Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?
Рабочая лошадка Volkswagen Crafter выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Из проверенных аналогов:
Лист допуска 504/507
Volkswagen Crafter — сколько масла в двигателе (объем)
Рассмотрим необходимый объем масла в двигателе Фольксваген Крафтер дизель:
Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Crafter как правило отсутствует, поэтому запасаться дополнительной литрушкой масла на доливку — не обязательно.
Какое масло заливать в двигатель Крафтер 2.0 TDI и 2.5 TDI (дизель)
Оригинальное масло с артикулом G052195M4 (5л),
либо аналоги с допуском VW 507, таких продуктов довольно много, Вы можете посмотреть вверху этой статье полный список аналогов. Основной критерий выбора — не нарваться на подделку.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе регламентируется производителем, и составляет 10.000-20.000км., но мы рекомендуем проводить обслуживание один раз в 15.000км., либо 1 раз в год.
Замена масла в Фольксваген Крафтер
Теперь расскажем Вам о том, как самостоятельно провести замену масла в двигателе VW Crafter:
Volkswagen Crafter – легкий коммерческий автомобиль, существующий в различных кузовных исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина имеет пассажирскую и грузовую модификации. Производство осуществляется с 2006 года в Германии. Первое поколение Crafter было разработано совместно с компанией Mercedes, тогда как вторая генерация уже является самостоятельной разработкой Volkswagen. Второе поколение выпускается с 2016 года.
Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Crafter рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В худшем случае, смазочный материал придется заменить через 6-7 тыс. км, если не соблюдаются ПДД или водитель придерживается агрессивного стиля вождения – резко стартует и тормозит, часто «щелкает» передачами и т. д. Такой стиль езды неизбежно приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла. В нормальных условиях жидкость начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км, а при повышенных нагрузках – значительно раньше.
Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать
Первое поколение 2FC, 2006-2016
Конструкция первого поколения VW Crafter аналогична Mercedes-Sprinter образца 2006 года. Таким образом, обе модели отличались только снаружи и имели небольшие различия в салоне. Автомобиль от компании Volkswagen оснащался пятицилиндровыми дизелями объемом 2.5 литра (от 88 до 163 л. с.), а в 2011 году появился новый двухлитровый дизель TDI с мощностью 109-163 л. с. Кроме того, после рестайлинга 2011 г. автомобиль получил обновленную решетку радиатора и оригинальные фары. Машина имела только задний привод. К ближайшим конкурентам VW Crafter можно отнести Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Hyundai H350 и Iveco Daily.
Дизельные двигатели 2006-2016
Второе поколение 7C0, с 2016
Crafter второго поколения имеет кардинально переработанную внешность. Дизайн стал более строгим, а передняя часть и вовсе ассоциируется с некоторыми легковыми моделями Volkswagen. В техническом плане Crafter, в отличие от предшественника, не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Аналогом данной модели теперь является MAN TGE. Кроме того, производство автомобиля перенесено из Германии в Польшу. На российском рынке машина представлена в двух исполнениях – это бортовой грузовик и фургон с полной массой 3-5 тонн. Двигатели – дизельные двухлитровые с мощностью 102-140 л. с., способные работать только с шестиступенчатой МКПП. Базовая версия имеет задний привод, но можно заказать полный привод. Crafter второго поколения предлагается в трех вариантах длины и высоты кузова.
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter
Оригинальное
Владельцам автомобилей Volkswagen Crafter рекомендуется фирменное моторное масло VW с допуском 504/507. Тип вязкости подбирается индивидуально в зависимости от климатических условий. Например, если автомобиль большую часть времени находится в жарких условиях, тогда рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Что касается моторного масла-аналога для Volkswagen Crafter, в данном случае важную роль играют не столько проверенный бренд (Shell, Kixx, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), сколько подходящий допуск API. Этот параметр определяет качество продукта и влияет на совместимость с двигателем. Кроме того, API подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для дизельного фургона Crafter первого поколения, выпущенного в 2012 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-CI-4 + EC-I. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) подойдет чистая синтетика API-CI-4 + EC-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Crafter.
Какое масло заливать в дизельный двигатель фольксваген крафтер
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?
Рабочая лошадка Volkswagen Crafter выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Из проверенных аналогов:
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер
Фольксваген Крафтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 2006 году. Машину немецкой сборки поставляли в Россию с дизельными моторами 2.5 л (88-163 л. с.), а также 2.0 л (109-163 л. с.). В плане конструкции автомобиль был копией модели Мерседес Спринтер, однако имел оригинальный дизайн. С 2016 года в Польше выпускают Крафтер второго поколения. Оттуда автомобиль поставляют в Россию с дизельными моторами 2.0 л (102-140 л. с.). Автомобиль доступен с разными вариантами колесной базы, грузоподъемности и длины кузова. Привод может быть задним или полным.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Крафтер каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно, что происходит с двигателем при длительном использовании старого моторного масла, если его долго не менять. Вниманию представлены технические неполадки, которые обычно возникают перед неизбежным капитальным ремонтом ДВС.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter – легкий коммерческий автомобиль, существующий в различных кузовных исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина имеет пассажирскую и грузовую модификации. Производство осуществляется с 2006 года в Германии. Первое поколение Crafter было разработано совместно с компанией Mercedes, тогда как вторая генерация уже является самостоятельной разработкой Volkswagen. Второе поколение выпускается с 2016 года.
Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Crafter рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В худшем случае, смазочный материал придется заменить через 6-7 тыс. км, если не соблюдаются ПДД или водитель придерживается агрессивного стиля вождения – резко стартует и тормозит, часто «щелкает» передачами и т. д. Такой стиль езды неизбежно приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла. В нормальных условиях жидкость начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км, а при повышенных нагрузках – значительно раньше.
Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать
Первое поколение 2FC, 2006-2016
Конструкция первого поколения VW Crafter аналогична Mercedes-Sprinter образца 2006 года. Таким образом, обе модели отличались только снаружи и имели небольшие различия в салоне. Автомобиль от компании Volkswagen оснащался пятицилиндровыми дизелями объемом 2.5 литра (от 88 до 163 л. с.), а в 2011 году появился новый двухлитровый дизель TDI с мощностью 109-163 л. с. Кроме того, после рестайлинга 2011 г. автомобиль получил обновленную решетку радиатора и оригинальные фары. Машина имела только задний привод. К ближайшим конкурентам VW Crafter можно отнести Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Hyundai H350 и Iveco Daily.
Дизельные двигатели 2006-2016
Второе поколение 7C0, с 2016
Crafter второго поколения имеет кардинально переработанную внешность. Дизайн стал более строгим, а передняя часть и вовсе ассоциируется с некоторыми легковыми моделями Volkswagen. В техническом плане Crafter, в отличие от предшественника, не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Аналогом данной модели теперь является MAN TGE. Кроме того, производство автомобиля перенесено из Германии в Польшу. На российском рынке машина представлена в двух исполнениях – это бортовой грузовик и фургон с полной массой 3-5 тонн. Двигатели – дизельные двухлитровые с мощностью 102-140 л. с., способные работать только с шестиступенчатой МКПП. Базовая версия имеет задний привод, но можно заказать полный привод. Crafter второго поколения предлагается в трех вариантах длины и высоты кузова.
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter
Оригинальное
Владельцам автомобилей Volkswagen Crafter рекомендуется фирменное моторное масло VW с допуском 504/507. Тип вязкости подбирается индивидуально в зависимости от климатических условий. Например, если автомобиль большую часть времени находится в жарких условиях, тогда рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Что касается моторного масла-аналога для Volkswagen Crafter, в данном случае важную роль играют не столько проверенный бренд (Shell, Kixx, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), сколько подходящий допуск API. Этот параметр определяет качество продукта и влияет на совместимость с двигателем. Кроме того, API подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для дизельного фургона Crafter первого поколения, выпущенного в 2012 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-CI-4 + EC-I. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) подойдет чистая синтетика API-CI-4 + EC-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Crafter.
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Crafter стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Volkswagen Crafter (1 поколение) 2012 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM + EC I, а для моделей 2015 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM + EC II.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло
допустимое состояние масла
масло в отработанном состоянии
отработанное масло с механическими примесями
отработанное масло в среднем состоянии
отработанное масло в плохом состоянии
очень плохое недопустимое состояние масла
масло с перегретого двигателя
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Закупил фильтры: салонный, воздушный и маслянный. А так же 2 канистры по 5 литров масла ELF LLX 5W30 стандарта VW 504.0/507.0
Салонный меняется очень легко. Воздушный тоже, только уже надо винты пооткручивать. Но дальше просто, даже коробку фильтра снимать (как в одном видео показывают) не надо. Для подготовке к замене масляннного скачал мануал, узнал что понадобится 9 литров. Вот интересно. в мануале подробно расписано как капиталить движок, что вряд-ли кто-то будет делать самостоятельно, а вот где находится маслянный фильтр не сказано. Узнал об этом из видео. Поехал в гараж, приступил помолясь. Сливную пробку трудно не заметить. Откручивается ключом на 19.
Вот только смутил датчик слева на фото. Датчик с разъемом есть, а никуда не подключен. Наверно, так не должно быть?
Пока сливалось масло, занялся заменой фильтра. Фильтр легко доступен из под капотного пространства. Вроде, никаких сюрпризов быть не должно
Но так не бывает. Крышка фильтра отказалась откручиваться руками от слова совсем. И жестко, как с обычными одноразовыми фильтрами с этим не поступишь. И шестигранника чтобы открутить ключом (как сделано у Дефендера) тут нет. А делать что-то надо! Вспомнил что есть у меня крышка-ключь для откручивания маслянного фильтра с Харлей-Девидсона. Нашёл в гараже. Поробовал — подошла как родная.
Правда квадрат там под 3/8″ и потребовался переходник под 1/2″ но всё нашлось и с матами окрутилось. Дальше всё пошло чётко по инструкции без приключений. Влил 8.7 литра масла. Завтра померяю щупом, долью если что. Движок заработал ровнее и как то стал легче крутиться, Крафтер поехал бодрее. Хотя, скорей всего самовнушение. Крышку для откручивания фильтра брал для Харлея на Алиэкспрессе искать по словам харлей и маслянный фильтр. Как бы справился без неё даже и не знаю. Маст хэв! Пробег 268800