фольксваген крафтер грузоподъемность какая
Фольксваген Крафтер
Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.
Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.
Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.
Внешний облик нового поколения
История модели и назначение
Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.
Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.
1 поколение
Дебют Фольксваген Крафтер состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Фольксваген отказался. Вместо него появился мощный «шнобель», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.
В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.
Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).
2 поколение
На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Фольксваген Крафтер сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начнутся в 2017 году.
В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.
Модель обычно используется в двух областях:
Технические характеристики
Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).
Среди других различий значатся такие параметры как:
Базовый вариант модели имеет следующие параметры:
Расход топлива у модели составляет:
Емкость топливного бака равняется 75 л.
Двигатель
Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.
Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.
Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.
Устройство
Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.
Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.
Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.
Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.
Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.
Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.
В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.
Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.
Видео отзывы и тест-драйвы
Отзывы
Цена нового и б/у
Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.
Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.
Аналоги
К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.
Коммерческие автомобили Volkswagen Crafter — рабочие лошадки малого и среднего бизнеса
Микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик — это версии одной и той же популярной модели коммерческого автомобиля Volkswagen Crafter, выпускаемого германским концерном Фольксваген. На начальном этапе на Крафтер ставились коробки компании Мерседес. Результатом взаимодействия стало сходство Volkswagen Crafter со своим главным конкурентом Mercedes Sprinter. Комбинация собственного мотора и качественной КПП другого производителя сделала VW Crafter популярным, уникальным, надёжным автомобилем.
Основные технические характеристики автомобиля Фольксваген Крафтер
В действительности модель Crafter относится к третьему поколению коммерческого транспорта VW LT. Но, так как она стала результатом улучшения достоинств прежнего шасси, внедрением новых дизайнерских находок, серьёзной доработки эргономических показателей, создатели решили расширить линейку автомобилей для бизнеса. Созидательный труд конструкторов, инженеров, проектировщиков настолько изменил базовую модель, что современный фургон получил новое название. И только знаток бренда VW заметит сходство Фольксваген Крафтер 30, 35, 50 с типичными наработками концерна.
В целом эта модель представляет семейство мало- и среднетоннажных автомобилей с множеством модификаций, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов. Концерн разработал линейку моделей от мини-фургончика до высокого кузова с длинной колёсной базой. Благодаря высокому качеству сборки, надёжности, многовариантности VW Crafter популярно среди коммерсантов малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, служб МЧС, скорой помощи, полиции и других специализированных подразделений. Фактически эта модель продолжает линейку аналогичных машин Volkswagen меньшей весовой категории: Transporter T5 и Caddy.
Современная модель Крафтер обрела новую жизнь в 2016 году. Сейчас она представлена на рынке тремя версиями весовых категорий с максимальной разрешённой массой: 3,0, 3,5 и 5,0 тонны, имеющими соответственно колёсную базу в 3250, 3665 и 4325 мм. Первые две модели имеют стандартную высоту крыши, а третья, с удлинённой базой, — высокую. Безусловно, модели 2016 года радикально отличаются от автомобилей 2006 г. как по внешнему виду, так и по количеству модификаций.
Volkswagen Crafter снаружи
Внешний вид VW Crafter второго поколения сильно отличается от облика своих предшественников. Стильный дизайн кабины и салона автомобиля характеризуется эффектными горизонтальными линиями корпуса, сложным боковым рельефом, огромными фарами, большой облицовкой радиатора, боковыми защитными молдингами. Эти впечатляющие детали делают модели Крафтер весьма заметными, указывающими на мощь и внушительные габариты.
Спереди Crafter смотрится солидно, модно, современно. Строгое «лицо», в стиле Фольксваген с тремя горизонтальными хромированными полосами, оснастили современной светодиодной оптикой, которая управляется бортовым компьютером. Впрочем, дизайнеры не ставили перед собой цель — придать кабине грузовика, цельнометаллическому фургону или салону микроавтобуса какой-то сногсшибательной красоты. Главное в коммерческом автомобиле — практичность, полезность, удобство в пользовании. Во всех моделях продумана система загрузки и выгрузки товаров, посадки и высадки пассажиров. Широкие сдвижные двери в микроавтобусе и фургоне достигают ширины 1300 мм и высоты 1800 мм. Через них стандартный вилочный погрузчик без труда поставит европейские палеты с кладью в переднюю часть грузового отсека.
Но ещё удобнее загружать и выгружать фургон через задние двери, которые открываются на 270 градусов.
Volkswagen Crafter внутри
Грузовой отсек фургона отличается огромной вместимостью — до 18,3 м 3 пространства и большой грузоподъёмностью — до 2270 кг полезного веса.
Разработаны различные варианты отделки с множеством такелажных петель, расположенных вдоль стен для удобного закрепления груза. В отсеке для освещения используются шесть светодиодных плафонов, поэтому в нём всегда светло как в яркий солнечный день.
Салон микроавтобуса просторный, эргономичный, с удобными сиденьями для водителя и пассажиров. Водительское кресло регулируется по высоте и глубине. Рулевая колонка фиксируется под разными углами, у неё можно изменять вылет. Водитель любых габаритов будет чувствовать себя за стандартным фольксвагеном рулём комфортно.
Передняя панель отличается немецкой строгостью, чёткими прямыми линиями, привычным набором приборов, характерных для автомобилей VAG. Можно только удивляться и восхищаться практичными и полезными вещами: отсеками под потолком, сенсорным цветным монитором, обязательной навигацией, датчиками заднего и переднего парктроника. Повсюду глаз натыкается на удобные мелочи: розетки, подстаканники, пепельницу, большое число ящичков, всевозможных ниш. Аккуратные немцы не забыли про контейнер для мусора, который разместили в двери переднего пассажира и углубления для хранения документов.
Заботливые конструкторы позаботились о подогреве руля, лобового стекла и даже оснастили свои модели автопарковщиком. Впрочем, многие из удобств ставятся в виде опций по заказу клиента.
Грузовые модели VW Crafter
Коммерческие машины Фольксваген Крафтер считаются мобильными, практичными, универсальными автомобилями. Они неплохо приспособлены к российским условиям благодаря мощной подвесной системе. Способность перевозить до 2,5 тонны груза обеспечила специальная компоновка колёсной базы. На задней ведущей оси стоят 4 колеса, на передней — два.
Разработку нового поколения Крафтер концерн VAG вёл в течение 5 лет. За это время был спроектировано целое семейство коммерческих грузовых автомобилей, включающее в себя 69 модификаций. Вся линейка состоит из пикапов с одинарной и двойной кабиной, грузовых шасси и цельнометаллических фургонов, которые делятся на три весовые категории. На них стоят дизельные двигатели четырёх исполнений, мощностью 102, 122, 140 и 177 л.с. Колёсная база включает три разных длины, по высоте кузова выпускаются трёх размеров. И также разработано три типа привода: передний, задний и полный. Имеется множество опций, которые можно включить в различные комплектации грузовых версий.
Габариты
Грузовые модели Volkswagen Crafter выпускаются в трёх весовых категориях: с разрешённой полной массой 3,0, 3,5 и 5,0 тонны. Полезный вес, который они могут везти, зависит от типа исполнения и колёсной базы.
Расстояние между передней и задней колёсной парой бывает таким: короткое — 3250 мм, среднее — 3665 мм и длинное — 4325 мм.
Версия грузовика Крафтер с двумя кабинами и четырьмя дверями пользуется особым спросом. Её выпускают во всех трёх вариациях колёсной базы. В двух кабинах может разместиться 6 или 7 человек. В задней кабине установлено сиденье, рассчитанное на 4 человек. Для каждого пассажира есть трёхточечный ремень безопасности и регулируемый по высоте подголовник. Предусмотрен обогрев задней кабины, крючки для хранения верхней одежды, вещевые отсеки под диваном.
Технические характеристики
Кроме, впечатляющих показателей по объёму грузового отсека, комфортабельности водителя и пассажиров VW Crafter располагает высокими тяговыми, мощностными и экологическими показателями. Динамические характеристики грузовых моделей Крафтер достигаются семейством двигателей на модульной платформе MDB.
Эти моторы TDI специально созданы для модельного ряда грузовой и пассажирской серии 2 поколения VW Crafter. Отличаются сочетанием высокого крутящего момента с экономным расходом топлива. Есть функция «старт/пуск», автоматически останавливающая работу двигателя, когда нога убирается с педали газа. Для переднеприводных моделей двигатель расположен поперёк, для заднего и полного привода его развернули на 90 о и поставили продольно. В Европе двигателя комплектуются механической 6 ступенчатой или автоматической 8 ступенчатой коробкой передач. Есть модели с передним, задним и полным приводом.
Таблица: технические характеристики модификаций дизеля
Дизельные двигатели | 2,0 TDI (80 кВт) | 2,0 TDI (100 кВт) | 2,0 TDI (105 кВт) | 2,0 BiTDI (120 кВт) |
Объём двигателя, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Расположение число цилиндров | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Рядное, 4 |
Мощность л.с. | 102 | 122 | 140 | 177 |
Система впрыска | Common rail, непосредственный | Common rail, непосредственный | Common rail, непосредственный | Common rail, непосредственный |
Экологичность | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Максимальная скорость км/час | 149 | 156 | 158 | 154 |
Расход топлива (город/ шоссе/смешанный) л/100 км | 9,1/7,9/8,3 | 9,1/7,9/8,3 | 9,9/7,6/8,4 | 8,9/7,3/7,9 |
В России с 2017 года продают двигатели евро 5 двух модификаций — 102 и 140 л.с. с передним приводом и механической 6 ступенчатой коробкой передач. В наступившем 2018 году немецкий концерн VAG обещает наладить поставки заднеприводных моделей. А вот комплектация автоматической КПП даже не планируется.
Подвеска, тормоза
От предыдущего поколения грузовых версий VW подвеска ничем не отличается. Привычная классическая схема спереди: независимая подвеска со стойками МакФерсон. К задней зависимой подвеске добавлены рессоры из прочного пластика, опирающие либо на ведущий мост, либо на ведомую балку. Для версий Crafter 30 и 35 рессора состоит из одного листа, для грузовиков с разрешённой массой сзади стоят спаренные колёса, а листов в рессоре использовано три.
Тормоза на всех колёсах дискового типа, вентилируемые. Имеется индикатор рекомендованной передачи, электронная адаптивная система поддержания направления по размеченным полосам. Есть сигнал, предупреждающий о начале экстренного торможения. Тормоза оснащены электронной блокировкой дифференциала (EDL), антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной системой (ASR).
Цены на коммерческие автомобили, конечно, немаленькие. Самый простой фургон с дизелем мощностью 102 л.с. стоит от 1 миллиона 995 тысяч 800 рублей. Цена за 140-сильный аналог начинается от 2 миллионов 146 тысяч рублей. За полноприводной вариант грузовой модели VW Crafter придётся выложить 2 миллиона 440 тысяч 700 рублей.
Видео: первый тест-драйв VW Crafter 2017 года
Пассажирские модели
Пассажирские модели Crafter рассчитаны на разное число пассажиров. Шасси, двигатели, трансмиссия ничем не отличаются от грузовых моделей фургонов. Разница в салоне: наличие сидений, бокового остекления, ремней безопасности.
Микроавтобусы 2016 года на междугородних перевозках и в качестве маршрутных такси могут перевозить от 9 до 22 пассажиров. Всё зависит от размеров салона, мощности двигателя, колёсной базы. И также есть туристический автобус VW Crafter, рассчитанный на 26 посадочных мест.
Пассажирские модели Крафтер комфортабельны, безопасны, предусматривают большое число трансформаций. По уровню комплектации микроавтобусы не уступают легковым автомобилям. У них есть системы ABS, ESP, ASR, подушки безопасности, электронный гидроусилитель, кондиционер.
Таблица: цена на пассажирские модели
Модификация | Цена, руб |
VW Crafter маршрутное такси | 2 671 550 |
VW Crafter маршрутное такси с кондиционером | 2 921 770 |
VW Crafter туристический автобус | 3 141 130 |
Видео: микроавтобус Фольксваген Крафтер 20 мест
Отзывы о VW Crafter 2017
Отзыв о VW Crafter Van (2017–2018)
Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter — 2 поколение, 2 л, 177 л.с., 6-ст. МКПП. Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.д. Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 000 евро.
Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2.5. Да и динамика отличная — по крайней мере, если учитывать, что это фургон. С грузом с легкостью разгоняюсь до 100 км/ч, притом, что разрешено ехать максимум 80 км/ч. Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез 800 кг в кузове и прицеп где-то на 1500 кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше — около 10 л.
С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний — надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.
Родная оптика, конечно, обалденная — в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару — так сказать, для подстраховки (чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность). Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор — подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri. Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.
Олег, 26 октября 2017
https://truck.ironhorse.ru/vw-crafter-2.html?comments=1 © IronHorse.ru
Я окончательно сделал свой выбор в пользу Volkswagen Crafter потому, что по многим отзывам его владельцев — это один из лучших коммерческих автомобилей с турбодизелем. Очень вынослив, система безопасности на высшем уровне, а также не так уж требователен в обслуживании. Конечно, цена немалая, но за немецкое качество приходится платить, тем более, что эти вложения окупятся!
Владик
http://cenamashin.ru/cena/volkswagen/crafter?otzyvy=good
Концерн Volkswagen серьёзно относится к выпуску своих автомобилей для коммерческих целей. Специалисты постоянно работают над увеличением грузоподъёмности, объёма грузового отсека, вариантами исполнений. Постоянному спросу способствует традиционное немецкое качество, забота о комфорте и безопасности, стремление разрабатывать и применять на практике новейшие технологии.