файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк

Ретаргетинг

Возвращайте рекламой клиентов или пользователей, которые уже знакомы с вашим предложением! Например, тех, кто посещал ваш сайт, видел вашу рекламу ВКонтакте или оставил свои контактные данные.

«Догоняя» аудиторию ретаргетингом, вы обращаетесь к пользователям, которые уже проявили лояльность вашему бренду, а значит с большей долей вероятности станут вашими клиентами. Увеличение продаж, количества регистраций на сайте и повышение узнаваемость бренда — ретаргетинг поможет решить эти задачи.

Напомните о себе вашим клиентам, которые оставили свои контактные данные или используют ваше мобильное приложение. Если они пользуются ВКонтакте, вы сможете показать им рекламу.

У вас нет контактов аудитории? Не беда! Продолжайте коммуникацию с пользователем после того, как он зашел на ваш сайт или установил ваше мобильное приложение. Пиксель ВКонтакте сохранит вашу аудиторию, и вы сможете обратиться к ней со специальным предложением.

Сохраняйте пользователей, которые увидели вашу рекламную запись или отреагировали на неё. Благодаря этому, вы сможете проводить многоэтапные коммуникации с целевой аудиторией.

Клиентов много не бывает! Создайте похожую аудиторию с помощью технологии look-alike. Алгоритмы ВКонтакте проанализируют ваших клиентов и найдут среди всех зарегистрированных ВКонтакте похожих людей.

Создавайте уникальное объявление для каждого пользователя на основе товаров, которыми он интересовался в вашем магазине. В этом поможет динамический ретаргетинг.

Источник

Как запустить ретаргетинг во «ВКонтакте» — пошаговое руководство

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Пользователей, которым вы показываете рекламу, можно разделить на два типа: люди, которые видят ваше предложение впервые, и те, кто был на сайте и уже знаком с вашими товарами и услугами. И если при работе с первым типом аудитории основная задача — привлечь внимание, заинтересовать и заслужить доверие, то во втором случае пользователи знают о вас, возможно, уже лояльны, и вероятность получить конверсию значительно выше. Нужно только вернуть их на сайт и мотивировать к совершению заказа. Сделать это можно с помощью ретаргетинга или, как его иначе называют, ремаркетинга.

Этот инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые посещали ваш сайт, совершали на нем какие-либо действия, покупали или делали заказы. Возможность запустить ретаргетинг есть практически у всех рекламных площадок. Мы уже писали, как это делать в Facebook, Яндекс.Директе и Google AdWords. Cегодня расскажем, как настроить его в самой популярной российской соцсети «ВКонтакте».

Особенности ретаргетинга во «ВКонтакте»

На этой площадке ретаргетинг можно настроить двумя способами:

Рассмотрим отдельно каждый способ настройки ретаргетинга.

Ретаргетинг по пикселю

С помощью ретаргетинга по пикселю вы сможете взаимодействовать с аудиторией, которая уже знает о ваших товарах, услугах и заинтересована в них. Его используют, чтобы:

Установка пикселя

Чтобы получить код пикселя и установить его на сайт, в рекламном кабинете зайдите в раздел «Рекламные кампании» и выберите «Ретаргетинг».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Перейдите во вкладку «Пиксели» и нажмите на синюю кнопку «Создать пиксель».файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Потребуется заполнить поля формы: название пикселя, домен и тематика сайта.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Теперь пиксель отображается в рекламном кабинете. Можно посмотреть его статус (работает, не работает) и наличие ошибок.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Если пиксель создан правильно, вы увидите статус «работает, ошибок нет».

Если вы пользуетесь Google Tag Manager, пиксель можно установить через него. Для этого зайдите во вкладку «Теги» и нажмите «Создать».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Вам необходимо будет указать вариант конфигурации тега. Найдите тип «Пользовательский HTML» и выберите его.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Перед вами появится окно, в которое нужно вставить код пикселя.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Откройте «Расширенные настройки» и выберите пункт «Один раз на страницу».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Затем следует блок «Триггеры». Перейдите в него и выберите «Все страницы» (All Pages).

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Когда все готово, нажмите на синюю кнопку «Сохранить» вверху экрана.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Создание аудитории по пикселю

Когда вы установили пиксель на сайт и начали отслеживать события, переходите к созданию аудитории ретаргетинга. Для этого зайдите в рекламный кабинет в раздел «Ретаргетинг» и нажмите синюю кнопку «Создать аудиторию» в верхнем правом углу.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

В открывшемся окне задайте название аудитории. В «Источнике» отметьте пункт «Получить с помощью пикселя». Вам станут доступны ранее созданные пиксели, выберите нужный из списка. Предварительно проверьте, чтобы у него не было ошибок и стоял статус «Работает».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Затем установите критерии, по которым система будем помещать пользователей в список аудиторий. Здесь доступны варианты:

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Если вы выберете второй вариант, необходимо будет указать страницы или разделы ресурса, посетителей которых система будет включать в аудиторию. Для этого выберите один из параметров:

Выбрав параметр, задайте время, в течение которого пользователь будет считаться целевой аудиторией. Например, семь дней после посещения сайта и просмотра определенной страницы, раздела, товара или услуги. Если вы настраиваете ретаргетинговую кампанию, учтите время, которое необходимо пользователю для принятия решения о покупке. Например, если бытовую технику выбирают 7-14 дней, а на решение о покупке квартиры требуется несколько месяцев. В соответствии с этим задайте промежуток времени для показа объявления.

Когда вы заполнили все поля, нажмите «Создать», чтобы сохранить. Созданная аудитория появится в общем списке.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Создавайте аудитории не только с пользователями, которым хотите показывать рекламу, но и наоборот — с теми, кого нужно исключить. Например, тех, кто посетил страницу благодарности, а значит — уже совершил конверсию. Следите за охватом, на старте кампании желательно, чтобы аудитория насчитывала не менее 250 пользователей. Для аудитории, которую вы хотите отсечь, количество пользователей можно снизить до 100. Если охват слишком маленький (менее 100 человек), в строке с аудиторией появится статус «Аудитория слишком мала». В этом случае создать объявление для такой аудитории будет невозможно.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Настройка объявлений

Есть два способа таргетировать объявления на пользователей, которых вы включили в аудиторию ретаргетинга:

Способ 1. Перейдите в список аудиторий и нажмите «Создать объявление» возле той, что вам необходима.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Способ 2. Зайдите во вкладку «Рекламные кампании» и нажмите в правом верхнем углу на кнопку «Создать объявление». Далее создайте объявление нужного формата и выполните необходимые настройки. На этапе «Настройка целевой аудитории» найдите раздел «Аудитория ретаргетинга». Из списка выберите ту, которая вам необходима.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Добавить можно сразу несколько аудиторий и отметить те, что нужно исключить.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Динамический ретаргетинг

Кроме того, в соцсети с 2017 года доступна настройка динамического ретаргетинга. Это инструмент, показывающие автоматически созданные персонализированные объявления. Пользователь будет видеть рекламу товаров, которые он просматривал на сайте, и похожих на них. Динамический ремаркетинг подходит рекламодателям с большими каталогами предложений. К ним относятся:

С помощью динамического ретаргетинга можно:

Показать пользователю объявление с товаром, которым он интересовался на сайте. С большой долей вероятности пользователь вернется на сайт и совершит конверсию.

Привлечь внимание к смежным товарам. Например, если человек заходил в каталог художественных товаров и интересовался акварельными красками, система может предложить ему бумагу для акварели.

Направить на сайт трафик из мобильных приложений.

Предварительно необходимо подать заявку на подключение. Администрация рассмотрит ее в течение нескольких дней и в случае положительного решения опция появится в рекламном кабинете. Затем нужно загрузить во «ВКонтакте» список товаров или услуг в формате YML, установить пиксель на сайте и обозначить события, которые необходимо будет отслеживать.

Ретаргетинг по списку клиентов

Если вы собрали список номеров телефона, ID пользователей «ВКонтакте» или email-адресов ваших потенциальных клиентов, загрузите его в рекламный кабинет. Для этого перейдите во вкладку «Ретаргетинг» и кликните на кнопку «Создать аудиторию».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

В открывшемся окне выберите пункт «Загрузить из файла»:

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. . файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка

Необходимо будет заранее создать файл в формате CSV или TXT и включить в него данные о потенциальных клиентов, а затем загрузить в систему.

Чтобы создать аудиторию для показа рекламы, система обработает данные из загруженного файла и среди зарегистрированных во «ВКонтакте» пользователей найдет тех, чьи данные есть в файле. Минимальный охват — 100 человек, иначе объявления не будут показываться.

Что можно сделать с помощью ретаргетинга по файлу:

Что делать, если нет клиентской базы

В этом случае вы можете поискать среди пользователей «ВКонтакте» тех, кто может заинтересоваться вашим предложением. Их можно найти:

Добавьте ID найденных пользователей в загружаемый файл, и система начнет показывать им рекламу. Также можно воспользоваться сервисом для парсинга аудиторий, например Церебро Таргет. Он позволяет собрать аудиторию следующими способами:

Настроив ретаргетинг во «ВКонтакте», вы сможете получать больше конверсий. Не забывайте отслеживать показатели, например, данные о численности аудитории и периодически менять настройки. Тогда ваши объявления получат больший охват среди максимально релевантной аудитории.

Источник

Полное руководство по ретаргетингу «ВКонтакте»

Пользователи, которые уже интересовались вашим предложением, легче конвертируются в клиентов. Как находить их с помощью ретаргетинга «ВКонтакте».

Оглавление

Каждое взаимодействие с сайтом компании и ее публикациями может быть признаком потенциального клиента. Вот почему важно отслеживать действия, отражающие интерес к продукту, а совершивших их людей объединять в аудитории для более адресной рекламы.

Повторное обращение к пользователям, знакомым с брендом, называется ретаргетингом (ремаркетингом). Его поддерживает большинство известных рекламных платформ, включая социальные сети. Разберем все доступные виды ретаргетинга «ВКонтакте» и способы их настройки.

Ретаргетинг на посетителей сайта

Всем, кто продвигает в соцсети свой сайт, стоит установить не него пиксель «ВКонтакте». Это фрагмент JavaScript, который добавляется в код веб-страниц и отслеживает действия их посетителей. Вы получаете возможность показывать рекламу пользователям, которые совершили на сайте нужное действие (открыли страницу товара, нажали «в корзину» и т.п.).

Создание пикселя

Для начала пиксель необходимо создать. Чтобы сделать это, откройте в рекламном кабинете раздел «Ретаргетинг» и перейдите на вкладку «Пиксели». Нажмите «Создать пиксель».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 2. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 2. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 2

Придумайте пикселю название, а также укажите домен своего сайта и его тематику.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 3. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 3. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 3

После нажатия «Создать» на экране появится код пикселя. Скопируйте его.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 4. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 4. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 4

Установка на сайт

Проще всего воспользоваться Диспетчером тегов Google. Подробное руководство по использованию сервиса вы найдете по ссылке. Вначале понадобится установить специальный плагин для своего движка, который автоматически интегрирует Диспетчер на сайт.

При создании нового тега выберите тип «Пользовательский HTML», после чего вставьте в пустое поле код пикселя:

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 5. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 5. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 5

Не забудьте нажать «Отправить», чтобы изменения сохранились на сайте.

Если вы все сделали правильно, в столбце «Статус» около названия пикселя вы увидите «Работает».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 6. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 6. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 6

Настройка событий

Шаг для продвинутых пользователей, понадобится знание HTML и JavaScript. Пиксель «ВКонтакте» умеет отслеживать действия на сайте, но ему нужно сообщить, что действие произошло. Для этого в коде страницы необходимо подключить библиотеку JS API «ВКонтакте»:

Затем инициализировать код пикселя:

где VK-RTRG-XXXXXX-XXXXXXX — уникальный номер пикселя. Этот номер можно найти в окне с кодом сразу после его создания, или нажав «Редактировать» под нужным пикселем.

Остается вызывать метод VK.Retargeting.Event(eventName) при совершении нужных событий. Например, нажатие на кнопку добавления в корзину:

Добавить в корзину

Создание аудитории

Когда пиксель зарегистрирует 100 уникальных посещений, по нему можно будет запустить ретаргетинг. Зайдите на вкладку «Аудитории» в разделе ретаргетинга и нажмите «Создать аудиторию».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 7. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 7. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 7

Флажок «Получить с помощью пикселя» уже стоит. Введите название аудитории и заполните параметры ниже. Если хотите «догонять» рекламой всех, кто к вам заходил, выберите «Все посетители сайта».

Однако эффективнее отбирать пользователей по их действиям. Доступны следующие правила для URL и JavaScript-событий:

Например, на скриншоте ниже представлена аудитория пользователей, положивших в корзину товары определенного бренда в течение последнего месяца.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 8. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 8. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 8

После создания аудитория станет доступна в настройках рекламных кампаний, блок «Дополнительные параметры».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 9. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 9. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 9

Ретаргетинг по взаимодействию с рекламой

Пользователей, которые реагируют на ваши рекламные посты, тоже можно собрать в сегмент ретаргетинга. Настроить это очень просто.

Во время создания кампании вам понадобится блок «Настройки сохранения аудитории».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 10. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 10. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 10

Здесь вы можете задать имя новой аудитории и указать действие, по которому пользователи будут в нее добавляться. Обратите внимание на вариант «Все негативные действия». Он поможет создать сегмент для исключения из последующих кампаний. Сделать это можно в дополнительных настройках:

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 11. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 11. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 11

Ретаргетинг для интернет-магазинов

Для интернет-магазинов во «ВКонтакте» есть два типа ретаргетинга.

1. Динамический ретаргетинг

Показывает пользователям наиболее подходящие товары на основании продуктов, которые они смотрели на сайте. Достаточно настроить один раз, чтобы объявление всегда включало актуальный ассортимент и цены.

Подключить динамический ретаргетинг можно только по заявке. Заполните анкету по ссылке и дождитесь одобрения.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 12. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 12. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 12

Затем необходимо загрузить в рекламный кабинет свой прайс-лист. Поддерживаются форматы YML и XML. Обязательные поля:

Пример правильно заполненного фида можно посмотреть здесь. Готовый фид загружается на вкладке «Динамический ретаргетинг» в меню ретаргетинга рекламного кабинета «ВКонтакте».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 13. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 13. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 13

Модерация прайс-листа занимает от 15 минут до нескольких часов. После этого вы увидите рядом с ним статус «Проверено» и число товаров в файле.

Для запуска кампании также понадобится установить на сайт пиксель «ВКонтакте». Сделать это можно по инструкции выше. О настройке продуктовых событий читайте официальный FAQ. Их можно не настраивать, и тогда в кампании будет работать упрощенный сбор аудитории по просмотру страниц товаров.

Когда все будет готово, можно создать объявление с динамическим ретаргетингом. Единственный доступный формат — карусель.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 14. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 14. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 14

Добавьте два элемента, которые будут общими для всех объявлений – паблик и текстовую подводку. Обязательные элементы карточек:

Информация для полей автоматически берется из фида. К стандартным настройкам объявления добавится три параметра:

Формула — это логическое выражение из событий пикселя, по которому пользователи отбираются для показа рекламы. Например, «Добавили в корзину за 7 дней» и не «Совершили покупку за 7 дней».

2. Ретаргетинг по продуктам сообществ

Для компаний с 30 000 подписчиков и товарами в паблике есть более простой вариант продуктового ретаргетинга. Предложения, которые пользователь просматривал в сообществе, можно показывать ему в рекламе.

Чтобы запустить ретаргетинг по продуктам сообщества, достаточно нажать «Продвигать» в разделе «Товары».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 15. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 15. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 15

На экране появится автоматически созданное объявление с готовыми настройками, которые можно редактировать.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 16. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 16. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 16

Ретаргетинг по файлу

Рекламу можно нацелить на конкретные аккаунты, если у вас имеются их контактные данные. Например, на лидов, которые заказывали обратный звонок. В качестве идентификаторов пользователей принимаются:

Добавить список можно в том же меню ретаргетинга, нажав «Создать аудиторию» и выбрав «Загрузить из файла».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 17. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 17. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 17

Оффлайн-ретаргетинг

Ретаргетинг «ВКонтакте» возможен даже на людей, которые никак не взаимодействовали с вами в онлайне. Для оффлайн-бизнесов предусмотрен сбор аудитории по QR-коду.

Создайте собственный код в приложении, распечатайте и поместите в магазине, офисе или месте проведения мероприятия. Для создания аудитории на его основе достаточно указать ссылку на код и срок ее хранения.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 18. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 18. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка polnoe rukovodstvo po retargetingu vkontakte 18

Итак, мы разобрали все доступные способы ретаргетинга «ВКонтакте».

Больше «горячих» аудиторий

На этом возможности точного таргетинга в социальной сети не ограничиваются. Эффективный способ обратиться к целевой аудитории, которая еще «не дошла» до вас – найти и собрать аккаунты с помощью внешнего сервиса, парсера пользователей.

Удобные бесплатные парсеры есть в сервисе автоматизации Click.ru. Они помогут найти сообщества с нужными подписчиками и выделить среди них потенциальных клиентов. Доступны фильтры по активности и количеству вступлений в группы, исключающие из аудитории ботов и незаинтересованных пользователей. Подробнее о парсерах Click.ru можно узнать здесь.

Кроме того, для каждого созданного сегмента ретаргетинга ВКонтакте позволяет создать похожую аудиторию с заданными точностью и охватом. Об этом и других способах найти будущих покупателей в соцсетях читайте в этом материале.

Источник

Полный гайд по форматам рекламы «ВКонтакте» и требования к ним

Придумали креатив, а он не лезет по знакам? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 314b1dff8a10db66b2d2580fcc7bdcee. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-314b1dff8a10db66b2d2580fcc7bdcee. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 314b1dff8a10db66b2d2580fcc7bdcee

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 0430cefc692a71c7f482395d0cea5cb8. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-0430cefc692a71c7f482395d0cea5cb8. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 0430cefc692a71c7f482395d0cea5cb8

Где может появиться реклама во «ВКонтакте»

Пользователи «ВКонтакте» видят рекламу в четырёх местах:

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18244009062020 d2f39db9dc4025ae1b91cdf5ab66a76e0fc325f4. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18244009062020 d2f39db9dc4025ae1b91cdf5ab66a76e0fc325f4. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18244009062020 d2f39db9dc4025ae1b91cdf5ab66a76e0fc325f4

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243809062020 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243809062020 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243809062020 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf

Например, вы рекламируете корейскую косметику и настраиваетесь на женщин старше 25 лет. Тогда даже в неподходящем по тематике сообществе (например, сообществе Skillbox) женщины от 25 лет увидят вашу рекламу. Мужчинам и женщинам до 25 лет реклама показываться не будет. Рекламные объявления будут видны в мобильной и десктопной версиях социальной сети.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243809062020 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243809062020 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243809062020 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243909062020 aad59fd39548ffa63bf022c56d1d2a88db94db87. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243909062020 aad59fd39548ffa63bf022c56d1d2a88db94db87. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243909062020 aad59fd39548ffa63bf022c56d1d2a88db94db87

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243709062020 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243709062020 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243709062020 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243809062020 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243809062020 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243809062020 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee

Разберёмся, как именно будут выглядеть посты в каждом из форматов и какие у них есть ограничения.

Рекламные записи в новостной ленте «ВКонтакте»

Эту рекламу пользователь увидит, если перейдёт в раздел «Новости». В новостной ленте можно настроить шесть форматов таргетированной рекламы.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243809062020 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243809062020 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243809062020 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe

Универсальная запись

Что такое универсальная запись

Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене сообщества — текстовый блок с фото/видео/GIF-анимацией под ним. Чаще всего пользователи воспринимают его не как рекламу, а как обычную запись в новостях.

В универсальной записи вы можете написать длинный текст, вставить любую ссылку и прикрепить до десяти фотографий и/или видео и анимации.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243709062020 4fb6fa4fbc0158ec7cf1e48acc6733dd567fe239. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243709062020 4fb6fa4fbc0158ec7cf1e48acc6733dd567fe239. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243709062020 4fb6fa4fbc0158ec7cf1e48acc6733dd567fe239

С помощью универсальной записи вы можете продвигать любые публикации из сообщества, которые соответствуют правилам размещения рекламы.

Особенности универсальной записи:

В каких случаях используют универсальную запись

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243809062020 0c71894c1bf28a402d268cb7d1242603a9a3766b. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243809062020 0c71894c1bf28a402d268cb7d1242603a9a3766b. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243809062020 0c71894c1bf28a402d268cb7d1242603a9a3766b

Сколько стоит запуск рекламы в формате универсальной записи

В формате «Универсальная запись» вы можете выбрать две формы оплаты:

Технические требования к объявлению

Требования к тексту:

Требования к изображению:

Требования к GIF-анимации:

Требования к видео:

Запись с кнопкой

Что такое запись с кнопкой и где она используется

Запись с кнопкой выглядит как короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество, на сайт, в лид-форму. Если к кнопке привязан номер телефона, то она будет перекидывать пользователя, зашедшего с мобильного, в телефонную книгу.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 19151509062020 b7f630640f2efffc4c41d0d6466d02c19b3b342c. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-19151509062020 b7f630640f2efffc4c41d0d6466d02c19b3b342c. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 19151509062020 b7f630640f2efffc4c41d0d6466d02c19b3b342c

Пользователи хорошо реагируют на объявление с кнопкой и призывом к действию — например, вступают в сообщество или переходят на сайт. От посадочной страницы, на которую настроена кнопка, зависит её название. Например, если в кнопку встроить номер телефона, то будут доступны варианты названия кнопок «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться». Если использовать кнопку «Вступить», то по клику на неё пользователь перейдёт в группу и автоматически вступит в сообщество.

файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. 18243809062020 4722513d69363eb8e301bcbc5a9b6b244943d87f. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк фото. файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк-18243809062020 4722513d69363eb8e301bcbc5a9b6b244943d87f. картинка файл какого формата можно загрузить в пользовательские аудитории вк. картинка 18243809062020 4722513d69363eb8e301bcbc5a9b6b244943d87f

В рекламном объявлении кликабельна не только сама кнопка, но и картинка.

Зачем используется запись с кнопкой:

В формате «Запись с кнопкой» вы можете выбрать две формы оплаты:

Особенности записи с кнопкой:

Технические требования к записи с кнопкой

Требования к тексту:

Требования к изображению:

Требования к видео:

Требования к кнопке:

Карусель

Что такое карусель и где она используется

Реклама в формате карусели состоит из короткой записи и карточек с изображением, текстом, кнопкой и, при необходимости, стоимостью товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *