Айон 1024 не удалось обновить игру что делать
Aion не удалось обновить игру 1024
Ошибка 1024. Не удалось обновить игру.
Я эту проблему решил немног окриво но работает.
1.запуск РуОфа, делает автоматом делается провера.
2.запускаю полную проверку.3
3.Устанавливаю свой патч (бин + лаунчер)
4.Запускаю провру опять
После этого только могу подключится без ошибки
Сначала обновиться Затем установить патч И только после этого запустить полную проверку. |
У меня аналогическая проблема, метод Nemesis’а не пробовал. проблема заключается в том что у меня Евро клиент и когда я делаю патч (копирую всю свою папку бин) при установке этой папки в клиент (допустим руофф) выдается ошибка такого характера. мне бы было намного проще узнать какие именно файлы достаточно скопировать с бина тоб был норм апдейт. и в каком файле суть (т.е. после замены какого файла эта ошибка издается) =)
При запуске клиента возникает ошибка: «1024 — Не удалось обновить игру»
Воспользуйтесь функцией «Полная проверка» в ланчере официального сервера игры. И установите патч УДАЛЯЯ ВСЕ ЧТО ЛЕЖИТ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ И bin32 заменить на ваш патч
это ошибка означает 2 варианта, либо что то лишнее либо клиент «по дебильному обновлен»
А я руофф обновляю через NCLauncher и кидаю патч с сайта.
Часто, пользователи не качают клиент РуОФ а обновляют имеющийся.
И в таких случаях может возникнуть такая ошибка, из-за конфликтов в русификаторе.
В 90% помогает, удалить папку l10n и обновить клиент.
тоже самое!))))Винд 7 х64=)
Айон шёл,теперь не идет=( проблемы начались позавчера=(
Я эту проблему решил немног окриво но работает.
1.запуск РуОфа, делает автоматом делается провера.
2.запускаю полную проверку.3
3.Устанавливаю свой патч (бин + лаунчер)
4.Запускаю провру опять
После этого только могу подключится без ошибки
Сначала обновиться Затем установить патч И только после этого запустить полную проверку. |
У меня аналогическая проблема, метод Nemesis’а не пробовал. проблема заключается в том что у меня Евро клиент и когда я делаю патч (копирую всю свою папку бин) при установке этой папки в клиент (допустим руофф) выдается ошибка такого характера. мне бы было намного проще узнать какие именно файлы достаточно скопировать с бина тоб был норм апдейт. и в каком файле суть (т.е. после замены какого файла эта ошибка издается) =)
Я эту проблему решил немног окриво но работает.
1.запуск РуОфа, делает автоматом делается провера.
2.запускаю полную проверку.3
3.Устанавливаю свой патч (бин + лаунчер)
4.Запускаю провру опять
После этого только могу подключится без ошибки
Сначала обновиться Затем установить патч И только после этого запустить полную проверку. |
У меня аналогическая проблема, метод Nemesis’а не пробовал. проблема заключается в том что у меня Евро клиент и когда я делаю патч (копирую всю свою папку бин) при установке этой папки в клиент (допустим руофф) выдается ошибка такого характера. мне бы было намного проще узнать какие именно файлы достаточно скопировать с бина тоб был норм апдейт. и в каком файле суть (т.е. после замены какого файла эта ошибка издается) =)
Aion не удалось обновить игру 1024
Ошибка 1024. Не удалось обновить игру.
Я эту проблему решил немног окриво но работает.
1.запуск РуОфа, делает автоматом делается провера.
2.запускаю полную проверку.3
3.Устанавливаю свой патч (бин + лаунчер)
4.Запускаю провру опять
После этого только могу подключится без ошибки
Сначала обновиться Затем установить патч И только после этого запустить полную проверку. |
У меня аналогическая проблема, метод Nemesis’а не пробовал. проблема заключается в том что у меня Евро клиент и когда я делаю патч (копирую всю свою папку бин) при установке этой папки в клиент (допустим руофф) выдается ошибка такого характера. мне бы было намного проще узнать какие именно файлы достаточно скопировать с бина тоб был норм апдейт. и в каком файле суть (т.е. после замены какого файла эта ошибка издается) =)
При запуске клиента возникает ошибка: «1024 — Не удалось обновить игру»
Воспользуйтесь функцией «Полная проверка» в ланчере официального сервера игры. И установите патч УДАЛЯЯ ВСЕ ЧТО ЛЕЖИТ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ И bin32 заменить на ваш патч
это ошибка означает 2 варианта, либо что то лишнее либо клиент «по дебильному обновлен»
А я руофф обновляю через NCLauncher и кидаю патч с сайта.
Часто, пользователи не качают клиент РуОФ а обновляют имеющийся.
И в таких случаях может возникнуть такая ошибка, из-за конфликтов в русификаторе.
В 90% помогает, удалить папку l10n и обновить клиент.
тоже самое!))))Винд 7 х64=)
Айон шёл,теперь не идет=( проблемы начались позавчера=(
Я эту проблему решил немног окриво но работает.
1.запуск РуОфа, делает автоматом делается провера.
2.запускаю полную проверку.3
3.Устанавливаю свой патч (бин + лаунчер)
4.Запускаю провру опять
После этого только могу подключится без ошибки
Сначала обновиться Затем установить патч И только после этого запустить полную проверку. |
У меня аналогическая проблема, метод Nemesis’а не пробовал. проблема заключается в том что у меня Евро клиент и когда я делаю патч (копирую всю свою папку бин) при установке этой папки в клиент (допустим руофф) выдается ошибка такого характера. мне бы было намного проще узнать какие именно файлы достаточно скопировать с бина тоб был норм апдейт. и в каком файле суть (т.е. после замены какого файла эта ошибка издается) =)
Я эту проблему решил немног окриво но работает.
1.запуск РуОфа, делает автоматом делается провера.
2.запускаю полную проверку.3
3.Устанавливаю свой патч (бин + лаунчер)
4.Запускаю провру опять
После этого только могу подключится без ошибки
Сначала обновиться Затем установить патч И только после этого запустить полную проверку. |
У меня аналогическая проблема, метод Nemesis’а не пробовал. проблема заключается в том что у меня Евро клиент и когда я делаю патч (копирую всю свою папку бин) при установке этой папки в клиент (допустим руофф) выдается ошибка такого характера. мне бы было намного проще узнать какие именно файлы достаточно скопировать с бина тоб был норм апдейт. и в каком файле суть (т.е. после замены какого файла эта ошибка издается) =)