Айпад плохо реагирует на прикосновения к экрану что делать
iPad не реагирует на прикосновения
И получите лучшее предложения от проверенных мастеров.
Если экран iPad не реагирует на прикосновения, не обязательно необходима замена тачскрина. Причиной сбоя может быть зависание устройства или некорректная работа некоторых приложений. Чтобы определить, почему неправильно работает сенсор, выполните дома первичную диагностику гаджета.
Если после осмотра iPad вы обнаружите, что экран поврежден или на корпусе планшета есть царапины, тогда следует обратиться к квалифицированным специалистам. Механические повреждения техники Apple могут привести к неисправности внутренних элементов. В таких случаях точно выяснить, почему экран не реагирует, смогут опытные мастера.
Основные причины зависания сенсора
Чаще всего сенсорный экран перестает реагировать на прикосновения пальцев из-за системных сбоев. Наиболее распространенными причинами являются:
Любая из этих причин может привести к проблемам с сенсорным стеклом девайса. Если экран iPad не реагирует на прикосновения из-за аппаратных неполадок, тогда необходим профессиональный ремонт и замена неисправных запчастей.
Представители Apple рекомендуют не загружать на iPad приложения, программы и игры из непроверенных источников, потому что это может привести к тому, что система будет зависать, а экран плохо откликаться на нажатия пальцев.
Способы восстановления гаджета
Если причиной того, что не работает тачскрин, стало зависание приложения или сбой в работе программного обеспечения, тогда вы сможете самостоятельно восстановить работу девайса.
Эффективные и безопасные способы самостоятельного ремонта:
Иногда не работает тачскрин iPad из-за сильного загрязнения дисплея. Прежде чем перезагружать устройство или отдавать его в сервисный центр, аккуратно почистите стекло от пыли и грязи.
Также причиной того, почему планшет перестал реагировать на нажатия пальцев, может быть сильное охлаждение или перегрев устройства. Чтобы наладить работу гаджета, оставьте выключенный планшет при комнатной температуре на 20 минут.
Этапы жесткой перезагрузки
Жесткая перезагрузка гаджета Айпад позволит очистить оперативную память и обновить все процессы. Этот способ не нанесет никакого вреда ни материнской плате, ни микросхемам.
Для полной перезагрузки устройства Айпад выполните такие действия:
Такое выключение подходит для любых моделей планшетов Apple.
Если после перезагрузки устройство все равно не разблокируется или сенсорное стекло все также плохо работает, попробуйте обновить программное обеспечение.
Этапы загрузки нового ПО:
В технике Apple предусмотрено беспроводное обновление программного обеспечения. Для этого поставьте гаджет на зарядку, подключите к сети Интернет и в основных настройках выберите категорию «Обновление ПО».
Если и после этого плохо работает тачскрин, не разблокируется, или вообще не включается планшет, тогда неисправна материнская плата, микросхемы, либо поврежден дисплейный модуль.
Профессиональный ремонт от исполнителей Юду
Аккуратно и качественно устранить аппаратные проблемы смогут только квалифицированные специалисты. На сайте YouDo зарегистрированы опытные мастера, которые с учетом технических параметров модели устранят любую неисправность экранов. Профессионалы Юду точно определят, почему гаджет перестал откликаться на нажатия, после чего быстро отремонтируют сенсорный дисплей Айпада в соответствии с рекомендациями производителя.
Если экран iPad не реагирует на прикосновения, обратитесь к исполнителям Юду, они гарантируют срочность и высокое качество работы.
Что вы можете сделать, когда экран iPad не работает
Apple добавила много новых функций в каждое обновление iOS; таким образом, все больше и больше людей предпочитают обновлять iPad до последней версии. Тем не менее, иногда несчастные случаи приходят неожиданно, такие как Экран iPad застревает, Некоторые пользователи сообщают, что их iPad внезапно замерз и не реагирует на прикосновения.
В этой статье объясняется, что делать, когда экран iPad перестает работать, независимо от того, касаетесь ли вы его или нажимаете кнопки регулировки громкости.
1. Почему экран iPad не работает
Если сенсорный экран iPad перестает работать, когда вы нажимаете или нажимаете какие-либо кнопки, это означает, что на вашем устройстве что-то не так. Хорошей новостью является то, что проблемы с сенсорным экраном обычно связаны с программным обеспечением. Наиболее распространенные причины включают в себя:
2. Как исправить экран iPad не работает
Если сенсорный экран iPad не работает, не беспокойтесь, прочтите приведенные ниже инструкции по устранению неполадок, чтобы исправить неработающий сенсорный экран iPad.
Решение 1: перезагрузите iPad
Когда экран iPad полностью не отвечает, вы не можете перезапустить устройство с экраном выключения. В этом случае вы все равно можете перезагрузить свой iPad с помощью комбинации кнопок.
На iPad с кнопкой «Домой»: нажмите и удерживайте Включения кнопка вместе с Главная Кнопка не менее 10 секунд. Когда вы увидите логотип Apple, отпустите комбинацию кнопок и дайте iPad перезагрузиться.
На iPad Pro 2018 и более поздних версиях: быстро нажмите и отпустите объем Up и сделайте то же самое на Volume Down кнопка. Держите Боковое сравнение кнопку, пока не появится логотип Apple.
Решение 2: жесткий сброс iPad
Hard-reset способен очистить память, включая приложения в фоновом режиме и ненужные файлы. Ваши личные данные и настройки останутся в безопасности. Таким образом, это хороший способ избавиться от проблемы, связанной с тем, что экран iPad не работает.
На iPad Pro с идентификатором лица: нажмите Боковое сравнение и Volume Down кнопки, пока на экране iPad не появится логотип Apple.
На старом iPad с кнопкой Home: удерживайте нажатой Включения + Главная Комбинируйте кнопки, продолжайте нажимать, когда появится экран отключения питания, и отпустите их, когда на экране появится логотип Apple.
Теперь ваш экран iPad должен работать как обычно.
Решение 3: сброс настроек с iPad
Если iPad по-прежнему зависает и работает медленно, возможно, пришло время сбросить ваш iPad до заводских настроек. Имейте в виду, что он удалит все ваши файлы и настройки. Итак, вам лучше сначала сделать резервную копию вашего iPad.
Ниже описано, как исправить зависание iPad.
Шаг 1 Откройте приложение «Настройки» на главном экране и нажмите на свое имя.
Шаг 2 Очные Общие > Сбросить и выберите Стереть все содержимое и настройки.
Шаг 3 Введите пароль, если будет предложено, и начните устанавливать iPad на заводские настройки. Когда он закончится, ваш iPad перезагрузится и отобразит экран приветствия.
Решение 4: восстановление iPad в режиме восстановления
Режим восстановления был разработан Apple для пользователей iPad, чтобы исправить различные проблемы, в том числе экран iPad зависает и не выключается.
Шаг 1 Выключи свой iPad. Откройте iTunes на компьютере и обновите его до последней версии.
Шаг 2 Нажмите Главная и подключите iPad к устройству через кабель молнии для старых моделей iPad. Для iPad Pro 2018 и более поздних версий нажмите Volume Down кнопку.
Шаг 3 Теперь в iTunes должно появиться предупреждение, которое просит вас Восстановить or Обновить iPad в режиме восстановления.
Внимание: Восстановление iPad в режиме восстановления удалит ваши файлы и настройки. Мы предлагаем вам сделать резервную копию всего вашего iPad.
Решение 5: комплексное устранение неполадок экрана iPad не работает
Если вы выполнили поиск неисправностей выше, но экран iPad все еще не работает, FoneLab iOS Восстановление системы может помочь вам легко решить эту проблему.
Как исправить iPad, не работающий без потери данных
Шаг 1 Получить iOS Восстановление системы
Загрузите и установите на свой компьютер самый простой инструмент для восстановления экрана iPad и запустите его.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
Подключите ваш iPad к компьютеру с помощью кабеля молнии, и инструмент восстановления сразу распознает ваше устройство.
Шаг 2 Настройка для ремонта экрана iPad
Хит Start кнопку, чтобы открыть следующее окно. Затем выберите Стандартный режим И нажмите подтвердить кнопка. Расширенный режим доступно при сбое стандартного режима.
Шаг 3 Ремонт экрана iPad, который не работает
Введите информацию о прошивке в зависимости от модели и системы вашего iPad. Затем нажмите Исправить or Оптимизировать кнопку, чтобы начать устранение неполадок. Это займет всего некоторое время, чтобы завершить процесс. Когда ваш iPad выключится и перезагрузится, выйдите из инструмента восстановления и отключите устройство. Теперь экран вашего iPad должен быстро реагировать на ваши прикосновения.
Заключение
В этом руководстве рассказывается о нескольких решениях, позволяющих устранить проблему, связанную с тем, что экран iPad не работает или не отвечает. Несмотря на то, что вы можете выполнять практически все задачи на своем iPad, например отправлять и получать SMS, застывший экран блокирует доступ к вашему устройству. Согласно нашему тесту, есть пять решений, которые могут эффективно решить эту проблему.
Однако некоторые из них будут стирать ваш iPad и удалять личные файлы. Вот почему мы рекомендуем FoneLab iOS System Recovery. Он не только прост в использовании, но и способен защитить текущие данные на вашем iPad. Больше вопросов?
Пожалуйста, оставьте свои сообщения под этим постом.
Устранить проблемы с чувствительностью сенсорного экрана на iPhone и iPad [Как сделать]
Мы покажем вам, как исправить проблемы с чувствительностью сенсорного экрана на вашем iPhone и iPad после применения защитного стекла.
Дешевый защитник экрана сбивает вас с толку? Исправьте проблемы с чувствительностью сенсорного экрана на iPhone и iPad прямо сейчас
Всякий раз, когда я покупаю iPhone или iPad, я склонен почти сразу же запрыгивать на аксессуар и получить защитную пленку перед тем, как надеть чехол. Флагманские айфоны и айпады стоят дорого, и лучше всего делать все возможное, чтобы обеспечить долговечность.
Понизить версию MacOS Big Sur Beta до macOS Каталина [Как сделать]
Проблема
Но когда вы быстро покупаете гаджет, у первой волны аксессуаров всегда возникают определенные проблемы. Взять, к примеру, iPad Pro 2018 года. В то время как этот новый дисплей Retina великолепен и все такое, но 11-дюймовая модель просто не балуется со стеклянными защитными пленками. Конечно, Apple пыталась решить проблему с помощью обновления программного обеспечения, и это помогло, но не для некоторых пользователей. Если вы в порядке с защитниками в стиле кинематографа старой школы, тогда проблема может быть решена немедленно. Даже iPhone не очень хорошо играет с определенными стеклянными протекторами, где пользователь часто сталкивается с пропущенным сенсорным вводом и так далее. Эта проблема с сенсорными экранами может даже возникнуть, если у вас есть пальцы зомби – вы можете узнать больше об этом здесь в Consumer Reports.
Вы даже можете просто пойти дальше и потратить кучу денег на высококлассные варианты, которые, на мой взгляд, полностью стоят того. Но иногда это просто не вариант для некоторых людей. Итак, я покопался, чтобы посмотреть, есть ли решение, которое может исправить проблемы с чувствительностью сенсорного экрана на iPhone или iPad, не снимая защитную пленку и не приобретая новую.
(Твердое) решение?
После определенного периода поиска я наткнулся на эту ветку на форумах поддержки Apple. Это говорит о том, что, просто включив функцию сенсорных экранов в iOS или iPadOS, вы сможете раз и навсегда решить проблемы с чувствительностью сенсорного экрана. Но работает ли это? Ну, я попробовал это на своем iPad Pro 11-дюймовой модели, и это несколько помогло, к удивлению. Маленькие ноющие проблемы, которые я имел обыкновение получать время от времени, просто исчезли. Но это не 100% исправление. Это, честно говоря, похоже на змеиный метод решения этой проблемы, потому что вам буквально приходится нажимать на один переключатель, чтобы все было нормально на вашем iPhone или iPad, не трогая ничего другого.
Устранить проблемы с чувствительностью сенсорного экрана [Учебник]
Давайте все равно проведем вас через процесс. Это руководство предназначено для пользователей iOS 13 и iPadOS 13:
Шаг 1. Запустите приложение «Настройки» на вашем iPhone или iPad.
Загрузите macOS Big Sur Beta на свой Mac [Как сделать]
Шаг 2. Прокрутите вниз и нажмите на Доступность.
Шаг 3. Выберите Touch.
Шаг 4. Нажмите на сенсорные номера.
Шаг 5. Включите сенсорный номер и ничего не меняйте здесь, на этой странице. Когда закончите, вернитесь на домашний экран и попробуйте использовать свой iPhone или iPad, как обычно.
Я говорю это еще раз: этот метод несколько устранил проблему для меня, и у меня все еще есть защитная пленка на моем iPad Pro. У меня также есть сухие руки, которые только добавляют больше страдания к проблеме, с которой я время от времени сталкиваюсь. Черт, я даже дошел до того, что сказал, что даже без защитной пленки у меня есть проблемы с использованием устройства с сенсорным экраном, благодаря сухой погоде в сочетании с моими сухими руками.
Но главный вопрос заключается в следующем: помог ли этот метод устранить проблемы с чувствительностью сенсорного экрана на iPhone и iPad? Если это так, то обязательно поделитесь советом со всеми, кто может столкнуться с тем же. Если этого не произойдет, то мы искренне желаем, чтобы Apple включала тумблер для повышения чувствительности экрана всякий раз, когда мы применяем защитные пленки. В устройствах Samsung Galaxy буквально один, поэтому я не вижу смысла в том, почему Apple не может осуществить такую вещь.
Пока вы здесь, обязательно проверьте следующее:
Дисплей iPad Pro 12.9 плохо реагирует на касания. В чём может быть причина?
Всем привет. Имеется iPad Pro 12.9 2015 года выпуска. В исползовании чуть больше года. Серьёзных падений не было, разрушительного давления на экран не было. Экран несколько месяцев был покрыт защитным стеклом, но потом его снял
Что пробовал делать: Восстановление айпад с ноля через iTunes. Скачивал прошивку с рутреккера, зажимал Шифт и в iTunes кнопку «Восстановление». Прошивка успешно обновлялась, после чего настраивал планшет не из резервной копии, а как новое устройство
В чём может быть причина? Гарантия уже закончилась, увы
Сообщество Ремонтёров
6.1K постов 35.7K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
В остальном действуют базовые правила Пикабу.
Причина удаления поста: согласие автора.
3. Есть некоторые сц, которые могут обменять устройство на новое с некоторой доплатой.
Включали ограничение кадров в настройках?
контроллер тача или сам тач
@IDmetrov, мож пора начать банить за нарушение правил?
Моя маленькая война с Apple
Здравствуйте, появилось желание написать о моём опыте взаимодействия с сервисной службой Apple.
Версия для ЛЛ в конце
Свой планшет iPad pro 12.9 третьего поколения я купил три года назад. Занимаюсь репетиторством, и этот планшет заметно повысил качество моей работы. Три года он служил мне верой и правдой, пока в один ужасный момент он отказался заряжаться.
На тот момент я подумал, что это не лучшее решение в моей жизни. Потратил сутки на прохождение неофициальных сервисных центров. Все они утверждали, что полетел чип быстрой зарядки. Заменить можно, но результат не 100%, и может треснуть экран, а это ещё + 30.000 рублей к ремонту. Взвесив все за и против, отправился в путешествие в сервисный центр Apple.
Глава 5 Разочарование
Ура! Ура! У меня новый планшет! Быстро восстановив учётку, я вернувшись в строй, чувствовал себя на коне. Но конь оказался хромой кобылой, и меньше чем через месяц он сломался. Перестал заряжаться.
Глава 6 Любопытство
Глава 7 Возвращение
Помня, что новый планшет у меня на гарантии, пулей отправился в мой любимый официальный сервисный центр Apple. Там приняли устройство(предварительно проверив, что и от официального шнура он не заряжается) и отправили в Москву. Я засёк две недели.
Вчера мне позвонили и сообщили об отказе в гарантийной замене, так как устройство (по их словам) ремонтировалось на стороне. Чего я явно не делал. Какой адекватный (и неадекватный) человек понесёт гарантийную технику на платный ремонт серым компаниям? На все мои доводы мне дали телефон группы технической поддержки Apple. 8(800)555-67-34.
Сегодня я позвонил по этому телефону. Мне сообщили, что отказ действительно есть, но они не могут раскрывать его детали. Решение принимает какой-то супер секретный супер главный сервисный центр, с которым нет ни физической ни духовной связи. Предложили оставить заявку в сервисный центр, чтобы они попытались призвать дух супер главного и супер секретного сервисного центра.
Пользовался планшетом 3 года. Он сломался. Сделал платную замену. Замена сломалась через месяц. Теперь не хотят делать замену по гарантии. Говорят, планшет был ремонтирован вне сервисного центра Apple. Что является неправдой.
So beheben Sie das iPad Pro 12,9 Zoll, das zeitweise nicht auf Berührungen reagiert
Geschrieben von 2021-12-21
Funktioniert der Touchscreen Ihres iPad Pro 12,9″ nicht?
Es gibt eine Reihe von Benutzern, die das gleiche Problem haben. Die meisten von ihnen versuchen, Antworten auf der Seite der Apple Support Community zu finden.
Im Gegensatz zu Ihrem normalen Laptop mit Tastatur und Touchpad verlässt sich Ihr iPad Pro auf seinen Touchscreen, um Ihre Eingaben zu empfangen. Ohne sie wäre Ihr iPad nur ein Teil des Bildschirms, den Sie nicht verwenden können.
Wir wissen, dass dies sehr frustrierend ist, aber die einzige Möglichkeit, dieses Problem zu lösen, besteht darin, sich auf die möglichen Lösungen zu konzentrieren. Sie müssen die physischen, Konfigurations- und Softwareaspekte des Geräts berücksichtigen, bevor Sie entscheiden können, dass es sich tatsächlich um ein internes Hardwareproblem handelt. Dann hast du Glück.
Unser heutiges Thema behandelt das für heute. Unsere Anleitung hilft Ihnen, Ihr iPad Pro 12.9″ zu reparieren, das zeitweise nicht auf Berührungen reagiert. Wir haben die Methoden für eine mögliche Lösung von einfachen zu komplizierten Prozessen umgestellt. Auf diese Weise können Sie das Risiko eines Datenverlusts während der Fehlerbehebung verringern.
Lass uns eintauchen!
1. Reinigen Sie den Bildschirm2. Entfernen Sie Bildschirmschutz oder Case3. Entladen Sie statische Elektrizität von Hands4. Aktivieren Sie die Drehung des Sperrbildschirms5. Deaktivieren Sie Tap-to-Wake-Funktion6. Aktivieren Sie Touch-Unterkünfte7. Begrenzen Sie die Bildrate auf dem Display8. Hintergrundaufgaben deaktivieren9. Vergessen und koppeln Sie den Apple Pencil erneut10. Starten Sie das iPad Pro11 neu. Aktualisieren Sie iPadOS auf die neueste Version12. Zurücksetzen und Wiederherstellen des Geräts13. Wenden Sie sich an den Apple-Support
1. Reinigen Sie den Bildschirm.
Manchmal sind unsere Hände schmutzig und hinterlassen Fett und Flecken auf dem Bildschirm des iPads. Dieser Schmutz führt dazu, dass der Bildschirm nicht auf Berührungen reagiert. Um das Problem zu beheben, musst du dein iPad Pro richtig reinigen.
Laut Apple Support geht das so:
Zuerst alle angeschlossenen Kabel abziehen und das iPad Pro ausschalten. Dann ein weiches und fusselfreies Tuch das leicht feucht ist, um Schmutz und Flecken vom Bildschirm zu entfernen.
Stellen Sie abschließend sicher, dass der Ladeanschluss Ihres iPad Pro trocken ist bevor Sie mit dem Aufladen Ihres Geräts beginnen.
Verwenden Sie keine Fenster- oder Haushaltsreiniger, Druckluft, Aerosolsprays, Lösungsmittel, Ammoniak oder Scheuermittel, um Ihr iPad Pro zu reinigen. Es beschädigt die oleophobe Beschichtung Ihres Bildschirms, die Öl abweist. Außerdem schützt es den Bildschirm vor Kratzern.
Nach dem Reinigen Ihres Bildschirms sollte das iPad Pro 12,9″ nicht auf zeitweilige Berührungsprobleme reagieren.
2. Entfernen Sie Displayschutz oder Hülle.
Möglicherweise hat Ihr Displayschutz die Reaktionsfähigkeit Ihres Bildschirms verringert. Diese Displayschutzfolien laufen ebenfalls ab und können den Kontakt zwischen Ihren Fingern und dem Bildschirm beeinträchtigen.
Eine weitere Möglichkeit, die das Problem verursacht, ist dass das magnetische Gehäuse statische Elektrizität verursacht und die Funktionalität des Touchscreens beeinträchtigt. Diese statische Aufladung kann viel stärker werden, wenn Sie Ihr Gerät aufladen. Sie können die magnetische Hülle während des Ladevorgangs entfernen.
Sobald der Ladevorgang abgeschlossen ist, können Sie versuchen, die Hülle wieder anzubringen. Wenn das Problem weiterhin besteht, entfernen Sie den Fall dauerhaft.
3. Entladen Sie statische Elektrizität aus den Händen.
Auch wenn statische Elektrizität nur eine minimale Menge an Elektrizität ist, kann sie zu Kurzschlüssen auf Ihren Geräten führen. In diesem Fall kann es zu Fehlfunktionen Ihres Geräts kommen. Ihr iPad Pro ist keine Ausnahme.
Um dies zu verhindern, ist das gängigste Verfahren zur Entladung statischer Elektrizität von Ihrem Körper, Ihre Hände eine Betonwand oder einen Betonboden zu berühren.
Einige der allgemeinen Tipps, wie Sie statische Elektrizität an Ihren Händen vermeiden können, sind, sie mit Lotion anzufeuchten. Sie können auch eine Mischung aus Wasser und Weichspüler auf Ihre Kleidung sprühen.
Wenn möglich, tragen Sie einen Schuh oder eine Sandale mit Ledersohle. Ein Luftbefeuchter in Ihrem Haus reduziert auch statische Elektrizität von Ihrem Körper.
4. Aktivieren Sie die Drehung des Sperrbildschirms.
Es kann vorkommen, dass Ihr iPad Pro Schwierigkeiten hat, sich mit der Bildschirmausrichtung an Ihre Position anzupassen. Dadurch überlastet es manchmal den Hintergrundprozess und verursacht einen nicht reagierenden Touchscreen.
Um dies zu vermeiden, müssen Sie die Ausrichtungsoption für den Sperrbildschirm Ihres iPad Pro aktivieren. Sie können dies tun, indem Sie auf Ihrem iPad Pro zum Kontrollzentrum gehen und auf das Vorhängeschloss mit einem kreisförmigen Pfeilsymbol tippen, um die Funktion zum Drehen des Sperrbildschirms zu aktivieren.
Stellen Sie sicher, dass Sie Ihr iPad nach diesem Vorgang neu starten. Nachdem Sie die Bildschirmausrichtung gesperrt haben, sollte Ihr Touchscreen korrekt reagieren können.
5. Deaktivieren Sie die Funktion «Zum Aufwachen tippen».
Es scheint, dass das Deaktivieren der Funktion Zum Aufwecken tippen auf ihrem iPad Pro bei der Reaktionsfähigkeit des Geräts geholfen hat. Diese Funktion versetzt dein iPad Pro in den Ruhemodus, wenn du es nicht verwendest, und weckt es auf, wenn du es brauchst.
Anscheinend ist es möglich, dass diese Funktion einen Fehler in der aktuellen Version hat, die auf dem iPadOS installiert ist. Dies könnte eine vorübergehende Problemumgehung sein, während Sie darauf warten, dass die Entwickler das Problem beheben.
Um die Funktion zu deaktivieren, gehen Sie zu den Einstellungen Ihres iPad Pro und tippen Sie dann auf Allgemein und dann die Option Barrierefreiheit. Suchen Sie dort nach der Option Zum Aufwachen tippen und schalten Sie die Funktion um, um sie zu deaktivieren.
Da Sie die Funktion jetzt deaktiviert haben, sollte Ihr Touchscreen problemlos auf Ihre Berührung reagieren können.
6. Aktivieren Sie Touch-Unterkünfte.
Ein weiterer möglicher Grund, warum Ihr iPad Pro nicht auf Ihre Berührung reagiert, ist, dass es die Eingabe nicht versteht. Die Touch-Anpassungsfunktion ist für die Reaktion Ihres Geräts auf das Tippen, Wischen und andere Gesten Ihres Fingers verantwortlich. Um die Reaktionsfähigkeit des Touchscreens zu verbessern, müssen Sie diese Funktion aktivieren.
Um die Funktion Touch-Unterkünfte zu aktivieren, gehen Sie zu den Einstellungen Ihres iPad Pro und tippen Sie dann auf Allgemein und tippen Sie dann auf die Option Barrierefreiheit. Schalten Sie dort die Option Unterkünfte berühren um, um sie zu aktivieren.
Nach der Aktivierung dieser Funktion sollte Ihr Touchscreen in der Lage sein, korrekt auf Ihre Berührungsgesten zu reagieren.
7. Begrenzen Sie die Bildrate auf dem Display.
Es ist auch möglich, dass bestimmte Einstellungen auf iPadOS nicht richtig funktionieren. Eine dieser Einstellungen sind die Bildrateneinstellungen, die für die Aktualisierungsrate der Anzeigeausgabe verantwortlich sind.
Wenn die Bildrate auf die maximalen Einstellungen eingestellt ist, besteht die Möglichkeit, dass Ihre Hardware nicht mithalten kann es. Dies könnte die Ursache dafür sein, dass Ihr Touchscreen ein Reaktionsproblem hat.
Um dies zu beheben, ist es ratsam, die Bildrate auf 60 fps einzustellen. Gehen Sie dazu zu den Einstellungen Ihres iPad Pro, tippen Sie dann auf die Option Allgemein und dann auf die Option Bedienungshilfen. Suchen Sie dort nach Unterkunft anzeigen und tippen Sie auf Framerate begrenzen, um sie zu aktivieren, wodurch die Framerate auf 60 festgelegt wird.
Nachdem Sie einen unterstützten Status eingerichtet haben, sollte Ihr Touchscreen ordnungsgemäß und ohne Probleme funktionieren.
8. Deaktivieren Sie Hintergrundaufgaben.
Eine weitere Möglichkeit, dass Ihr iPad Pro 12.9″ zeitweise nicht auf Berührungen reagiert, ist auf überladene Hintergrundaufgaben zurückzuführen. Bei maximierten Reimgs kann Ihr Gerät keine zusätzlichen Aufgaben ausführen und funktioniert daher nicht richtig.
Eine der Aufgaben, die dies verursacht, ist die Übergabe-Funktion Ihres iPadOS. Diese Funktion ist für den nahtlosen Datenaustausch von einer Anwendung zur anderen verantwortlich.
Eine weitere Funktion, die Sie möglicherweise deaktivieren möchten, ist die Option zur Hintergrundaktualisierung. Diese Funktion ist dafür verantwortlich, Ihre Anwendung mit neuen Daten zu aktualisieren. Um die Belastung Ihrer iPad Pro-Prozesse zu verringern, können Sie diese Funktion deaktivieren, da Sie sie jederzeit aktualisieren können, wenn Sie die Anwendung benötigen.
Um dies zu tun, gehen Sie zu den Einstellungen von Ihr iPad Pro und tippen Sie auf die Option Allgemein. Tippen Sie auf Aktualisieren der Hintergrund-App, um die Funktion zu deaktivieren.
Endlich nach Wenn Sie Ihre Reimgs freigegeben haben, sollte Ihre Berührungsreaktion korrekt funktionieren.
9. Vergessen und koppeln Sie den Apple Pencil erneut.
Nicht alle Benutzer verwenden den Apple Pencil auf ihrem iPad Pro, aber einige, die ihn verwenden, haben auch Probleme mit der Bildschirmreaktion. Der Apple Pencil funktioniert über die Bluetooth-Verbindung mit deinem iPad Pro.
Wie alle anderen Bluetooth-Lautsprecher verfügt er über einen eigenen Akku und sollte nicht zur Neige gehen, um ordnungsgemäß zu funktionieren. Stellen Sie also sicher, dass Sie Ihren Apple Pencil aufladen, um Probleme mit der Bildschirmreaktion zu vermeiden.
Aber wenn Sie genügend Akku haben auf Ihrem Apple Pencil haben und immer noch Reaktionsprobleme haben, besteht die Möglichkeit, dass Ihre Bluetooth-Verbindung Probleme hat. Um das Problem zu beheben, müssen Sie die Bluetooth-Verbindungseinstellungen neu aufbauen.
Laut Apple Support geht das so:
Legen Sie Ihren Apple Pencil auf den magnetischen Anschluss am rechten Rand des iPad Pro.
Gehe dann zu den Einstellungen deines iPad Pro und tippe dann auf auf der Option Bluetooth. Stellen Sie sicher, dass Bluetooth aktiviert ist. Tippen Sie als Nächstes in der Liste der Bluetooth-Geräte auf ( i ) neben dem Apple Pencil und tippen Sie auf Dieses Gerät vergessen.
Schließen Sie schließlich Ihren Apple Pencil wieder an Ihr iPad Pro an, wenn die Koppeln-Taste auf dem Bildschirm angezeigt wird Während dieses Vorgangs ist der Akku Ihres Apple Pencil nicht leer. Nachdem Sie die Bluetooth-Verbindung Ihres Apple Pencil wiederhergestellt haben, sollten keine Probleme mit der Bildschirmreaktion auftreten.
10. Starten Sie das iPad Pro neu.
Es besteht die Möglichkeit, dass Ihr iPad Pro schon lange läuft und seine Reimgs vollständig verbraucht sind. Das bedeutet, dass möglicherweise nicht mehr genügend Speicherplatz oder Verarbeitungskapazität vorhanden ist, um neuere Aufgaben auszuführen.
Um dies zu beheben, sollten Sie einen Neustart Ihres Geräts durchführen, um die Reimgs Ihres Geräts zu entladen.
So können Sie es tun:
Tippen Sie auf Einstellungen Ihres iPad Pro. Suchen Sie dann die Option Allgemein und tippen Sie sie an und tippen Sie dann auf Herunterfahren.
Warten Sie etwa 20 Sekunden und schalten Sie Ihr iPad Pro wieder ein.Wenn Ihr iPad Pro vollständig hochgefahren ist, versuchen Sie schließlich, die Reaktionsfähigkeit des Touchscreens zu testen, wenn sie sich verbessert.
Wenn Sie keinen Soft-Neustart durchführen können, können Sie jederzeit einen Neustart Ihres iPad Pro erzwingen. Nach der Aktualisierung Ihres iPad Pro sollte es die Bildschirmreaktion verbessern und keine Reaktionsprobleme aufweisen.
11. Aktualisieren Sie iPadOS auf die neueste Version.
Möglicherweise ist dieses Problem auf Fehler auf iPadOS-Ebene zurückzuführen. Apple-Entwickler führen ständig Upgrades durch und beheben Fehler im Betriebssystem. Um diese Fehlerbehebungen und neuen Funktionen anzuwenden, musst du die neueste Version von iPadOS herunterladen und installieren.
Wenn Sie jedoch Probleme beim Aktualisieren Ihres iPadOS haben, erfahren Sie hier mehr darüber, was zu tun ist. Da Sie die neuesten Fehlerbehebungen angewendet haben, ist möglicherweise Ihr Problem mit der Bildschirmreaktion in der Fehlerbehebung enthalten.
12. Setzen Sie das Gerät zurück und stellen Sie es wieder her.
Wenn Ihr iPad Pro 12,9″ zeitweise nicht auf Berührungen reagiert, ist dies möglicherweise auf fehlerhafte Einstellungen im System zurückzuführen. Dies kann passieren, wenn Kernprozesse im Gerät unterbrochen wurden und wichtige Systemdaten nicht gespeichert werden konnten.
In dieser Situation kann Ihr iPad Pro nicht richtig funktionieren. Um dies zu beheben, müssen Sie Ihr Gerät auf die Werkseinstellungen zurücksetzen. Bevor Sie jedoch fortfahren, stellen Sie sicher, dass Sie die Daten Ihres iPads gesichert haben, damit Sie sie nach dem Vorgang wiederherstellen können.
So setzen Sie Ihr Gerät auf die Werkseinstellungen zurück:
Fahren Sie fort und tippen Sie auf Ihrem iPhone oder iPad auf Einstellungen, dann auf Allgemein und dann auf Zurücksetzen. Suchen und tippen Sie dann auf Option Alle Einstellungen zurücksetzen.
Geben Sie als Nächstes ggf. den Passcode Ihres Geräts an. Tippen Sie abschließend auf Bestätigen, um den Vorgang abzuschließen.
Da du dein iPad Pro nun auf die Werkseinstellungen zurückgesetzt hast, versuche es wie neu einzurichten. Notieren Sie sich alle Anwendungen, die Sie installieren möchten, und prüfen Sie, ob dies die Reaktionsfähigkeit Ihres Bildschirms beeinträchtigt. Da Ihr iPad Pro jedoch so gut wie neu ist, sollten keine Probleme mit der Bildschirmreaktion mehr auftreten.
13. Kontakt Apple-Support.
Es ist nicht klar, wie viele iPad Pro-Benutzer mit einem iPad Pro 12,9-Zoll-Gerät nicht auf das Problem mit zeitweiligen Berührungen reagieren. Dies liegt daran, dass jeder Benutzer unterschiedliche Hardwarespezifikationen, Herstellungsorte und Softwarestatus hat.
Sie können Apple jedoch dabei helfen, diese Details zu erhalten, indem Sie Produktfeedback auf der Website senden. Auf diese Weise kann Apple Probleme viel schneller beheben, wenn sie die Details des Problems kennen.
Danach können Sie Ihr Gerät von einem von Apple zertifizierten Techniker in Ihrem nächsten Apple Store überprüfen lassen. Stellen Sie sicher, dass Sie die Schritte zur Fehlerbehebung einbeziehen, die Sie bei dem Versuch durchgeführt haben, das Problem selbst zu beheben. Es wird ihnen helfen, die möglichen Korrekturen einzugrenzen, die sie durchführen müssen. Überprüfen Sie unbedingt den Garantiestatus Ihres iPad Pro, bevor Sie dorthin gehen.
Wenn Sie jedoch keinen Apple Store in Ihrer Nähe haben, sehen Sie sich an, welcher Support in Ihrem Land verfügbar ist. Sie können Ihr Gerät weiterhin per Kurier an Apple senden und die Reparatur einfach online buchen. Während der von Apple zertifizierte Techniker Ihr Gerät repariert, können Sie den Reparaturstatus jederzeit auf seiner Website überprüfen.
Damit ist unser heutiger Artikel abgeschlossen. Wir hoffen, dass wir Ihnen helfen können, Ihr iPad Pro 12.9″ zu reparieren, das zeitweise nicht auf Berührungen reagiert. Wenn Sie Fragen zu diesem Thema haben, können Sie unten einen Kommentar hinterlassen. Wir helfen Ihnen gerne bei Ihrer Frage.