факультет рекламы и связи с общественностью в новосибирске в каких вузах
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра рекламы и связей с общественностью
и.о. заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью
Ирина Витальевна Архипова, канд. экон. наук, профессор
Адрес: Новосибирск, Вилюйская ул., 28/1
История кафедра рекламы и связей с общественностью Института менеджмента и социальных коммуникаций начинается с 2000 года, с момента образования кафедры рекламы Института рекламы и связей с общественностью как структурного подразделения НГПУ под руководством канд. техн. наук Г. И. Теребило.
В 2001 году была организована кафедра связей с общественностью, которой в разные годы руководили д-р ист. наук В.А. Исупов, канд. социол. наук О. И. Кашник, канд. ист. наук А. А. Мышанский, канд. психол. наук А.Г. Сабадаш. В 2008 году кафедра была признана лучшей кафедрой в РФ и награждена почетной грамотой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В 2011 году в связи с переходом на двухуровневую систему обучения (бакалавриат и магистратура) и открытием направления «Реклама и связи с общественностью» произошло слияние двух ранее существовавших кафедр – кафедры рекламы и кафедры связей с общественностью.
С 2012 по 2018 год объединённой кафедрой рекламы и связей с общественностью заведовал канд. филос. наук А.В. Харламов.
С 2018 по 2020 год исполняла обязанности заведующего кафедрой канд. экон. наук, доцент Т.В. Красильникова.
С 2020 года исполняет обязанности заведующего кафедрой канд. экон. наук, профессор И.В. Архипова.
Приоритетными направлениями в развитии кафедры считается научно-образовательная работа со студентами, применение практико-ориентированных методик обучения, внедрение инновационных интерактивных технологий в образовательный процесс. Преподавателями кафедры подготовлены все необходимые учебно-методические материалы, обеспечивающие высокий уровень их преподавания и самостоятельного освоения студентами.
Коллектив кафедры обладает высокими профессиональными компетенциями, активно внедряет в учебный процесс современные научные достижения в области рекламы, связей с общественностью, философии, социологии и теории коммуникации, а также имеет значительный практический опыт работы на рынке коммуникационных услуг.
Кафедра активно привлекает к сотрудничеству представителей бизнес-структур, некоммерческих организаций, государственных учреждений, органов муниципальной и государственной власти.