фольксваген поло какой багажник

Поло-Полу-Грузовик

фольксваген поло какой багажник. ad7dbd8s 100. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-ad7dbd8s 100. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка ad7dbd8s 100

Машина приятно удивила весьма хорошей для своих габаритов вместимостью салона и багажника. В ней удобно размещаются даже те грузы, которые казалось бы и влезать туда не должны. Далее о том, что и как можно разместить внутри автомобиля.

— Емкости:
Багажник поло-седан вмещает по высоте стандартную офисную бутыль,

фольксваген поло какой багажник. f15c244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-f15c244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка f15c244s 960

фольксваген поло какой багажник. e55c244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-e55c244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка e55c244s 960

и 20-ти литровую металлическую канистру.

— При поездке на шиномонтаж все четыре покрышки помещаются в багажник — что не часто встретишь даже и в автомобилях куда больших габаритов.

— Крупногабаритные коробки.
Из-за узкого проема в багажник не пропихнуть предметы, например большие коробки, которые по своим размерам в самом багажнике смогут разместиться. Однако благодаря тому, что задние двери открываются почти под прямым углом к кузову, большие предметы — такие как стиральная машина или водонагреватель, можно легко разместить на заднем диване.

фольксваген поло какой багажник. 697c244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-697c244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка 697c244s 960

При этом можно снять и убрать в багажник задние подушки-сидушки,

фольксваген поло какой багажник. b07c244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-b07c244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка b07c244s 960

тогда груз будет стоят твердо и не испортит их.

— «Длинномеры».
Если сложить спинки задних сидений и максимально наклонить назад спинку переднего пассажирского сиденья, в образовавшийся «коридор»

фольксваген поло какой багажник. a302244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-a302244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка a302244s 960

фольксваген поло какой багажник. d302244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-d302244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка d302244s 960

можно лекго уместить различные длинномерные грузы длиной до 2,5 метров. Самым же длинным, что я перевозил поло-седане были 2 упаковки отделочных панелей ПВХ длиной 2 метра 70 сантиметров. При этом конец первой упаковки удалось засунуть под торпеду, а конец второй пришлось запихнуть в бардачок :))

фольксваген поло какой багажник. e602244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-e602244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка e602244s 960

— И наконец мое любимое — ВАННА.
Благодаря высокому, широкому и почти прямоугольному проему из багажника в салон, образующемуся при складывании спинок задних сидений, при правильном размещении в поло-седан может войти ванна длинной 150 см и шириной 70 см, при условии что ее ножки снимаются.

фольксваген поло какой багажник. a6c2244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-a6c2244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка a6c2244s 960

фольксваген поло какой багажник. e6c2244s 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-e6c2244s 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка e6c2244s 960

Удачи на дорогах. Ну и напоследок урожай и кот.

Источник

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN

фольксваген поло какой багажник. 96b2a14s 100. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-96b2a14s 100. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка 96b2a14s 100

фольксваген поло какой багажник. c8da5es 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-c8da5es 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка c8da5es 960

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Страна марки — Германия
Сборка модели — Россия
Класс автомобиля — B
Количество дверей — 4
Количество мест — 5

Длина — 4384
Ширина — 1699
Высота — 1465
Колёсная база — 2552
Клиренс — 170
Ширина передней колеи — 1460
Ширина задней колеи — 1498
Размер колёс — 195/55/R15

Объем багажника, л — 460
Объём топливного бака, л — 55
Снаряженная масса, кг — 1159
Полная масса, кг — 1660

Коробка передач — механика/автомат
Количество передач — 5/6
Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные

Максимальная скорость, км/ч — 179
Марка топлива — АИ-95
Экологический класс — Euro 4
Выбросы CO2, г/км — 153

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ — 1598
Тип наддува — нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия — 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

VW Polo седан (2015-н.в.)

фольксваген поло какой багажник. 818da5es 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-818da5es 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка 818da5es 960

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

фольксваген поло какой багажник. 458da5es 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-458da5es 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка 458da5es 960

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL

фольксваген поло какой багажник. 242da5es 960. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-242da5es 960. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка 242da5es 960

НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
Эксплуатационные жидкости и смазки:
G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 1л
G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 5л
G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
03C115561Н (03C115561D)  масляный фильтр
036129620J воздушный фильтр
6Q0820367B салонный фильтр
6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
6Q0199555AS опора КПП испанская
D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
101 905 601 F ‘Longlife’ свечи зажигания
400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
RH5157 — Пружина подвески задней x2

1J0698525B задние тормозные колодки
1J0609617B тормозной барабан
6R0615301 диск тормозной вентилируемый
6R0 698 151A колодки передние
Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
1Z0 867 159 A – держатель парковочный
000979950 Тканевая изолента
19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
6RU805915 9B9  спойлер нижний переднего бампера

Источник

Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек

фольксваген поло какой багажник. jeg empty. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-jeg empty. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка jeg empty

Сама конструкция кузова лифтбек предполагает багажник заметно большего объема, чем у одноклассников-седанов, довольно популярных в России. И Поло в этом смысле держит марку: объем багажника 530 литров, а со сложенными задними пассажирскими местами и вовсе 1 460 литров, это очень неплохой показатель в классе В.

Конкуренты

В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.

Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.

Последние материалы

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Приборная панель Volkswagen Taos

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%927. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%927. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%927

Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.

Модель автомобиляБагажник в штатном положении (л)Со сложенными задними местами (л)
Volkswagen Polo5301460
Kia Rio X-Line3901075
Škoda Rapid5301460
Lada XRAY3601210
Lada SW Cross480825
Renault Sandero3201200

Размеры багажного отделения

Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.

Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%929. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%929. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%929

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%9212. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%9212. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%9212

Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%9213. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%9213. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%9213

Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%9210. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%9210. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%9210

Недостатки багажника

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%923. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%923. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%923

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%924. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%924. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%924

А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%921. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%921. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%921

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%922. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%922. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%922

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%925. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%925. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%925

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%926. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%926. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%926

Багажник на крыше

В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.

По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%9216. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%9216. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%9216

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%9217. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%9217. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%9217

В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%9218. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%9218. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%9218

Вот так на Поло лучше не экспериментировать…

Итоги и выводы

С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.

С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.

фольксваген поло какой багажник. bandicam 2021 07 07 23 28 54 626. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-bandicam 2021 07 07 23 28 54 626. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка bandicam 2021 07 07 23 28 54 626

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

фольксваген поло какой багажник. vw jetta 6 organayzer 9027 1. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-vw jetta 6 organayzer 9027 1. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка vw jetta 6 organayzer 9027 1

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

фольксваген поло какой багажник. vw polo new 002. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-vw polo new 002. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка vw polo new 002

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

фольксваген поло какой багажник. %D0%A2%D0%A2%D0%A51. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A2%D0%A2%D0%A51. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A2%D0%A2%D0%A51

Габаритные размеры Volkswagen Taos

фольксваген поло какой багажник. %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD %D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD %D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD %D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

фольксваген поло какой багажник. 20150514 2276 6 12 03 04. фольксваген поло какой багажник фото. фольксваген поло какой багажник-20150514 2276 6 12 03 04. картинка фольксваген поло какой багажник. картинка 20150514 2276 6 12 03 04

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Источник

Продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo

Официальные продажи седанов Polo стартуют в начале сентября. А пока дилеры формируют портфель заказов. Продавцы обещают очередь длиной в три месяца.

Сессия вопросов и ответов после технического брифинга о новом седане Volkswagen Polo закончилась, не начавшись: вопросов не было. Теорию мы усвоили ещё на предварительном показе в мае сего года. Тогда и посмотрели на машину, и посидели в ней, и прощупали каждый сантиметр жёсткой передней панели. Пришло время отправиться по маршруту из Москвы на калужский завод Фольксвагена. Зачем нам снова в Калугу? Да ведь седан Polo выпускается там по самому что ни на есть полному циклу, включая штамповку деталей. Интересно же.

С 2006 года место бюджетной модели у Фольксвагена в России пустовало. Предшественник трёхобъёмного Polo (от 400 тысяч рублей) на том посту был гол. То есть это был бразильский Volkswagen Gol, переименованный для нас в Пойнтера. Пятидверный «южноамериканец» с несуразным выбором из двух моторов 1.0 и 1.8 на фоне конкурентов смотрелся нелепо. И с качеством у него были проблемы. Словом, когда Pointer тихо исчез из фольксвагеновских салонов, никто не заплакал.

И вот вторая попытка очаровать публику — Polo. Любимый российскими автовладельцами кузов седан, недурно смотрящийся корпоративный дизайн, двигатель 1.6, заманчивая цена. По сравнению с хэтчбеком Polo колёсная база увеличена на 80 мм, седан на 414 мм длиннее (4384 мм). То есть он крупнее седана Volkswagen Bora образца 1998 года, не говоря об одноклассниках Peugeot 206 SD (4188 мм) и Fiat Albea (4185 мм). К Polo ближе всего Renault Logan (4250 мм): его и прочат прежде всего в конкуренты выходцу из Вольфсбурга. И хотя Logan 1.6 (102 л.с.) можно купить за 387 тысяч рублей, обрусевшему «немцу» он не угроза. Polo играет в другой лиге.

Хотя бы потому, что Logan стоит особняком в модельном ряду Renault, а Polo — Volkswagen в привычном для россиянина понимании. Дело даже не в том, как он выглядит, хотя надо отдать немцам должное: свой бюджетный вариант они отработали на пять с плюсом. В машине нет убожества, обычно идущего плечом к плечу с экономией. Ощущение немецкого качества транслируется всем органам чувств. Ладонь холодит увесистый ключ с выдвижным жалом (хотя корпус у него грубее, чем, к примеру, у «шестого» Гольфа), а слух безошибочно определяет марку по хлопку двери, плотному и чуть жестковатому.

Под левой рукой у водителя — знакомый блок управления стеклоподъёмниками. Причём уже в «базе» все четыре электропривода готовы полностью отработать команду на открытие или закрытие своего окна по одиночному нажатию клавиши. В более дорогих версиях удовольствия иного порядка: четыре подушки безопасности и даже ESP. Правда, всё это за доплату. Но и в базовой машине двигатель едва слышен на холостом ходу: в салон пробивается лишь приглушённый шелест. Класс!

Единственный для Polo двигатель — знакомая нам по семейству Skoda Fabia «четвёрка» объёмом 1,6 л — агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо (невиданная роскошь для машин такого класса!) с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. В подкапотное пространство Polo мотор вписался с запасом. Стартёр, генератор, аккумуляторная батарея, воздушный и масляный фильтры — всё на виду, всё досягаемо. Для «бюджетника» это важно: далеко не все владельцы поедут в фирменный сервис. Особенно когда кончится гарантия.

Со мной в экипаже — владелец Фабии 1.6 с «автоматом». Я тоже отлично помню эту машину и могу сравнивать. И первые ощущения на ходу говорят в пользу Polo. В салоне гораздо тише. Вполголоса можно переговариваться с пассажиром даже на крейсерских скоростях. Но динамика разгона — прямо по Станиславскому: «Не верю!» Не верю прежде всего паспортным данным, согласно которым Polo уступает Фабии на разгоне даже меньше чем полсекунды. Volkswagen кажется гораздо более вялым. Моторчик вроде бы неплохо тянет внизу, но бодрого отклика в ответ на подачу топлива, которым радует «чешка», нет и в помине.

Настройка управляющего блока «автомата» тоже производит впечатление сырой. Подчёркнутая плавность переключений вверх, уместная и в более дорогой машине, соседствует с дешёвыми рывками при сколь-нибудь активном ускорении. На той же Фабии «гидромеханика» куда покладистей. В Polo кажется, будто у мотора и коробки не совпадают биоритмы. Двигатель — сова-флегматик, трансмиссия — жаворонок-сангвиник. Уживаются они плохо: Polo не только субъективно медленнее, но и менее предсказуем.

У трансмиссии есть спортивный и ручной режимы. Sport — лишняя позиция селектора: нестыковка биоритмов становится ещё более заметной. А вот если водитель берёт на себя роль психолога-посредника и начинает выбирать передачи вручную, то Polo сразу успокаивается. Ступени переключаются и вверх и вниз быстро и точно, на одном дыханье. Может, дело в том, что на «нашей» машине неприкатанный мотор? Но раз Фольксвагену по душе чувствовать руку хозяина, то я пересаживаюсь на Polo с «механикой».

Так машина, конечно, шустрее, однако это по-прежнему больше напоминает медленный танец. Благодаря длинным передачам я могу продлить фазу разгона, доводя стрелку тахометра до красной зоны. Тем более что даже на высоких оборотах в Polo не шумно. Главное — не дать двигателю просесть по оборотам ниже 3000 об/мин, где седан совсем скисает. Выходя на обгон, лучше заблаговременно выбрать четвёртую или даже третью, поскольку пятая здесь откровенно экономичная: ускориться на ней крайне проблематично. Ну да рычаг «механики» перемещается легко, и с избирательностью у привода нет проблем.

Нет проблем и с тормозами. Хваткие. По удобству замедления Polo мне нравится даже больше, чем тот «шестой» Golf, что был недавно на нашем тесте. У седана привод столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в городе. Общий язык с тормозами находишь мигом, однако предел по сцеплению диктуют отечественные шины Kama Euro. Они попискивают на раскалённом асфальте даже при штатных замедлениях.

Зато по части столь востребованной в России плавности хода — сплошной восторг. Маршрут позволил посмаковать поведение машины и на идеально ровных шоссе, и на типично периферийных дорожках, где выбоин больше, чем цветов на обочинах. Везде седан великолепен. На мелкие и средние неровности вообще не обращает внимания, да и колебания от серьёзных ям вязнут в демпфирующей жидкости амортизаторов без неприятных ударов. Есть, правда, у такой всеядности и обратная сторона. Задняя полузависимая подвеска, доставшаяся Polo от «четвёртого» Гольфа, на просевшем асфальте грешит вертикальной раскачкой. Крены невелики, но дифферент выбирается как бы в два приёма. На первичное отклонение руля Polo сильнее, чем ждёшь, припадает на борт, а далее скорость нарастания крена стабилизируется и остаётся в прямой зависимости от положения баранки.

В целом управляется машина неплохо. Без азарта, но и без напряжения. Однако с ростом скорости чуть расширяется динамический коридор при движении по прямой: машина едва заметно рыскает без какой-то очевидной причины. Эти колебания не требуют подруливаний, да и стабилизирующего усилия на лёгком руле в околонулевой зоне не хватает, чтобы вылавливать таких блох. Впрочем, ухудшение поперечного профиля полотна не приводит к заметному падению курсовой устойчивости: к примеру, колеи Polo не замечает совсем. Перестроения всегда происходят по плану. И всё-таки дважды, отвлёкшись по ходу маршрута, я каждый раз обнаруживал машину ближе к стальным отбойникам, чем ожидал. В малых углах электроусилитель, смонтированный на рулевом валу, не обеспечивает должной обратной связи.

В целом Polo производит впечатление чуть более чувствительной натуры, чем Logan. Подвеска Renault кажется более энергоёмкой, а управляемость — однозначной. И вообще у этих двух машин совсем мало общего. Трёхобъёмный кузов да российская прописка. Их эстетика совсем разная. Volkswagen не выпячивает свою бюджетность, он старается быть красивым и оттого воспринимается как более современный и технически совершенный автомобиль. Но копни глубже — и найдёшь те же универсальные способы удешевления машины: использование готовых инженерных решений, экономию на средствах пассивной безопасности, отделочных материалах, рабочей силе и прочем.

Тем не менее мощному концерну Volkswagen проще создать такую бюджетную модель, которая не только будет привлекательна в ценовом отношении, но и повернётся к людям дизайнерским передом. А конкурентам подставит маловыразительный зад. Если раньше, имея на руках 400 тысяч рублей, мы могли зайти в фольксвагеновский салон разве что посмотреть красивые картинки да прицениться к ассортименту подержанных машин, то теперь можно занять очередь в кассу за новым автомобилем. И сказать подошедшему следом покупателю Туарега или Фаэтона: «За мной будете!» Свои накопления мы теперь меняем не на кота в мешке бразильского пошива, а на самый настоящий Volkswagen. «Ваген», у которого снова есть шанс стать народным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *