фав 1041 какая категория прав

FAW 1041

фав 1041 какая категория прав. modelphoto9. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-modelphoto9. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка modelphoto9

Мы предлагаем запчасти FAW 1041 / ФАВ 1041.

Категория В
Возможные цвета машины: белый, синий, зеленый, красный

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 1041L2
Полная масса автомобиля, кг 3500
Тип кабины Откидная, бескапотная, с одним рядом сидений, расположенная над двигателем
Количество дверей/мест 2/2
Грузовая платформа металлическая с откидными бортами
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5820х1907х2151
Размер бортовой платформы (ДхШхВ), мм 4170х1837х400
Размер фургона (ДхШхВ), мм 4170х1837х2000
Грузоподъемность, кг 2000
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 3100
Колея колес передних/задних, мм 1414/1370
Расход топлива (городской цикл) 10л/100 км
Объем топливного бака, л 70
Рулевое управление (тип) рулевой механизм с гидроусилителем
Радиус разворота, м 8
Дорожный просвет, мм 180
Погрузочная высота, мм 950
Максимальная скорость, км/ч 100
Шины 6.50 – 16 LT
Рабочее напряжение, В 12

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (марка, тип) CA4D32-09, дизельный, с турбонадувом и интеркулером
Количество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 3168
Число клапанов 8
Максимальная мощность, кВт/л.с. 66/90 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м./об./мин. 210/1900-2100
Топливо дизельное

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5-ступ., механическая
Подвеска
Передняя, задняя Зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Тормозные механизмы Барабанные
Рабочая тормозная система Гидравлическая, 2-х контурная

Источник

Обзор и технические характеристики FAW 1041

фав 1041 какая категория прав. promtovarnyiy furgon FAV. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-promtovarnyiy furgon FAV. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка promtovarnyiy furgon FAV

FAW (First Automobile Works) — это китайская автомобильная компания, созданная в 50-е годы прошлого века с помощью специалистов советского автогиганта — ЗИЛа.

У компании большой опыт по конструированию и производству собственных моделей автомобилей и в первую очередь грузовиков.

FAW 1041 – одна из выпускаемых с начала двухтысячных годов моделей, это легкий грузовик грузоподъемностью до 2-х тонн.

Грузоподъемность, габаритные размеры

В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.

Для наших условий это оказался удачный автомобиль.

При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.

фав 1041 какая категория прав. bortovoy avtomobil FAV 1041 ego osobennosti. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-bortovoy avtomobil FAV 1041 ego osobennosti. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка bortovoy avtomobil FAV 1041 ego osobennostiИменно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.

В базовой модификации он имеет следующие характеристики:

В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.

На этой базе собирают:

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

фав 1041 какая категория прав. dostoinstva FAW 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-dostoinstva FAW 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка dostoinstva FAW 1041

Углы установки передних колес

Ходовые качества

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

фав 1041 какая категория прав. dvigatel avtomobilya FAW 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-dvigatel avtomobilya FAW 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка dvigatel avtomobilya FAW 1041

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

В этом обзоре вы найдете преимущества и недостатки всей серии автомобилей КамаЗ-65115.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

фав 1041 какая категория прав. kabina avtomobilya FAW 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-kabina avtomobilya FAW 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка kabina avtomobilya FAW 1041Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

фав 1041 какая категория прав. otkidnaya kabina avtomobilya FAW 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-otkidnaya kabina avtomobilya FAW 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка otkidnaya kabina avtomobilya FAW 1041Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

Обзор улучшенных модификаций

В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.

Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.

Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.

Если же температура ниже этой отметки, то лампочка загорается примерно на двадцать секунд и гаснет после прогрева дизеля.

Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.

При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.

Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.

Следующее видео может воодушевить вас на установку электролизера на ваш грузовик, если есть такая возможность:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

FAW 1041

фав 1041 какая категория прав. faw 1041 1. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-faw 1041 1. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка faw 1041 1

фав 1041 какая категория прав. faw 1041 2. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-faw 1041 2. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка faw 1041 2

фав 1041 какая категория прав. faw 1041 3. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-faw 1041 3. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка faw 1041 3

фав 1041 какая категория прав. faw 1041 4. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-faw 1041 4. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка faw 1041 4

фав 1041 какая категория прав. faw 1041 5. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-faw 1041 5. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка faw 1041 5

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5253
Ширина, мм1900
Высота, мм1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах103/3200
Момент, Н·м / оборотах245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW 1041

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

Источник

FAW 1041: технические характеристики

фав 1041 какая категория прав. faw 1041 tekhnicheskie harakteristiki. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-faw 1041 tekhnicheskie harakteristiki. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка faw 1041 tekhnicheskie harakteristiki

Городской грузовик, сделанный на основе Isuzu Elf

FAW 1041 – это среднеразмерный (полная масса до 3,5 т) коммерческий автомобиль китайского производства, выпускавшийся в 2000-х / начале 2010-х годов. Он был представлен в нескольких вариациях: со стандартным или удлинённым шасси, с обычной или удлинённой кабиной. Штатная грузоподъёмность (по паспорту) составляет 1250 кг. По факту грузовик без проблем для ходовой, подвески и двигателя перевозит и две, и две с половиной тонны грузов.

В числе главных плюсов данной модели – то, что машиной можно управлять с правами «легковой» категории «В». Также этого грузовика не касаются ограничения по въезду в центральную часть крупных городов. Замечательная маневренность модели позволяет использовать ее в густонаселенных районах с узкими улицами и весьма плотным трафиком.

При разработке и запуске в производство данной модели специалисты FAW взяли за образец японский грузовичок Isuzu Elf, серии NHR69E. В Японии эти машины выпускались с 1993 года, и они завоевали отличную репутацию по всему миру.

Об истории компании FAW

First Automobile Works (FAW) (Первый автомобильный завод ) – это действительно самая первая, старейшая китайская государственная компания по производству автомобилей. Она ведёт свою историю с 1953 года, когда открылся построенный с помощью Советского Союза первый в истории КНР завод по производству автомобилей в городе Чанчуне. Проходная этого предприятия была полностью идентичной проходной ЗИЛа, а его персонал проходил стажировку в СССР.

Завод делал грузовики Jiefang (Цзефанг, «Освобождение») – копии советских грузовиков ЗИС-150, а затем ЗИЛ-157. А также правительственные лимузины Hongqi (Хунци –«Красное знамя»). Во второй половине 90-х / начале 2000-х годов, с буйным ростом китайской экономики, данное предприятие стало основой автомобильного кластера провинции Цзилинь.

фав 1041 какая категория прав. ob istorii kompanii faw. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-ob istorii kompanii faw. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка ob istorii kompanii faw

Здесь в начале 2000-х заработало свыше двадцати предприятий по производству автомобилей и комплектующих для них. В том числе – совместные с такими известными мировыми производителями, как ZF, Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo. На их долю приходится более пятидесяти процентов экономики провинции Цзилинь.

Новым стратегическим партнёром стала для First Automobile Works корпорация «Дженерал Моторс». В 2010 году в Чанчуне завершили строительство нового, совместного с GM, завода, рассчитанного на выпуск до 200 тысяч автомобилей в год. В 2011 году заработал совместный с GM завод в Харбине, мощностью в 100 тысяч лёгких грузовиков.

Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW открылись в 2000 / 2010-х более чем в 80-ти странах, в том числе в России, Украине, Казахстане. Коммерческих грузовиков FAW с каждым годом на улицах наших городов становится всё больше.

Особенности модели FAW 1041

При своей небольшой общей длине (5,25 метров) – в силу того, что у автомобиля бескапотная кабина небольших размеров, длина кузова превышает 3,5 метра. Ширина автомобиля FAW 1041 соответствует ширине среднестатистической легковой автомашины, и это даёт ему возможность свободно передвигаться в плотном транспортном потоке современного мегаполиса.

На шасси FAW 1041 чаще всего устанавливают грузовые фургоны – обыкновенные, изотермические и рефрижераторные, реже применяется тентованная бортовая платформа, или оснащенная крано-манипуляторной установкой.

фав 1041 какая категория прав. osobennosti modeli faw 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-osobennosti modeli faw 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка osobennosti modeli faw 1041

В базовую комплектацию грузовика FAW 1041 входят отопитель кабины, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, гидравлический усилитель руля, магнитола с USB-разъёмом и топливный фильтр с возможностью подогрева.

Рестайлинговые версии

В 2006 и 2011 годах модель FAW 1041 была подвергнута рестайлингу. В результате чего в серийное производство были направлены удлинённые, а также более широкие модификации L2 и L2R5. Последняя представляет собой грузовик со спальным местом в увеличенной трёхместной кабине.

Длина удлинённой версии грузовика, со спальным местом в кабине – 7,63 м, ширина – 2,2 метра, высота по стандартному тентованному кузову – 2,38 метра. Грузовик стал более устойчивым в поперечном отношении из-за удлинившейся колёсной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи, расширенной до 1,6 метра.

фав 1041 какая категория прав. restajlingovye versii. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-restajlingovye versii. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка restajlingovye versii

Увеличилась и грузоподъёмность, ведь на машину стали устанавливать новый дизель с турбонаддувом, рабочим объёмом 3,9 литра. Наибольший крутящий момент – 343 Н.м, мощность 120 лошадиных сил. Применена топливная автоматика немецкого производства Bosh. Трансмиссию менять не стали, по причине её высокой надёжности. Пусковой подогреватель включается поворотом ключа при запуске в положение «Н», отмеченное на замке зажигания. Сигнализатор подогрева двигателя при повороте ключа загорается и гаснет, когда температура выше минус пяти градусов. При более низких температурах лампочка горит до прогрева мотора.

Водителями и владельцами FAW 1041 практически в один голос отмечается, в качестве существенного плюса, его высокая грузоподъёмность. Даже при существенном перегрузе от паспортных показателей полной загрузки он практически не замечает. Не изменяются его разгонные и тяговые характеристики, примерно на том же уровне остаются и показатели расхода дизтоплива. Рама и подвеска сделаны крепкими и надёжными.

Двигатель автомобиля FAW 1041

Грузовик FAW 1041 укомплектован четырёхцилиндровым рядным турбированным дизельным двигателем собственного производства компании FAW (модели CA4D32-09), который дополнен топливной аппаратурой электронного впрыска. Этот силовой агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-2».

Параметры двигателя:

Благодаря широким проточным каналам, выполненным для охлаждающей жидкости, мотор FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть этот двигатель нельзя даже при всём желании. Топливный фильтр оборудован сепаратором воды и подогревом.

фав 1041 какая категория прав. dvigatel avtomobilya faw 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-dvigatel avtomobilya faw 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка dvigatel avtomobilya faw 1041

Для того чтобы добраться до мотора, требуется поднять кабину. Гидроподъёмника нет, как и автоматического замка. Даже если открыть рукояткой замок, это еще не значит, что кабину можно поднять. Специальной тягой нужно открыть фиксатор, и только после этого – откинуть кабину. Получается, что рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины.

Дизель размещён под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора не составляет проблем. Горловины всех заправочных ёмкостей доступны, к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен хорошо. Штатный расход дизтоплива, по данным производителя – 10,4 л на 100 км пути.

Трансмиссия и тормозная система грузовика ФАВ 1041

FAW 1041 – это заднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач, однодисковым сцеплением сухого типа, с гидравлическим приводом, и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

По отзывам эксплуатантов, передачи в его трансмиссии (особенно первые три) довольно короткие, и потому при разгоне можно быстро «уткнуться» в ограничитель. Трогаться можно свободно не только с первой, но и со второй скорости, а потом можно сразу же задействовать четвёртую. Привод коробки передач – тросовый.

Карданный привод является не усиленным и очень схожим с «ГАЗелевским». Достоинством привода китайского грузовика можно назвать хомут безопасности, размещённый в середине карданного вала.

Тормоза на грузовом автомобиле FAW 1041 используются гидравлические, однако встречаются также варианты и с пневматикой (но без энергоаккумуляторов). Сами тормозные механизмы – барабанные на всех колёсах. Привод стояночного тормоза – тросового типа.

Рама, подвеска, ходовая часть

Рама у этого грузовика мощная, лонжеронная, штампованно-клёпанная, трапециевидная. Впереди подвеска зависимая с многослойными рессорами и амортизаторами двухстороннего действия. Сзади подвеска зависимая – мост и рессоры. Передняя ось представляет собой кованую балку двутаврового сечения. Задний мост – штампованный, и сварной картер с полностью разгруженной полуосью.

фав 1041 какая категория прав. rama podveska hodovaya chast. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-rama podveska hodovaya chast. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка rama podveska hodovaya chast

Заднее крепление рессор является типичным для грузовиков среднего класса, однако серьга установлена не вниз, а вверх. Подобная схема крепления выполняет роль защиты резьбового соединения от повреждений камнями и прочих разрушающих воздействий.

Электрическое оборудование на FAW 1041

Электрооборудование данной модели грузовика – двенадцативольтовое, с одной аккумуляторной батареей. АКБ подвешена под грузовым отсеком и не защищена никаким чехлом. Поэтому владельцу приходится позаботиться о ней самому (но нашим водителям это делать не впервой). Аккумулятор рассчитан на 120 ампер-часов, неразъёмный генератор имеет мощность 500 Вт, стартер имеет электромагнитное включение.

Технические характеристики стандартной комплектации в цифрах

Кабина грузовика FAW 1041

Кабина автомобиля FAW 1041 (во многом идентичная старому доброму «Исудзу Эльф») располагается довольно высоко для посадки. Однако для упрощения процедуры посадки, кроме стандартной подножки, на середину передней стойки вынесен большой поручень. Он действительно помогает при посадке в машину, а лучшим способом покинуть салон является – просто спрыгнуть с него. Иначе есть риск испачкать штаны о высокую арку колеса. Закрыть, Сидя на водительском сиденье, закрыть полностью распахнутую дверь непросто требуется сначала дотянуться. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проём для посадки в салон маленьким никак не назовёшь. Внизу данного проёма установлена ступенька.

За рулём грузовичка абсолютно не тесно. Рулевое колесо «посажено» практически в горизонтальном положении, и из–за этого места для ног остаётся более чем достаточно. Пространства в салоне столько, что можно свободно перемещаться с водительского на пассажирское кресло, на котором спокойно усядутся два человека. Правда, среднему пассажиру при этом придётся немного потесниться, чтобы не мешать водителю с переключением передач.

Пассажирское сиденье не имеет никаких регулировок. Водительское кресло, отдельное, регулируется оно как в продольной плоскости, так и по углу наклона его спинки.

Схема расположения основных органов управления излишних вопросов не вызывает: она выполнена грамотно и эргономично. Эргономика, рассчитанная еще японцами, создававшими «Исудзу Эльф», очень хорошая, поскольку в ней были учтены возможные разнообразные антропометрические параметры водителей разных стран. Ведь донорский «Эльф» создавали не для внутриазиатского рынка, а для продаж во всем мире. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов у Isuzu и FAW практически совпадают. Единственный момент: педали сцепления и тормоза в кабине FAW 1041 посажены немного высоковато.

Пластик передней панели, естественно, недорогой, но достаточно качественный для автомобиля такого класса. Немного портят вид дешёвые пластмассовые вставки «под дерево», которыми так любили (да и продолжают любить) злоупотреблять китайские автопроизводители. За счёт значительной площади остекления в кабине создаётся очень хорошая обзорность вперёд и в обе стороны, недаром некоторые сравнивают её с аквариумом.

фав 1041 какая категория прав. kabina gruzovika faw 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-kabina gruzovika faw 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка kabina gruzovika faw 1041

Комбинацию приборов можно назвать совсем простенькой, однако они содержат всю необходимую для водителя информацию в полном объёме. Под спидометром стоит жидкокристаллический мини-дисплей, который информирует водителя о суточном и об общем пробеге автомобиля. Помимо основного «бардачка», на панели приборов имеются и дополнительные лючки. В левом торце панели расзмещена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Она аккуратно закрывается крышечкой. Под основным «бардачком» расположен ещё один лючок, который скрывает бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предназначается для блока предохранителей.

Бардачок в салоне FAW 1041 небольшой (и других в кабине нет), но зато прямо под ним имеется бачок омывателя стёкол, заправлять который удобно непосредственно из салона. «Ползунки» системы отопления и вентиляции расположены очень удобно, оптимально. Для курильщиков в центре передней панели имеется пепельница, а над ней предусмотрено два выдвижных подстаканника.

Штатная магнитола с колонками в дверях имеется уже в стандартной комплектации автомобиля. Качество звука, конечно, не премиальное, но вполне достойное. Стеклоподъёмники в базовой комплектации предусматриваются механические, но за дополнительную плату, в качестве опции, разумеется, можно заказать и с электрическим приводом.

Отзывы владельцев и водителей FAW 1041

В отзывах часто сравнивают этот грузовичок с отечественной ГАЗелью. При схожих способностях в грузоподъёмности, FAW 1041 будет компактнее, чем ГАЗель. Посвободнее на «китайце» и доступ к двигателю – после того, как откинешь кабину он перед тобой весь как на ладони. Кабина у ФАВ 1041 уже, а, следовательно, и свободного места в ней заметно меньше, чем в ГАЗелевской. Но обзорность, несомненно, лучше: за счёт огромного ветрового стекла и больших окон в дверях.

В движении FAW 1041 заметно более шумный и менее динамичный, чем ГАЗель, но зато более маневренный и юркий. У него короче база, а управляемые колёса поворачиваются на бо́льший угол. Погрузочная высота у этих грузовиков одинаковая, и внутренние размеры также являются сопоставимыми. Все отмечают как основное достоинство FAW 1041 то, что его можно нагружать его кузов или фургон можно без боязни: тут установлены мощные рама, рессоры и шины, которые рассчитаны на серьёзные нагрузки. Возможностей тяговитого дизельного двигателя всегда достаточно для того, чтобы, пусть и неспешно, поклажу с перегрузом увезти. Ресурс представленного на FAW 1041 силового агрегата большой.

фав 1041 какая категория прав. otzyvy vladelcev i voditelej faw 1041. фав 1041 какая категория прав фото. фав 1041 какая категория прав-otzyvy vladelcev i voditelej faw 1041. картинка фав 1041 какая категория прав. картинка otzyvy vladelcev i voditelej faw 1041

Среди очевидных минусов грузовика FAW 1041 всеми называются: скверное качество сборки, а также металла и отделочных материалов. Многое говорит о невысоком уровне проведения сборочных работ на «Первом автомобильном заводе КНР». Это и неровные зазоры, и непрочные ручки, и щели в дверях и тому подобное. У ГАЗелей с этим дела обстоят всё-таки заметно лучше. У многих вошло в привычку ругать отечественный автопром, но по качеству материалов и сборки он всё же лучше китайского. Также ГАЗель с полукапотной компоновкой также является безопаснее, чем «плоскомордый» FAW.

FAW 1041 безупречно тянет и 2, и 2,5 тонны, хотя динамика, конечно, при этом очень снижается. Но в любую горку можно войти практически без падения скорости. Очень радуют крепкие рессоры, которые не ломаются от перегрузов. Максимум – приходится по поменять только втулки на рессорах.

Реальный средний расход солярки находится в районе 12-ти литров на 100 километров пути. Шумоизоляция кабины плохая. Сцепление слабое, периодически приходится ремонтировать или менять, т.к. оно просто пропадает. С продажей подержанного автомобиля FAW 1041 дело обстоит туговато – их приходится отдавать задёшево. Однако ко времени продажи во вторые или третьи руки машина уже себя многократно окупает, несмотря на все свои недостатки.

Стоимость подержанного грузовика FAW 1041 и его аналоги на рынке

На вторичном рынке объявлений о продаже автомобилей данной марки не так много, но достаточно: ценник был привлекательным, и многие соблазнились на него, несмотря на сомнительную репутацию. Представлены FAW 1041 от 2006 до 2013 года выпуска; просят за такой грузовик от 70 000 до 300 000 рублей, в зависимости от технического состояния каждой конкретной машины.

Аналогов FAW 1041 — компактного городского развозника — на рынке много. Среди них можно назвать Isuzu Elf 3.5 старого образца, другие подобные китайцы — Foton Ollin BJ10, JAC N56, корейский Hyundai Porter 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *