Айс марабу что значит
Смысл песни ATL «Марабу»
Автор: Guru · 08.04.2018
Есть люди, которые смотрят на рэп свысока, мол, это жанр для тех, кто не смыслит ничего в хорошей качественной музыке. Но, как и в любых направлениях, в хип-хопе есть бездарности и таланты. Рэп — это уже не музыка черных и, скорее всего, это музыка ближайшего десятилетия. А музыкант не должен большим и сложным поэтом. Тем не менее, в жанре есть свои искусники слова. Речь пойдет об ATL и его треке «Марабу».
Вклад ATL в рэп внушителен. Для кого-то эти слова прозвучали бы комично несколько лет назад, но не сегодня. На фоне того, что сейчас происходит в русском рэпе, ATL — слиток золота. Он олицетворяет самый настоящий чувашский рэп, с магическими рифмами, своеобразным интересным флоу.. Невозможно дослушать трек до конца сразу, хочется постоянно перематывать назад, пытаясь уловить все отсылки и смысл. Все эти этнические мотивы и нотки шаманизма как будто вводят в транс.
Первый куплет
В треке «Марабу» очертания реальной жизни едва видны под системой образов и метафор. ATL подает слушателю русскую драму под соусом экзистенциализма. В течение всей песни встречаются литературные отсылки. Чаще всего упоминается аист Марабу из романа шотландского писателя Ирвина Уэлша «Кошмары аиста Марабу» (1995). В романе образ аиста-падальщика Марабу является герою в кошмарах и сводит с ума. Очевиден символический оксюморон данного образа. Если аист в мировой культуре – символ семьи и благосостояния, то Уэлш в лучших традициях постмодернизма наделяет его отрицательным и мрачным значением, выбирая в качестве героя не знакомого всем аиста, а поедателя мертвых тел. Свое имя этот вид аистовых получил от арабского слова «мудрец» — марабут. Так писатель переворачивает обывательские ценности с ног на голову. Взяв за основу этот издевательский образ, в первом куплете АТЛ намекает на собственное бесстрашие, «жуткие кошмары» ему смешны. Тем не менее, помня финал Уэлша, он использует фразеологизм «рассмеши до смерти», который обретает новые смыслы применительно к аисту Марабу.
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие.
До смерти рассмеши от времени ржавыми шутками.
Далее автор говорит о геометрической фигуре Vesica piscis, которая является символом пересечения мира духа и мира материи, а также начала творения. По его мнению, с самого рождения нужно полностью погружаться в «колодец жизни» и брать от нее всё, а книги помогут разобраться «во всем этом п*здеце».
Второй куплет
Второй куплет представляет собой некую оду книгам, писателям, словам. ATL умело завуалировал в выразительных средствах свою любовь к литературе и объяснил, что она является для него «психотропным зельем»: «И это груда книг — мой личный CPH-4». CPH-4 — загадочное вещество постепенно активизирующее абсолютно все возможности мозга (фильм Люси). Автор сравнивает литературу с Солнцем, намекая на необъятность и величие данного вида искусства, питающего своим светом жизнь на Земле.
Бывают ситуации, после которых нужно буквально собирать себя заново. И трек «Марабу» вовсе не несет в себе мотивирующий и позитивный настрой. Здесь, скорее, про тщетность бытия среди постапокалипсиса, про то, что лучше уже не будет, ну и не надо, в принципе. В тексте часто встречаются игры слов, обычно связанные с двойным смыслом: их обычное понимание обогащается сленговым подтекстом, подразумевающим то и иное упоминание наркотических веществ («проглотил колесо обозрения»; «оставим тысячи закладок, хитрый взгляд прищурив» и т.д.). Это говорит о том, что искусство связывается автором с высшим наслаждением, искажающим пошлую обывательскую реальность. Для принятия этой жизни, достижения гармонии и слияния с нею не нужно искать сомнительные закладки, лучше все-таки делать их, читая книги выдающихся фантастов, воображение которых по натянутым нервам передается вам. Таким образом, слово никогда не умрет, книги будут жить вечно, и мы всегда можем к ним обратиться, чтобы найти свою тропу. Это и есть смысл трека.
Что такое айс марабу. Смысл песни ATL «Марабу
Во-вторых, это, вероятно, самый сложный в плане текстов и техники альбом ATL»а. Что неочевидным следствием даёт релизу странное для жанра свойство: он идеален для прослушивания «на фоне». Продолжительные рифмоконструкции звучат сами по себе, на уровне фоники, достаточно музыкально, чтобы, если голова занята чем-то своим, можно было не особенно вникать в значения слов. А то, что “Марабу” вышел без единого гостевого куплета, ещё сильнее помогает держаться на одной волне без отвлечений в течение всего диска.
Точнее говоря, в течение всех подряд прослушиваний диска. Первая и последняя песни «Удобрением» и «Подснежник» в музыкальном плане закольцовывают альбом, настроем инструментала финальной композиции возвращая к началу. Да и после рефрена «Подснежника», кроме прочего, задающего вопрос «Как надо жить?», вступительный трек, дающий ориентриовки, пусть и несколько безрадостные, зачем жить, напрашивается в плейлист сам собой.
Содержание же между первым и последним песнями без малого повторяет традиционные для ATL»a палитры эмоций и настроений. Стало ещё больше усталости, концетрат которой «Пчёлки» хочется на уик-ендах ставить себе будильником часам к пяти утра, чтобы напоминать: пора бы домой, ты слишком стар для этого. Может быть, мы ещё дождёмся припева «Рам-па-па-пам, я слишком стар для этого дерьма» на каком-нибудь ремиксе.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. «Марабу» нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать. а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам «Ареола», где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Мне почему-то запомнилось, как
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие.
Досмерти рассмеши от времени ржавыми шутками.
Станем заглавными героями в этой книге джунглей.
Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу пустился в трип, это мой Deep Dream.
Совсем один, среди тысяч этих доктрин.
Восстаньте, как мертвые, вы, вставайте, лодыри!
Пусть этот чертов папирус трёт на пальцах волдыри.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу!
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие.
Досмерти рассмеши от времени ржавыми шутками.
Станем заглавными героями в этой книге джунглей.
Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу пустился в трип, это мой Deep Dream.
Совсем один, среди тысяч этих доктрин.
Восстаньте, как мертвые, вы, вставайте, лодыри!
Пусть этот чертов папирус трёт на пальцах волдыри.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу!
Перевод
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork, you tell us their terrible nightmares.
Amused to death by the time rusty jokes.
Shall the title character in this book of the jungle.
Leaving thousands of bookmarks cunning eyes narrowed.
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork set out on the trip, that»s my Deep Dream.
Just one among thousands of these doctrines.
Arise as dead, you get up, loafers!
Let the damn papyrus rubs blisters on his fingers.
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork!
Первый Куплет:
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие.
До смерти рассмеши от времени ржавыми шутками.
Станем заглавными героями в этой книге джунглей.
Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив.
Припев: [х2]
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в сердце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Второй Куплет:
Аист Марабу пустился в трип, это мой Deep Dream.
Совсем один, среди тысяч этих доктрин.
Восстаньте, как мертвые, вы, вставайте, лодыри!
Пусть этот чертов папирус трёт на пальцах волдыри.
Припев: [х2]
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в сердце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу! Chorus
First Verse:
Marabou Stork, you tell us the terrible nightmares.
Before the death of laugh from time to time rusty jokes.
Shall the title character in this book of the jungle.
Leaving thousands of bookmarks leer narrowed.
Chorus
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but in the heart vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Second Verse:
Marabou Stork launched into a trip, that»s my Deep Dream.
Just one among thousands of these doctrines.
Arise as dead, you get up, loafers!
Let the damn papyrus rubs blisters on his fingers.
Chorus
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but in the heart vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork!
Проведи неделю с новым альбомом ATL — «Марабу»
Урожайная на релизы русская осень преподнесла альбом «Марабу» от жителя Новочебоксарска ATL. Поясняем, кто это и почему пластинку не стоит пропускать.
ATL — еще один самородок из Чувашской республики, о плодовитости которой мы как-то упоминали. Он появился на радарах пару лет назад и смог заинтересовать даже стороннего от рэп-тусовки человека. Записывал шаманские и бодрые треки и одновременно сочинял короткие стихотворные песни, залитые безысходностью и предопределенностью. В своем свежевыпущенном альбоме Сергей наконец-то перестал страдать эквилибристикой и обрел уникальный стиль. Он без затей смешал то, что и так умел: местами врубается долбящий электронный барабан, а в нужное время музыка приглушается ради программных слов автора.
Меньше всего ATL хочется относить к какому-то конкретному жанру и уж тем более вешать на него ярлык «русский рэп». Намеренно или нет, он записал очень разноплановую пластинку: ритмичная и гипнотизирующая музыка вместо однообразных битов, ассоциации и абстракции на месте сложных римфоконструкций и путанное повествование, взамен привычных рассказов о жизни. «Марабу» — это 10 глав сказки, состоящей из мазков, символов и намеков, в которых, как говорит сам Сергей, очень много реальных образов и ситуаций.
Накануне выхода Fallout 4 слушать краснообложечный релиз особенно интересно: в первом же треке говорится о падающих с неба ракетах и людях, что станут удобрением для будущих растений. Хотя, за этим стоит простая история о поиске очередной самокрутки с гербарием. В этом творчество Сергея: там, где стандартный русскоязычный рэпер бубнит про житуху, он сетует на нависшую паранойю и черных тенях, затеявших пляски в кустах. Как однажды написал в своем твиттере Мирон Федоров: ATL — чистый наследник символистов. Ему не пристало разрисовывать всю картину, поймешь все и так — по указателям и знакам.
«Марабу» пленяет и куражит, заинтересовывает и пробегает мимо, лезет тебе в голову и тут же просто звучит на фоне. Внутри главенствует содержание, какой бы красивой и запоминающейся не была форма. Спокойная и тихая история о гонке за аистом из книги Уэлша, сексе под созвездием Ориона и крокодиле, что проглотил небо и звезды — набирает обороты так, что еле поспеваешь. И к финишу она приходит тремя эталонными завершающими треками: один тебя будоражит, второй выбивает все дерьмо, а третий вкладывает в рот сигарету и подкуривает, чтобы ты слегка отдохнул перед повторным прослушиванием.
Если тебе не нравится такая музыка, то вот рецепт: слушай новый альбом ATL по одному треку в день. Начни прямо сейчас с композиции «Удобрением», продолжи завтра, пустив «Марабу» и «Искру» в вагоне метро. В среду поставь «Ареолу» в компании девушки или жены, а потом уже в одиночестве запусти «Крокодила». Четверг проведи, вспоминая самые жаркие тусовки под «Пчелки» и заверши жуткими мыслями в компании «Паранойи». Когда в пятницу побежишь домой с палаточным пивом, попляши на эскалаторе с «Пилюлями» в ушах. В субботу на домашней вечеринке или на квартире у друзей, отдай всю душу «Демонам», воскресенье проведи в рехабе под умирающий «Подснежник». Вероятно, такой распорядок позволит тебе избежать передозировки чувашским народным творчеством.
Альбому “Марабу” пять лет. С него начался ATL, каким его знают многие
Есть фотография: 2015 год, лето, ATL сидит на студии со Скриптонитом: “Прицениваю новый альбом Адиля”. До “Дома с нормальными явлениями” остаётся несколько месяцев, до собственного альбома Сергея Круппова “Марабу” — чуть меньше. Обе работы, однако, объединяли не приятельские отношения их авторов, а кое-что другое.
Это были рэп-альбомы, которые звучали не как рэп-альбомы.
Если на вышедшем в начале 2015 микстейпе “FCKSWG x За упокой” ATL еще пытался трэповать, то на “Марабу” он вместе с командой саундпродюсеров пошел делать новый звук. Это был не первый раз, когда он обратился к электронной музыке (все три части микстейпов “FCKSWG” так или иначе заглядывали на ту территорию), но именно здесь он перестал топтаться на пороге открытий и решительно шагнул вперед.
“Марабу” — один большой развивающийся брейк, праздник ломаных ритмов. Его сухая, механическая драм-секция очень идет песням, главные герои которых — роботы, астронавты, психи и трупы. За джангл и прочую бериаловщину на альбоме отвечали Dark Faders. Другой продюсерский дуэт Salad Killaz сделал для альбома все EDM-боевики (например, “Демоны”, которые и сейчас играются на концертах ближе к финалу, вместе с главными хитами). Самый нетипичный трек (“Крокодил”) принадлежит битмейкеру Ритмо. На нем ударные упрятаны куда-то совсем далеко, и большую часть трека ATL читает просто под синтезаторный эмбиент.
У ATL долгое время была и до сих пор есть репутация рэпера, наполняющего свой рейв книжным словом. Возьмите заглавную песню — она про то, что буквы торкают покруче любых наркотиков. Отчасти это правда: быстрого прослушивания “Марабу” хватает, чтобы обнаружить в Сергее поклонника книг “оранжевой серии”, где издавались Паланик, Уэлш и прочие. Сам он относился к этому иронично и отрицал слишком уж сильное влияние Уэлша на творчество, хотя тот, судя по всему, занимал в его голове порядочное место: его книги дали название не только альбому, но и собравшемуся вокруг Сергея объединению.
К “Марабу” не нужны аннотации на Genius или где-то еще, но по нему правда можно составить себе книжную программу на год, причем самые интересные отсылки — не поданные в лоб, а спрятанные поглубже (“мы все здесь на фабриках осы”, “войти в тело девы непорочной своей цельнометаллической оболочкой”). Все же слушать альбом надо не ради них, а ради поэтики Сергея. Его слог был оценен по достоинству еще до выхода “Марабу”; большим поклонником был Оксимирон, который, послушав “Ареолу”, писал про ее автора: “прямой наследник символистов ХХ века”.
Один герой андеграунда говорил, что в России пляшут под слова, “Марабу” хорошо реализовал это на практике. Причем и плясок, и слов тут ровно пополам, и одни не мешают другим.
“Марабу”, став творческой высотой ATL, определил его звучание на годы вперед: следующие номерные альбомы “Лимб” и “Кривой эфир” развивали тему танцев на руинах. И не только ее. В “Марабу” можно услышать начало того фолкового элемента, который раскроется чуть позже (“крутим-вертим жернова”, “там в сторонке курит леший, за рекой растает нежить”). Здесь он еще взят “на вырост”, хотя автор внедрял его осознанно: в интервью “Афиши” он называл альбом “фьючер-шансоном” и говорил о влиянии Хоя с Михалком. Референсы казались странными, но когда через два года Сергей сделал песню “Гори ясно”, а через четыре года запел как Хой, то ничего удивительного тут уже не было. Человек до максимума развил идеи, заложенные в самом начале.
Казалось, что в лучшем случае эта музыка будет прокачивать среднего размера клубы (стриминг в то время точно не мог накормить независимого музыканта), кто же знал, что она доведет Сергея до многотысячных площадок, а на концертах будут запалы и фанатский движ. За эти пять лет он стал не поп-звездой, но объектом культа, пусть и большого, выбрав такую тактику сам. За все это время он дал ровно одно интервью, выступил в “Вечернем Урганте” ноль раз и не пошел к Дудю, хотя тот неоднократно респектовал.
Андрей Никитин в нашем подкасте высказал интересную, хоть и спорную мысль, что идеи ATL получили развитие у других людей — в частности, он косвенно повлиял на новую волну поп-рейва. В этом смысле его дети — GSPD и (pun intended) Дети Rave, взявшие у Сергея не столько изящество слова, сколько общую идею рейверской контркультурности, выраженную, например, в том, что можно нарушать все запреты.
У альбомов, которые пишутся без прицела на тренды, как правило более долгая жизнь — и стареют они намного красивее. Какие-то работы, выпущенные в 2015, сейчас слушать непросто, но с “Марабу” все пошло по лучшему из сценариев. Отдельные строчки, вроде тех, что про тверкающих пчелок, к 2020 году могли затереться, но сам альбом все еще монолитен и существует как будто вне общей системы координат — в той самой вселенной, которую так детально выстроили его авторы.
Рецензия на альбом «Марабу» от ATL
Автор: Андрей Рипер
Я не являюсь особым фанатом творчества Сергея, да конечно, пару треков в плеере были, но не более того. Но то, что было представлено, просто взрывает мозг. Я не понимаю тех людей, которые говорят: «Я ожидал большего», потому что я не представляю, как можно сделать еще лучше.
Чтобы понять «Марабу» нужно послушать его не раз и не два. Сергей в своем интервью говорил, что его новый релиз является аудиокнигой, и это чистой воды правда. Альбом пропитан чувствами и мыслями лирического героя, которого переполняют, и тоска, и радость. Альбом наполнен грустью и в тоже время качовыми инструменталами. Но самое завораживающее, на мой взгляд, что все треки построены на сравнениях и олицетворениях. Все это, а также атмосферная подача Сергея, создают умопомрачительный коктейль, который просто взрывает мозг. Но, чтобы не быть голословным, разберем каждую главу книги «Марабу».
«Удобрением»
Заглавный трек, с которого начинается повествование. И сразу чувствуется необычное сочетание, которое пройдет через весь альбом. Инструментал под который хочется качать головой, а в словах рассуждение о конце. Конце всего. «Люди несут свои кости в рюкзаках, вот это гармония, вот это красота». Но этот конец уже наступил, не такой фатальный, как в треке, но все же. И в то же время зарождается новая жизнь, лирический герой собирает себя заново, по кусочкам. Это мы увидим дальше.
«Марабу»
Чтобы создать себя заново понадобится множество средств. Самое главное, по мнению Сергея – книги. «Они помогут мне открыть глаза на весь это пизд*ц…». Ведь и правда, книги вызывают самые разные эмоции, и пожалуй с помощью них человек становится более образованным, а также вызовет бурю различных эмоций.«…то успокоит, то будет парить нифигово». Трек очень атмосферный, с пронизывающим минусом и отличным припевом. Один из моих любимых. «И эта груда книг мой личный CPH4».
«Искра»
Какими бы ни были интересными книги, но даже с ними, порой становится скучно. Следующий трек – рассуждение о жизни, о скучной жизни. «Мне нужна только искра, а то что-то как-то кисло». И этой «искрой» является девушка. Девушка, которая появляется у героя и будет сопровождать нас еще три песни. «Я видел, как она на горизонте кружится румяной девицей, чье яркое платье сожгло мне глаза роговицу». Прелесть этой композиции заключается просто в огромной количестве олицетворений, которые делают ее просто завораживающей.
«Ареола»
И вот, наконец наш герой получил то, что хотел – девушка у него в руках. «Моего эсминца бластер, распорет ее обшивку с лязгом…» Здесь идет описание влюбленности в ту самую девушку, что заметно, даже по смене настроения в треке. В конце мы можем услышать крышесносные басы, которые свойственны трекам ATL. Я не смогу описать все то, что Сергей сказал в этом треке, лучше сами послушайте. «…и весь этот долбанный мир вдруг замер».
«Крокодил»
Ничто не вечно, как и отношения. Прослушав данный трек, мы можем понять, что той девушки, которую так жаждал наш герой, уже нет, но это не сильно волнует его. «Девочку антилопу словно, тащу под корягу снова…» Но во втором куплете, все таки слышны нотки сожаления, как бы лирический герой не хотел их скрыть. «О, птеродактиль мой, прозрею лишь будет когда темно…» Композиция завершается резким обрывом, который указывает на то, что в следующем треке не будет все так лучезарно и весело.
«Пчёлки»
Логичным завершением переживаний является беседа с барменом за барной стойкой в клубе, а также рассуждения о людях. «Мы все тут на фабрике осы, девайсы андроиды айосы…» Настроение трека очень грустное, это пожалуй самый грустный трек на альбоме. Хотя это не удивительно, потому первые переживания всегда самые сильные. Сергей подает этот трек с такой интонацией безразличия ко всему, что в это веришь без сомнения.
«Паранойя»
Получив должную дозу алкоголя начинаешь рассуждать о смысле жизни, а также, тебе начинает казаться то, чего быть не может. Вот и наш герой рассуждает на подобные темы. «Ведь когда-нибудь нас не будет и, к этому нас ведут…» Нам показывают мельчайшие детали, которые передают все атмосферу места, в котором находится главный герой. Трек заканчивает циклическим повторением инструментала, который указывает на то, что дальше нас ждет еще кое-что важное.
«Пилюли»
Чтобы развеяться, герой начинает танцевать. Это второй трек, который обладает мощным басом. На фоне мелодичного инструментала все равно идет рассуждение о людях, даже веселясь, главного героя не может покинуть эта мысль «И нет на свете печальней повести, когда мозги, как кораллы – пористые…» Ну и не зря трек назван «пилюли», потому один человек не сможет всю ночь провести в клубе. Трек обрывается, дает понять, что конец уже близко.
«Демоны»
Первая часть куплета является, по сути, продолжением предыдущей композиции. Веселье до сих пор продолжается, но судя по началу, осталось не долго. «Отдай себя полностью демонам, что рвут твои полости медленно…» Вторая часть – это уже осмысление, что тусовки и веселье – это конечно хорошо, но так бесконечно продолжаться не может и пора что-то менять. « И всех тех демонов, что кинуться плясать за нами, мы в чистом поле встретим светом доблестным…» Также, в этом треке самый мощный бас, из-за чего он является у многих любимым.
«Подснежник»
Вот и все, финал. Инструменатал в начале изображает звук перезагрузки. Главный герой пробуждается ото сна. От всего того, что мы слышали ранее. «А у меня подтают руки, ноги, музло дернет за струнки…» В конце пришло осознание, что все, что было до этого – неважно, а жизнь продолжается. «Солнце выпадет из тьмы кромешной, восстанет из мертвых подснежник…» Наш герой возродился заново. Но все бы ничего, да только в конце слышен звук разбитого стекла, а музыка с веселой, меняется на более загадочную. А это наталкивает на мысль, а не вернется ли наш герой снова туда, откуда он только что ушел, и от чего освободился.
На этом пожалуй все, уже сказано достаточно, но это все равно не передает те эмоции, которые ты получаешь при прослушивании данной работы. Альбом цельный, здесь нельзя что-то выкинуть, каждый трек по-своему важен. А мне остается лишь пожелать вам испытать и услышать то, что услышал я, а может быть и что-то свое.
2 комментария
Я всегда запускал альбом по циклу и выходило будто этот аллегоричный мир переживает каждый раз все циклы жизни. Начиная от ядерной войны в Удобрении(не даром там бас напоминает взрывы бомб), переходя к агонии мира и заканчивая новой жизнью в Подснежнике.
спасибо за объяснение, биты хорошие у ATL, а вот смысл конечно непонятен, очень много «заворотов». целая шифровка=)))
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.