фольксваген крафтер какая категория прав нужна
Какая категория прав нужна на микроавтобус?
Дата публикации — 06.04.2020
Микроавтобус – это пассажирский транспорт, рассчитанный на вместимость от 8 до 20 посадочных мест. Общая масса этого средства передвижения составляет до 5 тонн, длина кузова обычно не превышает 7,5 метров.
Также на дорогах можно найти грузовые и грузопассажирские машины. Они отличаются другой компоновкой сидений и увеличенным местом в кузове для перевозки грузов.
Многих водителей интересует вопрос – какие права на микроавтобус предстоит получить.
Начинающие водители учатся для получения прав категории B и D. Но если вы хотите перевозить пассажиров, нужно будет также соответствовать и другим требованиям – по возрасту и стажу. Несоблюдение этих предписаний позволит вам доехать только до первого поста ГИБДД – сотрудники особенно внимательно относятся к водителям микроавтобусов и периодически устраивают рейды с проверкой прав.
Рассмотрим, какую категорию прав на микроавтобус стоит получить, чтобы управлять транспортом различной вместимости.
Получение водительского удостоверения в зависимости от вместимости транспорта и массы
Масса и пассажировместимость – основные факторы при выборе категории прав. Есть два основных варианта:
Задний ряд сидений восьмиместного микроавтобуса
Дополнительные требования к водителям
Вождение пассажирского ТС накладывает на человека большую ответственность. Потому были введены дополнительные ограничения на возраст начала обучения на права.
Для категории В старт подготовки возможен уже в 17 лет. Но до наступления совершеннолетия вы не сможете сесть за руль.
Если вы планируете водить транспорт вместимостью более 8 человек, учиться предстоит с 21 года. При этом на момент начала подготовки у вас уже должны быть права категории В. Исключение делается для тех, кто проходит воинскую службу. Они могут начинать обучение уже с 19 лет. Общее требование для всех готовящихся водителей – стаж не менее трех лет.
Сама подготовка проводится по традиционной схеме: теория + практика. Вам нужно будет пройти стандартное медицинское обследование и показать, что врачи не зафиксировали болезней центральной нервной системы, сердца, а также любые виды умственных расстройств и серьезных нарушений зрения.
Ответственность за нарушение требований
Теперь, когда мы разобрались, какая категория прав нужна для пассажирских микроавтобусов на 8 мест и более, рассмотрим, почему этому уделяется такое внимание.
Основная причина – водитель управляет нестандартным ТС. В его ведении не менее 8 пассажиров, нужно понимать, как действовать в чрезвычайной ситуации, осуществлять посадку, высадку и эвакуацию в случае опасности. Сама машина ведет себя по-разному в зависимости от загрузки. При движении по дороге предстоит учитывать массу и другие особенности средства передвижения. Отличий от стандартного автомобиля много, потому и нужна специальная подготовка.
Чтобы уменьшить опасность на дорогах, государство занимается строгим контролем пассажирских перевозок, как внутри города, так и за его пределами.
Среди наиболее важных нарушений и штрафов за них:
Также есть масса вариантов взыскания с автопарка. В частности, должен проводиться медицинский осмотр каждого водителя перед выездом на рейс, контроль технического состояния транспорта и его своевременный ремонт.
Коммерческие автомобили Volkswagen Crafter — рабочие лошадки малого и среднего бизнеса
Микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик — это версии одной и той же популярной модели коммерческого автомобиля Volkswagen Crafter, выпускаемого германским концерном Фольксваген. На начальном этапе на Крафтер ставились коробки компании Мерседес. Результатом взаимодействия стало сходство Volkswagen Crafter со своим главным конкурентом Mercedes Sprinter. Комбинация собственного мотора и качественной КПП другого производителя сделала VW Crafter популярным, уникальным, надёжным автомобилем.
Основные технические характеристики автомобиля Фольксваген Крафтер
В действительности модель Crafter относится к третьему поколению коммерческого транспорта VW LT. Но, так как она стала результатом улучшения достоинств прежнего шасси, внедрением новых дизайнерских находок, серьёзной доработки эргономических показателей, создатели решили расширить линейку автомобилей для бизнеса. Созидательный труд конструкторов, инженеров, проектировщиков настолько изменил базовую модель, что современный фургон получил новое название. И только знаток бренда VW заметит сходство Фольксваген Крафтер 30, 35, 50 с типичными наработками концерна.
В целом эта модель представляет семейство мало- и среднетоннажных автомобилей с множеством модификаций, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов. Концерн разработал линейку моделей от мини-фургончика до высокого кузова с длинной колёсной базой. Благодаря высокому качеству сборки, надёжности, многовариантности VW Crafter популярно среди коммерсантов малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, служб МЧС, скорой помощи, полиции и других специализированных подразделений. Фактически эта модель продолжает линейку аналогичных машин Volkswagen меньшей весовой категории: Transporter T5 и Caddy.
Современная модель Крафтер обрела новую жизнь в 2016 году. Сейчас она представлена на рынке тремя версиями весовых категорий с максимальной разрешённой массой: 3,0, 3,5 и 5,0 тонны, имеющими соответственно колёсную базу в 3250, 3665 и 4325 мм. Первые две модели имеют стандартную высоту крыши, а третья, с удлинённой базой, — высокую. Безусловно, модели 2016 года радикально отличаются от автомобилей 2006 г. как по внешнему виду, так и по количеству модификаций.
Volkswagen Crafter снаружи
Внешний вид VW Crafter второго поколения сильно отличается от облика своих предшественников. Стильный дизайн кабины и салона автомобиля характеризуется эффектными горизонтальными линиями корпуса, сложным боковым рельефом, огромными фарами, большой облицовкой радиатора, боковыми защитными молдингами. Эти впечатляющие детали делают модели Крафтер весьма заметными, указывающими на мощь и внушительные габариты.
Спереди Crafter смотрится солидно, модно, современно. Строгое «лицо», в стиле Фольксваген с тремя горизонтальными хромированными полосами, оснастили современной светодиодной оптикой, которая управляется бортовым компьютером. Впрочем, дизайнеры не ставили перед собой цель — придать кабине грузовика, цельнометаллическому фургону или салону микроавтобуса какой-то сногсшибательной красоты. Главное в коммерческом автомобиле — практичность, полезность, удобство в пользовании. Во всех моделях продумана система загрузки и выгрузки товаров, посадки и высадки пассажиров. Широкие сдвижные двери в микроавтобусе и фургоне достигают ширины 1300 мм и высоты 1800 мм. Через них стандартный вилочный погрузчик без труда поставит европейские палеты с кладью в переднюю часть грузового отсека.
Но ещё удобнее загружать и выгружать фургон через задние двери, которые открываются на 270 градусов.
Volkswagen Crafter внутри
Грузовой отсек фургона отличается огромной вместимостью — до 18,3 м 3 пространства и большой грузоподъёмностью — до 2270 кг полезного веса.
Разработаны различные варианты отделки с множеством такелажных петель, расположенных вдоль стен для удобного закрепления груза. В отсеке для освещения используются шесть светодиодных плафонов, поэтому в нём всегда светло как в яркий солнечный день.
Салон микроавтобуса просторный, эргономичный, с удобными сиденьями для водителя и пассажиров. Водительское кресло регулируется по высоте и глубине. Рулевая колонка фиксируется под разными углами, у неё можно изменять вылет. Водитель любых габаритов будет чувствовать себя за стандартным фольксвагеном рулём комфортно.
Передняя панель отличается немецкой строгостью, чёткими прямыми линиями, привычным набором приборов, характерных для автомобилей VAG. Можно только удивляться и восхищаться практичными и полезными вещами: отсеками под потолком, сенсорным цветным монитором, обязательной навигацией, датчиками заднего и переднего парктроника. Повсюду глаз натыкается на удобные мелочи: розетки, подстаканники, пепельницу, большое число ящичков, всевозможных ниш. Аккуратные немцы не забыли про контейнер для мусора, который разместили в двери переднего пассажира и углубления для хранения документов.
Заботливые конструкторы позаботились о подогреве руля, лобового стекла и даже оснастили свои модели автопарковщиком. Впрочем, многие из удобств ставятся в виде опций по заказу клиента.
Грузовые модели VW Crafter
Коммерческие машины Фольксваген Крафтер считаются мобильными, практичными, универсальными автомобилями. Они неплохо приспособлены к российским условиям благодаря мощной подвесной системе. Способность перевозить до 2,5 тонны груза обеспечила специальная компоновка колёсной базы. На задней ведущей оси стоят 4 колеса, на передней — два.
Разработку нового поколения Крафтер концерн VAG вёл в течение 5 лет. За это время был спроектировано целое семейство коммерческих грузовых автомобилей, включающее в себя 69 модификаций. Вся линейка состоит из пикапов с одинарной и двойной кабиной, грузовых шасси и цельнометаллических фургонов, которые делятся на три весовые категории. На них стоят дизельные двигатели четырёх исполнений, мощностью 102, 122, 140 и 177 л.с. Колёсная база включает три разных длины, по высоте кузова выпускаются трёх размеров. И также разработано три типа привода: передний, задний и полный. Имеется множество опций, которые можно включить в различные комплектации грузовых версий.
Габариты
Грузовые модели Volkswagen Crafter выпускаются в трёх весовых категориях: с разрешённой полной массой 3,0, 3,5 и 5,0 тонны. Полезный вес, который они могут везти, зависит от типа исполнения и колёсной базы.
Расстояние между передней и задней колёсной парой бывает таким: короткое — 3250 мм, среднее — 3665 мм и длинное — 4325 мм.
Версия грузовика Крафтер с двумя кабинами и четырьмя дверями пользуется особым спросом. Её выпускают во всех трёх вариациях колёсной базы. В двух кабинах может разместиться 6 или 7 человек. В задней кабине установлено сиденье, рассчитанное на 4 человек. Для каждого пассажира есть трёхточечный ремень безопасности и регулируемый по высоте подголовник. Предусмотрен обогрев задней кабины, крючки для хранения верхней одежды, вещевые отсеки под диваном.
Технические характеристики
Кроме, впечатляющих показателей по объёму грузового отсека, комфортабельности водителя и пассажиров VW Crafter располагает высокими тяговыми, мощностными и экологическими показателями. Динамические характеристики грузовых моделей Крафтер достигаются семейством двигателей на модульной платформе MDB.
Эти моторы TDI специально созданы для модельного ряда грузовой и пассажирской серии 2 поколения VW Crafter. Отличаются сочетанием высокого крутящего момента с экономным расходом топлива. Есть функция «старт/пуск», автоматически останавливающая работу двигателя, когда нога убирается с педали газа. Для переднеприводных моделей двигатель расположен поперёк, для заднего и полного привода его развернули на 90 о и поставили продольно. В Европе двигателя комплектуются механической 6 ступенчатой или автоматической 8 ступенчатой коробкой передач. Есть модели с передним, задним и полным приводом.
Таблица: технические характеристики модификаций дизеля
Дизельные двигатели | 2,0 TDI (80 кВт) | 2,0 TDI (100 кВт) | 2,0 TDI (105 кВт) | 2,0 BiTDI (120 кВт) |
Объём двигателя, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Расположение число цилиндров | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Рядное, 4 |
Мощность л.с. | 102 | 122 | 140 | 177 |
Система впрыска | Common rail, непосредственный | Common rail, непосредственный | Common rail, непосредственный | Common rail, непосредственный |
Экологичность | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Максимальная скорость км/час | 149 | 156 | 158 | 154 |
Расход топлива (город/ шоссе/смешанный) л/100 км | 9,1/7,9/8,3 | 9,1/7,9/8,3 | 9,9/7,6/8,4 | 8,9/7,3/7,9 |
В России с 2017 года продают двигатели евро 5 двух модификаций — 102 и 140 л.с. с передним приводом и механической 6 ступенчатой коробкой передач. В наступившем 2018 году немецкий концерн VAG обещает наладить поставки заднеприводных моделей. А вот комплектация автоматической КПП даже не планируется.
Подвеска, тормоза
От предыдущего поколения грузовых версий VW подвеска ничем не отличается. Привычная классическая схема спереди: независимая подвеска со стойками МакФерсон. К задней зависимой подвеске добавлены рессоры из прочного пластика, опирающие либо на ведущий мост, либо на ведомую балку. Для версий Crafter 30 и 35 рессора состоит из одного листа, для грузовиков с разрешённой массой сзади стоят спаренные колёса, а листов в рессоре использовано три.
Тормоза на всех колёсах дискового типа, вентилируемые. Имеется индикатор рекомендованной передачи, электронная адаптивная система поддержания направления по размеченным полосам. Есть сигнал, предупреждающий о начале экстренного торможения. Тормоза оснащены электронной блокировкой дифференциала (EDL), антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной системой (ASR).
Цены на коммерческие автомобили, конечно, немаленькие. Самый простой фургон с дизелем мощностью 102 л.с. стоит от 1 миллиона 995 тысяч 800 рублей. Цена за 140-сильный аналог начинается от 2 миллионов 146 тысяч рублей. За полноприводной вариант грузовой модели VW Crafter придётся выложить 2 миллиона 440 тысяч 700 рублей.
Видео: первый тест-драйв VW Crafter 2017 года
Пассажирские модели
Пассажирские модели Crafter рассчитаны на разное число пассажиров. Шасси, двигатели, трансмиссия ничем не отличаются от грузовых моделей фургонов. Разница в салоне: наличие сидений, бокового остекления, ремней безопасности.
Микроавтобусы 2016 года на междугородних перевозках и в качестве маршрутных такси могут перевозить от 9 до 22 пассажиров. Всё зависит от размеров салона, мощности двигателя, колёсной базы. И также есть туристический автобус VW Crafter, рассчитанный на 26 посадочных мест.
Пассажирские модели Крафтер комфортабельны, безопасны, предусматривают большое число трансформаций. По уровню комплектации микроавтобусы не уступают легковым автомобилям. У них есть системы ABS, ESP, ASR, подушки безопасности, электронный гидроусилитель, кондиционер.
Таблица: цена на пассажирские модели
Модификация | Цена, руб |
VW Crafter маршрутное такси | 2 671 550 |
VW Crafter маршрутное такси с кондиционером | 2 921 770 |
VW Crafter туристический автобус | 3 141 130 |
Видео: микроавтобус Фольксваген Крафтер 20 мест
Отзывы о VW Crafter 2017
Отзыв о VW Crafter Van (2017–2018)
Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter — 2 поколение, 2 л, 177 л.с., 6-ст. МКПП. Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.д. Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 000 евро.
Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2.5. Да и динамика отличная — по крайней мере, если учитывать, что это фургон. С грузом с легкостью разгоняюсь до 100 км/ч, притом, что разрешено ехать максимум 80 км/ч. Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез 800 кг в кузове и прицеп где-то на 1500 кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше — около 10 л.
С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний — надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.
Родная оптика, конечно, обалденная — в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару — так сказать, для подстраховки (чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность). Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор — подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri. Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.
Олег, 26 октября 2017
https://truck.ironhorse.ru/vw-crafter-2.html?comments=1 © IronHorse.ru
Я окончательно сделал свой выбор в пользу Volkswagen Crafter потому, что по многим отзывам его владельцев — это один из лучших коммерческих автомобилей с турбодизелем. Очень вынослив, система безопасности на высшем уровне, а также не так уж требователен в обслуживании. Конечно, цена немалая, но за немецкое качество приходится платить, тем более, что эти вложения окупятся!
Владик
http://cenamashin.ru/cena/volkswagen/crafter?otzyvy=good
Концерн Volkswagen серьёзно относится к выпуску своих автомобилей для коммерческих целей. Специалисты постоянно работают над увеличением грузоподъёмности, объёма грузового отсека, вариантами исполнений. Постоянному спросу способствует традиционное немецкое качество, забота о комфорте и безопасности, стремление разрабатывать и применять на практике новейшие технологии.
Новейший Volkswagen Crafter: первое знакомство!
Впервые сталкиваюсь с необходимостью написать пару коротких строк о коммерческой технике, но был бы повод). Короче говоря, я отправился во Франкфурт на специальное мероприятие Volkswagen Commercial Vehicles, в рамках которого состоялась мировая премьера нового поколения VW Crafter. Итак, грузите ваши коробки, господа!
—
Удобная кабина, вместительный грузовой отсек и низкий расход топлива — казалось бы, как еще можно совершенствовать легкий коммерческий фургон? АвтоВести побывали на мировой премьере нового Crafter, интеллекта в котором оказалось не меньше, чем в современных «Гольфах» и «Пассатах».
Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.
Европейская аудитория «Крафтера» очень широкая — на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами — иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили — получите!
Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми «Фольксвагенами» последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным — и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.
Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления «климатом», а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте — кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В «Крафтере» столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.
Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.
На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на «легковую» цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся — загибайте пальцы! — адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?
Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового «коротыша» с низкой крышей (индекс H2L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта H3L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.
Пол грузового «Крафтера» накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.
В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый «Крафтер» обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы — на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.
Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой «механики» новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну.по крайней мере, здесь нет DSG.
Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших «Крафтеров» с такой «спаркой» грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.
В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач.
Заднеприводные фургоны чуть помощнее — они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских «Крафтеров» — старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3H3 и L3H4 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами — учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? — Узнаем ближе к старту продаж.
*оригинал заметки опубликован на сайте АвтоВестей
Друзья, расскажите, интересуетесь ли вы категорией LCV в принципе? Что думаете о новом VW Crafter?
Комментарии 264
моторы опять гавно!по 150 тыс и на ремонт!)
Уверен, что машина интересная и очень удобная. Миллиард мелочей продуман, а уж варианты внутренней компновки… уже всю футболку осблюнявил.
Только одного не пойму — каким бизнесом нужно заниматься, что бы окупить стоимость новой такой машины и стоимость ее содержания и ремонта, хотя бы до пробега в 300 тыс. Я понимаю если бы она не ломалась, но ведь ломается при скромных даже для легкового авто пробегах.
у полноприводной версии понижайка будет?
Лично мне понравился. С виду похож на предшедственника, но с симпатичной оптикой(что спереди, что сзади).
У цельнометаллического понравился пол.
Массаж спины для коммерческого транспорта- это что-то новенькое.
Жаль что в кузове пассажирский микроавтобус в России поставляться не будут. Из разговора с маршрутниками: » Мы очень разочарованы, что нам за место Крафтеров подсунули Ивеко Дейли. Крафтеры очень нас выручали и не было таких неприятностей с которыми мы сталкивались на Ивеко Дейли. Мы не знаем что нам подсунут в октябре.»
Мне казалось их в России собирают.
По сравнению с прошлым — страшило
Всё это может быть и хорошо, но уж точно не для наших торговцев булочками и цветочками
туалетную бумагу на нем только возить
Для нормальных грузов, однозначно и бесспорно Iveco
Не доверяю человеку с Альфой)
Не самая надёжная машина говорят)
Ну не страшно, если вдруг сломается, то обязательно починим. Спасибо что сказали, теперь буду осторожнее.
Только вот какое это отношение имеет к тому что крафтер г**но?!
как к примеру бороться с заводским гулом моста? Краска не облезает?
Это что? Каким гулом моста, какая краска? О каком транспорте речь вообще идет?
О Ивеко Дейли. В какую маршрутку не сядешь, везде слышен адский гул что в наушниках слышно. Маршрутки на 2 год эксплуатации начали облезать(правда не как Фиат Дукато) белого цвета.
А кто вам сказал что это «заводской гул»? К вашей остановке идут маршрутки с конвейера? Ну ладно отвечу, причина в таджиках или узбеках, которые обслуживают эти самые маршрутки.
Меня другой вопрос волнует, крафтер этот 3 тонны хотябы повезет?
Улучшать нечего, поэтому давайте фишечек напихаем и цену задерем…
Самая лучшая и полезная весчь это мегасидуха:на это не жаль денег вообще
На Боксере подушкии пуховые возить: нежный кузов и передний привод
Красиво! Наконец то у фв есть фирменный стиль во всех моделях
Фирменное унылие это у шкоды, фольцы вроде что то приятное глазу стали делать
Ага сел в один фольксваген — был во всех Фольксвагенах)
Какая то с@ка, на пятой фотке, облокотила чемодан на машину!
А по существу. Вроде все красиво, но! На выставке представлен полный фарш, который, возможно, никто, никогда и не увидит в глаза. Т.к. сложно представить его стоимость в таком виде. А в наших салонах мы сможем увидеть «базу» со стеклоподъемниками и голыми стенами в кузове. При этом, сегодняшний крафтер, средний, без спарки, начинается с 2.303.000! Туда нужно добавить двигатель на 136 л.с. и хотя бы кондиционер, что мы видим?! 2 900 000!
Я молчу уже про какие то другие опции! Исходя из этого, можно привести в пример юмор — «Не понимаю, какой смысл рекламы нового Х5 в троллейбусе?!» То же самое и здесь. Подобные статьи уже логичнее публиковать в думе или других структурах нашей страны т.к. большинству народа, с такой стоимостью, да еще и для работы, он просто не по карману. И это видно не вооруженным глазом. Я уже и не припомню, когда я встречал на дороге свежий крафтер или спринтер. В лучшем случае, попадаются боксеры и его близнецы. Да и то, с новой мордой очень редко т.к. ценник у них тоже нынче начинается в районе 2 млн.
Тут стоит отметить, что ГАЗ однажды уже вылез из большой попы с появлением газели. И сейчас, выход Некста ЦМФ, как никогда вовремя!
Личное мнение! Всем удачи!
Сейчас ГАЗ вылезает из-за кризиса, а не из-за машины