокировку пароля на экране iPhone. Когда процесс завершится, UkeySoft Unlocker сообщит, что пароль был успешно удален. Теперь ваш отключенный iPhone был успешно разблокирован без каких-либо проблем.
Хотите легко активировать iPhone, но у вас нет SIM-карты? В этой статье мы опубликовали три возможных метода работы, которые помогут вам обойти активацию iPhone 11, iPhone XS Max, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6s, iPhone 5s и iPad без SIM-карты.
Как удалить учетную запись iCloud без пароля? Эта статья дает вам пошаговое руководство, которое поможет вам удалить учетную запись iCloud, даже если вы забыли свой пароль.
Комментарии
подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
разблокировка iPhone
Удалите Apple ID, экран блокировки, экранное время и блокировку MDM с устройств iOS без пароля.
Что делать при сообщении «iPhone отключен подключитесь к iTunes»
Эта инструкция описывает что делать, если iPhone отключён и выводит сообщение «попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута» (5-15-60 минут) или «подключитесь к iTunes». Вы узнаете сколько раз можно вводить пароль неверно, чтобы избежать блокировки устройства.
Описанные ниже действия заставят ваше устройство снова нормально работать. Инструкция подходит для iPhone и iPod touch.
Что значит iPhone отключён
Это всегда означает одно — iPhone заблокировался после неправильного ввода пароля, чтобы защититься от возможной попытки взлома.
Существует 4 повода для отключения:
Apple принимает меры по защите личных данных пользователей. Одной из них является блокировка устройства после нескольких неверных попыток ввода пароля для предотвращения его обхода путём перебора комбинаций цифр.
Этот метод взлома называется Брутфорс (Brute force), что в переводе означает «полный перебор». Чтобы воспрепятствовать этому методу взлома Айфона, iOS намеренно ограничивает количество попыток ввода.
При этом на экране появляется сообщение «iPhone отключён попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута».
Сообщение может содержать разное количество минут: 1, 5, 16 или 60. На сколько блокируется iPhone зависит от того, сколько попыток ввода пароля было использовано:
Не доводите до 10 раза, лучше подождать пока таймер сбросится и попытаться ввести код по новой. Это проще, чем реанимировать заблокированное устройство.
Если не можете вспомнить код-пароль, придётся стереть с телефона все данные, включая настройки. Если вы не делали резервных копий данных через iCloud или iTunes, они будут утеряны.
Попытайтесь снова через 15 минут
Первое, что делать если заблокировался Айфон при вводе неверного кода менее 10 раз — подождать указанное на экране время. Сообщение на экране «Айфон отключен повторите через 15 минут» отсчитывает время каждую минуту, поэтому вы можете видеть сколько минут осталось ждать.
Несмотря на отключение iPhone, он позволяет совершать вызовы на номера экстренных служб. Для этого нажмите кнопку SOS внизу экрана.
Пока не истечёт указанное на экране время код ввести нельзя. Дождитесь окончания обратного отсчёта: телефон обновляет сообщение на экране каждую минуту, после чего введите верный пароль.
По истечении периода ожидания экран изменится на привычную цифровую клавиатуру, и вы сможете повторить попытку ввода. Будьте внимательны: если вы снова ошибётесь, то опять перейдёте к периоду ожидания.
В дальнейшем старайтесь вводить правильный код с первой попытки, дабы избегать блокировки устройства.
Как сбросить счётчик оставшихся минут
Если под рукой есть доверенный компьютер, который вы ранее связали с отключённым Айфоном, можно подключить их через провод и синхронизировать. Тем самым сбросив счётчик минут в сообщении «попытайтесь снова, когда пройдёт X минут».
После нажатия кнопки счётчик минут будет обнулён и вы можете ввести корректный код-пароль. При этом необязательно дожидаться окончания синхронизации, можно прервать её сразу после начала.
К сожалению, заблокированный телефон это не оживит.
Разблокировка через iTunes
Если ввести неверный код 10 раз телефон блокируется, выводя на экран сообщение «iPhone отключён подключитесь к iTunes».
В этом случае не остаётся ничего, кроме как удалить пароль. При этом вы потеряете все данные на телефоне, которые потом можно будет восстановить из резервной копии. Вы ведь её делали?
Если iPod или iPhone заблокирован, а вы забыли пароль, подключитесь к iTunes и сбросьте его через стирание устройства. Инструкция ниже поможет это сделать.
Для этого понадобится программа iTunes — это бесплатная многофункциональная программа, которая умеет работать с устройствами Apple. На компьютерах Mac она установлена по умолчанию. Если у вас её нет или вы работаете на Windows, загрузите по ссылке с официального сайта Apple.
Если у вас установлена maсOS Catalina, то Айтюнс не нужен. Для Windows и более ранних версий операционной системы macOS он будет необходим.
Если компьютера нет, можно попросить помощи у друзей или обратиться в ближайший сервисный центр Apple, где помогут специалисты.
Также понадобится кабель для соединения смартфона с компьютером. По Wi-Fi стереть Айфон не получится, только через провод. Поскольку интерфейсы разных Айфонов и ноутбуков отличаются (USB, USB-C или lighting), может потребоваться переходник.
Ниже приведена простая инструкция как разблокировать iPhone 4, 5, 6, 7, 8, X, Xs, Xr, 11 и все их S, Plus, Pro, Max версии.
Шаг 1 — ввод телефона в режим DFU
Про режим DFU мы уже рассказывали, но повторимся. Убедитесь, что ваше устройство НЕ подключено к компьютеру и делайте так:
Шаг 2
Если у вас установлена maсOS Catalina и выше, то открываете Finder и находите своё устройство в левом меню. Для всех остальных операционных систем запускаете программу iTunes, в левом меню находите свой телефон или планшет.
В появившемся диалоговом окне выбираете «Восстановить» (обновление не поможет).
Программа Finder или iTunes начнёт загрузку программного обеспечения для Айфона: загрузка занимает до 15 минут. После этого iPhone будет автоматически обновлён до последней версии iOS, что сотрёт с него все данные, включая код-пароль.
Перед вами будет лежать фактически новое устройство, готовое для настойки и восстановления данных из резервной копии.
Существует радикальная мера защита от перебора паролей, которая отключена в iOS по умолчанию. Она стирает с телефона все данные, если ввести код разблокировки 10 раз подряд. Для активации зайдите в «Настройки», выберите «Touch ID и пароль» (или «Face ID и пароль»), затем введите код. Прокрутите в самый низ экрана, где увидите переключатель с надписью «Стирание данных». Не используйте эту опцию, если вы периодически забываете код.
Неизвестная ошибка при подключении к iTunes
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что Айфон не подключается к iTunes и выдаёт с ошибку 0xe8000015 при заблокированном телефоне. Причин её появления может быть несколько:
Обычно обновление iTunes или драйверов помогает завершить восстановление iPhone через iTunes. Если это не ваш случай, восстановите телефон через «Найти iPhone» в iCloud.
Удаляем пароль экрана [Обзор платной программы]
Как разблокировать iPhone через iTunes мы научились, теперь разберем случай, когда забыт пароль блокировки экрана. Сразу скажу, удалить пароль можно только со СВОЕГО устройства, чужой iPhone разблокировать не получится!
Удалить код-пароль можно при помощи платного приложения 4uKey, которое служит аналогом iTunes, но более удобно и интуитивно понятно в использовании. Доступна версия для Windows и Mac.
Шаг 1. Устанавливаем программу, запускаем, не забудем подключить iPhone по кабелю к ПК. Жмем опцию «Начать разблокировать».
Программа сотрет все данные с телефона, так что, заранее делаем резервную копию. После вы сможете восстановить все из этой резервной копии.
Шаг 2. Версия iOS будет обновлена до последней подписываемой. Чтобы не ждать, пока программа скачает прошивку с серверов Apple, воспользуйтесь нашим сервисом и скачайте iOS заранее.
Программа предложит скачать прошивку, но можно указать локальной на ПК, если вы уже скачали ранее. Также можно указать папку, куда скачивать.
Шаг 3. Далее программа обновит версию iOS до последней официальной на вашем iPhone, при этом все данные будут удалены.
Программа работает аналогично iTunes. Снять блокировку экрана возможно только на своем iPhone, если вы знаете данные учетной записи (Apple ID и пароль), и iPhone не находится в режиме пропажи.
Как разблокировать Айфон через iCloud
Если у вас есть другое устройство, подключённое к тому же Apple ID, что и отключённый телефон, проще использовать для стирания функцию «Найти iPhone» или приложение Локатор. Использовать Локатор можно только на устройствах с macOS или iOS, подключённых к одному Apple ID, что и заблокированный телефон.
Чтобы разблокировать Айфон без пароля через iCloud необходимо зайти на сайт icloud.com, войти в свою учётную запись.
Далее выбираете меню «Найти iPhone» и нужный телефон, после чего жмёте «стереть iPhone».
Через несколько минут ваш телефон будет сброшен до заводских настроек и можно будет им пользоваться после ввода Apple ID.
Теперь вы знаете почему iPhone просит подключиться к iTunes и что делать в этой ситуации. Если что-то непонятно — задайте вопросы в комментариях.
Чтобы не сталкиваться с разблокированием Айфона в будущем, стоит быть внимательнее при вводе кода доступа либо отключить использование пароля (из соображений безопасности мы против этого варианта).
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте открыть любой веб-сайт в любом браузере. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите до последней версии iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте подробнее о том, что доступно в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.