фольксваген поло какой объем бака для бензина
Сколько топлива войдет в бак?
Если верить производителю, то емкость бака составляет 55 литров. Давайте попробуем разобраться в теории.
Если проанализировать схему тарировки бака, то видно, что для нормальной работы бензонасоса существует «несливаемый» остаток 7 литров.
При загорании лампочки, уже не хочется испытывать судьбу, а лампочка загорается при остатке в баке 13 литров, с учетом тех 7 литров, которые насос уже не «возьмет», поэтому реально лампочка загорается при остатке не 13 а 6 литров.
Поэтому если вычесть из 55 литров, заявленных производителем, 13 литров при которых загорается лампочка, то получим 42 литра — реальную емкость топливного бака от лампочки до горловины, ну или 48 от нуля до горловины.
Но это все теория, что мы имеем на практике? «Несливаемый» остаток померить сложно, да он нам и не интересен, а вот когда загорается лампочка, оказывается в баке остается еще 10 литров, когда шкала показывает абсолютный ноль можно взять еще 5 литров.
При тарировке топливного бака выяснилось что первый сегмент (состоящий из двух маленьких сегментов) равен 5 литрам, а последний сегмент равен 8 литрам, остальные примерно по 6,5 литров. Сложив все эти сегменты и не забыв прибавить 5 литров ниже нуля, получаем 57 литров.
А теперь заключение, из за которго, кстати, этот пост и родился. В процессе движения каждый потухший сегмент топливной шкалы равен 6,5 литрам, поэтому приехав на заправку, и умножив количество потухших сегментов на 6,5 мы довольно точно узнаем сколько топлива войдет в бак.
Половоды, у кого какой объем бака?
Давно ничего не писал, т.к. писать особо не о чем.
Завтра, наверное, перекину колеса, скоро надо масло менять,
вот, в общем-то и все)
Заехал сейчас на заправку, это рекорд:
Думаю написать куда-нибудь гневное письмо, и, пожалуй, Шелл буду объезжать стороной.
Кстати, бак был не совсем пустой, лампочка загорелась прям перед заправкой, буквально за 200 метров.
Всем удачи и хороших заправок)
UpDate: Заправленного бензина хватило на 738 км, в смешанном цикле (в основном по городу). Выходит, 50.4л/738км *100 = 6.83 л/100км. Очень похоже на правду, видимо все-таки не обманули.
Volkswagen Polo Hatchback 2013, 86 л. с. — заправка
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2017
Комментарии 34
Пффф… Мне раз 56 литров залили в не сухой ещё бак. Внимания даж не обратил, если б жена в окно цифры на колонке не увидела. Жаль, что сказала об этом, когда уже уехали с заправки и чек я выкинул…
45 это для нормальной эксплуатации. Бак же пластиковый наверно может раздуться и до 50 со всеми шлангами. Ну и лопнуть тоже от такого количества в какой-то момент.
Как-то впресовали сверх полного
15 литров, тоже был очень разгневан, рассказал всем, что о них думаю, но потом проехал около 500 км до того как ушла первая метка бака)) понял, что не нагрели меня, но тем не менее никто пресовать так много в бак не просил их… после этого всегда если говорил «до полного», то добавлял «до первого отстрела»))
пока проехал 150, все метки на месте)) Да, похоже мне тоже «впресовали». Но все равно осадок остался, и тоже никого не просил лить под завязку
В главной дороге недавно про объем рассказывали, но только на седане.
ага, смотрел. Сбросил счетчик, посмотрю, на сколько км хватит
Уважаемый Александр, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от производителя, объем топливного бака Volkswagen Polo Hatchback (VIN: WVWZZZ6RZAY——) составляет примерно 45 литров, из них 7 литров — это резервный объем бака (загорается индикация о низком уровне топлива). Заправлять бак топливом рекомендуется до первого отключения заправочного пистолета. При несоблюдении данных рекомендаций возможна заправка лишнего топлива в топливный бак, вследствие чего топливо может разбрызгиваться и выливаться. Это может привести к пожару, взрыву и серьезным травмам.
Более подробная информация отражена в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля в разделе: «Заправка топливом».
Также приводим заправочные объёмы технических жидкостей для Вашего автомобиля:
Моторное масло: 2,8 литра.
Масло механической коробки передач: 2.0 литра.
Тормозная жидкость: примерно 1,15 литра.
Омывающая жидкость: примерно 3,5-5,4 литра.
Охлаждающая жидкость: 5,6 литра.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Скиба Николай
Технический консультант Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Добрый день!Вопрос по vw polo 6R хетчбек 2009 года выпуска vin WVWZZZ6RZAY——.Подскажите объемы технических жидкостей!Особенно объем бака бензина!Сколько литров бак?Буду очень признателен вам за ответ!Суть в том что на заправке заправили 49 литров бензина при показании щитка приборов 1/4 бака и запаса хода 120 километров!Авто владею почти пять лет.Такой объем ни когда не заправлял!От силы заправлял бак до полного при таком примерно показании щитка приборов 30-38 литров!Еше раз буду признателен за ответ!
Инициатор заявки> Александр Пучков
Контактные телефоны инициатора заявки
Марка авто> vw
Модель авто> polo
VIN> WVWZZZ6RZAY——-
Технические характеристики ФОЛЬКСВАГЕН Поло
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | |
Тип КПП | механика | автомат | робот |
Кол-во передач | 5 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний |
Volkswagen Polo, в отличие от предшественников, получил кузов лифтбек, что позволило увеличить объем багажника. Кроме того, модель первой приобрела обновленный логотип немецкого бренда.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2020
Volkswagen Polo нового поколения оптимален для города, поскольку автомобиль предлагает самые компактные габариты в модельном ряду. Длина кузова составляет 4469 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1471 мм. Колесная база – 2591 мм.
Объем багажника достигает 550 литров (с запасным колесом – 530 литров). Вы можете возить с собой нужные вещи (набор автомобилиста, комплект сменной одежды), также останется место для чемоданов, пакетов с продуктами, аксессуаров для отдыха.
Клиренс автомобиля стандартный для города, однако водитель будет уверенно чувствовать себя на улицах мегаполиса и на загородных дорогах.
Лифтбеки в новом кузове агрегируются бензиновыми моторами двух типов, которые соответствуют экостандарту Евро-5:
Крутящий момент – от 1400 до 4000 оборотов в минуту.
Пару двигателям составляет 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также 5-диапазонная механическая трансмиссия.
Расход топлива не превышает 6,6 литра на 100 км пути (комбинированный цикл). Если учесть, что объем топливного бака – 55 литров, то машина преодолеет более 800 км без дозаправки.
Максимальная скорость лифтбека – 204 км/ч. Для разгона до 100 км/ч модели требуется до 11,8 секунды.
Базовая модификация Origin
Стартовая версия комплектуется светодиодными фарами и задними фонарями. Центральный замок предусматривает дистанционное управление. Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым дисплеем, поддерживает App-Connect: благодаря этой опции вы сможете работать с приложениями смартфона на большом экране. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности. Спереди и сзади установлены подголовники с регулировкой по высоте.
Инновации и функционал
На официальном сайте автодилера можно уточнить другие характеристики нового Поло 2020, посмотреть фото интерьера и внешнего вида, изучить комплектации.
Фольксваген Поло объем топливного бака: распишем главное
Фольксваген поло очень популярный автомобиль во многих странах. Его конструкция позволяет без труда перемещаться по бездорожью, грунтовых и разбитых дорогах, а также выдерживать немалые нагрузки как для седана такой мощности.
Объем бака фольксваген поло составляет целых 55л. К тому же, устроен он таким образом, что в основной объем не включается 5–6 л запаса.
То есть если даже вы забудете или у вас не будет возможности заправиться можно не беспокоиться о том, что автомобиль остановится где-то посреди пустой дороги. Запаса топлива точно хватит чтобы дотянуть до ближайшей заправки. Расход топлива у фольксваген поло равен 8.7 л. по городу и всего 5.2 л. по трассе.
Объем бака Фольксваген Поло седан
Многие эксперты советуют заправлять автомобиль Фольксваген Поло 95 — ым бензином, что значительно улучшает динамику автомобиля. Некоторые автомобилисты используют 92 — ой, который тоже неплох, но уже не обладает свойствами 95 — го топлива. Расход топлива Фольксваген Поло на километров пути выглядит так: Объем сколько литров бензобак фольксваген поло бака Фольксваген Поло, вмещающий в себя пятьдесят пять литров бензина, ни капли не уступает другим легковым автомобилям такого же уровня.
Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива
На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин. Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ. Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.
Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.
Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.
Чтобы слить топливо, можно воспользоваться одним из трех способов: при помощи трубки, вставляемой в горловину насоса−груши или с инжектора. Однако, для седана Поло единственным актуальным решением является инжекторный слив.
Как слить топливо с инжектора:
Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.
Объем топливного бака Volkswagen Polo
Многие эксперты советуют заправлять автомобиль Volkswagen polo sedan объем бака Поло 95 — ым бензином, что значительно улучшает динамику автомобиля. Некоторые автомобилисты используют 92 — ой, который тоже неплох, но уже не обладает свойствами 95 — го топлива. Расход топлива Фольксваген Поло на километров пути выглядит так: Объем топливного бака Фольксваген Поло, вмещающий в себя пятьдесят пять литров бензина, ни капли не уступает другим легковым автомобилям такого же уровня.
Можно долго искать ответ на вопрос, почему же бак наделён еще несколькими дополнительными литрами помимо 55 литров. Ответ очень прост:
Рестайлинг Polo 2015
Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:
Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.
Произошли изменения и в салоне:
В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.
Описание причин большого расхода топлива и их решение
В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.
Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.
Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.
Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.
Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.
Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.
Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.
Варианты экономии топлива
Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.
Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.
Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина. Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой. Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.
Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.
Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.
Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива. Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать». Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.
Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто. Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места. Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.
Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.
С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.
Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.
У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.
Срочный ремонт топливного бака
К сожалению, топливный бак также иногда выходит из строя. Поскольку он практически не защищён, спровоцировать поломку может неаккуратная поездка по пересечённой местности, ржавчина, воздействие на ёмкость различных окислителей и так далее. Произвести заделку топливного бака можно и самостоятельно. Метод ремонта стоит выбирать в зависимости от типа пробоины. Самый простой, который можно провести в полевых условиях это метод заплатки холодной сваркой. Это вещество обладает хорошей адгезией и поможет закрыть пробой небольшого размера даже в самых труднодоступных местах. Все что требуется:
Представленный метод хорош своей простотой и дешевизной, причём, если все сделано правильно – долговечен и надёжен.
Ремонт бензобака Фольксваген
Восстановление бензобака при помощи сваривания
Если вы пробили бак фольксваген поло в городе и спешить некуда, лучше всего воспользоваться методом обычной сварки. Это самый надёжный способ, поскольку герметичность ёмкости не нарушится, а новая заплатка останется навсегда. Из минусов такого способа можно отметить то, что в некоторых ситуациях объем бака может нарушиться. Для проведения такой процедуры необходимо снимать ёмкость, сливать бензин и промывать её, что занимает много времени.
Как отремонтировать пластиковый бак
Многие современные авто комплектуют пластиковыми бензобаками. Например, фольксваген кади тоже имеет пластиковый бак. Они более лёгкие, что даёт возможность снизить общий вес автомобиля, а пластик позволяет без проблем добиться практически любой формы бензобака, такое решение разрешает сэкономить место под авто для более важных частей не урезая при этом объем контейнера.
Пластиковая ёмкость стойка к коррозии и более безопасна, так как даже при пробитии не возникнет случайной искры, да и пробить такой бак сложнее, поскольку пластик лучше деформируется.
Заделать дырку в пластмассовом бензобаке можно при помощи паяльника, армирующего слоя (мелкая сетка или в крайнем случае вручную переплетённая медная проволока) и пластика той же марки.
Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отзывы владельцев
Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:
Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:
Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.
. У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки. Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки. Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!
. Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.
. Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.
. Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.
. Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.
. Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии. Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем. Еще считаю, что завышена цена для такой машины.
. Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.
Технические характеристики фольксваген поло
Технические характеристики Volkswagen Polo седан
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан
Максимальная скорость: 190 км/ч Диаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.1 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л Объем бензобака: 55 л Снаряженная масса автомобиля: 1159 кг Допустимая полная масса: 1660 кг Размер шин: 175/70 R14 Размер дисков: 5J x 14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1598 см3 Мощность двигателя: 105 л.с. Количество оборотов: 5250 Крутящий момент: 153/3800 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 77 мм Степень сжатия: 10.5 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO V
Тормозная система
АБС: ABS
Трансмиссия
Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: седан Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4384 мм Ширина машины: 1699 мм Высота машины: 1465 мм Колесная база: 2552 мм Колея передняя: 1460 мм Колея задняя: 1498 мм Клиренс: 170 мм Объем багажника: 460 л
Производство
Год выпуска: с 2010
Безопасность
Эта модель Фольксвагена отличается повышенной безопасностью и надежностью. Наличие камеры заднего вида позволяет легче парковаться и контролировать движение назад, вместе с аудиосистемой R340.
Фольксваген Поло Лайф 2021 имеет следующие элементы, позволяющие сделать его эксплуатацию безопасной:
Кроме того, машина оснащена антиблокировочной установкой АВС, двумя подушками безопасности на передних сиденьях, устройством контроля давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Фото Volkswagen Polo Life 1.6 MPI
Ситуации, когда может потребоваться прокат Фольсваген – бывают самые разные. Например, если ваш автомобиль в сервисе, на пару дней нужен представительский авто или вы планируете купить автомобиль данной марки, но не уверены, подходит ли он вам. В любом случае прокат Volkswagen – это выгодная и вполне доступная услуга, с помощью которой вы легко решите все поставленные задачи.
Фольксваген Поло в аренду – пользуется особой популярностью. Дело в том, что данную модель отличает надежный двигатель и оптимальные характеристики для российских условий: подвеска, адаптированная для плохих дорог; отличная маневренность, что важно для эксплуатации в условиях мегаполиса; хорошая динамика и управляемость.
Элегантность облика Фольксваген Поло, который вы возьмете на прокат, не останется незамеченной. За рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя солидно и уверенно.
Ситуации, когда может потребоваться прокат Фольсваген – бывают самые разные. Например, если ваш автомобиль в сервисе, на пару дней нужен представительский авто или вы планируете купить автомобиль данной марки, но не уверены, подходит ли он вам. В любом случае прокат Volkswagen – это выгодная и вполне доступная услуга, с помощью которой вы легко решите все поставленные задачи.
Фольксваген Поло в аренду – пользуется особой популярностью. Дело в том, что данную модель отличает надежный двигатель и оптимальные характеристики для российских условий: подвеска, адаптированная для плохих дорог; отличная маневренность, что важно для эксплуатации в условиях мегаполиса; хорошая динамика и управляемость.
Элегантность облика Фольксваген Поло, который вы возьмете на прокат, не останется незамеченной. За рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя солидно и уверенно.
Volkswagen Polo седан — технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Polo седан
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан
Максимальная скорость: 190 км/ч Диаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.1 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л Объем бензобака: 55 л Снаряженная масса автомобиля: 1159 кг Допустимая полная масса: 1660 кг Размер шин: 175/70 R14 Размер дисков: 5J x 14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1598 см3 Мощность двигателя: 105 л.с. Количество оборотов: 5250 Крутящий момент: 153/3800 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 77 мм Степень сжатия: 10.5 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO V
Тормозная система
АБС: ABS
Другие Седаны
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
объем бака, какой бензин заливать
Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.
Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.
Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.
Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя
Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.
Расход топлива Skoda Rapid
Выбор бензина
В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.
Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid
Октановое число | Описание |
АИ-92 | Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить «потерю лошадок» не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля. |
АИ-95 | Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные. |
АИ-98 | Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем. |
Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.
Объем топливного бака
Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.
Таблица — Объем бензобака Skoda Rapid
Силовая установка, л | Размер бензобака |
1.2 | 55 |
1.4 | 55 |
1.6 | 55 |
Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.
Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение
Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.
Проверка давления манометра
Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.
Влияние ТО на расход топлива
Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:
При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.
Старый воздушный фильтр
Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.
Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.
Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.
Выбор бензина
В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.
Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo
Октановое число | Описание |
АИ-92 | Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход. |
АИ-95 | Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора. |
АИ-98 | Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет. |
Пробег после установки ГБО
Суммарный пробег Поло на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,0 MT | 47 л. | ||||
1,4 MT | 47 л. | ||||
1,6 MT | 47 л. | ||||
1,6 AT | 47 л. | ||||
1,8 MT | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Volkswagen Polo проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше переплаты по кредиту
Первый взнос 0 руб.
Срок кредита от 1 месяца
Стоимость кредита 1,6% в месяц
Решение по кредиту за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Recommendations
Comments 33
Пффф… Мне раз 56 литров залили в не сухой ещё бак. Внимания даж не обратил, если б жена в окно цифры на колонке не увидела. Жаль, что сказала об этом, когда уже уехали с заправки и чек я выкинул…
45 это для нормальной эксплуатации. Бак же пластиковый наверно может раздуться и до 50 со всеми шлангами. Ну и лопнуть тоже от такого количества в какой-то момент.
Как-то впресовали сверх полного
15 литров, тоже был очень разгневан, рассказал всем, что о них думаю, но потом проехал около 500 км до того как ушла первая метка бака)) понял, что не нагрели меня, но тем не менее никто пресовать так много в бак не просил их… после этого всегда если говорил “до полного”, то добавлял “до первого отстрела”))
пока проехал 150, все метки на месте)) Да, похоже мне тоже “впресовали”. Но все равно осадок остался, и тоже никого не просил лить под завязку
В главной дороге недавно про объем рассказывали, но только на седане.
ага, смотрел. Сбросил счетчик, посмотрю, на сколько км хватит
Какие 50 литров!Что вы тут пургу гоните!Я с заправкой спорил месяц!В итоге 10 литров вернули!Я письма на VW писал!Вот моя и VW переписка!45 литров господа бак у хетча!Не тупите!——– Пересылаемое сообщение ——– От кого Кому: Копия: “”Service Desk”” Дата: Вторник, 5 декабря 2021, 20:22 +03:00 Тема: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 1203943)
Уважаемый Александр, добрый день. Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее. Согласно информации от производителя, объем топливного бака Volkswagen Polo Hatchback (VIN: WVWZZZ6RZAY——) составляет примерно 45 литров, из них 7 литров — это резервный объем бака (загорается индикация о низком уровне топлива). Заправлять бак топливом рекомендуется до первого отключения заправочного пистолета. При несоблюдении данных рекомендаций возможна заправка лишнего топлива в топливный бак, вследствие чего топливо может разбрызгиваться и выливаться. Это может привести к пожару, взрыву и серьезным травмам. Более подробная информация отражена в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля в разделе: «Заправка топливом». Также приводим заправочные объёмы технических жидкостей для Вашего автомобиля: Моторное масло: 2,8 литра. Масло механической коробки передач: 2.0 литра. Тормозная жидкость: примерно 1,15 литра. Омывающая жидкость: примерно 3,5-5,4 литра. Охлаждающая жидкость: 5,6 литра. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением, Скиба Николай
Технический консультант Volkswagen Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” Телефон, [email protected]
Добрый день!Вопрос по vw polo 6R хетчбек 2009 года выпуска vin WVWZZZ6RZAY——.Подскажите объемы технических жидкостей!Особенно объем бака бензина!Сколько литров бак?Буду очень признателен вам за ответ!Суть в том что на заправке заправили 49 литров бензина при показании щитка приборов 1/4 бака и запаса хода 120 километров!Авто владею почти пять лет.Такой объем ни когда не заправлял!От силы заправлял бак до полного при таком примерно показании щитка приборов 30-38 литров!Еше раз буду признателен за ответ!
Инициатор заявки> Александр Пучков Контактные телефоны инициатора заявки Марка авто> vw Модель авто> polo VIN> WVWZZZ6RZAY——-