фенди чья фирма какой страны

Даже если вы не сильно интересуетесь модой и не разбираетесь в названиях модных домов, вы наверняка встречали такое название, как «Fendi». Этот итальянский бренд широко известен по всему миру. Под этим логотипом выпускается самая разнообразная модная продукция:

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

Как все начиналось

Еще в первой половине ХХ века Адель Касагранде решает начать свое дело и открывает в Риме свой небольшой магазин, где продает изделия из кожи и меха. Дела шли очень даже неплохо, но настоящий расцвет бизнеса начался тогда, когда эта предприимчивая особа встретила свою любовь и вышла замуж за Эдуардо Фенди.

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

Магазин, располагавшийся в самом центре итальянской столицы, получил короткое и броское название «Fendi» и стал пользоваться большой популярностью. Не желая останавливаться на достигнутом, супруги решили заняться еще выпуском сумок и других аксессуаров из натуральной кожи. Они открыли очередной магазин, где основными покупателями стали весьма обеспеченные люди. Все больше богатых жителей Рима хотели приобрести себе престижные вещи, которые были изготовлены из натуральных материалов вручную.

Со временем небольшой семейный бизнес супругов Адель и Эдуардо превратился в большое предприятие, производство которого было ориентировано на выпуск изделий из кожи и меха. И когда оно начало набирать обороты, началась Вторая Мировая война, которая надолго затормозила функционирование магазинов.

Однако, с установлением мирной жизни, «Фэнди» не растеряло своего энтузиазма. Производство и магазины стали активно возобновлять свою работу. А за развитие семейного бизнеса взялись пять дочерей Эдуардо и Адель. Девушки постепенно и с интересом вникали во все тонкости ведения бизнеса и вскоре, распределив между собой все обязанности, они встали во главе бренда.

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

Fendi и Карл Лагерфельд

Чтобы их дело процветало и развивалось в ногу со временем, руководство «Фэнди» решило, что просто необходимо привлечь к работе молодых профессионалов, которые возведут компанию на новый уровень. В бурный расцвет шестидесятых годов к бренду примкнул талантливый и амбициозный дизайнер Карл Лагерфельд.

Еще в 1955 году Легерфельд показал свое мастерство и талант на соревновании среды начинающих дизайнеров одежды. Там не заметить его было невозможно, и он обрел свою первую популярность. И даже, учитывая тот факт, что первое место он тогда не занял, Карл был просто нарасхват у представителей активно развивающейся модной индустрии.

В 1963 году Лагерфельд начинает свое плодотворное сотрудничество с «Fendi». Дизайнер полностью меняет привычный облик изделий из меха. Вся меховая продукция, которая раньше была довольно громоздкой и тяжелой, изменяется до неузнаваемости. Теперь модницы могут приобрести верхнюю одежду, которая стала в сотни раз удобнее, которая стала в разы легче и не сковывает движения.

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

Его первая коллекция шикарных меховых шубок появилась на подиуме в 1966, и сразу же обрела невероятную популярность. Новые силуэты, летящие модели, современные образы. Моментально эти изделия из меха стали любимыми многими представительницами высшего общества. Иметь такую шубку стало признаком презентабельности и отменного вкуса.

Благодаря Карлу Лагерфельду модный дом «Fendi» стал широко известен и популярен, оставаясь и по сей день в авангарде компаний, которые выпускают модные меховые предметы одежды и аксессуары. Кроме того, именно он разработал логотип Фэнди, благодаря чему эмблема «FF» стала узнаваема повсеместно.

Организовав отличную работу по производству элитной одежды из меха, компания Фэнди всегда следовала своему девизу – «самые лучшие шубы по разумным ценам». И хотя стоимость продукции этого модного дома дешевой сложно назвать, качество любого предмета одежды или аксессуара стоит того, чтобы отдать за него такие деньги.

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

Не зря этот бренд стал люксовым. И любой обеспеченный человек, желая подчеркнуть свой высокий статус в обществе, обязательно стремится приобрести что-нибудь из очередной новой коллекции «FF». Ну а что говорить о знаменитостях? Голливудские звезды очень часто создают свои образы, используя продукцию этой модной марки.

В настоящее время «Fendi» является частью огромной модной корпорации «LVMH», и бутики под брендом «FF» распространены по всему миру. А ведь когда-то было всего лишь несколько магазинчиков в Риме. В 2005 году, когда бренд отмечал свое восьмидесятилетие, в столице Италии был тожественно открыт настоящий «дворец» Palazzo Fendi, где располагались и мастерская, в которой можно сделать персональный заказ, и элитный бутик, где продавалась лучшая продукция.

Дизайнеры итальянского бренда, который получил свою широкую известность благодаря изделиям из меха и кожи, не остановились на достигнутом и занялись разработкой модных аксессуаров: ручки и зажигалки, перчатки из кожи и галстуки, очки. Наиболее популярными из них стали знаменитые сумки из кожи, которые охотно покупали и в Европе, и в США, и в Японии.

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

В девяностых годах «Fendi» производит настоящий фурор, когда Сильвия Фенди выпускает новую сумочку «Baguette». Даже самые искушенные модницы были поражены необычным дизайном этого привычного аксессуара. Сумочку, которую сравнили с французским багетом (удлиненный батон хлеба), предполагалось носить под мышкой. Вариантов этой сумки было выпущено очень много, а материалы использовались самые разные.

Далее были еще очень удачные модные разработки по части женских сумочек. Очень популярными стали модели «Шпион» и «Б Фенди». Но шубы и сумки, это еще не все, чем знаменит «FF».

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

В 1985 свет увидел неповторимый аромат «Fendi», который покорил всех своей насыщенностью и роскошью. После невероятного успеха этого женского парфюма был выпущен и мужской аромат «Fendi Uomo», который тоже оказался весьма успешным. Парфюм Фэнди отличается неимоверной притягательностью, пикантностью и тонкостью ароматов, которые производят неизгладимое впечатление и оставляют за собой незабываемый шлейф.

Продукция от модного дома «Fendi» снискала известность не только благодаря показам на подиумах и большой сети бутиков. Роскошные наряды из кожи и мехов выбирали для своих киногероев лучшие режиссеры Голливуда.

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

Шикарные модели одежды, которые предлагает для своих покупательниц бренд «Fendi», отличаются шикарным стилем и хорошо прослеживаемой сдержанностью. А каждый используемый аксессуар отлично дополняет созданный образ, не отвлекая внимания от самого человека. Это истинное благородство стиля, которое было выверено годами кропотливой работы талантливых дизайнеров. Однако не только женщины имеют возможность облачаться в наряды от Фэнди. С начала девяностых годов ХХ века модный дом стал выпускать и мужскую линию одежды, отвечающую запросам самых взыскательных модников.

«Fendi» сегодня

Модный дом «Fendi» не перестает удивлять своими новыми коллекциями, охватывая все более широкую аудиторию. Не остановившись на разработке женской и мужской линии одежды, дизайнеры не обделили своим вниманием даже детей. И хотя отличительной чертой бренда всегда являлась изысканность и элегантность, его не обошли и современные модные тенденции.

фенди чья фирма какой страны. image placeholder. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-image placeholder. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка image placeholder

Коллекции последних лет удачно сочетают в себе и практичный повседневный стиль, и роскошные элементы классических образов. Благодаря этому Фэнди удается оставаться востребованными и угодить обширному числу любителей одеваться модно и современно.

«Fendi» умеет удивлять и привлекать внимание. Чего стоит только одна рекламная компания, которая была организована в Китае. Тогда дизайнеры провели эффектное модное дефиле прямо на Великой Китайской стене!

Останавливаться на достигнутом модный бренд «Fendi» не собирается. Бутиков, открытых по всему миру, насчитывается более ста шестидесяти. Уже представлена очередная коллекция одежды на весну-лето, которая стала по истине революционной. Вместо привычных элементов их меха, одежда создана их шифоновых и шелковых деталей. А образ от изысканного и элегантного сместился в сторону более романтичного, а местами даже спортивного.

Источник

Fendi

Fendi – один из известнейших итальянских модных домов, который специализируется на выпуске аксессуаров, предметов гардероба, косметики, парфюмерии, а также изделий из натуральной кожи и меха.

фенди чья фирма какой страны. Fendi cr cr. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-Fendi cr cr. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка Fendi cr cr

Кто стоял у истоков?

История бренда берет свое начало в 1918 году, когда начинающей предпринимательнице, Адель Касагранде (Adele Casagrande), пришла в голову идея открыть собственный магазинчик по продаже кожаных и меховых атрибутов гардероба.

Торговая точка удачно расположилась на улице Виа дель Плебицио (Via del Plebitsio), практически в самом центре Рима. Однако известное на весь мир название у бренда появилось только семью годами позже, в 1925-ом году, когда Касагранде вышла замуж за Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi). После смены девичьей фамилии было принято решение переименовать магазин как «Fendi».

фенди чья фирма какой страны. Fendi 3 cr. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-Fendi 3 cr. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка Fendi 3 cr

Семейный бизнес потихоньку начинал процветать и развиваться, и уже в 1932-ом году синьорой Фенди был открыт второй бутик. На этот раз в качестве дислокации торговой точки была выбрана улица Виа Пьяве (Via Piave).

Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов. В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью.

Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение – заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером – Карлом Лагерфельдом (Karl Otto Lagerfeld).

Карл Лагерфельд в судьбе бренда

После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы.

фенди чья фирма какой страны. karl portrait 2 cr. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-karl portrait 2 cr. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка karl portrait 2 cr

Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi.

Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F». Однако, разработка логотипа – не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета.

Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы.

Легендарная сумка Baguette

Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики.

фенди чья фирма какой страны. fendi baguette cr. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-fendi baguette cr. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка fendi baguette cr

Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок.

Несмотря на свой немалый возраст – 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды. Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба.

Fendi сегодня

Fendi сегодня – это уже не просто сеть модных бутиков, рассредоточенных по всему Риму и принадлежащих одной семье, это часть крупного альянса Louis Vuitton Moët Hennessy S.A., которым в начале 2000-ых был выкуплен контрольный пакет акций компании.

В связи с 80-летием дома мод, в 2005-ом году, в Риме прошло торжественное открытие Palazzo Fendi.

фенди чья фирма какой страны. Palazzo FENDI Roma. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-Palazzo FENDI Roma. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка Palazzo FENDI Roma

В этом импровизированном Дворце объединены сразу две студии. Первая – элитное ателье по пошиву изделий из натурального меха и кожи, вторая – самый крупный монобутик. Здание расположено по следующему адресу: Via di Fontanella Borghese, 48, 00186.

Интернет

Помимо торговых центров и монобутиков вещи от Fendi также можно приобрести в онлайн интернет магазинах:

Новый офис в Квадратном Колизее

фенди чья фирма какой страны. colloseo quadrato fendi ofis v Rime. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-colloseo quadrato fendi ofis v Rime. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка colloseo quadrato fendi ofis v Rime

В октябре 2015-ого года модный дом Fendi сменил свою дислокацию, переехав в знаменитый Квадратный Колизей (Colosseo Quadrato). Реставрационные работы по подготовке здания заняли без малого два года, и за это время был проделан колоссальный труд. Всю ответственность за новый дизайн штаб-квартиры компании взял на себя выдающийся современный дизайнер, Марио Нанни (Mario Nanni). Именно им было придумано использовать в новых студиях бутика-ателье такие интересные элементы декора, как инновационные подсветки. Также, благодаря Fendi у Колизея появился полностью стеклянный пент-хаус на последнем этаже.

Новый офис дома мод в настоящее время расположен по следующему адресу Piazzale delle Nazioni Unite 37.

Изысканный стиль современного города

В настоящее время модный дом Fendi разрабатывает коллекции не только для женщин, но и для мужчин, и даже для детей. Одежду данного бренда отличает высокая практичность, но в тоже время изысканность. Уличный стиль уже давно успел закрепиться в концепциях многих современных домов моды, и Fendi не отстает в этом отношении.

Последние коллекции бренда совмещают в себе несколько важных качеств: простоту и удобство кэжуал-стиля, а также роскошь и изысканность Голливуда, которая проявляется в мелких деталях. Это позволяет Fendi оставаться максимально актуальным и востребованным в сумасшедшем ритме жизни современного мегаполиса.

Коллекция весна-лето 2017 несколько выбивается из общей концепции бренда. На этот раз дизайнеры решили полностью отказаться от традиционных меховых элементов в одежде, вместо этого отдав предпочтение легким и невесомым материалам — шифону и шелку. В образах грядущего сезона ярко просматривалось смешение двух диаметрально противоположных стилей: спортивного и романтического.

Как отличить сумку-подделку Fendi от оригинала?

Сумки от Fendi считаются одними из наиболее востребованных, а потому они все чаще становятся мишенями для изготовителей реплик. Как же не потеряться во всем этом многообразии фэйковых вещей и не оказаться обманутой, приобретя некачественную вещь? Ниже вашему вниманию будет представлен ряд действенных советов.

Стоит сразу отметить, что отличить оригинал Fendi от подделки гораздо проблематичнее, чем вещи других брендов, однако есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание:

Качество используемой кожи

Сумки Fendi славятся высококачественными материалами изготовления, поэтому, чтобы проверить подлинность той или иной модели, для начала можно убедиться в ее качестве. Натуральная кожа всегда легко принимает свою исходную форму, а потому вы можете слегка помять сумку, тем самым проверив, не возникают ли на ней вмятины и прочие дефекты.

фенди чья фирма какой страны. Fendi new sumka cr. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-Fendi new sumka cr. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка Fendi new sumka cr

Мелкие элементы и украшения

Создатели подделок зачастую экономят на таких элементах сумки, как молнии, застежки или заклепки. Поэтому если в магазине вы заметили странные шероховатости, ржавчину и прочие несовершенства – можете быть уверены, перед вами не оригинал.

Ровные строчки

«Поехавшие» или «поплывшие» швы – также не гарант качества.

Логотип

На подкладе сумки должен быть выбит четкий и легко просматриваемый логотип фирмы.

Интересные факты

фенди чья фирма какой страны. FENDI TREVI pokaz v Rime 2016. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-FENDI TREVI pokaz v Rime 2016. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка FENDI TREVI pokaz v Rime 2016

Источник

Fendi – всемирно известный бренд, эталон классической итальянской моды. Специализируется на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюма.

Компания Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди. В послевоенной Италии их бизнес по пошиву изделий из меха и кожи становится настолько успешным, что в 1932 году супруги открыли первый меховой салон. У супругов работали самые искусные мастера, поэтому купить Fendi стремились те, кто хотел хорошо выглядеть. Из-за высокого качества продукции, производимой вручную, товар стал пользоваться бешеной популярностью среди местных жителей. Для римской буржуазии поездка в “Fendi, что на Плебицио” стала своеобразным признаком престижа.

Продажи Fendi росли из года в год, и в скором времени товары итальянской марки становятся известными не только в Риме, но и далеко за его пределами. В 1932 году семейный бизнес Fendi расширяется: открывается магазин в оживленном районе Венеции, на улице Виа Пьяве. Марка Fendi становится синонимом вкуса и стиля.

Постепенно маленький магазинчик Fendi вырос в большое предприятие, специализирующееся на производстве изделий из кожи и меха.

Все пять дочерей Адель и Эдуардо (Паола, Карла, Анна, Франка и Альда) стали постепенно приобщаться к семейному делу. Впоследствии они встанут во главе компании, разделив обязанности поровну.

В середине 60-х итальянский торговый дом начинает сотрудничество с молодым дизайнером Карлом Лагерфельдом, который меняет стиль мехового производства компании. Постепенно Лагерфельд превратил громоздкие и тяжелые шубы в легкую и удобную верхнюю одежду. В это время создается логотип компании – знаменитый “FF”, который также был придуман прославленным кутюрье.

Первая коллекция шуб, созданная Карлом Лагерфельдом, была представлена в 1966 году и имела огромный успех. На талантливого молодого дизайнера обратили внимание лучшие представители модного рынка. С того времени и до сегодняшнего дня итальянский бренд занимает лидирующие позиции в европейском меховом производстве.

Спустя несколько лет после своего основания Fendi начинает массовое производство меховых изделий. Девиз компании – отличные шубы за разумную цену – актуален и по сей день. Поэтому цены Fendi, хотя и достаточно высокие, но вполне оправданы: ведь покупателям предлагают продукцию класса “люкс”. В шубах от Fendi дефилируют звезды Голливуда и представители королевских династий.

Бренд известен не только своими отличными шубами, но и не менее презентабельными кожаными изделиями, в частности, сумками. Купить сумки Fendi, начиная с 70-х годов прошлого столетия, стало возможным не только в Италии и других европейских странах, но также в США и Японии.

В 1977 году Fendi представляет на суд зрителей первую коллекцию pret-a-porter (“готовое для носки”), которая вызвала бурный восторг. Постепенно компания начинает дальнейшее расширение своего ассортимента: в 1984 году коллекции Fendi пополняются такими товарами как галстуки, перчатки, джинсы, очки, ручки, зажигалки.

В следующем году произошло знаменательное для бренда событие. The National Gallery of Modern Art in Rome (Национальная галерея Современного искусства в Риме) открыла свои двери для проведения мероприятия, посвященного шестидесятилетию марки и двадцати годам совместного сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Выставка “Fendi – Карл Лагерфельд, рабочая история” иллюстрировала весь творческий и технический процесс создания коллекций.

А десятилетием позже появляется почти сразу ставший популярным первый женский парфюм “Fendi”. Не меньший успех ожидал и мужской аромат “Fendi Uomo”, представленный в 1989 году.

Несколько лет спустя вторую жизнь обрела линия Selleria. Она была выполнена теми же методами и в том же стиле, что и при Адель Фенди. Клатчи, дорожные сумки и маленькие кожаные аксессуары из цветной кожи, отделанные мастерами вручную, вышли ограниченной серией.

В 1997 году творческий потенциал Сильвии Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi), креативного директора Модного дома, привел к созданию сумки Baguette.

Успех этой маленькой сумочки, которую нужно носить под мышкой, как одноименный французский хлеб, был колоссальным. Она стала выпускаться более чем в 600 версиях, из необычных материалов и различных цветов. Всего за несколько сезонов сумка превратилась в культовый объект желания всех мировых модниц. Вслед за сумкой Baguette, c легкой руки Сильвии в 2005 году так же появилась сумка Spy (Шпион), а в 2006 году – сумка B FENDI.

Интересен тот факт, что одежда бренда популярна не только на подиумах и в обычной жизни, но и на съемочной площадке. Дизайнерами компании в разное время были разработаны костюмы к таким известным фильмам, как “Травиата”, “Однажды в Америке”, “Крестный отец” (третья часть) и многим другим. Это тоже во многом способствовало популярности бренда и увеличению продаж Fendi.

Женские коллекции одежды Fendi, несмотря на свой шик, очень сдержанны. Аксессуары всегда продуманны: солнцезащитные очки Fendi, перчатки и ремни выдержаны в строго классическом стиле. Ничего лишнего, только спокойствие и благородство. В 1990-м году империя Fendi наконец выпускает коллекцию одежды для мужчин. Теперь и сильный пол имеет возможность оценить классику стиля Fendi.

Фирменная сумка Fendi так же изменила свой внешний вид в пользу практичности. Место твердых моделей заняли мягкие, неструктурированные, яркие сумочки, как будто сотканные из кожи.

Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH (Moët Hennessy. Louis Vuitton S.A). Решение о продаже компании сестры Фенди приняли еще в 1999 году. В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada, а в следующем году приобрела акции Fendi, став единственным держателем контрольного пакета акций в 2004.

Но это не мешает бренду радовать своих поклонников новыми коллекциями и оставаться верным своему стилю.

В 2005 году модный дом FENDI отметил свое восьмидесятилетие. В связи с чем, был открыт Palazzo FENDI (Дворец ФЕНДИ) в Риме. Это новое здание в самом сердце Рима соединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин FENDI.

19 октября 2007 года мир увидел грандиозное шоу от FENDI – первый показ мод на Великой Китайской Стене. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных показов, 88 метров (8 считается в Китае счастливым числом).

29 февраля 2008 года в Париже, по случаю открытия 22 магазина FENDI на 22 Avenue Montaigne, для аудитории из 400 гостей состоялся частный концерт пятикратного лауреата премии Grammy (Грэмми) Эмми Уайнхаус (Amy Winehouse).

Гостями были такие знаменитости как Рианна (Rihanna), София Коппола (Sofia Coppola), Канни Уэст (Kanye West), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Джессика Альба (Jessica Alba) и Мила Йовович (Milla Jovovich).

В настоящее время у FENDI открыто более 160 магазинов в 25 странах.

Источник

Римская мода: история бренда Fendi

фенди чья фирма какой страны. q 4. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-q 4. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка q 4

История большинства европейских Модных домов – это история неординарной личности, которая сумела превратить свое отменное чувство вкуса или оригинальное видение одежды в прибыльный бизнес. Бренд Фенди тоже основан такой личностью, точнее, двумя личностями.

Смена фамилии – смена названия

фенди чья фирма какой страны. k. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-k. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка k

В 1918 году римская предпринимательница Адель Касагранде открыла в центре города магазин по продаже одежды из кожи и меха. Дела у магазина и его владелицы шли неплохо и стали еще лучше, когда в 1925 году Адель вышла замуж за Эдуардо Фенди. Вдвоем управляться с бизнесом было проще, чем в одиночку, а магазин переименовали в соответствие с фамилией супругов – Fendi.

Семейный бизнес шел настолько хорошо, что в 1932 году в Венеции открылся второй в стране бутик Фенди. Дальнейшее развитие бренда остановила Вторая мировая, но сразу же после ее окончания за дело взялись дочери Фенди, а их было целых пять. Сестры распределили между собой обязанности во главе компании, что позволило управлять бизнесом с максимальной эффективностью. А затем в истории бренда появился Карл Лагерфельд.

Экстравагантный немец

фенди чья фирма какой страны. ava. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-ava. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка ava

Имя Карла Лагерфельда стало известно широкой общественности в 1955 году, когда юноша засветился на конкурсе молодых модельеров. Первое место тогда занял Ив Сен-Лоран, но и на Карла обратили внимание благодаря его яркому стилю. К дизайнеру обратились сразу несколько модных брендов, но из всех он предпочел Fendi, став дизайнером компании в 1963 году.

Именно Лагерфельд придумал логотип Фенди – двойную перевернутую F. Это расшифровывалось как Fun Furs – забавные меха, что символизировало игривость и уход от серьезного дизайна. До его прихода Фенди выпускали классические и довольно громоздкие меховые шубы и изделия из кожи. Лагерфельд превратил их в легкую и удобную верхнюю одежду. Первый же показ обновленных шуб в 1966 году произвел настоящий фурор, одежда от Фенди стала синонимом шика, ее покупали аристократы и бизнесмены. В результате производство шуб и изделий из меха было поставлено на поток.

Семидесятые годы прошли для Фенди под знаком экспансии за пределы родины. Шубы от бренда появились в магазинах Европы, США и даже Японии. Вслед за этим последовало закономерное расширение ассортимента. Помимо шуб и кожаных изделий, под брендом Фенди стали выходить джинсы, галстуки, перчатки, очки и даже зажигалки.

В 1978 году в Национальной галерее современного искусства в Риме в честь 60 лет бренда и 20 лет сотрудничества с Лагерфельдом прошла выставка-показ. На ней широкой публике был продемонстрирован весь процесс создания модных коллекций – от продумывания дизайна до технических деталей производства. А спустя десятилетие под маркой Фенди начала выходить парфюмерия. Сначала это был женский парфюм, а в 1989 – мужской. В 1990 году у бренда появилась первая коллекция одежды для мужчин.

Багет, но не хлеб

фенди чья фирма какой страны. vayva. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-vayva. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка vayva фенди чья фирма какой страны. vapvp. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-vapvp. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка vapvpфенди чья фирма какой страны. yvaya. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-yvaya. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка yvaya

В 90-х годах одним из популярных направлений Фенди стал выпуск сумок и аксессуаров. Уникальные, оформленные вручную модели клатчей, дорожных сумок и маленьких дамских сумочек выходили ограниченными коллекциями и пользовались огромным спросом. Жемчужиной этого направления стала созданная в 1997 год сумка Baguette. Креативный директор бренда Сильвия Вентурини Фенди явила на свет шедевр, который популярен до сих пор.

Маленькая сумка, которую модницам предстояло носить подмышкой, выпускалась в 600 версиях, ее делали из кожи, кожзама и других материалов, украшали перьями и бусами. Яркие сумочки от Fendi были замечены в руках у звезд кино и музыки, видных политиков и бизнесменов. Даже сейчас этот аксессуар остается на пике популярности.

Огромную роль в популярности сумки-багета сыграл сериал «Секс в большом городе». Благодаря появлению в 3 сезоне шоу, сумочка с логотипом Фенди прочно вошла в популярную культуру. К слову, костюмы от Fendi довольно часто появлялись на больших экранах. Например, их можно увидеть в третьей части культовой серии «Крестный отец», в популярных лентах «Травиата» и «Однажды в Америке».

Бренд нового тысячелетия

фенди чья фирма какой страны. pyp. фенди чья фирма какой страны фото. фенди чья фирма какой страны-pyp. картинка фенди чья фирма какой страны. картинка pyp

В 1999 году контрольный пакет акций Фенди был выкуплен концерном LVMH, которому принадлежат такие модные бренды, как Луи Витон или Живанши. Спустя 6 лет бренд праздновал свое 80-летие, в честь чего в Риме открылось новое здание – Дворец Фенди. В нем находился самый большой в мире магазин компании, а также студии для показов и ателье по производству одежды.

Двухтысячные годы ознаменовались для Fendi активным сотрудничеством с популярными хип-хоп музыкантами. Рэпер Канье Уэст даже выбрил логотип бренда на голове. А некоторые исполнители стали ссылаться на одежду от Фенди в своих текстах.

В 2007 году компания провела самый масштабный и оригинальный показ мод в истории. Подиумом выступала Великая Китайская стена, 88 моделей дефилировали по 88-метровой дорожке. Число 8 в Китае считается приносящим удачу, но Фенди и без этого не страдали от недостатка успеха. Уже в следующем 2008 году в Париже открывается новый роскошный магазин, в честь которого дает закрытый концерт известная певица Эми Уайнхаус – пятикратный лауреат премии Грэмми. Концерт посетили такие звезды, как Мила Йовович, Джессика Альба, Рианна, Клаудия Шиффер и многие другие.

В 2015 году бренд переехал в знаменитое здание Квадратного Колизея. За дизайн нового штаба отвечал известный архитектор Марио Нанни, внутри расположились все те же ателье и магазины, а на верхнем этаже – стеклянный пентхаус. Этот же год охарактеризовал Fendi не только как Модный дом, но и как компанию, активно занимающуюся благотворительностью. На деньги, собранные брендом, отреставрировали фонтан Треви – одну из самых популярных достопримечательностей Италии. Более того, на этом же фонтане в 2016 году был проведен показ мод. Стеклянный мост, перекинутый через воду, создавал впечатление, что модели ступают прямо по водной глади.

В 2017 году дизайнеры Фенди решили убрать из оформления моделей мех, заменив его на шелк и шифон. Коллекция весна-лето этого года удивила критиков, зрителей и покупателей смелым спортивным стилем, который выделялся из общей концепции бренда.

2018 год стал для компании годом громких возвращений и удачных коллабораций. Так на подиум вернулись сразу две популярные модели – Кендалл Дженнер и Лекси Болинг. В том же году селфи в одежде от Фенди опубликовала в своем инстаграм-аккаунте Ким Кардашьян, подбросив тем самым дров в топку популярности Модного дома. А коллекция капсульной одежды, выпущенной в сотрудничестве со спортивным брендом Fila, сделала бренд популярными и среди людей, ведущих активный образ жизни.

В 2019 году Карл Лагерфельд, сделавший так много для популярности и мировой известности бренда Fendi, скончался. Но компания продолжила жить. Сейчас Фенди – это более 160 магазинов в 25 странах и логотип, который знаком не только тем, кто следит за новостями мира высокой моды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *