факультет маркетинга какие предметы сдавать

Какие предметы нужно сдавать для поступления на маркетолога в ссузе и вузе

факультет маркетинга какие предметы сдавать. SdsaFMFKtz. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-SdsaFMFKtz. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка SdsaFMFKtz

Маркетолог – специалист, который изучает рынок и конкурентов, контролирует деятельность менеджеров и пиарщиков, продвигает услуги компаний, брендов, промышленных предприятий. Он работает на увеличение продаж, отвечает за своевременное размещение офлайн- и интернет-рекламы. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Прийти в профессию можно после вуза или колледжа. Рассказываем о том, какие предметы нужно сдавать на маркетолога и где можно изучать направление.

Куда пойти учиться на маркетолога

Стать маркетологом можно после 9 или 11 класса, еще один вариант – получение второго высшего образования по ускоренной форме. Подготовка ведется в институтах и на факультетах торгового дела, менеджмента и отраслевого менеджмента, экономики, социальных наук.

Начать обучение в вузе можно после окончания 11 класса или колледжа. При наличии диплома вуза по любой специальности возможно получение второго высшего образования в сфере маркетинга. Новую профессию можно осваивать дистанционно, например, в университете «Росдистант» реализуется программа «Менеджмент» с двумя профилями, которую на базе ВО или СПО нужно изучать в течение трех лет, на базе 11 классов – 5 лет.

Программы первого и второго высшего образования доступны в МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ «МЭИ», МАЭП, РЭУ им. Плеханова, РУДН, РАНХиГС, ФУ. По закону абитуриент может подавать документы в 5 вузов, а вот количество специальностей учебные учреждения определяют самостоятельно.

факультет маркетинга какие предметы сдавать. D6g0y7agUL. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-D6g0y7agUL. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка D6g0y7agUL

«Маркетинг в торговле»

«Реклама и связи с общественностью»

Ссузы

Поступать в колледжи могут абитуриенты с любым уровнем образования: основное общее (9 классов), среднее общее (11 классов), среднее профессиональное (ссуз), высшее (вуз). Подавать документы можно в любое количество колледжей, Это расширяет выбор и служит подстраховкой: не прошел в один ссуз – вязли в другой. Хорошие программы среднего профессионального образования реализуют Колледжи РГУ им. А. Н. Косыгина, РосНОУ и Московского университета имени С. Ю. Витте, Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, Экономический бизнес-колледж.

Специалист по рекламе

9 класс: 3 года 10 месяцев

11 класс: 2 года 10 месяцев

Вступительные экзамены

Набор экзаменов зависит от выбранного направления подготовки. Для поступления в вуз придется сдать ЕГЭ или экзамен на базе высшего учебного учреждения, в ссуз – иметь высокий средний балл аттестата и пройти творческое испытание (есть не во всех колледжах).

Высшие учебные заведения

Тип вступительных испытаний в вуз зависит от уровня образования абитуриента:

11-классникам необходимо уточнять условия поступления в выбранном вузе. В МГУ им. М. В. Ломоносова помимо результатов ЕГЭ требуется прохождение внутреннего письменного экзамена по математике, который должны сдать все, кто поступает на направление «Менеджмент».

факультет маркетинга какие предметы сдавать. . факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка

Предметы ЕГЭ для поступления на маркетолога после 11 класса

Предметы на выбор вуза

«Реклама и связи с общественностью»

* Русский язык – обязательный предмет для всех абитуриентов.

Колледжи

Прием в колледжи проводится на базе конкурса аттестатов: чем выше средний балл, тем больше вероятность поступления на бюджетное место (результаты ОГЭ не учитываются, важны лишь итоговые оценки за 9 класс). Условия поступления необходимо уточнять в выбранном ссузе: в некоторых предусмотрены творческие испытания.

Например, Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса предлагает абитуриентам нарисовать рисунок с натуры, который будет оценен по системе «зачет/незачет». Нужно будет нарисовать карандашом натюрморт, состоящий из геометрических гипсовых тел. Явка на испытание обязательна, абитуриент должен заранее изучить основы композиции, цвета, масштаба, техники создания карандашных набросков и т. д.

В заключение

Абитуриент, который хочет стать маркетологом, должен заранее узнать требования ссуза или вуза, в который он будет поступать. Список учебных учреждений, выстроенных в порядке приоритетности, и информация о том, какие предметы нужно будет сдавать на маркетолога после окончания 11 класса, помогут составить план действий и начать заранее готовиться к вступительной кампании.

Источник

Профессия Маркетолог в МГУ 

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные товары, изучает их рекламные проекты, мнение потребителей и прочее.

Зарплаты: сколько получает Маркетолог *

факультет маркетинга какие предметы сдавать. monkey1. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-monkey1. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка monkey1

Начинающий: 22000 ⃏ в месяц

факультет маркетинга какие предметы сдавать. monkey2. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-monkey2. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка monkey2

Опытный: 31000 ⃏ в месяц

факультет маркетинга какие предметы сдавать. monkey3. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-monkey3. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка monkey3

Профессионал: 40000 ⃏ в месяц

Программы бакалавриата и специалитета в МГУ по профессии Маркетолог

Востребованность профессии

Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

Для кого подходит профессия

Если вы обладаете следующими качествами, то работа маркетолога для вас:

Условия труда

Маркетологи могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они проводят в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.

В работе маркетологи используют ручные и современные технические средства труда, персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, средства выполнения вычислительных операций, средства связи.

Карьера

Карьерный рост маркетолога на любом предприятии возможен при условии наличия необходимых личных качеств. Маркетолог в перспективе, начав как ассистент маркетолога или стажер, может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия и т.д.

Обязанности

Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

Источник

Вузы по направлению «Маркетинг» в Москве, СПб и России: список, особенности поступления

факультет маркетинга какие предметы сдавать. P4MIKEEDDZEVJPY22J4XDBR334. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-P4MIKEEDDZEVJPY22J4XDBR334. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка P4MIKEEDDZEVJPY22J4XDBR334

Специалисты по маркетингу нужны многим организациям, чтобы продвигать их товары или услуги. Хотите узнать, где в России можно выучиться на маркетолога? Мы поделимся списком вузов с факультетом маркетинга.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Узнать актуальные рейтинги вузов по другим направлениям можно в нашем телеграм-канале. А если подпишитесь на группу с акциями и скидками, то не пропустите выгодные предложения.

Как поступить в университет на маркетолога

Вузы с факультетом маркетинга обычно требуют от абитуриентов сертификаты ЕГЭ по следующим предметам:

Больше о выигрышных комбинациях предметов ЕГЭ читайте в нашем специальном материале.

Проходной балл в лучшие вузы маркетинга — 90-95, конкурс высокий, поэтому поступить будет непросто. Советуем позаботиться о дополнительных баллах: получить их не так сложно, как кажется.

Список вузов с факультетом маркетинга в Москве

Специальность «маркетинг» в вузах Москвы представлена в «чистом виде» или как часть образовательных программ, связанных с менеджментом и рекламой.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

НИУ «ВШЭ» — один из самых престижных столичных университетов с высоким уровнем подготовки будущих специалистов. В этом вузе маркетинг преподают педагоги с практическим опытом работы, которые хорошо понимают современные тренды отрасли.

Специализация не только маркетинговая, здесь также есть предметы из сферы рыночной аналитики: это позволяет студентам освоить современные инструменты анализа и эффективнее выстраивать кампании по продвижению товаров или услуг.

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Особенность программы «маркетинг» в Плехановском университете в том, что здесь обучают на английском языке. Это позволяет студентам повысить свой уровень владения языком, выучить международную терминологию и после выпуска (или уже на старших курсах) найти работу не только в РФ, но и на мировом рынке труда.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

РАНХиГС специализируется на подготовке управленцев для разных сфер деятельности. Специальность маркетинга в вузе соединена с направлением «управление продажами»: студенты получают фундаментальную экономическую подготовку, учатся на реальных кейсах.

Финансовый университет при Правительстве РФ

Финуниверситет готовит специалистов, которые работают с экономическими процессами: банкиров, бухгалтеров, юристов по финансовому праву и пр. Маркетологов в вузе учат в рамках образовательной программы «реклама и связи с общественностью»: студенты узнают не только, как продвигать бренды, но и как выстраивать коммуникации со СМИ.

Московский государственный институт культуры

В этом вузе маркетинг как направление имеет свою специфику: он касается в первую очередь раскрутки и продвижения культурных организаций, проектов и событий. Сюда поступают те, кто хочет работать в шоу-бизнесе, стать агентами звёзд эстрады или участвовать в организации различных фестивалей и подобных мероприятий.

Помимо этих вузов в Москве, маркетинг есть также в:

В этих университетах в Москве маркетинг представлен как программа «реклама и связи с общественностью».

Если вы не прошли на бюджет, то стоимость обучения по контракту в столице в среднем составляет 200 тысяч рублей за учебный год.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

факультет маркетинга какие предметы сдавать. group diverse people having business meeting. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-group diverse people having business meeting. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка group diverse people having business meetingГрамотные маркетологи нужны любому бизнесу

Вузы для маркетологов в Санкт-Петербурге

Университетов маркетинга в Санкт-Петербурге меньше, чем в столице. Бюджетные места по этой специальности есть в следующих учебных заведениях:

В технических вузах больше внимания уделяют экономической базе, в гуманитарных — технологиям рекламной деятельности.

Стоимость контрактного образования по направлению «маркетинг» в вузах Питера такая же, как в Москве.

Обучение маркетингу в вузах России

Если вы не собираетесь переезжать в столицу или Санкт-Петербург, можете выбрать специальность «маркетинг» в этих вузах России:

Обучение на маркетолога в вузе пройдёт легче, если студент заручится поддержкой образовательного сервиса. Его эксперты всегда придут на помощь с учебными работами или важными экзаменами.

факультет маркетинга какие предметы сдавать. 341eb2bfb7d6431d8df48e1c446b384f.small. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-341eb2bfb7d6431d8df48e1c446b384f.small. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка 341eb2bfb7d6431d8df48e1c446b384f.small

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Маркетолог

факультет маркетинга какие предметы сдавать. lOFoo15bIW. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-lOFoo15bIW. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка lOFoo15bIW

Маркетолог (От англ. marketing — продажа, торговля на рынке.) — специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей. В более широком смысле маркетолог – это любой специалист, работающий в области маркетинга. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Маркетинг – управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Особенности профессии

Маркетолог оценивает, будет ли тот или иной товар пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения товара, оценивает действия конкурентов (особенности их продукции, ценовой политики), организует работу исследовательской команды, проводит мониторинг отрасли и анализирует результаты, выясняет предпочтения покупателей, даёт рекомендации производителю /продавцу.

Эта профессия появилась в России сравнительно недавно, после перестройки, когда насыщение отечественного рынка товарами сочеталось с падением благосостояния. Успешная торговля потребовала вдумчивого профессионального подхода.

Но и теперь профессия маркетолога не теряет своей актуальности, т.к. конкуренция на рынке среди производителей товаров и услуг с каждым годом становится всё жестче. Работа маркетолога начинается задолго до того, как продукт поступит в продажу. Ещё до начала производства (в торговых фирмах – задолго до решения о закупке) маркетолог должен определить, на кого товар будет рассчитан, какова потенциальная ёмкость рынка, проанализировать деятельность конкурентов и пр.

Маркетолог, как уже говорилось, занимается организацией и управлением рекламной и PR-деятельностью компании, причем как за ее пределами, так и внутри. Однако в крупных компаниях этой работы слишком много для одного специалиста – её может выполнять целый отдел, куда входят: аналитик, маркетолог-экономист, product-менеджер, event-менеджер, BTL-менеджер, бренд-менеджер, директор по маркетингу.

Аналитик – занимается сбором данных и их анализом.

Маркетолог-экономист – занимается вопросами ценообразования. При этом он учитывает данные о себестоимости, спросе, политике конкурентов и пр.

Product-менеджер обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды, от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п.

Event-менеджер занимается планированием, подготовкой и проведением мероприятий по продвижению продукции компании, выставок и рекламных акций, пресс-конференций и других корпоративных мероприятий.

BTL-менеджер – организует промоакции компании, например, дегустаций.

Бренд-менеджер – высшая должность в отделе маркетинга. Он руководит подразделением маркетинга, координирует работу всех его специалистов, планирует организацию рекламных компаний, анализирует рынок и конкурентную среду, определяет планы продаж и контролирует их выполнение, разрабатывает стратегии, направленные на получение прибыли, завоевание и удержание рынков.

Отношение к маркетингу имеют также мерчендайзер и промоутер.

Мерчендайзер – отвечает за мероприятия по продвижению товара непосредственно в торговых точках (выкладывает товар на полки определённым образом, размещает рекламные материалы и пр.). При этом он учитывает типичное поведение человека, пришедшего за покупками, особенности распределения покупательского внимания и т.д.

Промоутеры – привлекают внимание потенциальных клиентов к товару или услуге, вручая рекламные листовки, образцы для дегустации, и т.п.

Обучение на Маркетолога

Предлагаем вам ознакомиться с нашим перечнем экономических и финансовых ВУЗов Москвы.

Помимо базового образования полезны курсы, тренинги и программы по стандартам выполнения отчетов, презентаций и т. д. Пройти их можно в одном из вузов, проводящих программы дополнительного образования.

Если же маркетолог претендует на управленческие позиции, то степень MBA (Master of Business Administration (Мастер делового администрирования) предпочтительнее сертификатов многочисленных курсов, семинаров и тренингов.

Источник

Обучение на маркетолога: что нужно знать?

Основным направлением деятельности маркетологов является изучение рынка и продвижение продаваемого продукта, поэтому заинтересованные в увеличении сбыта организации пользуются услугами специалистов по продвижению.

О том, где выучиться на маркетолога, и что это за профессия, мы сегодня и поговорим.

факультет маркетинга какие предметы сдавать. marketolog chto ehto za professiya. факультет маркетинга какие предметы сдавать фото. факультет маркетинга какие предметы сдавать-marketolog chto ehto za professiya. картинка факультет маркетинга какие предметы сдавать. картинка marketolog chto ehto za professiya

Кто такой маркетолог: что нужно знать?

История профессии «Маркетолог» как самостоятельной специальности началась в США. С 1902 года Университеты некоторых штатов начали читать лекции по маркетингу, а в 1926 году появилась первая профессиональная ассоциация.

В России маркетологом принято называть несколько связанных друг с другом умений, которые часто объединяются внутри рабочей единицы компании.

Для примера можно выделить такие профессии, как интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик или креативный специалист по маркетингу. Все они занимаются одним – увеличивают сбыт товара или услуги за счет продвижения компании на рынке, но используют различные инструменты.

Задачи и обязанности

Профессия маркетолога имеет свои сформированные и устоявшиеся должностные инструкции. Так специалист на данной должности должен уметь:

Выбранная человеком специализация непосредственно влияет на круг его обязанностей. Например, специалисту по email-маркетингу нужно уметь работать в специальных сервисах для рассылок, в то время как аналитику – знать способы расчетов объема рынка и спроса.

Работа и зарплата

Средняя заработная плата маркетолога в России составляет 45 000 рублей, однако здесь учтены зарплаты как начинающих сотрудников, так и опытных топ-менеджеров. В начале карьерного пути специалист будет выполнять простую работу, но по мере накопления знаний обязанностей ответственности станет больше.

По опросам специалистов, на то, чтобы добраться до должности Начальника отдела маркетинга, у нового сотрудника в среднем уходит 5 лет.

Плюсы и минусы профессии

Работы в маркетинге открывает большие перспективы соискателям, однако не лишена и негативных аспектов.

Специалисты отмечают, что начать карьеру в индустрии маркетинга проще, чем в иных областях. Однако достичь успехов намного сложнее – это связано с постоянным ростом уровня знаний маркетологов и возрастающей конкуренцией на рынке труда.

Как стать хорошим маркетологом: с чего начать?

Для того чтобы реализоваться как специалист по маркетингу, нужно иметь прочную платформу в виде знаний. Огромное количество ВУЗов по всей стране набирает абитуриентов на данную специальность. Обучение проводится как в очной, так и заочной формах.

Перед тем как сдать выпускные экзамены, студенты должны пройти практику на одном из предприятий. После ее окончания и получения диплома молодой специалист может там же продолжить работу или найти новое место.

Какие навыки нужны?

Высокий темп работы требует от соискателя стрессоустойчивости и умения вести несколько проектов. Кроме того, специалист по маркетингу должен иметь широкий кругозор, быть в курсе последних новостей и быть уверенным пользователем ПК. В некоторых направлениях требуется знание специального ПО – например, CoralDraw или Photoshop, что для начинающих маркетологов может стать преградой на пути к высоким должностям. Чаще всего преимуществом является знание английского, а в международных компаниях этот навык и вовсе является обязательным.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для работы маркетологом не обязательно иметь профильное образование. Все зависит от требований работодателя. Основы маркетинга можно получить, посетив специализированные курсы обучения, однако ценность таких тренингов относительно невысока. Все о профессии узнать не получится, но получить вводные данные для начала карьеры возможно. Опытные специалисты по продвижению рано или поздно приходят к необходимости получения профессионального образования.

Что нужно сдавать на ЕГЭ и ОГЭ?

Для поступления на специальность «Маркетинг» требуется сдать следующие предметы:

Проходные баллы учебные заведения назначают самостоятельно. Обществознание или Иностранный язык следует сдавать на выбор. Некоторые ВУЗы в соответствии со своим Уставом имеют право требовать сдачи внутреннего экзамена.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

После 11 класса выпускник может поступить в ВУЗ на специальность «Маркетинг». Длительность учебной программы бакалавра – 4 года.

Пойти учиться можно и после 9 классов. Для получения среднего специального образования абитуриенты могут поступить в колледж или техникум на специальность «Реклама». Для зачисления главным критерием выступает балл по ОГЭ. Срок обучения на маркетолога в колледже – 3 года 10 месяцев. Обучение в ССУЗе после 11 классов займет на 1 год меньше.

Стоит ли учиться на маркетолога?

Рекламный рынок постоянно пополняется новыми знаниями и инструментами. Уровень знаний и навыков растет, а вместе с ним увеличивается потребность компаний в новых сотрудниках, поэтому специалисты по продвижению будут нужны всегда. Об этом свидетельствует большое количество вакансий с соответствующими требованиями.

Возможно ли дистанционное обучение?

Освоение профессии состоит из получения, прежде всего, теоретических заданий. В связи с этим удаленное обучение возможно и все чаще практикуется даже государственными ВУЗами.

Стоимость удаленного изучения ниже в 2 — 3 раза по сравнению со стандартными очными программами, однако не все учебные заведения после курса выдают выпускникам дипломы государственного образца.

Где учиться на маркетолога?

Высшее образование по специальности «Маркетолог» получают студенты университетов и институтов. Среднее специальное образование по программе «Реклама» можно получить в колледже или техникуме после 9 классов средней школы.

ВУЗы и академии

В Москве большое количество высших учебных заведений приглашает абитуриентов получить образование маркетолога.

В Санкт-Петербурге изучение маркетинга проходит по программе «Реклама и связи с общественностью».

Колледжи и техникумы

ССУЗы Москвы предлагают выпускникам 9 и 11 классов освоить профессию маркетолога.

Санкт-Петербургских колледжей и техникумов, предлагающих абитуриентам пройти обучение по учебной программе «Реклама», меньше.

Курсы повышения квалификации

Для начинающих и практикующих специалистов по маркетингу московские учебные центры проводят курсы по освоению новых навыков. По окончании обучения студенты получают сертификат.

Маркетологи из Санкт-Петербурга также могут повысить уровень знаний на дополнительных курсах.

Таким образом, профессия маркетолога открывает для соискателя возможность построения карьеры за короткий срок. Обучение в колледже длится 2 года 10 месяцев, а в университете 4 года. Специалист обязан знать основы маркетинга и PR-технологий и уметь их применять. Направление работы может требовать от соискателя умения работать со специальным программным обеспечением. Зарплата в среднем по стране составляет 45 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *