фольксваген джетта масло в акпп какое масло
Применимость типов ATF в АКПП Volkswagen и способы замены
По рекомендации производителя, менять масло в автоматической коробке переключения передач автомобилей Фольксваген, следует после каждых 60 000 км пробега. Или если после диагностики были выявлены симптомы: туго включаются передачи, нестабильная работа акпп, пробуксовка сцепления, удары при переключении передач, загрязнение жидкости.
Специалисты нашего автосервиса выполнят данную услугу используя профессиональное оборудование, окажут квалифицированную помощь в устранении проблемы в работе АКПП.
Какое масло используется в АКПП Volkswagen?
Синтетическое трансмиссионное масло G055025A2
Применимо для следующих АКПП:
-6 ступенчатая 09G/(TF-60SN)
-6 ступенчатая 09M/TF-62SN
-6 ступенчатая TF-63SN
-6 ступенчатая TR-60SN (09D)
-8 ступенчатая TR-80SD.
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052162A2
Применимо для следующих АКПП:
-4 ступенчатая 095/096/01M
-5 ступенчатая ZF5HP19FL(01V)
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G060162A2
Применимо для следующих АКПП:
-6 ступенчатая ZF6HP19A5
-6 ступенчатая ZF6HP26A
-8 ступенчатая ZF8HP45/50
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G055540A2
-Применимо для следующих АКПП:
-8 ступенчатая AQ450.8
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052990A2
Применимо для следующих АКПП:
-5 ступенчатая JF506E
Виды и способы проведения работ по замене
Частичная замена без снятия фильтра:
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие и заправкой нового масла. Сливается от 40 до 60 % масла. Количество заливаемого нового масла, равно количеству слитого.
Плюсы:
Низкие затраты на материалы и работы
Минусы:
Происходит частичная смена.
Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы.
Частичная замена со снятием фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие. Необходимо слить масло (сливается от 40 до 60 % от полного объема масла). Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.
Плюсы:
Очистка поддона исключает загрязнение новой жидкости продуктами износа АКПП, оседающих на поддоне в процессе эксплуатации.
Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает срок эксплуатации АКПП
Минусы:
Происходит частичная смена масла
Часть старого масла остается в деталях АКПП и в последствии эксплуатации смешивается с чистым.
Большие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла без замены фильтра.
Замена масла при использовании установки без замены фильтра
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется с использованием специализированной установки, которую подключают к гидросистеме АКПП. Установка под давлением вытесняет старое масло и замещает его новым, количество которого равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП
Плюсы:
Происходит полная замена масла
При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
Минусы:
Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы
Более высокие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла
Замена масла при использовании установки с заменой фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие, при этом сливается от 40 до 60 % старого масла. Далее снимается и очищается поддон автоматической коробки переключения передач, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито. Далее к гидросистеме автоматической коробки переключения передач подключают специализированную установку и производят замену оставшегося в деталях АКПП старого масла путем замещения новым. Количество используемого масла равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП.
Плюсы:
Происходит полная смена старого масла на новое
При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает её срок эксплуатации
Минусы:
Большие затраты на материалы и работы, по сравнению со способом без замены фильтра
Запчасти каких производителей использовать?
При замене мы используем оригинальное трансмиссионное масло VAG. По нашему мнению, оно является лучшим по соотношению цены и качества, так как этот смазочный материал был специально создан для трансмиссий Фольксваген. При замене фильтра АКПП мы используем оригинальный масляный фильтр, новый оригинальный крепеж и новую сливную/заливную пробки. В качестве новой прокладки поддона АКПП возможно использование оригинальной запчасти или качественного аналога.
Масло в акпп
Требуется замена масло в акпп 6 ст ASIN какое масло можно залить кроме оригинала
Volkswagen Jetta 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 172 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2015
Volkswagen Jetta, 2013
Volkswagen Jetta, 2014
Volkswagen Jetta, 2013
Комментарии 68
Любое АТФ. Абсолютно любое.
Интересно вот, любители допусков понимают, что одна и та же коробка ставится на полсотни моделей разных марок с разных континентов. Но лить в эту коробку надо ТОЛЬКО дилерское масло! Где логика?
Нахера его менять то?
ОНО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!
ВООБЩЕ НЕ ПАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ…
у тебя разве гидротрансформатор?
Нахера его менять то?
ОНО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!
ВООБЩЕ НЕ ПАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ…
Это заверения и слова успокоения от офф.диллеров!
Нахера его менять то?
ОНО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!
ВООБЩЕ НЕ ПАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ…
В VW для айсин есть регламент на замену раз в 100000 км. Так что не пижжы тут ))
Нахера его менять то?
ОНО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!
ВООБЩЕ НЕ ПАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ…
Залил MOBIL ATF3309. Все огонь. Если со снятием поддона и т.д. нужно около 4 л. Если без снятия, то около 3-3.5л. за одну замену.Менял 3-мя частичным заменами
а сколько после смешивания масел проехал?
Порядка 10 тыс. км. Пропали пинки, особенно с 1 на 2 на холодную.
а сколько после смешивания масел проехал?
Меняй не переживай все будет ОК
вот и у меня пинает с 1 на 2. ты вместе с фильтром менял?
Первая замена была со снятием поддона и фильтра. Далее чистка поддона и замена прокладки и фильтра. Все взял от производителя MEYLE. Остальные замены без снятия поддона. Естественно после замен выставление уровня масла в АКПП (процедура кстати вообще не сложная). Машина в плане работы АКПП преобразилась. Кстати бытует мнение, что MOBIL ATF3309 это минералка или полусинь, я х.з. Тут вообще люди на Драйве в АКПП AISIN льют Лукойл с допуском 3309 и все гуд. Мое мнение все эти масла рабочие, просто вовремя их нужно менять.
Да, это я лучок залил))
Именно про тебя и писал:)
у меня в БЖ посмотри тему, на тех выходных менял…
www.drive2.ru/l/5035379/ подробнее чем тут я не нашёл)
вчера написал в vw кучу вопросов по замене масла.
1. резонность замены(я планирую на 50-60 т.км.)
2. Состав штатного масла G 055025 A2(синтетика или минераль)
3. Соответствие со стандартами Toyota-WS или JWS3324(спецификация указана производителем коробок aisin )
4. Возможность замены штатного масла на MOBIL ATF3309
5. Возможность долива MOBIL в оригинальное масло.
Жду ответа.
ДОПИСАЛ:
ещё спросил про возможность полной замены под давлением
Фольксваген Джетта масло для АКПП
Фольксваген Джетта – автомобиль компактного класса, выпускаемый концерном VW Group. В основе Джетты всех поколений используется платформа VW Golf, но в отличие от соплатформенного хэтчбека, основным кузовом для Джетты является четырехдверный седан. В период 1979-2009 в Европе произведено пять поколений данной модели, а за пределами ЕС для третьего и четвертого поколений Jetta были актуальны обозначения Vento и Bora соответственно.
Отличительной чертой от Гольфа было наличие багажника, а варианты кузова изначально были двухдверными. Позже стали актуальны только 4-дверные модели, а также еще небольшим тиражом выпускали комби, спортивный лайфстиль-комби, кабриолет и купе (в качестве замены модели Corrado, снятой с производства в 1995 г.). Планировалось выпустить и универсал, однако в итоге его было решено включить в семейство Golf под названием Golf Variant. В 2010 году в Нью-Йорке представлено шестое поколение, которое стало первой Джеттой с оригинальным дизайном, отличным от Гольфа.
В 2014 году начались продажи внедорожной модификации Jetta Alltrack, которая была создана в эпоху бурного роста популярности сегмента SUV. В 2018 году началось производство Jetta седьмого поколения. В России одноименный седан доступен с бензиновыми моторами 1.4 TSI (150 л. с.) и 1.6 MPI (110 л. с.). Коробка передач для турбомотора – автоматическая восьмиступенчатая, а для атмосферника – механическая или 6-ступенчатый «автомат».
Автоматическая КПП автомобиля Фольксваген Джетта – сколько масла заливать
Пятое поколение 1K2, 2005-2010
Джетта пятого поколения спроектирована на базе Golf V, у которого она также позаимствовала многорычажную заднюю подвеску и рулевое с электроусилителем. Внешне машина получила сходство с флагманским Passat (похожее оформление решетки радиатора и задних фонарей) но при этом имела много общих черт с соплатформенным Гольфом. В первую очередь это касается идентичной формы кузова, к которому просто приделали багажник, чтобы получилась трехобъемная модель. Моторная гамма тоже позаимствована у Гольфа – это атмосферные и турбированные бензиновые и дизельные двигатели 1.4-2.0 л (102-150 л. с.).
В салоне улучшилось качество отделочных материалов, но в целом интерьер был выполнен в стиле других моделей концерна VW. Ходовая часть у Jetta 5-го поколения представляет собой полностью независимую подвеску с передним МакФерсоном и задней многорычажкой, а также дисковыми тормозами. Стал доступен электромеханический усилитель руля с возможностью изменения усилия в зависимости от скоростного режима. Новая модель получила увеличенные габариты: длина кузова 4554 мм, а ширина и высота – 1780 и 1459 мм соответственно. Объем колесной базы составил 2580 мм.
В стандартном (европейском) варианте высота клиренса составляла 135 мм, а в российском исполнении – 170 мм. Объем багажника независимо от варианта достигал рекордных 527 литров – это был один из лучших показателей в классе. Автомобиль получил высокие результаты в краш-тестах благодаря широкому набору средств безопасности уже в стандартной комплектации (передние и боковые подушки, крепления isofix, ABS и EBD, активные подголовники и ремни с натяжителями), а более дорогие версии получили помощь при старте и подъеме, датчики парковки спереди и сзади, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочную систему.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Шестое поколение NF (162), 2010-2019
Джетта шестого поколения получила облик в стиле спортивного купе с преобладанием «мускулистых» форм и строгих прямых линий. В частности, можно обратить внимание на выраженные боковые выштамповки, массивные колесные арки и низкий капот, а также стильный бампер с «гоночным» воздухозаборником и выраженной «губой» переднего спойлера. В основе автомобиля используется та же платформа PQ35, что у Гольфа того времени. Тем не менее, в экстерьере Джетты нет ни одной общей кузовной детали от соплатформенной модели.
К тому же, у седана увеличена колесная база (+73 мм), что позволяет комфортнее разместиться задним пассажирам (пространство в области коленей увеличилось на 67 мм). Длина кузова составляет 4640 мм, а ширина и высота – 1780 и 1450 мм соответственно. В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Джетта получила обновленный дизайн экстерьера и дополнительные опции в интерьере. В частности, изменилась форма переднего бампера, решетки радиатора и фар, внутри которых появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни. В салоне модернизирована приборная панель.
В конструкции кузова шестой Джетты использовалось больше высокопрочных сталей и облегченных материалов, что позволило повысить жесткость кузова, снизить общую массу автомобиля и, тем самым улучшить управляемость и снизить расход топлива. Перечень элементов пассивной безопасности представлен передними подушками, верхними шторками и преднатяжителями ремней. Еще стандартно устанавливается система ESP и опциональная блокировка межосевого дифференциала. В списке дополнительного оснащения также присутствуют подогрев передних сидений, противоугонный иммобилайзер и MP3-магнитола с SD и USB.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Седьмое поколение 162, с 2018
Фольксваген Джетта седьмого поколения построен на обновленной архитектуре MQB от VW Golf VIII. Дизайнерская концепция автомобиля полностью оригинальная, не срисованная с одноименного хэтчбека. Это связано с тем, что седан Джетта разработан с чистого листа и не имеет общих с Гольфом кузовных деталей. В России машина доступна с бензиновыми моторами мощностью 110-150 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Российским покупателям предложены комплектации Origin, Respect и Status.
Уже в базовом исполнении есть светодиодные фары спереди и сзади, а в топовых версиях доступна система Digital Cockpit вместо традиционной приборной панели. Еще можно заказать подсветку салона с дестью вариантами, подогрев руля и задних сидений, панорамную крышу, цифровую приборную панель Active Info Display, 8-дюймовую мультимедиа-систему с навигацией Discover Media, бесключевой доступ в салон и систему запуска двигателя KESSY.
Самые дорогие версии могут иметь адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем безопасности. Среди некоторых из них можно выделить экстренное торможение, отслеживание слепых зон, автоматический дальний свет, контроль выезда с заданной полосы движения и систему автоторможения после фронтального удара.
Габариты автомобиля выросли по всем показателям: длина составила 4702 мм (+43 мм), ширина 1799 мм (+21 мм), высота и колесная база – 1459 (+6 мм) и 2686 (+35) мм соответственно. Для комфортного размещения пятерых человек пространство для ног передних и задних пассажиров составляет 1043 и 950 мм, а ширина в районе плеч достигает 1372 мм. Вместительный багажник объемом 510 литров можно увеличить путем складывания задних сидений (60:40), что позволяет перевозить длинномеры.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Какое масло заливать в автомат Фольксваген Джетта
Оригинальное
Владельцы новых автомобилей Volkswagen Jetta с автоматом следуют рекомендациям производителя, согласно которым в АКПП необходимо заливать масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки, способствующие долговечной работе коробки передач в тяжелых условиях эксплуатации.
Неоригинальное
Для автомата Volkswagen Jetta предыдущих лет выпуска можно подобрать альтернативную трансмиссионную жидкость, которая по качеству может быть лучше оригинального продукта. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, среди которых можно выделить Yacco ATF X, Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и т. д.
Отзывы
Сергей, Тверская область. Владею Джеттой 2014 года, комплектация с автоматом и двухлитровым мотором. Машина в средней комплектации с кондиционером и аудиосистемой, а также минимальным набором электрорегулировок. Так как я езжу в основном по городу, для меня было принципиально выбрать версию с автоматом, и чтобы он работал без нареканий. И пожалуй, моя Джетта оказалась удачным поддержанным экземпляром, хоть она несколько раз бывала в ДТП. Связка ДВС + автомат работают так, как я ожидал. Привык довольно быстро.
Константин, Днепропетровск. У меня Фольксваген Джетта 2007 года, базовое исполнение с двигателем 1.6 и автоматом. Жаль, я сэкономил на более мощной версии. Автомат словно душит 1.6-литровый атмосферник и не дает ему раскрыться. Об обгонах вообще не может идти речи. В городском потоке машина еще держится, не более того. Еще автомат может задирать обороты мотора, из-за чего возникают шумы и перерасход топлива.
Замена масла в акпп 09А
Всем привет). В общем масло менял уже примерно месяц назад, но всё не было времени об этом написать. Причины для замены было две. Первая, это то что при переключении на «D» на холодной машине был пинок, хотя после 5 минут катания по городу уже никаких пинков при включении не наблюдалось. Ну и второе, это дикая течь масла из под поддона коробки.
Было заранее куплено масло
Начнём с того, что это совсем не та коробка, что ставилась на г4 и бору с движкам и 1.4, 1.6 и т.д и т.п. И поддон на этой коробке находится спереди, а не снизу, и это довольно таки не удобно(
Честно сказать, при сливе масла ожидал худшего результата, обычно оно либо просто чёрное, либо ещё хуже — это с запахом гари, это первый признак конца сцепления. Но у меня не было ни того, ни другого.
После того как я слил масло, я полез откручивать поддон. Без снятия всей морды, это процедура совсем не из легких(. Мучался долго(
После этого поддон был установлен на место с герметик ом. Как оказалось прокладок под этот поддон найти практически невозможно
Внимание! А теперь важная информация для тех кто будет менять масло самостоятельно и впервые!
На этой коробке нет щупа для проверки уровня масла. На ней снизу есть так называемая пробочка, которую нужно открутить на работающей машине, залив предварительно большую часть масла в коробку. И постепенно доливать, пока оттуда не потечёт масло. Проблема заключается в том, что снизу коробки несколько торчащих шляпок от болтиков, которые я Крайне не рекомендую крутить. Иначе у вас может пропасть какая либо из передач или переключения будут жёсткими и т.д. Это болты регулировочные.
В общем как то так). Всё было поменяно, залито в уровень, на заведеной машине, на тормозе погонял каждую передачу секунд по 20, ещё раз проверил уровень и всё, можно в путь).
По результату честно сказать изменений особо не заметил, одна из проблем, а именно пинок на холодную так и не ушла. Проехал уже 3тыс км после замены, впринципе и ухудшений никаких нет. Зато теперь спокоен в том, что залито хорошее свежее масло и оно теперь не течёт)
Ну и ещё была замена масла в движке). Так же купил мотюль
Но там тоже не всё так гладко, есть места, где масло подтекает. Будем исправлять)
P. S. теперь я полностью готов к лету и у меня появилась летняя резина на мои диски))).
P. S. P. S а ещё товарищ подогнал мне вот такую штуку
Масло для АКПП Volkswagen Jetta
Фольксваген Джетта – компактный переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1979 года. Представляет собой четырехдверный седан, построенный на платформе хэтчбека Гольф. Машина изначально была ориентирована на американский рынок. Базовая версия имела двухдверный кузов и 1,1-литровый 49-сильный мотор. Самую дорогую Джетту первого поколения предлагали с двигателем 1.8 (110 л. с.). Во втором поколении 1984 года Джетта несколько увеличилась, стала просторнее и богаче в оснащении. Автомобиль стал более массовым, ведь его начали собирать в Мексике, Боснии, Нигерии, ЮАР и т. д. Кроме того, седан получил широкую моторную гамму с мощностью 54-79 л. с. В 1998-м вышла Джетта 4-го поколения, которая в России имела обозначение Bora. С 2018 года на рынке представлено седьмое поколение Jetta, расположенное в одном классе с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Цивик и другими моделями С-класса.
Когда менять масло
Дилеры советуют менять масло в АКПП Фольксваген Джетта через 60 тыс. км. Однако в суровых условиях использования рекомендуется придерживаться не только регламента, но и состояния масла, которое надо регулярно проверять. Дело в том, что полезные свойства смазочного материла теряют эффективность под воздействием специфических природных и дорожных факторов. Например, это могут быть городские пробки, в которых приходиться часто тормозить или активно «щелкать» передачами, что в результате приводит к перегреву трансмиссии. При этом также велика вероятность пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (есть толчки и переключения, а движения не происходит). Еще бывает такое, что при испорченном масле нельзя перейти из Р или N на любую передачу. Коробки передач – механическая или роботизированная.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Джетта
Пятое поколение 1K2, 2005-2010
Как и во многих других регионах, имя Jetta вновь стало актуально для европейской версии автомобиля, который ранее имел обозначение Bora (тем не менее, в 5-м поколении оно сохранилось для Латинской Америки). Пятая Джетта по-прежнему базировалась на платформе Гольфа, обладала характерным для него дизайном передней части и похожим силуэтом. Из-за этого даже возникало впечатление, что к хэтчбеку просто «приделали» багажник, и в итоге получился не совсем гармоничный седан. Зато в плане оснащения, эргономики, безопасности и ездовых качеств Джетта по-прежнему опережала одноклассников. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (102-150 л. с.), а также 1.4 турбо мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В 2007 году на базе Джетты был создан универсал Jetta Variant, известный в США как Jetta Sportwagen.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Шестое поколение NF (162), 2010-2019
В дизайне Джетты 6-го поколения разработчики устранили ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Во-первых, благодаря гармоничному трехобъемному силуэту машина стала выглядеть как полноценный седан. Во-вторых, шестое поколение Jetta обрело стильный и «мускулистый» облик, который прослеживается в ярко выраженных выштамповках нижней части дверей, а также массивных колесных арках. Еще можно обратить внимание на бампер с воздухозаборником, заниженный капот и выдвинутую переднюю «губу» спойлера. Несмотря на удачный дизайн, в техническом плане Джетта почти копировала предыдущую модель на платформе PQ35, но с удлиненной колесной базой. Благодаря этому пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 67 мм. Таким образом, вся прибавка пришлась на пространство сзади. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (122 л. с.) и 1.6 л (85-105 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Седьмое поколение 162, с 2018
Джетта 7-го поколения стала первым автомобилем в семействе с полностью оригинальным кузовом, не имеющим ни одной общей детали с соплатформенной моделью Golf 8-го поколения. Это означает, что в техническом плане машина базируется на новейшей архитектуре MQB, общей с другими Фольксвагенами последних поколений. На российском рынке автомобиль доступен с бензиновыми двигателями мощностью 110 и 150 л. с., причем первый агрегат – российского производства, агрегатируемый с МКПП-5 или 6-ступенчатой АКПП, которые доступны и для более мощного ДВС. Одноименный седан имеет три варианта исполнения: Origin, Respect и Status, однако уже в базовом исполнении есть полноценные светодиодные фары и мультимедийный комплекс, а в качестве опции впервые стали доступны цифровая приборная панель, 8-дюймовый тачскрин с навигацией, система запуска двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной и пассивной безопасности.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Джетта
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Фольксваген Джетта требуется фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Фольксваген Джетта с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Yacco ATF X, Mobil ATF 3309/Mutli ATF, Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и т. д.