фольксваген поло какого класса автомобиль

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN

фольксваген поло какого класса автомобиль. 96b2a14s 100. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-96b2a14s 100. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка 96b2a14s 100

фольксваген поло какого класса автомобиль. c8da5es 960. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-c8da5es 960. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка c8da5es 960

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Страна марки — Германия
Сборка модели — Россия
Класс автомобиля — B
Количество дверей — 4
Количество мест — 5

Длина — 4384
Ширина — 1699
Высота — 1465
Колёсная база — 2552
Клиренс — 170
Ширина передней колеи — 1460
Ширина задней колеи — 1498
Размер колёс — 195/55/R15

Объем багажника, л — 460
Объём топливного бака, л — 55
Снаряженная масса, кг — 1159
Полная масса, кг — 1660

Коробка передач — механика/автомат
Количество передач — 5/6
Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные

Максимальная скорость, км/ч — 179
Марка топлива — АИ-95
Экологический класс — Euro 4
Выбросы CO2, г/км — 153

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ — 1598
Тип наддува — нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия — 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

VW Polo седан (2015-н.в.)

фольксваген поло какого класса автомобиль. 818da5es 960. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-818da5es 960. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка 818da5es 960

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

фольксваген поло какого класса автомобиль. 458da5es 960. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-458da5es 960. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка 458da5es 960

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL

фольксваген поло какого класса автомобиль. 242da5es 960. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-242da5es 960. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка 242da5es 960

НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
Эксплуатационные жидкости и смазки:
G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 1л
G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 5л
G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
03C115561Н (03C115561D)  масляный фильтр
036129620J воздушный фильтр
6Q0820367B салонный фильтр
6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
6Q0199555AS опора КПП испанская
D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
101 905 601 F ‘Longlife’ свечи зажигания
400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
RH5157 — Пружина подвески задней x2

1J0698525B задние тормозные колодки
1J0609617B тормозной барабан
6R0615301 диск тормозной вентилируемый
6R0 698 151A колодки передние
Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
1Z0 867 159 A – держатель парковочный
000979950 Тканевая изолента
19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
6RU805915 9B9  спойлер нижний переднего бампера

Источник

Европейская классификация легковых автомобилей

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

фольксваген поло какого класса автомобиль. CitroenC1. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-CitroenC1. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка CitroenC1

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Peugeot 207. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Peugeot 207. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Peugeot 207

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

фольксваген поло какого класса автомобиль. VWgolf. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-VWgolf. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка VWgolf

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Skoda Octavia. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Skoda Octavia. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Skoda Octavia

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Volkswagen Passat. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Volkswagen Passat. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Volkswagen Passat

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

фольксваген поло какого класса автомобиль. Skoda Superb. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Skoda Superb. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Skoda Superb

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Mercedes E. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Mercedes E. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Mercedes E

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

фольксваген поло какого класса автомобиль. Volkswagen Phaeton. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Volkswagen Phaeton. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Audi TT. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Audi TT. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Audi TT

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Audi R8. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Audi R8. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Audi R8

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Mercedes SLK. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Mercedes SLK. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Mercedes SLK

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Mercedes CLS. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Mercedes CLS. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Mercedes CLS

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Nissan Note. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Nissan Note. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Nissan Note

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Peugeot Partner. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Peugeot Partner. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Peugeot Partner

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Renault Scenic. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Renault Scenic. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Renault Scenic

Renault Scenic последнего поколения

С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Seat Alhambra. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Seat Alhambra. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Seat Alhambra

Новый Seat Alhambra

Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Ford. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Ford. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Ford

Ford Galaxy 2011 модельного года

Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.

фольксваген поло какого класса автомобиль. BMW X1. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-BMW X1. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка BMW X1

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Volkswagen Tiguan. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Volkswagen Tiguan. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник

Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Mercedes ML. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Mercedes ML. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Mercedes ML

Mercedes ML второго поколения

Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Audi Q7. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Audi Q7. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Audi Q7

Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников

Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.

фольксваген поло какого класса автомобиль. BMW X6. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-BMW X6. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка BMW X6

BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте

Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Audi A4 Allroad. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Audi A4 Allroad. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad — пока еще редкий «зверь» на наших дорогах

Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Nissan Navara. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Nissan Navara. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Nissan Navara

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara

Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.

Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Ford Fusion. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Ford Fusion. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Ford Fusion

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному

В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.

фольксваген поло какого класса автомобиль. VWgolfPluse. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-VWgolfPluse. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка VWgolfPluse

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.

фольксваген поло какого класса автомобиль. BMW 5. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-BMW 5. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка BMW 5

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.

фольксваген поло какого класса автомобиль. Audi A1. фольксваген поло какого класса автомобиль фото. фольксваген поло какого класса автомобиль-Audi A1. картинка фольксваген поло какого класса автомобиль. картинка Audi A1

Audi A1 — премиум В-класс

Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов.

Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom).

С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *