фары на буханку какие выбрать
Какие выбрать светодиодные фары?
Всем привет. Вопрос такой, хочу поставить светодиодные головные фары на уазик, но начив искать их увидел что с виду они все одинаковые, но светят по разному. Вот из за этого интересно узнать какой фирмы лучше брать и где?) на алике вообще стоит? Разница в цене в касарь где о между аликом и интернет магазинами. Интересно услышать от людей которые используют такие фары. Всем заранее спасибо и с наступающим)
Метки: уаз 452 головастик светодиодные фары 7 дюймов
Комментарии 25
Взял на тест комплект за 15 тыр, поездил и решил, что не подходят, в лесу свет какой-то очень резкий тени все черные, первый план видно хорошо, второй (где, как правило штурман работает с лебедкой) не видно, постоянно нужно было подсвечивать. Обычный Весем и дорогие галогеновые лампочки работают определенно лучше. Стекла у дешевых пожелтели через полтора года (две нивы у коллег)
7 872,37 руб. 14%OFF | VEMIKYSION 1 пара 130 Вт яркий синий объектив проектора 7 дюймов светодиодные фары желтый сигнал поворота/DRL для Jeep Wrangler JK LJ TJ CJ
a.aliexpress.com/_9fcfTv
Все эти диодные плюшки быстро теряют эффективность при попадании грязи с дороги
Если бы я хотел сток, я бы оставил сток фары
На буханку брату вместо штатных фар ставили элементы Depo (галоген). День и ночь. Светит замечательно и нет претензий к изменении конструкции (но и лампы туда надо нормальные, например Koito White Beam, а не говно по 150 рублей) www.drive2.ru/l/467747640692441949/
У щнакомого такие стоят на Ниве, мне не очень понравились, на Весеме лучше светит на мой взгляд, более четко полосу света видно!
На буханку брату вместо штатных фар ставили элементы Depo (галоген). День и ночь. Светит замечательно и нет претензий к изменении конструкции (но и лампы туда надо нормальные, например Koito White Beam, а не говно по 150 рублей) www.drive2.ru/l/467747640692441949/
Так и сток светят хорошо, вопрос был именно про диодки, зачем навязывать свое то?
Это к тому что не надо ставить диодки и слепить всех окружающих. Хочешь нормальный свет — поставь нормальные фары
Не все диодки слепят, вопрос этого поста и состоял из вопроса какие выбрать что бы хорошие были. А так машина не эксплуатируется по дорогам
Пробовал разные фары и с линзы блидний и дальний и много диодов, rigid ес-но не пробовал, пока лучше фар Весем (правда Хелла не пробовал) не нашел, пробовал разные лампочки от обычных до +130 и разницы особой не заметил, а недавно во втором Уазе где свет не хуже Весема с обычными отражателями увидел лампочки забытой фирмы Tungsram, вот их надо в Весем впихнуть, думаю огонь будет! Еще почему не ставлю диодные фары и лампы это конечно наши доблесные, машина и так вызывающая а тут еще свет как красная тряпка для быка, лишний раз с ними говорить не хочется!
А смысл какой? Скорость у УАЗа не та что-бы этим озадачиваться.
Я по трассе по 2000 км мотаюсь. Скорость 90-100. Условия совсем разные.
Аналогично.Только сейчас не на УАЗе.На УАЗе приходилось, света хватает более чем.Может произвести просто-напросто регулировку.
Я по трассе по 2000 км мотаюсь. Скорость 90-100. Условия совсем разные.
По трассе диоды на УАЗ в головной свет нельзя.
Я еще не видел ни одного достойного решение без засветки встречки и с автокорректором.
А все эти варианты «я поставил с али, норм, мне не моргают» это от дремучести и безответсвенности.
Самый главный вопрос: они настраиваются как положено по правилам, чтоб правильно осаещали, не слепили встречных и спокойно техосмотр прошли?
Техосмотр не пройдешь, ибо лед на УАЗ не имеет допуска.
Фары для Нивы, УАЗ. Какие выбрать? Хрустальные или…
На Ниве, УАЗе, а так же многих других автомобилях как отечественного так и импортного производства стоят универсальные и взаимозаменяемые между собой фары диаметром 178 мм.
Многих не устраивает внешний вид или качество света от штатных фар. У нас в ассортименте есть 3 различные модели фар для Нивы, о которых я сейчас расскажу.
Сразу стоит отметить, что подходят эти фары на: НИВУ, ВАЗ 2101, УАЗ, ГАЗ 24, ГАЗ 66 (шишига), КАМАЗ, КРАЗ, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler, Land Rover Defender И многие другие машины.
А теперь по порядку.
1. Хрустальные фары DEPO, Тайвань
Тайваньцы выпускают оптику уже более 20 лет и делают это сейчас хорошо.
Отличный современный внешний вид и качество света значительно лучше, чем у многих штатных фар.
Заказать можно тут, с доставкой в любой регион России — wesem-light.ru/hrustalnaj…-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/
Данные фары отлично подходят для установки в них биксеноновых линз. Но об этом позже, в других постах!
2. Штатная оптика Wesem для Нивы, УАЗ. Польша.
Поляки делают качественную оптику по соответствующей цене. По качеству света не уступают Hella, но значительно выигрывают в цене.
Выглядит так же, как и родная, разве что стекло более плоское. Да, внешний вид не такой как у хрустальных фар, но эта модель больше для тех кому важно качество света, а не внешний вид.
Качество света — просто супер. Четкие светотеневые границы на ближнем, свет гораздо ярче даже при использовании ламп штатной мощности. С этими фарами вы забудете о проблеме головного света раз и навсегда.
3. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ фара головного света Wesem
По сути дела это такая же по качеству света фара, что и в п.2 данного обзора, но она еще при этом влагозащищена. Т.е. ее можно топить в болотах, ручьях, речках и прудах и при этом ни вам ни фаре ничего за это не будет)))
Качество света выше всяческих похвал.
Если есть вопросы — задавайте. По возможности отвечу.
Освещение буханки. Часть 2 (люстра и рабочий свет 360 градусов)
Когда с основным освещением разобрались, нужно приступить к дополнительному.
Предпосылки. Этой весной я как вы знаете таскал тяжёлый прицеп со снегоходом на о.Светлое через лес и замерзшее болото.
Ехали ночью, немного заблудились. Ну что делать…надо как то разворачиваться. Как назло ночью было облачно и света, кроме как от задних фонарей машины и прицепа не было. С горем на пополам развернулся.
Тут пришло осознание что экономить на люстре и рабочем свете больше нельзя.
Все светотехнике куплена на сайте OZON.
1) Светодиодная балка 360W (точечный свет- направленный) 1175*80*88 mm СТОТРАК
Цена 11500
2) Фары дополнительного освещения led 18W (комплект 2 шт). Куплено 2 комплекта.
Цена 1350 за 2 шт
Куплено! А куда все это крепить?!
Мысли были разные. К примеру приварить крепления к водостокам, а к ним уже и крепить. В общем колхоз).
Мысли о багажнике.
Я никогда не хотел багажник на крышу, тк зимой очень трубно снег с него убирать, а так же он увеличивает сопротивление с воздухом что в конечном счете увеличивает расход. Я не говорю уже о лишнем весе и завышенном центре тяжести.
Подумал я о всех вариантах и решил купить его, багажник. Конечно Б/У. Тот что нужен, легкий, не высокий, функциональный. Слегка ржавый, но ведь это нам и нужно) делать из машины для леса выставочный вариант я не планирую)
Ну вот теперь назад пути нет. Крепим свет к багажнику.
Что сделано:
1) Люстра установлена на стандартные крепления.
Из минусов. Она сильно высоко и из за малой высоты багажника относительно потолка. Установить под балку багажника нельзя. А то бы получилась отличная защита от веток.
2) Фонари расположились 2 шт по левому и правому борту, а так же 2 штуки в кроме. Крепления фонарей приварил к багажнику для надёжности. Ну ещё мне нравиться варить)
Да будет свет!
Самое ужасное в современной буханке это не отвратительно сваренный и покрашенный кузов, не ужасное качество изготовления 409-го мотора, не устаревшая конструкция и даже не то, что запчасти на буханку нужно покупать не по каталогу, а по образцу. Самое ужасное — это проводка! Не знаю как на новых машинах, но на моей, уже видавшей виды, эта самая проводка меня постоянно мучает! Самое ужасное, что даже зная каталожный номер пучка, а он постоянно меняется в зависимости от разных факторов, как мне сказали в специализированном уазовском магазине, даже зная номер, нет гарантии, что заказанная проводка полностью подойдёт к машине… Были случаи, что на проводке оказывались лишние или, что хуже, не хватало каких-то разъёмов!
Не знаю как на современных, но на моей 2012 года стоит тепловой предохранительна освещение и блок из трёх предохранителей как на 21-ой «Волге», причём если на «Волге» это всё нормально работает, то здесь эти предохранители постоянно отходят и то печка выключается, то приборы перестают работать и нужно лезть рукой и шевелить предохранители, благо левая рука до них легко дотягивается на ощупь. Но время не стоит на месте! Даже на УАЗе… И к блоку предохранителей вместо обычных проводов, к которым я привык на всех отечественных автомобилях и в бытовых электроприборах подходят тонюсенькие проводочки толщиной в три-четыре жилки! Сперва мне было даже страшно, что случайно зацепив такой провод я его порву, но ничего, так просто они не рвутся! Отчасти это оправдано, так как машина всё-таки стала современнее и под щитком реально много проводов, разъёмов и релюшек, часть из которых на этих проводах и болтается. Предполагаю, что с завода они были закреплены, но в процессе эксплуатации их меняли и не закрепляли на свои места, так как это иногда реально очень не удобно… Но если для каких-то приборов это и оправдано, то вот для фар… Ток к ним должен подходить довольно приличный, так что и на проводах могли бы не экономить. Короче говоря, с самой покупки УАЗа фары меня мучили! То переставала гореть одна фара, то другая, потом всё снова работало, то какая-то фара работала в пол накала… Сами фары в пластиковых корпусах, которые от времени и солнечного света коробились и не имели достаточной регулировки, так что при несколько приподнятой задней части моего УАЗа с дополнительным листом в малолистовых рессорах фары всегда светили очень низко. Зато эти фары снабжены жигулёвским гидрокорректорм, эффективность которого близка к нулю…
Я помню как мне нравилась его работа на ВАЗ 2104, а на Буханке крути, не крути его, а результат практически не заметен… Я думаю, что это из-за того, что фары расположены в два раза выше и ход корректоров должен быть соответственно больше — простая школьная геометрия и прямоугольный треугольник! На дороге, особенно в дождь ехать было очень неприятно! Фары почти не светили! Несколько раз замечал, что тепловой предохранитель прикрученный слевой стороны к низу торпедо был горячий, значит и на нём где-то были потери напряжения. При включении дальнего света яркость фар падала по сравнению с ближним, ближний светил практически под нос… Обычно на шоссе я садился кому-нибудь на хвост, чаще грузовику, и так можно было ехать. Идея поставить нормальные фары пришла уже давно, но всё руки не доходили… Один новый советский горшок фары был найден на чердаке гаража на даче, второй куплен год назад в Южке, но оптика от времени начала кородировать и осыпаться. По совету aviator31 была куплена польская оптика «Весем».
Там же в Южке были куплены советские соединительные колодочки без мысли установки на буханку, просто по тому, что увидел их на развале вытащенные с какого-то склада.
И вот на даче в отпуске руки дошли до фар. Оптику я купил с дополнительными лампочками под габариты, а в горшках было только по два провода. Провода заканчивались не современными «папами», а вилочками на одной фаре и колечками на другой под советские колодки с винтами. В отличии от современных пап-мам, контакт на таких колодках никогда не пропадает, даже если винт насмерть приржавел и его уже невозможно открутить. Соответственно решил что фары должны быть соединены через колодки и подходить к ним провода нормального диаметра. Так же мне не нравилось, что фары работают не зависимо от замка зажигания. Я несколько раз забывал выключить «свет», хорошо, что выйдя из машины замечал это и не высаживал аккумулятор. Так что в системе должно быть реле. Осмотр на месте показал, что под пятиразъёмные колодки на усилителе остались закладные гайки, правда с водительской стороны эти гайки используются для крепления панельки крепления реле, а справа мешается современный пластиковый ящик бардачка. Справа подпилив немного колодку и вывернув два ненужных мне винта (видимо когда-то использовавшихся для соединения подфарника, колодку я установил. Слева пришлось сделать из куска полутора миллиметрового железа дополнительный кронштейн и поставить его под заводской кронштейн. Один провод нормального диаметра всё-таки от аккумулятора приходит под торпедо. Приходит он как раз к тепловому предохранителю. И именно соединение этого провода с предохранителем грелось. Видимо когда-то оно было недотянуто, стало греться, окислилось и насмерть приржавело. Головку винта мне пришлось стачивать болгаркой. Хорошо, что нашёл в гараже другой тепловой предохранитель, старше по возрасту и гораздо добротнее по конструкции.
Ещё год назад, когда красил морду, заметил, что усилитель около правой фары приварен криво и перекрывает отверстие регулировочного болта от фары старого образца. Снял правую фару и шарошкой на дрели выбрал мешающую часть усилителя, убедился, что фара встаёт нормально.
Когда все подготовительные работы были завершены, достал провода, паяльник, накидал схему. Стерва я хотел что бы реле включения фар управлялись плюсом от родной проводки подходящим к левой фаре и минусом от замка зажигания, но схема оказалась слишком мудрёная и что-то в ней работало не так…
Я не стал разбираться и упростил схему. Силовой провод идёт от теплового реле. При включении зажигания включается первое реле и ток идёт на два других реле. Реле номер два пятиконтактное, оно подаёт ток либо на габаритные лампочки в фарах, либо на ближний свет. Реле номер три включает дальний свет. В габаритные патроны хотел поставить яркие лампочки что бы они выполняли функцию ходовых огней. Купил даже 10 ваттные галогеновые, но решил, что они будут сильно греться. Буду искать яркие диодные.
Возвращался с дачи ночью, в дождь и не мог не нарадоваться на свет фар! Лампочки остались те же, стандартной мощности, но эффект от них просто изумительный! Ближний свет стал светить дальше и ярче, а уж дальний светит просто как днём! Раньше я завидовал обгоняющим иномаркам ибо свет моих фар был удручающим, а сейчас ничуть не хуже! И что я так долго мучился?
Освещение буханки. Часть 1 ( головной свет и задние фонари)
Доброго дня всем!
Когда машина используется на бездорожье, света много не бывает.
Исходя из этой мысли я постепенно заменил свет на диодный в круг.
Фары: Светодиодные фары 7″ дюймов MAIN1-65W Black
Что важно. Данные фары имеют сертификат для установки на УАЗ. Это важно в наше время.
С установкой фар не так все просто.
У меня стояли родные фары плоские, у этих фар маленький корпус и диодные в него не лезут. По этому пришлось купить новые фары от ЗИЛа для использования корпуса.
Далее разбор фар и сталкиваемся с ещё одной проблемой, это рамка фары.
Когда все готово, снимаем, разбираем стандартные фары.
Во время разборки обнаружена подгоревшая проводка идущая на фары-заменена. Так же была полностью переделена проводка под новые фары. Ведь новые фары по мимо стандартных функций ещё выполняют функцию дублера поворотники! А так же имеют в наличии ходовые огни.
Когда все подключено, осталось дождаться темного времени суток для настройки фар и фактической проверки света.
Вечерний тест показал состоятельность переделок. Свет очень хороший.
Задние фонари:
Купил сначала в стеле «Гелика», купил быстро, эмоционально. Они не диодные оказались и качество просто ужас. Окислились все контакты после нескольких дождей. Проездил я на них около 3-4 месяцев.
Далее купил уже диодные, стоят немного дороже но света от них больше и ночью они ярче.
Скажу сразу что эти фонари тоже нужно выбирать, тк объехав несколько магазинов я понял что качество этих изделий сильно разница. Но выбрал свои. Уже год использую, все хорошо!
С заменой стандартного освещения закончили. Дальше будем делать люстру.