Азотные удобрения в чем перевозят
Азотные удобрения в чем перевозят
Азот охлажденный жидкий относится ко 2 классу опасности, подкласс 2.1, порядковый номер ООН (UN) 1977. Вещество признается малоопасным по своему воздействию на окружающую среду, однако в жидком состоянии представляет криогенную опасность для живых существ, испаряющийся в больших концентрациях, ядовит, оказывает удушающее действие.
Охлажденный жидкий азот разрешено перевозить морским транспортом автотранспортом и по железной дороге в сосудах дьюара, специальных криогенных цистернах.
Автомобильная транспортировка азота
Перевозка жидкого Азота
Жидкий азот в малых количествах общим объемом до 1000 м3 разрешено перевозить автомобильным транспортом в баллонах специальной конструкции (сосудах дьюара) без основных ограничений, предъявляемых к транспортировке опасных грузов.
Основные требования, предъявляемые к оборудованию и комплектации автотранспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, прописаны в ДОПОГ.
Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности:
Экипаж транспортного средства должен пройти обучение, быть аттестован по программе ДОПОГ для соответствующего класса опасных грузов, о чем свидетельствует наличие удостоверения. При транспортировке криогенных веществ, водителям требуется дополнительная экипировка: криогенные перчатки, антистатическая одежда, специальная обувь, каска, наушники, очки.
Доставка жидкого азота в баллонах
Жидкий азот разрешено перевозить различными видами транспорта в баллонах специальной конструкции. Баллоны размещаются в транспортном средстве горизонтально и должны быть надежно закреплены конструкционно. При транспортировке в закрытом кузове, контейнере необходимо наличие вентиляции.
Конструкция баллона для перевозки и хранения жидкого азота (сосуд дьюара):
Сосуды дьюара, предназначенные для хранения и перемещения азота окрашены в черный цвет, промаркированы согласно классу опасности и дополнительным свойствам вещества.
Конструктивные особенности изотермической цистерны для транспортировки жидкого азота:
Специальные требования к резервуарам для перевозки криогенных веществ – наличие техпаспорта, обязательная регистрация в Ростехнадзоре.
Особенности транспортировки и техника безопасности
Обладает повышенной криогенной опасностью с риском обморожения кожи и слизистых. При утечках быстро испаряется, что приводит к высокой концентрации газообразного азота в воздухе. При вдыхании газообразного азота возможно развитие кессонной болезни, удушье (в том числе с летальным исходом при длительном действии в больших количествах).
Жидкий азот в количестве до 1000 л разрешено перевозить на автомобильном транспорте в сосудах дьюара (обязательна жесткая фиксация, амортизационные прокладки) как неопасный груз.
Для перевозки газа объемом от 1000 до 3000 л необходимо специальное освидетельствование водителя, маркировка транспорта оранжевыми табличками согласно ДОПОГ.
Газ в баллонах и цистернах в количестве свыше 3000 л перевозят на транспорте в полном соответствии с ДОПОГ, маршрут должен быть согласован в управлении автодорожного надзора, необходимо разрешение Минтранса.
Компания ФПОГ имеет большой опыт доставки криогенных веществ и охлажденных сжиженных газов (азота, кислорода, аргона). Перевозки опасных грузов по территории России, СНГ и Европы осуществляются нами на регулярной основе, а это значит, что многие маршруты движения уже согласованы и одобрены, что позволяет обеспечить для заказчиков преимущество в сроках поставок за счет сокращения времени подготовительных работ. Все виды перевозок опасных веществ осуществляются в соответствии с регламентом и требованиями ДОПОГ, с неукоснительным соблюдением техники безопасности. Мы обеспечиваем безопасную транспортировку опасных веществ!
Перевозка удобрений автотранспортом
Перевозка минеральных удобрений чаще всего нужна сельскохозяйственным предприятиям. Перевозка удобрений автотранспортом позволяет оперативно доставлять агрохимию на склады заказчиков.
Перевозка удобрений
Перевозка жидких удобрений выполняется автомобильными цистернами. Когда выполняется перевозка удобрений автомобильным транспортом, тогда может быть использована специальная тара и упаковка, но это условие не является обязательным. Часто, когда осуществляется перевозка минеральных удобрений, используется специальный транспорт с бортами, самосвалы и прочая техника. Перевозка жидких удобрений, таких как водный аммиак, требует использования именно специализированных автомобильных цистерн.
Перевозка минеральных удобрений
Перевозка удобрений автотранспортом требует повышенного внимания. Перевозка минеральных удобрений, находящихся в сухом состоянии, может осуществляться навалом чистыми авто с крытыми или открытыми кузовами и прицепами.
Пестициды и другие химикаты упаковывают в соответствующую бумажную или полимерную тару. Транспортное средство, перевозящее такой груз, должны отличать специальные знаки опасности. Перевозка органических удобрений, представленных в сыпечем виде, осуществляется цистернами с механическим или пневматическим устройством погрузки и разгрузки.
Маркировка опасных грузов четко регламентируется требованиями ДОПОГ. В соответствии с классом опасности, перевозчик подбирает специальное транспортное средство для перевозки.
Минеральные удобрения не должны перевозиться с продуктами питания или любого рода продукцией народного потребления. До начала транспортировки минеральных удобрений следует оформить соответствующую разрешительную документацию. Автомобиль должен соответствовать категории перевозимого груза, а его водитель должен обладать соответствующим допуском. Маршрут движения машины, на борту которой находится опасный груз, должен быть тщательно спланирован, чтобы никакие нюансы не смогли стать причиной нежелательных явлений.
Перевозка органических удобрений
Стоит отметить, что перевозка органических удобрений имеет, в большинстве своем, сезонный характер и в разгар сезона требует привлечения большого количества однотипного подвижного состава.
Наша транспортная компания «ОПАСНЫЙ ГРУЗ» обладает не только необходимым количеством транспорта, обученными водителями и квалифицированными специалистами по перевозке опасных грузов. Доверьте перевозку удобрений автотранспортом профессионалам!
Правила перевозки автотранспортом минеральных удобрений
С тех пор, как в аграрном секторе начали применять минеральные удобрения, быстро оказалось, что отказаться от них уже невозможно. Растущие потребности населения предусматривают увеличение объемов продукции за счет интенсификации производства.
На сегодняшний день ни одно фермерское хозяйство не обходится без удобрений. Спрос на них резко повышается перед посевной кампанией. Мешки с химикатами грузят в машины и везут на хозяйственные склады. Несмотря на то, что агрохимическая продукция кажется, на первый взгляд, довольно простой вещью, в процессе ее перевозки есть много особенностей потому, что минеральные удобрения относятся к опасным грузам.
Если транспортное средство, перевозящее токсины, попадет в аварию, то последствия могут быть очень неприятными – от отравления водителя до загрязнения местности, что может стать угрозой для здоровья большого числа людей. Поэтому к доставке химикатов надо подходить с особой ответственностью.
Во время автомобильной грузоперевозки минудобрений надо строго соблюдать требования безопасности труда и производственной санитарии. При погрузке-выгрузке и в пути важно обеспечить сохранность груза. Кроме того, нельзя забывать и об экономической составляющей – следует наиболее полно использовать грузоподъемность машины и объем ее кузова.
Для автомобильной грузоперевозки агрохимической продукции может применяться как тарный, так и бестарный способ. Среди автомобилей наиболее популярны бортовые машины с закрытым верхом, в том числе с прицепами или тягачи с полуприцепами, автоцистерны и самосвалы, хотя могут использоваться и другие типы. Кузов транспорта, который подается под перевозку сухих удобрений, должен быть чистым и сухим. Цистерны для жидких химикатов могут быть специализированными, например, аммиаковозы.
Сильнодействующие удобрения, такие как пестициды и прочие, пакуются в транспортную тару: бочки, ящики, полимерные или бумажные мешки. На них в обязательном порядке ставится маркировка: название вещества, его масса, концентрация и другие необходимые данные. Все операции по упаковке химикатов выполняются согласно требований действующих предписаний, стандартов и нормативов, имеющихся по каждому типу удобрений.
На автомобильную грузоперевозку агрохимической продукции надо оформить необходимые документы. На машину должно быть разрешение на доставку опасных грузов. Водитель обязан пройти специальный инструктаж и получить допуск к работе.
Маршрут передвижения следует тщательно продумать. Не рекомендуется, чтобы машина ехала через густонаселенные городские районы или поселки. Если оптимальный путь проложить не удается, то надо двигаться по дорогам с небольшим трафиком, стараясь, чтобы на пути не встречались детские сады, школы, больницы, парки отдыха и другие места скопления народа.
Для автомобильной грузоперевозки пылевидных минудобрений используют цистерны с погрузкой-выгрузкой пневматическим или механическим способом. Если для доставки зернистых реагентов бестарным методом выделен бортовой автомобиль, то места соединений пола с бортами кузова, а также возможные щели должны быть плотно закрыты. Сверху кузов должен закрываться брезентом, чтобы груз не выдувался потоком воздуха и не портился при дожде.
Агрохимическую продукцию нельзя перевозить в одном кузове с промтоварами или продуктами. Грузить и выгружать химикаты надо только механическим способом. Перед началом работы водитель обязан выйти из кабины и, даже в жаркую погоду, плотно закрыть двери с поднятыми стеклами.
Минеральные удобрения принимаются к перевозке и передаются получателю груза по количеству мест или общему весу. После выгрузки получатель должен организовать чистку и мойку кузова автомобиля.
Транспортировка минеральных удобрений, как и любого опасного груза, должна выполняться со строгим соблюдением всех правил перевозки на автотранспорте. В этом случае агрохимическая продукция принесет только пользу и не станет причиной различных неприятностей.
Перевозка удобрений и ядохимикатов
Простая транспортировка минеральных удобрений по россии
Правила перевозки минеральных удобрений
Перевозка органических веществ повышенной концентрации требует особого внимания. В случае если агрохимия находится в сухом состоянии, ее необходимо транспортировать навалом очищенными от грязи и пыли авто, в которых предусмотрены крытые кузова и прицепы для предотвращения проникновения влаги.
Есть и другие правила перевозки.
Размещают груз в специальных грузовых автомобилях, в машинах с бортовой платформой, прицепами или самосвалах
Во время транспортировки опасных грузов важно соблюдать:
Пылевидные минеральные удобрения перевозят в подготовленных цистернах. Погрузочно-разгрузочные работы материала могут быть пневматическими или механизированными. Второй вариант наиболее популярен.
До транспортировки важно проверить целостность цистерн, заделать щели и упрочнить соединения. Дополнительно автомобиль накрывают брезентом, чтобы обеспечить защиту груза от воздействия извне
Упаковка органических удобрений должна соответствовать установленным нормам, которые прописаны в ГОСТах и других технических документах. При этом вид упаковки определяется в зависимости от типа и концентрации веществ.
Загружать и выгружать товар необходимо также по определенным правилам.
Правила перевозки
Перевозить удобрения также необходимо в соответствии с требованиями. Жидкость помещается в резервуар машинным способом и грузится в прицеп, машину или вагон. Эта процедура проходит под контролем опытного персонала, а каждая емкость тщательно проверяется на предмет утечек.
Правила транспортировки жидких удобрений также контролируются действующим законодательством:
Перевозка жидких удобрений
Перевозить удобрения нужно в соответствии с установленной технологией. В резервуар для хранения жидкость помещается машинным способом и далее грузится в машину, прицеп либо вагон. Данный процесс проходит исключительно под контролем опытных специалистов.
Правила по транспортировке жидких удобрений таковы:
Жидкие удобрения при правильном использовании обеспечивают хороший урожай. Однако в концентрированном виде они крайне токсичны как для человека, так и для окружающей природы. Их утечка очень опасна, поэтому хранение и перевозка жидких удобрений регулируется на законодательном уровне.
Емкость для удобрений
Одно из обязательных условий хранения жидких удобрений — это наличие специальных емкостей. Они имеют цилиндрическую форму и выпускаются в разных размерах
Важно, чтоб они обеспечивали надежную защиту от утечек, хорошо переносили транспортировку и не повреждались под воздействием самих удобрений. Наполнение резервуаров проходит при помощи специального оборудования
Перед работой их содержимое переливают в рабочие емкости с соблюдением всех мер безопасности.
Цистерны из металла
Металлические цистерны — это один из самых первых способов хранения удобрений. Они прочные, тяжелые, могут вмещать большие объемы жидкости. Самое главное их преимущество — высокая степень устойчивости к механическим повреждениям. Однако, у этого типа резервуаров есть несколько особенностей, которые следует обязательно учитывать:
Металлические цистерны, несмотря на их прочность, не подходят для длительного хранения азотных удобрений. Аммиак вызывает коррозию металлов, что может становиться причиной появления утечек. Для жидких подкормок, которые не содержат азот, такие резервуары подходят. Однако, их также необходимо защищать от осадков и не допускать повышенной влажности в помещениях.
Пластиковые емкости
Пластиковые цистерны — это еще один вариант для хранения жидких минеральных удобрений. В том числе они могут наполняться веществами на основе аммиака, поскольку пластик устойчив к его воздействию. Такие цистерны весят меньше, чем металлические, поэтому могут использоваться и для транспортировки удобрений. Они не подвергаются разрушительному действию влажного воздуха, осадков, азота и других химикатов. Кроме того, их стоимость гораздо ниже, чем цена на металлические цистерны.
Единственный минут пластиковых резервуаров — это их относительно небольшой объем. Они выпускаются максимум по 20 м3. Стандартная емкость из пластика, предназначенная для хранения жидких удобрений, вмещает всего 30 м3 средства. В таком виде они пригодны к использованию в том числе в крупных домашних хозяйствах.
Мягкие полимерные резервуары
Емкости из мягких полимерных материалов — это современная разработка для безопасного хранения удобрений. При малом весе таких резервуаров они имеют огромную вместительность. Такие емкости пользуются спросом из-за ряда преимуществ:
Важно! Мягкие полимерные резервуары могли бы быть идеальным решением для хранения удобрений, если б не их низкая прочность. Такой материал можно легко разрезать острым предметом, поэтому склады должны быть оборудованы дополнительной системой защиты.
Комфортная отправка минеральных удобрений автомобильным транспортом или ЖД
Перед тем, как техника, емкости и персонал будут допущены на заказ, они непременно проходят несколько тестов от технического состава организации перевозчика и государственных надзорных органов.
Железная дорога используется для отправки больших объемов груза на серьезные расстояния, например, от моря или завода изготовителя. Железнодорожную перевозку опасных грузов осуществляют в вагонах, которые берут от 50 до 120 т. Перевозка при этом может производиться в небольшой таре: бочках, полимерных контейнерах и других цистернах, которую размещают в закрытом вагоне. Данный вариант отлично подходит для перевозки небольшого количества продукции на большие расстояния.
Отправка автомобильным транспортом – это идеальное решение для нехначительных объемов грузов, которые необходимо перевезти на расстояние порядка 200-1000 км.
Какой транспорт придется брать в аренду, чтобы продуманная транспортировка минеральных удобрений была выгодной?
При помощи железнодорожного транспорта выполняют до пятидесяти процентов перевозок минеральных удобрений, поскольку это самый дешевый способ быстрой транспортировки минеральных удобрений. Тем не менее ЖД транспортом минеральное удобрение можно довезти исключительно до ближайшего железнодорожного узла, после чего, как бы там ни было, придется сделать погрузку на автотранспорт.
Производители минеральных удобрений обычно находятся на весьма большом расстоянии от конечного заказчика. По этим причинам транспортировку опасных грузов внутри государства и большую часть поставок в страны ближнего зарубежья делают ЖД транспортом или автотранспортом.
Организация «Спец-перевозки» располагает ЖД и автомобильными средствами, а также обширным грузовым автопарком, чтобы осуществлять эффективные перевозки минеральных удобрений в любых колчествах и на любые расстояния.
Как перевозить жидкие удобрения?
Перевозка жидких удобрений должна осуществляться в соответствии с установленной технологией. Любые отклонения от нормы могут вызвать ряд неприятных последствий и даже привести к катастрофе мирового масштаба.
В первую очередь владельцу автотранспорта необходимо позаботиться о правильной погрузке продукта. В специальный резервуар заливают жидкость, которую требуется перевезти, и затем цистерну устанавливают в:
Загрузку жидкости осуществляют машинным способом, так как он наиболее безопасный.
Основные правила транспортировки жидких удобрений требуют учитывать важные моменты.
Органические удобрения способствуют повышению урожайности участков, поэтому пользуются популярностью среди садоводов и фермеров. Однако в концентрированном виде они являются опасными, поэтому их транспортировка требует соблюдения определенных правил и регулируется на законодательном уровне.
В следующем видео представлена презентация вагона из алюминиевых сплавов РМ Рейл для перевозки минеральных удобрений.
Перевозка аммиачной селитры
Свойства аммиачной селитры
Перевозка аммония.
Вам нужна перевозка аммония? Звоните в нашу компанию по перевозки опасных грузов! В течение одной минуты вы узнаете стоимость доставки, а также дату поставки автомобиля под погрузку. Мы предоставляем автомобили за 2-3 дня от поданной заявки.
Относится к 5-му классу опасности (Окисляющие вещества и органические пероксиды). Применимы 2 и 3 группы упаковки.
Наименование и описание.
АММОНИЯ НИТРАТ, содержащий не более 0,2% общего количества горючего материала (включая любое органическое вещество, рассчитанное по углероду), исключая примеси любого другого вещества.
УДОБРЕНИЯ НА ОСНОВЕ НИТРАТА АММОНИЯ.
АММОНИЯ НИТРАТ ЖИДКИЙ, горячий концентрированный раствор, концентрации более 80%, но не более 93%.
АММОНИЯ НИТРАТА ЭМУЛЬСИЯ, СУСПЕНЗИЯ или ГЕЛЬ, промежуточное сырье для бризантных взрывчатых веществ, жидкое.
УДОБРЕНИЯ НА ОСНОВЕ НИТРАТА АММОНИЯ.
Класс: 5.1 — Окисляющие вещества.
Код: O2 — Окисляющее вещество твердое без дополнительной опасности.
Транспортная категория (код ограничения проезда через туннели): 3 (E).
Группа упаковки: III — низкая степень опасности.
АММИАЧНЫЕ УДОБРЕНИЯ — азотные удобрения, содержащие азот в аммиачной (аммонийной) форме: нитрат аммония, сульфат аммония, хлорид аммония, карбонат и бикарбонат аммония, аммиак жидкий, аммиачная вода, сульфид аммония, а также фосфорноазотные (аммофос и диаммофос), азотнокалийные удобрения и др.; хорошо растворяются в воде. АММОНИЯ НИТРАТ (аммиачная селитра) NH4NO3 — tпл 169,6°C; растворяется в воде (65% при 10°C), жидком аммиаке (79,6% при 25°C), этаноле, пиридине; гигроскопичен; при температуре 210°C и взаимодействии с серой, хлорной известью, кислотами, порошковыми металлами разлагается с выделением токсичных окислов азота; в случае загрязнения нитрата амония органическими примесями или при пожаре разложение может перейти во взрыв; tвсп 290,0°C; tвосп 350,0°C; применяется в качестве азотного удобрения, хладагента, в производстве аммонитов; оказывает раздражающее действие на кожу, глаза, слизистые оболочки, при ингаляционном отравлении возникает одышка, кашель, боли в области сердца, резкое расширение зрачков, при попадании внутрь организма – тошнота, потеря сознания.
Аммиачную селитру упаковывают в полиэтиленовые мешки, пятислойные бумажные, ламинированные полиэтиленом мешки марки ПМ или БМП, или пяти-, шестислойные мешки марок БМ и ВМБ (при этом внутренний слой, соприкасающийся с продуктом, должен быть изготовлен из битумированной бумаги или покрыт полиэтиленом), или в бумажные мешки с внутренним слоем, дублированным резинобитумной смесью.
Полиэтиленовые мешки должны быть запаяны, бумажные (за исключением клапанных) — прошиты машинным способом.
Аммиачную селитру упаковывают в специализированные мягкие контейнеры разового использования для сыпучих продуктов типа МКР-1,0С.
Температура перед затариванием не должна превышать 50 °С. Аммиачную селитру, упакованную в мешки автотранспортом, в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Перед погрузкой водоустойчивой аммиачной селитры пол и стенки вагона или других транспортных средств должны быть тщательно очищены от остатков предыдущих грузов.
Применение транспортных средств из-под хлорной извести, серного колчедана, нитрита натрия, кислот, порошковидных металлов (особенно цинка) не допускается. Допускается транспортировать продукт в непакетированном виде по согласованию с потребителем.
При перевозки нужно предохранять от нагревания, воздействия пламени или попадания искр, от загрязнения любыми посторонними примесями и от воздействия атмосферных осадков.
Запрещается совместное хранение или совместное транспортирование аммиачной селитры с любыми другими материалами и веществами.
Особенности перевозки спирта
Каждый груз имеет свою специфику перевозки, для большинства из них разработаны определенные правила перевозки. К примеру, такие правила учитывают особенности перевозки спирта. Данный вид перевозки весьма востребован в пищевой промышленности, при этом он имеет множество нюансов, без учета которых доставка спирта станет просто невозможной, либо повлечет за собой определенные сложности.
Особенности перевозки спирта можно условно разделить на: технологические и документарные. Рассмотрим их более подробно.
Технологические особенности перевозки спирта подразумевают специфику перевозки данной категории грузов. Сразу отметим, что спирт относится к категории опасных грузов, так как обладает высокой степенью огнеопасности, следовательно, автотранспорт, перевозящий его, должен иметь соответствующие опознавательные знаки, проблесковый маячок оранжевого цвета. Спирт является наливным грузом, для транспортировки которого используются цистерны. При этом цистерна проходит предварительную подготовку: сначала пропаривается, затем тщательно промывается водой и протирается тем спиртом, который будет перевозиться, а на саму цистерну наносятся надписи: «СПИРТ» и «ОГНЕОПАСНО» Перед началом загрузки необходимо осмотреть все сливные краны, так иногда они могут давать течь. Загружается спирт в цистерны в специальных заправочных терминалах, при этом цистерна не заполняется полностью: летом заполняется только девяносто пять процентов объема цистерны, в холодное время года – девяносто семь.
В процессе перевозки спирта водитель должен выдерживать определенный скоростной режим, не допускается превышение скорости выше рекомендованной. Также необходимо учитывать, что при высоких температурах перевозка спирта может быть ограничена.
Документарные особенности перевозки спирта связаны с тем, что данный груз, как было отмечено выше, относится к категории опасных. Следовательно, к его перевозке применяются все требования, действующие для перевозки опасных грузов. Ранее уже было сказано, что автомобиль должен иметь соответствующие опознавательные знаки. Кроме того, его необходимо оснастить первичными средствами пожаротушения, а также обеспечить заземление грузовой платформы. Как и любая иная перевозка опасного груза маршрут доставки спирта должен быть предварительно согласован с органами ГИБДД по месту регистрации транспорта перевозчика. Согласованная схема движения, а также все разрешительные документы на перевозку должны быть у водителя во время перевозки. Сам же водитель должен иметь допуск к перевозке опасных грузов и обязан пройти обязательный предрейсовый инструктаж.
Специалисты нашей транспортной компании знают все особенности перевозки спирта и могут организовать его транспортировку с учетом всех специфических черт данного груза в любых количествах по самым разным маршрутам, тем более что наш автопарк и опытные водители всегда готовы к выполнению поставленных задач.
Особенности
Любое фермерское хозяйство требует применения минеральных удобрений на участке. С их помощью удается повысить плодородность почвы и процент урожая. Поэтому перед посадочным сезоном – весной и летом – спрос на агрохимическую продукцию значительно растет, а значит, повышается количество перевозок органических удобрений.
Агрохимия – груз, который относится к категории опасных. Поэтому требует соблюдения правил перевозки. В случае их игнорирования могут произойти негативные последствия.
В некоторых удобрениях содержатся вредные для здоровья человека ядохимикаты, которые в случае некачественной перевозки могут попасть в почву или водоем. Такое распространение агрохимических веществ приведет к настоящей катастрофе экологического характера.
Стоимость перевозки минеральных удобрений
Кроме того заказчики получат такие плюсы от работы с нами:
Мы работаем с какими угодно способами оплаты: наличные, безналичные, с НДС или без него.
Организация «Спец-перевозки» осуществляет транспортировку огнеопасных продуктов на выгодных условиях. Невзирая на то, что автоперевозка будет стоить несколько дороже, чем транспортировка ЖД транспортом, цена на один из этих способов будет ниже, чем на все прочие предложения на рынке.
Транспортировка аммиака
Аммиаком называется нитрид водорода, или вещество, имеющее две основные составляющие – азот и водород. Обозначением аммиака является NH3. В промышленных условиях аммиак получают при помощи химической реакции, во время которой из атмосферного воздуха выделяется азот, из воды выделяется водород, после чего на химических предприятиях эти элементы соединяются.
В своем нормальном состоянии аммиак представляет собой токсичный газ, обладающий удушающим эффектом. По запаху он похож на нашатырный спирт. Этот запах способен к раздражению слизистой оболочки. Аммиак относится к опасным ядовитым газам, поэтому ему был присвоен 2 класс опасности. В том случае, если пары вещества контактируют с кожным покровом и слизистой оболочкой, можно наблюдать обильную слезоточивость, глаза начинает резать и это может привести к химическому ожогу роговицы и полной потере зрения. Также об отравлении аммиаком свидетельствуют приступы кашля и появление раздражений на коже. Поэтому хранить аммиак необходимо в герметической таре и упаковке.
Аммиак имеет довольно широкое применение. С его помощью изготавливают минеральные удобрения и синтетические материалы, а нашатырный спирт, являющийся аммиачным водным раствором, знаком каждому. Также используется в качестве промышленного хладагента и нейтрализатора кислотных отходов в нефтехимической сфере.
Этапы работ:
1. Подготовительный этап
2. Проведение работ
Внесение, как правило, начинается с дальних участков полей, затем, путем отсоединения участков транспортирующих шлангов, обрабатываются ближние участки. Дозированное внесение навоза осуществляется путем регулировки скорости движения агрегата с распределительным устройством.
Суточная производительность шланговой системы составляет в среднем 1,5-4,5 тыс. м3.
На протяжении всего периода аренды на объекте присутствует сервисный специалист нашей компании и в случаях поломок оборудования производит его ремонт.
Предприятиям, купившим шланговую систему, предоставляются гарантия на год, круглосуточная техническая поддержка и выгодные условия сервисного обслуживания в постгарантийный период.
3. Завершение работ
В заключение хочется отметить, что навоз обладает высокой удобрительной ценностью, большой процент питательных веществ находится в растворимой форме, хорошо усваиваемой растениями и внесение навоза с помощью шланговых систем является экологически безопасным способом повышения урожайности сельскохозяйственных культур.
Мы располагаем всеми необходимыми техническими средствами для предварительной подготовки, транспортирования и внутрипочвенного или поверхностного равномерного распределения навоза или сточных вод агропромышленного комплекса на полях. Подбор оборудования осуществляется с учетом конкретных условий предприятия и пожеланий Заказчика. Откачка навоза с помощью шланговых систем позволяет быстро решить проблему утилизации жидкого навоза в качестве органического удобрения сельскохозяйственных культур с обеспечением охраны окружающей среды.
Квалифицированные специалисты компании дают консультации на любом этапе, оказывают помощь в организации агрохимических анализов навоза в специализированной аккредитованной лаборатории, разработке технологического регламента использования навоза в качестве удобрения.