фильтр акпп какой фирмы выбрать

ТЕСТИРОВАНИЕ И РАСПИЛ 12 ФИЛЬТРОВ АКПП ОТ 524 до 2900 РУБЛЕЙ. ПИЛИЛИ, МОРОЗИЛИ, ЖГЛИ. ЧАСТЬ 1 ИЗ 3

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 8cd5bd9s 100. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-8cd5bd9s 100. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 8cd5bd9s 100

ВНИМАНИЕ:
1. ЦЕНА: Указана цена по которой я купил фильтры в рознице (разбег цен очень большой).
2. ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ТЕСТ: Естественно таких экстремальных температур в АКПП нет, я просто проверил качество и высокотемпературные свойства материала. Наша эталонная прокладка ОЕМ TOYOTA осталось целостной в течении двух минут (разрушение происходило в промежуток с 2.30 до 3.00 минут). Именно от этого отталкивались для дальнейших тестов.
3. ТЕСТ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ: низкотемпературные показатели не критичны при установке прокладки в АКПП. Данным тестом я проверял качество самого материала.
4. СТРАНА ИЗГОТОВЛЕНИЯ: Указанны данные, которые напечатаны на упаковке или самом изделии, — они могут не соответствовать действительности.
5. ТЕСТИРОВАНИЕ ВОДОЙ: я выяснил, что на некоторых фильтрах в месте попадания воды вымывается вещество, которым этот фильтр пропитан. Материал абсолютно всех элементов из данной серии ВЛАГОУСТОЙЧИВЫЙ, — поэтому продолжать тестирование водой далее считаю бессмысленным.

ТЕСТ ФИЛЬТРОВ АКПП ЧАСТЬ 1 ИЗ 3

2. MASUMA MFT-1032 КИТАЙ 580 р.
ВЕС: 235 гр.
ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ: 6 БАЛЛОВ
ТОЛЩИНА МАТЕРИАЛА (ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ): 1,5 мм.
ТОЛЩИНА ПРОКЛАДКИ (В КОМПЛЕКТЕ): 1,6 мм.
ДИАМЕТР ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ: 34,2 мм.
ПРОКЛАДКА — ТЕСТ НА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ (2 МИНУТЫ): ПРОВАЛЕН
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — ТЕСТ НА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ (2 МИНУТЫ): 45 секунд
ПРОКЛАДКА/КОЛЬЦО — ТЕСТ НА МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ: 7 БАЛЛОВ.

3. JS ASAKASHI JT425K ЯПОНИЯ 1400 р.
ВЕС: 243 гр.
ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ: 8 БАЛЛОВ
ТОЛЩИНА МАТЕРИАЛА (ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ): 1,2 мм.
ТОЛЩИНА ПРОКЛАДКИ (В КОМПЛЕКТЕ): 1,7 мм.
ДИАМЕТР ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ: 34,2 мм.
ПРОКЛАДКА — ТЕСТ НА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ (2 МИНУТЫ): ПРОВАЛЕН
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — ТЕСТ НА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ (2 МИНУТЫ): 39 секунд
ПРОКЛАДКА/КОЛЬЦО — ТЕСТ НА МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ: 7 БАЛЛОВ.

#тест_фильтров_акпп #распил_фильтров_акпп #испытание_фильтров_акпп #лучший_фильтр_акпп #фильтр_коробки #фильтр_вариатора #нужно_ли_менять_фильтр_акпп #коробочный_фильтр #пинается_коробка #коробка_встает_в_аварийный_режим #дергается_автомат

В СЛЕДУЮЩИХ ВЫПУСКАХ:

2 ЧАСТЬ
5. RB-EXIDE CH101A Ю. КОРЕЯ 650р.
6. TI-GUAR TGC425K ФИНЛЯНДИЯ 700р.
7. FEBI 109413 ГЕРМАНИЯ 524р.
8. DOUBLE FORCE DFT1267 КИТАЙ 670р.

3 ЧАСТЬ
9. SAT ST35330-0W020 КИТАЙ 600р.
10. LYNX LT1033 ЯПОНИЯ 1200р.
11. SCT SG1060 ГЕРМАНИЯ 870р.
12. SCT SG1060 (ВАРИАНТ 2) ГЕРМАНИЯ 870р.

Источник

Отзывы о фильтрах АКПП

Лучшие производители по свойствам

Фильтр АКПП Cob-Web или JS ASAKASHI

Ставил JS AKASASHI, очень достойный дубль. Эту фирму брал для фильтра АКПП.

У меня октавия а7 1.6 CVWA автомат айсин TF 60SN, менял масло в коробке, появились сейчас недорогие фильтра к коробке, как раз без носика rp-09g325429e бренд roadranner, в комплекте идет еще и прокладка поддона картера WHT 000 310 A (что меня приятно удивило). Все подошло и очень бюджетно.

На вопрос зачем производитель кладёт такие прокладки, ответил просто: Надо внимательнее смотреть перед установкой!))) Значит они кладут изначально деталь, которую невозможно использовать, а ответственность несёт установщик. А если с фильтром будут проблемы, тогда кто понесёт ответственность.

Не смог установить фильтр АКПП фирмы Meyle. При попытки силой вставить трубу с уплотнительной резинкой в гидроблок, она просто отломилась. Сегодня приобрел кит. от Mann, сразу стал фильтр без проблем. Полагаю, что попался бракованный иначе объяснить не могу.

Взял JS Asakashi, залез эндоскопом, а клапана там нет.

SCT фильтр и прокладку ставил, все гуд!

Фильтр в акпп брал фирмы Mahle hx187kit в комплекте всё кроме болтов. Качество супер.

Лучший комплект: 1)Фильтр акпп Mahle HX189KIT 2)Castrol Syntrax LL GL-5 75W90 (арт. 154F0A) пер. зад. редуктор — 2шт. 3)Трансмиссионное масло Torsen ravenol awd-tor fluid (1л) (арт. 1211141-001-01-999) 4)Масло в коробку ZF арт. S671090312 — 5шт. P.S. Смысла заказывать фильтр ZF нет, Mahle лучше 😀

SCT фильтр + прокладка. 35000 км. Нареканий «0».

Напишите свой отзыв о фильтрах АКПП

Материалы по теме на

Проголосовал ЗА дефлекторы COBRA TUNING на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ дефлекторов AMD на странице рейтинга

У ЭУРА TRW появился первый отзыв!

У ступицы AS METAL появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ дефлекторов SIM на странице рейтинга

У масляных насосов Freccia только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршневых колец SM только 30 голосов! Рекомендуете?

У подрулевых шлейфов PREMIUM PARTS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Monroe только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У насоса ГУР DASHI только 40 голосов! Рекомендуете?

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие глушители учавствует уже 9 производителей!

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 11 производителей!

На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие фаркопы только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 ноября 2021, 19:10

9 ноября 2021, 22:44

Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

9 ноября 2021, 21:42

Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.

8 ноября 2021, 15:15

Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о фильтрах АКПП

По данным за ноябрь 2021 года на PartReview имеется 53 отзыва о 15 производителях фильтров АКПП. 7 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители фильтров АКПП

Самые популярные производители фильтров АКПП на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках фильтров АКПП собрано на этих страницах.

Лучшие производители фильтров АКПП

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей фильтров АКПП

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, фильтры АКПП. На PartReview можно узнать, что лучше:

Источник

Фильтр АКПП — оригинал или сэкономить?

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 100. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 100. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 100

Часто спрашивают — «в чем разница замены фильтра АКПП между оригиналом и дубликатом, ведь они выглядят практически одинаково? Разница между оригинальным фильтром, подделкой или низкокачественным неоригиналом состоит в точности изготовления и соответствии материала фильтра требованиям автопроизводителя.
У многих производителей из Юго-Восточной Азии и тем более у китайского контрафакта, нет должного контроля качества сырья и готовой продукции. Это отражается на стабильности параметров фильтров в разных партиях.
В результате, при использовании некачественных фильтров часто встречается такая неисправность как потеря давления в АКПП. Это происходит из-за неправильного прилегания уплотнительного кольца фильтра АКПП вследствие деформации корпуса фильтра.
При использовании неоригинального фильтра, его корпус может деформироваться из-за нагрева и фильтр начинает «подсасывать» воздух, падает давление масла в АКПП. Пусть вас не пугает терминология «подсос» воздуха, так как насос АКПП качает масло в закрытом контуре через каналы в корпусе и гидроблоке, а в случае нарушения герметичности уплотнения канала для забора масла через фильтр в автомате мгновенно падает давление.
Падение давления в АКПП может приводить к остановке автомобиля или рывкам и толчкам в АКПП.
В качестве примеров«нестабильных» брендов можем назвать: COBWEB, CONCORD, DEPPUL, JS Asakashi SAT, ZZVF.
Мы сторонники использования оригинальных фильтров.
Цена расходника в 4000–5000 рублей несопоставима со стоимостью ремонта и запчастей для ремонта АКПП. Учитывая, что фильтр АКПП меняется 1 раз в 40 000 км. никакой экономии в приобретении неоригинальных или дешевых фильтров нет.

На фото пример поддельного китайского фильтра под маркой AISIN

фильтр акпп какой фирмы выбрать. d23b7a5s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-d23b7a5s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка d23b7a5s 960

Наша страница на DRIVE2:

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 65acc59s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-65acc59s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 65acc59s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 200. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 200. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 200

Комментарии 60

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 4EAAAgFD2OA 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-4EAAAgFD2OA 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 4EAAAgFD2OA 60

такие вещи только оригинал

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 60

Полностью с Вами разделяем это мнение!

P.S
Хотим добавить, что для всех читателей, мы начали вести рубрики в нашем инстаграме по развеиванию мифов и ответов на популярные вопросы обслуживания и ремонта автомобилей Toyota/Lexus. Всем владельцам данных марок автомобилей будет обязательно к прочтению.
www.instagram.com/tolex_tuning/

фильтр акпп какой фирмы выбрать. RcAAAgIl 2A 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-RcAAAgIl 2A 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка RcAAAgIl 2A 60

Экономия выходит боком.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 540f6d6s 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-540f6d6s 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 540f6d6s 60

На Марк акпп стоит 5 рублей)

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 9aAAAgJLguA 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-9aAAAgJLguA 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 9aAAAgJLguA 60

Оригинал всегда лучше по качеству, хоть и может быть сделан на одном заводе.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 1f1b179s 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-1f1b179s 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 1f1b179s 60

Да, зачастую оригинал лучше аналога, но из качественных аналогов могу выделить марку Картех. Он совсем чуть-чуть уступает по качеству оригиналу

фильтр акпп какой фирмы выбрать. db1998s 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-db1998s 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка db1998s 60

Как маслоприемник может «подсасывать» воздух если находится ниже гидроблока, в картере, в целой ванне масла?!
Или я что-то недопонимаю…
Объяснитесь, пожалуйста.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 60

Вы абсолютно правильно заметили, маслоприёмник находится ниже уровня масла и воздуху в нём взятся негде. Поэтому, мы и не упоминали его в статье, а упоминали фильтр АКПП. Ниже мы приводим причины, по которым может происходить подсос воздуха в АКПП через её фильтр: 1) У фильтра АКПП имеется уплотнительное кольцо, которое на неоригинальных фильтрах может ссыхаться и тем самым пропускать через себя воздух из поддона. 2) Ещё одной причиной подсоса воздуха является некачественный шов на месте склейки двух половин корпуса неоригинального фильтра АКПП. 3) Деформация корпуса фильтра АКПП, вследствие низкого качества пластика неоригинальных фильтров под воздействием высокой температуры масла АКПП. Мы были рады ответить на Ваш вопрос. Если возникнут ещё вопросы — обращайтесь!

фильтр акпп какой фирмы выбрать. c8ac519s 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-c8ac519s 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка c8ac519s 60

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 60

У нас вы можете приобрести оригинальный фильтр на вариатор k311. Стоимость его составит 4 500 руб. Оставьте номер телефона в личных сообщениях, с Вами свяжется наш менеджер отдела запасных частей Александр Яковлев и проконсультирует по его приобретению.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. dac9e98s 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-dac9e98s 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка dac9e98s 60

Бред, в коробке даже 120С не бывает, тем более AISIN. Температура плавления пластика 180С и выше. Сказочники 😂 к тому же пример A750F/E на неё до сих пор идёт просто металлическая сетка а не полноценный фильтр! А эта коробка ставилась на Лексус lx470, land cruiser 100 2002-2006, land cruiser 200 2007-2012, sequoia 2001-2017, tundra, prado, 4Runner, pajero4, Kia Sorento и много ещё куда.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 60

Отвечаем на Вам по пунктам:
1) Ни для кого не секрет, что при нагреве пластик теряет свою жесткость что приводит к деформации. Также свою роль, определенно,
играет и низкая точность изготовления корпусов фильтров на китайских фабриках, их жесткость оставляет желать лучшего.
Этот фактор делает установку китайских фильтров АКПП весьма спорным шагом, поскольку возникновение побочных эффектов, таких как потеря давления масла АКПП.

2) В коробках передач A750, устанавливаемых на различные автомобили может присутствовать радиатор охлаждения, как в RX 350, а может отсутствовать как в Prado 120, соответственно коробки передач этих моделей автомобилей работают в разных температурных режимах. Поэтому в рамках унификации был внедрен фильтр АКПП с сетчатым фильтрующим элементом, сетка которого достаточно мелкая, чтобы справляться с фильтрацией продуктов износа и работать в различных температурных режимах.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. dac9e98s 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-dac9e98s 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка dac9e98s 60

1) ни для кого не секрет, если производитель, в данном случае ставит штамп на изделии, это значит он прошёл сертификацию. Точка. И пример JS ASAKASHI не плавится, а стоит в 5-7 раз дешевле. Это сертифицированный производитель.и таких примеров много. Вы в основном обслуживаете пост гарантийные авто. Не надо людей обманывать что оригинал сильно лучше. Toyota не производит АКПП их производит Aisin.
2) именно поэтому в рамках унификации стоит фильтр с завода, который не фильтрует )) и эта коробка рассчитана на огромный пробег. кроме реальных обломков в случае не корректной эксплуатации. И на след поколении АКПП с 6 ступенями установлен с завода фильтр с волокном.

В целом была хорошая запись что жидкости надо менять и менять чаще. На оф сайте aisin вообще рекомендация 20.000. Но не надо так откровенно разводить, аж тошно.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 60

фильтр акпп какой фирмы выбрать. NEAAAgKpLOA 240. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-NEAAAgKpLOA 240. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка NEAAAgKpLOA 240

фильтр акпп какой фирмы выбрать. d26673cs 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-d26673cs 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка d26673cs 60

Да упаси боже менять масло каждые 40 т км.
За это время. Может случится много чего.
Человек перегреть масло и не знать этого. Доп радиатора Акпп нет у многих, только теплообменник. Масло в пробках греется 110С — 120С легко. При доп радиаторе масло всеравно имеет риск перегрева. (зима, грязь. Снег, буксировка и т п)

Владелец который не знает всех тонкостей за 40т. Может легко её перегреть, а дальше износ блока плапанов, солинойдов и т п.

Блок Акпп легко к 40т км может отработать уже 50% своей жизни.
А при частой смене масла теплосьем и износ можно избежать. Поэтому и пишут 20т км.
А все дилеры живут на 40 т км. Т к практика показывает что довод но часто. Акпп начинают умирать от 100 т км. Когда нет гарантии. А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 60

Отвечам на Ваши вопросы по-пунктам:
1) Опасноть перегрева масла и его чрезмерного загрязнения вследствие стиля вождения и особенностей эксплуатации автомобиля есть всегда. Поэтому, при каждом регламентном ТО, кратном каждым 10 тысячам км. пробега мы в обязательном порядке проверяем состояние масла АКПП. Поскольку обнаружение его загрязненности и как следствие его замена позволит привентивно устранить одну из основных причин неисправности АКПП.

2) Как Вы верно заметили, основным элементом АКПП, её «кровью», является масло.По нашему опыту ремонта и обслуживания АКПП В 90% случаев эксплуатации автомобиля в зимний период и в городских условиях интервала в 80 тысяч км. достаточно для того, чтобы промывать АКПП, тем самым продлевая жизнь её ресурс.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. d26673cs 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-d26673cs 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка d26673cs 60

Каждые 10 т. Км. Интересно проверяете на тряпочку )) или в лаборатории.
На тряпку все могут.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. a9d9e0ds 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-a9d9e0ds 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка a9d9e0ds 60

При проведении обслуживания автомобиля для проверки в лаборатории нет времени и в этом нет смысла. По нашему опыту, для анализа состояния масла хватает проверки его по следующим параметрам:
цвет, запах и наличие примесей продуктов износа АКПП, при этом основной показатель это цвет! Сопоставив эти показатели можно легко сделать вывод о необходимости его замены и сделать это своевременно.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 9aAAAgJLguA 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-9aAAAgJLguA 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 9aAAAgJLguA 60

Каждые 10 т. Км. Интересно проверяете на тряпочку )) или в лаборатории.
На тряпку все могут.

Проверка в лаборатории займет гораздо больше времени, чем проверить цвет и запах.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. d26673cs 60. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-d26673cs 60. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка d26673cs 60

Тогда заменить масло может сделать Практически любой делетант который умеет менять колодки

Источник

Осторожно подделка! Фильтр АКПП да и в целом запчасти Toyota

фильтр акпп какой фирмы выбрать. ed4376u 100. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-ed4376u 100. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка ed4376u 100

Доброго дня всем.
Удивительно, но это уже второй пост, где я несколько не доволен качеством запчастей продаваемых под брендом Toyota.

На этот раз нам попался фильтр АКПП 35330-50020.
Данный фильтр покупался как оригинал. Но когда пришел, смутило то, что на нем нет вообще не каких опознавательных знаков. Вообще ничего. Ну думаю ладно, некоторые сказали, что так и должно быть.

Поехал сегодня менять масло в АКПП, не оставив свои сомнения я все таких нашел такой же фильтр в другом магазине и решил, что просто туда заеду и попрошу показать его для сравнения и если там такой же, то поставлю его. Если нет, возьму там. Собственно по приезду объяснил суть проблемы, говорю странно на нем ничего не написано, мол странно это. Продавец сначала сказал, что это норма и так должно быть, но я все равно настоял и попросил показать их вариант. И вот тут каково было мое удивление когда на показанном мне фильтре оказались и номера и даты изготовления и прочие рюшки присущие оригинальным запчастям.

Собственно ниже фото моего фильтра и фильтра из другого магазина.
Скажу сразу, свой фильтр я заказывал известных поставщиков. Тогда меня немного смутила цена, так как она была порядка 1800р, но он был один у него и я подумал, что возможно слив остатков, такое бывает.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 4a3e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-4a3e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 4a3e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 663e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-663e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 663e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 363e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-363e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 363e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 2e3e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-2e3e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 2e3e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. de3e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-de3e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка de3e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 7e3e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-7e3e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 7e3e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 713e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-713e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 713e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 593e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-593e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 593e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. f93e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-f93e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка f93e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 953e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-953e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 953e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. ad3e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-ad3e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка ad3e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 7d3e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-7d3e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 7d3e635s 960

фильтр акпп какой фирмы выбрать. 633e635s 960. фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-633e635s 960. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка 633e635s 960

Думаю по фото будет понятно какой где. Еще отличия были в наклейках на упаковках, текст разный, некоторых обозначений нет. А самое главное материал который был в фильтре на оригинале он более плотный и при нажатии это хорошо чувствуется, а вот в подделке они легко проминается и через него видно черный пластик.
Так же в оригинале не идет уплотнительное кольцо, ого всегда заказывается отдельно и на схеме оно так же отдельно.

В общем выводы делайте сами. Как по мне, все весьма печально.

По итогу я купил еще 1 фильтр в 2 раза дороже и поехал менять масло.
АКПП у меня стоит 960, так как мотор 3.5. Как оказалось поддон на ней меньше чем на 120м марке с 3х литровым мотором и уровень ниже. Сняли поддон, на магнитах все отлично, буквально чуть чуть стружки, хотя и масло было темным. Все помыли поставили дополнительный магнит и поменяли фильтр.
В коробку вошло 5 литров масла. Погонял на D и R проехал кружок и еще раз проверили уровень. Больше не лезет.

Резюмируя: чуть плавнее стала переключатся коробка, хотя это наверно больше эффект плацебо. На холодную пропали какие либо ощущения, при включении D или R, хотя и раньше не особо то и были. Скорость переключения не проверить ибо при попытки ускориться машина тупо душится трекшеном. В общем я сделал необходимую процедуру и это главное. Теперь не буду переживать как там жижа. Скинул адаптацию.

Источник

Лучшие производители фильтров для акпп

Фильтр коробки автомат: когда и почему нужно менять фильтр АКПП

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Начнем с того, что автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который сочетает в себе большое количество электронных, механических и гидравлических устройств. При этом в коробке автомат значительную роль играет трансмиссионная жидкость (масло) ATF.

Что касается ресурса, в зависимости от типа коробки, а также соблюдения ряда условий во время эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП напрямую зависит общий срок службы агрегата. При этом под обслуживанием следует понимать не только замену масла в коробке автомат, но и вовремя замененный фильтр в АКПП.

Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Итак, большинство автовладельцев знают, что масла и технические жидкости в автомобиле нужно менять. При этом фильтрующие элементы можно встретить не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в ГУР и других агрегатах. Однако на практике водители часто ограничиваются только регулярной заменой масляного фильтра в двигателе, при этом даже во время замены масла в АКПП многие предпочитают не менять фильтрующий элемент.

При этом сама жидкость должна свободно проходить через фильтр, который одновременно с фильтрацией обеспечивает необходимую пропускную способность. Однако в процессе эксплуатации автомобиля указанный фильтр АКПП постепенно загрязняется, в результате жидкость ATF может не проходить через забитый фильтрующий элемент в полном объеме и под нужным давлением.

Вполне очевидно, что даже своевременная замена масла в коробке автомат (как частичная, так и полная) без замены масляного фильтра не решает проблему. Более того, в плане износа АКПП, езда на свежем масле, но с забитым фильтром, не сильно отличается от эксплуатации авто с ATF, которая прошла около 40-50 тыс. км.

Фильтр коробки автомат: когда менять и какие существуют фильтры АКПП

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Существует несколько типов фильтров для коробки передач, которые устанавливаются на разные виды АКПП. Они отличаются по способу крепления, по площади фильтрации, могут иметь разный фильтрующий материал в своей основе.

Если коротко, все фильтры АКПП можно разделить на:

Первый тип устанавливается снаружи АКПП и используется на старых автоматах. Указанный фильтр (магистральный фильтр АКП) напоминает масляный фильтр ДВС. Заменить такой фильтр просто, так как достаточно открутить старый и установить новый.

К минусам следует отнести малую площадь фильтрации, склонность к быстрому загрязнению и закономерному снижению давления жидкости ATF в АКПП. Результат — преждевременный выход из строя автоматической коробки передач в том случае, если замена фильтра выполнялась несвоевременно.

К недостаткам следует отнести большую стоимость самого фильтра по сравнению с наружным типом, а также необходимость снимать поддон АКПП, что обычно также требует замены прокладки поддона коробки автомат и других дополнительных работ.

Еще отметим, что некоторые авто могут иметь сразу два фильтра, то есть наружный и внутренний. При этом часто менять нужно только наружный элемент. С одной стороны, такой подход позволяет добиться лучшей фильтрации масла АКПП, однако повышается риск снижения давления масла в том случае, если оба фильтра окажутся забитыми при несвоевременном обслуживании.

Когда нужно менять фильтр АКПП

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Теперь перейдем к периодичности замены. Как правило, в мануалах и различных инструкциях по эксплуатации для современных авто производители не указывают, когда менять масло в коробке автомат и фильтр АКПП.

Зачастую данный агрегат официально считается необслуживаемым, однако на практике специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости ATF каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно должен быть заменен и масляный фильтр коробки автомат.

Еще добавим, что некоторые автомобили имеют особую конструкцию АКПП, где привычный поддон с фильтром отсутствуют. В этом случае замена фильтра крайне осложнена и потребует разборки коробки автомат. Чтобы поддерживать такую коробку в чистоте, необходимо каждые 20-30 тыс. км. выполнять хотя бы частичную замену (обновление) жидкости в АКПП, а полную замену АТФ осуществлять не позже 40 тыс. км. пробега.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что замена фильтра АКПП является такой же обязательной процедурой, как и замена масла в коробке автомат. При этом фильтрующий элемент и саму жидкость зачастую меняют одновременно, так как для полноценного слива и очистки все равно потребуется снимать поддон коробки передач.

Напоследок отметим, что своевременное обслуживание АКПП, соблюдение рекомендаций по эксплуатации, замена фильтра в автоматической коробке и правильный подбор трансмиссионной жидкости в ряде случаев позволяет продлить срок службы коробки автомат как минимум, на четверть.

Стоит учесть, что средний ресурс гидромеханической коробки составляет около 200 тыс. км. Вполне очевидно, только благодаря грамотному обслуживанию можно увеличить срок службы на 50-70 тыс. км. пробега, а также добиться мягкой и плавной работы АКПП, что немаловажно с учетом высокой стоимости ремонта коробки автомат.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Отзывы о фильтрах АКПП SAT

Для расчета оценки

не хватает 4 отзывов

В Камри ставил фирмы SAT и все было норм.

В коробку Dextron II, фильтр для АКПП SAT (оказался с прокладкой). По ощущениям: коробка работает намного мягче.

Фильтр АКПП фильтрует крупную фракцию, мелкую забирают магниты. Во многих коробках вообще металлическая сетка стоит. Я ставил Sat в четыре разные машины в Спаське предыдущий 30000 км отъездил и никаких проблем.

Китайский фильтр ST-25430-PLR-003, куплен в популярном в интернет магазине. Установлен, проехал на нем километров 800, затем демонтирован и распилен (т.к. все же беспокоился об отсутствии перепускного клапана, у нас бывают морозы:)).

От себя скажу, какого-либо критичного криминала не увидел, перепускной клапан присутствует, собран хорошо, окрашен, герметик не аккуратно нанесен, внешне видно довольно плотная укладка.

Установил точно такой же, при замене масла АКПП.

Гидравлическая жидкость: Idemitsu ATF Type-HK. Фильтр: SAT STMR528836. Кольцо уплотнительное: MD050317. Субъективно, переключается мягко, хотя и до этого замечаний по коробке не было.

Напишите свой отзыв о фильтрах АКПП SAT

Материалы по теме на

У термостата Белмаг появился первый отзыв!

У роликов натяжителя ремня ГРМ MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных насосов OEM Hyundai только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Boge только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На антифризы Mannol написанно уже 25 отзывов.

У трещоток ДЕЛО ТЕХНИКИ только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

У домкрата FORSAGE только 60 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге фар для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

У домкрата ШААЗ только 40 голосов! Рекомендуете?

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 10 производителей!

На рычаги MEYLE написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ Contitech на странице рейтинга

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

20 апреля 2021, 22:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 апреля 2021, 22:18

Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов ROCK FORCE на странице рейтинга

20 апреля 2021, 22:14

20 апреля 2021, 16:15

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 апреля 2021, 14:06

20 апреля 2021, 12:23

Проголосовал ЗА свечи зажигания Torch для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

20 апреля 2021, 12:23

Проголосовал ЗА свечи зажигания ЭЗ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

20 апреля 2021, 12:22

Проголосовал ЗА свечи зажигания Bosch для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

20 апреля 2021, 09:24

Что мы знаем о фильтрах АКПП SAT

В апреле 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о фильтрах АКПП SAT. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на фильтры АКПП SAT.

Фильтр АКПП SAT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили фильтры АКПП SAT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Справочник по АКПП

Наши специалисты более 10 лет работают в автомобильном бизнесе. В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом АКПП.

Не самым главным, но нужным элементом трансмиссии является трёх — четырёх ступенчатый гидравлический фильтр АКПП. Так как к качеству масла автоматы двадцатого века были довольно неприхотливы, то вглубь коробки устанавливали простые сетчатые фильтры и до кардинального ремонта про них никто не вспоминал. Самые первые масла «дексроны» легко поддавались копированию, и четырёх ступенчатые фильтры «употребляли» его без каких-либо последствий.

Фильтры открытого типа из металла

Все масляные фильтры до конца двадцатого столетия состояли из сетки, изготовленной из нержавеющей стали практически никогда не заменялись при ремонте, а лишь прочищались. В связи с этим фильтр с легкостью «переживал» различные многоразовые разборки, а также чистки и, следовательно, не требовал лишней замены, при этом не нанося вред функционированию автомата.

Исходя из этого, нагар забивал стеку, так как он содержит в своём составе клей и не может быть очищен путём промывания или чистки. При нагревании около 120-150 градусов Цельсия может вернуться в трансмиссию и привести к переключению передач, путём склеивания клапанов соленоида.

Следовательно, когда сетка сильно забита, крупная грязь начинает забивать сетку ещё быстрее, а при учёте возраста автомата масло начинает загрязняться сильнее различным мусором. Поэтому следующим типом фильтра в поколении сетчатых фильтров из металла стали фильтры из металла закрытого типа. Данный тип фильтра создали закрытым блоком для большего удобства при установке и его замене. Они отличались от открытых комфортностью при сборке и разборке, так как для этого не требовалось груды болтов и прокладок.

Такие фильтры нельзя было почистить (так как это невозможно), поэтому их заменяли. Фильтр из металла закрытого типа крепится к плите на несколько болтов вместе с резиновой прокладкой.

Исходя из всего этого, можно было сформировать определённые правила о замене закрытого типа сетчатого фильтра: каждый второй раз замены масла требует установки нового фильтра. Данное правило повсеместно нарушалось и как бы это ни было странным, всегда срабатывало, ведь владельцы АКПП соглашались на полный ремонт лишь пару раз за всю жизнь, и то не все.

По большей части это оправдывалось, ведь если вся трансмиссия и, конечно же, масло находились в прекрасном состоянии, то фильтр спокойно мог работать примерно 200 тыс. км и даже больше.

Накануне двадцать первого века, когда к маслу стали предъявлять более высокие требования масло стало выполнять более сложные функции; было разработано новое поколение фильтров, которое требовало тонкой чистки.

Фильтр с фетровой мембраной

Такое нововведение нужно было разработать, из-за того, что качество масла стало более требовательным в связи с использованием новых электрорегуляторных-соленоидов, а также немецких «интеллектуальных» синтетических масел.

Так как в шести-ступенчатом автомате немецкое масло подверглось выполнению намного большему количеству функций, то его роль и значимость стали первостепенными.

Мембрана фильтра начала изготавливаться из двухмиллиметрового фетра (нетканого), способного остановить и задержать довольно крохотные частички различного мусора, но главной его особенностью является остановка клея, который образуется в результате износа фрикциона.

Такие фильтры следует менять при прохождении автомата приблизительно 100 тыс. км. Но существуют и такие фильтры, которые нужно менять при прохождении около 50 тыс. км. Вот здесь данное правило уже нарушать нельзя: «заменять при смене масла больше одного раза». Есть такие шести ступенчатые автоматы, позволяющие нагрузить железо до предела, в которых рекомендовано заменять масло вместе с фильтром после прохождения 40 тыс. км.

Из этого тоже было выработано правильно: «заменять масло, а также фильтр при их загрязнении». Срок службы такого фильтра составляет менее 200 тыс. км.

Это зависит не от масла, а от фрикциона гидротрансформатора, который изнашиваясь, влияет на быстрое загрязнение масла.

Фильтры, состоящие из двух слоев (двухслойные)

Такой двухслойный фильтр, или фильтр с фетром-гармошкой, появился в середине 90-х, в связи с появлением машин, в которых фрикцион стал более активно распыляться гидротрансформатором для того, чтобы экономнее и быстрее разогнать машину.

В данной конструкции масло проходит два этапа одного пути: первый является достаточно коротким, масло проходит через верхний слой, и по мере своего загрязнения переходит ко второму этапу пути более длинному, проходящему через второй (нижний) слой.

Это увеличило гидравлическое сопротивление фильтра и при этом увеличило время его функциональной «жизни». Однако в связи с увеличением гидравлического сопротивления, это стало более критичным для зимнего периода.

В это же время данные фильтры стали более заменяемыми, более дешевыми и легко устанавливаемым при любом ремонте или очистке. Хоть и доступ стал более лёгким, но всё равно нужно снимать крышку-поддон (фетровый фильтр не промывают, ведь это является бессмысленным).

Многих автомобилистов интересует: возможно ли вылечить «заболевший» автомат путём смены фильтра или масла, ведь большинство из них именно таким способом и стараются сохранить «жизнь» своему автомату.

В случаях, когда было залито «неправильное» масло или его уровень был на неправильной отметке, данный метод помогал, избавляя автомат от различных слабых ударов при переключении, но как стало понятно, во многих других ситуациях такой подход не помогал совершенно.

Как пример можно привести ситуацию, в которой сальник насоса начинает протекать либо «потеть», или же случаи, когда начинают проскальзывать передачи, соответственно позже пропадают скорости. Замена масла всего лишь предоставит немного времени до ремонта и мнимо вылечит автомат. Тем более, если это сделать в нужное время.

Для спасения автомата разумнее будет заменять фильтр до момента, когда фрикцион начнёт превращаться в клей. Из этого, можно извлечь и небольшой совет касательно масла двигателя (всё аналогично автомату): не стоит ждать, когда двигатель начнёт себя «плохо чувствовать».

Фильтры встроенного типа

Последующее поколение фильтров было встроено в поддон. Такая система стала больше частным случаем, нежели системой. Данное нововведение является дорогим и требовалось оно для машин с низкой посадкой. Стоит отметить, что при установке трансмиссии такого типа на высокие машины (внедорожники), то по проекту фильтр отделяют от поддона.

Фильтры внешнего типа с тонкой очисткой

Отметить стоит именно вариатор – он же CVT (Continuously Variable Transmission). Масло в данном автомате, кроме привычных функций, должно обладать свойством, не позволяющим ему скользить, т. е. «противоскольжением». Такая функция нужна для того, чтобы исключить износ и проскальзывание металла путём соединения (склеивания) металлов, а именно металла ремня и поверхности конусов.

Малейшее посторонняя соринка может привести к скольжению металлов, что является очень катастрофичным. Примером можно привести скольжение колёс Формулы 1 при повороте. Для большего удобства в такой автомат добавили фильтр для тонкой очистки, которых находится снаружи на корпусе. Это было сделано для легкого доступа и сведения к минимуму сложности замены фильтра, к примеру, как масляный фильтр на двигателе.

В следующих поколениях сложность и усовершенствование конструкций больше сводились к уменьшению размеров, а также большей ёмкости. Если в ходе капремонта фетрового фильтра было выявлено, что проблемой было слабое давление масла либо перегрева, то фильтр стоит поменять. Этот совет относится и к старому «железу», при котором масло загрязнялось металлической стружкой довольно быстро.

Как аксиому следует принять следующее: фетровый фильтр автомата, имеющего пробег более 150 тыс. км, следует менять при каждом прохождении 40–50 тыс. км, постоянно проверяя состояние масла. При всём желании экономить на фильтрах, этого делать не стоит, ведь позже уйдёт куда больше денег на ремонт автомата.

Дополнительный фильтр внешнего типа

Как картриджи в вариаторах ступенчатые автоматы оснащены магистральными внешними фильтрами, которые используются в случае быстрого загрязнения масла, при котором заменить основной фильтр является очень трудоёмким делом.

Врезаясь в магистраль охлаждения масла в доступном месте, данный фильтр зажимается хомутами. Если в АКПП основной фильтр состоит из металлической сетки, то тогда заказываются дополнительные фильтры.

По сравнению со стандартным фильтром, дополнительный с более тонкой очисткой фильтрует масло от различных загрязнений намного лучше. Для сохранения трансмиссии, а также её чистоты фильтр останавливает клеевой состав от изношенных фрикционов и благодаря наличию дополнительного магнита не пропускает железную стружку, что делает масло более чистым.

Дополнительный фильтр следует менять при вскрытии масляного поддона или при каждой смене масла. В связи с тем, что масляные насосы хранят довольно объёмный запас расходов и производительности, то сопротивление магистрального фильтра всему потоку масла не повлечёт никаких затруднений в работе автомата и фильтра. Следовательно, при исправном насосе и сальниках, данный фильтр будет прекрасно работать вместе со стандартным не менее 3-5 лет. Если же забыть про его замену, то откроется встроенный клапан и сбросит определённую часть грязи в основную линию.

Данные дополнительные внешние фильтры выпускаются Китаем и Тайванем с одинаково хорошим качеством. Единственное их отличие – внешнее.

Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.

Критерии надёжности АКПП

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.

Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».

Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

Рейтинг надёжности АКПП на 2021 год

1. Aisin TF-80SC

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Устройство под названием TF-80SC можно по праву назвать самой надёжной АКПП в мире. Шестиступенчатый агрегат отличается компактностью, прекрасной сбалансированностью, отлаженной работой гидроблока и электронного блока управления. Коробка легко поддаётся ремонту, к тому же доставляет владельцам намного меньше хлопот, чем её предшественники TF60-SN и AW55-50.

Гидроблоки АКПП TF-80SC являются разработкой японской компании Aisin, но изготавливают их и программируют автопроизводители с учётом особенностей конкретных моделей машин. Вообще, сложились два разных подхода к настройке электроники коробки:

Популярность TF80-SC – лишнее подтверждение того, что АКПП не намерены уходить с рынка в угоду «роботам». К тому же предполагавшийся массовый переход Volvo на преселективные коробки DSG откладывается на неопределенное время.

2. ZF 6HP26/28/32

Это семейство АКПП от немецкой компании ZF рассчитано на автомобили с двигателем объёмом до 6 л. Коробка ZF 6HP хотя и отличалась быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, а также проблемами с мехатроником, зато обладала весьма удачной конструкцией и стала своего рода ориентиром для других производителей «автоматов».

Подобно своей предшественнице 5HP19, «шестёрка» хорошо переносит ремонт и при надлежащем уходе она легко покоряет миллионный километр. Коробки от Aisin могут составить конкуренцию немецкой серии 6HP в плане надёжности и мощности, но не комфорта.

ZF 6HP можно обнаружить на следующих автомобилях:

3. Volkswagen 01M

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Четырёхступенчатая АКПП от немецкого концерна, получившая распространение на переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя до двух литров. Характерно, что быстрое переключение передач обеспечивает у неё не гидравлический, а электронный блок.

Гидротрансформатор с подшипником, входящие в состав этой коробки передач, считаются весьма надёжными деталями даже с учётом имеющейся принудительной блокировки. 01M вполне поддаётся ремонту, а при должном уходе способна показать пробег длиной более полумиллиона километров.

При этом в 1995 году стартовал выпуск не только агрегатов 01M, но и выигрывающих у них по эффективности и цене пятиступенчатых ZF 5HP19. Такое положение дел вынудило VAG закрыть собственные разработки классических АКПП, перейдя в дальнейшем на «автоматы» от Aisin и ZF Group.

Однако совсем прекращать эксперименты с трансмиссией концерн VAG не собирался и запустил производство собственных вариаторов 01J-CVT. А после относительной неудачи с этой моделью, стал выпускать считавшиеся более перспективными преселективные «роботы» DSG.

АКПП 01M нашла своё применение на следующих автомобилях:

4. Ford 4F27E

А эту четырёхскоростную АКПП от американского производителя можно ремонтировать, не снимая с машины. 4F27E предназначена для переднеприводных транспортных средств с объёмом двигателя до двух литров.

Неприхотливая и простая в эксплуатации, 4F27E нередко служит моделью для обучения механиков по ремонту АКПП. Коробка надёжна, ремонтопригодна, и при надлежащем уходе готова проехать полмиллиона километров.

Среди автомобилей, которым досталась 4F27E, можно отметить:

5. Chrysler 45RFE

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Среди американских АКПП, рассчитанных на сверхмощные двигатели, эта модель считается самой надёжной. Коробка сопрягалась с силовыми установками объёмом до 4,7 л, которыми снабжались внедорожники Jeep: Grand Cherokee и Liberty, или пикап Dodge Dakota.

Помимо четырёх скоростей переднего хода, используемых при нормальном ускорении, АКПП снабжалась дополнительной второй для разгона в режиме «кикдаун». Но несмотря на использование фактически пяти передаточных чисел, компания Chrysler назвала коробку «четырёхступенчатым автоматом». Индекс агрегата расшифровывается следующим образом:

Обслуживание 45RFE сводится к замене масла и фильтров. Если это делать вовремя, то американский «автомат» сможет продемонстрировать пробег до 400 тыс. км без капремонта.

6. GM 5L40E

Разработанный на базе завоевавшей популярность в США коробки 4L60E, пятиступенчатый «автомат» 5L40E нашёл широкое применение на заднеприводных автомобилях от GM и BMW. АКПП надёжна и обладает большим количеством функций. В частности, поддержкой ручного управления и спортивного режима езды.

К марке трансмиссионной жидкости «автомат» особых претензий не предъявляет, зато требователен к её объёму, чистоте и температуре. При соблюдении этих условий пробег американской коробки без проведения капитального ремонта может достичь 300 тысяч км.

Среди автомобилей, оснащённых АКПП GM 5L40E, стоит отметить:

7. Jatco JF613E

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

АКПП от японского производителя, способная передавать крутящий момент до 330 Нм и относящаяся ко категории «heavy-duty», в которой конкурирует с айсиновской TF-80SC, хотя немного проще и дешевле. А по надёжности и сроку службы JF613E может поспорить с коробкой 6T45 от GM или корейским семейством A6MF1 от Hyundai.

При своевременной замене масла, а также езде без перегревов и экстремальных ускорений JF613E сможет проработать на расстоянии более 200 тыс. км, не отвлекаясь на капремонт.

Причём, детали коробки, как и подобает продукции Jatco не только надёжны, но и обладают запасом мощности. Ну, а по достижении серьёзных пробегов желательно провести плановую профилактику агрегата, которая не представляет особой сложности, но способна значительно увеличить срок эксплуатации АКПП.

JF613E украсила трансмиссию следующих автомобилей:

8. Hyundai A8LR1/TR1

Восьмиступенчатые АКПП тоже могут быть довольно надёжными. Как, например, корейские «собратья» A8LR1 и A8TR1, рассчитанные, соответственно, на двигатели V6 и V8. Имевшие место на начальных этапах производства неполадки с электроникой, в том числе – неправильная настройка компьютера коробки, были устранены. После чего значимых отклонений в работе агрегата не наблюдалось.

АКПП семейства A8 нуждаются в масле SP-IV RR, объём и качество которого следует проверять каждые 60 тыс. км пробега. При необходимости жидкость следует поменять, а заодно и поддон с фильтром. Тогда и срок службы «автомата» будет немалым.

Коробки A8LR1 и A8TR1 – прерогатива относительно редких автомобилей:

9. АКПП Infiniti QX60

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

В кроссовере QX60 второго поколения японский автопроизводитель Infiniti намерен заменить вариатор на девятиступенчатый «автомат»! Совершенно новая АКПП от компании ZF характеризуется весьма приличным передаточным числом – почти 10:1. От коробки ожидается надёжная работа, а также уверенная и быстрая реакция.

Сам автомобиль оснастили шестицилиндровым двигателем, который для снижения вибрации установили на активные опоры. Основные характеристики мотора:

Кроссовер призван обеспечить комфортную езду как в городе, так и на шоссе. Для этого в машине предусмотрены пять режимов движения: Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.

О том, как себя проявит многообещающая АКПП на деле, можно будет судить уже после начала массовых продаж обновлённого кроссовера QX60. Infiniti намерены вывести этот роскошный SUV на рынок в середине 2021 года.

10. Jatco JF414E (для Lada Granta)

фильтр акпп какой фирмы выбрать. . фильтр акпп какой фирмы выбрать фото. фильтр акпп какой фирмы выбрать-. картинка фильтр акпп какой фирмы выбрать. картинка

Lada Granta стала первым российским автомобилем, оснащённым автоматической КПП. Этим устройством была и остаётся до сих пор четырёхступенчатая JF 414E от именитого производителя Jatco.

Интеграция японского «автомата» с тольяттинским седаном проходила не совсем гладко, но всё же трансмиссию с двигателем удалось подружить. Высокие уровни качества и надёжности JF 414E подтверждаются результатами многочисленных тест-драйвов и отзывами владельцев. Уход за АКПП сводится к периодической замене лубриканта и фильтра. Формально и такое обслуживание не требуется, но всё же лучше лишний раз позаботиться об агрегате.

А вот гарантийный ремонт этой коробки АвтоВАЗ не проводит. В случае неисправности АКПП меняется на новую, а вышедшее из строя устройство отправляется его непосредственному производителю – компании Jatco для «разбора полётов».

Основные характеристики Lada Granta:

Заключение

Японские АКПП от таких компаний, как Aisin и Jatco, уже по определению считаются достаточно надёжными. Не отстают по этому показателю и немецкие ZF. И всё же среди новых авто непросто отыскать модель с «долгоиграющей» автоматической коробкой передач, поскольку автопроизводители зачастую отдают приоритет динамическим показателям агрегата, нежели его износостойкости. Зато на вторичном рынке приобрести машину с «автоматом», обладающим запасом пробега в миллион километров, вполне реально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *