фольксваген амарок с какого года выпускается
Фольксваген Амарок Volkswagen Amarok
Пикап с двойной кабиной «Фольксваген Амарок» (Volkswagen Amarok) оснащается дизелями объёмом два и три литра. У всех версий — полный привод.
Volkswagen Amarok 2.0 TDI
Базовый автомобиль с турбодизелем 2.0 TDI (140 л. с.) и «механикой» предлагается по цене от 2 524 100 рублей. В базовой комплектации Trendline есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники. Версия Comfortline (двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, легкосплавные диски) оценивается в 2 804 000 рублей
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Пикап Volkswagen Amarok, оснащенный двухлитровым дизелем с двойным турбонаддувом мощностью 180 сил, в базовой комплектации стоит 2 550 800 рублей. Версия Comfortline предлагается за 2 820 700 рублей, а исполнение Highline (боковые подушки безопасности, электрорегулировки передних кресел, навигация, камера заднего вида, датчики света и дождя, парктроник, ксеноновые фары, блокировка дифференциала) стоит 3 078 100 рублей.
Для таких машин в качестве опции предлагается автоматическая коробка передач за доплату 50–100 тысяч рублей.
Volkswagen Amarok V6
«Амарок» с двигателем V6 3.0, развивающим 224 л. с., комплектуется только автоматической коробкой передач. Такой автомобиль предлагается по цене от 3 490 200 за версию Highline.
Пикап Volkswagen Amarok выпускается с 2010 года в Аргентине, в 2012 году производство машин для европейского рынка начали в немецком Ганновере. Осенью 2016 года в продажу поступил обновленный пикап.
Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап
Что первое приходит на ум при слове «пикап»? Американские Full Size Truck марки Dodge или Chevrolet, ну или на худой конец такие японские Sport Utility Truck как Toyota Hilux или Mitsubishi L200, ну уж никак не автомобиль самого крупного немецкого автопроизводителя Volkswagen. Такое понятие как немецкий пикап вообще очень хорошенько режет ухо, например, как французское васаби или лондонский мед.
Тем не менее, Volkswagen AG уже довольно давно, а именно с 2010 года продает такую машину как Amarok, которая является пикапом. Оксюморон.
Я всегда был абсолютно равнодушен к этой машине, особенно после того, как одна Краснодарская строительная организация взяла объект по соседству с моим участком, и в первую же зиму отправили все свои пикапы Volkswagen Amarok на участок в город Самара, где потеплее, и пригнали для работы УАЗы и Тойоты. «Ну, не выдержали немцы северной зимы, тоже новость…» подумал я, и забыл про эти машины на долгих два года.
Несколько месяцев назад, я был невольно вовлечен в спор про эту машину. Все дело в том, что спорящий не понятно о чем со мной человек, ровно так же как и я, был не совсем в теме по этой машине и разговор перешел на то, что Volkswagen круче Toyota. Кроме стандартных аргументов, мол эргономика и управляемость ничего не было приведено в пользу немецкого пикапа, и я, поняв безысходность данного диалога, закрыл браузер.
Потом некоторое время спустя, один мой знакомый из солнечной Москвы начал мне, что-то писать про чудесный Volkswagen Amarok, при этом сам он тоже был не в теме. И тут я задумался: почему все говорят об этой машине, но никто ничего о ней не знает? Ну не может же так происходить все время, и я начал интересоваться вопросом, что же это такое, немецкий пикап Volkswagen Amarok.
Вообще, по профпригодности этого пикапа очень мало информации, а все, что есть — простые разговоры о том, что много опций, что современный экономичный мотор и… все. Для работы юр лица охотно берут пикапы ММС, УАЗ и Toyota, так как машины проверены, живут в любых условиях, а вот утопленный в болоте и просушенный на солнышке VAG – это куда более экзотическое зрелище, чем доходяжный сумоист. Хоть машина и продается уже семь лет, ее в основном покупают люди для нужд семьи, живущей за городом, заводчики собак и просто люди, которые не поняли, что купили, так что далеко не все Амароки видели бездорожье.
Внешность у Amarok приятная. Новинка Volkswagen Teramont рисовалась с оглядкой именно на него, правда связывает эти две машины только шильдик. На мой взгляд, сегодня Amarok – это единственный автомобиль у WV, который можно назвать реально красивым со своими чертами в дизайне, так как их нынешний модельный ряд в плане в этом плане представляет собой просто Golf в разных масштабах, который откровенно говоря, наскучил. А тут что-то новое, мужское, брутальное, массивное… С рестайлингом 2016 года и сменой головной оптики, автомобилю добавили и агрессии, и новое лицо пошло автомобилю только на пользу.
А что же может Amarok предложить кроме внешности? Volkswagen учились делать пикапы копируя самых успешных — Toyota Hilux, и этот опыт был учтен при разработке нового пикапа. За основу Amarok взята рама лестничного типа, к которой крепится кузов и грузовая платформа через массивные сайлент-блоки и классическая компоновка полного привода с неразрезным мостом.
Автомобиль комплектуется несколькими вариациями дизельных моторов, и даже одним бензиновым двухлитровым FSI мотором, которые предлагаются как с механической, так и с автоматической трансмиссиями, с приводом как на все четыре колеса, так и на заднюю ось. Сегодня я хочу более подробно поговорить об одной конфигурации, на которой мне довелось покататься, а именно это автомобиль с рядным двухлитровым мотором, автоматической коробкой передач, и системой полного привода 4Motion.
У VAG есть хорошие трехлитровые дизельные моторы, но догадались они поставить их на эту машину только сейчас в этом году. Но вся шутка юмора заключается в том, что стоимость Amarok с таким мотором составляет без малого три миллиона рублей. Кому он вообще нужен за такие деньги?
Я катал Volkswagen Amarok с обычным двухлитровым дизельным мотором CSHA, мощность которого составляет 180 сил при 4000 об/мин, а крутящий момент 400 Н*м, которые доступны в диапазоне от 1750 до 2250 Н*м., который работает в паре с восьми ступенчатым автоматом в максимальной комплектации Highline.
Стоимость такого автомобиля сейчас 2 830 000 рублей. За эти деньги по чести опций Volkswagen может предложить только четыре подушки безопасности, все требуемые системы активной безопасности, литые диски, би – ксеноновые фары с автоматической коррекцией, климат контроль, навигация, камера заднего вида, парковочные радары, музыку и… все! Если хотите какой-то другой цвет, кроме белого, то готовьте отдать 53 700 рублей за цвет металлик. Хотите салон с обивкой из кожи молодого дерматина, то готовьте еще 140 000 рублей.
Если Вы изначально не были готовы к покупке максимальной комплектации, и захотели купить комплектацию Trendline за 2 320 800 рублей, что является минимальной комплектацией для Amarok с автоматической коробкой передач, то тут будет сплошное расстройство. Подушек будет только две, за боковые нужно будет доплатить 20 000 рублей, блокировка заднего дифференциала обойдется в 52 000 рублей, за электропривод боковых зеркал придется доплатить 10 000 рублей, за противотуманные фары надо будет выложить еще 15 400 рублей, за датчики дождя и света добавьте еще 31 500 рублей, круиз – контроль нужно будет докупить за 8 700 рублей, а парковочные радары стоят 32 200 рублей. А спросите Вы, что же за более чем два миллиона рублей, кроме мотора, коробки, рамы и заднего моста продаст Вам VAG? Ну будут штампованные колеса, дверные ручки, в цвет кузова (что важно), передний подлокотник (для VAG это щедрость), лифт водительского сидения, электроприводы стекол (что характерно всех, ну кроме лобового и заднего), кондиционер и слава Богу музыку поставили. Вот собственно и все. VAG, какой он есть. В минимальной комплектации нет ничего, что может оправдать такую цену, а максимальная комплектация стоит кучу денег, что ставит под сомнение покупку автомобиля.
Салон автомобиля не преподнесёт никаких сюрпризов, и не вызовет никаких восторгов у любого человека, который до этого ездил в любом другом автомобиле Volkswagen или Škoda. Я не могу сказать, что это плохо. Личном не всегда салоны VAG нравились, и дело даже не в том, что они все одинаковые, а дело в том, что для такой машины, как Amarok и не требуется удивлять внутренним убранством, это же коммерческий транспорт в конце то концов. А вот когда в Volkswagen Touareg видишь все то же самое, вот тогда становится реально обидно, за тех, кто купил Touareg.
Расположится в водительском кресле удобно проблем нет. Диапазона настроек кресла и руля хватает, чтобы разместится с удобством человеку, с абсолютно любой комплекцией. Селектор АКПП, подлокотник, педали, кочерга стояночного тормоза, все спереди идеально.
Вот сзади начинается все самое интересное. Если Вы когда-либо ездили на заднем ряду в автомобиле Ока, то тут будет чуть – чуть лучше, если перед Вам будет сидеть рослый человек. Ну с Окой я, наверное, барьщнул, но вот Mazda BT-50 или Nissan NP300 – это адекватное сравнение. Такой автомобиль как УАЗ Пикап, просто блистает задним рядом, на фоне Volkswagen Amarok.
Теперь про кишки поговорим. Ведь это VAG, и тут есть приколы. Люблю его за это.
CSHA – это четырехцилиндровый мотор для продольного расположения, который выполнен в чугунном блоке, с ременным приводом ГРМ, интервал замены которого составляет 100 000 км. Наддув осуществляется двумя последовательно установленными турбокомпрессорами ККК, надувающие в мотор не малое давление, значение которого в пике может доходить до 1,8 бар. На малых оборотах работает только малая турбина, на высоких включается в работу и вторая, работая в паре последовательно. После турбин, нагнетаемый воздух охлаждается в интеркулере. Система питания Common-Rail Bosch, с давлением в рампе в пике до 1800 бар. Для нашей страны предусмотрена «Топливная система для холодных стран». Звучит не плохо, но за этими громкими словами стоит всего лишь такое просто решение, что обратная топливная магистраль, проходит через топливный фильтр, благодаря чему, осуществляется подогрев… Спасибо за заботу, Volkswagen.
Управляет всем этим блок управления двигателем Bosch EDC 17CP 20.
Вроде все в порядке, но так как это VAG, ряд приколов все же присутствует. Для очень многих владельцев Volkswagen Amarok с пробегом, было открытием, что привод масляного насоса осуществляется клиновым ремнем, и интервал его замены нигде не прописан. Дилер предлагает менять его на 100 000 км, вместе с помпой и ГРМ от греха подальше, так как скорее всего в Вольфсбурге решили, что он будет жить вечно.
Вот в чем Volkswagen молодцы, так это в том, что им удалось отбалансировать этот мотор так, что его вибрация не многим сильнее бензинового мотора, благодаря чему не пришлось применять систему балансировочных валов.
В целом это не плохой мотор, если бы он оставался на автомобилях, которые не подразумевались под использование на бездорожье, о чем поговорим попозже.
Дабы как-то компенсировать дефицит мощности и заставить машину весом две тоны потреблять топливо в соответствии с европейскими требованиями по экономичности, мотор состыковали с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, производства ZF Friedrichshafen AG — 8HP45.
Коробку создавали из расчета оптимальных показателей по топливной экономичности и динамике, и преисполненными желанием «догнать и перегнать» Aisin и Getrag. Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.
Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.
В общем и целом, данный агрегат довольно надежен, если соблюсти несколько условий, которые будут стоить недорого, относительно ремонта коробки.
Автомобиль с автоматической коробкой передач оснащается системой постоянного полного привода 4Motion. Реализована она вокруг односкоростной раздаточной коробки с несимметричным дифференциалом типа Torsen, с исходным распределением по осям в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В зависимости от условий эксплуатации, момент может распределятся в том же соотношении и в пользу передней ости, а также распределятся в соотношении 50:50.
По задней подвеске все понятней. Тут мост American Axle & Manufacturing, который стоит на рессорной подвеске с телескопическими амортизаторами. Это так же, классическая схема для автомобиля такого типа, но VAG, есть VAG, и как тут может обойтись без приколов? Допустим простую ситуацию: с пробегом около 100 000 км у Вас загудел подшипник задней ступицы. Ну что, едем менять. Дилер не будет менять подшипник, а заменит всю полуось за 60 000 рублей без стоимости работ. Почему? Ну по тому, что в VAG сказали, что это все цельная часть, и она неразборная. Конечно, наши Кулибины и тут научились обманывать буржуев, и меняют подшипники отдельно, но вот почему нельзя сделать так сразу, и чтобы это было официальным сервисным решением? Для честности привожу номер из каталога 2H0 501 171.
Водительское место у пикапа от VAG устроено ровно так же, как и у любой другой машины концерна. Садясь в руль Amarok, нет ощущения того, что управляешь рамным автомобилем.
На асфальте этот автомобиль чувствует себя как дома. Все в порядке, и все хорошо. Но вот основной причиной, по которой я взял эту машину на тест, является то, что мне было интересно, так ли эта машина хороша, как ее нахваливают журналисты и блогеры.
Так вот, ускорение: я бы не сказал, что эта машина очень быстро ускоряется, да и время реакции мотора на педаль газа тоже не самое маленькое. Тем не менее, производитель заявляет, что эта машина едет до 100 км/ч за 10,9. Вот не знаю, кому есть дело до того, как разгоняется пикап, но чисто по ощущениям эта машина едет чуть – чуть медленнее.
Рулежка. Оооо, если бы Вы знали, сколько я выслушал рассказов, о чудесной рулежке этого автомобиля. О том, как он не кренится, входя в повороты, о том, что ее не опрокидывает на очень важном для внедорожника лосином тесте… И вот что я для себя отметил: да, эта машина рулится лучше, да, она комфортней на асфальте, а может и на легком бездорожье, но это только в том случае, если мы говорим о стандартном исполнении Volkswagen Amarok, грузоподъёмность которого 625 кг. Эта машина сделана так, чтобы быть комфортной и управляемой, но для комфорта и управляемости берут другие автомобили, для пикапа важна утилитарность. Если сделать эту машину такой, чтобы она по грузоподъемности была как Nissan Navara или Toyota Hilux, и поставить на нее усиленные пяти листовые рессоры Heavy Duty (что является доп опций, которую дилер Вам с удовольствием продаст), то она не особо, то и будет лучше.
Торможение. Вот тут вообще никаких удивлений. Эта машина тормозит ну, наверное, хуже, чем все японские пикапы, ныне продаваемые на российском рынке. Вот простите меня те, кто говорил, что VAG впереди планеты всей по всем позициям, но сори, это далеко не так. Ну не могут шестнадцатидюймовые вентилируемые тормозные диски и двух поршневые тормоза осаживать эту машину, весом чуть менее двух тон так, как об этом пишут люди в интернете. Задние тормоза барабанные. Стоит про это вообще что-то говорить?
Расход топлива. Его все любят, наверное, еще больше, чем время разгона до «сотки». По трассе на круиз – контроле при скорости 100 км/ч эта машина может смело уложиться в 9 литров, что очень хорошо для такой тяжелой машины, но это только в том случае, если нет встречного ветра или машина не груженая. Увеличение скорости, или другие нагрузки для этой машины фатальны в плане расхода. Эта машина пустой, без особого ветра, при скорости 140 км/ч начинает уже жрать 14 литров. Если машину пригрузить килограмм так на 500, расход возрастет до 16 литров, и это при скорости 90 км/ч.
Но, чтобы в полной мере ощутить, что такое Amarok, его нужно гнать на бездорожье. Не обязательно топить его в болоте, достаточно просто съехать на песок. Так вот, для легкого бездорожья, преодоления подъемов и спусков, в общем для всего того, с чем может столкнуться такой автомобиль в рамках нужд семьи, эта машина справится блестяще. Ни малая геометрическая проходимость, ни относительно небольшие ходы подвески, ни отсутствие пониженной передачи никак ни на чем не скажется. Дело все в другом. Передутый литражно маленький мотор – это слабое звено в этом автомобиле. Если хочется покатать по снегу / песку / грязи, то придется крутить мотор в отсечку, что дается моторчику очень тяжело, и делает он это с очень большим расходом топлива.
Но не в расходе топлива основная проблема. Проблема в том, что мотор и без того сильно энергоперегружен, а тут ему дают еще и нагрузку, а как мы все знаем из учебника обществознания, постоянно работающий на пределе дизельный двигатель, долго не ездит. Отсюда и проблемы с люфтом турбины и расходом масла.
Я хочу, чтобы меня все сейчас правильно поняли. Я ни в коем случае не умаляю заслуг Volkswagen AG, ни практически с нуля создали интересную и не плохую машину, но не более. Ей приписываются порой такие достижения, аж становится страшно, что автомобиль рамной компоновки такое умеет. Для многих шильдик VW автоматически говорит о ее превосходстве по определению, даже если это далеко не так.
Как можно вкратце резюмировать это авто на асфальте и на легком бездорожье? Ну, наверное, что-то такое: пикап, заточенный под комфорт, с грузоподъёмностью универсала Volvo. Вот для чего эта машина?
Теперь поговорим о конкурентах. Ну, самым очевидным является Toyota Hilux. Эта машина продается у нас в стране полтора года, и то, как быстро эти машины заполонили улицы городов и автопарки предприятий, говорит только о том, что машина действительно зашла, что было собственно не удивительно. За меньшие деньги, эта машина может предложить более богатое опциональное оснащение, больше безопасности, более понятный мотор, и простые технические решения, которые не оставят владельца без штанов в случае поломки. Я даже, как-то обладая очень большим количеством свободного времени сравнил популярные пикапы по стоимости ремонта и обслуживания, так вот Volkswagen с его ценами на деталье, да еще и со своей надежностью смотрелся далеко не фаворитом.
Mitsubishi L200 с ее новым алюминиевым мотором пока темная лошадка. На машине этой не ездил, мотор этот знаю только по-новому Mitsubishi Pajero Sport, но по какой-то причине, новое поколение не повторило коммерческого успеха предшественника, и возможно всему виной цена.
Isuzu D-Max. К сожалению, я так же не ездил на этой машине, но так как основным видом выпускаемой продукции у Isuzu являются грузовики, я думаю они знают толк в создании рабочих лошадок. Конечно, это не Toyota и даже не ММС, и опциональное оснащение тут ощутимо беднее, что, по-видимому, и является причиной слабого спроса на автомобиль.
В нашей стране не многие разделяют восторги VAG от первого в истории своего пикапа, и он не стал вожаком стаи автомобилей класса Sport Utility Truck. Люди, как и организации не особо хотят тратится на неоправданно высокое обслуживание, им не нужны сложные решения, которые кроме проблем в перспективе ничего другого вызвать не могут, ибо как зайца не тренируй, как вол он все ровно в плуг не впрягается.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok это среднеразмерный пикап. Выпускается с 2009 года. Производитель — подразделение концерна Volkswagen — Volkswagen NFZ (Nutzfahrzeuge — коммерческие автомобили), иногда упоминается также как VWCV (Volkswagen Commercial Vehicles). Амарок предлагается в следующих вариантах: одинарная и двойная кабина, в сочетании с задним или полным приводом 4motion. Двигатель — турбированный бензиновый или дизельный TDI (Turbocharged Direct Injection (TDI).
Производитель | Volkswagen Коммерческие Автомобили |
Другие названия | концепт назывался Volkswagen Robust Pick-Up |
Производство | Конец 2009г. — до сих пор |
Сборка | Хенераль Пачеко, Аргентина Ганновер, Германия |
Класс | Light Commercial Vehicle (LCV) — лёгкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Грузовой пикап Одинарная и сдвоенная кабина |
Расположение двигателя, привод | Переднее расположение двигателя, задний привод или полный привод |
Двигатель | 2.0 ТSI турбированный бензиновый,2.0 TDI турбированный дизельный2.0 BiTDI турбированный дизельный (2 турбины) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная8-ступенчатая автоматическа |
Колесная база | 3,095 мм |
Длина | 5,254 мм |
Ширина | одинарная кабина 1,944 мм одинарная кабина Highline 1,954 мм |
Высота | 1,834 мм |
Дизайнер(ы) | Вальтер де Сильва |
Что означает название?
По запросу марки Volkswagen исследовательскую работу и разработку названия ‘Amarok‘ провело брендинговое агентство Interbrand.
Interbrand также утверждает, что в романских языках слово «Амарок» созвучно с выражением «он любит камни», но обратный перевод на романские языки существенно отличается от заявленного ими, например, на испанском — «él ama a las rocas», хотя сходство, безусловно есть.
Еще «Амарок» напоминает «завтра» на ирландском — amárach.
Название «Амарок» носили также альбомы таких исполнителей как Майк Олдфилд (Mike Oldfield, 1990), немецкий соло-проект черного металла Nargaroth (2000) и версия 1.0 музыкального плеера с открытым кодом (version 1.0 в 2004).
VW Lupo (в переводе с итальянского — волк, англ — Wolf) был также назван в честь Вольсфбурга (Wolfsburg), который, по сути, является родным домом Volkswagen.
История Volkswagen Amarok
В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.
В 2007 году популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного Volkswagen.
В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.
В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.
Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.
В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.
В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.
В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.
Награды Volkswagen Amarok
Модификации. Комплектации. Типы кузова Volkswagen Amarok.
Амарок предлагается в трех версиях: базовая, Trendline и Highline.
Amarok Базовая версия
Базовая версия оснащена 16-дюймовыми колесами, сидениями, регулируемыми по высоте, складывающимся задним сиденьем, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузового отсека, ручной привод открывания стекол, антенной, интегрированная в боковые зеркала, ручной регулировкой зеркал и ручным запиранием дверей. Передний бампер, наружные зеркала и ручки дверей — черные.
Amarok Trendline
Комплектация Trendline в дополнение к базовой версии имеет электрозапирание/отпирание дверей, электропривод открывания стекол и зеркал, радио с CD плеером, кондиционер Climatic, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17-дюймовые аллюминивые диски.Передний бампер, ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.
Amarok Highline
Комплектация Highline отличается от Trendline частично хромированными зеркалами, хромированными полосками на решетке радиатора, хромированным обрамлением противотуманных фонарей, хромированной полосой на заднем бампере, 18-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем Climatronic. В интерьере — натуральная и искусственная кожа.
Варианты кузова
Сдвоенная кабина. Volkswagen Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).
Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.
Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной. SUV. Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.
SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.
Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.
Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.
Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.
Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:
В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.
Двигатель | Выпуск (год) | Объем | Мощность | Крутящий момент |
2.0 TSI | 2011– | 1,984 см3 | 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин | 300 Нм при 1600–3750 об/мин |
---|---|---|---|---|
2.0 TDI (CR) DPF | 2010–2011 | 1,968 см3 | 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 TDI (CR) DPF | 2012- | 1,968 см3 | 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2010– | 1,968 см3 | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500–2000 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2012– | 1,968 см3 | 132 кВт (177 л.с.) | 420 Нм |
Трансмиссия
У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.
Производство
Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.
С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.
Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.
Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.