флюенс какой бензин лить
#79. АИ-92 vs. АИ-95
Каким бензином заправляетесь? 92 или 95? Есть ли разница?
По личным ощущениям, разницы в топливе не замечаю (динамика, расход) — разве что 95 дороже 🙂 Средний расход на 92-ом и 95-ом одинаковый, пробег в километрах от заправки до заправки опять же почти одинаков (+/- 10 км.).
На предыдущей машине разница была — ишачок тупил и пил как не в себя 92 и приходил в норму по аппетиту/динамике на 95.
Коллега на работе поит своего коня (Флюенс, акпп, 10-11 год) исключительно девяносто пятым, мотивируя некислым пробегом — 200 с хвостиком.
Так есть разница, или нет? 😉
Renault Fluence 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Renault Fluence, 2011
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Комментарии 32
Vento год 97, рекомендованный 95-ый, заправка Shell. Заливал и 92-ой но разницы не ощутил в работе. Может разница будет в расходе по трассе.
Лью 95 повер Шелл, и не жалею!
по деньгам
получается ровно, что 92, что 95.
95 расход меньше, резвее, дороже
92 расход больше, не резвая, дешевле.
95-й и не каких извращений, БП и Шелл только на них Мск и Область)
92 от Лохойла, машина типа едет. 92 от роснефти машина едет хуже. 95 от роснефти разницы не видно.
Единственная разница что я вижу 92 и 95, то что на 95 машина гораздо бодрее едит, я немного напрягаюсь даже. Поэтому лью 92, т.к. привык спокойно ехать. Расход одинаковый, на 95 хочется газ жать на трассе и то на то выходит суммарно.
На 92 ощущаю при разгоне лёгкую детонацию, поэтому лью 95, с ним этого не замечаю.
Октановое выше, зажигание — пораньше, мощность — на капельку выше. Другое дело, что максимальная мощность и добавляется чуть-чуть, и используется редко, и прибавка неощутима. Эту прибавку ощущают «не только лишь все», но очень многие об этом разговаривают.
Что до меня, довод «в 95 сливают меньше барахла», видится наиболее вероятным и правдоподобным. Но проверить и его — почти невероятно. Где-то промелькивало, что теплотворная способность 95го — ниже, как и способность создавать давление паров (испаряться). Практикую в зиму заливать 92, лето+трасса — 95. По расходу разница неощутима, да и разница в стоимости — не критичная.
В семье два 2.0 Cvt, Флюенс и Меган, я лью 95 и как то вроде пободрее, жена 92 ползает по пробкам, ей не принципиально.
Расход трасса 8 город 10-12.
Что рекомендуют, то и лить
Фига себе!
Тогда, я бы лил пять раз 91, один раз 95…
У меня написано 95/98, мне проще 🙂
92/92/95/92/92/95 (по полному баку). примерно такой алгоритм 🙂
Какой бензин заливать в Renault Fluence 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Fluence (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Fluence (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fluence вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Fluence (1 поколение) в среднем 6 лет. Пробег для модели 2015 года выпуска примерно равен 120 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.1 до 10.4 л на 100 км пути, для модификаций Fluence 1 поколение выпускавшихся в 2013 по 2017 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Renault Fluence
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Renault вашего региона.
Флюенс какой бензин лить
Вчера купил флюенс и первый раз решил заправится, подъехал на заправку открыл крышку бензобака а там цифры 91 95 98 как на логане.
Вопрос кто какой бензин льет в бак.
я 92 так как разговаривал с менеджером по поводу этого вопроса. Он мне сказал что они заливают 92 как написано в паспорте, и еще потому, что у нас в стране 95 это тот же 92 только с присадками от которых быстрее засираются свечи. Вообщем он мне посоветовал 92.
тоже не раз слышал про 95(он же 92 с присадками),но всё равно лью только его,даже не пробовал другой)))А про заправки тема есть?Я заправляюсь по возможности только на ТатНефти и ЛукОйле
раньше 92, сейчас 95. не знаю просто экономически выгоднее 95 лить.
а так как начал лить, так и лью теперь 95, причем обычный (не пульсар, экто и прочее, тк разницы с обычным не заметил) заправляюсь на BP, ТНК, ТАТ-нефть, Нефть-магистраль, Лукойл.
ЗЫ. тему то из Спб раздела наверное можно в общий перенести?
чем? почему? показания БК на 95 расход существенно меньше.
чем? почему? показания БК на 95 расход существенно меньше.
Разницы в расходе по БК не заметил, зато по ощущениям 95-ого на большее количество времени хватает.
95 на Газпромнефть
про газпромовские заправки есть печальный опыт, я на прошлой неделе продал ниссан 2000 года автомат вариатор так вот после заправки загорелся чек, пришлось весь бензин выкатывать и больше не заезжать на эти заправки
Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными «термоядерными» символами.
Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными «термоядерными» символами.
с претензией к боссу заправки, главное чек не выкидывай, чтобы можно было доказать, что ты у них заправлялся и если сразу видна светомузыка, то прям не отъезжая.
P.S. После заправки чек кладу в подлокотник и выкидываю, только при следующей заправке. был у знакомых опыт, когда вместо 95-го дизель залили :superstition:
Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными «термоядерными» символами.
Это она у тебя анализ делала, чего залито.
В 3:20 ночи? После звонка, менеджеру тоже стало страшно. superstition:
Тут уж не до шуток.
«. Пожелай мне удачи в бою. » 😉
«. Пожелай мне удачи в бою. » 😉
92-й зимой наоборот частенько оказывается лучше для морозного запуска движки т.к. обладает большей испаряемостью. Конечно, это справедливо не для всех НПЗ и заправок.
Был на лукойле, что около дома.
Попробовал как-то 95-ultra(BP), разница удивительная!
даже привыкать по новой пришлось, машина значительно резвее становиться.
теперь только на нём!(заправка на ТретьемТранспортномКольце, Около Гагаринской площади).
Позавчера заправился на ТНК 95-ым, машина стала менее послушной к газу, и даже шумнее(может конечно показалось)
Всё хочу 98 попробовать. но как-то опасаюсь. Кто-то пробовал?
Был на лукойле, что около дома.
Попробовал как-то 95-ultra(BP), разница удивительная!
даже привыкать по новой пришлось, машина значительно резвее становиться.
теперь только на нём!(заправка на ТретьемТранспортномКольце, Около Гагаринской площади).
Позавчера заправился на ТНК 95-ым, машина стала менее послушной к газу, и даже шумнее(может конечно показалось)
Всё хочу 98 попробовать. но как-то опасаюсь. Кто-то пробовал?
Опасаюсь российского производителя, как я читал. высоко октановые числа нестабильны(процент содержания изоктанов снижается), и быстрее распадаются.
скажем через три дня в баке уже 97, потом 96. и т.д.
Опасаюсь российского производителя, как я читал. высоко октановые числа нестабильны(процент содержания изоктанов снижается), и быстрее распадаются.
скажем через три дня в баке уже 97, потом 96. и т.д.
Ну так ты ездить будешь, или заправишь и на стоянку поставишь 😉 ЭБУ сам все поправит, если у тебя бенз весь распадется 😉
заправляться каждый день тоже вариант! 😀
заправляться каждый день тоже вариант! 😀
Друзья, читаем священную книгу.:rtfm:
В ней, на стр 6-8 написано:
Тип топлива
Октановое число:declare:
Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
Т.е. нам можно лить все что есть на заправке (лишь бы заправка была проверенная), кроме дизеля.
Можно ли доверять товарищу из финансового отдела? Насколько хорошо он разбирается в технологии?
абсолютно.. ни один фильтр, а тем более линию не купишь если она не пройдет по бухгалтерии. он в технологии не разбирается, но очень хорошо разбирается в деньгах, которые потратились бы на технологию. А раз трат нет, то и технологии нет. )
решила, что буду лить 95 пока не проеду 3тыра км, патом поменяю масло без свечек, сброшу клеммы и буду 92 Shell
А можно нескромный вопрос? Зачем такие извращения? Может просто ездить до первого ТО и не мучать себя, свой кошелек и машину АБСОЛЮТНО бесполезным действом?
знаете ли Pol, да я Ж с заморочками, не богатая и не бедная, статья расходов на бензин не является ужатой, может на 95 буду ездить всегда. не могу вам грамотно ответить почему выбрана данная стратегия и является ли она обоснованной и применимой для новой машины, ну там для обкатки и т.п. и прекрасно понимаю что такое 95 и какая ничтожная разница с 92.
И вообще я не очень понимаю какая разница к примеру у бензина 95 на заправках лукойла (бензин произведен в РФ) и BP/SHELL-они что везут бензин из-за границы.
Я вам не про бензин, а про смену масла. Не мучайте себя и машину, лучше время, которое планировали истратить на ТО и деньги, потратьте на любимого М, детей, если есть. Подарите им что-нить. Ночной сеанс в 3д кино на пиратов, пицу.. :declare:
Спасибо, Pol, за простое объяснение и ликбез про производство бензина. Не думала, что все так убого. теперь понимаю, что стоимость бензина на других «красочных» заправках зависит от жадности владельцев:mda:
по смене масла пришла к такому умозаключению, т.к. долго терли эту тему «умные» мужики на форуме и я падумала, а я, что хуже?
Замеры расхода на разном бензине.
Решился я провести скажем так «следственный эксперимент».
Две с половиной недели назад заправил полный бак АИ-98 Лукойл по 40 руб с копейками, точно уже не помню, а чек потерял😬. Результаты первой части замеров ниже на фото…
И так имеем: что в тот момент когда комп показывает, все ппц, у нас в баке остается еще порядка 10 литров топлива. Результаты 95 приблизительно через две недели☺
Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2016
Renault Fluence, 2011
Renault Fluence, 2012
Комментарии 19
комп сам переодически сбрасывает данные про расход и т.д. примерно 1 раз на 1000 км.
комп сам переодически сбрасывает данные про расход и т.д. примерно 1 раз на 1000 км.
Многие пишут, что не видят разницы между 98 и 95… я не вижу разницы между 92 и 95, кроме стоимости, конечно…
Ну вот я и посмотрю☺
Многие пишут, что не видят разницы между 98 и 95… я не вижу разницы между 92 и 95, кроме стоимости, конечно…
Ну вот я и посмотрю☺
неделю назад залил 92 Башнефть 30 л. Хватило ровно на 7 дней, от субботы до субботы. Потом залил 10 литров хватило на 1 день. Вывод чем больше льешь в бак тем экономичнее.
в 98-м бензине смысла большого я не увидел. ни экономии, ни особой динамики …
С 92 есть разница в работе ДВС, тише и мягче. Вот буду наблюдать за 95
я перешел на 95 экто. мне кажется оптимально
в 98-м бензине смысла большого я не увидел. ни экономии, ни особой динамики …
Да и какая нах… динамика на 1,6 😀😀😀
в 98-м бензине смысла большого я не увидел. ни экономии, ни особой динамики …
исключительно 98, потому что он лучший! езжу на нем!
в нашей стране делают только 92 бензин. остальное делают присадками.
но он не тянет 🙁 даже 1,4 двигатель на ниссане ноте стоит на месте 🙂
это ясно. я для себя решил 95 экто, ничуть не хуже 98 имхо
Тоже голову можно сломать с этим цифровым показателем. На предыдущем симболе стрелки более точными были). Да и бак походу у нас не 60, а где то 50-55. поправьте если не так
В мануале пишут 58-60 +/-
Тоже голову можно сломать с этим цифровым показателем. На предыдущем симболе стрелки более точными были). Да и бак походу у нас не 60, а где то 50-55. поправьте если не так
Стрелочки конечно точнее, но как они реализованны на мега/флю, аж бесит… На Меган 2, на мой взгляд приборка в 1000 раз лучше. Желтый цвет ни в … ни в красную армию.)))
Какой бензин лучше лить, и на какой заправке(shell wog okko)
Подскажите, эсть смысл лить дорогой бензнин?Пишите в коментариях
Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2010
Комментарии 11
Можна і я висловлю свою думку 🙂
1. Вог наразі має проблеми із кредитором Альфа-Банк. Банк забрав їх корпоративні права за борги. Це може негативно впливнути на якість пального. + Був скандал, коли вони заливали воду www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5196509
3. Шел — враження двоякі. 92 — вазагалі кака какашна. 95 гарний, але він у них не завжди із Литви, буває із Кременчуга, а це погодьтесь не добре. Слід або дзвонити на заправку перед приїздом, що сказали звідки бензин або по приїзді питати.
Я тримаюсь цієї трійки.
92 не лию, бо машина втрачає динаміку.
А ще краще перейти на газ. Хоча наперед знаю, які зауваження можу отримати.
Я заливаю газ тільки на Сокарі і дуже, дуже задоволений. Враження як від 95 го ОККО. + Октоне число газу високе. Але ГБО — дороге, 16 тис грн. Повний комплект Ловатто