фольксваген поло дневные ходовые огни какие лампочки
Замена ламп ДХО
Почти через месяц машине будет 5 лет, и за это время у меня перегорела одна лампа ближнего света (речь только про наружное освещение) и сегодня перегорела вторая — в правом ДХО.
Светодиодные ставить передумал уже давно, поэтому заехал в ближайший автомобильный магазин и купил две лампы P21W, чтобы заменить сразу обе и забыть ещё лет на 5.
Замена не сложная.
1. Снимаем пластиковую накладку. Снимается легко, я снял без помощи инструмента, просто засунул пальцев в накладку под плафон и слегка потянул на себя.
2. Открутить два винта и снять плафон. Сверху держат две защелки, из можно отжать пальцем.
3. Установить новую лампу и собрать все обратно.
Кстати, не зря покупал вторую, лампа, установленная в ДХО хоть и светила, но тоже уже почернела.
В целом, продержались не плохо, почти 5 лет. После установки все опять по ГОСТу, можно ехать дальше.
Дело ясное, что дело светлое! Volkswagen Polo – автосвет.
Какие лампы (галогенки и накаливания) используются на Volkswagen Polo V поколения (2009-2015) седан? Разбираем и внешнее освещение, и салонное.
Начнем с блок-фар. И первое, с чем нужно определиться, какая модификация у вас на ближний/дальний свет. В рамках пятого поколения есть варианты с двумя лампами – отдельно ближний и дальний свет и с одной универсальной лампой с двумя нитями накаливания.
Так вот, в первом случае (две лампы) используются галогенные лампы с цоколем H7, во втором (одна лампа ближний/дальний свет) – цоколь H4. Определившись с цоколем, можно выбрать разные модификации галогенных ламп. Производители чаще всего предлагают не только стандартные (идентичные по свойствам заводским), но и расширенными возможностями (увеличенный срок службы, увеличенный световой пучок и, как следствие, большая видимость, более холодный оттенок свечения).
При покупке не забываем, что лампы лучше менять парой во избежание разности в освещении. Да и износ нити накаливания будет разный, что, вполне вероятно, вскоре приведет к необходимости заменить лампу во второй фаре.
С передними поворотниками тоже не все так просто – обратите внимание в ПТС на цифры, маркирующие модификацию кузова. Для кузова 6R – PY21W, для кузова 6C — WY21W. И есть еще вариант с биксеноновыми фарами – в этом случае покупаем PSY24W.
А вот с передними габаритами все просто, и везде используются лампы с цоколем W5W.
Опускаемся ниже и разбираемся с противотуманками – в рамках пятого поколения (до 2015 г.), а также у Polo Cross используются лампы с цоколем HB4. А вот уже позднее в ПТФ для Polo стали использовать лампы с цоколем H8.
Если возникла необходимость поменять лампы для дневных ходовых огней, также обращаем внимания на кузов:
• кузов 6C – W21W
• кузов 6R – P21W
Боковые поворотники на пятом поколении Polo комплектуются на производстве лампами с цоколем W5W.
В случае, если во время движения мы слышим настойчивое «бибикание» со спины, а участливые сограждане при обгоне притормаживают и жестикуляцией, достойной истинного уроженца Неаполя, показывают назад, то вполне вероятно случилась беда с задними световыми приборами.
«И тогда, наверняка» придется разбираться с лампами в задних фонарях.
Стоп-сигнал, задний ход, задний ПТФ – P21W
Для замены ламп задних габаритов обратите внимание на кузов: для кузова 6C – W16W, 6R – W5W.
Для подсветки номера используются лампы с цоколем W5W.
И напоследок внутреннее освещение (багажник/салон).
Подсветка багажника, подсветка для чтения, подсветка ног – W5W
Для ламп в плафон салона возможны вариации: сзади – C5W, спереди, с задержкой выключения – W5W и спереди, без задержки выключения 12V 10W – хитрая лампа C10W 12V 10W (N0177234) 41 мм.
Как получить +100500 лошадиных сил? Замени лампы в ДХО!
С момента покупки машины ооочень напрягал желтый ламп и в головном свете и в ДХО.
Если замена фар или их доработка на Polo выливается в адЪ, трЭш и содомию (тут и ГИБДД может докопаться, да и сами лампы чтобы сменить надо извратиться…, вот к примеру на Juke — все просто и приятно, а чтобы лампы! сменить надо фару снимать? ппц!), то с ДХО особых проблем нет — ну и что что снимать? зато потом регулировать не надо!
Долго думал и выбирал что взять — одни лампы хоть и ярче, но все равно желтят, другие просто не нравятся и по итогу остановился на диодных. Тут тоже море-окиян вариантов: чтобы одни воткнуть надо разъем переплюсовать, другие хоть и диодные, все равно жОООлтые…
НО! Наконец-то на драйве наткнулся на лампы OSRAM.
Решил остановить свой выбор на них. В Autodoc.ru бьются по артикулу — OSRAM 7556CW02B — Лампы светодиодные и гарантированно подходят в ДХО для Polo Sedan!
и финальный замер, чтобы получить точку отсчета для диодов
Итак, данные получены, смело в бой! 🙂
Забегу чуть-чуть вперед и сразу скажу — переплюсовать, переподключать и «шаманить» НЕ ПРИШЛОСЬ, лампы старые достал, новые вставил и все работает!
Никаких комплектов для съема обшивки и прочего НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, все работы выполнял с помощью инструмента идущего в комплекте с авто — съемник и отвертка «звездочка».
Перед заменой немножко погуглил и нашел вот это видео:
Главное, как рукожоп, скажу — делаем все внимательно, аккуратно и не спешим! Лично у меня, а я вообще раньше даже для смены габаритов в Juke к диллеру ездил, все получилось!
Итак, прежде чем приступить к активным действиям (съем накладки, выкручивание секции ДХО и прочее-прочее) взгляните на накладку секции ДХО снизу — там вы увидите два отверстия, потянув в которых съёмником из комплекта накладка легко отщелкнется. Силу чрезмерно применять не нужно, но и бояться тоже не следует, аккуратненько отщелкиваем накладку и получаем доступ к болтам на которых крепится секция ДХО.
После того, как болты выкручены, секция ДХО у вас не снимется, потому что необходимо будет еще отщелкнуть две защелки
на фото все видно
Вынимаем секцию ДХО и меняем лампочки местами. У диодных ламп, что я взял, я повторюсь, ничего шаманить не нужно — вынул старую лампу, вставил новую и все!
Далее повторяем процесс разбора в обратно порядке и переходим ко второй фаре, для нее все аналогично.
Разве что придется немного поизголяться чтобы подключить питание к фаре обратно, поскольку провод которым фара подключается, очень короткий!
Итак, лампы заняли свое законное место и повторяем замеры — на «холодную», сразу после запуска двигателя и спустя три-пять минут:
Замена ламп ДХО
Спустя 3 года эксплуатации авто, перегорела лампочка ДХО с водительской стороны. Замена очень проста.
Использовал отвертку и крючок из штатного набора инструментов.
Под молдингом пластиковой накладки ДХО находится два отверстия для съема:
Продеваем в них крюк и небольшим усилием отщелкиваем накладку ДХО:
Откручиваем болты крепления ДХО:
Меняем лампочку, выполняем сборку в обратном порядке. Все готово!
Родные лампы ДХО производства «Венгрия»:
Пока не стал заморачиваться с лампочками, поставил аналог оригинальным P21W, производства OSRAM:
В будущем планирую установить в ДХО OSRAM 7456CW-02B.
Нужно ли при установке данных LED ламп менять полярность в штатных патронах?
Кто может посоветовать какие лучше установить лампы в ДХО Volkswagen Polo Sedan?
Лампы ДХО Фольксваген Поло Volkswagen Polo за 1 час + 1 вечер
Однако всем здравствуйте. Когда то давным-давно я курил. Курил безбожно по 1-1,5 пачки в день. И часто (очень часто) когда мне хотелось доставить радость и себе и машине — например купить компрессор вместо насоса или литые диски вместо штамповок или крутые лампы дхо-поворот вместо оранжевых стекляшек я проходил мимо. Говорил себе нет денег. И так сойдет. На скорость не влияет. И т.д. и т.п. Находил в общем кучу отмазок. А табак всё дорожал и дорожал и я прокуривал всё больше и больше денег. Я их дарил иностранным компаниям – правообладателям бренда. А компрессор купить так и не решался. Дорого ведь. Но как говорят – лучше поздно чем никогда и бросил таки курить. Уже 6 лет как не курю. И понеслась: компрессор, диски, магнитола 10 дюймов и лампочки, лампочки, лампочки, лампочки. Причем светодиодные, причем не Китайские поделки с ресурсом в 2-3 месяца. Наделал себе и родственникам лампочек светодиодных. Да и надоело. Не люблю однообразие. Но есть у меня сотрудник, который отродясь не курил и на мои лампочки смотрит с восхищением. Зная о моём увлечении – сделать мир чуть-чуть поярче — просит меня: Так мол и так вот есть у меня Фольксваген Поло, комплектации не самой навороченной. Хочу говорит лампочки в ДХО, те что в бампере. Чтобы горели вечно, но никогда не перегорали. А я уж старый стал, ленивый – говорю ему – за алюминиевым прутом в соседний город ехать лень и продают его не меньше чем по метру. Куда нам столько? А он в ответ – ехать никуда не надо, отстал ты дядя от жизни. Все продается в интернет магазинах. И продаются не только готовые лампы, но и комплектующие – и радиаторы отдельно продают и платы под светодиоды и стабилизаторы тока. Все в России. 2 месяца из Китая ждать не надо. Импортозамещение понимаешь ли. Кликнул мышкой в гугл и вот оно что:
Почему именно Cree xpg-3 (XPGDWT)? Просто хотелось много света, но за так. (напомню – светики валялись в закромах) На токе 868 мА падение у них всего 2,87 вольта, а значит 4 светодиода будут нормально питаться от бортсети автомобиля.
Сколько ехала посылка почтой Росси знать не знаю. Заказывал не я. Я только паял причем совершенно безвоздмездно как Сова из Виннипуха. Почему безвозмездно? Потому что времени на сборку ушло всего 2 вечера. А удовольствие от запаха канифоли – бесценно.
Итак приступим. Первый вечер (примерно 1 час)
Затем достаем из чулана утюг с алюминиевой подошвой, закрепляем его подошвой вверх. Втыкаем в утюг термопару подключенную к мультиметру с функцией измерения температуры. Разогреваем утюг до 230 градусов Цельсия и жарим на утюге семечки
Затем берем импортозамещающий теплопроводный клей АлСил-5 и приклеиваем платы со светодиодами к радиаторам