Азбучные истины что это
Азбучные истины
«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».
Многим, если не всем, рускоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о руском языке и о руской азбуке.
Начнём с того, что сегодня в руском языке нет азбуки.
Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному рускому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.
Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что руский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности руской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.
Но вернёмся к азбуке.
Как я уже сказал, в современном руском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука», то первое, что вы узнаете:«Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь. Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.
Современный руский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) руского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.
Руская азбука, которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда руское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица руской азбуки «AZЪ» передаёт звук [а] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица «БUГИ» передаёт звук [б] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки руской азбуки (полноразмерная таблица здесь):
Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.
Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.
По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.
Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнеруский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнеруского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнеруского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:
Цифры и числа в древнеруском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:
И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:
Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»
Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнеруском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:
А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный руский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:
И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:
К великому сожалению, процесс «усовершенствования» руского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:
Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на нашу рассылку.
Азбучные истины
Менее ста лет минуло с тех пор как в школах прекратили начинать обучение детей с азбучных истин. Сейчас большинство, употребляя это выражение, даже не задумываются над тем, что означает само выражение «азбучные истины».
Между тем, только усвоение этой совершеннейшей матрицы русского языка способно закрепить на уровне подсознания основные нормы морали, своеобразный базис, основу поведенческой конструкции нравственного благородного человека. Этот ограничитель не является вирусом. Он основа, на котором позднее созидается существо, достойное звания ЧЕЛОВЕКА.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
Перед вами отрывок из книги «Веды Словена». Попробуйте сами прочитать. Не вглядывайтесь в буквы. Просто смотрите на текст как на единое целое. Уверен хоть что-то да поймёте.
Однако ладно. Всё говорит о том, что несколько способов записи слов существовали одновременно. «Веды Словена» записаны чертами и резами, кроме того существовали системы, которые сейчас называют руница, буквица, глаголица, велесовица, почему-то нет названия для системы, которая сейчас в основе арабского письма.
БУКОВИЦА
ВЕЛЕСОВИЦА
ДИРХЕМ. Платёжная серебряная монета Руси.
Шапка князя Александра Ярославовича (Невского), с расшифровкой надписей вязью.
Эта система записи очень плохо исследована. Поколения норманистов уничтожили все сведения о письме вязью на территории дороссиянии.
Итак. азбучные истины.
Древнеславянская Буквица имела 49 Буков. Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Ярослав Мудрый убрал еще одну букву. Реформатор Пётр I убрал пять буков. Николай II еще три. В 1918 Луначарский убрал три и добавил букву »ё». Он убрал образы из Буквицы оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь.
Прочтение буков в любом столбце или строке, даже по диагонали даёт очередную истину, которую ребёнок, изучающий буковицу должен был заучить наизусть. Это не издевательство над ребёнком. Это суровая правда жизни. Как заучивание таблицы умножения.
Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.
Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт.
Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.
Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 5, 6 и 7 строчках матрицы.
Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно.
Боги Дзело (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам
Ведает Земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа.
Глаголишь Изначальное Наше для развития души.
Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой.
Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).
Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 7 столбце матрицы.
Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени.
Есть и другие азбучные истины, которые так же читаются в квадрате из сорока девяти буквенной матрицы. Буду признателен, если вы сможете пополнить ими эту коллекцию.
Азбучные истины
Каждый русский человек хоть раз в жизни да слышал словосочетание «азбучные истины». Но все ли понимают, что именно оно обозначает? С одной стороны ничего непонятного тут нет. Азбучные истины – это значит самое простое, такое же простое, как и те истины, которые человек узнает из азбуки, т.е. по идее, из первой книги в своей жизни. Но что же это за истины такие, что в азбуке прочитать можно? Вроде буквы одни. А – звучит как а, т.е. как начало слова арбуз. Б – первая буква слова бегемот (смотри здесь). Ну и так далее. Разве эти заметки тянут на истины?
Итак, существует множество трактовок понятия Азбучные истины. Например, такая: «Азбуку знай и говори хорошо» (пример). Или же упоминают первое славянское стихотворение – Азбучную молитву. (пример. Правда вот зачем славянам защиты от фараона просить? Да и первые славянские стихи – это тексты народных песен). Одни авторы делают упор на то, что так Азбуку запоминать легче. Другие считают, что основная задача была запечатлеть в Азбуке Азы Жизни. Лично я больше склоняюсь ко второму варианту, хотя и первый имеет право на существование. Самое главное – это помнить о том, что они не являются взаимоисключающими, а, наоборот, дополняют и обогащают друг друга. Так что видимо больше истинности в них обоих, чем в каждом по отдельности.
Таким образом, последнюю часть Азбуки можно условно-приблизительно понимать так:
знания родит время, которое энергия крови пространства света моего( твоего?, чьего. ).
До Кирилла и Мефодия в славянской Азбуке было 49 букв. Но 2 из них обозначали звуки, которые не употреблялись в греческой речи – и эти буквы упразднили. И дальше Азбука славянская только худела:
Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа
А теперь так:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я
Теряется информация Азбуки, её образы. Если так и дальше продолжится, то Азбука станет совсем безобразной.
Мало кто знает, но до распространения Азбуки, обрезанной Кириллом и Мефодием, у славян были и другие виды письменности: глаголица, буквица, руница, черты и резы. Письменность этрусков – учителей Рима – читается только из предположения, что этруски – славяне. (Про черты и резы подробнее смотри работы Гриневича). Но обо всем этом в школе не говорят, да и вообще почти не говорят, вроде как, и не было у славян ничего достойного до Христианства, до конца первого тысячелетия нашей эры. Почему так происходит? Потому что народ, который заимствует культуру у соседей – это не народ – это колониальный придаток, который можно использовать в своих целях. А вот если в стране идет 7515 год от Сотворения Мира в Звездном Храме (2007 г. н.э.), если житель этой страны знает, что звуки его языка можно записать четырьмя разными способами, то у него, например, идея реформы образования по образцу страны с трёхсотлетней историей, у которой и язык то заимствованный – может вызвать только улыбку.
Источники: Ярослав Кесслер. “Азбука: послание к славянам”; фильм «Игры Богов. Акт 5.» Производство: студия ЖАК Сергея Стрижака (можно скачать c oum.ru); Сергей Алексеев
Украинские названия топонимов сохранились и в индийских Гималаях. Там есть горы Двакута, Трикута и Чотырекута, что по-украински означает два, три и четыре угла. Именно в Индию украинцы принесли свой праязык, который впоследствии был назван санскритом. Однако на этом великое движение на восток не остановилось. 20 тысяч лет назад на японских островах жил народ айнов, чьи мужчины носили характерные казацкие чубы. Это были украинские переселенцы.
Именно в Индию украинцы принесли свой праязык, который впоследствии был назван санскритом.
Украинские названия топонимов сохранились и в индийских Гималаях.
Там есть горы Двакута, Трикута и Чотырекута, что по-украински означает два, три и четыре угла.
20 тысяч лет назад на японских островах жил народ айнов, чьи мужчины носили характерные казацкие чубы. Это были украинские переселенцы.
Кстати, и в Японии были свои «пирамиды»
Больше (положит, больма, valde) еще обыкновенна въ русскомъ яз., но означаетъ не grosser, а mehr, plus, откуда получили свое имя Бояре, въ древнпхъ хроникахъ называемые постоянно боляре.
Народ, ни как не глупее вас, Ярослава Кесслера, Миллера, Шлёцера и прочих «русских» историков, чью «историю» вы приподносите как истину в последней инстанции.
Об учебниках Фонда Сороса много писали в нашей прессе. Русское историческое общество даже специальную конференцию по этой теме проводило. На этой конференции учебники Фонда Сороса подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Особенно досталось учебнику И. Н. Ионова «Российская цивилизация и истоки ее кризиса». Участники конференции дали волю эмоциям при обсуждении этого «выдающегося» учебного пособия. Из книги Ионова выходит, например, что все беды России проистекают от ее национально-культурной самобытности, то есть от того, что Россия — не Америка. Ход российской истории объясняется «нерациональным типом мышления» русских. Русские мужики и чиновники все поголовно были воры и пьяницы. Азиатская цивилизация плоха уже тем, что она азиатская. И вообще Россия была обречена на катастрофу с того момента, как князь Владимир выбрал не ту религию (надо было, оказывается, выбрать католичество — интересно, это когда же, по представлениям Ионова, произошло разделение церквей?!). Соросовская хрестоматия «Мир человека» создана путем подбора по страничке текстов пятидесяти известных авторов (Достоевского, Рассела, Шопенгауэра, Бунина и т. п.). Выбраны почему-то самые пессимистические места, так что в голове у школьников после чтения этой хрестоматии остается мировоззренческая «каша», окрашенная в самые мрачные тона, — и плюс к ней иллюзия знания. И если с учебниками истории все понятно да, Сорос заинтересован в том, чтобы в России не развивался патриотизм, то зачем ему учебник по биологии? Ведь в США религия имеет не последнее значение, и даже на долларе написало, что они верят в Бога? Зачем Соросу атеизм? Видимо, атеизм пропагандируется для того, чтобы мешать активному распространению Православия. Ведь Православие исторически объединяет Россию и тем самым делает нас сильнее, что неприемлемо для Америки. При этом тогдашнему заместителю министра образования Асмолову удалось добиться того, что все соросовские учебники были одобрены Министерством образования и утверждены в качестве эталонных. Во многие регионы (например в Ярославскую область) никакие другие учебники просто не поставляются! Когда Асмолов со скандалом уходил из Минобразования, он утверждал, что-де «прокоммунистическая Госдума» мстит ему за то, что он заменил ужасные советские учебники новыми и замечательными. Хотя над внедренными им учебниками рецензенты просто смеялись и откровенно издевались. Илья Смирнов, например, рецензию на учебник для 10 — 11 классов «История России до Петровских времен» (автор — А. П. Богданов) назвал так: «Битва русских с динозаврами». Под воздействием этой рецензии, насколько я знаю, некоторые гуманитарии специально купили учебник — чтобы развлекать приходящих в гости друзей чтением избранных мест. Эффект не сравним ни с какой юмористической литературой. Что ни страница — то шедевр. Я не преувеличиваю. Судите сами: «В самом начале раннего палеолита, когда обезьяночеловек, по сведениям археологов, только встает на ноги, зажав в руках дубину и камень, Землю трясет и ломает, из недр ее тянутся к небесам огромные горы: Памир и Тянь-Шань, Альпы и Кавказ. Еще тепло». «Наш зверообразный предок сильно мерз, но не сдавался. Он научился использовать огонь, шить из теплых шкур одежду и, вынужденный в трудных условиях все лучше соображать, стал царем зверей. Даже гигантский мамонт не смог противостоять человеку. Чтобы орду накормить и себя показать, охотники упорно преследовали этих могучих, но безобидных в сравнении с человеком зверей, Мамонтов — увы! — доели, так что добычей загонных охот стали бизоны, лошади да антилопы». «Золотой век неолита! Человек достиг высот в охоте, рыболовстве и собирательстве, покорил природу: лес — топором (и построил бревенчатый дом), водные просторы — с помощью лодки, воздух — летучей стрелой! Этот век недаром прославляли древние поэты и сказители». «Прялка сгубила женскую долю. Прялка и ситечко для обработки молочных продуктов. Трудолюбивая женщина из богини быстро превращалась в машину для непрерывного прядения и ткачества, доения и сбивания масла». Вот вам смешно, уважаемый читатель, а школьники выпускных классов, по сути, взрослые люди, вынуждены это учить! По-своему замечателен и внедренный Асмоловым базовый учебник по литературе. От этого учебника волосы на голове шевелятся у любого культурного человека. Пушкину в этом учебнике уделено столько же места, сколько Надсону, при этом ранняя лирика Пушкина и пушкинская проза из курса исключены. Солженицыну уделено столько же места, сколько всему «Серебряному веку». Карамзина, Жуковского и Батюшкова — не было. Поэта Пастернака не было (был прозаик, автор «Доктора Живаго»). «Идеологически невыдержанных» литераторов из курса изъяли (Брюсова, например, и большое число поэтов 10 — 20-х годов). Мандельштам — только поэт (прозы не писал). Лев Толстой и Достоевский — представители религиозной литературы (это такой жанр религиозной литературы — роман). «Война и мир» написан, оказывается, исключительно как иллюстрация поголовной любви всех русских к триаде «православие, самодержавие, народность». «Преступление и наказание» заменено «Бесами».
Церковнославянский язык. Бережно хранится Русской Правосланой Церковью вот уже более тысячи лет. Используется в духовной литературе. Богослужения проводятся ТОЛЬКО на церковнославянском. Этот язык является настоящим сокровищем для современного человека, надо только потрудиться над его изучением. Благо сейчас есть множество учебников и пособий. Автор, утверждая, что злое православие системно истребляет славянский язык, Вы ставите все с ног на голову!