фольксваген гольф какой привод

VW Golf Country отрывки истории

фольксваген гольф какой привод. 54fa1fcs 100. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-54fa1fcs 100. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 54fa1fcs 100

Сегодня речь пойдет о довольно необычном и очень редком автомобиле, являющимся модификацией обычного VW Golf 2. Оригинальный Golf 2 хорошо известен в кругах автолюбителей и его смело можно назвать культовым автомобилем марки VW.

фольксваген гольф какой привод. 2b047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-2b047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 2b047das 960

фольксваген гольф какой привод. be047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-be047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка be047das 960

Принцип работы полного привода на этом VW описан в другой статье

Многие, когда видят фотографию Country

фольксваген гольф какой привод. de047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-de047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка de047das 960

задают вопрос не самоделка ли это. Так вот. Это далеко не самоделка и каждая мелочь в этой машине имеет за собой трудоемкую инженерную работу.
Первоначальное название модели было «Монтана» и впервые мир ее увидел на Женевском автосалоне в 1989 году. Однако, производство началось лишь в апреле 1990 году. Были дизельные версии с мотором объемом 1,9 литра, а также были бензиновые версии с мотором объемом 1,8 литра (1P — 72 кВт — 98 л.с) имели систему полноценного впрыска топлива (инжектор 4 форсунки) и систему полного привода типа Syncro. Помимо этого автомобиль имел полноценную раму, отличающуюся ходом подвеску. Сзади использовались пружины с переменным диаметром (прогрессивная подвеска), глотавшие даже мелкие неровности.Все агрегаты автомобиля крепятся к раме, которая состоит из труб.

Кузовной основой служил хэтчбек 5 дв. Golf CL Syncro. Обычные полноприводные гольфы выпускались на заводе в городе Вольфсбург, после чего следовали в Австрию на завод Штайр в Граце (сейчас там собирают Гелендвагены) на переоборудование во внедорожники.

фольксваген гольф какой привод. 7e047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-7e047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 7e047das 960

фольксваген гольф какой привод. c1047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-c1047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка c1047das 960

фольксваген гольф какой привод. e1047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-e1047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка e1047das 960

фольксваген гольф какой привод. 89047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-89047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 89047das 960

фольксваген гольф какой привод. 49047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-49047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 49047das 960

фольксваген гольф какой привод. 11047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-11047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 11047das 960

Всего таких автомобилей было выпущено меньше 7000 шт среди которых существовало несколько основных модификаций (заводских) Golf Country:
Country GTI — со 140 сильным мотором (по информации интернета 50 шт)
Country Allround — фактически простая комплектация гольф 2 по салону и доступный всего в 2 цветах черный зеленый
Country Chrome Edition — имевший хромированные оригинальные для Country части кузова. (выпущено всего 500 шт)

фольксваген гольф какой привод. 3e047das 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-3e047das 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 3e047das 960

По салонным опциям это был обычный гольф 2. Никаких лишних рычагов, свойственных внедорожникам.
Возможными опциями были:
-Гидроусилитель руля
-Легкосплавные диски SpeedLine R15
-Электростеклоподъемники
-Электрозеркала
-Круиз-контроль
-Регулировка передних сидений по высоте
-Противотуманные фары
-Люк (с электроприводом или ручной)
и другие.

Источник

Про 4motion

фольксваген гольф какой привод. 16b46c1s 100. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-16b46c1s 100. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 16b46c1s 100

Назрело. Наболело. Хочется поделиться. Думаю будет полезно.

Про плюсы полного привода думаю рассказывать излишне, машина едет по другому как по асфальту так и по каше. Нет буксов со светофора в дождь (точнее этот букс ничтожно мал, т.к. на передних колесах момента больше чем на задних). Зимой по снегу машина едет туда куда крутишь руль. В каше ведет себя достойно, но за ранее стоит отключить ESP. Поездить боком по парковке. Съездить на рыбалку. Срезать по свежебараненному полю. Песок на пляже тоже не помеха, выдержало бы только сцепление.

Про то что это подключаемый полный привод, чушь полная, он постоянный. крутится не зависимо от моргания значка ESP. Если не крутится то скорее всего умирает насос в муфте халдекс.
Внимание, я не являюсь гуру и всезнающим. Данный пост содержит лишь мои мысли и доводы. Если вы не согласны с каким либо пунктом, прошу оставить свой коментарий. Свежая и проверенная информация не помешает. Так же стоит добавить номера деталей и их заменителей. Чертежи колхоза.

О составляющих девайсах.
Сцепление
Не зависимо от двигателя это двухмассовый комплект сцепления 240мм. Печаль и боль для тех кто сталкивался. В оригинале это стоит под 60 000 плюс работы сервис возмет 15 000+ по замене. БУ комплекты кот в мешке от 5000. Заменители есть, но такой же кот в мешке от 30 000(см. качество современных деталей в словаре Даля на букву Г). Есть комплект тюнинг 1200$, есть комплект гражданский одномасс 25 000. Первая моя проблема была решена б.у. комплектом отходил довольно долго. Второй раз поменял на одномассовый валео, все номера есть в дневнике. Замена крайняя обошлась в 3500 по теплой дружбе.

МКПП
Коробки 6ступенчатые. Довольно крепкие. Терпят тюнинг. Производитель ставит планку в 350 ньютон нагрузки. На деле дежит со слов некоторых владельцев 600. Моя пробежала 430 000(+смотанные перед растаможкой) и начала издавать неприятные звуки. Пока технически проблем нет, но вопрос ремонта или замены меня не покидает. Так же недавно узнал что были и 5ст под полный привод в америке под 240мм сцепление. Очень любопытно. БУ мкпп стоит от 30 000 рублей. Ремонт дороже. К коробке прикручен редуктор. Отбор мощности идет с левого колеса, это я вычитал где то тут на драйве. Не подтвержденная инфа. В таком случае при поломке переднего правого привода вы недвижимость

фольксваген гольф какой привод. bd88ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-bd88ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка bd88ce9s 960

Кардан соединяет редуктор отбора мощности мкпп с муфтой халдекс. Состоит из 2х резиновых муфт. переднего и заднего кардана по центру соединенного шрусом и прикрученым к днищу подвесным подшипником. Муфты со временем изнашиваются в оригинале 7000 заменители от 3500. Подвесной от 10 000 оригинал и заменитель от 2 000(у меня подвесной жив здоров и не кашляет) А вот со шрусом лично у меня беда, при наборе скорости адовая вибрация на кузов, стоит этот девайс 10 000. Заменители 100% есть, но пока не нашел, буду снимать и подбирать методом проб.

фольксваген гольф какой привод. 8388ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-8388ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 8388ce9s 960

фольксваген гольф какой привод. 9d88ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-9d88ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 9d88ce9s 960

Муфта у нас стоит первого поколения. Довольно надежная если во время менять масло. Сама распространенная поломка сдохший насос муфты. Цена ремонта под ключ от 12 000. Вторая это напитавшие воды мозги. Тут уж как повезет, перепаять успешных экспериментов не наблюдал, б.у. мозги от 5 000 до 20 000 встречал. Мои мозги моим мозгам мозги не делали.

Задний редуктор и привода

фольксваген гольф какой привод. 3388ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-3388ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 3388ce9s 960

фольксваген гольф какой привод. dd88ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-dd88ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка dd88ce9s 960

Соединен непосредственно с муфтой. Редуктор не убиваемый, главное не проEBAY в нем масло. Привода надежные пыльники родные живучие.

фольксваген гольф какой привод. bdc8ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-bdc8ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка bdc8ce9s 960

фольксваген гольф какой привод. 7388ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-7388ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 7388ce9s 960

фольксваген гольф какой привод. 9388ce9s 960. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-9388ce9s 960. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 9388ce9s 960

Состоит из подрамника. 2х продольных и 4х поперечных рычагов. Если у вас пневма то развалом баловаться не надо, при нижнем полжении развал появится сам)) Но собственно при развале схождение попу регулировать придется, и самое страшное даже не ценник, а то что за 3 года владения сделать развал/схождение задних колес мне смогли лишь однажды, и то парни закрылись и заднее левое колесо после последнего стенда у меня анархист. Количество сайленблоков в заднице вас ужаснет. Ценник на их обновление довольно кусачий. Работа объемная, а поиски правильного сход развала сущий ад.
Амортизаторы свои, пружины.

Закрепим это все обязательным наличием ЕСП и пары дополнительных датчиков.
Вот собственно такие прелести.

На сегодня со своим ПП лично я попадал 2жды на сцепление (55 500) Замена заднего подрамника и поперечного рычага (10 000) Замена 2х больших саленблоков (4 000) Замена насоса Haldex (12 000). Правый продольный рычаг в сборе с тормозами и приводом(6 000) В ближайшем будущем замена коробки(

35 000) и шруса кардана надеюсь найду заменитель (

Стоит ли оно того? Если у вас пенсия в кармане, под колесами асфальт НЕТ. В моей жизни это стоит каждой потраченой копейки. И даже с пенсией в кармане, свою бабку я буду катать боком по парковке ашана зимой. Отрывать бампера по дороге на рыбалку, ураганить по полям и пляжам. А еще с самым довольным видом говорит ДА гольф, ДА полный привод, ДА они переднеприводные все, это мне от трактора Беларусь приварили в подарок к движку комплектом, ))

Источник

Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу

Уже потираете руки? Но к нам будут поставлять только 220-сильные версии (с «механикой» или «роботом»), а заказы российские дилеры Фольксвагена начнут принимать только с середины лета 2013 года. Цены озвучат примерно в эти же дни. А вот в Германии продажи начались ещё в начале марта. За базовую машину просят 28 350 евро.

Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля. «У него руль делает больше четырёх оборотов от упора до упора, быстро ехать на серпантине невозможно!» — делится впечатлениями один. «Да! А ещё руль тугой, наматываешься на него, словно в “восьмёрке”», — вторит ему второй. Но в одном все были единогласны: 110-сильный «атмосферник» великолепен! Вот так родоначальник класса хот-хэтчей «первый» Volkswagen Golf GTI выглядит в глазах современных людей. А как смотрится в наших глазах его преемник в седьмом поколении? Новый GTI, как и 37 лет назад, готов предложить особый взгляд на некоторые, казалось бы, устоявшиеся вещи.

Каким должен быть «заряженный» хэтчбек гольф-класса? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. На наш взгляд, в Renault видят свой Megane RS королём треков, а в Форде с моделью Focus ST продолжают придерживаться политики баланса между динамикой и возможностью каждодневной эксплуатации. Есть ещё взгляд фирмы Opel с Астрой OPC — побольше гламура во внешности и побольше «лошадей» под капотом. Фольксвагеновцы же избрали для себя иной путь. Никакой гонки вооружений, никаких «ездовых» жертв со стороны владельцев — именно сейчас Golf GTI как никогда насыщенно заполнил смыслом расшифровку своей аббревиатуры Grand Turismo Injection. Лучшего автомобиля для больших путешествий в рамках этого класса не придумаешь!

А путешествовать мы будем по окрестностям Ниццы и Сент-Тропе. Будут и широкие автомагистрали, и узкие асфальтовые ленты серпантина, будто бы вьющиеся в руках двукратной олимпийской чемпионки Евгении Канаевой. Но сначала нужно определиться с выбором модификации. Есть версии с 220-сильной наддувной «четвёркой» 2.0 TSI или её 230-сильной версией (таких у нас не будет). Можно подобрать машину с шестиступенчатой «механикой», а можно — с шестидиапазонным «роботом» DSG. Пока я разглядывал на парковке аэропорта Ниццы внешние различия между хэтчбеками с пакетом Performance и без него, коллеги расхватали все двухпедальные машины. Нашему экипажу досталась наиболее мощная модификация Performance с «механикой».

Турбомотор 2.0 TSI серии EA888 оснащён комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. В его распоряжении аж 350 Н•м против прежних 280. При этом новый GTI легче предшественника на 42 кг (1351 против 1393 кг). А ещё инженеры оснастили спортивный Golf более острым рулевым управлением с прогрессивной характеристикой — чуть больше двух оборотов руля от упора до упора. Кто-то из коллег, приняв эту информацию слишком близко к сердцу, отправился на поиски легендарного перевала Коль-де-Турини. Мы же доверились организаторам и поехали по маршруту. И не прогадали!

Мы забираемся всё выше в горы. Работать рулём и пользоваться отменными тормозами приходится всё чаще. И Golf GTI преображается. Диву даёшься — как немцы смогли выдержать такой баланс подвески! Она вполне комфортабельна на неровностях, микропрофиль считывает не самым внимательным образом, а седоков откровенно потряхивает лишь на участках с резким перепадом высот, когда амортизаторы работают на сжатие. И это в режиме Sport мехатронного шасси. При этом управляется GTI так, что забываешь обо всём на свете! О перехватах руля можно забыть даже в самых «затычных» поворотах, а его информативность такова, что можно безошибочно чертить дуги, словно циркулем, вдоль кромки асфальтового полотна на серпантине.

Заниженное на 15 мм шасси (по сравнению с обычным Гольфом), перенастроенные пружины и активные амортизаторы превращены в отточенный механизм по получению удовольствия. Едем с коллегой быстро, напористо, а Golf искусно подыгрывает нам. Он не испугает сносом, ибо в омут виража ныряет с головой без малейшего упрямства, а занос можно вызвать лишь варварской манерой езды. С электронноуправляемой блокировкой (входит в пакет Performance) GTI делает скорость доступной не только на прямике. Давишь акселератор в повороте и ощущаешь, как блокировка буквально засасывает хэтчбек внутрь виража. А на руле в этот момент появляются едва заметные рывки, которые носят больше информативный, а не вредоносный характер. «Джи-ти-аю» всё равно на ваш водительский уровень мастерства — он сделает из вас супермена и ничего не попросит взамен.

Как выяснилось позже, точно такая же машина, но с «роботом» DSG, отличается по ездовому характеру. Двухпедальный Golf GTI на прямой воспринимается чуть более быстрым, но подвеска сделана менее жёсткой. Это хорошо заметно при проезде «лежачих полицейских» или на крупных ямах. Видимо, те, кто выбирает Golf GTI с DSG, априори ждут повышенного комфорта. Но ещё больше нежности обеспечивает стандартный GTI без пакета Performance. Такой Volkswagen едет так, будто и не хот-хэтч это вовсе. Обычный европейский автомобиль гольф-класса, отрабатывающий неровности упруго, плотно, но не жёстко. Но и улыбаться за рулём водитель будет реже — Golf GTI с базовой подвеской и имитацией «самоблока» не так точен в управлении, чуть менее отзывчив и не столь быстр.

Как же порой иронична бывает история. В 1976 году «первый» Volkswagen Golf GTI стал первопроходцем в классе «горячих» хэтчбеков гольф-класса, но современный преемник на звание «горячего» уже не тянет. Он быстр, но это, если судить по классификации ветров по силе, скорее шторм, нежели ураган. Управляемость, настройка подвески и тормозов — всё это заслуживает похвалы и эпитета «спортивная», но бури эмоций в тебе не рождает. Для этих целей у Гольфа в запасе есть R-версия. Пусть это ляжет на её плечи. А Golf GTI седьмой генерации сейчас находится на своём месте, в своей нише. И пока в гордом одиночестве. Как и 37 лет назад.

Паспортные данные

Volkswagen Golf GTI2.0 TSI2.0 TSI Performance
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/5–5/53/5–5/5
Длина, мм42684268
Ширина, мм17991799
Высота, мм14421442
Колёсная база, мм26312631
Колея передняя/задняя, мм1538/15171538/1517
Снаряжённая масса, кг1351 (1370)1382 (1402)
Полная масса, кг1820 (1840)1850 (1870)
Объём багажника, л380–1270380–1270
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19841984
Макс. мощность, л.с./об/мин220/4500–6200230/4700–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1500–4400350/1500–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины225/45 R17225/45 R17
Дорожный просвет, мм133133
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч246 (244)250 (248)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,56,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5 (8,1)7,5 (8,1)
— загородный цикл6,0 (6,4)6,0 (6,4)
— смешанный цикл5,1 (5,3)5,1 (5,4)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Дизайн

История

За кадром

Источник

Volkswagen Golf МК4

фольксваген гольф какой привод. 28a4au 100. фольксваген гольф какой привод фото. фольксваген гольф какой привод-28a4au 100. картинка фольксваген гольф какой привод. картинка 28a4au 100

это запись будет чисто о МК4 все о нем…
блин как же я его хочу_)))))
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей
универсальностью.

Взято с гольф4 клуб
4golf.ru/news/view/opisan…nicheskie_harakteristiki/
Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4
В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:
Длина — 4150мм.
Ширина — 1740мм.
Высота — 1440мм.
Колесная база — 2510мм.
Задние и передние дисковые тормоза.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Топливный бак — 55л.

VW Golf 1.4 16V
Самый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды.
Характреистики:
Мощность — 75 л.с.
Максимальная скорость — 171 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Одна из самых «кассовых» версий VW Golf 4. Практична в городе и надежна на трассе.
Характреистики:
Мощность — 100 л.с.
Максимальная скорость — 188 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 V16
Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики.
Характреистики:
Мощность — 105 л.с.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать.
Характреистики:
Мощность — 102 л.с.
Максимальная скорость — 185 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 4 АКПП

VW Golf 1.6 FSI
Golf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик.
Характреистики:
Мощность — 110 л.с.
Максимальная скорость — 194 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.8 5V
Особенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 201 (198) км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 1.8 5V 4Motion
Полноприводный аналог предыдущей версии Golf 4.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 198 км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП
Полный привод

VW Golf 4 1.8 Turbo
Модификация Golf’a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот.
Характреистики:
Мощность — 180 л.с.
Максимальная скорость — 222 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП
Турбонаддув

VW Golf 4 2.0
Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям.
Характреистики:
Мощность — 115 л.с.
Максимальная скорость — 195 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5
Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды.
Характреистики:
Мощность — 170 л.с.
Максимальная скорость — 224 км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4Motion
Ну а эта рокета могла бы полететь на Луну.
Характреистики:
Мощность — 204 л.с.
Максимальная скорость — 235 км/ч.
Двигатель — 6 V16
Коробка передач — 6 МКПП

На дворе уже 21 век и уже выходит в продажу Фольксваген Гольф 6, но многие до сих пор ценят тот уникальный стиль и целую эпоху, начало которой ознаменовал выход Гольф III в 1992 году.

Двигатели Гольф4
Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России — четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить — 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них — с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска — и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом — Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

У моторов 90 и 110 л.с. в ранних версиях были проблемы с повышенным расходом масла. После 2000 года в Фольксваген Гольф 4 исправили эту проблему, но если все-таки расход масла кажется завышенным, то возможно следует продиагностировать турбину. Турбина на Гольф 4 очень прихотлива к качеству масла — будьте с этим осторожнее мотор может заклинить, после доливки некачественного масла.

При покупке автомобиля следует также обратить внимание на поддон двигателя, на Гольф 4 он аллюминевый, и поэтому обязательно должна стоять защита, желательно стальная и покрепче.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска Гольф4
Коробки передач на Фольксваген Гольф 4 — механика или автомат, не важно, — работают надежно, при условии своевременной замены масла в них. В ходовой части тоже все очень по-немецки надежно и неожиданных сюрпризов здесь быть не должно. Но в рулевом управлении у некоторых владельцев начинают возникать проблемы: течет рулевая рейка, ГУР начинает работать менее эффективно. При этом возникновение неполадок не зависит ни от пробега, ни от года выпуска машины, но все же на большинстве машин рейка служит достаточно долго и 100 и 150 тыс.км. пробега.

Подвеска Гольф 4 с «пакетом плохих дорог» усилена и без труда прослужит 100 тыс.км., слабое место лишь передние амортизаторы — их придется менять каждые 40-50 тыс.км.

Кузов Гольф 4
Cерийный кузов Гольф4 цельнооцинкован, следовательно, надежно защищен от сквозной коррозии и более того, Фольксваген дает на кузов гарантию 12 лет. Но помимо ржавчины есть еще другие проблемы связанные с кузовом автомобиля. С течением времени неминуемо возникают разного рода неприятные скрипы, но не на Гольфе. Очень высокая жесткость на скручивание кузова значительно предохраняет метал от старения. Такая жесткость достигнута за счет цельной штамповки деталей, раньше которые собирали из нескольких частей, а при сборке автомобиля использовалась лазерная, а не точечная сварка. В добавок такая технология позволяет минимизировать зазоры, а следовательно, акустические свойства салона будут значительно выше. Убедиться в этом вы можете даже на слух.

При аварии каркас кузова Гольф 4 играет решающую роль в сохранении жизни и здоровья водителя и пассажиров. Специальные зоны поглащающие энегию удара гасят энергию столкнавения, защищая таким образом находящихся в салоне людей. Плавно переходим к следующему параграфу.

Электрооборудование и безопасность Гольф4
В Гольф 4 вы можете чувствовать себя полностью защищенным со всех сторон. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные подушки безопасности, аварийные натяжители передних ремней безопасности и вспомогательный сигнал торможения. Система АБС на Гольфе это не просто АБС, она работает как система распределения усилий торможения, оптимизируя их при любом нажатии на педль трмоза. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. Ну а при экстренном торможении электронная АБС срабатывает как обычно, предотвращая блокировку колес и позволяя вам сохранить контроль над автомобилем.

Для удобства водителя на Гольф 4 устанавливался датчик дождя (опционально), который контролировал работу дворников. С неослепляющим задним зеркалом вас будет меньше тревожить дальний свет в спину, а сдвоенные галогенные фары предают не только агрессивный вид машине, но и хорошо освещают дорожное полотно перед вами.

2.1.1. Техническая характеристика

Модель двигателя
1,4
1,6
1,8
1,8Т
2,3
Код двигателя
AHW/ AKQ
AEH/ AKL
AGN
AGU
AGZ
Время изготовления, от
9/97
9/97
9/97
9/97
9/97
Рабочий объем, см3
1390
1595
1781
1781
2327
Мощность:
– кВт при об/мин
55/ 5000
74/ 5600
92/ 5800
110/ 5700
110/ 6000
– л.с. при об/мин
75/ 5000
100/ 5600
125/ 5800
150/ 5700
150/ 6000
Крутящий момент, Нм, при об/мин
131/ 3200
143/ 3800
170/ 3500
210/ 1750
150/ 6000
Диаметр цилиндров, мм
76,5
81,0
81,0
81,0
81,0
Ход поршня, мм
75,6
77,4
86,4
86,4
90,2
Степень сжатия
10,5
10,3
10,3
9,5
10,0
Расположение цилиндров и их количество
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
под углом VR5
Количество клапанов на цилиндр
4
2
5
5
2
Система управления двигателем
Magneti Marelli 4 AV
Simos 2
Motronic 3.8.5
Motronic 3.8.3
Motronic 3.8.3
Топливо, ROZ
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 98 1)
Заправочные объемы:
– моторное масло (с фильтром), л
3,2
4,5
4,5
4,0
4,0
– охлаждающая жидкость, л
8,0
8,0
8,0
8,0
10,0
1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *