фольксваген поло какой аккумулятор надо ставить
Добрый час, уважаемые читатели моего БЖ. Как вам всем известно, я здорово доработал штатную систему звучания. И, хоть, система и рассчитывалась под авто. Но чудес не бывает. Если «навалить» как следует — заводской кислотный аккумулятор 5 летней давности не вывозит нагрузку и наблюдаются просадки. Решил не откладывать до лета да и когда, как не перед зимой, стоит покуптать новый аккумулятор. Выбор пал, однозначно на технологию AGM. Кто не сильно в этом разбирается. Вкратце, не описывая принцип его устройства, что получает пользователь. Значительно более быстрая и большая отдача тока, прием заряда. Значительно большая долговечность, не требует обслуживания. Полная герметичность, можно устанавливать «на бок» или «вверх ногами». Работоспособность даже при повреждении корпуса. Аккумуляторы данной технологии устанавливаются на автомобили премиум сегмента, автобусы, вообщем там, где бортовая сеть нагружена.
1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.
Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.
2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.
Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.
Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.
В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.
3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.
Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.
Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
Замена аккумулятора на VW Polo седан: внимание, нюансы!
Этим материалом мы продолжаем серию публикаций по установке запчастей производства американской компании ACDelco, подразделения General Motors, на постгарантийные автомобили.
Сегодня в сервисе Turboworks оказался Volkswagen Polo седан калужской сборки.
Впереди – обширный список работ по замене деталей в тормозной системе, подвеске и рулевом управлении, но при целом комплексе мероприятий начинать лучше с простого. Впрочем, дела «на пару гаек» иногда преподносят сюрпризы.
Замена отслужившего свое аккумулятора, как правило, не вызывает вопросов и сложностей. Главное подобрать нужный по параметрам, снять старый и установить новый. С подбором проблем тоже не возникает – например, у ACDelco есть вот такой онлайн-каталог. Как рассказывали ранее, компания ACDelco наладила производство аккумуляторов в том числе и в России.
На сегодняшний день в российском пакете АКБ ACDelco — 22 модификации серии ACDelco Silver/Advantage в ударопрочных корпусах с прямой и обратной полярностью. Емкость батарей для легкового и легкого коммерческого транспорта от 45 до 95 А.ч., а ток холодной прокрутки от 425 до 850 Ампер.
Для VW Polo седан подошла модель 6CT-60VL3®EFB с пусковым током 620 А и емкостью 60 Ампер-часов.
Среди особенностей – необслуживаемая конструкция и встроенный гидрометр, или индикатор состояния зарядки батареи.
Данный аккумулятор произведен с применением технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Как и обычные свинцово-кислотные модели, он не любит глубоких разрядов, но в значительно меньшей степени. Дело, в частности, в «упаковке» пластин в специальные конверты, которые не дают активной массе осыпаться при разряде «в ноль». Такая батарея живет дольше обычной.
Для замены аккумулятора на VW Polo седан понадобится рожковый ключ на «10», головка на «13» с удлинителем и отвертка.
Открывшееся механику подкапотное пространство автомобиля не порадовало чистотой. Вся поверхность аккумулятора оказалась в слое грязи, которая при большой влажности превращается в электропроводный слой. А, значит, вероятность самопроизвольного разряда батареи в таких условиях увеличивается.
Итак, помня правила безопасности, ослабляем гайку на «10» и сначала снимаем минусовую клемму. В нашем случае аккумулятор установлен в левой передней части подкапотного пространства, что упрощает монтаж/демонтаж.
Затем нужно снять клемму «+», но в VW Polo седан она интегрирована в крышку, к которой крепится весь пучок «плюсовых» проводов. Поэтому мастер сначала аккуратно отжимает отверткой две пластмассовые защелки крышки по обеим сторонам аккумулятора.
После того, как защелки освобождены, ослабляется гайка клеммы, снимается с аккумулятора вместе с крышкой и отводится с пучком проводов в сторону. Далее для снятия крепежной пластины АКБ понадобится головка на «13» с удлинителем и ключ-трещотка.
Откручиваем болт, снимаем планку и вынимаем аккумулятор с посадочной площадки. Она готова для установки новой батареи.
Мастер проверяет аккумулятор, который, судя по зеленому цвету индикатора, полностью заряжен, и устанавливает его в обратной последовательности. Впрочем, производитель рекомендуют перед установкой произвести зарядку аккумулятора до 100%. В нашем случае это сделает владелец автомобиля.
Перед установкой внутренняя поверхность клемм на проводах зачищается мелкой наждачной бумагой, чтобы снять окислы свинца. После этого накидывается и затягивается «плюсовая» клемма, далее защелкиваются боковые зажимы крышки, затем устанавливается «минусовая» клемма.
Проверяем надежность крепления клемм, самого аккумулятора – он не должен болтаться на площадке, и заводим автомобиль. В нашем случае никаких сомнений в успехе этой процедуры и не было. Аккумуляторы ACDelco гарантируют беспроблемный пуск двигателя в любых условиях.
Уважаемые читатели, теперь вам слово! С какими тонкостями замены/установки АКБ вы сталкивались? Ждем ваших дополнений и комментариев!
Выбор аккумулятора
Про то, как понять какие именно характеристики должны быть у нового аккумулятора написано достаточно много, в том числе на drive2. Я же расскажу как обычно выбираю варианты наиболее оптимальные по соотношению цена / качество, когда параметры уже известны.
Использую для этого Яндекс Маркет. Выбираю предложение с относительно большим количеством отзывов и рейтингом более 4.5. Чем больше отзывов — тем больше доверия к величине среднего рейтинга, отображаемой рядом с товаром.
В разделе с аккумуляторами нужно упорядочить все предложения по количеству отзывов market.yandex.ru/catalog-…ions&local-offers-first=0
С помощью фильтров отсеить только те варианты, которые подходят по параметрам (габариты, полярность).
Дополнительно можно добавить аккумуляторы в список сравнения, чтобы ещё раз окинуть их взглядом. Также не помешает почитать отзывы: почти всегда узнаю что-нибудь полезное об нюансах использования приобретаемой вещи. 9 из 10 покупок, сделанных таким способом оказываются соответствующими ожиданиям.
В итоге остановился на нескольких вариантах:
Обзвонил ближайшие магазины на предмет наличия чего-нибудь из этого списка. Теперь синий поло радуется новенькому Mutlu SFB 3 (L2.63.060.A)
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2019
Комментарии 16
Отличный АКБ. На Гранте моей стоял. Теперь сын пользуется (у него тоже Гранта). А заводские (для автоВАЗА) Акомы — редкостная дрянь, больше 3х месяцев не живут (у меня)…
на Логане стоял с завода 10 лет отпахал продал в 2018 г досих пор живои на подзарядке не бывал.
sfb технология, на поло должен стоять только акб EFB, что наверно одно и тоже. они все в районе 100 баксов начинаются. так что он купил еще дешевый акб. мозги распознают акб и люто жарют его если он не той технологии, или программно вмешиваться надо чтобы прописать его. не все так просто с акб на корчвагенах.
Дичь. Никто ничего не жарит.
«Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) — это более толстые, по сравнению с традиционным аккумулятором, пластины, помещенные в пленку из микроволокна. Данная технология позволила увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам».
При чём тут «другое» напряжение. Путаем с кальцием?
Но поло как раз и не поднимает напряжение выше 14,8 никогда. Даже наоборот, меломаны пытаются его поднять (от стокового) разными способами.
Ребята, откуда у вас столько больных фантазий?
ПО распознает тип АКБ, если вы не в курсе. Если батарея не того типа возникают проблемы с АКБ. хотите экспериментировать? пожалуйста.
никто ничего не путает, никакого кальция или повышенного напряжения. напряжение регулирует регулятор на генераторе, ПО считывает параметры, при высоком заряде машина глохнет, защита от выкипания акб и электрооборудования.
«жарит» это не значит повышенное напряжение, а нагрузка на АКБ.
где вы увидели больные фантазии?
Сам себе противоречишь. Если бы безмозглый блок_комфорта мог бы «распознавать», то он бы понял тип батареи и дал напряжение нужное для батареи.
В действительности, РР (реле регулятор) встроен в генератор. «Распознавание» батареи это миф который скорее всего ты сам себе придумал.
В автомобиле поло седан, нет устройства кроме самого генератора регулирующего напряжение в сети. А регулирует он (посредством встроенного реле регулятора), увеличением силы тока в обмотке возбуждения.
отъебись умник. тыкай своей жене, а с людьми разговаривают на вы. ну если ТЫ не считаешь нужным со мной на вы то не пошел бы ТЫ со своими комментариями ко мне в черный список.
Шнурки на кроссовки так же выбираешь?
Ну если шнурки больше пятёрки будут стоить, то скорее всего да :))
Чаще всего это товары со стоимостью от нескольких тысяч рублей. Например телефон, или стиральная машина.
Купил приору, аккумулятор сдох ещё по дороге, в деревне в единственном магазине запчастей, купил самый дешёвый за 3200 руб, аккумулятор, вторую зиму с автозапуска завожу)))
Причём сколько раз его жена высаживала в ноль, не посчитать уже, ни разу не заряжал зарядником, авто за трос таскал через км 5 он оживал от генератора и все, так и езжу…
Продавец в магазине меня тоже отговаривал от варты. Топил за юасу, аком и блэкхорс
Выбираем аккумулятор на современный Volkswagen Polo седан
Когда аккумуляторная батарея перестает работать, для владельцев автомобилей это становится проблемой.
Зачастую такой форс-мажор может случится зимнем утром в сильные холода, поэтому сразу становится актуальна замена «сдохшего» аккумулятора на другой.
У каждого ТС свой особенный движок, поэтому к каждому автомобилю требуется индивидуальная батарея. В данной статье будет рассмотрен аккумулятор на Volkswagen Polo седан.
Период эксплуатации и сроки замены
Сейчас в магазинах можно найти АКБ на любой «цвет и вкус», однако очень актуально выбирать именно такой, который прослужит вам верой и правдой долгие годы. Sll–батареи являются самыми популярными.
Проводником тока в них является вода, очищенная от минералов и солей и соединенная с серной кислотой. Именно такими аккумуляторами снабжают Volkswagen Polo седан производства, на которых собирают эти машины.
Основное их преимущество – это цена. Однако при этом у них есть ряд недостатков. Во-первых, они не выдерживают долгую разрядку. Вот почему могут просто выйти из строя.
Во-вторых, их не стоит нагружать частыми поездками по бездорожью. Из-за этого разрушаются пластины. В-третьих, им страшны резкие перепады температуры.
Если вам позволяют финансовые ресурсы, то вы можете заменить ее на AGM или EFB батарею. Эти аналоги ничего не боятся, но и стоят в два-три раза больше. Они обладают долгим сроком эксплуатации и сохраняют все характеристики, которые изначально были заложены производителем.
В среднем, Sll-батареи работают четыре-пять лет. Если вы следите за свой машиной, своевременно и качественно ее ремонтируете, то штатный аккумулятор прослужит от шести до восьми лет.
Теплый климат также благосклонно влияет на срок службы. Но если вовремя не ставить на зарядку в холодное время года и забывать качественно обслуживать, то он не проработает и больше трех лет.
На что обращать внимание при покупке
При выборе батареи для своей машины Volkswagen Polo седан, стоит смотреть не только на срок эксплуатации.
Также стоит учитывать следующие критерии:
Срок службы аккумулятора будет зависеть от того, учтет ли заказчик все характеристики при его покупке. Конечно лучшим выходом из ситуации является покупка идентичного тому, что был изначально.
Как выбирать АКБ для Volkswagen Polo седан
Если у Вас Volkswagen Polo седан и вы не знаете, что для него выбрать, то следующие два раздела описывают функционал для данной марки авто до обновления и после.
Volkswagen Polo седан годы выпуска 2009-2015
Volkswagen Polo седан года выпуска с 2014 по настоящее время
Для обновленных марок этого бренда аккумулятор не имеет разницы с моделями, выпущенными ранее и обладает следующими техническими характеристиками:
Модели, которые требуют внимания
Если ваш аккумулятор «приказал долго жить», а аналогичного АКБ по близости нет, то стоит обратиться к инструкции по эксплуатации ТС.
Имеют различия двигатели на бензиновом и дизельном топливе. Для первых подходят такие модели АКБ, которые обладают емкостью от 55 А/ч и пусковым током от 480 Ампер.
Алгоритм замены АКБ
Чтобы заменить старый аккумулятор на новый, не обязательно отправляться в сервис.
Владелец авто может самостоятельно сделать это. Если вы раньше ни разу не меняли АКБ, то стоит обратиться к инструкции по эксплуатации вашей машины.
Только после всех этих последовательны действий можно запускать мотор.
Итоги
Очень существенно ухаживать за аккумулятором.
Если вам пришлось оставить машину на продолжительное время на холоде или в гараже, то стоит снять батарею и занести в тепло, поставить на зарядку. Можно оставить ее храниться в теплом месте столько, сколько будет стоять машина.
Также это касается и стоянок без отопления или ситуаций, когда владелец не планирует ездить на машине больше, чем полгода.
Если еще есть вопросы или дополнения по теме Volkswagen Polo седан, то напишите нам об этом ниже. Ваши замечания сделают статью конкретнее, информативнее и полезнее.
Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Поло
Говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, однако без заряда от аккумуляторной батареи он не заведется. Хороший и надежный АКБ также важен, как и функциональный мотор. Он должен без проблем срабатывать при сильных морозах, в любое время суток и везде, иметь оптимальный уровень заряда и не подводить в ответственные моменты. Такие же требования предъявляются и к аккумулятору Фольксваген Поло и, если он им не соответствует, необходимо его заменить новым. Оформить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 1490 рублей.
Характеристики АКБ для Volkswagen Polo
Аккумуляторной батареей является устройство, которое преобразовывает химическую реакцию в электрическую энергию, снабжающую питанием все вмонтированные электроприборы и запускающую двигатель. Она должна обеспечить функционирование осветительных приборов, мультимедийных систем, сигнализацию, работоспособность замков, даже при выключенном моторе. Если у Фольксваген Поло аккумулятор садится, и не держит заряд его необходимо срочно заменить.
При проведении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные детали, изготовленные автоконцерном Volkswagen, однако с АКБ дела обстоят несколько сложнее. Их просто нет уже в продаже. Чаще всего на них устанавливаются аккумуляторы емкостью 60 А/ч, этого хватает, чтобы завести установленные типы моторов. Седаны Поло пятого поколения, поступающие на рынок России, оснащаются бензиновыми двигателями разного объема и мощности.
Тип двигателей Поло V 2009 года
После рестайлинга в 2015 году, на седаны устанавливались следующие типы двигателей:
Особенности выбора аккумуляторной батареи для Фольксваген Поло
Чтобы определить, какой аккумулятор на Поло больше всего подходит, нужно рассмотреть два основных критерия выбора:
На российском рынке можно купить аккумулятор Поло класса Эконом или Стандарт. Не имеет смысла на автомобиль такой небольшой мощности ставить дорогие АКБ Премиум класса. Оптимальным вариантом является установка устройства типа Стандарт, так как более дешевые модели имеют непродолжительный срок эксплуатации, часто садятся, особенно в зимнее время, чем приносят своим владельцам немало головной боли. Придется часто искать, у кого прикурить и во время продолжительных стоянок, то есть уровень комфорта от использования машины практически равен нулю.
Однако в нашем магазине можно купить качественные, надежные и производительные батареи для VW Polo от известных производителей, по доступным для всех автовладельцев ценам. Каталог содержит изделия разных мощностей с большим гарантийным сроком.
Мы рекомендуем кроме заводского варианта, альтернативные варианты от известных мировых брендов и ниже приводим таблицу их характеристик для сравнения их параметров.